Ошибка р2вав фольксваген крафтер

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAB
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2BAB звучит как «некорректный уровень системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Incorrect EGR Flow».

Код ошибки OBD-II P2BAB является общей неисправностью, которая определяется как «некорректный уровень системы рециркуляции EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате некорректной работы системы рециркуляции выхлопных газов.

Код ошибки P2BAB – некорректный уровень системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)

Код P2BAB носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов работает неправильно. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAB.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAB и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2BAB для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAB зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAB может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAB:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAB.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAB может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAB, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAB может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности Р2BAB иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAC, P2BAD, P2BAE.

Видео

Код неисправности P2BAC гласит: «Рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence — Deactivation of EGR».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC

Код неисправности P2BAC OBD II является общей неисправностью и называется «отключением системы рециркуляции отработавших газов при избыточном количестве NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопе превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код неисправности P2BAC - рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)

Код P2BAC предназначен только для информационных целей и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Эта ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является впрыск отмеренного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры горения (ниже 1500 ° C), выше которой в результате процесса горения образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов имеет эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность отключить систему EGR в случае неисправности, неисправности или проблемы. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов отключается во время процесса сгорания, она неизбежно генерирует чрезмерное количество NOx. Таким образом, PCM установит код P2BAC и включит световой индикатор в качестве предупреждения о том, что EGR отключена или отключена.

Симптомы неисправности

Основным признаком ошибки P2BAC для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Пониженная мощность двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от присутствующих сопроводительных кодов. Сама по себе эта ошибка не имеет симптомов, а является просто уведомлением о том, что EGR отключена.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неправильная жидкость для восстановления DPF или NOx.
  • Недостаточно восстановительной жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за привычек вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный сажевый фильтр, улавливатель NOx или кислородный датчик.
  • Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка P2BAC.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
  3. Обратите внимание, какой тип восстанавливающей жидкости DPF или улавливателя NOx используется.
  4. Проверить кислородные датчики O2 и катализатор.
  5. Если нигде проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления трансмиссией (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем вам необходимо убедиться, что в автомобиле достаточно жидкости правильного типа для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода датчика DPF, захвата NOx или O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды. Исправление проблемы с жидкостью для регенерации DPF или ловушки NOx может устранить условия, которые вызывают сохранение этих типов кодов.

Некоторые привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, не требующие эффективной нагрузки на двигатель, могут не обеспечить достаточной регенерации ловушки DPF или NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, сопровождающих ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и устраните их. После этого эта проблема тоже должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах чаще всего встречается ошибка. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле
  • Уклонение (уклонение от тарана)
  • Форд (Ford Transit)
  • GMC
  • Мерседес (Мерседес спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кодов неисправности P2BAC. Наиболее распространены следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Видео

Всем доброго времени суток. 

Может кто сталкивался или пните пожалуйста куда лезть дальше)).  В общем есть бус с загадочной ошибкой которая не стирается 

P2BAC-  launch 5 ( хотя эту ошибку Вася не видит)  

Двигатель на холостых при холодном старте набирает хорошо обороты и держит но стоит поехать (или по дольше подержать больше двух тысяч)уходит в аварийный режим (наверно ) без кодов и ошибок. Не дает поднять выше 2 тысяч. Иногда через раз или три выскакивает ошибка по недостаточном давлении топливного регулятора но это скорее всего последствие аварийного режима. 

В авто уже поменяли топливный фильтр, топливный насос в сборе, датчик, регулятор , насос высокого давления. 

Dpf ни как не выходит на регенерацию, даже принудительно. Было сажи 144 сбросили принудительно но все же не получается реген. 

Egr клапан открывается и закрывается. 

Извиняюсь за каламбур, 

Сталкивался может кто с этими симптомами? С чего начать следующую неделю? (Уже второй месяц борюсь. 

  • Здравствуйте.
    Ошибка P2BAC — NOx превышение — Отключение EGR.Судя по расшифровке кода ошибки,отключился клапан EGR.
    Я передал Ваш вопрос,нашему лучшему эксперту по автомобилям Volkswagen.Сегодня он даст Вам исчерпывающий ответ о возможных вариантах появления данной ошибки и способов ее устранения.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Здравствуйте.
    Ошибка расшифровывается как «Превышение предела по NOx — рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована». Данная ошибка может быть вызвана проблемами с датчиком кислорода, его проводкой, клапаном или приводом системы рециркуляции ОГ (EGR). По опыту возникает так же при не герметичности системы рециркуляции отработавших газов или системы впуска. Ездить с данной неисправностью можно, но все таки стоит проверить хотя бы визуально проводку и датчики. Многие владельцы для того, чтобы избавиться от этой достаточно частой проблемы программно отключают контроль сажевого фильтра и системы рециркуляции ОГ (EGR). В этом случае двигатель работает по резервной программе, как раз как сейчас в Вашем случае, но ошибки не появляются.

    Москва, Audi A5

  • СПАСИБО! С НЕТЕРПЕНИЕМ БУДУ ЖДАТЬ.

    Липецк, Volkswagen Crafter

Автор темы

receptor51

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.05.2015
Откуда: Murmansk
Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Ладно заменим и отпишемся, спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Щас минут через 20 скину очередной отчет по ошибкам, дас сделаем пробный заезд.

Добавлено спустя 33 минуты 7 секунд:
Ошибок с фотками не будет, так как ошибки те же что и были выше указанные. Но машина все равно не едет.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Александр, а возможно такое что из-за закороченного датчика на колодках машина перестаёт ехать? конечно я в это не верю, но все же.

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

AlexOv » 28 май 2015, 21:56

Нет — не может. Нужно покататься подольше. Ошибка должна быть 100%

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Автор темы

receptor51

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.05.2015
Откуда: Murmansk
Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

receptor51 » 28 май 2015, 22:15

Александр, добрый вечер. Забыл вам сказать что при поездке на третьей скорости в гору машину раскрутили до 3000 об.мин потом машина стала гаснуть в гору на ВКЛ 3 передачи,
заглохла прям на ходу, пере включили 3 передачу и поехали дальше. Как я писал выше ошибок нет. Ладно покатаемся подольше и выложим ошибки если будут.

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

AlexOv » 29 май 2015, 08:11

Стружку в стакане топливного фильтра искали? Если не будет ошибок — проверяем форсунки. Хотя бы одинаково ли сливают в обратку. Похоже на форсунки. Их сканером не увидишь. Только на слив в обратку визуально, а лучше всего снять и на стенд.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Автор темы

receptor51

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.05.2015
Откуда: Murmansk
Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

receptor51 » 30 май 2015, 12:00

Александр, добрый день. Поменяли топливный фильтр, ситуация не изменилась, в фильтре между стенок обнаружили 4-5 серебринок во всем фильтре.

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

AlexOv » 30 май 2015, 17:20

Снимаем форсунки и на стенд. Далее моем топливный бак, желательно топливную рейку и меняем насос ТНВД.
ТНВД погнал стружку и убил одну или несколько форсунок. В наличии есть необходимые запчасти — пишите в личку или звоните.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Дохлый насос ТНВД гонит стружку сначала в топливную рейку, затем в форсунки, остатки сливает через обратку в бак. В баке все это собирается и самая маленькая часть, которая сможет просочиться через сеточку в баке и насос попадает в топливный фильтр. Масштаб проблемы ощущаете?

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

AlexOv » 01 июн 2015, 22:28

Как дела? Подозрительно надолго пропали? :shock:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

AlexOv » 03 июн 2015, 21:18

После вот таких вот спрашивающих и теряющихся пропадает всякий смысл помогать на форуме.

Последний раз редактировалось AlexOv 04 июн 2015, 06:27, всего редактировалось 1 раз.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Автор темы

receptor51

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.05.2015
Откуда: Murmansk
Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

receptor51 » 03 июн 2015, 21:48

Александр, добрый вечер. Да мы не куда не пропали, мы тут. Масштаб данной проблемы мы представляем, отец пока боится что либо трогать и делать. Он пока все взвешивает и прикидывает что к чему.
Да то что люди не появляются на форуме это не говорит о том что мы х….н забили. На данный момент мы поменяли датчики колодок, и представь себе ошибка по датчикам не ушла. Щас будем проводку копать. Ну а вам Александр огромное спасибо за помощь в консультации, чтоб мы делали без вас таких умных.

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

AlexOv » 03 июн 2015, 21:57

«Меняйте датчик износа тормозных колодок — или просто ОБРЫВ»
Написал еще на первой странице. И вообще то это совсем не проблема с этим датчиком м ошибкой — на скорость как говорится не влияет. А вот сидеть и думать, что делать со стружкой в топливной системе……

Последний раз редактировалось AlexOv 04 июн 2015, 06:32, всего редактировалось 2 раза.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Автор темы

receptor51

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.05.2015
Откуда: Murmansk
Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

receptor51 » 03 июн 2015, 22:27

Александр, так мы и заказали новые датчики, поменяли и кукиш с маслом. Александр я не пойму почему вы так отреагировали то? я не в коем случае не хотел вас обидеть, может я не так про выразился? ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ НАМ ТАКИМ ЧАЙНИКАМ ПОМОГАЕТЕ. Александр ну согласитесь же что форумы созданы не для зарабатывания на чужих проблемах, а на оборот помогать людям чтоб их в сервисах не обещали как липку.

FireAngel

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 13.12.2016
Откуда: Беларусь
Авто: Mercedes Sprinter 515 2.2 cdi 2009 год

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

FireAngel » 13 фев 2017, 21:54

я извиняюсь может не по теме, может кто подскажет куда копать , вставляю ключ(дальее проворачиваю , зовожу) пробег показываеться , после проходит пару секунд и спидометр уже не показывает , горят прочерки

Аватара пользователя

romchik.10

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 04.04.2016
Детей: 3
Профессия: Водитель
Откуда: Астана
Авто: VW crafter
Возраст: 33

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

romchik.10 » 26 фев 2017, 09:50

Всем доброго времени суток. Подскажите где искать вылезла ошибка. р0651 цепь B опорного напряжение датчика открыта. Лягушку пидали тормоза уже поменял не помогло.

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAB
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2BAB звучит как «некорректный уровень системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Incorrect EGR Flow».

Код ошибки OBD-II P2BAB является общей неисправностью, которая определяется как «некорректный уровень системы рециркуляции EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате некорректной работы системы рециркуляции выхлопных газов.

Код ошибки P2BAB – некорректный уровень системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)

Код P2BAB носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов работает неправильно. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAB.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAB и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2BAB для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAB зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAB может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAB:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAB.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAB может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAB, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAB может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности Р2BAB иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAC, P2BAD, P2BAE.

Видео

Всем доброго времени суток. 

Может кто сталкивался или пните пожалуйста куда лезть дальше)).  В общем есть бус с загадочной ошибкой которая не стирается 

P2BAC-  launch 5 ( хотя эту ошибку Вася не видит)  

Двигатель на холостых при холодном старте набирает хорошо обороты и держит но стоит поехать (или по дольше подержать больше двух тысяч)уходит в аварийный режим (наверно ) без кодов и ошибок. Не дает поднять выше 2 тысяч. Иногда через раз или три выскакивает ошибка по недостаточном давлении топливного регулятора но это скорее всего последствие аварийного режима. 

В авто уже поменяли топливный фильтр, топливный насос в сборе, датчик, регулятор , насос высокого давления. 

Dpf ни как не выходит на регенерацию, даже принудительно. Было сажи 144 сбросили принудительно но все же не получается реген. 

Egr клапан открывается и закрывается. 

Извиняюсь за каламбур, 

Сталкивался может кто с этими симптомами? С чего начать следующую неделю? (Уже второй месяц борюсь. 

Добрый день, неохото плодить темы, VW Крафтер 2008гв 2.5 Дизель 109лс.

P2002 — Сажевый фильтр, здесь все понятно, прожгли его, ошибка естественно не погаснет так как после много численного подтверждения она отложилась по своим адресам и загорается кроме чека лампа сажевого фильтра. И после замены нужно провести адаптацию и ошибка погаснет, одним стиранием ошибок не обойтись.

Вопрос: У кого есть какие нибуть мануалы по адаптации сажевого фильтра, что бы снять ошибку ???? Буду признателен. Из оборудования Скандок, VCDS 11.11, Вася диагность 12.10.10.

Спасибо

Обновлено: 24.06.2023

вечная тема Двигатель не заводится на холодную ⇐ Crafter. Двигатель

Не тем приборов смотрят или диагносты не того.
Ошибка должна быть 100%. Ошибка P2BAC — это на каждом крафтере такая и судя по этому номеру ваш крафтер смотрят по OBD шине, а такими сканерами крафтер они не увидят. Крафтер нужно смотреть сканером VAS5054A

Присоединюсь к вопросу. Крафтер плохо заводится. В минусовую погоду со стартера не заводится, только при добавлении «быстрого запуска» или с веревки. В теплую погоду стартером кручу 4-6 секунд. Диагностика показала замену свечи 3 цилиндра, поменял результата нет. Под рукой есть vas 5054 подскажите что смотреть? Всем откликнувшимся спасибо!

Запускаете «Ведомый поиск неисправностей» и ошибки сюда выложить. Подозреваю, что будет либо низкое давление в топливной рампе, либо вообще не будет ошибок по моторнику. Если не будет ошибок, то снимаем форсунки и на стенд. Склоняюсь к дохлым форсункам. Менее вероятен дохлый тнвд. Стружки в стакане топливного фильтра нет? Она мелкая должна быть как песчинки.

Если бы блок свечей был неисправен, то диагностика бы это показала. Диагностика не видит дохлые форсунки, поэтому склоняюсь к форсункам. Если конечно же диагностику делали грамотно и выложили здесь все ошибки.

Спасибо за ответы! В данный момент ошибок нет! Были ошибки по свече накала, я ее поменял больше не вылазит. Форсунки отпадают, были на стенде 2 поставил новые, пришил все ок. Один раз вылазила ошибка по давлению топлива.точно не помню,но вроде меньше нижнего.так что вот так. Сегодня тормознулся у кафе покушать,на улице -1 так он у меня со второго раза завелся. Помогите друзья.

Прошу прощения. Что тему не правильную выбрал. Мой крафтер плохо заводится и на горячую. Сам грешу на тнвд. Подскажите как его проверить.?

Раз была ошибка по низкому давлению в рампе, то или форсунки сливают или тнвд дохлец. Если форсунки проверяли — значит ищем стружку в топливной. Можно открутить клапан на тнвд куда разъем электрический подключается и глянуть на предмет стружки. Так же ищем стружку в стакане топливного фильтра. И чем раньше — тем лучше. Иначе стружкой и новые форсунки прикончите.
P. S. Есть в наличии новые и Б/У ТНВД.

Новый -70 тыс руб, Б/У из Германии без пробега по РФ — 20 тыс руб. Ремонт этих насосов не советую — деньги на ветер.

Всем привет.Тема продолжается.На улице минус 12. крафтер не заводится даже с «быстрым запуском».подключил васю выдал ошибку

вечная тема Двигатель не заводится на холодную - ошибка.jpg

.Начал смотреть измеряемые величины при запуске. Давление в рампе максимум фактическое 27 бар, а заданное 500 с чем то.
Завели с веревки и то не сразу. Прогрел ошибку скинул.ниже на фотке показания на заведенном двигателе

вечная тема Двигатель не заводится на холодную - одиг.jpg

. Глушу кручу снова не заводится, давление в рампе максимум 70 бар. Я так понимаю ТНВД плохо? Специалисты подскажите.

Ну если солярка не летняя и не запарафинила топливный фильтр, то ТНВД на замену и если форсунки не сливают в обратку.
Сначала отогреваем машину в теплом гараже, меняем топливный фильтр, заводим и смотрим на давление в рампе. Для надежности еще смотрим, как сливают форсунки в обратку в колбочки.

Михаил 805, Ну как решил проблему? У меня всё тоже самое этой зимой перестал заводиться при «минусе». Прогреваю Бинаром — заводится с полоборота, как летом. С толкача тоже заводиться сразу. Свечи накала поставил все новые. Ошибок нет. Смотрели официалы.
Сказали что только давление в топливной рампе долго набирает, но все в допуске типа, может говорят ТНВД сдыхает. Но опять же не пойму когда на улице 0 грусов ТНВД «хорошо качает» а когда минус 5 — «плохо»? Может попробывать поменять клапан регулировки давления на топливной рампе. Хотя если бы он был виноват то машина после недельного простоя в 0 градусов не завелась бы с полтыка. Или я чего не понимаю? Может кто посоветует что нибудь ещё. Хочется обойтись «малой кровью».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC

Код ошибки P2BAC – отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)

Код P2BAC носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAC и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAC.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAC может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности Р2BAC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAB

Код ошибки P2BAB – некорректный уровень системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)

Код P2BAB носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов работает неправильно. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAB.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAB и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность сохраненного кода P2BAB зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAB может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAB:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAB.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAB может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAB, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAB может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности Р2BAB иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAC, P2BAD, P2BAE.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2295

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2295 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2295 – низкий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива

Сохраненный код P2295 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет ниже желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P2295. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2295 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2295 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2295

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2295:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2295 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2295 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P2295.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2295. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2295 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mazda
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Туарег)

С кодом неисправности Р2295 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2293, P2294, P2296.

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым тепловозным кораблям (Ford, Додж, Шевроле, GMC, Ram, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код P2BAC отличается от многих других кодов тем, что это только информация код. Он не предназначен для диагностики, но чтобы вы знали, что существует другая проблема, и система рециркуляции выхлопных газов (EGR) была деактивирована. P2BAC всегда должен сопровождаться другими кодами, связанными с выхлопом или РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ. Другие коды должны быть диагностированы и восстановлены до того, как этот код будет диагностирован, так как этот код почти всегда будет исправлен путем исправления условий, которые привели к тому, что другие коды будут сохранены. Очевидно, что этот тип кода должен быть показан только в дизельных транспортных средствах. Когда этот код хранится, это означает, что PCM обнаружил уровень оксида азота (NOx), который превышает запрограммированный предел. Это обнаружение могло иметь место в ловушке NOx или сажевом фильтре (DPF). Это также может быть связано с дефектным датчиком давления DPF или датчиком NOx. Как добавленное Примечание: некоторые тепловозные приведенные в действие тележки 2007 до 2012 Доджа и Штосселя оборудованы с каталитеческими преобразователями и датчиками кислорода (О2им). Эти транспортные средства оказались особенно уязвимыми к этим типам кодов. В этих автомобилях p2bac обычно сопровождает код датчика O2. Диагностируйте и отремонтируйте код датчика О2его и P2BAC в буквальном смысле слова исчезнет. Большинств последние модельные тепловозные приведенные в действие корабли оборудованы с системами DPF которые уменьшают частицы сажи и возникающий черный дым. DPF часть высасывающей системы и оно оборудовано с датчиками давления которые проконтролированы отсеком управления powertrain (PCM). Когда давление DPF превышает запрограммированный уровень, элемент фильтрации должен быть rejuvenated. Методы омоложения фильтрующих элементов включают в себя активные и пассивные. Активная фильтрация происходит когда корабль эксплуатируется и автоматический. Пассивное омоложение обычно происходит после того, как автомобиль был припаркован и требует ручной активации. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве, чтобы узнать Тип системы, с которой оборудовано ваше транспортное средство. Если процесс омоложения не полностью завершен, или если процесс не происходит через регулярные промежутки времени, коды давления DPF будут храниться они также могут сопровождаться P2BAC. Другие тепловозные приведенные в действие корабли используют системы ловушки NOx как добавленное измерение уменьшения излучения. Несколько автомобилей даже используют как PDF, так и ловушку NOx, чтобы действительно очистить выбросы. Ловушка NOx другой встроенный компонент вытыхания который улавливает частицы NOx и должна быть rejuvenated регулярно. Как и в случае с DPF, если ловушка NOx не омолаживается регулярно, давление выхлопных газов повышается, и код ловушки NOx будет сохранен. Также как и система DPF, код P2BAC может также сопровождать системные коды NOx. Система EGR конструирована для того чтобы поставить систему индукции двигателя с частью отработанных выхлопных газов. В двигателе, чрезмерное топливо горит от вытыхания, уменьшая количество NOx которое произведено излучениями вытыхания. Когда PCM обнаруживает уровень давления вытыхания которое индикативно неприемлемо высокого уровня NOx (в DPF, ловушке NOx, или каталитеческом преобразователе), система EGR будет выключена для уменьшения усилия на затронутом компоненте и для того чтобы умалить давление вытыхания. В этом случае P2BAC будет сохранен. Загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL) не будет загорена как раз потому что p2bac хранится. Освещение MIL будет происходить из-за сопровождающих кодов датчиков DPF, NOx и O2, которые хранятся.

Симптомы ошибки P2BAC

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от наличия сопутствующих кодов. P2bac не должен иметь никаких симптомов, непосредственно связанных с ним. Симптомы сопутствующих кодов могут включать: снижение производительности двигателя увеличенный черный дым от выхлопных газов снижение топливной экономичности

Возможные причины возникновения ошибки P2BAC

Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ

Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: неправильный DPF или NOx ловушка омоложения жидкости не хватает омоложения жидкости неэффективный DPF или NOx ловушка омоложения из-за вождения привычки дефектный каталитический нейтрализатор (если применимо) неисправный DPF, ловушка NOx, или O2 датчик/с

Как устранить ошибку P2BAC?

Читайте также:

      

  • 602 двигатель мерседес схема
  •   

  • Схема запчастей daewoo nexia
  •   

  • P2187 ошибка kia rio
  •   

  • Электрическая схема тойота ленд крузер прадо
  •   

  • Осушитель воздуха вольво fh12 схема

  • Ошибка р2а03 форд фокус 3
  • Ошибка р2а00 хонда аккорд 7
  • Ошибка р2а00 форд фокус 3
  • Ошибка р2а00 ниссан х трейл
  • Ошибка р2а00 ниссан мурано z51