Ошибка р3264 на бмв х3 е83 дизель

Страница 1 из 2

  1. Всем привет.
    Подскажите, кто знает. Диагностика показала ошибку расходомера воздуха. Да и по выхлопу вижу, что топливо не все сгорает, и по расходу топлива. Увеличился.
    Расходомер только под замену? Или как-то лечится-чистится?
    Если было, извиняюсь. Искал, но не нашел.
    Да, машина Е83 2,0D.

  2. Как правило под замену ,но некоторым помогает «щадящая»чистка (если засран)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. А щадящая чистка — это как? Я снимал, смотрел. Ну есть легкий налет сажи или чего-то такого. «Приблуду», которая в середине установлена, вытаскивать из корпуса не решился.

  4. Используют разные,но в основном средства для чистки кабюраторов,кто просто брызгает,кто кисточкой,кто ватным тампоном -только не абразив — там очень «тонкое» напыление — вот ему то и приходит конец


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Но, я так понимаю, без разборки. Куда дотянулся — там и потер?


  6. Andrey_Omsk

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    есть специальная химия у ликви моли, для очистки сенсоров. снял, попшикал, поставил на место.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Плюсану

    Вложения:

    • image.jpg

      image.jpg
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      320


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. А можно ли проверить показания расходомера «бобром»? Кроме ошибок, какие причины неисправности.
    P.s. спрашиваю про м54 3.0

  9. Смотреть надо дисом, инпой или ренгольдом. У бобра такой функции не припоминаю.


  10. Starov5

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Добрый день. Загорелся чек диагностика показала расходомер, ошибку сбросили, чек погас, на след. день снова загорелся и так два раза. На динамике вроде не отражается. Машина Е83 2.0 дизель. Расходомер под замену?

  11. На сайте NISSANоводов чистят в спирте в банку спирта кидают поласкают там минут пятнадцать сушат и ставят работает как новый сам пробовал давно правда когда ниссан был


  12. Starov5

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Найти бы где-нибудь банку спирта

  13. Ну если банки нет можно в стакан макнуть необязательно весь окунать надо чтобы спиралька эта которая внутри в спирте побывала. Там по факту умирать то нечему все тупо меняют ее, а менять ее не нужно почистить только, просто со временем эта спиралька покрывается всякой ху…ней и начинает считать не правильно отсюда ошибки по Чек Энж ну и бешенный расход начинается. Так же для лучшего эффекта желательно воздушный фильтр надо поменять. Замечали как после смены засранного воздушного фильтра машина оживает не на много конечно но заметно

  14. Чувствую сейчас пол сайта побегут спирт искать, а завтра в магазинах пропадут воздушные фильтра на Е83 и F25 :rock:


  15. Starov5

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    В качестве альтернативы можно тупо купить новый расходомер

  16. Стакан спирта дешевле :rock:


  17. Starov5

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Сегодня был на диагностике подвески, поколбасился на стенде и чек пропал… Может проводка барахлит?

  18. Как вариант попробовать почистить.
    Может быть на на некоторое время ошибка уйдёт.


    Nikita.V.Orlov нравится это.

  19. Промывка очистителем карбюратора (очистителя дмрв у меня нет) изменений не дала, замочил в спирте))

  20. Вроде как очиститель дмрв GUNK MAS6 хороший, я себе заказал для профилактики.
    Поскольку датчик нежная штука с ним нужно аккуратнее. После замачивания возможно придётся точно покупать новый.


    Nikita.V.Orlov нравится это.

  21. Замочил, просушил, поставил.
    Цифры вообще не изменились.
    Осталось понять, это нормальные цифры или нет?
    Если показатели не правильные, значит однозначно покупать новый

  22. На сколько я понимаю что напряжение должно быть не выше 1,03 В.

  23. Если напряжение больше, то и данные скорее всего не корректные.
    А какие проблемы? Тупит при разгоне, высокий расход соляры?

    Screenshot_20200126-190331.png


    Nikita.V.Orlov нравится это.

  24. Пока холодная едет очень бодренько, а когда хорошо прогреется начинает тупить при разгоне — если разгоняться в половину нажатия педали машина на разгоне подергивается, а при полном газе вроде более-менее неплохо. Расход по городу около 9, трасса 7-7,5. Опять же сравнить не с чем)

  25. С отключенным дмрв машина ведет себя так же как и с подключенным. Но и показатели расхода воздуха при этом завышены — что-то типа 300г/сек

  26. Примечательно, что ошибка P3264 и подергивания начались после программного отключения егр. Спецы, что отключали егр уверяют что дмрв скорее всего не при чем, скорее проблема в грязном впускном коллекторе. Вот вопрос с чего начать)) и там и там цена вопроса 8К)
    Мне видится, что если ДМРВ завышает показания по воздуху, то форсунки начинают лить больше топлива и неправильная смесь неправильно взрывается. С другой стороны, если показания ДМРВ правильные, но воздух плохо поступает в камеры сгорания, то смесь тоже станет богаче чем нужно с таким же эффектом.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Страница 1 из 2

  1. Всем привет.
    Подскажите, кто знает. Диагностика показала ошибку расходомера воздуха. Да и по выхлопу вижу, что топливо не все сгорает, и по расходу топлива. Увеличился.
    Расходомер только под замену? Или как-то лечится-чистится?
    Если было, извиняюсь. Искал, но не нашел.
    Да, машина Е83 2,0D.

  2. Как правило под замену ,но некоторым помогает «щадящая»чистка (если засран)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. А щадящая чистка — это как? Я снимал, смотрел. Ну есть легкий налет сажи или чего-то такого. «Приблуду», которая в середине установлена, вытаскивать из корпуса не решился.

  4. Используют разные,но в основном средства для чистки кабюраторов,кто просто брызгает,кто кисточкой,кто ватным тампоном -только не абразив — там очень «тонкое» напыление — вот ему то и приходит конец


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Но, я так понимаю, без разборки. Куда дотянулся — там и потер?

  6. Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    есть специальная химия у ликви моли, для очистки сенсоров. снял, попшикал, поставил на место.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Плюсану

    Вложения:

    • image.jpg

      image.jpg
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      312


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. А можно ли проверить показания расходомера «бобром»? Кроме ошибок, какие причины неисправности.
    P.s. спрашиваю про м54 3.0

  9. Смотреть надо дисом, инпой или ренгольдом. У бобра такой функции не припоминаю.

  10. Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Добрый день. Загорелся чек диагностика показала расходомер, ошибку сбросили, чек погас, на след. день снова загорелся и так два раза. На динамике вроде не отражается. Машина Е83 2.0 дизель. Расходомер под замену?

  11. На сайте NISSANоводов чистят в спирте в банку спирта кидают поласкают там минут пятнадцать сушат и ставят работает как новый сам пробовал давно правда когда ниссан был

  12. Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Найти бы где-нибудь банку спирта

  13. Ну если банки нет можно в стакан макнуть необязательно весь окунать надо чтобы спиралька эта которая внутри в спирте побывала. Там по факту умирать то нечему все тупо меняют ее, а менять ее не нужно почистить только, просто со временем эта спиралька покрывается всякой ху…ней и начинает считать не правильно отсюда ошибки по Чек Энж ну и бешенный расход начинается. Так же для лучшего эффекта желательно воздушный фильтр надо поменять. Замечали как после смены засранного воздушного фильтра машина оживает не на много конечно но заметно

  14. Чувствую сейчас пол сайта побегут спирт искать, а завтра в магазинах пропадут воздушные фильтра на Е83 и F25 :rock:

  15. Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    В качестве альтернативы можно тупо купить новый расходомер

  16. Стакан спирта дешевле :rock:

  17. Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Сегодня был на диагностике подвески, поколбасился на стенде и чек пропал… Может проводка барахлит?

  18. Как вариант попробовать почистить.
    Может быть на на некоторое время ошибка уйдёт.


    Nikita.V.Orlov нравится это.

  19. Промывка очистителем карбюратора (очистителя дмрв у меня нет) изменений не дала, замочил в спирте))

  20. Вроде как очиститель дмрв GUNK MAS6 хороший, я себе заказал для профилактики.
    Поскольку датчик нежная штука с ним нужно аккуратнее. После замачивания возможно придётся точно покупать новый.


    Nikita.V.Orlov нравится это.

  21. Замочил, просушил, поставил.
    Цифры вообще не изменились.
    Осталось понять, это нормальные цифры или нет?
    Если показатели не правильные, значит однозначно покупать новый

  22. На сколько я понимаю что напряжение должно быть не выше 1,03 В.

  23. Если напряжение больше, то и данные скорее всего не корректные.
    А какие проблемы? Тупит при разгоне, высокий расход соляры?

    Screenshot_20200126-190331.png


    Nikita.V.Orlov нравится это.

  24. Пока холодная едет очень бодренько, а когда хорошо прогреется начинает тупить при разгоне — если разгоняться в половину нажатия педали машина на разгоне подергивается, а при полном газе вроде более-менее неплохо. Расход по городу около 9, трасса 7-7,5. Опять же сравнить не с чем)

  25. С отключенным дмрв машина ведет себя так же как и с подключенным. Но и показатели расхода воздуха при этом завышены — что-то типа 300г/сек

  26. Примечательно, что ошибка P3264 и подергивания начались после программного отключения егр. Спецы, что отключали егр уверяют что дмрв скорее всего не при чем, скорее проблема в грязном впускном коллекторе. Вот вопрос с чего начать)) и там и там цена вопроса 8К)
    Мне видится, что если ДМРВ завышает показания по воздуху, то форсунки начинают лить больше топлива и неправильная смесь неправильно взрывается. С другой стороны, если показания ДМРВ правильные, но воздух плохо поступает в камеры сгорания, то смесь тоже станет богаче чем нужно с таким же эффектом.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  • Здравствуйте, Алексей!
    P3264 -Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) (малое соотношение расчетной и измеренной воздушной массы) — некорректный сигнал. Причина: провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха, негерметичность впускной системы, так же стоит проверить работу клапана ЕГР.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день.
    Согласен с Михаилом, но скорее всего придется менять сам датчик. На всякий случай проведите проверки проводки, разъема, как написал Михаил.

    Москва

  • Диагностическая система БМВ сама проводит необходимые проверки и анализ кода неисправности, направляет диагноста, если требуется замер тестером или манометрами. С этим автомобилем намного рациональнее искать неисправности при помощи «родной» программы, это здорово экономит время.

  • Добрый день, Алексей. А ошибка активная, лампа check engine горит? Или это просто прочитанный код из памяти? Перед началом проверки стоит удалить код и сделать тестовую поездку, чтобы убедиться, что проблема реально есть.

    Mazda 3

Ошибка P3264 у автомобиля BMW была обновлена 15:46. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3264 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

P3264

Дословный перевод кода ошибки Р3264 – «малое соотношение расчетной и измеренной воздушной массы». В первую очередь надо проверить работу датчика массового расхода воздуха и выполнить его очистку при необходимости. Если это не помогло, устройство меняется.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3264 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P3264 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3264 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P3264 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

06 12 2014, 20:51

Всем привет! Помогите советом! Машина Х3 2.0D 2007 г. Проведена замена мотора с форсунками с Х3 2012 г. Собрали вроде хорошо, но: вылезла ошибка 003FF1 P3264 мало соотношение расчетной и измеренной воздушной массы. После сброса ошибки машина проезжает где-то километров 30-50 и опять чек. Первично еще было информационное сообщение 00452А — ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра (убрали электронной обманкой на оф сервисе). ДМРВ чистили. Клапан ЕГР чистили. (Да они и не сильно грязные были. Машина едет нормально, подхват есть. Расход вроде не повышенный (на скорости 50 км/ч примерно 4,7-5 литров). По ощущениям вроде бы стартует с места не сильно резво, но не уверен. Да, заменили трубку системы охлаждения (оригинальный номер 13717803842). Что можно еще посмотреть? Надо ли прописывать форсунки — они пришли с новым мотором?

№2

06 12 2014, 21:04

vwwv
Для начала заполни профиль, как минимум город проживания и авто.

Что за официальный сервис? Подробнее про «электронную обманку» по сажевому фильтру — делали перепрограммирование мозгов или что-то ещё? Ошибка по сажевому была ли ДО ремонта? Мотор переставляли вместе с соответствующими «мозгами» или остались от предыдущего мотора?

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№3

07 12 2014, 11:34

До ремонта остаточный ресурс по сажевому был 68000 км, сейчас 50000. Официальный сервис — официальные диллеры БМВ в НН.
Мотор переставляли голый плюс форсунки, остальное осталось родное.
Что за «обманка» не знаю. Сказали, что был подключен какой-то электронный блок — в итоге мозги теперь думают, что фильтр новый.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Описание P3264 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Страница 1 из 2

  1. Всем привет.
    Подскажите, кто знает. Диагностика показала ошибку расходомера воздуха. Да и по выхлопу вижу, что топливо не все сгорает, и по расходу топлива. Увеличился.
    Расходомер только под замену? Или как-то лечится-чистится?
    Если было, извиняюсь. Искал, но не нашел.
    Да, машина Е83 2,0D.

  2. Как правило под замену ,но некоторым помогает «щадящая»чистка (если засран)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. А щадящая чистка — это как? Я снимал, смотрел. Ну есть легкий налет сажи или чего-то такого. «Приблуду», которая в середине установлена, вытаскивать из корпуса не решился.

  4. Используют разные,но в основном средства для чистки кабюраторов,кто просто брызгает,кто кисточкой,кто ватным тампоном -только не абразив — там очень «тонкое» напыление — вот ему то и приходит конец


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Но, я так понимаю, без разборки. Куда дотянулся — там и потер?

  6. Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    есть специальная химия у ликви моли, для очистки сенсоров. снял, попшикал, поставил на место.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Плюсану

    Вложения:

    • image.jpg

      image.jpg
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      312


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. А можно ли проверить показания расходомера «бобром»? Кроме ошибок, какие причины неисправности.
    P.s. спрашиваю про м54 3.0

  9. Смотреть надо дисом, инпой или ренгольдом. У бобра такой функции не припоминаю.

  10. Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Добрый день. Загорелся чек диагностика показала расходомер, ошибку сбросили, чек погас, на след. день снова загорелся и так два раза. На динамике вроде не отражается. Машина Е83 2.0 дизель. Расходомер под замену?

  11. На сайте NISSANоводов чистят в спирте в банку спирта кидают поласкают там минут пятнадцать сушат и ставят работает как новый сам пробовал давно правда когда ниссан был

  12. Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Найти бы где-нибудь банку спирта

  13. Ну если банки нет можно в стакан макнуть необязательно весь окунать надо чтобы спиралька эта которая внутри в спирте побывала. Там по факту умирать то нечему все тупо меняют ее, а менять ее не нужно почистить только, просто со временем эта спиралька покрывается всякой ху…ней и начинает считать не правильно отсюда ошибки по Чек Энж ну и бешенный расход начинается. Так же для лучшего эффекта желательно воздушный фильтр надо поменять. Замечали как после смены засранного воздушного фильтра машина оживает не на много конечно но заметно

  14. Чувствую сейчас пол сайта побегут спирт искать, а завтра в магазинах пропадут воздушные фильтра на Е83 и F25 :rock:

  15. Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    В качестве альтернативы можно тупо купить новый расходомер

  16. Стакан спирта дешевле :rock:

  17. Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Сегодня был на диагностике подвески, поколбасился на стенде и чек пропал… Может проводка барахлит?

  18. Как вариант попробовать почистить.
    Может быть на на некоторое время ошибка уйдёт.


    Nikita.V.Orlov нравится это.

  19. Промывка очистителем карбюратора (очистителя дмрв у меня нет) изменений не дала, замочил в спирте))

  20. Вроде как очиститель дмрв GUNK MAS6 хороший, я себе заказал для профилактики.
    Поскольку датчик нежная штука с ним нужно аккуратнее. После замачивания возможно придётся точно покупать новый.


    Nikita.V.Orlov нравится это.

  21. Замочил, просушил, поставил.
    Цифры вообще не изменились.
    Осталось понять, это нормальные цифры или нет?
    Если показатели не правильные, значит однозначно покупать новый

  22. На сколько я понимаю что напряжение должно быть не выше 1,03 В.

  23. Если напряжение больше, то и данные скорее всего не корректные.
    А какие проблемы? Тупит при разгоне, высокий расход соляры?

    Screenshot_20200126-190331.png


    Nikita.V.Orlov нравится это.

  24. Пока холодная едет очень бодренько, а когда хорошо прогреется начинает тупить при разгоне — если разгоняться в половину нажатия педали машина на разгоне подергивается, а при полном газе вроде более-менее неплохо. Расход по городу около 9, трасса 7-7,5. Опять же сравнить не с чем)

  25. С отключенным дмрв машина ведет себя так же как и с подключенным. Но и показатели расхода воздуха при этом завышены — что-то типа 300г/сек

  26. Примечательно, что ошибка P3264 и подергивания начались после программного отключения егр. Спецы, что отключали егр уверяют что дмрв скорее всего не при чем, скорее проблема в грязном впускном коллекторе. Вот вопрос с чего начать)) и там и там цена вопроса 8К)
    Мне видится, что если ДМРВ завышает показания по воздуху, то форсунки начинают лить больше топлива и неправильная смесь неправильно взрывается. С другой стороны, если показания ДМРВ правильные, но воздух плохо поступает в камеры сгорания, то смесь тоже станет богаче чем нужно с таким же эффектом.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  • Здравствуйте, Алексей!
    P3264 -Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) (малое соотношение расчетной и измеренной воздушной массы) — некорректный сигнал. Причина: провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха, негерметичность впускной системы, так же стоит проверить работу клапана ЕГР.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день.
    Согласен с Михаилом, но скорее всего придется менять сам датчик. На всякий случай проведите проверки проводки, разъема, как написал Михаил.

    Москва

  • Диагностическая система БМВ сама проводит необходимые проверки и анализ кода неисправности, направляет диагноста, если требуется замер тестером или манометрами. С этим автомобилем намного рациональнее искать неисправности при помощи «родной» программы, это здорово экономит время.

  • Добрый день, Алексей. А ошибка активная, лампа check engine горит? Или это просто прочитанный код из памяти? Перед началом проверки стоит удалить код и сделать тестовую поездку, чтобы убедиться, что проблема реально есть.

    Mazda 3

Ошибка P3264 у автомобиля BMW была обновлена 15:46. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3264 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

P3264

Дословный перевод кода ошибки Р3264 – «малое соотношение расчетной и измеренной воздушной массы». В первую очередь надо проверить работу датчика массового расхода воздуха и выполнить его очистку при необходимости. Если это не помогло, устройство меняется.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3264 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P3264 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3264 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P3264 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

06 12 2014, 20:51

Всем привет! Помогите советом! Машина Х3 2.0D 2007 г. Проведена замена мотора с форсунками с Х3 2012 г. Собрали вроде хорошо, но: вылезла ошибка 003FF1 P3264 мало соотношение расчетной и измеренной воздушной массы. После сброса ошибки машина проезжает где-то километров 30-50 и опять чек. Первично еще было информационное сообщение 00452А — ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра (убрали электронной обманкой на оф сервисе). ДМРВ чистили. Клапан ЕГР чистили. (Да они и не сильно грязные были. Машина едет нормально, подхват есть. Расход вроде не повышенный (на скорости 50 км/ч примерно 4,7-5 литров). По ощущениям вроде бы стартует с места не сильно резво, но не уверен. Да, заменили трубку системы охлаждения (оригинальный номер 13717803842). Что можно еще посмотреть? Надо ли прописывать форсунки — они пришли с новым мотором?

№2

06 12 2014, 21:04

vwwv
Для начала заполни профиль, как минимум город проживания и авто.

Что за официальный сервис? Подробнее про «электронную обманку» по сажевому фильтру — делали перепрограммирование мозгов или что-то ещё? Ошибка по сажевому была ли ДО ремонта? Мотор переставляли вместе с соответствующими «мозгами» или остались от предыдущего мотора?

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№3

07 12 2014, 11:34

До ремонта остаточный ресурс по сажевому был 68000 км, сейчас 50000. Официальный сервис — официальные диллеры БМВ в НН.
Мотор переставляли голый плюс форсунки, остальное осталось родное.
Что за «обманка» не знаю. Сказали, что был подключен какой-то электронный блок — в итоге мозги теперь думают, что фильтр новый.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Как сбросить P3264?

Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Описание P3264 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Сегодня опять выскочили те же ошибки…

Привет, как решили проблему, аналогичная у меня сейчас головная боль)

Точно уже не помню. Чистил расходомер… Вроде… Следующие посты посмотри, может отписался…

Кстати у меня тоже была 3FF1, давление воздуха после турбины не в норме. Заменил парубки до и после турбины, заменил интеркулер и вакумный клапан, ошибка сама ушла. Посмотри запись в моем бортжурнале.

Может рейном ошибки почитать и составить план проверки?

Пока некогда…охоту открывают сегодня

P3264 Датчик расхода воздуха. Может его почистить? Я свой разбирал, геморно конечно. Сейчас бы просто в ведро с бензином калошей закинул, ну его нафиг разборки эти

По первой ошибки понял, спасибо. А вот вторая что значит?

Понял. Позже читану. Спасибо. Что при таких ошибках делают?

там, где я это нашел, чел просто почистил ошибку и цитата:»скрестил пальцы» чтобы они больше не вылезли))) Собственно больше ничего и не написано. А так фиг знает, думаю что неплохо было бы для начала почистить датчик. Главное не переусердствовать, чтобы какой-либо химией не повредить его. Ну это так, из общих соображений, сам не сталкивался, поэтому советовать на 100% не могу.


shenfil

P3264 Датчик расхода воздуха. Может его почистить? Я свой разбирал, геморно конечно. Сейчас бы просто в ведро с бензином калошей закинул, ну его нафиг разборки эти

пт, и после чистки он заработал? чет мы как то пытались, в итоге новый решил проблему…

Да, до сих пор никаких ошибок

А гугл что ? Молчит? Я не шарю но репостнул.

Вторую не могу найти вообще.

Дай бог сообщество поможет. Напишите в группу на д2 бмв, думаю бмвисты быстрее нас салянки ответят)))

  • Здравствуйте, Алексей!
    P3264 -Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) (малое соотношение расчетной и измеренной воздушной массы) — некорректный сигнал. Причина: провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха, негерметичность впускной системы, так же стоит проверить работу клапана ЕГР.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день.
    Согласен с Михаилом, но скорее всего придется менять сам датчик. На всякий случай проведите проверки проводки, разъема, как написал Михаил.

    Москва

  • Диагностическая система БМВ сама проводит необходимые проверки и анализ кода неисправности, направляет диагноста, если требуется замер тестером или манометрами. С этим автомобилем намного рациональнее искать неисправности при помощи «родной» программы, это здорово экономит время.

  • Добрый день, Алексей. А ошибка активная, лампа check engine горит? Или это просто прочитанный код из памяти? Перед началом проверки стоит удалить код и сделать тестовую поездку, чтобы убедиться, что проблема реально есть.

    Mazda 3

  • Ошибка р325 рено логан
  • Ошибка р3191 лексус гибрид
  • Ошибка р3190 тойота приус 30
  • Ошибка р3190 лексус гибрид
  • Ошибка р3135 фольксваген туарег