Ошибка р2649 тойота рав 4

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2649
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2649
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2649 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» Control Circuit High (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2649 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что цепь привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1 имеет высокий уровень сигнала.

Код ошибки P2649 – высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла "A" (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла, указывающий на то, что существует неисправность. Будет сохранен код P2649 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2649 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2649 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2649 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2649

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2649:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2649 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2649, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2649 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2649 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Toyota (Тойота Королла, Рав4)

С кодом неисправности Р2649 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0453, P2645, P2648, P2650, P2653, P2654, P2655, P2658, P2659, P2660, P2663, P2664.

Видео

в нашел деле самое главное это практика и знание того что твориться , а готовый ответ вряти ли можно дать так сразу по вашим словам и по тому что вы написали проблема именно в блоки , только вы хотите что бы вам сказали что проблема там.

А на счет флуда скажу так хотел помочь ну оказалось ляпнул , совет не лезьте туда что до конца довести не можете так как правило сервиса гласит так что клиент всегда прав и доказать обратное бывает очень тяжело сам не раз был в таких ситуациях и лежит кучка запчастей которая сейчас идет для подмены и кстати после ремонта.

А еще лучше вскройте и хоть один блок и попробуйте как пропаять так и найти слабые места а особенно они будут где идут тонкие волоски за место человеческих контактов и проводов. 

Если что надо стучите в личку помогу чем смогу так как сам постоянно ковыряю разных хлам со шротов.

Удачи.

Я так понимаю, что установка начального положения штока выставляется каждый раз при запуске ДВС. Просто, если подкинуть на блок массу подключить разъем, и завести мотор то можно наблюдать движение штока? Никакого движения нет. Судя по всему блок неисправен. Подключаем старый, ошибка 2649 удаляется, но выставляет Р1049. Вообще, я так понял, что Р2649 крайне редкая неисправность. Вот и спрашиваю может у кого было такое? Блок будем возвращать продавцу. 25000 цена…

Предохранители смотрели? Разъем не обгорел?

Все гуд

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2649
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2649
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2649 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» Control Circuit High (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2649 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла «A» (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что цепь привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1 имеет высокий уровень сигнала.

Код ошибки P2649 – высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла "A" (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла, указывающий на то, что существует неисправность. Будет сохранен код P2649 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2649 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2649 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2649 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2649

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2649:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2649 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2649, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2649 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2649 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Toyota (Тойота Королла, Рав4)

С кодом неисправности Р2649 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0453, P2645, P2648, P2650, P2653, P2654, P2655, P2658, P2659, P2660, P2663, P2664.

Видео

  1. 11.05.2017 15:22

    #1

    Igor2105 вне форума


    филдер ошибки P2649, P1047 Неисправность блока Valvematic

    Всем доброго времени суток. Нужна помощь недавно приобрел Филдера 2012 г.в. в 142 кузове с движком 2ZR-FAE пробег 91000 (допускаю что был скручен) проехав 50-60 км, на следующий день после покупки загорелся чек, после диагностики обычным карманным сканюком выдал ошибки :
    P2649- высокий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов «A» ряда 1
    P1047 — ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
    Нарыл в инете что ошибка P1047 второстепенна возникает как следствие ошибки P2649. Кто-нибудь сталкивался с подобным?


  2. 12.05.2017 10:27

    #2

    У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
    Свободу Навальному!


  3. 13.05.2017 07:42

    #3

    Igor2105 вне форума


    Звонил, говорит я тебе исправную машину продал и т.п.. Я ее действительно на диагностику загонял все работало исправно. Похоже что он скидывал клемму и ему просто повезло что ошибка не загорелась.


  4. 14.05.2017 00:01

    #4

    У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
    Свободу Навальному!


  5. 28.05.2017 23:10

    #5

    Мишка1 вне форума


    Такие проблемы методом звонков продавцу, «скидыванием» клеммы АКБ, протиранием фар, стучанием по колесу и подобным не устраняются.
    Метод один: по этому, например, коду — P2649 — есть перечень проверок и действий которые нужно просто проделать (это будет реальной диагностикой).
    К слову сказать, подобные алгоритмы действий есть абсолютно на все диагностические коды. По результату этой диагностики как раз и выявится «виновник».


  6. 30.05.2017 15:51

    #6

    Igor2105 вне форума


    Спасибо за советы, по результату проверок все сводиться на это блок Valvematic. Вообщем решил его снять и разобрать. При вскрытии блока возникли определенные трудности в виде пятигранных болтов и т.п. В итоге после разборки обнаружил что был оторван один провод питания эл. мотора (там их 3 идет от CAN сборки ) припаяли. Поставил блок обратно, завел, мотор начал раскручиваться до отсечки (до этого при нажатии газа в пол троил, пыхтел и не хотел ни в какую раскручиваться) Ну и что самое интересное улучшилась динамика разгона. Но опять есть одно но если раньше были ошибки Р2649, Р1047 теперь их нет, выходит другая U011B — потеря связи с блоком Valvematic. Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок. Кто что посоветует ?


  7. 30.05.2017 17:25

    #7

    Мишка1 вне форума


    Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок

    Скорее всего замена контроллера.


  8. 23.10.2019 14:40

    #8

    Markо вне форума


    По контролеру Вальвематик. Новый блок valvematic (вальвематик) сейчас стоит около 45000 рублей (и это не так много, так как ранее ещё пару лет назад цены были за 60 000 руб). То есть цены на вальвематик становятся более доступными, Тойота плавно снижает цены на этот блок. Неоригинального блока — не существует. Покупать б/у (контрактный) нет никакого смысла. Это не железка (которую легко проверить), это электронный блок! Ну и кроме того, этих valvematic есть почти 25(!) разных версий:

    222А0-37012 (222А037012) 12.2007 — 08.2008
    222А0-37013 (222А037013) 08.2008 — 06.2009
    222А0-37014 (222A037014) 06.2009 — 01.2011
    222A0-37015 (222A037015) 01.2011 — 10.2011
    222A0-37016 (222A037016) 10.2011 — 11.2011
    222A0-37017 (222A037017) 11.2011 — 08.2012
    222A0-37018 (222A037018) 08.2012 — 01.2013
    222A0-37019 (222A037019) 01.2013 — 10.2013
    222А0-37020 (222A037020) 10.2013 — 01.2014
    222А0-37021 (222A037021) 01.2014 —
    222А0-37022 (222A037022)
    222А0-37023 (222A037023)
    222А0-37024 (222A037024)

    И как раз ранние версии — ненадёжные (электронный блок в них выходят из строя). А более менее последних версий (21, 22 и т д), которые уже более надёжные — в продаже нет (в плане б/у).

    Если покупать новый valvematic, то есть смысл покупать

    только последнюю модернизированную версию с номером 222А0-37024М. На форуме по той же Тойота РАВ4 об этом есть много информации.


  9. 23.10.2019 15:08

    #9

    На даты смотрите,уважаемый )кроме того,Филдеры обсуждают в другой ветке.


  10. 07.11.2019 09:34

    #10

    Dhxjxj вне форума


    В какой ветке обсуждаются Филдеры ? Ошибка р1047


  11. 07.11.2019 11:45

    #11


  12. 26.11.2019 11:20

    #12

    Ссылку , телефоны убирай, иначе в баню поедешь ! Кому надо,- обратятся в личку. Откуда только вы берётесь хитро)(опые спамеры ? Два сообщения всего , и оба рекламных.

    Последний раз редактировалось Check Control; 26.11.2019 в 11:26.

    Если быть, то быть первым !



Как сбросить P2649?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Фото

17.10.2015, 13:19

Воронеж

Помогите разобраться.
Можно ли сделать скмому?

Фото

17.10.2015, 13:37


Балашиха

Дружище, нихочу тебя расстраивать, но это шибки параметра настройки блока управления Valvematic.
В декабре прошлого года у меня были такиеже ошибки.
Ремонт обошелся в 69 000. Сам блок стоит 60 000.
Только замена блока, ничего другого нет.

Фото

17.10.2015, 13:51


Пермь

Постойте ка этот блок ставили на двигатель 3ZRFAE который на Rav 4 III не использовался.

Фото

17.10.2015, 14:05


Воронеж

Фото

17.10.2015, 14:33


Балашиха

Почему не используется? Очень даже используется на моделях с 2010 по 2013 годов.

Фото

17.10.2015, 15:13


Воронеж

А в электрике причина не может быть, а не в самом блоке?

Фото

17.10.2015, 17:40


Балашиха

Я тоже пытался разобраться , но в итоге только замена блока.

Фото

17.10.2015, 17:53


Воронеж

А на клапане блока показания не измеряли? Сразу замена блока ?
Номер детали напишите.

Фото

17.10.2015, 20:04


Балашиха

Там скорей всего обрыв цепи В1 в микроконтроллере ( так мне сказали официалы, я потом перепроверчл несколько раз в разных конторах, все верно). Поэтому это только лечиться заменой блока. Разумеется старый блок разобрал, и разумеется ничего не понял. :)
код детали к сожалению не помню. Менеджер Экзиста найдет легко.

Фото

22.12.2017, 11:30


Уфа

Отремонтирую Ваш Valvematic. Гарантия. Контакты по почте valvematic@qip.ru

Фото

08.03.2018, 19:19


Томск

https://222a0-37014.blogspot.ru/2018/03/p1047-u011b.html

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Р1047 — обрыв цепи В1 valvematic, решения проблемы три:
— проверьте напряжение на контакте (питание контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе),
— замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе,
— отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем (контроллер бесступенчатого подъема клапанов – аккумуляторная батарея).
По поводу ошибки P2649 — Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления подачи масла к коромыслам, проверьте контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM, проверьте неразрывность соединения между клеммой разъема клапана управления подачи масла коромысел и «массой» кузова.

Украина

Ошибка P2649

Добрый день!
Версо, 2012г.
Вчера при запуске двигателя загорелся check engine. После начала движения загорелись значки — скользкая дорога, треугольник с восклицательным знаком и надпись «проверьте систему vsc». Сегодня утром заезжал на диагностику. Считали код ошибки P2649 — высокий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов «А», ряд 1. Рекомендация — заменить контроллер бесступенчатого подъёма клапанов в сборе. Можно решить как-то по-другому проблему или действительно нужно менять контроллер?

Alex_ekburg_2012
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 08:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка P2649

Сообщение Сергей » 03 мар 2016, 09:18

Проверь контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM.Также проверь неразрывность соединения между клеммой разъема клапана и «массой» кузова.


За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
Alex_ekburg_2012 (03 мар 2016, 09:58)
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка P2649

Сообщение vtoolco » 10 окт 2016, 19:41

Сергей писал(а):Проверь контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM.Также проверь неразрывность соединения между клеммой разъема клапана и «массой» кузова.

А где это находится? :?

vtoolco
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 06:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка P2649

Сообщение Сергей » 10 окт 2016, 23:38

На головке блока сам контроллер.
Номер на схеме 222A0.

vvvvvvvv.png

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка P2649

Сообщение Сергей » 12 окт 2016, 09:09

Забыл про клапан, добавил.

м.png

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка P2649

Сообщение Алексей злат » 29 мар 2017, 17:18

Гирлянда из этих лампочек надоела,машина не едет,обороты больше 2000 не набирает.Сегодня только поменял valvematic (1,5часа работы), поломался на пробеге 42500 км (ошибка код р2649) .Гарантия на авто закончилась 3 месяца назад.Стоимость блока 51 486,94 р работа +прокладки=3321.99р всё у официалов (цена блока по входящей стоимости) .Буду пытаться по гудвилу вернуть деньги за «расходники». Все т.о. проходил в тойта восток челябинск, сказали что шансы на возврат денег есть, но гарантии нет.

Алексей злат
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 21:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: престиж

Re: Ошибка P2649

Сообщение Олег-69 » 29 мар 2017, 18:07

поменять вальвематик на цепь с шестерней и продать.

Олег-69
Специалист
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:44
Откуда: Заполярный Мурманская обл.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Ошибка P2649

Сообщение Алексей злат » 30 мар 2017, 20:50

Алексей злат писал(а):Гирлянда из этих лампочек надоела,машина не едет,обороты больше 2000 не набирает.Сегодня только поменял valvematic (1,5часа работы), поломался на пробеге 42500 км (ошибка код р2649) .Гарантия на авто закончилась 3 месяца назад.Стоимость блока 51 486,94 р работа +прокладки=3321.99р всё у официалов (цена блока по входящей стоимости) .Буду пытаться по гудвилу вернуть деньги за «расходники». Все т.о. проходил в тойта восток челябинск, сказали что шансы на возврат денег есть, но гарантии нет.

Деньги вернули по гудвилу за «расходники» . Прохождение т.о. у официалов и по регламенту дало результат.(Менял ещё в январе .Скопировал с другой ветки.)

Алексей злат
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 21:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: престиж


Вернуться в Двигатель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ремонт

Вот и настал тот день, когда пришла пора менять valvematic. До этого писал, что выскочила ошибка Р2649, указывающая на поломку блока. Было принято решение заказать у ребят с Томска. Они дали 3 месяца гарантии.Изучил видеоуроки и поехал в гараж. Заранее были куплены необходимые прокладки. На все ушло 4 часа. Возникли небольшие проблемы со шплинтом ( не мог вытащить). Пришлось вывернуть шпильки 2шт., чтобы провернуть сам блок. Затем изогнутым гвоздем шплинт был извлечён. Собрал все в обратной последовательности. При запуске движка ошибка осталась, т.к. я заехал в гараж с ошибкой ( она у меня уже не снималась). Подключил ОBD II — убрал ошибку. Проехал не много, наблюдаю. Буду надеятся что проблем не будет. Тойота центр за замену попросил 7000т.р. Глаза боятся-руки делают. Всем удачи!

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Снята клапанная крышка

к

Запчасти на фото: 2227175031, 1121337020, 9030138010, 1119337020. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Прокладки под клапанную крышку, саечные колодцы, дроссель и под сам блок. Оригинал.
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)
Виновник торжества
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)
Чистка дросселя

Цена вопроса: 23 000 ₽
Пробег: 62 000 км

  • Ошибка р2647 хонда элемент
  • Ошибка р2647 honda accord
  • Ошибка р2646 хонда элемент
  • Ошибка р2646 тойота авенсис
  • Ошибка р263в газ 3309