Ошибка р264а тойота авенсис

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P264A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P264A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P264A звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения привода коромысла (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P264A является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика «A» положения привода коромысла (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что цепь датчика «A» положения привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1 неисправна.

Код ошибки P264A – неисправность цепи датчика "A" положения привода коромысла (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В новых автомобилях используется технология регулируемых клапанов, чтобы обеспечить больший поток воздуха через двигатель при более высоких оборотах. Это позволяет повысить производительность в более широком диапазоне.

Некоторые производители переходят на систему регулируемого подъема клапана, которая позволяет клапану открываться шире. Внутри узла коромысла регулируемого подъема находятся датчики положения, поэтому модуль управления PCM может отслеживать, что делает узел.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи датчика «A» положения привода коромысла (Банк 1). Будет сохранен код P264A и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P264A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P264A не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P264A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения привода коромысла.
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи цепи датчика положения привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неправильный тип моторного масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P264A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P264A:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P264A вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте датчик положения привода коромысла.
  5. Проверьте уровень, качество, тип, а также давление моторного масла.
  6. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P264A, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанную с приводами коромысел, а также датчиками положения привода коромысла.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P264A осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P264A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)

С кодом неисправности Р264А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P264B, P264C, P264D, P264E, P265A, P265B, P265C, P265D, P265E.

Видео

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P264A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P264A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P264A звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения привода коромысла (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» Position Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P264A является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика «A» положения привода коромысла (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что цепь датчика «A» положения привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1 неисправна.

Код ошибки P264A – неисправность цепи датчика "A" положения привода коромысла (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В новых автомобилях используется технология регулируемых клапанов, чтобы обеспечить больший поток воздуха через двигатель при более высоких оборотах. Это позволяет повысить производительность в более широком диапазоне.

Некоторые производители переходят на систему регулируемого подъема клапана, которая позволяет клапану открываться шире. Внутри узла коромысла регулируемого подъема находятся датчики положения, поэтому модуль управления PCM может отслеживать, что делает узел.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи датчика «A» положения привода коромысла (Банк 1). Будет сохранен код P264A и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P264A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P264A не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P264A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения привода коромысла.
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи цепи датчика положения привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неправильный тип моторного масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P264A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P264A:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P264A вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте датчик положения привода коромысла.
  5. Проверьте уровень, качество, тип, а также давление моторного масла.
  6. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P264A, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанную с приводами коромысел, а также датчиками положения привода коромысла.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P264A осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P264A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)

С кодом неисправности Р264А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P264B, P264C, P264D, P264E, P265A, P265B, P265C, P265D, P265E.

Видео

Комментарии к теме Как устранить ошибку р264а в Toyota Авенсисе?

судя по состоянию под клапанной крышкой, для 140 тыс. мотор не учуханый вполне даже чистый.

Уильям

для двиг 1AZ-FSE D4 делается капремонт? подскажите плиз!

Хачик

Где можно такой заказать и сколько стоит

Назим

Полезно лайк и подпись 100%

Гейлорд

Зачем тебе филя? Катайся на уазе???

Аддис

ставил 2 см проставки и новые стойки норм приподнялся за 2 см ты тоже заливаешь

Абдурашид

А смысл такого ремонта если все меняется не проще приобрести другой компрессор

Сьерра

видео интересное но есть одно но.У меня к примеру 2 провода с датчика, на фишке занимают два нижних гнезда,центральный (желтый провод) и левый(розовый провод) в чем прикол?

Анрей Фирсин

Да описал, но такая причина, таит в себе очень многое и диагносты не определят ровным счетом ничего. Машина завелась — значит все окей, а пока не завелась ничего не диагностируется. Говорят,что датчики в системе зажигания (да и вообще датчики) либо работают, либо нет. Если машина, каким то чудесным образом завелась, что редко случается 10 из 90%(при -20 и ниже), то машина работает, ровно и без каких либо эксцессов, прогревается и тд
Может подскажете что нибудь?

Сурилов Гора

набор сколько стоит?

Эмиль Ивашкявичене

Здравствуйте меня зовут дмитрий я из орехово зуево подскажите пожалуйста что такое биндер и для чего нужен?

Монтгомери

Был случай (тойота виста 97год), при езде по гравийке, стыкам асфальта и прочим мелким неровностям на невысокой скорости, сильная дробь в руле. На сервисе было заменено, карданчики 2шт- непомогло, наконечники и рул тяги- не помогло, подтянута рул рейка- не помогло, заменена рул рейка на контракт- не помогло, заменяны опоры стоек- не помогло, в двух сервисах сказали что подвеска в идеале, но во втором заявили что нужно искать причину в тех деталях и узлах которые были уже помменяны в первом сервисе, когда узнали что все эти детали новые, посоветовали поменять рул. колонку в сборе, когда узнал сколько мне это будет стоить решил на этот стук забить.
Прошло пол года, стук стал еще отчетливей и сильнее на руле, было лето и решил в выходные разобрать рулевую колонку сам и посмотреть как там все устроено. Пол дня снимал только руль (прикипел к валу), пол дня снимал рул колонку (сам не в одном месте не механник и охреневал как там все сложно устроено). Когда начал вынимать вал из колонки он не вынимался, но я заметил второпластовую втулку на валу и она показалась мне чуть подбитой, в нете в каталоге кое как нашел ее номер и пошел в автотрейд, где купил новую оригинатьную Тойота примерно за 200 руб, заменил ее за три секунды и т.к. больше ничего криминального в этой куче железяк под названием рулевая колонка не нашел то, за пару часов собрал и установил ее на место и поехал кататься по самым разбитым дорогам.
И, ребята я кажется понял, что чуствуют люди когда выезжают из салона на новой иномарке, это тишина, полная тишина в подвеске и рулевом при проезде любых неровностей на любой скорости. И так я ездил около двух лет как на новой машине пока не продал. Кстати все замененные на сто запчасти отдал в довесок новому хозяину, т.к. они оказывались после их замены обсолютно рабочими.
Итого, на сто я потерял порядка 20 000 руб. проблема не решилась, на даче потерял 1,5 дня и 200 руб на зап часть и 200 руб на пивас. авто отремонтировано!
Надеюсь у кого есть стук в руле, моя история будет полезна, удачи!

Оставить комментарий

Re: Ошибка VSC

Доброго дня! В итоге после замены Валвматика у меня все ОК.
Кратко (чтобы Вам не перечитывать весь форум по моей истории) — изначальные ошибки Р2647, Р264А, Р1047 и С1201. Изначально стирались, могли и сами пропасть, но потом не помогало. После замены (свечи, масло ДВС и варика) остались Р2647 и Р1047 + С1201 (последние две — следствие первой скорее всего). Вера ехала хорошо, только набирала плохо, для сравнения — как будто у дизеля не работала турбина. Расход при спокойно езде был стабильный 6,5-7 литра на скоростях 90-100 км/ч. Главное — не подымать тахометр выше 2000 об/мин, тогда и по городу все норм. Т.е. аварийного режима не видел ни разу. Далее прикупил шнурок, скачал ТехДок, ТекСтрим и все тестил сам — вывод: Валвматик, замена. Даже ездил к ОД в Чернигов (в Минск дальше) — результат тот же. Из Польши приехали два блока б/у, оба 222А0-37021, т.е. достаточно свежие. Выбрал который визуально получше решил ставить его — после 5 часов работы поставили б/ушный. Из этого времени 4 часа промучались со снятием старого — он заклинил во втянутом положении и только танцы с бубном помогли (даже сварка использовалась). Во втянутом положении вытянуть шплинт оказалось весьма не просто. На б/ушном он спокойно вынимается магнитом, точно также видимо и на установленном, но не заклинившем. Будьте аккуратны при самостоятельной замене — крышка то снята, сам шплинт может упасть вниз (там есть куда провалиться). Если же шплинт вытягивается норм, то процедура занимает не более 1,5-2 часов — снять воздушный фильтр (лучше с верхней и нижней частью корпуса), саму клапанную крышку, ну и немного подвинуть «паук» проводки. Итог — ошибки пропали сами, даже не стирал, после замены по городу около 100 км, потом с семьей под Одессу (около 800 км), полет нормальный, все тянет, едет и расход радует. Всем удачи. ЗЫ — своим шнурком настроил немного свою Веру (освещение, пищалки ремней и т.п.), цена шнурка 12,5 $ на Али.

Verso, 2011г.в., 1.8 б., Престиж


За это сообщение автора Guver поблагодарил:
Игорь_Воронеж (18 июл 2018, 12:38)
Guver
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 22:29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка VSC

Сообщение andreytagil » 25 июл 2018, 09:58

Всем добра и здоровья! Перечитал всю ветку, похожего на мой случай не нашёл, поэтому решил написать — мож кому поможет. Версо 2012 г.в. При подъезде к сфетофору нажал на тормоз, отпустил и тут же снова на тормоз посильней. Затрещала абээска (на сухом асфальте), загорелась гирлянда — пьяная машина, чек, АБС, треугольник с ! и на дисплее — «проверьте систему VSC». В управлении машиной никаких изменений, разгон, обороты — всё в норме. У сослуживца по работе оказался в наличии елм327 — выдал код Р1750. Посмотрел по техдоку — неисправность ЭБУ тормозной системы, необходимо прозванивать все цепи ЭБУ. Поехал на диагностику к ОД, через 2 часа проверки вердикт — ошибка С1333: неисправность провода датчика АБС заднего левого колеса. Заказал у них же замену, через 4 дня привезли провод, поменяли, всё хорошо :drink: . Цена вопроса: диагностика — 1000 р., провод — 3325 р., работа — 1500 р. Кстати: на экзисте цена провода — 2800 руб., на всякий посмотрел сколько стоит сам датчик АБС — 52000+ руб. :shock: (идёт в комплекте со ступицей заднего колеса), на перед — 9000+ руб. До замены провода ошибка никакими способами не сбрасывалась :(. Всем удачи! :D

Всё будет хАрАшо!!!

andreytagil
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 09:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Элеганс 2012

Re: Ошибка VSC

Сообщение Lex2202 » 27 июл 2018, 12:31

Загорается ошибка когда нажимаю на тормоз на стоящей машине.

Lex2202
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Не знаю

Ошибки р2646, р1047

Сообщение Иван244477 » 02 сен 2018, 08:53

Всем привет, в июле приобрел тайота версо 2011г. 1.8, вариатор. Пробег 124000, но думаю он скучен.
Ситуация в следующем, поехал в отпуск, заправился на Роснефти на 1000, 95 бензином и спустя км 20 загорается Джеки Чан, скользкая дорога, восклицательный знак в треугольнике, и высветилось проверить систему VSC. Скинул клейма минут на 10 не помогло, машина работает ровно, поразив в интернете решил что потихоньку доеду (ехать 300 км) а там уже загоню в сервис на диагностику. Всю дорогу ехал 90-120, на обгона до 160, машина вела себя отлично, не тупила. По приезду заехал на диагностику, показало ошибки р2646 и р1047, скинули ошибки, через км. 10 они опять появились, но приехав до дома, машина постояла часа два и при запуске их уже не было. За время отпуска 2 недели было пройдено около 2000 км. И эти ошибки переодически появлялись, и самое интересное что появлялись они только после заправки. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
В нете читал что они связаны с поломкой контроллера valvematic, и что машина теряет мощность и не едет, у меня же такого нет, едет хорошо.

Иван244477
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: не знаю

Re: Ошибка VSC

Сообщение sly » 03 сен 2018, 17:53

andreytagil ! подскажите номерок провода абс…надорвал сегодня его…проволоку поймал каким то образом…закажу в emex

sly
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 01:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: 1.8 Elegance CVT

Re: Ошибка VSC

Сообщение Pork » 07 ноя 2018, 12:16

Pork писал(а):

Pork писал(а):Вопрос решился. Поменяли нижний кислородный датчик. Поставили DENSO DOX-0109 стоимостью 2497 рублей за датчик. Работа обошлась в 1500 рублей у не официалов. Официалы заломили 3500, т.к.датчик универсальный и нужно фишку прицеплять от оригинала. Чек энджин погасили. Гирлянда не загорается. Все системы заработали в штатном режиме.

Забыл дополнить пост.
После замены нижнего датчика проездил я радостный только три дня. Гирлянда снова загорелась. Диагност приговорил верхний датчик. Произведена замена на оригинал. Лечение пошло на пользу. Сейчас все работает в штатном режиме.


За это сообщение автора Pork поблагодарил:
Джон67 (01 апр 2019, 17:16)
Pork
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: Ошибка VSC

Сообщение Михрус » 05 дек 2018, 20:36

Всем привет!
Накатал на машине 215 000 км, брал новую у официального дилера. Уже несколько раз загоралась эта ошибка, но потом пропадала (обычно на следующий день), съездил к официальному дилеру и сделал диагностику — ошибки P1047, P1604 и U011B. Фото прилагаю.
Подскажите, это точно Valvematic накрылся или всё-таки есть шанс, что что-то еще? Заметил, что появляется в плохую погоду (слякоть) с передами то +, — Т.
Все системы при ошибке работают нормально, мощность не падает! В официальном дилере сказали, что это просто на начальной стадии так и позже уже ошибка перестанет пропадать.
Заранее спасибо за помощь!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Михрус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: 1.8, 2ZR-FAE, CVT, 2012.

Re: Ошибка VSC

Сообщение Михрус » 07 дек 2018, 09:19

Сегодня ошибка загорелась вновь.. Жду совета, спасибо

Михрус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: 1.8, 2ZR-FAE, CVT, 2012.

Машина не реагирует на педаль газа

Сообщение arcadich » 11 дек 2018, 22:23

Всем доброго дня.
Хотя у меня настроение упадло. Почти 6 лет горя не знал. Пробег 94, вариатор. Загорелся Снеск, вместе с ним значок антибукс, «проверьте систему vcs». Особых изменений в работе двигателя не заметил. Правда пару раз машина тупила при наборе скорости. На следующий день снял — одел клемму, ошибка не исчезла. Потихоньку поехал, заправился на другой заправке, а вечером на трассе вдруг машина перестала реагировать на газ, передачи не переключает, обороты выше 2000 не набирает. Еле еле доехал до гаража. И теперь х.з что с ней случилось. Где я её обидел? Всегда все ТО во время, берег как мог. Неужели что то с движком или коробкой? Или это компьютер заблокировал какую то систему? Машина служила верой и правдой, поэтому знаю только где у неё горловина бензобака да горловина для не замерзайки.

arcadich
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: 1.8 CVT престиж 2011 серо-голу

Цепь питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов

Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

DTC P1047 регистрируется в случае ненормального значения параметра настройки положения блока управления, а также если настройка параметра невозможна вследствие сбоя питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе или подобной неисправности. Кроме того, при обнаружении неисправности системы VALVEMATIC питание контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе отключается в аварийном режиме, и сохраняется DTC P1047.

Подключите GTS к DLC3.

Запустите и прогрейте двигатель.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Table 1.

*a FL MAIN
*b VLVMATIC
*c Аккумуляторная батарея
*d Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления.
P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.

После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности

Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».

Проверьте, светится ли MIL на холостом ходу после удаления DTC в рассмотренной выше проверке с имитацией условий возникновения неисправности.

Результат
Результат Перейти к
MIL горит А
MIL не загорается B

Если замок зажигания переводится в положение ON (ВКЛ), когда настройка положения блока управления не завершена или не выполнялась, выводится DTC P1047.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1047)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
DTC P1047 выводится А
DTC P1047 и другие DTC выводятся B

Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P1047, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов в сборе)

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
B43-1 (+B) — масса Зажигание включено 11-14 В

После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта».

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Источник

Коды ошибок Toyota Rav 4

Впервые полноценная система самодиагностики появилась у второго поколения РАВ 4 в 2001 году, но современная цифровая зашифровка ошибок из пяти символов была введена на машинах 3 поколения после фейслифтинга в 2010-11. Коды неисправностей Тойота RAV4 позволяют оперативно выяснить состояние каждого узла автомобиля.

Если в более старых модификациях модели выяснить номер ошибки можно было только с помощью блинк-кода, передававшегося миганием лампочки чек, то в последних двух поколениях за это отвечает специальное табло. Теперь диагностический сканер нужен только, чтобы узнать подробности поломки, а не сам номер.

Расшифровка кодов ошибок РАВ 4

Неисправности более новых модификаций, в частности четвертого (с 2013 года) и пятого (с 2018-2019) поколений, высвечиваются на приборной панели, на специальном табло. В более старых модификациях номер ошибки узнают с помощью числа миганий лампочки Check, обозначенной восклицательным знаком.

Коды поломок современных Тойот состоят из буквы и четырех цифр. Буквы, обозначают:

  • Р — ошибки КПП или мотора;
  • В — неисправности деталей кузова, таких как зеркала, стеклоочистители или замки;
  • С — поломки ходовой;
  • U — неисправности электроники.

Цифровая часть блока включает в себя:

  1. первая — 0, общий для всех кодов;
  2. вторая цифра — номер производителя;
  3. третья — поломанный узел;
  4. четвертая и пятая — № неполадки.

С1201 — ошибка РАВ 4

Появляется, когда обороты мотора падают ниже допустимого значения. Проверяют датчик холостого хода и валы, иногда прокладку мотора.

C1223 — неисправность

Говорит о неисправности АБС. Чаще причина кроется в модуле управления.

С1241 — поломка Rav 4

Cлишком низкое напряжение. Может свидетельствовать о поломке проводов.

С1280 — поломка

Поломки электроцепей, в которых чаще виновата неисправность модуля управления.

Неисправность С1298

Некорректная работа соленоида регулировки давления. Частая причина — глюк модуля управления полным приводом или повреждение проводки.

С1441 — поломка

Свидетельство плохой работы системы курсовой устойчивости. Проверки требует усилитель.

C1299 — неисправность RAV4

Система управления полным приводом работает некорректно. Причина кроется в работе трансмиссии или поломке датчика КПП.

B279A — ошибка

В электроцепи авто произошел скачок напряжения или разряжен аккумулятор.

В1421 — неисправность Рав 4

Появление ошибки — свидетельство поломки контроллера солнечной радиации.

Ошибка В2799

Сигнал системы управления допнасосом масла в КПП слишком высокий. Часто появляется из-за низкого качества масла и сопровождается запахом гари.

Код Рав 4: U011B

Возникает при нарушении связи с управляющим модулем рычага привода клапанов. Говорит об отсутствии связи с CAN-шиной.

Ошибка Р0012

Появляется при падении уровня моторной жидкости. Если причина не в этом, нужно проверить правильность монтажа распределительного вала.

Р0037 — поломка Рав 4

Повреждение проводки второго лямбда-зонда или окисление контактов. Иногда ремонта требует подогревательный элемент.

Неисправность Р0138

В электроцепи второго регулятора кислорода первого бака зафиксирован скачок импульса. Стоит проверить проводку.

Ошибка Р0171

Свидетельство слишком бедной смеси в цилиндрах силового агрегата. Требуется проверка датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

P0420 — поломка Рав 4

Проблемы в системе катализации. Связано с неполадками системы подогрева контроллера кислорода.

Ошибка P0627: Rav 4 дизель

Неисправность электроцепи топливного насоса. Причина может крыться в обрыве проводов, загрязнении контактов или в неисправном реле.

Ошибка 41

Регулятор положения дроссельной заслонки подает некорректный сигнал. Необходимы проверка механизма и его проводки.

P264A — ошибка

Повреждена проводка регулятора положения привода рычага клапанов первого ряда цилиндров.

P1047 — ошибка RAV4

Неисправен Valvematic. Варианты исправления повреждения включают замену устройства или проводки.

Неисправность Р1049

Проблемы с модулем управления Valvematic. Ошибка связана с неверно выставленными параметрами работы последнего. Иногда причина в коротком замыкании.

Поломка Р1155

Нагревательный элемент второго лямбда-зонда перестал работать должным образом. Виновата проводка, повреждение изоляции на ней или грязные контакты.

Неисправность P1603

Сломался внутренний модуль памяти EEEPROM и без детальной диагностики микропроцессора не обойтись.

P1604 — код

Высвечивается, когда не выходит запустить мотор. Причины могут крыться в поломках аккумулятора, иммобилайзера, датчиков кислорода и форсунок, самого силового агрегата. Часто к появлению кода приводит забитость фильтра или использование некачественного топлива.

Р1605 — код

Появляется при неверном сигнале о холостых оборотах. Причина в поломках блока управления или цилиндров, но еще ее стоит искать в датчике детонации.

Р1589 — неисправность

Говорит о неправильной калибровке нулевого положения замедления из-за неправильной стабилизации автомобиля. Необходимо повторить процедуру. Иногда вина лежит на сломанном блоке управления авто.

Р1750 — ошибка

Возникает, если что-то произошло с АBS или механизмом тормозной устойчивости машины.

Поломка Р2195

Слишком бедная топливовоздушная смесь. Причина в неисправном первом лямбда-зонде.

P2238 — поломка

Ошибка 2238 появляется, когда сигнал от первого контроллера кислорода в моторе слишком низкий. Причины в самом датчике или проводке.

Ошибка Р2646

Код — свидетельство заедания рычага привода клапанов в отключенном состоянии или иных неисправностей этой системы. Требуется тщательная проверка.

Рав 4: ошибка AWD

Появление требования проверить полный привод у Toyota связано с пробуксовкой колес и исчезает через некоторое время. Если этого не произошло, необходим анализ сканером.

Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель

Если на табло авто загорается сообщение о необходимости проверки 4ВД и мотора, то с максимальной вероятностью причина кроется в использовании колес разных размеров или просто разных производителей. Эта ошибка не приведет к большим проблемам и исчезает, если заглушить и вновь завести авто. Не рекомендуется слишком долго злоупотреблять ситуацией и откладывать полное устранение неполадки. Заменяют все колеса на полностью одинаковые, поскольку машины с 4 ВД крайне чувствительны к этому моменту.

Если к требованию проверки двигателя и 4 WD добавляется необходимость проанализировать VSC, а авто со временем вообще не заводится, владелец машины вероятнее столкнулся с поломкой одного из лямбда-зондов.

Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4

Сообщение о нехватке заряда возникает не только, если плохо работает АКБ. В некоторых случаях виновным оказывается диодный мост и тогда не обойтись без его замены.

Рав 4: ошибка АБС

Если у Тойоты загорелась лампа, то причина кроется в неисправности датчика или проводки.

Ошибка подушки безопасности

Возникает из-за перетирания проводки в сидении или шлейфа в руле. В других модификациях модели она возникает чаще из-за аварийного срабатывания подушки и тогда требуется замена блока.

Ошибка ТРС

Не указывает на неисправности, а возникает как реакция системы управления авто на наличие дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Она исчезает после третьего глушения мотора. А чтобы она не появлялась, достаточно включать зажигание с паузой в несколько секунд.

Рав 4: сброс ошибок

Чтобы убрать поломку из памяти Тойоты нужно:

  • включить зажигание;
  • замкнуть контакты ТС и Е1, которые расположены на диагностической колодке;
  • за три секунды 8 раз нажать на тормоз;
  • дождаться мигания светодиода с периодичностью в полсекунды;
  • отключить зажигание и разомкнуть контакты.

Признаком того, что ошибки удалось сбросить, будет потухшая лампа чека.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

➤ Adblock
detector

Всем привет, появились время написать о поломке которая случилась ещё в апреле,
Начал умирать Valvematic в один прекрасный апрельский день загорелся чек подключил китайский сканер с Али вылезла ошибка P1047 Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1. примерно понял к чему готовиться, ошибка очистилась без проблем езжу дальше пару недель загорелся чек ошибка P264A звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения привода коромысла (Банк 1)» начинаю понимать что это уже не глюк но ошибка снова очистилась без проблем и так езжу два месяца чек загорается всё чаще и чаще ошибки P1047, P264A вылазят то по очереди то в раз затем двигатель стал уходить в аварийный режим машина больше 40км/ч не ехала ошибки уже не убирались сканером, приходилось скидывать клему с аккумулятора помогло но не надолго. За эти два месяца перерыл весь интернет объехал не мало СТО, есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Новый блок Valvematic цена где-то от 55 до 90 т.р ( к примеру двигатель в сборе вместе с этим блоком 45-50 т.р) для меня это не вариант.
2. Контрактный блок цена 25т.р ( кот в мешке дорого и сколько отходит не известно).
3. Местные авто хакеры обещали отремонтировать блок за 27-30т.р и без гарантии (нафиг надо).
4. Программное отключение блока, устанавливают прошивку и машина думает что этого блока у неё ни когда и не было, а потерю мощности 8-10% компенсируют какими-то настройками в блоке управления двигателем короче говоря вовред окружающей среде, цена 10-15т.р, но увы прошивок на вокси/ноах 70 кузов не существует или их нет в свободном доступе в отличии как на Рав4 или Авенсис у которых Valvematic умирает на пробегах около 100т. км у кого раньше у кого позже, на вокси/ноах проблема видимо встречаться реже у меня накрылся на пробеге за 300тыс., прошивок по этому может и правда нет.
И вот пока искал как решить проблему прошло два с лишним месяца двигатель в аварийном режиме, а вопрос не решён.
Что в итоге сделал: когда искал в интернете что делать наткнулся на одного человека из Томска который ремонтирует Валматики уже года четыре, как оказалось позже я прочитал его несколько статей и писал ему в объявлении на Авито где много положительных отзывов и видел все его видео на Ютубе, позвонил ему убедился что это именно он, решил заказать у него отремонтированный Valvematic, затем в Вайбере уточнили все нюансы сравнили блоки фишки наконец то заказал.
Условия такие:Вы оплачиваете 17000 руб. на мои реквизиты. Я до конца дня либо в первой половине следующего отправляю вам деталь. Возможна доставка транспортной компанией СДЕК либо почтой России. Получаете деталь, устанавливаете на автомобиль, проверяете в течение 2х-3х дней. Отправляйте мне свою сломанную самым дешёвым тарифом. Я получаю и осматриваю на предмет внешних повреждений. Если всё хорошо, пишите небольшой отзыв о работе со мной и я возвращаю вам 5000 руб. Все расходы по пересылке за счёт покупателя. В оба конца.
Блок пришёл с Томска до Улан-Удэ за 5 дней, посмотрел видео Вячеслава о замене блока на Рав4, блок поменял сам правда ездил обучать его к знакомому электрику хотя машина и без обучения поехала нормально, свой не исправный блок отправил в Томск, написал отзыв и Вячеслав вернул 5000 как и договаривались.
На отремонтированном блоке за 5 месяцев проехал около 10000 км. всё замечательно.
Фотографий сделал мало мне было не до этого так что некоторые фото из разных источников.
Ссылки где более подробно описано:
p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html?m=1
222a0-37014.blogspot.com/…18/04/valvematic.html?m=1
Объявление на Авито: m.avito.ru/tomsk/zapchast…vematic_toyota_1998852030
Видео:
yandex.ru/video/touch/pre…ilmId=2806773985565634479
yandex.ru/video/touch/pre…2Fwatch%3Fv%3DqAKEbjA-8WY

Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)

Так выглядит блок Valvematic
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Так выглядит блок Valvematic
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Так выглядит блок Valvematic
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Ошибки
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Ошибки
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Ошибки
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Блок на двигателе.
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Чтобы снять крышку убираем всё лишнее на видео в Ютубе это более подробно показано
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Под этой пружинной скобой шпонка которая ни фига не вылезет при помощи магнита как на видео.
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Нужно выкрутить эту шпильку, там звёздочка но головкой на 5 возможно.
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Повернуть блок и выталкивать.
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Так выглядит посылка, упаковано как хрусталь.
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Контакты Вячеслава надеюсь что он будет не против. Хотя его номер много где есть.

.

Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)

Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 323 000 км

Здравствуйте, Уважаемый!
P1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic, неисправность цепи питания ряда 1. Причины: цепь питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов, неисправен контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
P264A — Цепь датчика положения привода рычага привода клапанов «A» ряда 1. Причины: контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе. Нужно провести ряд предписанных производителем проверок при помощи оригинального диагностического сканера.

Балаково, Kia Ceed


Как сбросить P264A?

Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  • Ошибка р2649 тойота рав 4
  • Ошибка р2647 хонда элемент
  • Ошибка р2647 honda accord
  • Ошибка р2646 хонда элемент
  • Ошибка р2646 тойота авенсис