Ошибка р300 шевроле лачетти

Содержание

  1. Что обозначает ошибка Р0300
  2. Диагностика ошибки Р0300
  3. Ошибка Р0300 из-за клапанов

На этой странице на простом языке рассмотрим такую распространённую и неоднозначную тему, как ошибка Р0300. Что она обозначает и как от неё избавится.

На самом деле описание ошибки Р0300 на столько некорректное, что обязательно заведет в тупик всех начинающих автовладельцев. Да и опытных тоже.

Что обозначает ошибка Р0300

Р0300 — пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Именно фраза «пропуски зажигания» является совершенно не верной и порой ведет в совершенно неверном направлении при попытке найти причину данной проблемы. Ведь для многих «пропуски зажигания» являются прямой наводкой искать проблему в зажигании.

На самом же деле ошибка Р0300 означает то, что в каком-то цилиндре не произошел рабочий ход поршня. Другими словами — какой-то из цилиндров не сделал полезную работу и не дал своего толчка для вращения коленвала.

А ведь это может произойти не только из-за проблем в системе зажигания, но и по вине топливной системы, по вине электрооборудования, по вине железа двигателя, по вине нарушения синхронизации процессов и т. д.

Поэтому более грамотно было бы так описывать эту ошибку — пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. Потому что в цилиндре не воспламенилась смесь по какой-то причине и далеко не всегда этой причиной является пропуск зажигания!

Чтобы произошло воспламенение в камере сгорания, все системы и узлы должны обязательно выполнить свои функции:

  • система впуска и система питания должны обеспечить необходимую топливо-воздушную смесь
  • система зажигания должна обеспечить надёжный разряд между электродами свечи
  • ГРМ и цилиндро-поршневая группа должны обеспечить необходимую степень сжатия
  • система выпуска должна обеспечить полноценный отвод отработанных газов от предыдущего цикла
  • система электрооборудования должна обеспечить передачу питания и управляющих импульсов с наименьшими потерями
  • и всё это должно быть строго синхронизировано по времени

Как видим, поле для деятельности в поисках причины ошибки Р0300, весьма не маленькое. Поэтому причину необходимо именно искать! Искать и ещё раз искать! Просто так Вам никто и никогда не назовет точного виновника данной проблемы.

Чтобы полноценно понять смысл появления ошибки Р0300, настоятельно рекомендую прочитать статью о датчике неровной дороги. Это позволит более творчески подойти к поиску истинной причины Р0300.

Именно творчески! Ведь любая диагностика — это умение фантазировать и продумывать свои мысли на три-четыре шага вперед. Это поможет сохранить зря потраченные деньги и безвозвратно утраченные нервные клетки. Потому что большинство сразу бросаются в крайности и начинают менять всё подряд — свечи, вв провода, катушки и т.д. И очень часто это не дает желаемого результата.

На более современных и дорогих автомобилях жизнь диагносту существенно упрощается, ведь там при проблемах в каких-то конкретных цилиндрах выносятся ошибки Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Последняя цифра в коде ошибки обозначает ни что иное, как номер цилиндра, в котором произошел пропуск воспламенения. Согласитесь, что так в разы сужается круг поиска виновника проблемы.

Нам же чаще всего приходиться наблюдать сухую и малоинформативную ошибку Р0300, которая кроме информации о пропусках воспламенения где-то и когда-то, никакой пользы в себе не несёт.

Лидерами по появлению ошибки Р0300 являются автомобили ВАЗ и Шевроле. Что сделаешь, приходиться принимать это как должное и периодически с этим бороться.

Диагностика ошибки Р0300

Что мы можем предпринять своими руками и не выходя из дома, так сказать? Первым делом необходимо всё хорошо обдумать — когда появилась эта ошибка? Может она появилась после попадания в «хорошую» яму или появляется исключительно в сырую погоду? Или после заправки? После посещения шиномонтажа? После замены масла? И тому подобное. Все эти мелочи могут реально помочь в выборе направления поиска.

Визуальный осмотр также может принести положительный результат. Потресканная изоляция на проводах электропроводки, наличие влаги в разъёмах, попадание масла или охлаждающей жидкости на элементы электрооборудования и прочие неприятности вполне реально обнаружить человеческим глазом. Также стоит в полной темноте посмотреть на ВВ провода и на катушки зажигания при работающем двигателе. Ведь проверка ВВ проводов и катушек на сопротивление мультиметром даёт лишь небольшую картину происходящего. Чаще всего эти элементы системы зажигания выходят из строя не из-за обрыва или замыкания электрической части, а из-за пробоя изоляции. И в темноте можно увидеть неоновое свечение в местах крепления катушек зажигания или на ВВ проводе возле болтов крепления клапанной крышки. Проверку стоит проводить не только на холостом ходу, но и в режиме перегазовок, потому что при резком открытии дроссельной заслонки довольно ощутимо увеличивается и напряжение пробоя на свече зажигания из-за возросшего давления в цилиндре.

Трещины и темные следы на корпусе катушек зажигания также могут свидетельствовать о пробое катушки. Хотя при проверке мультиметром она может казаться абсолютно исправной.

Масло в свечных колодцах из-за вечно текущей прокладки клапанной крышки — это также благодатное поле для пропусков воспламенения, которое можно обнаружить всё тем же визуальным осмотром

Р0300

Ошибка Р0300

В общем, внимание и дотошный визуальный осмотр могут быстро определить виновника пропусков воспламенения.

Далее необходимо выкрутить свечи и сравнить их между собой. Как правило, это самый информативный процесс. Отличие одной свечи от остальных явно указывают на проблемы в конкретном цилиндре, что существенно сузит круг поиска. Далее подходим к делу творчески. Переставляем проблемную свечу в другой цилиндр и некоторое время катаемся. Проводим повторный осмотр. Если эта же свеча снова отличается, значит дело в ней. А если снова отличается свеча всё из того же цилиндра — значит либо вв провод, либо форсунка этого цилиндра. А может и железо этого цилиндра.

Негерметичная топливная форсунка

Если две свечи имеют отличия — 1 и 4 от 2 и 3, то с большой долей вероятности можно заподозрить катушку зажигания, если на автомобиле установлена система зажигания DIS, как на Лачетти. Так как тут одна катушка работает на два цилиндра.

Катушки зажигания Шевроле Лачетти

Если проблема носит хаотичный характер, тогда имеет смысл проверить разъемы на форсунках и прозвонить провода к ним

Как снять форсунки Лачетти

Также проверить разъём ЭБУ и главные массы.

Колодка ЭБУ Лачетти

Лучший вариант — это обработать все разъемы средством для защиты контактов.

Liqui Moly Electronic-Spray

Если вместе с ошибкой р0300 ухудшилась динамика прогретого двигателя, тогда необходим замер давления топлива. При низком давлении, топливо может банально закипать в рампе на прогретом двигателе и приводить к пропускам воспламенения.

Временно глушим клапан ЕГР. Если проблема ушла, значит клапан герметично не закрывался и отработанные газы неконтролируемо попадали во впускной коллектор.

Наблюдаем за уровнем охлаждающей жидкости. Если он постоянно изменяется, тогда возможны проблемы с прокладкой ГБЦ. Тоже самое касается и уровня масла.

Отключаем датчик положения коленвала

Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти

Если двигатель не запускается, значит неисправен датчик положения распредвалов.

И наоборот, отключаем датчик распредвалов

Датчик положения распределительного вала Лачетти

Если двигатель не запускается, значит неисправен датчик коленвала. При неисправности одного из этих датчиков также могут наблюдаться пропуски воспламенения.

Промываем клапана и камеру сгорания. Если это даст хотя бы небольшой положительный эффект, значит стоит задуматься о смене заправки и о смене масла на другого производителя.

Покупаем недорогой диагностический адаптер и смотрим рубрику по диагностике. Порой на графиках компьютерной диагностики удается определить направление поиска

Ошибка Р0300 из-за клапанов

У некоторых двигателей (например, Лачетти 1.6/1.4) существует ещё одна возможная причина появления ошибки Р0300 — это подвисание клапанов. Этим страдали автомобили до 2007 года выпуска. На более поздних машинках эту проблему устранили, но это не гарантирует, что эта проблема 100% обойдет стороной Ваш автомобиль. Никто от этого не застрахован. Особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется на коротких расстояниях с непрогретым до рабочей температуры двигателем и на низких оборотах.

Диагностировать данное явление крайне сложно. Замеры компрессии и даже диагностика пневмотестером не позволяют в должной мере определить данный недуг.

Но отнюдь не стоит сразу лезть в дебри и рисковать дорогостоящим ремонтом. Достаточно всё объективно оценить и проделать описанные выше рекомендации. С очень большой долей вероятности ошибка Р0300 исчезнет. Тем более все эти проверки практически не требуют затрат, а головку блока цилиндров всегда можно успеть снять, но это уже будут совершенно другие затраты, поэтому к этой мере необходимо прибегать, когда уже всё проверено по семь с половиной раз :-)

Делитесь своим опытом борьбы с ошибкой Р0300 в комментариях.

Всем Мира и ровных дорог! ;-)

По теме:

Ошибка P2119. Что она означает и как ее победить

Стеклоподъемники без зажигания

avataravatar

Всем привет! Началось все месяц назад, загорелся чек, ну думаю приеду подключим компьютер и проверим, что да как, и быстренько все исправим. Но не тут то было, ошибка 0300 многочисленные пропуски зажигания, после сбросив ошибку, она появилась уже на 2 день езды, думаю дайка проверю свечные провода на сопротивление.
Мультиметр показал вот такие цифры:
1-29кОм
2-30кОм
3-15кОм
4-24кОм
Заказал свечные провода Кross и свечи Denso

Запчасти на фото: KG0800316. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Запчасти на фото: KG0800316

Когда себе покупал их, сопротивления было у них всех 1,28кОм проверял сразу в магазине, а у этих сопротивление 8кОм -10кОм, видно качество упало(

Запчасти на фото: K20PRU11. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Запчасти на фото: K20PRU11

После замены убрал ошибку, но не тут то было, вылезла снова, спустя неделю
Думаю давай поменяю катушку тоже тогда, хотя проверил ее тоже мультиметром и она была в норме, мож замыкает или пробивает

Запчасти на фото: 96453420. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Запчасти на фото: 96453420

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanЗапчасти на фото: 96453420. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Запчасти на фото: 96453420

Взял оригинал, но и тут тоже оказался косяк, так как ошибка вылезла снова, начал рыться по бортжурналам и начитался много чего,
-зависание клапанов
-дать просраться машине на оборотах
-лопнул блок
-форсунки и некачественное топливо
Решил махнуть топливные фильтра и если уж не поможет то на СТО

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

сетка грязноватая
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
да и в стакане мусор

Но все равно ошибка лезет)
Поехав отдавать машину в думках, и решил погонять ее на оборотах, но ее как будто за задницу держит не едет и все)
Позвонил знакомому диагносту и объяснил все ему, говорит пригоняй посмотрим.
На следующий день приехал к нему и он мне говорит: «Твои мысли, что может быть» мол я ему говорю (мож форсы посмотрим, так как по зажиганию все новое стоит) сняли форсы, а они льют как новые ни 1го мм
отклонения, компрессия в норме, давление в топливной рампе 4ка, вынесли вердикт зависание клапанов, был у него такой случай один раз, и тогда они по пробовали этот способ:
1 Выкрутили свечи
2 Залили в свечные колодцы растворитель 646
3 закрутили свечи
4 дали постоять 15мин
5 выкрутили свечи
6 сняли все фишки с катушки зажигания, положили большую тряпку, чтоб закрыть все свечные колодцы, покрутил чтоб растворить везде прошел, потом жатым воздухом выдули весь растворитель из колодцев и вкрутили свечи, подключили фишки
7 Почистили дроссель и сделали сброс адаптации
Выгнал ее на пробную поездку, дал просрать по дороге 150км/ч, и вуаля все заработало, мастер сказал, что еще не помешает залить 0,5л в бак на 20 литров и прокатиться на небольшое расстояние.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Теперь все работает, всем спасибки за внимание, критика и советы приветствую!

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Chevrolet Lacetti — причины ошибки P0300? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrolet Lacetti — причины ошибки P0300?

  1. Аватар для svbshatura

    offline

    svbshatura
    Местный житель

    Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    М.О. г. Шатура

    Чтобы не плодить темы написал сюда. Может это не совсем правильно.
    Есть проблема.
    Две недели назад приехала лача 2010 года с пробегом 60 ткм. Двигатель F14D3, блок Sirius D42. Пропуски воспламенения (0300). Возникают безсистемно. До этого в сервисе была заменена вся высоковольтная часть (свечи, ВВ провода, катушки). Зная, что наши сервисы этим ограничиваются сразу замерил компрессию — все в норме 12,5-13 по всем цилиндрам. Провел тесты CSS и системы зажигания. Стал склоняться к забитым форсункам (только склоняться), поэтому за свой счет помыл форсунки, заодно систему EGR. Замерил давление в системе 2,8-2,9 (как бы норма). Картина изменилась незначительно.
    https://disk.yandex.ru/d/5mJ_ap9gUX5rNg
    Осцилки до и после промывки.Далее, через три дня точно такая же машина 2011 года с пробегом 93 ткм. Двигатель F14D3, блок Sirius D42. Пропуски воспламенения (0300). Тоже безсистемные. Снял и очистил от стружки ДПКВ + сброс адаптаций. Проверен клапан вентиляции картера. Проблема не уходит.
    https://disk.yandex.ru/d/4TVB6pwAnAM02g
    Осцилки прикрепил.Причем ошибка может возникать как при первой заводке, так и при прямолинейном движении без нагрузки, при перегазовке и т.д.
    Про подвисающие клапана на этих двигах в курсе, но пробеги то смешные совсем. В какую сторону двигаться дальше?

  2. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    477
    Адрес:
    Майкоп

    После проверки высоковольтной части с пристрастием склоняться к

    Не обращая внимание на

  3. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Для начала выложить скрины осцилок сюда, а не на диск.

  4. Аватар для svbshatura

    offline

    svbshatura
    Местный житель

    Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    М.О. г. Шатура

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если в момент диагностики, проблемы у авто нет, то как вы хотите её установить с помощью теста CSS?

    На кой это надо — за свой счёт…..
    А вот не стала ли лить вторая форсунка на первом авто после вашей промывки за свой счёт — вопрос…..

    Что ещё нужно?

    А если хотите с точностью поставить диагноз — так устанавливайте его в момент проблемы, создавайте условия и выявляйте виновника.

  6. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    707
    Адрес:
    Kazan

    А если попробовать поискать бюллетень по p0300?
    Туча тем по всему инету.

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Поправить пробег на них не проблема, в том числе и в эбу…

  8. Аватар для svbshatura

    offline

    svbshatura
    Местный житель

    Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    М.О. г. Шатура

    Да пробеги реальные — машинки на виду, хозяев знаю, брали машинки с нова в салоне.
    Кстати, менял летом колодки тормозные на Гетце 2006 года. Пробег 35 ткм. Колодки еще походили бы, а шланги пришлось менять — все в трещинах от времени. На машинке жена моего шефа катается… По воскресеньям до рынка и обратно.

  9. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Нижегородская область

    Если в топливной системе, то как бы не норма.

  10. Аватар для Малец84

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    844
    Адрес:
    Воронеж

  11. Аватар для Кфл

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.01.2013
    Сообщений:
    435
    Адрес:
    Астрахань

    Проблема-то старая — на двигателях 1,4 и 1,6 до 2008 года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на них. В первую очередь и проверить.

  12. Аватар для svbshatura

    offline

    svbshatura
    Местный житель

    Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    М.О. г. Шатура

    Машины выпуска 10 и 11 года…

  13. Аватар для Малец84

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    844
    Адрес:
    Воронеж

    Проверяйте на зависание клапанов.

  14. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    882
    Адрес:
    Екатеринбург

    Не важно каких годов они выпуска. На них на ВСЕХ есть подвисание клапанов , особенно если тошнить в пробках и не давать мотору просраться как следует.

  15. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    т.е. одна машина ездит 5тык в год, другая 8 ?
    никогда такого не встречал…тем более МО

  16. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Лучше уж тогда совсем её не заводить. Лучше сохранится.

  17. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Я в магазин по вечерам на машине ездю, и то больше выходит)) в 3-5 раз.

  18. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    И на 10 и на 11 г.в. машинах попадались клапана старого образца, без проточки стержня клапана над тарелкой. И ГБЦ разбирались именно из-за пропусков, когда все остальные варианты их возникновения уже проверены.

  19. Аватар для Малец84

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    844
    Адрес:
    Воронеж

    И на новых с проточкой,и на крузах,везде есть эта болезнь с зависом.Ключевой фактор тошнота.А если ещё и масло с топливом дерьмовые,то вообще

  20. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,776
    Адрес:
    Ярославль

    Никуда от нее не денешься,пробки,у меня средняя скорость (по бк 38),надо покупать электромобиль!И сразу куча проблем уйдет!В современном мире мы жгем бензин сидя на жопе,это не правильно.А таких жоп милиарды,если пересчитать в квт,тут спец уже нужен)Добавлено через 27 минут

    Один литр бензина вырабатывает 8,8 кВт *,это одна жопа в пробке стоит,в час в среднем или больше

    Последний раз редактировалось кан; 27.02.2022 в 10:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для svbshatura

    offline

    svbshatura
    Местный житель

    Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    М.О. г. Шатура

    В общем, как я понял из большинства мнений, переборка головы неизбежна…

  22. Аватар для Малец84

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    844
    Адрес:
    Воронеж

    Нет,не неибежна.Переборка- это очень запущенный случай.Есть другие методы лечения.

  23. Аватар для svbshatura

    offline

    svbshatura
    Местный житель

    Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    М.О. г. Шатура

  24. Аватар для Станислав 62

    offline

    Станислав 62
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    11.12.2011
    Сообщений:
    64
    Адрес:
    Ростовская обл.

    Иногда достаточно промыть форсунки лавром или винсом.

  25. Аватар для Mikl

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,549
    Адрес:
    Питер

    Уточним, это надо делать на машине, без снятия форсунок, и с холодной прокруткой, чтоб химия смогла замочить стержни клапанов.

  26. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,776
    Адрес:
    Ярославль

    Лавр или винс ,вместо бенза ,как они промоют втулки клапана?

  27. Аватар для Малец84

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    844
    Адрес:
    Воронеж

    Моют нормально.Пары делают свое дело.Иногда уходит банки 3 Винса,иногда,в тяжёлых случаях,помогает только разбор.

  28. Аватар для svbshatura

    offline

    svbshatura
    Местный житель

    Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    М.О. г. Шатура

    Т.е одной промывки, которую я сделал критически мало?

  29. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,776
    Адрес:
    Ярославль

    Надо пробовать,кто его знает.Бывает 2 банки помогает,а бывает и нет.А было такое ,что клиент после промывки уехал и все плохо,а через неделю руку жмет)

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +4.

Legosx1

у меня машина такого же года как ваша (мне интересна ваша проблема )и где то сообщалось что после 2008 года стали ставить какие то другие клапана которые не зависают при образовании на них нагара . у кого не спроси все говорят про эти клапана, как слышат —Ошибка P0300 , дай бог что б заморочка была не в этом . отвлёкся я чо то .

из ниже описанного(нарыл в инете ссылка— https://etlib.ru/blog/516-p0300-oshibka-propuskov-zazhiganiya-prichiny-sledstviya-ustranenie), если я правильно понял , получается что пропуски происходят во всех цилиндрах и в каком именно программа не улавливает :

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.
Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.
Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.
Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

  • Ошибка р300 шевроле круз
  • Ошибка р300 шевроле авео т300
  • Ошибка р300 ховер н3
  • Ошибка р300 форд фокус
  • Ошибка р300 уаз патриот