Ошибка р3191 лексус гибрид

Вот уж не думал что первая запись об этой машине появится связанная с поломкой, хотя уже есть некоторые наброски о других темах. Ну да ладно значит так и должно быть.
В общем 4 дня назад черт меня дернул записаться на сервисную бесплатную программу в Красноярский тоета центр.
Всего 4 компании
Перепрограммирование ЭБУ — AGG09A1
Установка кронштейнов боковых шторок безопасности — CGT60AA
Замена Топливозаборника в сборе — CGT57AA
Замена Гидроаккумулятора усилителя тормозной системы — 3530EC1

Сейчас уже 1000 раз пожалел что вообще обратился к ним. ездила машина и не надо было лезть в нее.
Короче я не знаю что за маргиналы там работают, но провозились весь день с машиной и сделали только 3 из 4 работ. Гидроаккумулятор на следующий раз типо. Ну да ладно тогда еще у меня не сильно было испорченно отношение к ним.
В общем сегодня 20.11.2018 при движении на работу машина заглохла прям на 3-х полосном кольце, при этом я ехал по внутреннему левому ряду. Кое как скатился на правый ряд и припарковался.
Загорелась гирлянда и ошибки Р3190 Р3191.
И надпись — Проверьте гибридную систему.
Погуглив вроде все указывает на то что сгорел бензонасос. И блин как раз же 4 дня назад эти рукажопы из тоеты центра меняли бензонасос. Вот так совпадение.
Быстро скинул заднее сидение, открыл лючек, фишка на месте, все трубки тоже. Снял с посадочных мест трубки (синию и желтую) и решил завести машину, как я понимаю еслиб бензонасос был целым то мне бы всю машину бензином залило, но не капли не вылетело.
Короче на работу мы опоздали все.
Тоета мне отвечает типо везите машину мы посмотрим а дальше уже решим что мастер скажет. Ну прям замечательные условия. Но делать нечего. повезу на эвакуаторе машину к ним.

В общем не утешительный результат насос на замену типо по нему постучали и он заработал видимо щетки стерлись, так они написали в акте осмотра и деффектовки автомобиля, а типо по отзывной компании сам насос не меняется. В общем 2300 за эвакуатор в трубу. Я и сам знал что насосу капец я мог и сам его поменять не тратя деньги на бешеных официалов и эвакуатор если бы по телефону сразу сказали что насос то мы тебе не меняли.

Дополнение.
Видимо буду каждый день что то сюда добавлять по вновь открывшимся обстоятельствам.
Весь день они проковырялись с моей машиной, резюме в магистрали топливной давление — 0. Как уже говорил раньше, они постучали по насосу и он типо заработал. Все собрали и поставили обратно, машина все ровно не заводится, ошибка гибридной системы пишет. Говорят мне типо батарейка сильно разрядилась и машину не можем завести, типо оставляйте будем вашу батарейку заряжать (ну ну думаю, но делать нечего, оставляю машину). Насос не родной, сказали установлен Масума. Я позвонил предыдущему владельцу, распросил его как и что. Он сказал да фильтр тонкой фильтр грубой очистки и сам насос он поменял тк. мастера Краснодарские посмотрели по компьютеру и типо там какие то показания не в пределах нормы были у насоса. Поэтому он принял решение поменять насос и фильтра, дело было летом 2018, а в сентябре 2018 я уже купил у него машину. Вот что то почему то я не верю что Масума смогла проработать всего пару месяцев и типо сдохла. А еще наводит на мысль что это они виноваты их подозрительная доброта ко мне. Типо вы привозите бензонасос мы вам его бесплатно поставим, а пока машина у нас постоит вы не переживайте не случится с ней ничего. А еще пока они там ковырялись разрядили батарею до 1 деления не знаю повлияет ли это на заводку.
У себя в Красноярске в сборе насоса всего от приуса не нашел. Их вообще нет. Поискал по коду товара с Экзиста сам непосредственно насосик по номеру 23220-21210. Устанавливался на Белту Ист Рактис Витз Ярис ну и Приус.
Нашел от Витса, сам в сборе он естественно совсем другой, но надеюсь сам насосик если вытащить то подойдет. Буду пробовать. С Владивостока долго ждать родной настоящий.
На этом пока все. Продолжение следует.

Ну и продолжение сегодня 22.11.2018
Привез с разборки насос от Витс к ним, в полной уверенности что он такой же. А вот хрен. Совсем другой конструкции, зря купил, еще минус 1000 т.к. назад они его не берут типо мы не принимаем такие вещи обратно.
Дай думаю дам питание на типо родной Масума. А он гудит он работает, нихрена не понимаю. Причем сколько не пробуй давать питание он всегда гудит, не разу сбоя не произошло чтоб он не загудел. Может ли быть такое что насос гудеть гудит, но нужное давление не может создать? Собрал по итогу обратно все, поеду ставить в машину.
фотки разных посадочных мест у насосов ниже.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

слева масума приус справа денсо витс

У одного насоса сбоку подача бензина а у другого по середине. Причем в долбаном экзисте если вводишь номер своего насоса, то вылазиет еще куча заменителей и у некоторых есть фотки, так вот среди заменителей к конкретно моему номеру насоса идут с подачей топлива как по середине, так и с боку. А еще куча заменителей без фотографий, вот поди разбери млять какой брать из заменителей если фотки нет.

23.11.2018 подсказал мне один знакомый что можно вкорячить и насос от Витс только надо будет срезать трубку пластиковую чёрную от модуля бензонасоса, типо возьми Жигулевскую такую трубку и перекинь весь модуль с насосом от Витс к себе и одень их на новую трубку полив кипятком на неё чтоб она уселась.
Но хочется конечно оригинальности, может кто либо знает номер этот трубки чтоб заказать?

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Модуль в который вставляется сам бензонасос.

24.11.2018 Долго думал как быть, корячить насос от Витс или ждать заказ из Владивостока. Купил таки гофрированную трубку для бензонасоса авто Ваз, все же жаба давит тыщу выкидывать да и пробег смешной у Витс насоса (40 000), решив поэксперементировать сначала на модуле от Витс. Цена трубки 70р.
Трубка одевается очень плотно и тяжело. Я сначала одел на маленький модуль от самого насоса, т.к. у меня был это эксперимент, не делайте так, лучше сначала одевать ее на главный модуль. после того как одели греем строительным феном чтоб она уселась.
В общем малый белый модуль поменять не составляет большого труда.
Фото по переделке

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Два модуля и белая гофра трубка для бензонасосов.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Два малых модуля куда вставляется сам насос.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Малый оригинальный модуль и фильтр Масума

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

готовый модуль в сборе

А еще у Вится стоит какой то клапан.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Толи фильтр толи клапан какой то у Витс. У Приуса такого нет, только лишь пустое посадочное место.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Посадочное место клапана у Витс с отверстием в середине

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Посадочное приуса глухое.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Отверстия есть у Витс и у Приус

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Этот клапан

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Этот клапан

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Этот клапан

Ну и конец фоткам

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Еще оригинальный модуль в сборе.

Я так понял этот черный клапан это что то подобное вместо четвертой трубки у Приуса.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Модифицированный модуль с донорами от Витс

Кстати решил заодно и механизм попловка заменить, он гораздо менее юзаный это видно невооруженным глазом, ведь пробег у Витс 40 тыщ.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Механизмы уровня топлива.

Кстати ребята скажите кто знает зачем у приуса 4 трубки?
Вот например у Витс да и у очень многих машин 3 трубки. — 1 с желтым фиксатором под большим давлением, и 2 обычные резиновые на хамутиках. А в Приусе есть еще четвертая трубка с синим фиксатором и тоже под большим давлением она.
Я так понимаю раз у Витса нет трубки с синим фиксатором то подача бензина осуществляется по Желтому фиксатору, две другие обычные это какой нибудь перелив и еще что то.
Что же будет если я вкорячу весь в сборе топливный от Витса и попробую завести машину не подключив один синий разъем?

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

бензонасос

вот еще нашел фото бака, видно как этот 4 шланг никуда не уходит дальше бака. Тупо из серединки идет к насосу. Есть предположения зачем?

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

4 шланг с синей фишкой

P/S Кстати Оригинальный насос работает гораздо тише чем .Масума, но вы этого находясь в машине никогда не услышите.
И чтобы открутить кольцо модуля желательно бы прикупить что то на подобии

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Съемник крышки топливного насоса

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius C:

Неисправность системы впуска воздуха. Дефектный корпус дроссельной заслонки. Неправильное давление топлива. Неисправный двигатель. Дефектный массовый расходомер воздуха (MAF). В автомобиле нет топлива. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Неисправен датчик положения коленчатого вала. Неисправен датчик положения распределительного вала. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) передает данные в модуль управления двигателем ( ECM ) для таких элементов, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, об / мин двигателя целевых оборотов двигателя и двигатель в режиме запуска или нет. На основании требуемой мощности и целевого числа оборотов в минуту ЕСМ рассчитывает целевой крутящий момент, который должен генерировать двигатель, и сравнивает его с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низкий по сравнению с целевым крутящим моментом или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение продолжительности, рассчитанной по температуре охлаждающей жидкости двигателя, то при обнаружении ненормального состояния. Диагностический код неисправности (DTC) P3191 устанавливается, если выполняются следующие условия при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного промежутка времени:

Связь с ЭБУ HV в норме.

Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.

Режим запуска двигателя не активен.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)
снимаем жабо, трапецию дворников и само металлическое ограждение… так удобнее работать

Добрый вечер!
И так по существу. Пришел в гараж, завожу машину, загорается READY далее переходит на бензиновый двигатель, работет несколько секунд и глохнет. В итоге горит Чек, восклицательный знак и ЧГС.
Подключаю ELM, с помощью Торк показало ошибку P3191.
На авто установлена сигнализация Black Bug, сначала подумал что в метке села батарейка, заменил, не помогло.
Далее покупаем на экзисте топливные фильтра:
1. Masuma MPU-002 — фильтр грубой очистки
2. Toyota 23300-21010 — топливный фильтр
Срок 2 дня
Ну а пока чистим дросельную заслонку
После чистки ошибка осталась… далее меняем фильтра топливные и насос

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Запчасти на фото: 2227120040. Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Запчасти на фото: 2227120040

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

5 Январь 2021


Дата обновления:

24 Июнь 2023


Lexus RX400H ошибки C1345 C1368 проблема с ABS. И ошибки P3190 P3191 CHECK HYBRID SYSTEM

Видео: Lexus RX400H ошибки C1345 C1368 проблема с ABS. И ошибки P3190 P3191 CHECK HYBRID SYSTEM

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P3191 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправность системы впуска воздуха.
  • Дефектный корпус дроссельной заслонки.
  • Неправильное давление топлива.
  • Неисправный двигатель.
  • Дефектный массовый расходомер воздуха (MAF).
  • В автомобиле нет топлива.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) передает данные в модуль управления двигателем (ECM) для таких элементов, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, об / мин двигателя целевых оборотов двигателя и находится ли двигатель в режиме запуска или нет. Исходя из требуемой производительности и целевых оборотов, ECM вычисляет целевой крутящий момент, который должен производить двигатель, и сравнивает его с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низкий по сравнению с целевым крутящим моментом или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение продолжительности, рассчитанной по температуре охлаждающей жидкости двигателя, то при обнаружении ненормального состояния. Диагностический код неисправности (DTC) P3191 устанавливается, если выполняются следующие условия при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного периода времени:

    -Связь с HV ECU в норме.

    -Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.

    Режим запуска двигателя не активен.

  • Darby

    Добрий день можете дати контактні далі,де ви купляєте завпастини до джипа,дякую.

    Фин

    у меня дизель печка когда температура не большая дует теплым когда повышается дует холодом кто знает в чем проблема

    Лисутин Монолит

    Спасибо за обзор. Сейчас редко какой обзор можно посмотреть с детьми.

    Вар

    вот также, как на видео и будут руками … педаль тормоза. Показали бы четко как правильно, многие так и будут пальчиками нажимать

    Модесто

    Продай мне машину, как с вами связаться?

    Матус

    классные ролики у вас лучше бы у вас была гранд витара как уменя много бы узнал,наверно хотя особо там не ломается

    Аяз Акинышин

    пробег 175000, двигатель 1.6 автомат,2012 г,турецкой сборки.Каждую зиму 1 раз эвакуатор забирает машину в теплый гараж,…,поменял стартер 4800 р+2000 работа,не заводится в -25-20,в этом году в-10 не завелась,про расходники как везде,подвеска не убиваемая,руль досих пор не стерся,сменил в том году двигатель печки,болезнь у них такая,краска в задних ддверях протирается,на водительской двери перестал работать замок,для 1.6 машина тяжелая,но салон супер,…скрипы в торпеде через год после покупки,магнитола с дисками тупит,радио в подмосковье кое как

    Omar

    Про печку фигня, она вообще тогда работать не будет

    Джем

    Зачем такие сложности. Есть в продаже уже готовые приспособы для прокачки с помощью давления в колесе, один конец надевается на бачок, другой к нипелю колеса.

    Millman

    епти …, был бы хороший бензин и масла хорошего качества так бы этого кокса на двигателе бы не было…

    Павло

    У меня такой же Опель 1.8 z18xe и мне мастер говорит что у меня нет егр! Такое может быть?

    Норт Чуфрин

    Сальник забыл, а так все отлично

    Atl

    Здравствуйте у меня литровый матиз как включаю кондиционер машина глохнет на холостых подскажите пожалуйста что можно сделать

    Anne

    Мало видео! Хотим больше! :)

    Бах

    Подскажите пожалуйста подходит ли рулевая рейка Ниссан Альмеры Классик на Ниссан Альмера 2004 года

    Глафира

    сделай обзор паджеро 2000 года

    Литвин

    Капец, я в шоке, ролик, как не надо делать!

    Лавр

    Ребята а где вы нашли все эти чертежи с размерами? У меня пассат б1 Надо восстанавливать, а где найти размера не знаю, Подскажете?

    Ильназ

    Если датчик умер попробуйте промыть очистителем карбюратора, после спиртом. В очистителе MAF от ликви моля обычный низкосортный спирт по космической цене. Воняет как … незамерзайка.

    Бахти Атасов

    Фигня сверлить всупорте нельзя реснит,опасно бред

    Гагик Шерстинский

    Здравствуйте, что можете сказать о ремнях ГРМ фирмы sun.

    Шаган

    Добрый день. Я бы с удовольствием заменил бы фильтр в коробке, но у меня двигатель d17a. Коробку разбирать надо, чтобы фильтр заменить.

    Висковских Михей

    парни молодчаги!!!

    Юна

    А зимой вы как собираетесь ездить? Для этого и сделано или у вас абс есть

    Криканова Юлек

    Жрет ли данный двигатель масло от замены до замены?

    Окоман Уайт

    И еще свечку выкручиваеш бензин споршня льет.

    Mamdouh

    я подъёмным краном не мог вытащить а он,покачал и само вылезло.

    Дюлгеров Чарли

    Мудазвон. Ты на на какой хрен схему с интернета скачал. С конденсатором все, что мог, то и перепутал. Он во первый со стороны фишки припаивается. Серый провод это минус. Черный, сигнальный. там плюс. Схемы:

    DTC P3190 Poor Engine Power

    DTC P3191 Engine does not Start

    DTC P3193 Fuel Run Out

    Description

    Monitor description

    Monitor strategy

    Inspection procedure

    Check any other dtcs output (in addition to dtc p3190, p3191 and/or p3193)

    Check shortage of fuel

    Check intake system

    Check for unusual noise or vibration when starting engine or revving up

    Check fuel pressure

    Inspect freeze frame data

    Inspect throttle body assembly

    Inspect mass air flow meter sub-assembly

    Inspect engine coolant temperature sensor

    Inspect crankshaft position sensor

    Replace camshaft position sensor

    Check whether dtc output recurs (dtc p3190, p3191 or p3193)

    Perform active test using intelligent tester (control the egr step position)

    Inspect egr valve assembly

    Replace ecm

    Confirm whether malfunction has been successfully repaired

    Description

    From the power management control ECU, the ECM receives data such as power output required for the engine (required output), estimated torque produced by the engine (estimated torque), engine speed of control target (target speed), and whether the engine is in start mode or not. Then, based on the required output and target speed, the ECM calculates a target torque that is to be produced by the engine and compares it with the estimated torque. If the estimated torque is very low compared with the target torque, or the engine start mode continues for the specific duration calculated by the coolant temperature, an abnormal condition is detected.

    DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
    P3190 Following conditions continue at a fixed engine speed or a fixed length of time (1 trip detection logic):

    1. Communication with power management control ECU is normal
    2. Engine speed is a fixed value or more
    3. Engine start mode is not active
    4. Target torque is a fixed value
    5. Ratio of estimated torque against target torque is less than 20%
    1. Intake system
    2. Throttle body assembly
    3. Fuel system
    4. Engine
    5. Mass air flow meter sub-assembly
    6. Out of fuel
    7. Engine coolant temperature sensor
    8. Crankshaft position sensor
    9. Camshaft position sensor
    10. EGR valve assembly
    11. ECM
    P3191 Following conditions continue at a fixed engine speed or a fixed length of time (1 trip detection logic):

    1. Communication with power management control ECU is normal
    2. Engine speed is a fixed value or more
    3. Engine start mode is active
    4. No engine start determination for 100 engine revolutions or more, and 6 seconds or more
    1. Intake system
    2. Throttle body assembly
    3. Fuel system
    4. Engine
    5. Mass air flow meter sub-assembly
    6. Out of fuel
    7. Engine coolant temperature sensor
    8. Crankshaft position sensor
    9. Camshaft position sensor
    10. EGR valve assembly
    11. ECM
    P3193 Fuel low level signal input into ECM (1 trip detection logic)
    1. Out of fuel
    2. ECM

    Monitor description

    The ECM and power management control ECU are connected using CAN communication. The ECM sends engine speed data and other data to the power management control ECU while the power management control ECU sends information such as a requirement for engine power to the ECM using CAN communication. When the communication between the ECM and power management control ECU is normal and the following items meet the specified conditions, the ECM illuminates the MIL and stores a DTC.

    1. Engine speed
    2. Target torque
    3. Ratio of target torque against estimated torque
    4. Fuel level

    Monitor strategy

    Frequency of operation Continuous

    Inspection procedure

    HINT:

    1. Repeating this inspection for symptom confirmation may cause the SOC (State Of Change) to drop, preventing the system from entering the READY-on state. In this case, use the THS charger to charge the HV battery.
    2. Cranking the engine once causes the SOC to drop approximately 1%.
    3. Charging the HV battery once (10 minutes) using the THS charger restores the SOC approximately 2%.
    4. Charging the HV battery using the THS charger takes approximately 10 minutes when the battery temperature is 25°C (77°F) or approximately 30 minutes when the battery temperature is 0°C (32°F).
    5. The THS charger is a supplemental charging device that charges the HV battery enough to enable the engine to start (the vehicle can enter the READY-on state).
    6. Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can be helpful in determining whether the vehicle was running or stopped, whether the engine was warmed up or not, whether the air-fuel ratio was lean or rich, as well as other data recorded at the time of a malfunction.

    1.CHECK ANY OTHER DTCS OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P3190, P3191 AND/OR P3193)

    1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

    1. Turn the power switch on (IG).

    1. Turn the tester on.

    1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Read the DTCs.

      Result

      Result Proceed to
      DTC P3190, P3191 and/or P3193 are output A
      DTC P3190, P3191 and/or P3193, and other DTCs are output B

      HINT:

      If any other codes besides P3190, P3191 and/or P3193 are output, perform troubleshooting for those DTCs first.

    1. Check the intake system for vacuum leaks .

      OK:

      No leaks in intake system.

    REPAIR OR REPLACE INTAKE SYSTEM

     

    4.CHECK FOR UNUSUAL NOISE OR VIBRATION WHEN STARTING ENGINE OR REVVING UP

    OK:

    Unusual noise and vibration do not occur.

    REPAIR OR REPLACE MALFUNCTIONING PART

     
    1. Check the fuel pressure .

    CHECK FUEL PUMP CONTROL SYSTEM

     

    6.INSPECT FREEZE FRAME DATA

    1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

    1. Turn the power switch on (IG).

    1. Turn the tester on.

    1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Freeze Frame Data.

    1. Calculate the requested torque* and compare it with Actual Engine Torque.

      HINT:

      *: The requested torque is calculated by putting «Requested Engine Torque» and «HV Target Engine Speed» from the freeze frame data into the following formula:

      Requested torque = Requested Engine Torque (kW) / HV Target Engine Speed (rpm) x 9554

      Standard:

      Actual Engine Torque is 60% or more of the request torque.

      Result

      Result Proceed to
      NG A
      OK B

    7.INSPECT THROTTLE BODY ASSEMBLY

    1. Inspect the throttle body assembly .

    REPLACE THROTTLE BODY ASSEMBLY

     

    8.INSPECT MASS AIR FLOW METER SUB-ASSEMBLY

    1. Inspect the mass air flow meter sub-assembly .

    REPLACE MASS AIR FLOW METER SUB-ASSEMBLY

     

    9.INSPECT ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR

    1. Inspect the engine coolant temperature sensor .

    REPLACE ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR

     

    10.INSPECT CRANKSHAFT POSITION SENSOR

    1. Inspect the crankshaft position sensor .

    REPLACE CRANKSHAFT POSITION SENSOR

     

    11.REPLACE CAMSHAFT POSITION SENSOR

    1. Replace the camshaft position sensor .

    12.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS (DTC P3190, P3191 OR P3193)

    1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

    1. Turn the power switch on (IG).

    1. Turn the tester on.

    1. Clear the DTCs .

    1. Turn the power switch off.

    1. Turn the power switch on (IG) and turn the tester on.

    1. Put the engine in inspection mode (maintenance mode) .

    1. Start the engine.

    1. Allow the engine to idle for 10 seconds or more.

    1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Read the pending DTCs.

      Result

      Result Proceed to
      P3190, P3191 or P3193 is output A
      DTC is not output B

    13.PERFORM ACTIVE TEST USING INTELLIGENT TESTER (CONTROL THE EGR STEP POSITION)

    1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

    1. Turn the power switch on (IG).

    1. Turn the tester on.

    1. Put the engine in inspection mode (maintenance mode) .

    1. Start the engine and warm it up until the engine coolant temperature reaches 75°C (167°F) or higher.

      HINT:

      The A/C switch and all accessory switches should be off.

    1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the EGR Step Position / Data List / All Data / Throttle Idle Position and MAP.

    1. Confirm that the Throttle Idle Position is ON and check the engine idling condition and MAP values in the Data List while performing the Active Test.

      HINT:

      1. Do not leave the EGR valve open for 10 seconds or more during the Active Test.
      2. Be sure to return the EGR valve to step 0 when the Active Test is completed.
      3. Do not open the EGR valve 30 steps or more during the Active Test.

      OK:

      MAP and idling condition change in response to EGR step position when Throttle Idle Position is ON in Data List.

      Standard:

      EGR Step Position (Active Test)
      0 Steps 0 to 30 Steps
      Idling condition Steady idling Idling changes from steady to rough idling or stalls
      MAP (Data List) MAP value is 20 to 40 kPa (150 to 300 mmHg) (EGR valve is fully closed) MAP value is at least +10 kPa (75 mmHg) higher than when EGR valve is fully closed

      HINT:

      During Active Test, if the idling condition does not change in response to EGR step position, then there is probably a malfunction in the EGR valve.

      Result

      Result Proceed to
      Outside of standard range A
      Within standard range B

    14.INSPECT EGR VALVE ASSEMBLY

    1. Remove the EGR valve assembly .

    1. Check if the EGR valve is stuck open.

      OK:

      EGR valve is tightly closed.

    REPLACE EGR VALVE ASSEMBLY

     
    1. Replace the ECM .

    16.CONFIRM WHETHER MALFUNCTION HAS BEEN SUCCESSFULLY REPAIRED

    1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

    1. Turn the power switch on (IG).

    1. Turn the tester on.

    1. Clear the DTCs .

    1. Turn the power switch off and wait for 30 seconds.

    1. Turn the power switch on (IG) and turn the tester on.

    1. Put the engine in inspection mode (maintenance mode) .

    1. Start the engine.

    1. Allow the engine to idle for 10 seconds or more.

    1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

    1. Input the DTC: P3190, P3191 or P3193.

    1. Check the DTC judgment result.

  • Ошибка р3190 лексус гибрид
  • Ошибка р3135 фольксваген туарег
  • Ошибка р3125 тойота приус 11 кузов
  • Ошибка р310в фольксваген туарег
  • Ошибка р310в фольксваген пассат