Ошибка р3190 лексус гибрид

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Добрый вечер!
Решаем проблему дальше!
Буксируем авто в сервис (300 метров от гаража), обычный автосервис для замены фильтров топливных.
Я немного успокоился, сейчас заменим быстренько и будет счастье!
Сняли бак, достали колбу топливную (бензонасос в сборе), разобрали его, проверяем насос, он качает бенз.
Дабы не лазить туда 2 раза куплен топливный насос БОШ (фишку подобрали и все)
Поменяли все местами, установили обратно бак
Начали заводить. в итоге вылезло 2 ошибки Р3190 Р3191
Я присел на жопу, машина опять не на ходу, нужно освобождать бокс, в гараж я не заеду (крутой подъем, не затолкаем ни как)… все приехали блин.
Выгнали на улицу, к вечеру приехал друган и отбуксировали в другой сервис.
Далее по плану:
1. компьютерная диагностика
проверка датчиков, особое внимание иммобилайзеру Black Bug, если покажет блокировку двиги иммо — будем ее удалять (цену на него называют не сладкую от 8000)
2. Добираемся до ВВБ и проверяем на наличие воды в отсеке — сушим и чистим контакты от окисления)
Пока на этом все… работы много, а что делать. конь заболел!

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Запчасти на фото: 2330021010. Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Запчасти на фото: 2330021010

Запчасти на фото: MPU002. Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Запчасти на фото: MPU002

Запчасти на фото: 801793. Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Запчасти на фото: 801793

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 179 000 км

Перейти к контенту

Добрый вечер!
Решаем проблему дальше!
Буксируем авто в сервис (300 метров от гаража), обычный автосервис для замены фильтров топливных.
Я немного успокоился, сейчас заменим быстренько и будет счастье!
Сняли бак, достали колбу топливную (бензонасос в сборе), разобрали его, проверяем насос, он качает бенз.
Дабы не лазить туда 2 раза куплен топливный насос БОШ (фишку подобрали и все)
Поменяли все местами, установили обратно бак
Начали заводить. в итоге вылезло 2 ошибки Р3190 Р3191
Я присел на жопу, машина опять не на ходу, нужно освобождать бокс, в гараж я не заеду (крутой подъем, не затолкаем ни как)… все приехали блин.
Выгнали на улицу, к вечеру приехал друган и отбуксировали в другой сервис.
Далее по плану:
1. компьютерная диагностика
проверка датчиков, особое внимание иммобилайзеру Black Bug, если покажет блокировку двиги иммо — будем ее удалять (цену на него называют не сладкую от 8000)
2. Добираемся до ВВБ и проверяем на наличие воды в отсеке — сушим и чистим контакты от окисления)
Пока на этом все… работы много, а что делать. конь заболел!

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 179 000 км

  1. 18.12.2012 13:13

    #1

    Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
    » недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???


  2. 18.12.2012 13:15

    #2

    У меня приус 20. Две недели с Японии .


  3. 18.12.2012 13:16

    #3

    Сообщение от Kir30
    Посмотреть сообщение

    Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
    » недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???

    Что это за ошибка? О чем говорит?

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  4. 18.12.2012 13:19

    #4

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  5. 18.12.2012 15:08

    #5

    И аккумулятор отсоеденял и сканерами ошибку стирали , все равно появляется.


  6. 18.12.2012 16:03

    #6

    пока не убил ВВБ , сними дроссельный узел и промой его хорошо, и промой расходомер воздуха, смени воздушный фильтр .
    двигатель заводится , но работает на оч низких оборотах сек 5-7 и глохнет , так ?


  7. 18.12.2012 17:12

    #7

    В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  8. 18.12.2012 17:23

    #8

    в продолжение темы с заменой фильтра, бывает и вот такая недостаточная мощность двигателя…

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  9. 18.12.2012 18:35

    #9

    Сообщение от Vlaad
    Посмотреть сообщение

    В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.

    да верно, и на дроссельную заслонку тоже можно обильно, если ехать надо край , но карб нагреть до комнатной температуры желательно


  10. 20.12.2012 14:14

    #10

    Сегодня утром отогнал авто в приус сервис г Уссурийска . Электрички сказали что сегодня вечером загонят авто в бокс за ночь отогреется а с утро начнут деагностику и ремонт.
    Ну ладно сказал я и поехал домой . 10 минут назад позвонили с сервиса и сказали что авто готово. Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
    И действительно вспомнил что когда меняли фильтр на старом торчали семки( еще с Японии )и видимо одна отвалилась.
    Еще к стати я писал выше что авто заводилось и через 10 сек глохло , в приус сервесе сказали что это мотор не заводился его просто крутил эл двигател а впечатление как будто мотор заводится.


  11. 20.12.2012 14:20

    #11

    видимо чОДкие японские пасаны с марков пересели на приуЗы )
    ну хоть масло в двиге иногда меняют, в отличие от наших )

    T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
    T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области


  12. 20.12.2012 14:26

    #12

    Сообщение от Kir30
    Посмотреть сообщение

    Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?


  13. 20.12.2012 14:44

    #13

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?

    Давай, приготовил попкорн.

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  14. 20.12.2012 15:01

    #14


  15. 20.12.2012 15:36

    #15

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?

    )))) Давай!


  16. 21.12.2012 10:13

    #16

    вот тут написано как появилась во рту у порутчика малиновая косточка. а откуда семки взялись под капотом у приуса у меня выбражения не хватает.


  17. 21.12.2012 10:40

    #17

    Тулуп сделал мне день:-)))

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  18. 21.12.2012 10:46

    #18

    Надо у Миража на сайте корректировочку сделать: P3190 — уберите семечку из впускного коллектора.

    Кстати, в прошлом году при пшикании карбклинером прямо туда упала красная трубочка от баллончика.
    И мы с Вовкой её после не смогли найти.
    Судя по всему, всосалась и сгорела…

    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20


  19. 21.12.2012 15:04

    #19

    Вам смешно а эта чертова семечка перед новым годом опустила мой бюджет но 10000 р
    Теперь буду ненавидеть подсолнухи.


  20. 21.12.2012 15:11

    #20

    Засекай, за сколько отобьёшь ремонт, не покупая семечки.

    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20


  • #1

Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 152 000 км

Описание P3190 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Плохая мощность двигателя 

На английском языке:

Poor Engine Power 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

Может всё из за катализатора?


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

Может всё из за катализатора?

Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

Может всё из за катализатора?

Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.

Какой лёгкий способ проверить давление насоса? Какое давление должно быть?
Я месяц назад чистил форсунка , заменил все сальники на форсунках, заменил сеточный фильтр на бензонасосе. Свечи снимал, вроде нормальные, не стал менять.


Изменено: 06.12.2015 12:33 от paintball-clab-stalker@mail.ru.


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

fermer написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

Всем доброго дня.
Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

Может всё из за катализатора?

Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.

Какой лёгкий способ проверить давление насоса? Какое давление должно быть?
Я месяц назад чистил форсунка , заменил все сальники на форсунках, заменил сеточный фильтр на бензонасосе. Свечи снимал, вроде нормальные, не стал менять.

Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?

[quote=»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
» post=17683][
Какой лёгкий способ проверить давление насоса? .[/quote]
Подключить топливный манометр и измерить
Должно быть больше 3 очков.

с уважением, Сергей Николаевич.

[quote=»
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
» post=17710][
Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
Вот как
За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

с уважением, Сергей Николаевич.

[quote=»fermer» post=17725]
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

[
Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
Вот как
За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

Сколько будет стоить? напишите в личку.
И на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

fermer написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

[
Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
Вот как
За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

Сколько будет стоить? напишите в личку.
И на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.

Всё же на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

fermer написал:


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

[
Всё я приехал ((((
Шатун пробил блок и картер.
Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
Вот как
За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

Сколько будет стоить? напишите в личку.
И на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.

Всё же на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.

Снимите поддон ДВС и посмотрите на маслозаборник.

с уважением, Сергей Николаевич.

Описание P3190 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Плохая мощность двигателя 

На английском языке:

Poor Engine Power 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 18.12.2012 13:13

    #1

    Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
    » недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???


  2. 18.12.2012 13:15

    #2

    У меня приус 20. Две недели с Японии .


  3. 18.12.2012 13:16

    #3

    Сообщение от Kir30
    Посмотреть сообщение

    Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
    » недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???

    Что это за ошибка? О чем говорит?

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  4. 18.12.2012 13:19

    #4

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  5. 18.12.2012 15:08

    #5

    И аккумулятор отсоеденял и сканерами ошибку стирали , все равно появляется.


  6. 18.12.2012 16:03

    #6

    пока не убил ВВБ , сними дроссельный узел и промой его хорошо, и промой расходомер воздуха, смени воздушный фильтр .
    двигатель заводится , но работает на оч низких оборотах сек 5-7 и глохнет , так ?


  7. 18.12.2012 17:12

    #7

    В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  8. 18.12.2012 17:23

    #8

    в продолжение темы с заменой фильтра, бывает и вот такая недостаточная мощность двигателя…

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  9. 18.12.2012 18:35

    #9

    Сообщение от Vlaad
    Посмотреть сообщение

    В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.

    да верно, и на дроссельную заслонку тоже можно обильно, если ехать надо край , но карб нагреть до комнатной температуры желательно


  10. 20.12.2012 14:14

    #10

    Сегодня утром отогнал авто в приус сервис г Уссурийска . Электрички сказали что сегодня вечером загонят авто в бокс за ночь отогреется а с утро начнут деагностику и ремонт.
    Ну ладно сказал я и поехал домой . 10 минут назад позвонили с сервиса и сказали что авто готово. Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
    И действительно вспомнил что когда меняли фильтр на старом торчали семки( еще с Японии )и видимо одна отвалилась.
    Еще к стати я писал выше что авто заводилось и через 10 сек глохло , в приус сервесе сказали что это мотор не заводился его просто крутил эл двигател а впечатление как будто мотор заводится.


  11. 20.12.2012 14:20

    #11

    видимо чОДкие японские пасаны с марков пересели на приуЗы )
    ну хоть масло в двиге иногда меняют, в отличие от наших )

    T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
    T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области


  12. 20.12.2012 14:26

    #12

    Сообщение от Kir30
    Посмотреть сообщение

    Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?


  13. 20.12.2012 14:44

    #13

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?

    Давай, приготовил попкорн.

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  14. 20.12.2012 15:01

    #14


  15. 20.12.2012 15:36

    #15

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?

    )))) Давай!


  16. 21.12.2012 10:13

    #16

    вот тут написано как появилась во рту у порутчика малиновая косточка. а откуда семки взялись под капотом у приуса у меня выбражения не хватает.


  17. 21.12.2012 10:40

    #17

    Тулуп сделал мне день:-)))

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  18. 21.12.2012 10:46

    #18

    Надо у Миража на сайте корректировочку сделать: P3190 — уберите семечку из впускного коллектора.

    Кстати, в прошлом году при пшикании карбклинером прямо туда упала красная трубочка от баллончика.
    И мы с Вовкой её после не смогли найти.
    Судя по всему, всосалась и сгорела…

    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20


  19. 21.12.2012 15:04

    #19

    Вам смешно а эта чертова семечка перед новым годом опустила мой бюджет но 10000 р
    Теперь буду ненавидеть подсолнухи.


  20. 21.12.2012 15:11

    #20

    Засекай, за сколько отобьёшь ремонт, не покупая семечки.

    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20


Рекомендованные сообщения

Jevgensolo

Крестный папа

    • Рассказать

Выскакивает одна единственная ошибка — P3190 — POOR ENGINE POWER. Машина заводится, ошибок никаких нет, все лампочки гаснут, работает около 10 секунд и глохнет. Выскакивает вышеназванная ошибка, которая трется. По другим узлам никаких ошибок нет, все чисто.

Произошла эта неприятность после разбора-сбора «морды» — была малость вдарена в область радиатора. Все массы на месте.. Что за ерунда такая?

post-20955-0-08282400-1296891204_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

ну и предохранители естественно и проводку


Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

ну и предохранители естественно и проводку

Ну вообще-то заводится.. Движок начинает работать, можно даже успеть тронуться и проехать 10 метров.. На педаль газа тоже реагирует в этот момент.. Потом — затык. Глохнет.

Этот «некролог» от Тойоты я тоже читал.. Проще было написать — «ПРОВЕРЬТЕ И ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ» :) :russian_roulette:

post-20955-0-89488800-1296894131_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

там ничего не отлетело?


Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

там ничего не отлетело?

Не.. там все чисто и красиво.. преды сразу все проверил. Да и удар был несильный — так чуток копот завернуло. Даже до радиатора не дошло.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Rdl

Старик

    • Рассказать

в любом случае надо рыть проводку раз ошибка вылезла после ковыряния в морде

месяц назад приезжал примус с шатуном торчащим из поддона, и ничего заводился и ездил :uguaga:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

jemchug

посетитель форума

    • Рассказать

У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

Спасибо за совет! Так не пробовал делать! :friends:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

посетитель форума

    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

andd02

Мастер

    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

посетитель форума

    • Рассказать

1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

TOYOTA PRIUS 2007 HYBRID — так называется тема , с конца 2003 по 2009 год выпускался 20-й приус .

Именно такой и у меня .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

Долго машина стояла без движения ?

Инвертор снимали ? Или открывали ?

Сам являюсь владельцем такого авто .

Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

посетитель форума

    • Рассказать

Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

Может сварочным аппаратом пользовались ? Массу например на движок цепляли .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P3190 (Toyota) — Плохая мощность двигателя
P3190 (Toyota) — Poor Engine Power

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P3190 TOYOTA — Плохая мощность двигателя

P3190 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправность системы впуска воздуха.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Неправильное давление топлива.
  • Неисправный двигатель.
  • Дефектный массовый расходомер воздуха (MAF).
  • В автомобиле нет топлива.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Как мне исправить код P3190 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P3190 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P3190 Toyota Описание

    Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) доставляет данные в модуль управления двигателем () для таких элементов, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, об / мин двигателя целевых оборотов двигателя и ли двигатель находится в режиме запуска или нет. На основе требуемой мощности и целевого числа оборотов рассчитывается целевой крутящий момент, который должен производить двигатель, и сравнивается с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низкий по сравнению с целевым крутящим моментом или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение продолжительности, рассчитанной по температуре охлаждающей жидкости двигателя, то при обнаружении ненормального состояния. Диагностический код неисправности (DTC) P3190 устанавливается, если выполняются следующие условия при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного периода времени:
    -Связь с ЭБУ HV в норме.
    -Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.
    Режим запуска двигателя не активен.
    -Целевой крутящий момент находится на фиксированном значении или больше.
    Отношение расчетного крутящего момента к целевому крутящему моменту составляет менее 20 процентов.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P3190 для других марок авто:

    Картер

    Ребят а за 1.4net,opel возьметесь? Сколько примерно по деньгам поршневую поменять? У нас тут уже лупят под 100,как вы относитесь к ковке??? Спасибо за ответ

    Игнатий

    Не шестигранник там а Т30 звезда

    Курило Тулуш

    Здраствуйте,помогит е пожалуйста,ц меня фокус первый с 8 клапанным двигателем,недавно проблема произошла,на холостую двигатель греется,даже вентилятор не помогает,только если печку на максимум,заметил еще то что на холостую в бачке расширительном жидкость копится,а если газу прибавить начинает рассасыватся

    Enno

    Тоже самое и вкривь и вкось пробовал не выходит чашка на туаране скорее всего меньше Слил масло откутил 6-граником на 6 внутренний болт… P.S. не всегда видео смотришь вовремя

    Bertin

    вопрос не по теме.А может ли авто ездить на ацетилене?

    Амасия Милославов

    Забыл упомянуть, что отклик педали газа становится информативнее.

    Фархад

    Если ты пытаешься научить как правильно заменить цилиндр так учи правильно!!! Ты пыльники чего не поставил? Тебе этих тормозов хватит на месяц по грязи, а потом все будет клинить от ржавчины на поршеньках!

    Таалайбек Прологов

    Токо ради этого ведущего смотрю тесты???

    Женис

    Большое спасибо за видео. Такой вопрос: у меня 15-шка, передние колеса имеет люфт подшипника примерно в 3 раза меньше. Может машину при торможении трести из за этого? И на сколько примерно в моем случае хватит старых подшипников км?

    Jorel

    28.13 класс это винтаж

    Батт

    это я поставил дислайк. если есть вопросы обратись, я обосную

    Лубшев Тема

    Пальцы запрессовываются в шатуны наверно только в жигулях.

    Abdul-Jalil

    а что индикатор покажет без ремня?

    Так Валенчиц

    мечтаю о такой магнитоле…

    Боян

    Помощи ноль. Если взялся снимать так снимай полностью.

    Duena

    Посмотрите пожалуйста мое последнее видео на моем канале, у меня c5 кузов. Стучит как будто бьет в пластик или резину ну короче глухой звук не железный. Менял наконечники рулевой были убитые», но не помогло.

    Amet

    да не подошло это из за того что у тебя борода и с тобой полная борода..ха ха…

    Куманикин Оразалы

    на тасоле ездить нельзя только антифриз без спиртов на емкости написано если у вас алюминий то его просто сожрет

    Альона

    спасибо мужик. хорошо показал.

    Переяслав

    Добрый день. Было бы здорово если бы вы ответили мне. Коробка ипсум 4вд а540h 02 b не включается парковка

    Анти Упырин

    Спасибо, Александр! С Вашей помощью поменял за минуту!)

    Колумбус Адяков

    Скучно потому что нет сценария

    Кеша

    Константин,просто хочю встретиься с тобой,не ради приза и т.д Просто пообщатся

    Эльшад Зицер

    Г-ди, спасибо автору, минут пять видео смеялся. Потом выключил. Мамкин мафиоза) Дядя, тебе сколько годиков? Обычно такие крутые ребята только до 13 лет дерзко семки лузгают. Потом так или иначе приходит взросление)

    Нурхат

    помню в 80-90 тормозуху лили в фары а-ля колхоз тюнинг

    Адам

    А если нет стуков, но руль туговат (Жидкость гура менял) + плохой возврат на центр (нужно доворачивать рукой)? Предыдущий владелец, так и ездил. А меня аж бесит. Я так понял нужно попробовать отрегулировать рейку, через этот затяжной болт? И не повлияло ли как-то на рейку такая сильная затяжка?

    Хаски

    Нашли откуда Масло подтекает???

    Berthold

    Здравствуйте подскажите мне незнаю делать машина у меня фольсваген гольф 3,1993 года не кипит работает ровно все вовремя но надуваються шланги

    Рекомендованные сообщения

    Jevgensolo

    Крестный папа

      • Рассказать

    Выскакивает одна единственная ошибка — P3190 — POOR ENGINE POWER. Машина заводится, ошибок никаких нет, все лампочки гаснут, работает около 10 секунд и глохнет. Выскакивает вышеназванная ошибка, которая трется. По другим узлам никаких ошибок нет, все чисто.

    Произошла эта неприятность после разбора-сбора «морды» — была малость вдарена в область радиатора. Все массы на месте.. Что за ерунда такая?

    post-20955-0-08282400-1296891204_thumb.jpg

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Rdl

    Старик

      • Рассказать

    Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

    Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

    ну и предохранители естественно и проводку


    Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Jevgensolo

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

    Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

    ну и предохранители естественно и проводку

    Ну вообще-то заводится.. Движок начинает работать, можно даже успеть тронуться и проехать 10 метров.. На педаль газа тоже реагирует в этот момент.. Потом — затык. Глохнет.

    Этот «некролог» от Тойоты я тоже читал.. Проще было написать — «ПРОВЕРЬТЕ И ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ» :) :russian_roulette:

    post-20955-0-89488800-1296894131_thumb.jpg

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Rdl

    Старик

      • Рассказать

    а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

    там ничего не отлетело?


    Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Jevgensolo

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

    там ничего не отлетело?

    Не.. там все чисто и красиво.. преды сразу все проверил. Да и удар был несильный — так чуток копот завернуло. Даже до радиатора не дошло.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Rdl

    Старик

      • Рассказать

    в любом случае надо рыть проводку раз ошибка вылезла после ковыряния в морде

    месяц назад приезжал примус с шатуном торчащим из поддона, и ничего заводился и ездил :uguaga:

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    jemchug

    посетитель форума

      • Рассказать

    У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

    Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Jevgensolo

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

    Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

    Спасибо за совет! Так не пробовал делать! :friends:

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    piter-vp

    посетитель форума

      • Рассказать

    Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

    Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

    Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

    Долго машина стояла без движения ?

    Инвертор снимали ? Или открывали ?

    Сам являюсь владельцем такого авто .

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    andd02

    Мастер

      • Рассказать

    Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

    Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

    Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

    Долго машина стояла без движения ?

    Инвертор снимали ? Или открывали ?

    Сам являюсь владельцем такого авто .

    1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

    2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

    3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

    И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    piter-vp

    посетитель форума

      • Рассказать

    1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

    2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

    3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

    И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

    TOYOTA PRIUS 2007 HYBRID — так называется тема , с конца 2003 по 2009 год выпускался 20-й приус .

    Именно такой и у меня .

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Jevgensolo

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

    Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

    Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

    Долго машина стояла без движения ?

    Инвертор снимали ? Или открывали ?

    Сам являюсь владельцем такого авто .

    Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

    Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

    К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

    ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    piter-vp

    посетитель форума

      • Рассказать

    Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

    Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

    К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

    ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

    Может сварочным аппаратом пользовались ? Массу например на движок цепляли .

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ошибка р3125 тойота приус 11 кузов
  • Ошибка р310в фольксваген туарег
  • Ошибка р310в фольксваген пассат
  • Ошибка р310в ауди а6 с6
  • Ошибка р3102 тойота приус 20