Ошибка р268в форд транзит причина

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P268B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P268B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P268B звучит как «калибровка топливного насоса высокого давления не запрограммирована». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «High Pressure Fuel Pump Calibration Not Learned/Programmed».

Техническое описание и расшифровка ошибки P268B

Код OBD-2 P268B чаще всего определяется как «калибровка топливного насоса высокого давления не запрограммирована». Устанавливается, когда PCM получил информацию о неудачной калибровке или адаптации топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Код ошибки P268B – калибровка топливного насоса высокого давления не запрограммирована

Чаще всего данная ошибка встречается на автомобилях Ford Transit при обучении или калибровке ТНВД. Неисправность может быть как программной, так и механической.

При механической неисправности, может быть не рабочий топливный насос высокого давления, поэтому и не удается калибровка. При программной ошибке, соответственно произошел сбой адаптации, поэтому программирование не удалось.

Поэтому PCM активирует код ошибки P268B, когда он отслеживает одно или несколько условий после калибровки или адаптации. Это может быть вызвано механической или электрической проблемой.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P268B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Присутствие запаха топлива.
  9. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  10. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность, связанная с калибровкой топливного насоса, может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P268B считается серьезной.  Если ее игнорировать, то компоненты могут полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P268B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный топливный насос.
  • Неправильная калибровка или адаптация.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P268B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P268B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P268B.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проведите калибровку или адаптацию с помощью надлежащего сканера.
  4. Проведите тест модуля топливного насоса.
  5. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  6. Протестируйте реле топливного насоса.
  7. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  8. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  9. При необходимости замените предохранитель.
  10. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P268B необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P268B пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле, модуле или самом топливном насосе.

Чаще всего ошибка P268B появляется после неправильной адаптации ТНВД, либо при помощи ненадлежащих сканеров. Лучшим выходом будет, произвести адаптацию при помощи сервисного сканера либо в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P268B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Транзит)

С кодом неисправности Р268В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P025A, P025B, P025C, P025D.

Видео

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P268B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P268B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P268B звучит как «калибровка топливного насоса высокого давления не запрограммирована». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «High Pressure Fuel Pump Calibration Not Learned/Programmed».

Техническое описание и расшифровка ошибки P268B

Код OBD-2 P268B чаще всего определяется как «калибровка топливного насоса высокого давления не запрограммирована». Устанавливается, когда PCM получил информацию о неудачной калибровке или адаптации топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Код ошибки P268B – калибровка топливного насоса высокого давления не запрограммирована

Чаще всего данная ошибка встречается на автомобилях Ford Transit при обучении или калибровке ТНВД. Неисправность может быть как программной, так и механической.

При механической неисправности, может быть не рабочий топливный насос высокого давления, поэтому и не удается калибровка. При программной ошибке, соответственно произошел сбой адаптации, поэтому программирование не удалось.

Поэтому PCM активирует код ошибки P268B, когда он отслеживает одно или несколько условий после калибровки или адаптации. Это может быть вызвано механической или электрической проблемой.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P268B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Присутствие запаха топлива.
  9. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  10. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность, связанная с калибровкой топливного насоса, может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P268B считается серьезной.  Если ее игнорировать, то компоненты могут полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P268B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный топливный насос.
  • Неправильная калибровка или адаптация.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P268B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P268B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P268B.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проведите калибровку или адаптацию с помощью надлежащего сканера.
  4. Проведите тест модуля топливного насоса.
  5. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  6. Протестируйте реле топливного насоса.
  7. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  8. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  9. При необходимости замените предохранитель.
  10. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P268B необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P268B пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле, модуле или самом топливном насосе.

Чаще всего ошибка P268B появляется после неправильной адаптации ТНВД, либо при помощи ненадлежащих сканеров. Лучшим выходом будет, произвести адаптацию при помощи сервисного сканера либо в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P268B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Транзит)

С кодом неисправности Р268В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P025A, P025B, P025C, P025D.

Видео

Ошибка P268B у автомобиля Ford была обновлена 08:53. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P268B — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P268B

Код, подтверждающий выполнение калибровки топливного насоса высокого давления. Комбинация Р268В должна исчезнуть самостоятельно, если синхронизация пройдет успешно

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P268B у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P268B и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P268B по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P268B и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Техническое описание и расшифровка ошибки P268B

Код OBD-2 P268B чаще всего определяется как «калибровка топливного насоса высокого давления не запрограммирована». Устанавливается, когда PCM получил информацию о неудачной калибровке или адаптации топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Чаще всего данная ошибка встречается на автомобилях Ford Transit при обучении или калибровке ТНВД. Неисправность может быть как программной, так и механической.

При механической неисправности, может быть не рабочий топливный насос высокого давления, поэтому и не удается калибровка. При программной ошибке, соответственно произошел сбой адаптации, поэтому программирование не удалось.

Поэтому PCM активирует код ошибки P268B, когда он отслеживает одно или несколько условий после калибровки или адаптации. Это может быть вызвано механической или электрической проблемой.

Как устранить или сбросить код неисправности P268B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P268B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P268B.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проведите калибровку или адаптацию с помощью надлежащего сканера.
  4. Проведите тест модуля топливного насоса.
  5. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  6. Протестируйте реле топливного насоса.
  7. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  8. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  9. При необходимости замените предохранитель.
  10. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Спасибо за ответы, и я теперь могу отвечать. Вот еще информация по авто:

-Катализатор исключили, отсоеденив выхлопную систему от выпускного коллектора.

-От клапана EGR заглушили патрубок, идущий к впускному коллектору.

-Воздух к впускному коллектору подается свободно

Пару раз завелся, проработал сек 20, и сам заглох. Давление при этом было 220-240 бар, При легком касании педали газа сразу заглох, давление при этом резко не изменялось, просто плавно упало. Затем завелся еще на секунду, далее только схватывает, и глохнет; затем также схватывает, но появился жесткий звук детонации… постоит, может еще завестись на несколько секунд, может и нет, и все повторяется.

-модуль управления ДВС (PCM) также программировали с другого авто.. ничего не меняется.

По словам клиента, началось это после новой калибровки PCM, но после многих километров… она начала терять мощность, не реагировать на педаль, и приехал уже просто на холостых.

Смотрели сервисным IDS, имеются ошибки:

P251A — разрыв эл. цепи переключателя доступа к PTO (отбор мощности) — что за ошибка не пойму….

P0235 — эл. цепь датчика А давленя наддува турбокомпрессора. -тоже вопрос

P251A

P268B- эти по калибровке ТНВД и форсунок, но для этого нужно прогреть ДВС, что сделать не можем.

Завтра будем смотреть датчик Расрпредвала, и имеются подозрения на двойной маховик, который может давать сбой на датчик КВ, но неужели диагностика не даст ошибок по их сбоям..


Изменено 8 января 2010 пользователем Oleglikar

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

а про че тебе отписатся то я не понял …..ты уже конкретно пиши что именно ты хочешь прочитать то….

ОО «Автомодерн» | Ремонт форсунок с присвоением цифрового кода


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю.Отписаться не вылезли ли новые проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый Master …… естественно отпишу !!!!!!………и вот сегодня пришел еще один форд транзит с такими же болячками ….КСТАТИ КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ПРАВИЛЬНО ЕГР ЗАГЛУШИТЬ


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что форд бегает расход уменьшился двигатель работает как часики …….проблем никаких тем более что он под маршруткой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос решен заменой регулятора давления на ТНВД ………и пропиской ТНВД

И еще хочю посоветовать может пригодиться кому ……AVTOCOM CDP PRO TRUCK Relise 1 цена сравнительно не большая для оборудования и спасает машины очень хорошо ……..она и спасла форда от разборки двс ………

Автоком работает, но что-то сегодня отказался настройку предварительного впрыска на форде 2007 года. Все режимы температурные соблюдены и двс 2.4 прогрет

форд транзит 2007г 2.4 DTI двс, сам не заводиться приходиться быстрый пуск брызгать в гофру-патрубок, после етого заводиться и работает, только тяги нет. код ошибки Р268В и Р068А.

Уже незнаю что и делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоком работает, но что-то сегодня отказался настройку предварительного впрыска на форде 2007 года. Все режимы температурные соблюдены и двс 2.4 прогрет

форд транзит 2007г 2.4 DTI двс, сам не заводиться приходиться быстрый пуск брызгать в гофру-патрубок, после етого заводиться и работает, только тяги нет. код ошибки Р268В и Р068А.

Уже незнаю что и делать

При запуске смотрим давление в рампе!ошибка Р268В- это клапан насоса не обучен .Заводится должен и с необученым.Другая ошибка не на что не влияет. если давление внорме смотри компресию


Изменено 9 января 2014 пользователем tyga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давлени

При запуске смотрим давление в рампе!ошибка Р268В- это клапан насоса не обучен .Заводится должен и с необученым.Другая ошибка не на что не влияет. если давление внорме смотри компресию

Давлене смотрел в реальном временипо параметру датчика в топливной рейке 23Мпа есть а не заводит, брызнешь быстрый старт заводит сразу а так тяжело заводитьсясам, крутить стартером приходиться секунд 20-30

ТНВД обучение делал всё равно выскакивают позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, можно тахой скинуть ODO?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давлени Давлене смотрел в реальном временипо параметру датчика в топливной рейке 23Мпа есть а не заводит, брызнешь быстрый старт заводит сразу а так тяжело заводитьсясам, крутить стартером приходиться секунд 20-30

ТНВД обучение делал всё равно выскакивают позже

компресия ? показания форсунок на хх ? синхра дпкв-дпрв ? проверь дпкв может мусор налип.


Изменено 9 января 2014 пользователем tyga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю обязательно завтра, пока уехал клиент, завтра сказал подьедит номер мой взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Комментарии к теме Что означает ошибка p268b в Форде Транзите решение проблемы?

выключил на преспособе 0:46 которая должна быть у всех

Александр Некашев

Настоящий Иван.супер

Morio

Когда же колеса откручивались последний раз? ‘Марио’ в тему)

Евдоким

одноразовые хомуты, ага, после зубила то)

Jemal

круто, а если фара пластиковая?

Anis

нет зарядки, и не горит контрольная лампа нет зарядки в чем причина

Стил

Еще громче музыку,чтобы вообще ничего слышно небыли.Музыканты …

Саният

Заедь в зоомагазин и купи обратный клапан для аквариумного компрессора. К нему 1 метр шланга. Одень клапан на конец шланга и опусти в банку. Второй конец одень на клапан цилиндра. Ослабь немного клапан цилиндра и качай тормоза педалью пока не выйдет весь воздух. Только следи за бачком.

Марьяна Мамзурина

Стоят полиуритановые пыльники уже 7 лет пыльники и 340 тыс км пробега) полет отличный на фольце) на логане стоят пластиковые) резиновые говно даже самые дорогие)

Соль

А я вот поменял на своей нексии,залил эльф

Gael

Расшифровал аббревиатуру ШРУС и все равно называешь его шруЗ)
норм видос так то

Афина

Молодец. Но есть новость. В продаже для Газель появились противобуксовочные диски. Там без проблем и домкрата из любой ямы вылезают. Как мощная лебедка работают. Диск МЧС(лебедка) называется.

Firyal

Этот ролик про Москвич набирает все больше просмотров. Удивительно, неужели до сих пор много фанатов Москвичей? Кстати, фирма RENAULT выкупила права на бренд Москвич и собирается выпускать автомобили под этой маркой.

Hasna

а ступицу обязательно откручивать??? нарушая регулировку

Дилшод

Вообще педаль не трогаю. Открываю прокачку на колесе, выпускаю воздух, закрываю прокачку. Вовремя доливаю жидкость. Шланг прозрачный, нет пузырьков — конец процедуры.

Азот

Привет! Вылезла ошибка P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1). Как понимаю проблема такая же? А нужно ли адаптацию делать после замены на родной датчик? И кстати на авео 1.5 2х контактный. 96864850

Сибилел Рад

Как я теперь понимаю продавца. Меня бесят те продавци которые на … общаються. А тут все наоборот.продавец все доступно объяснил а вадила … тупорылое существо. И как ему вбить в голову что ты не дурак. Я в шоке

Аскольд

молодцы спасибо за идею)

Abramo

Между редуктором и якорем должен быть еще шарик. Какую смазку используете?

Харри

Молодцы.но кто вам сказал что на тайотах так нельзя сделать? Владелец карона 93 год и точно также всё снимаетса

Битулев Салим

Вы все кто не понял, бараны.
Мужик красава

Гатиятулина Александра

Ты чо. Армерику аткрыл. Это не илиментарно менять

Kort

Спасибо за совет! Промыл! И фара помутнела!

Гордей

После замены всех задних рычагов,и сайлентблока большого,нереально подвеска отрабатывает,каждая кочка как будто удар глухой,и отдельно от переда задняя подвеска…прям бричка.неужели так бывает после замены?зачем менял)фф2 рейст.2009 г.100000 пр

Оставить комментарий

В данном случае FORScan лишь интерпретирует код ошибки, возвращаемой модулем PCM. Т.е. решение о том, что процедура провалена, принимает модуль PCM, а не FORScan. FORScan лишь информирует пользователя об этом и сообщает, какую ошибку вернул модуль. Если хотите, можем проверить ход выполнения процедуры и правильность интерпретации результата FORScan. Для этого нужно прислать нам логи для изучения в саппорт.

Вообще на эту процедуру жалуются редко, единственный аналогичный вашему случай был в нашей практике года полтора назад, у человека глючил, кажется, датчик CPS. Машина не заводилась, при этом никаких кодов ошибок, кроме P268B, в памяти модуля тоже не было. Из чего делаем вывод, что DTC на этом моторе может и не быть. Вы писали «Autocom показал плавающее значение IAT1» — можно поподробнее?

Также надо учитывать, что если прошивка модуля модифицирована (отключен EGR?), то гарантировать корректное выполнение фирменных сервисных процедур довольно сложно.

Г-сканом всегда делал! 1.png

Сегодня утром поставил на обратку прозрачную трубку и увидел, что воздух прёт!!! Взял промывочный аппарат, соединил подачу и обратку через промывочный И ВЕСЬ ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ прошёл удачно !!! 4.png

Отправил водил на СТО, где они обслуживаются, что бы им нашли и устранили подсос воздуха. Слесарные это работы, пусть дилеры учатся фильтра правильно менять.)))

2.png 3.png

P.S. Водилы-сменщики рассказали, что дело в фильтре залипушном было.

Техническое описание и расшифровка ошибки P268B

Код OBD-2 P268B чаще всего определяется как «калибровка топливного насоса высокого давления не запрограммирована». Устанавливается, когда PCM получил информацию о неудачной калибровке или адаптации топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Чаще всего данная ошибка встречается на автомобилях Ford Transit при обучении или калибровке ТНВД. Неисправность может быть как программной, так и механической.

При механической неисправности, может быть не рабочий топливный насос высокого давления, поэтому и не удается калибровка. При программной ошибке, соответственно произошел сбой адаптации, поэтому программирование не удалось.

Поэтому PCM активирует код ошибки P268B, когда он отслеживает одно или несколько условий после калибровки или адаптации. Это может быть вызвано механической или электрической проблемой.

Как устранить или сбросить код неисправности P268B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P268B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P268B.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проведите калибровку или адаптацию с помощью надлежащего сканера.
  4. Проведите тест модуля топливного насоса.
  5. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  6. Протестируйте реле топливного насоса.
  7. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  8. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  9. При необходимости замените предохранитель.
  10. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

  • Ошибка р2687 мерседес спринтер
  • Ошибка р2683 форд куга
  • Ошибка р2610 шевроле авео
  • Ошибка р2610 мазда сх5
  • Ошибка р2603 ситроен с5