Ошибка р2601 приус 20

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2601 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2601 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2601 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2601. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2601 сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P2601.

Причины возникновения ошибки

Код P2601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2601:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2601 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2601. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2601, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2601. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Ford
  • Honda
  • Iveco
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус 450h)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Прадо, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

  • Здравствуйте.
    Ошибка р2601 расшифровывается — НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
    ДИАПАЗОН ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
    Эта ошибка говорит не столько о неисправности помпы, сколько о недостаточной производительности системы.
    Первым делом стоит проверить уровень антифриза и его состояние. Если уровень и состояние антифриза в порядке, причину неисправности следует искать в проводке. Также, проверьте клапан (кран) антифриза.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо за ответ. Что (где) за кран? Блин дует прохладно печка.

    Иркутск, Toyota Prius

  • Этот клапан выполняет роль привычного термостата.
    Расположен он в моторном отсеке в районе радивтора охлаждения.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо

    Иркутск, Toyota Prius

  1. 01.10.2008 11:53

    #21

    +1, это скорее всего оно и есть.
    вызвано износом дорожек внутри эл.усилителя руля, со временем «дрожь» усиливается.
    лечится заменой блока ЭУР, т.к. ремонта хватает ненадолго.
    детская болезнь (не только приус), в 20-ке исправлено.


  2. 02.10.2008 09:23

    #22

    Zelek вне форума


    Vlaad, Alex — спасибо за подсказку.
    Буду принимать меры.


  3. 16.10.2011 13:13

    #23

    Некоторые вопросы по 20-му приусу

    Всем доброго времени суток! С месяц назад пересел с червонца на двадцаточку амера, канешна в восторге от машинки, но не без НО: после чистки блока ДЗ и ДМРВ загорелся чек, понятно, сбросил ошибку путем скидывания — клемы АКБ, потух, через пару дней (30 км примерно) снова загорелся чек. Естественно на сканер, который кажет P2601 — система управления водяными насосами, ОЖ в бачке СО инвертора циркулирует, после снятия БДЗ, ОЖ немного покапала, но после нескольких проезженных километров, проверив в радиаторе уровень ОЖ убедился что он не изменился, собственно вопрос: куда лезть? Что делать?

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  4. 16.10.2011 15:51

    #24

    Доброго времени суток!!! Вопрос таков-при закрытых дверях с ключа моргает красная лампа на приборной доске. (машина и ключ). что это значит?


  5. 16.10.2011 15:58

    #25

    Это значит, что моргает красная лампочка с машинкой и ключиком. :) Ключик как бы намекает на то, что это лампочка от электронного ключа, говорит, что ключа в машине нет и система активна.

    Я эту лампочку заметил через полтора года после покупки…

    Сказочный герой с душой ранимой.
    Опять шапка горит…


  6. 16.10.2011 16:11

    #26

    и еще…. кто нибудь заказывал ключ от 20 ки? электронный который. если да, то где и как?


  7. 16.10.2011 16:16

    #27

    Сообщение от Димон и Анна
    Посмотреть сообщение

    и еще…. кто нибудь заказывал ключ от 20 ки? электронный который. если да, то где и как?

    Поиск запчастей, экзист, рбравто, http://rbrauto.ru/ http://exist.ru/

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  8. 16.10.2011 16:22

    #28

    спасибо. с червонцем было проще. а с двадцаткой много непонятного. будут еще вопросы. особенно по кнопочкам всяким разным. все на иероглифах. не хрена не поймешь. а методом тыка долго.


  9. 16.10.2011 16:36

    #29

    Сообщение от sidsid5
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго времени суток! С месяц назад пересел с червонца на двадцаточку амера, канешна в восторге от машинки, но не без НО: после чистки блока ДЗ и ДМРВ загорелся чек, понятно, сбросил ошибку путем скидывания — клемы АКБ, потух, через пару дней (30 км примерно) снова загорелся чек. Естественно на сканер, который кажет P2601 — система управления водяными насосами, ОЖ в бачке СО инвертора циркулирует, после снятия БДЗ, ОЖ немного покапала, но после нескольких проезженных километров, проверив в радиаторе уровень ОЖ убедился что он не изменился, собственно вопрос: куда лезть? Что делать?

    Нужно здесь почитать.
    Да и гугль аж ломится от P2601

    Последний раз редактировалось S-GO; 16.10.2011 в 16:39.

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  10. 16.10.2011 16:59

    #30

    Сообщение от S-GO
    Посмотреть сообщение

    Нужно здесь почитать.
    Да и гугль аж ломится от P2601

    Ты знаешь Серега, нашел походу)))))))))) тока чуть по другому вопрос в поисковике задал, вчера весь вечер бомбил поиск но безрезультатно, мож потому что под пивом был))))))))))

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  11. 16.10.2011 17:02

    #31

    Лучше уж сразу так в гугле смотреть

    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.


  12. 16.10.2011 17:18

    #32

    Но по вопросам еще не все!)

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  13. 16.10.2011 17:50

    #33

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  14. 16.10.2011 18:57

    #34

    у меня смарт кей.короче подхожу к машине-не открывает.всё остальное работает.кто в курсе ответте в чём проблема


  15. 16.10.2011 19:47

    #35

    Сообщение от бесстрашный 1
    Посмотреть сообщение

    у меня смарт кей.короче подхожу к машине-не открывает.всё остальное работает.кто в курсе ответте в чём проблема

    Если по несодержательному вопросу я правильно понял проблему, глянь есть ли такая кнопка под рулем Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 16102011812.jpg  Просмотров: 491  Размер: 36.8 Кб  ID: 2031396 если да нажми её

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  16. 17.10.2011 15:36

    #36

    Сообщение от бесстрашный 1
    Посмотреть сообщение

    у меня смарт кей.короче подхожу к машине-не открывает.всё остальное работает.кто в курсе ответте в чём проблема

    Уже новая ветка есть, а я сразу и не заметил.

    Последний раз редактировалось Papilion; 17.10.2011 в 15:39.

    «Идущий впереди» 20 G touring 2006
    В нашей семье по утрам зарядкой занимается только автомобиль…


  17. 18.10.2011 03:27

    #37

    Сообщение от vishnu
    Посмотреть сообщение

    Это значит, что моргает красная лампочка с машинкой и ключиком. :) Ключик как бы намекает на то, что это лампочка от электронного ключа, говорит, что ключа в машине нет и система активна.

    Я эту лампочку заметил через полтора года после покупки…

    Я быстрее, правда не я, а мама, когда я машину на пару дней дал. Звонит и спрашивает — а че за лампочка горит? А прилетел к ней — а сам и не знал, что она оказывается горит:)))


  18. 18.10.2011 09:01

    #38

    Hyperion вне форума


    Сообщение от sidsid5
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго времени суток! С месяц назад пересел с червонца на двадцаточку амера, канешна в восторге от машинки, но не без НО: после чистки блока ДЗ и ДМРВ загорелся чек, понятно, сбросил ошибку путем скидывания — клемы АКБ, потух, через пару дней (30 км примерно) снова загорелся чек.

    Разъём обратно на ДМРВ одели?

    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6


  19. 18.10.2011 13:58

    #39

    Сообщение от Hyperion
    Посмотреть сообщение

    Разъём обратно на ДМРВ одели?

    Конечно, и раз пять уже перепроверил все, но ошибка то на вод насосы, (читать выше) жидкости некуда долить, радиатор полный, в расшир бачке по уровню х его з что делать.

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  20. 18.10.2011 14:18

    #40

    Сообщение от sidsid5
    Посмотреть сообщение

    Конечно, и раз пять уже перепроверил все, но ошибка то на вод насосы, (читать выше) жидкости некуда долить, радиатор полный, в расшир бачке по уровню х его з что делать.

    менять насос термоса. вроде как. или клапан. вам же дали ссылки. машина была бита. надо смотреть.


Найдена следующая информация по ошибке P2601 для автомобиля TOYOTA PRIUS PHV (2016-202_):

На русском языке:

Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

На английском языке:

Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2601 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius PHV:

Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости

Насос системы охлаждения: недостоверный сигнал

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2601 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2601 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2601 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2601. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2601 сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P2601.

Причины возникновения ошибки

Код P2601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2601:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2601 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2601. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2601, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2601. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Ford
  • Honda
  • Iveco
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус 450h)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Прадо, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

  • Здравствуйте.
    Ошибка р2601 расшифровывается — НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
    ДИАПАЗОН ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
    Эта ошибка говорит не столько о неисправности помпы, сколько о недостаточной производительности системы.
    Первым делом стоит проверить уровень антифриза и его состояние. Если уровень и состояние антифриза в порядке, причину неисправности следует искать в проводке. Также, проверьте клапан (кран) антифриза.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо за ответ. Что (где) за кран? Блин дует прохладно печка.

    Иркутск, Toyota Prius

  • Этот клапан выполняет роль привычного термостата.
    Расположен он в моторном отсеке в районе радивтора охлаждения.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо

    Иркутск, Toyota Prius

Найдена следующая информация по ошибке P2601 для автомобиля TOYOTA PRIUS PHV (2016-202_):

На русском языке:

Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

На английском языке:

Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2601 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius PHV:

Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости

Насос системы охлаждения: недостоверный сигнал

  1. Joined:
    Aug 29, 2008
    14
    0
    0
    Vehicle:
    2008 Prius

    COOLANT PUMP CONTROL CIRCUIT
    RANGE/PERFORMANCE is this the electric pump in the drivers side fender ???thx for help

  2. Yes. The most likely reason for that DTC is the coolant heat recovery system pump failed. Other possibilities would be that the CHRS relay failed or there is a problem with the associated wiring harness.

  3. Joined:
    Aug 22, 2005
    8
    2
    0

    Good day I also have 2008 Prius with 75K that has a DTC 2601 on the first cold start of the day. I’ll reset and it will stay off on many restarts the rest of the day until the next morning. I’ve removed and tested the CHRS relay It closes fine applying 12vdc to the coil contacts. I used my multimeter in the amp position across the relay contacts in the socket of that relay and it runs the recovery pump at 4.4 A and sounds good to me. I just switched another relay that had the same number in that same relay box to the CHRS position. So will see what that does but now I have to wait until another cold start. Any other ideas of components to test? Thanks

  4. 1. Remove the radiator cap (must first remove the large black plastic panel over the radiator for access) and make sure the radiator is totally full. Also check the translucent overflow container and add fluid if needed. Use Toyota Super Long Life Coolant.

    2. Does the CHRS pump run upon shut down? If it does the relay is fine.

    3. Was the car in a front-end accident that would have damaged the CHRS canister located in the driver’s side front fender?

  5. Joined:
    Aug 22, 2005
    8
    2
    0

    Success no code on start up this AM. And I heard the pump run. That relay must have been working when warm but not cold. By the way the relay next to the CHS, the DRL NO 4/RR FOG has the same numbers so swapping relays like I did could be a part of trouble shooting this 2601 code. I didn’t check all the relays in that box but they might all be the same. The relay tested closed using my ohm meter and applying 12vdc to the coil. Maybe it was always warm when I tested it anyway am glad you all are so helpful Thanks

  6. Joined:
    Jan 3, 2017
    42
    12
    0
    Location:
    Connecticut
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    One
  7. Joined:
    Oct 24, 2013
    684
    1,222
    0
    Location:
    Queensbury, NY
    Vehicle:
    2014 Prius
    Model:
    Three

    Have you looked at this thread?

    P2601 — Fixed | PriusChat

    It appears 2 posters found compromised wiring right were the wires feed into the connector for the CHS pump. I’d take a quick look here before getting into any real troubleshooting. A clue that this is your issue would be reduced, random or lack of the CHS pump running at all. The only real problem with a Gen 2 CHS issue may be getting through state inspection in a CARB state, as you seem well aware with your observation of monitor readiness.


    SFO and Raytheeagle like this.

  8. Joined:
    Jan 3, 2017
    42
    12
    0
    Location:
    Connecticut
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    One

    I read the all the messages on the P2601 — Fixed | PriusChat thread. We (my son) checked the wires to the pump, it was intact. Interesting thing is that no voltage was shown on our electric meter on the terminals of the pump relay. But I did hear some sound (for a 2 ~ 5 seconds) when the car was short down every time. Not sure the sound was for the brake hydraulic release or the CHRS pump. I will drive for a week to see whether this code will disappear by itself.

  1. 01.10.2008 11:53

    #21

    +1, это скорее всего оно и есть.
    вызвано износом дорожек внутри эл.усилителя руля, со временем «дрожь» усиливается.
    лечится заменой блока ЭУР, т.к. ремонта хватает ненадолго.
    детская болезнь (не только приус), в 20-ке исправлено.


  2. 02.10.2008 09:23

    #22

    Zelek вне форума


    Vlaad, Alex — спасибо за подсказку.
    Буду принимать меры.


  3. 16.10.2011 13:13

    #23

    Некоторые вопросы по 20-му приусу

    Всем доброго времени суток! С месяц назад пересел с червонца на двадцаточку амера, канешна в восторге от машинки, но не без НО: после чистки блока ДЗ и ДМРВ загорелся чек, понятно, сбросил ошибку путем скидывания — клемы АКБ, потух, через пару дней (30 км примерно) снова загорелся чек. Естественно на сканер, который кажет P2601 — система управления водяными насосами, ОЖ в бачке СО инвертора циркулирует, после снятия БДЗ, ОЖ немного покапала, но после нескольких проезженных километров, проверив в радиаторе уровень ОЖ убедился что он не изменился, собственно вопрос: куда лезть? Что делать?

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  4. 16.10.2011 15:51

    #24

    Доброго времени суток!!! Вопрос таков-при закрытых дверях с ключа моргает красная лампа на приборной доске. (машина и ключ). что это значит?


  5. 16.10.2011 15:58

    #25

    Это значит, что моргает красная лампочка с машинкой и ключиком. Ключик как бы намекает на то, что это лампочка от электронного ключа, говорит, что ключа в машине нет и система активна.

    Я эту лампочку заметил через полтора года после покупки…

    Сказочный герой с душой ранимой.
    Опять шапка горит…


  6. 16.10.2011 16:11

    #26

    и еще…. кто нибудь заказывал ключ от 20 ки? электронный который. если да, то где и как?


  7. 16.10.2011 16:16

    #27

    Сообщение от Димон и Анна
    Посмотреть сообщение

    и еще…. кто нибудь заказывал ключ от 20 ки? электронный который. если да, то где и как?

    Поиск запчастей, экзист, рбравто, http://rbrauto.ru/ http://exist.ru/

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  8. 16.10.2011 16:22

    #28

    спасибо. с червонцем было проще. а с двадцаткой много непонятного. будут еще вопросы. особенно по кнопочкам всяким разным. все на иероглифах. не хрена не поймешь. а методом тыка долго.


  9. 16.10.2011 16:36

    #29

    Сообщение от sidsid5
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго времени суток! С месяц назад пересел с червонца на двадцаточку амера, канешна в восторге от машинки, но не без НО: после чистки блока ДЗ и ДМРВ загорелся чек, понятно, сбросил ошибку путем скидывания — клемы АКБ, потух, через пару дней (30 км примерно) снова загорелся чек. Естественно на сканер, который кажет P2601 — система управления водяными насосами, ОЖ в бачке СО инвертора циркулирует, после снятия БДЗ, ОЖ немного покапала, но после нескольких проезженных километров, проверив в радиаторе уровень ОЖ убедился что он не изменился, собственно вопрос: куда лезть? Что делать?

    Нужно здесь почитать.
    Да и гугль аж ломится от P2601

    Последний раз редактировалось S-GO; 16.10.2011 в 16:39.

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  10. 16.10.2011 16:59

    #30

    Сообщение от S-GO
    Посмотреть сообщение

    Нужно здесь почитать.
    Да и гугль аж ломится от P2601

    Ты знаешь Серега, нашел походу)))))))))) тока чуть по другому вопрос в поисковике задал, вчера весь вечер бомбил поиск но безрезультатно, мож потому что под пивом был))))))))))

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  11. 16.10.2011 17:02

    #31

    Лучше уж сразу так в гугле смотреть

    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.


  12. 16.10.2011 17:18

    #32

    Но по вопросам еще не все!)

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  13. 16.10.2011 17:50

    #33

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  14. 16.10.2011 18:57

    #34

    у меня смарт кей.короче подхожу к машине-не открывает.всё остальное работает.кто в курсе ответте в чём проблема


  15. 16.10.2011 19:47

    #35

    Сообщение от бесстрашный 1
    Посмотреть сообщение

    у меня смарт кей.короче подхожу к машине-не открывает.всё остальное работает.кто в курсе ответте в чём проблема

    Если по несодержательному вопросу я правильно понял проблему, глянь есть ли такая кнопка под рулем Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 16102011812.jpg  Просмотров: 491  Размер: 36.8 Кб  ID: 2031396 если да нажми её

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  16. 17.10.2011 15:36

    #36

    Сообщение от бесстрашный 1
    Посмотреть сообщение

    у меня смарт кей.короче подхожу к машине-не открывает.всё остальное работает.кто в курсе ответте в чём проблема

    Уже новая ветка есть, а я сразу и не заметил.

    Последний раз редактировалось Papilion; 17.10.2011 в 15:39.

    «Идущий впереди» 20 G touring 2006
    В нашей семье по утрам зарядкой занимается только автомобиль…


  17. 18.10.2011 03:27

    #37

    Сообщение от vishnu
    Посмотреть сообщение

    Это значит, что моргает красная лампочка с машинкой и ключиком. Ключик как бы намекает на то, что это лампочка от электронного ключа, говорит, что ключа в машине нет и система активна.

    Я эту лампочку заметил через полтора года после покупки…

    Я быстрее, правда не я, а мама, когда я машину на пару дней дал. Звонит и спрашивает — а че за лампочка горит? А прилетел к ней — а сам и не знал, что она оказывается горит:)))


  18. 18.10.2011 09:01

    #38

    Hyperion вне форума


    Сообщение от sidsid5
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго времени суток! С месяц назад пересел с червонца на двадцаточку амера, канешна в восторге от машинки, но не без НО: после чистки блока ДЗ и ДМРВ загорелся чек, понятно, сбросил ошибку путем скидывания — клемы АКБ, потух, через пару дней (30 км примерно) снова загорелся чек.

    Разъём обратно на ДМРВ одели?

    PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6


  19. 18.10.2011 13:58

    #39

    Сообщение от Hyperion
    Посмотреть сообщение

    Разъём обратно на ДМРВ одели?

    Конечно, и раз пять уже перепроверил все, но ошибка то на вод насосы, (читать выше) жидкости некуда долить, радиатор полный, в расшир бачке по уровню х его з что делать.

    Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа


  20. 18.10.2011 14:18

    #40

    Сообщение от sidsid5
    Посмотреть сообщение

    Конечно, и раз пять уже перепроверил все, но ошибка то на вод насосы, (читать выше) жидкости некуда долить, радиатор полный, в расшир бачке по уровню х его з что делать.

    менять насос термоса. вроде как. или клапан. вам же дали ссылки. машина была бита. надо смотреть.


P2601 Насос охлаждающей жидкости A Производительность цепи управления

Главная »Коды P2601-P2699» P2601

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Рабочий диапазон цепи управления насосом охлаждающей жидкости «A»

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII с электрическими насосами охлаждающей жидкости, но чаще встречается в некоторых гибридных автомобилях Ford, Honda, Nissan и Toyota.

Насос охлаждающей жидкости A (CP-A) обычно можно найти установленным в передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. CP-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и как долго ему нужно работать с CP-A. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на CP-A.

P2601 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь CP-A), но может быть вызван механическими проблемами, такими как механическое заедание крыльчатки насоса охлаждающей жидкости с электрическим приводом. На этапе поиска и устранения неисправностей нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы, особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа CP-A и цветов проводов.

Соответствующие коды неисправностей контура насоса охлаждающей жидкости «A»:

  • P2600 Насос охлаждающей жидкости «A» Обрыв цепи управления
  • P2602 Насос охлаждающей жидкости «A» Низкий уровень сигнала в цепи управления
  • P2603 Насос охлаждающей жидкости «A» Цепь управления высокого

Симптомы и степень тяжести

Тяжесть обычно очень серьезная из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность, PCM не может полностью ее компенсировать. Частичная компенсация обычно означает, что охлаждающие вентиляторы работают все время (рабочий цикл 100%).

Симптомы кода P2601 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • перегревание
  • Система кондиционирования воздуха не работает должным образом

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в цепи к насосу охлаждающей жидкости — вероятно
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости — не работает (механически или электрически) — вероятно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости B (CP-A) на вашем конкретном автомобиле. Этот насос обычно устанавливается в передней части двигателя, наверху двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2601. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Для этого конкретного кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / ​​соединения с реле, на втором месте — отказ насоса.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе охлаждающей жидкости идет по 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если двигатель насоса разомкнут или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания насоса охлаждающей жидкости (красный провод к цепи питания насоса, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите насос охлаждающей жидкости. Если на насосе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу, или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления насоса охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости. Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P2601, это, скорее всего, будет указывать на отказавший насос охлаждающей жидкости, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Аналогичные коды других насосов охлаждающей жидкости включают P261A, P261B, P261C и P261D.

Связанные обсуждения DTC

  • Проблема двигателя P2601 на Range Rover 2007 года выпускаВсем привет, надеюсь, у вас отличный день. Моя контрольная лампа двигателя горит, и это Range rover sport 2006/2007 с наддувом. После сканирования я получил код неисправности p2601 цепи управления насосом охлаждающей жидкости диапазон / производительность. Пожалуйста, мне нужна ваша помощь в решении вопроса…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2601?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2601, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2601 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2601

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2601 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2601 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2601. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2601 сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P2601.

Причины возникновения ошибки

Код P2601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2601:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2601 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2601. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2601, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2601. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Ford
  • Honda
  • Iveco
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус 450h)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Прадо, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

  • Здравствуйте.
    Ошибка р2601 расшифровывается — НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
    ДИАПАЗОН ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
    Эта ошибка говорит не столько о неисправности помпы, сколько о недостаточной производительности системы.
    Первым делом стоит проверить уровень антифриза и его состояние. Если уровень и состояние антифриза в порядке, причину неисправности следует искать в проводке. Также, проверьте клапан (кран) антифриза.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо за ответ. Что (где) за кран? Блин дует прохладно печка.

    Иркутск, Toyota Prius

  • Этот клапан выполняет роль привычного термостата.
    Расположен он в моторном отсеке в районе радивтора охлаждения.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо

    Иркутск, Toyota Prius

  1. Joined:
    Aug 29, 2008
    14
    0
    0
    Vehicle:
    2008 Prius

    COOLANT PUMP CONTROL CIRCUIT
    RANGE/PERFORMANCE is this the electric pump in the drivers side fender ???thx for help

  2. Yes. The most likely reason for that DTC is the coolant heat recovery system pump failed. Other possibilities would be that the CHRS relay failed or there is a problem with the associated wiring harness.

  3. Joined:
    Aug 22, 2005
    8
    2
    0

    Good day I also have 2008 Prius with 75K that has a DTC 2601 on the first cold start of the day. I’ll reset and it will stay off on many restarts the rest of the day until the next morning. I’ve removed and tested the CHRS relay It closes fine applying 12vdc to the coil contacts. I used my multimeter in the amp position across the relay contacts in the socket of that relay and it runs the recovery pump at 4.4 A and sounds good to me. I just switched another relay that had the same number in that same relay box to the CHRS position. So will see what that does but now I have to wait until another cold start. Any other ideas of components to test? Thanks

  4. 1. Remove the radiator cap (must first remove the large black plastic panel over the radiator for access) and make sure the radiator is totally full. Also check the translucent overflow container and add fluid if needed. Use Toyota Super Long Life Coolant.

    2. Does the CHRS pump run upon shut down? If it does the relay is fine.

    3. Was the car in a front-end accident that would have damaged the CHRS canister located in the driver’s side front fender?

  5. Joined:
    Aug 22, 2005
    8
    2
    0

    Success no code on start up this AM. And I heard the pump run. That relay must have been working when warm but not cold. By the way the relay next to the CHS, the DRL NO 4/RR FOG has the same numbers so swapping relays like I did could be a part of trouble shooting this 2601 code. I didn’t check all the relays in that box but they might all be the same. The relay tested closed using my ohm meter and applying 12vdc to the coil. Maybe it was always warm when I tested it anyway am glad you all are so helpful Thanks

  6. Joined:
    Jan 3, 2017
    42
    12
    0
    Location:
    Connecticut
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    One
  7. Joined:
    Oct 24, 2013
    684
    1,223
    0
    Location:
    Queensbury, NY
    Vehicle:
    2014 Prius
    Model:
    Three

    Have you looked at this thread?

    P2601 — Fixed | PriusChat

    It appears 2 posters found compromised wiring right were the wires feed into the connector for the CHS pump. I’d take a quick look here before getting into any real troubleshooting. A clue that this is your issue would be reduced, random or lack of the CHS pump running at all. The only real problem with a Gen 2 CHS issue may be getting through state inspection in a CARB state, as you seem well aware with your observation of monitor readiness.


    SFO and Raytheeagle like this.

  8. Joined:
    Jan 3, 2017
    42
    12
    0
    Location:
    Connecticut
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    One

    I read the all the messages on the P2601 — Fixed | PriusChat thread. We (my son) checked the wires to the pump, it was intact. Interesting thing is that no voltage was shown on our electric meter on the terminals of the pump relay. But I did hear some sound (for a 2 ~ 5 seconds) when the car was short down every time. Not sure the sound was for the brake hydraulic release or the CHRS pump. I will drive for a week to see whether this code will disappear by itself.

Найдена следующая информация по ошибке P2601 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

На английском языке:

Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2601 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости

Насос системы охлаждения: недостоверный сигнал

На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2601 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2601

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2601 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2601 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2601. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2601 сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P2601.

Причины возникновения ошибки

Код P2601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2601:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2601 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2601. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2601, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2601. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Ford
  • Honda
  • Iveco
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус 450h)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Прадо, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2601 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

На английском языке:

Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2601 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости

Насос системы охлаждения: недостоверный сигнал

  • Здравствуйте.
    Ошибка р2601 расшифровывается — НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
    ДИАПАЗОН ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
    Эта ошибка говорит не столько о неисправности помпы, сколько о недостаточной производительности системы.
    Первым делом стоит проверить уровень антифриза и его состояние. Если уровень и состояние антифриза в порядке, причину неисправности следует искать в проводке. Также, проверьте клапан (кран) антифриза.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо за ответ. Что (где) за кран? Блин дует прохладно печка.

    Иркутск, Toyota Prius

  • Этот клапан выполняет роль привычного термостата.
    Расположен он в моторном отсеке в районе радивтора охлаждения.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо

    Иркутск, Toyota Prius

  • Ошибка р2600 ниссан патфайндер
  • Ошибка р2600 мерседес спринтер
  • Ошибка р2598 на форд транзит
  • Ошибка р2592 камаз евро 5
  • Ошибка р2588 тойота хайлюкс