Ошибка р3497 хонда пилот

Так. Отчитываюсь по ошибке P3497. Был на Селигере, выскочила на ровном месте (горит чек, VTM4 и сообщение на экране «требуется диагностика выхлопной системы»). Скинул клемму, пропала, через 500км опять та же история, опять на ровном месте. Подключили сканер у ОД, выдал: ошибка датчика давления масла, отвечающего за отключение цилиндров, блок 2. Ездить можно, только лампочка Эко не загорается ( и расход соответственно чуть больше). Я, ее постоянный поклонник, почти боготворю :lol:. Жить с этим не смог, поэтому через 5 дней был заменен датчик (в районе золотникового клапана) на 2 голове, та, что ближе к решетке. Теперь мы снова вместе, я и зеленая лампочка! Самое интересное, что машина выдает сообщение, «требуется диагностика выпускной системы», спрашивал почему так, ответ «трудности перевода» :scratch_one-s_head:и это бывает частенько..Так что не всегда надо верить тому, что выдает авто, проще сканер подключить. Я уж, грешным делом, на каты подумал…
Заодно спросил по поводу приобретения диагностического компа для себя на такой случай. Не советовали, очень часто китайцы лепят непонятно что, такая же история с переводом и зачастую номера ошибок не совпадают с действительностью. Советовали, если очень хочется потратить денег, какую то приблуду стоимостью около 30000, я что то передумал вообще :biggrin:. Проще к дилеру заехать, все таки у нас здесь не крайний север…Вот такая история приключилось со мной и волшебной зеленой лампочкой!

Здравствуйте, на трассе на скорости 100 -120 км/ч у Бегемота загорелись чек и VTM-4 (ошибка двигателя и отключение полного привода). Двигатель запетярил или зачетверил а может и затроил. проще говоря появилась потеря мощности. Я остановился заглушил, сбросил чек (откинул и подключил клему аккумулятора) и всё погасло поехал как обычно, поле ещё пару раз такая ситуация произошла на 3-й раз акумулятор не помог. Я добрался до места назначения и оставил Бегемота на ночь.

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

С лева- новая свеча, с права — старая

По близости не было возможности сделать диагностику и определить ошибку. Поэтому я, по старинке, снимал клемы с катушек и определял по реакции двигателя — какие цилиндры не работают, не каких реакций не показал 1-й цилиндр, и я подумал, что необходимо поменять свечи. Поэтому я на следующий день поменял свечи и с надежной, что всё — угадал и отправился в путь, но на трассе опять всё повторилось.
Пришлось доехать и сделать диагностику двигателя.
Результат ошибка : Р3497 Клапан впс не срабатывает на выкл.
И тут я всё понял, и логика выстроилась. Данный датчик отвечает за отключение цилиндров на передней головке блока цилиндров. И поэтому именно на трассе при отключении цилиндров во время равномерного движения, обратно они не включились.
Я заказал датчик 37240R70A04

Запчасти на фото: 2204201. Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

датчик 37240R70A04 HONDA

Поменял его.

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Поменял датчик используя ключ на 24.

Неисправность — устранена.

Запчасти на фото: 37240R70A04. Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Запчасти на фото: 37240R70A04

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 228 000 км

Скопипастино с дружественного нам форума Пилот-клуба

Отдельная благодарность автору данного текста ГеннадиюTechnician
Более доступно и развёрнуто по данной проблеме написать у меня точно не получится ;)

Это ошибки блоков деактивации цилиндров. Банк1 и Банк2. (P3400 и P3497) Что это означает? Банк1 это головка, расположенная ближе к салону автомобиля (P3400), Банк2 это головка, расположенная ближе к радиаторам (P3497). Так как отсчет цилиндров начинается слева направо, а в V-образных двигателях первой головкой считается головка, с номерами первых цилиндров. В результате отсчет цилиндров идет от переднего шкива двигателя, со стороны салона. 1, 2, 3 цилиндры и головка 1 (Банк 1) это со стороны салона. Головка №2 – Банк2 это головка с 4, 5, 6 цилиндром со стороны радиатора. Так же производится и нумерация катализаторов.

Есть несколько вариантов возникновения данных ошибок. В первую очередь это попадание посторонних частиц в каналы блоков деактивации.

Обычно происходит при устранении утечки масла путем замазывания блока герметиком. Либо попадание отложений нагоревшего масла в каналы блока и его компонентов, приводящие к «зависанию» клапана или золотника, или засорению канала маслянного датчика.

Вторая причина физическое повреждение — выход из строя какого либо компонента этих блоков. Маслянный датчик, электромагнитный клапан, электромагнитный золотник переключения.

Как проверить какой именно компонент является виновником? Все очень просто.

Если постоянно возникает одна и та же ошибка, то надо сначала определить какой именно компонент является виновником. Масляный датчик, электромагнитный клапан, электромагнитный золотник (устанавливается в блоке на первой головке посередине). Начинаем «вычислять». Предположим ошибка P3400. Откручиваем для начала масляные датчики и меняем их местами с одного блока на другой. Очищаем ошибки, заводим двигатель, начинаем движение по дороге и чтобы спровоцировать ошибку активнее, либо включаем круиз контроль, либо разгоняем машину и плавно отпускаем газ, ожидая, когда произойдет отключение цилиндров и выскочит ошибка. Если ошибка изменила свое значение на P3497 и указала уже на неисправность другого блока, то это означает неисправность масляного датчика. Значит заказываем масляный датчик и меняем его на блоке Банк2, так как ошибка переместилась на блок что у радиаторов. Если ошибка не изменилась, то значит идем методом исключения дальше. Остаются электромагнитные клапана и золотник. Теперь надо произвести замену местами электромагнитные клапана. С блока что у лобового стекла снимаем клапан и ставим его на блок у радиаторов, а снятый клапан ставим на второй блок. Далее все точно так же. Завести двигатель, выехать на участок дороги и спровоцировать ошибку. Если значение ошибки поменялось, то значит неисправен электромагнитный клапан. Его необходимо заменить на том блоке где указана ошибка. Если P3400 то у лобового стекла, если P3497, то у радиаторов. При неисправности золотника, ошибка будет указывать именно Банк1 P3400, и не будет меняться в любых случаях перестановки датчиков и клапанов. Если ошибка останется с указанием на Банк2, то, так как там нет электромагнитного золотника, потребуется снятие верхней части блока деактивации и вычистить все каналы в корпусе блока, проверить плавность перемещения клапана-золотника внутри блока и тщательно вычистить сеточку.

При выявлении источника проблемы, сразу хочу и обрадовать, и огорчить. Отдельно в продаже можно купить масляные датчики. Это хорошо. А вот электромагнитных золотников и клапанов в продаже нет. Поэтому в случае обнаружения неисправного клапана, придется искать блоки Б/У и просить продать необходимый компонент, либо покупать новый блок в сборе.

Technician

  • #1

Уважаемые одноклубники!!!
Решил создать эту тему для того, чтобы облегчить поиск решения по данным ошибкам блоков деактивации цилиндров. Сам принцип поиска описан мной подробно, каждый шаг для вычисления источника проблемы.
http://pilot-club.su/threads/Почти-…как-пройти-больше-200-тысяч.6197/#post-192832

В виду того, что в продаже имеется только маслянный датчик, а электромагнитные клапана и золотники отсутствуют, то предлагаю тут отписаться всех владельцев машин, кто менял блоки деактивации и имеет на руках БУ блоки с электромагнитными клапанами и золотниками. Надеюсь это поможет создать хоть какой то фонд запасных частей БУ этих блоков и помочь своему одноклубнику при возникновении проблем с этими блоками. А именно приобрести деталь блока, которой нет в продаже, золотник или электромагнитный клапан.[DOUBLEPOST=1465729067,1465694453][/DOUBLEPOST]Ребята, пишем. Не остаемся в сторонке. Я свой золотник уже продал одноклубнику за чисто символическую цену. Эл. магнитный клапан у меня развалился, второй стоит на машине. Остался кажется один датчик только.

  • #2

Я готов преобрести, у кого есть?[DOUBLEPOST=1465748322,1465748274][/DOUBLEPOST]Геннадий клапан продашь?

Technician

  • #3

@xolod, У меня корпуса кажется только остались. Надо смотреть.

Technician

  • #5

@xolod, Задний нашел. Передний был отправлен для коррекции матрицы. Сегодня напишу, чтобы выслали обратно мне его. Вот что на заднем осталось. Но на эл. магнитном клапане стоит крестик. нацарапал. Может подозревал его в возникновении ошибок и отметил, а может не рабочий.
20160623_145721.jpg

  • #7

Гена сегодня прикупил датчик и клапан б/у но с ходового пилота буду менять, а мои остаются у меня,что не исравно не могу понять, при резком ускорении и сбросе газа вылезает ошибка Р3497, разбирал и чистил, продувал раз 5. При спокойной езде ошибки нет, предпологаю что ошибка вылазит при резком перепаде давления масла, т.е. исполнительные датчики подвисают, а как проверить не знаю. Так что у меня есть датчики в запасе.

Technician

  • #8

Гена сегодня прикупил датчик и клапан б/у но с ходового пилота буду менять, а мои остаются у меня,что не исравно не могу понять, при резком ускорении и сбросе газа вылезает ошибка Р3497, разбирал и чистил, продувал раз 5. При спокойной езде ошибки нет, предпологаю что ошибка вылазит при резком перепаде давления масла, т.е. исполнительные датчики подвисают, а как проверить не знаю. Так что у меня есть датчики в запасе.

Попробуй сначала поменять масляный датчик местами с задней головой. 3497 это вторая голова, которая у радиаторов. Поменяй их местами для начала. Изменится или нет ошибка. Если нет, то меняешь местами электромагнитные клапана. Изменится или нет. Ошибка должна поменяться на 3400, то есть неисправный клапан или датчик покажет ошибку на другой голове и поменяет номер. Если не изменилось, то вскрывать верхнюю часть блока и вычищать каналы. Там еще стоит сеточка. Ее тоже тщательно промыть и почистить. Потом пробовать. Обычно или клапан или датчик выходит из строя. Больше там ломаться нечему. При ошибке 3400 на задней голове есть еще золотниковый механизм. Был случай у владельца, когда седло внутри вывалилось и шток заклинил просто. Они мне фото присылали. Я им свой продал. Кажись за 500 рублей. :-)))[[/DOUBLEPOST]

Прислали мне обратно мой передний блок, что у радиаторов. резюмирую ситуацию по моим блокам. Один электроклапан у меня лежит развалился. Вывалилась площадка где сердечник перекрывает канал с маслом. Следовательно этот что на фото скорее всего исправен. И в наличии два датчика масла. Один тот, что я сверлил. Он точно не рабочий, так как сверловка помогла на какое то время, но ошибки все равно иногда выскакивали. Этот что на блоке стоит скорее всего рабочий. Ну и оба блока — корпуса лежат. Так что если вдруг кто свернет резьбу или развалит, то есть в заначке корпуса. Мне как то писали, что пытались затянуть датчик и у них лопнул корпус. Бывают и такие случаи. Так что оба корпуса есть.

  • #10

Выскочила ошибка p3400, прочитав форум поменял местами масляные датчики, номер ошибки изменился на 3497-т.е. как я понял неисправный датчик стоит у радиатора.
Довольный, что диагностировал проблем — заказал новый датчик, в ожидании проездил месяц с ошибкой.
на днях заменил на новый….. , стер ошибки(скинул клемму) 50 км и снова p3400……,
Заказать второй новый датчик? Прошу совета.

Technician

  • #11

и снова p3400……,
Заказать второй новый датчик? Прошу совета.

Нет, тут уже надо менять электромагнитные клапана. если смена датчика не помогла. Действия такие же как и при замене датчиков. Меняются местами и отслеживается номер ошибки.

  • #12

Доброго времени!! Подскажите а подобрать или прикупить прокладки на эти блоки?

Technician

  • #15

Лежит рабочий без дела, готов продать.

  • 20180418_192745.jpg

    20180418_192745.jpg

    145.5 KB

    · Просмотры: 112

  • #16

Лежит рабочий без дела, готов продать.

Что за него просите?[DOUBLEPOST=1553574818,1553574697][/DOUBLEPOST]И еще вопрос, подскажите кто в курсе, какой установлен сальник в заднем дифференциале на левую ось? Какие его размеры? По каталогу есть номер только пыльника. Спасибо за ответ!

  • #17

Что за него просите?[DOUBLEPOST=1553574818,1553574697][/DOUBLEPOST]И еще вопрос, подскажите кто в курсе, какой установлен сальник в заднем дифференциале на левую ось? Какие его размеры? По каталогу есть номер только пыльника. Спасибо за ответ!

8000 тыс.

Technician

  • #18

Давно подозревал, что блоки деактивации разные, так как владельцы, которые покупали ремкомплекты прокладок отписывались, что у некоторых прокладки вставали без проблем, у других приходилось их втискивать в канавки, так как они оказывались немного больше.
Вчера сам убедился, что БЛОКИ ДЕАКТИВАЦИИ РАЗНЫЕ!!!
Будьте внимательны, когда будете менять местами электромагнитные клапана!!!
Вчера уронил блок деактивации и отломился разьем на клапане. Пришлось идти и вытаскивать старенький блок, что лежал на запасные части. Поставил не глядя, завел машину, получил ошибку 3497. Сначала подумал что кольцо причина. Заменил кольцо, сбросил ошибку, завел, опять ошибка. Снял клапан и стал внимательно рассматривать. И когда посмотрел на сердечник, то тогда понял в чем дело. Блоки от разных производителей комплектуются разными компонентами, которые не подходят и не взаимозаменяемы между собой. Будьте внимательны!!!

Если будете для тестирования ошибок 3400 и 3497 менять местами именно электромагнитные клапана, то обращайте внимание на сердечники. А то вместо одной ошибки, получите сразу обе, так как канал сердечник закрыть не сможет, если он отличается по форме конуса.

58850

58851

Последнее редактирование: 29 Сен 2019

  • #19

Тупой вопрос, а модификация, когда мотор переводят строго в режим v6 помогает ли избавиться от ошибки р3400?

Technician

  • #20

Тупой вопрос, а модификация, когда мотор переводят строго в режим v6 помогает ли избавиться от ошибки р3400?

Нет, точно как и от 3497. Эти ошибки могут вызываться датчиком давления масла, который не может нормально отработать показания давления масла в головке.

Скопипастино с дружественного нам форума Пилот-клуба

Отдельная благодарность автору данного текста ГеннадиюTechnician
Более доступно и развёрнуто по данной проблеме написать у меня точно не получится

Это ошибки блоков деактивации цилиндров. Банк1 и Банк2. (P3400 и P3497) Что это означает? Банк1 это головка, расположенная ближе к салону автомобиля (P3400), Банк2 это головка, расположенная ближе к радиаторам (P3497). Так как отсчет цилиндров начинается слева направо, а в V-образных двигателях первой головкой считается головка, с номерами первых цилиндров. В результате отсчет цилиндров идет от переднего шкива двигателя, со стороны салона. 1, 2, 3 цилиндры и головка 1 (Банк 1) это со стороны салона. Головка №2 – Банк2 это головка с 4, 5, 6 цилиндром со стороны радиатора. Так же производится и нумерация катализаторов.

Есть несколько вариантов возникновения данных ошибок. В первую очередь это попадание посторонних частиц в каналы блоков деактивации.

Обычно происходит при устранении утечки масла путем замазывания блока герметиком. Либо попадание отложений нагоревшего масла в каналы блока и его компонентов, приводящие к «зависанию» клапана или золотника, или засорению канала маслянного датчика.

Вторая причина физическое повреждение — выход из строя какого либо компонента этих блоков. Маслянный датчик, электромагнитный клапан, электромагнитный золотник переключения.

Как проверить какой именно компонент является виновником? Все очень просто.

Если постоянно возникает одна и та же ошибка, то надо сначала определить какой именно компонент является виновником. Масляный датчик, электромагнитный клапан, электромагнитный золотник (устанавливается в блоке на первой головке посередине). Начинаем «вычислять». Предположим ошибка P3400. Откручиваем для начала масляные датчики и меняем их местами с одного блока на другой. Очищаем ошибки, заводим двигатель, начинаем движение по дороге и чтобы спровоцировать ошибку активнее, либо включаем круиз контроль, либо разгоняем машину и плавно отпускаем газ, ожидая, когда произойдет отключение цилиндров и выскочит ошибка. Если ошибка изменила свое значение на P3497 и указала уже на неисправность другого блока, то это означает неисправность масляного датчика. Значит заказываем масляный датчик и меняем его на блоке Банк2, так как ошибка переместилась на блок что у радиаторов. Если ошибка не изменилась, то значит идем методом исключения дальше. Остаются электромагнитные клапана и золотник. Теперь надо произвести замену местами электромагнитные клапана. С блока что у лобового стекла снимаем клапан и ставим его на блок у радиаторов, а снятый клапан ставим на второй блок. Далее все точно так же. Завести двигатель, выехать на участок дороги и спровоцировать ошибку. Если значение ошибки поменялось, то значит неисправен электромагнитный клапан. Его необходимо заменить на том блоке где указана ошибка. Если P3400 то у лобового стекла, если P3497, то у радиаторов. При неисправности золотника, ошибка будет указывать именно Банк1 P3400, и не будет меняться в любых случаях перестановки датчиков и клапанов. Если ошибка останется с указанием на Банк2, то, так как там нет электромагнитного золотника, потребуется снятие верхней части блока деактивации и вычистить все каналы в корпусе блока, проверить плавность перемещения клапана-золотника внутри блока и тщательно вычистить сеточку.

При выявлении источника проблемы, сразу хочу и обрадовать, и огорчить. Отдельно в продаже можно купить масляные датчики. Это хорошо. А вот электромагнитных золотников и клапанов в продаже нет. Поэтому в случае обнаружения неисправного клапана, придется искать блоки Б/У и просить продать необходимый компонент, либо покупать новый блок в сборе.

Здравствуйте, на трассе на скорости 100 -120 км/ч у Бегемота загорелись чек и VTM-4 (ошибка двигателя и отключение полного привода). Двигатель запетярил или зачетверил а может и затроил. проще говоря появилась потеря мощности. Я остановился заглушил, сбросил чек (откинул и подключил клему аккумулятора) и всё погасло поехал как обычно, поле ещё пару раз такая ситуация произошла на 3-й раз акумулятор не помог. Я добрался до места назначения и оставил Бегемота на ночь.

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Полный размер

С лева- новая свеча, с права — старая

По близости не было возможности сделать диагностику и определить ошибку. Поэтому я, по старинке, снимал клемы с катушек и определял по реакции двигателя — какие цилиндры не работают, не каких реакций не показал 1-й цилиндр, и я подумал, что необходимо поменять свечи. Поэтому я на следующий день поменял свечи и с надежной, что всё — угадал и отправился в путь, но на трассе опять всё повторилось.
Пришлось доехать и сделать диагностику двигателя.
Результат ошибка : Р3497 Клапан впс не срабатывает на выкл.
И тут я всё понял, и логика выстроилась. Данный датчик отвечает за отключение цилиндров на передней головке блока цилиндров. И поэтому именно на трассе при отключении цилиндров во время равномерного движения, обратно они не включились.
Я заказал датчик 37240R70A04

Поменял его.

Фото в бортжурнале Honda Pilot (2G)

Полный размер

Поменял датчик используя ключ на 24.

Неисправность — устранена.

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 228 000 км

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система деактивации цилиндров, ряд 2

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Honda, Dodge, Ram, GMC, Chevrolet, Chrysler, Pontiac и т. Д.

Сохраненный код P3497 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе деактивации цилиндров для ряда двигателей 2. Банк два обозначает ряд двигателя, который не содержит цилиндр №1. Расположение цилиндра номер один зависит от марки и модели. Проконсультируйтесь с вашим руководством по обслуживанию (или альтернативным источником информации о транспортном средстве), чтобы узнать расположение цилиндра номер один для рассматриваемого транспортного средства — никогда не делайте предположений, когда это касается.

Системы отключения цилиндров (также известные как системы переменного рабочего объема) предназначены для экономии топлива. В основном они используются в транспортных средствах, оснащенных двигателем с восемью и более цилиндрами.

При определенных условиях движения вся мощность двигателя не требуется. Эти условия вождения обычно связаны с низкой скоростью вращения дроссельной заслонки и скоростями по шоссе. Когда возникают эти обстоятельства, система отключения цилиндров предназначена для отключения соответствующих цилиндров и экономии топлива.

Электромагнитные клапаны с регулируемыми фазами газораспределения используются для закрытия впускных и выпускных клапанов деактивированных цилиндров. У этого двоякая цель; Во-первых, он улавливает отработавшие выхлопные газы в цилиндре и образует своего рода воздушную заслонку. Это снижает вибрацию и делает операцию отключения цилиндра более плавной. Во-вторых, захваченный выхлоп сжимается при движении поршня вверх. Сжатый выхлоп служит для опускания поршня назад и обеспечения еще большей степени общей сбалансированности двигателя.

Помимо закрытия клапанов на деактивированных цилиндрах, система деактивации цилиндров также блокирует подачу топлива в затронутые цилиндры. Когда система деактивации цилиндра начинает работать, обычно не происходит заметной потери мощности или крутящего момента.

Если возникает ситуация, в которой PCM не может привести в действие систему деактивации цилиндров (для ряда двигателей 2), или если PCM обнаруживает, что система деактивации цилиндров случайно стала работать, код P3497 будет сохранен, а лампа индикатора неисправности (MIL ) может светиться.

Двигатель отключения цилиндров: P3497 Система деактивации цилиндров, ряд 2

Какова серьезность этого кода неисправности?

Помимо того факта, что проблемы с отключением цилиндра могут снизить топливную экономичность, возможные причины могут привести к катастрофическому отказу двигателя. Ошибка P3497 должна быть устранена как можно скорее и классифицирована как серьезная.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P3497 могут включать:

  • Сниженная топливная эффективность
  • Пониженная мощность двигателя
  • Другие коды отключения цилиндров
  • Коды пропусков зажигания двигателя

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Низкий уровень или давление моторного масла
  • Неисправный соленоид (-ы) управления фазами газораспределения
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи деактивации цилиндра / с
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P3497?

Примечание. Существуют известные бюллетени технического обслуживания (TSB) для определенных автомобилей Honda и Acura, которые относятся к этому коду. Это Honda TSB 11-033, Honda TSB 13-031 и Honda TSB 13-055.

Компоненты, которые имеют решающее значение для работы системы отключения цилиндров, часто нуждаются в помощи со стороны давления моторного масла. Из-за этого диагностика любых кодов отключения цилиндров должна начинаться с проверки того, что двигатель заполнен до надлежащего уровня соответствующим маслом и что давление масла в двигателе находится в пределах технических характеристик. Если есть сомнения относительно действительного давления моторного масла; ручная проверка давления масла в порядке.

Для точной диагностики кода P3497 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник информации о транспортном средстве. Если давление моторного масла находится под вопросом, также потребуется ручной манометр.

Надежный источник информации об автомобиле может предоставить соответствующие бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могут помочь в диагностике. Он также должен предоставлять диагностические блок-схемы, схемы подключения, виды лицевых поверхностей разъемов, схемы контактов разъемов и процедуры / спецификации тестирования компонентов. Эта информация понадобится вам, чтобы поставить правильный диагноз.

Всегда отключайте контроллеры перед тестированием системных цепей с DVOM. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению контроллера.

Убедившись, что давление моторного масла находится в пределах технических характеристик, и выполнив визуальный осмотр соответствующих разъемов и проводки, подключите сканер к диагностическому порту автомобиля. Получить все сохраненные коды и связанные данные стоп-кадра. Запись этой информации (на потом) может оказаться полезной. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если PCM переходит в режим готовности, вы можете предположить, что имеете дело с прерывистым кодом. Условия, которые вызвали это заболевание, возможно, должны ухудшиться, прежде чем вы сможете поставить правильный диагноз. Если код сброшен, найдите соответствующую диагностическую блок-схему в источнике информации о транспортном средстве и следуйте ей до завершения.

Используйте DVOM для проверки отдельных соленоидов с изменяемыми фазами газораспределения. Соленоиды, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными.

  • Низкий уровень моторного масла является основной причиной кодов системы отключения цилиндров.

P3497 Honda, видео по диагностике и ремонту

Мы нашли это полезное видео, сделанное владельцем Honda, который столкнулся с кодами P3400 и P3497 на своем Honda Pilot. Мы не связаны с производителем этого видео, оно находится здесь для удобства наших посетителей:

Связанные обсуждения DTC

  • Коды P0430, P3400 и P3497 на Chrysler Aspen 07[im Chrysler Aspen, у меня есть коды P0430, P33400 и P3497. Кто-нибудь может мне помочь? Спасибо, Рэймонд … 
  • 2006 dodge durango 5.7 4wd p0456, p1411, p3401, p1521, p3497 — цена: + XNUMX руб.У меня был двигатель Dodge Durango 2006wd 4 Hemi 5.7 года выпуска. Некоторое время моя машина трясет, когда она разгоняется до 30 миль в час, она начинает трястись, и, как будто она умирает, все огни на приборной панели начинают мигать. У меня был механический разъем на метр, чтобы проверьте, что не так, и он дал ему все эти коды p0456, p1411, p… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P3497?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P3497, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P3497 Cylinder deactivation system, bank 2

OBD-II DTC Datasheet

Cylinder deactivation system bank 2

What does this mean?

This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II vehicles. This may include but is not limited to Honda, Dodge, Ram, GMC, Chevrolet, Chrysler, Pontiac, etc.

A stored code P3497 means the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the cylinder deactivation system for engine bank 2. Bank two indicates an engine bank that does not contain cylinder # 1. The location of the number one cylinder depends on the make and model. Consult your service manual (or alternative vehicle information source) to find out the number one cylinder location for the vehicle in question — never make assumptions when it comes to that.

Cylinder shut-off systems (also known as variable displacement systems) are designed to save fuel. They are mainly used in vehicles equipped with engines with eight or more cylinders.

Under certain driving conditions, all engine power is not required. These driving conditions are usually associated with low throttle and highway speeds. When these circumstances arise, the cylinder deactivation system is designed to deactivate the respective cylinders and save fuel.

Variable valve timing solenoid valves are used to close the intake and exhaust valves of deactivated cylinders. This has a twofold purpose; First, it traps the exhaust gases in the cylinder and forms a kind of air damper. This reduces vibration and makes the cylinder shutdown operation smoother. Second, entrained exhaust is compressed as the piston moves upward. Compressed exhaust is used to lower the piston backward and provide an even greater degree of overall engine balance.

In addition to closing the valves on the deactivated cylinders, the cylinder deactivation system also blocks the fuel supply to the affected cylinders. When the cylinder deactivation system begins to operate, there is usually no noticeable loss of power or torque.

If a situation arises in which the PCM is unable to activate the cylinder deactivation system (for engine bank 2), or if the PCM detects that the cylinder deactivation system has accidentally become operational, a code P3497 will be stored and the malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated.

Cylinder shut-off engine: P3497 Cylinder deactivation system, bank 2

What is the severity of this DTC?

In addition to the fact that cylinder shutdown problems can reduce fuel efficiency, possible causes can lead to catastrophic engine failure. The P3497 code should be corrected as soon as possible and classified as serious.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P3497 trouble code may include:

  • Reduced fuel efficiency
  • Reduced engine power
  • Other cylinder shutdown codes
  • Engine misfire codes

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Low engine oil level or pressure
  • Faulty valve timing control solenoid (s)
  • Open or short circuit in the cylinder deactivation circuit / s
  • Faulty PCM or PCM programming error

What are some steps to troubleshoot the P3497?

Note. There are known technical service bulletins (TSBs) for certain Honda and Acura vehicles that refer to this code. These are Honda TSB 11-033, Honda TSB 13-031 and Honda TSB 13-055.

Components that are critical to the operation of the cylinder deactivation system often require assistance from the engine oil pressure side. Because of this, the diagnosis of any cylinder shutdown codes must begin by verifying that the engine is filled to the correct level with the correct oil and that the engine oil pressure is within specification. If in doubt about the actual engine oil pressure; manual oil pressure check is ok.

Accurate diagnosis of the P3497 code requires a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM), and vehicle information source. If the engine oil pressure is in question, a manual pressure gauge will also be required.

A reliable source of vehicle information can provide relevant technical service bulletins (TSBs) that can aid in diagnosis. It should also provide diagnostic block diagrams, wiring diagrams, connector faces, connector pinouts, and component test procedures / specifications. You will need this information to make a correct diagnosis.

Always disconnect controllers before testing system circuits with DVOM. Failure to do so could damage the controller.

After verifying that the engine oil pressure is within specification and visually inspecting the appropriate connectors and wiring, connect the scanner to the vehicle’s diagnostic port. Retrieve all stored codes and associated freeze frame data. Recording this information (for later) can be helpful. Clear the codes and test drive the vehicle until the PCM enters ready mode or the code is reset.

If the PCM enters ready mode, you can assume that you are dealing with an intermittent code. The conditions that caused this condition may need to get worse before you can make a correct diagnosis. If the code is reset, find the corresponding diagnostic flowchart in the vehicle information source and follow it to completion.

Use the DVOM to test individual variable valve timing solenoids. Solenoids that do not meet manufacturer’s specifications should be considered defective.

  • Low engine oil level is the main cause of cylinder deactivation codes.

P3497 Honda, video on diagnostics and repair

We found this helpful video from a Honda owner who encountered codes P3400 and P3497 on his Honda Pilot. We are not affiliated with the producer of this video, it is here for the convenience of our visitors:

Related DTC discussions

  • Cheats P0430, P3400 and P3497 for Chrysler Aspen 07[im Chrysler Aspen, I have codes P0430, P33400 and P3497. Can anyone please help me? Thank you Raymond … 
  • 2006 dodge durango 5.7 4wd p0456, p1411, p3401, p1521, p3497 — цена: + XNUMX руб.I had a Dodge Durango 2006wd 4 Hemi 5.7 engine. My car shakes for a while, when it accelerates to 30mph, it starts to shake, and like it’s dying, all the lights on the dashboard start flashing. I had a mechanical connector per meter to check what was wrong and he gave him all these codes p0456, p1411, p … 

Need more help with the P3497 code?

If you still need help with DTC P3497, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

P3497 Cylinder deactivation system, bank 2

OBD-II DTC Datasheet

Cylinder deactivation system bank 2

What does this mean?

This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II vehicles. This may include but is not limited to Honda, Dodge, Ram, GMC, Chevrolet, Chrysler, Pontiac, etc.

A stored code P3497 means the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the cylinder deactivation system for engine bank 2. Bank two indicates an engine bank that does not contain cylinder # 1. The location of the number one cylinder depends on the make and model. Consult your service manual (or alternative vehicle information source) to find out the number one cylinder location for the vehicle in question — never make assumptions when it comes to that.

Cylinder shut-off systems (also known as variable displacement systems) are designed to save fuel. They are mainly used in vehicles equipped with engines with eight or more cylinders.

Under certain driving conditions, all engine power is not required. These driving conditions are usually associated with low throttle and highway speeds. When these circumstances arise, the cylinder deactivation system is designed to deactivate the respective cylinders and save fuel.

Variable valve timing solenoid valves are used to close the intake and exhaust valves of deactivated cylinders. This has a twofold purpose; First, it traps the exhaust gases in the cylinder and forms a kind of air damper. This reduces vibration and makes the cylinder shutdown operation smoother. Second, entrained exhaust is compressed as the piston moves upward. Compressed exhaust is used to lower the piston backward and provide an even greater degree of overall engine balance.

In addition to closing the valves on the deactivated cylinders, the cylinder deactivation system also blocks the fuel supply to the affected cylinders. When the cylinder deactivation system begins to operate, there is usually no noticeable loss of power or torque.

If a situation arises in which the PCM is unable to activate the cylinder deactivation system (for engine bank 2), or if the PCM detects that the cylinder deactivation system has accidentally become operational, a code P3497 will be stored and the malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated.

Cylinder shut-off engine: P3497 Cylinder deactivation system, bank 2

What is the severity of this DTC?

In addition to the fact that cylinder shutdown problems can reduce fuel efficiency, possible causes can lead to catastrophic engine failure. The P3497 code should be corrected as soon as possible and classified as serious.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P3497 trouble code may include:

  • Reduced fuel efficiency
  • Reduced engine power
  • Other cylinder shutdown codes
  • Engine misfire codes

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Low engine oil level or pressure
  • Faulty valve timing control solenoid (s)
  • Open or short circuit in the cylinder deactivation circuit / s
  • Faulty PCM or PCM programming error

What are some steps to troubleshoot the P3497?

Note. There are known technical service bulletins (TSBs) for certain Honda and Acura vehicles that refer to this code. These are Honda TSB 11-033, Honda TSB 13-031 and Honda TSB 13-055.

Components that are critical to the operation of the cylinder deactivation system often require assistance from the engine oil pressure side. Because of this, the diagnosis of any cylinder shutdown codes must begin by verifying that the engine is filled to the correct level with the correct oil and that the engine oil pressure is within specification. If in doubt about the actual engine oil pressure; manual oil pressure check is ok.

Accurate diagnosis of the P3497 code requires a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM), and vehicle information source. If the engine oil pressure is in question, a manual pressure gauge will also be required.

A reliable source of vehicle information can provide relevant technical service bulletins (TSBs) that can aid in diagnosis. It should also provide diagnostic block diagrams, wiring diagrams, connector faces, connector pinouts, and component test procedures / specifications. You will need this information to make a correct diagnosis.

Always disconnect controllers before testing system circuits with DVOM. Failure to do so could damage the controller.

After verifying that the engine oil pressure is within specification and visually inspecting the appropriate connectors and wiring, connect the scanner to the vehicle’s diagnostic port. Retrieve all stored codes and associated freeze frame data. Recording this information (for later) can be helpful. Clear the codes and test drive the vehicle until the PCM enters ready mode or the code is reset.

If the PCM enters ready mode, you can assume that you are dealing with an intermittent code. The conditions that caused this condition may need to get worse before you can make a correct diagnosis. If the code is reset, find the corresponding diagnostic flowchart in the vehicle information source and follow it to completion.

Use the DVOM to test individual variable valve timing solenoids. Solenoids that do not meet manufacturer’s specifications should be considered defective.

  • Low engine oil level is the main cause of cylinder deactivation codes.

P3497 Honda, video on diagnostics and repair

We found this helpful video from a Honda owner who encountered codes P3400 and P3497 on his Honda Pilot. We are not affiliated with the producer of this video, it is here for the convenience of our visitors:

Related DTC discussions

  • Cheats P0430, P3400 and P3497 for Chrysler Aspen 07[im Chrysler Aspen, I have codes P0430, P33400 and P3497. Can anyone please help me? Thank you Raymond … 
  • 2006 dodge durango 5.7 4wd p0456, p1411, p3401, p1521, p3497 — цена: + XNUMX руб.I had a Dodge Durango 2006wd 4 Hemi 5.7 engine. My car shakes for a while, when it accelerates to 30mph, it starts to shake, and like it’s dying, all the lights on the dashboard start flashing. I had a mechanical connector per meter to check what was wrong and he gave him all these codes p0456, p1411, p … 

Need more help with the P3497 code?

If you still need help with DTC P3497, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Описание P3497 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система дезактивации цилиндров, ряд 2 

На английском языке:

Cylinder Deactivation System Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Доброго всем времени суток.

Нужна подсказка знающих людей. Есть машина хонда кросстур 2012г. с мотором 3.5 с системой VCM. У авто не работают 3-й и 4-й цилиндры на разных головах. Выскакивают ошибки Р3400 Р3497 (система приостановки работы клапанов (VPS): заедание в положении выкл. А также P0303 и Р0304 — соответственно пропуски. В проблемных цилиндрах копрессия четыре. Клапаны системы VCM при активации сканером щёлкают, т.е. работают, с ближней головы клапан был снят и осмотрен, визуально в порядке, при активации игла клапана уходит, тем самым открывая масляный канал. Датчики давления (контроля) масла на обеих головах рабочие. Не могу понять следующее, по логике, клапаны в неактивированном состоянии закрыты, тем самым снимая с них разъёмы, я по идее перекрываю масляные каналы системы VCM и по идее масло не должно поступать к датчикам контроля давления и соответственно валы и отключать цилиндры. Но у меня при запуске со снятыми разъемами клапанов, масло поступает к датчикам давления. Если честно не смог найти по настоящему понятной информации по масляным каналам этого мотора. С подобным движком сталкиваюсь впервые,  у кого есть опыт по подобным моторам подскажите направление поиска. Прошу прощения за возможно немного сумбурное изложение проблемы.

На машине периодически выскакивает ошибка Р3497(Система приостановки работы клапанов(VPS) : заедание в положении выкл. блок 2) и в блоке VTM4 выскакивает ошибка 77-01 отказ системы трансмиссии. Масло в двигателе поменяно, уровень в норме. Клапан который ближе к радиатору(думаю что это и есть блок 2) снимал, промывал, проверял свободно ли ходит — все нормально, но ошибка все равно выскакивает, причем не зависит ни от температуры ни от скорости движения, может не один день ездить нормально, а может через несколько километров вылезти.

Подскажите куда копать, если кто сталкивался с такой проблемой?

  • Ошибка р3010 ситроен с4
  • Ошибка р343 ваз решение проблемы
  • Ошибка р301 пропуск зажигания
  • Ошибка р343 ваз 2114
  • Ошибка р301 ваз 2114