Ошибка расходомер воздуха g70 пассат б5

Ты проверь ДМРВ. У меня в БЖ.

Была такая же оказания взял оригинал, проработал 2 недели!теперь купил пирбург работает как минимум уже 3 недели, цена пирбурга 3.010р

вставку менял? корпус оригинальный оставил?

Оригинал был в сборе, а потом уже отдельно вставку

не похоже на расходомер, у тебя что-то другое. первая причина умирания расходомера плавающие обороты

обороты вообще без проблем!

17978 блокирован блок управления двигателя
Р1570-008
16486 Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала

первая ошибка — обычно это когда мозги от другой машины ставишь и иммобилайзер блокирует, нужно связать коды блока-приборки-ключа

так у меня было тоже самое год назад, поставил другой расходомер бу стёр ошибки и год катался без проблем! и сейчас катаюсь, только вчера загорелись, но на работу никак не отразилось, только ESP не работает!

странно…обычно при такой ошибке машина просто не заводится

или тупит ии расход увеличивается значительно! Это я всё год назад искурил, поэтому до последнего не думал на датчик!


Sanchis

17978 блокирован блок управления двигателя
Р1570-008
16486 Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала

по второй скорее всего проводка, а не сам расходомер, посмотри разьем на расходомер, часто в нем бывает проблема, попробуй почистить контакты

Не трогай датчик. Ошибка говорит о подсосе воздуха на впуске. Опрессовочку делай. Едет нормально, т.к. лямбда компенсирует ошибку по воздуху.

я на старом датчике в том году при этих же симптомах делал опресовку. было всё норм! после замены на нынешней расходомер ошибки пропали, на год(

Прошу прощения. Пропустил что промежуток год =).

По поводу турбового номерок точный не скажу, но для себя нашел номерок дмрв от фирмы Hella. Там вставка от Hitachi со стеклянными трубками на датчике, что дает возможность его мыть.

У меня теперь два «умерших как-бы» Завтра промою один, не жалко.

Кстати у меня такая ошибка выскакивала, когда не работала флейта (изменяемая геометрия впуска). На турбовых кажется нету такого. Но может быть что-то другое. Ошибка по сути говорит, что в цилиндры дошло воздуха больше, чем посчитал ДМРВ.

Если клапан ВКГ порван, то тоже лишний воздух прилетать может некотролируемо, а также масляные капли могут и до дмрв долететь. Но это теория. При порванном клапане ВКГ будет еще движение на первой на низких оборотах (1000-1500) рывками.

Или оригинал (тут соглашусь) или играть в рулетку ;-)
www.drive2.ru/l/864090/ я сыграл и уже 2 года с той стороны тишина :-)

цены поднялись, думаю что ставить!

Я себя два года назад уговорил :-) лучше я буду каждый год по 3500 брать чем 1 раз за 12000.
Если мне память не изменяет на оригинале сейчас тоже не платина идет.

я бу оригинал год назад за 3500 брал(

эт где? Я в экзисте смотрел 12000-14000

месяц назад брал, номер вбей в поиск и смотри цены. я на порт3 вроде заказывал. www.port3.ru


Sanchis

эт где? Я в экзисте смотрел 12000-14000

Какой номер искал? По вину смотрел?


Fox4x

Какой номер искал? По вину смотрел?

06A906461N помоему у меня такой, его смотрел!

В Emex.ru тоже посмотри.
Там на магнет марелли ссылку дает. Не так больно по деньгам


MishaYakovlev

только оригинал

Можно от Hella брать. Там вставка от Hitachi которую можно мыть )

в общем открою такой секрет, мне на мой ставили от газели, он по параметрам один в один, только разъемы перепаять пришлось.разницы никакой, а по деньгам в разы дешевле.проблем небыло

номерком не поможешь? Продумаю данный вопрос.

в номерках не силен…мне его на компьютерной диагностики ставили.обычный дмрв от инжекторной газели

  1. 23.04.2008, 10:50


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с датчиком массового забора воздуха

    Вчера машина вдруг начала глохнуть на холостых, кое как доехал до СТО подключили коип вылезла ошибка 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький.
    Сервис не фирменный сказали щас датчика этого нет, надо его менять, домой приехал разобрал, завел, машина работает без датчика и с датчиком, был новый датчик от AWM поставил его машина щас едет но при переключении на высшую передачу на небольших оборотах маленький провал, а потом все нормально.
    Подскажите ктонибудь пожалуста это может быть от пыли?
    Может датчик промыть можно както? Так не хочется его покупать, я живу щас в сочи у нас цену на датчик этот объявили 10 000 рублей.
    Подскажите че делать????????????

    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.


  2. 23.04.2008, 10:54


    #2

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вадим 705
    не забора а расхода.

    Цитата Сообщение от Вадим 705

    сочи

    а в каком районе живеш? я тоже в сочи.
    Может ДЗ (Дросельная Заслонка) почистить надо? давно чистилась?

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  3. 23.04.2008, 10:56


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Живу в кудепсте, при мне дз не чистилась, это чуть больше полгода, а почему тогда ошибка по датчику?

    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.


  4. 23.04.2008, 10:57


    #4

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В вообще тебе в поиск, там очень много тем про ДМРВ. набери в поиске ДМРВ и много чего интересного найдешь

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  5. 23.04.2008, 10:59


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, щас попытаюсь.
    А ты еще н еподскажешь где вообще сервис нормальный тут есть и чтоб не слишком дорого.

    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.


  6. 23.04.2008, 11:01


    #6

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  7. 23.04.2008, 11:04


    #7

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим 705

    был новый датчик от AWM поставил его машина щас едет но при переключении на высшую передачу на небольших оборотах маленький провал, а потом все нормально.

    Проверь номера на расходомерах — если одинаковые, то можно его оставить.
    Как вариант, проверить еще проводку к датчику, особенно у разъема.

    ПС. Если твой ВИН более ранний, чем 3B-2-100 000, то можно купить отдельно сам датчик без корпуса — это дешевле.


  8. 23.04.2008, 11:04


    #8

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим 705

    А ты еще не подскажешь где вообще сервис нормальный тут есть и чтоб не слишком дорого.

    с сервисами у нас не очень, более нормальный на донской находится. я сам все ремонтирую. Есть знакомый в кудепсте. у него станция, он занимается иномарками всеми, дизелями, бензиновыми. короче исполняет, делает практически все. запчасти я тоже у него заказываю. скоро поеду к нему пыльники менять на шрусах внешних.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  9. 23.04.2008, 11:08


    #9

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим 705

    Может датчик промыть можно както? Так не хочется его покупать, я живу щас в сочи у нас цену на датчик этот объявили 10 000 рублей.

    мыть не надо…

    Цитата Сообщение от Вадим 705

    ошибка 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький.

    если с проводкой и разъемом все в порядке — ДМРВ придется менять…

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ

    Если твой ВИН более ранний, чем 3B-2-100 000, то можно купить отдельно сам датчик без корпуса — это дешевле.


  10. 23.04.2008, 11:11


    #10

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим 705

    цену на датчик этот объявили 10 000 рублей.

    чето загнули, помоему он стоит 7 или 8 т.р. надо уточнить у мастера.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  11. 23.04.2008, 11:18


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В москве вот этот датчик который я поставил от Авма покупался за 3500 руб где то если я не ошибаюсь.

    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.


  12. 23.04.2008, 11:35


    #12

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим 705

    за 3500 руб


    это скорей всего Б.у + отремонтированный, или левак.Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

    Вадим 705
    проверь личные сообщения.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  13. 23.04.2008, 11:55


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ктонибудь еще ченибудь подскажет по моей проблеме?

    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.


  14. 23.04.2008, 12:19


    #14

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим 705

    Ктонибудь еще ченибудь подскажет по моей проблеме?

    так тебе уже ВСЕ сказали…умирающие ДМРВ — вполне заурядная неисправность…


  15. 23.04.2008, 12:33


    #15

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    так тебе уже ВСЕ сказали…умирающие ДМРВ — вполне заурядная неисправность…

    так у него же на живом ДМРВ провал есть маленький. это из-за ДМРВ? или всетак ДЗ чистить надо как думаите?

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  16. 23.04.2008, 13:46


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может это от забитого фильтра?

    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.


  17. 23.04.2008, 13:48


    #17

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите че делать????????????

    Детальную диагностику

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  18. 23.04.2008, 13:53


    #18

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23

    так у него же на живом ДМРВ провал есть маленький

    ну да… а это куда деть —

    Цитата Сообщение от Вадим 705

    вылезла ошибка 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький.


  19. 23.04.2008, 14:07


    #19

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим 705

    А может это от забитого фильтра?

    А как часто ты его меняеш? сколько этот уже проехал?

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  20. 23.04.2008, 14:12


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    этот 7 тыщь прошел, но вчера разобрал там пылищи куча, может попробывать свой родной датчик втыкнуть и фильтр новый купить надо. А еще вчера когда завел без датчика завел работала, начал подключать датчик заглохла в момент подключения, может всетаки проблема с проводкой у разъема????

    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.


Похожие темы

  1. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 28.07.2007, 13:06

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.10.2006, 19:41

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:26

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 26.05.2005, 12:26

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 19.05.2005, 17:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Расходомер воздуха, недостоверный сигнал — горит контрольная лампа двигателя

При отклонениях в поведении при движении с дефицитом мощности в блоке управления двигателя спорадически появляется ошибка 16485 P0101 Расходомер воздуха — G70, недостоверный сигнал.

После проведения анализа у поставщиков в большинстве случаев не было выявлено нарушений работоспособности расходомера воздуха.

Часто причиной является тракт наддува, который недостаточно контролируется на предмет данной ошибки.

Если в блоке управления двигателя фиксируется ошиба 16485 P0101 — расходомер воздуха или 16683 P0299 регулирование давления наддува, значение ниже нижнего предела регулирования, то действовать следующим образом:

Провести Ведомый поиск неисправностей

Провести пробную поездку. Особое внимание уделить сильному дымлению и шумам потока

Проверить участок всасывания до воздушного фильтра на проходимость, например, засорение сетки (листва) или сильное загрязнение/намокание воздушного фильтра.

Устранить выявленные при этом неполадки.

Проверить заслонку впускного коллектора (заслонка выключения), открыта ли она. Также проверить работу заслонки впускного коллектора посредством диагностирования исполнительных элементов.

Проверить воздушный канал за расходомером воздуха

Обязательно проверить тракт наддува на предмет следов масла, неплотностей, разрывов (напр., повреждений грызунами).

Проверить давлением весь тракт наддува с помощью V.A.G 1687 в соответствии с Руководством по ремонту (максимальное давление 0,5 бар).

Проверить, не засорена ли выпускная система (например, катализатор).

Проверить автомобиль на предмет наличия тюнинга, например, вставленные в жгут проводов двигателя компоненты, необычность проводки или тюнинговые наклейки.

При наличии тюнинга возмещение по гарантии невозможно, стоимость повреждённых деталей не возмещается.

Расходомер воздуха заменять только в случае, если на основании проверки выяснено, что деталь однозначно повреждена. Для проверки расходомера воздуха использовать кабель-адаптер VAS 5261. При замене расходомера воздуха настоятельно необходимо, чтобы был распечатан и приложен к детали протокол с зарегистрированной ошибкой и результатами Ведомого поиска неисправностей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Опции темы
Отображение

Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува

Sharan, двигатель ASZ
медленный разгон

ошибки:
16485 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0101 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

17964 — Charge Pressure Control
P1556 — 35-10 — Negative Deviation — Intermittent — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Расходомер воздуха-G70 -поменяли, ошибка пропала. 17964 — Регулятор давления наддува, стираю ошибку появляется снова, машина не разгоняется.
Что нужно в первую очередь смотреть — шланги, .

Смотри работу актуатора турбины. Возможно он открыт и происходит сброс давления наддува.

ВСЁ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДУВ .ПЕРЕЗАПУСК НИ ЧЕГО НЕ ДАЁТ.ТЯГИ НЕТ. ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК НОВЫЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ . ДЫМ ЧЁРНЫЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ G70 НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ В 10 БЛОКЕ В 1 ОКНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 500мг/цикл вместо 280. ДО ПОТЕРИ ТЯГИ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ .ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.

олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, прекращаем постить одно и тоже. Не нужно писать заглавными буквами. поиск по слову передув поможет.

уважаемый allex. поиском я пользуюсь . но в теме передув не упоминается зависимость датчика массового расхода воздуха G 70 при передуве . кто то вскользь упомянул про «шкоду» но развития тема не получила . А НА СЧЁТ ШРИФТА ИЗВИНИТЕ КАК ХОЧУ ТАК И ПИШУ .

олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г,
А каким образом расходомер может влиять на передув?
ЗЫ. а насчёт шрифта вам правильное сделали замечание, а вы ещё «бочку» катите.

Если тема актуальна — столкнулся дважды с данной проблемой (на Туране и Джете). Не нужно спешить с заменой датчика G70. Ищем яму, снимаем защиту и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем первое колено патрубока, который идет от интеркулера к турбине (Справа, внизу идет от «малого» радиатора колено в форме вытянутой «S»). При наличии трещины, вздутий или срезаных метал шлицов крепления на концах — замена партубка без вариантов (Там очень высокое давление. P.s. синяя изолента, к сожалению, тоже не спасет. ).
Для наглядности номер данного патрубка для Турана — 1K0 145 832B
На б/у взял за 25$ (Минск).
Обратите внимание, что у автора темы . не передув. а «выход из диапазона регулирования . (меньше нижнего предела). «, как следствие всего вышесказанного датчик G70 получает недостоверный сигнал.

Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?

Оно то так и есть! Но во всех ответах звучал именно «передув», а у автора «НЕдодув» — который в большинстве своем имеет другие причины возникновения (если турбина в принципе жива).
Я предположил что у него поврежден патрубок интеркулера, который собственно и «стравливает» необходимое для нормальной работы турбины давление.
(в прошлом месяце я починил 2 авто с этой проблемой и симптомы отсутствия тяги и ошибки 1 в 1 с автором).

pro100view, Дело в том, что когда у меня вылазит ошибка, то может быть как больше верхнего предела, так и меньше нижнего предела. Мне думается это балуется блок клапанов.
Тьфу-3 раза, давно не было ошибок, и машина не становится в «аварию».

Источник

17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая, шаран.

tirex

Я здесь живу

Добрый день.
Машина купилась у «колхозника», который успел и мозги прошить (восстановлено в сток) и ещё что-то сделать с ней. И теперь имеем периодические затыкиспотыкания при разгоне, с последующим вываливанием жёлтого треугольника на панели с воксклицательным значком, и сразу же за этим нарастающим по прямой как взлёт истребителя, растущим расходом. Примерно +1 литр за 20 минут. В итоге, за какие-то час-два, едешь с расходом 20-24 л на сотню. Ошибку можно «сбросить», если перезапустить двигатель. Но могу поймать её сразу же, как только резко давану на газ. В последнее время, «сбросы ошибки» перезапуском движка могут и не помочь. Пока не постоит с часок машина.

Имеется следующая ошибка:
17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая.
Расходомер, вестимо, заменён на новый. Сперва показалось, что машина стала резвее ехать, но только до первой пойманной точно такой же ошибки. 17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая.

Проводку досконально ещё не лопатил, хотелось убедиться, что при такой ошибке нет ли каких известных багов со стороны, вызывающих её. На вид, конечно же, проводка целая, (будто в неё и не лазили, а её вид не вызывает ощущения ,что там будет зеленое, рваное или мокрое, хотя, конечно, всё бывает) разъем, штекер ДМРВ, ПИНы выглядят новыми, не расшатанными, не перепапаяныне передёрганы с завода никем.
Мозги (ЭБУ) и их ПИНы тоже выглядели хорошо (мы снимали их два месяца назад, чтобы выпаять память для перепрошивки, визуальный и тактильный осмотр проводили).

На букет ошибок не смотрите, — машина полуразобрана и половина всего не подключена. Про лямбду я вообще только вчера увидел. Давно не заводил (с марта), кхе, кхе. А вот 17553 и КЗ на плюс меня прям вымораживает. И эта ошибка у меня уже давно.

Вопросы: 1. Я проверяю магистраль (читай — провод) ЭБУ — ДМРВ на обрыв, кз и остальное, так?
2. В Эльзе методику поиска неисправности ДМРВ не нашёл. Но по отдельным темам Ошибка 17553 ДМРВ (P1145) 12 В должно появиться после включения зажигания.. У меня 12В появляется только после запуска двигателя. Собственно, это основной вопрос- это нормально или нет. И если нормально, но я пошёл дальше. А если нет.. То возникает второй вопрос: если при вкл зажигания нет, а при запускке движка — есть, то откуда ж оно берётся.. не транзистордиод же открывает ключ там))
3. 5 Вольт появляются сразу после включения зажигания.
4. На схеме шина, имеющая обозначение Е30 (87а) — это постоянные 12 В (шина 30), или же нет и я здесь путаю?

Источник

17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая, шаран.

tirex

Я здесь живу

Добрый день.
Машина купилась у «колхозника», который успел и мозги прошить (восстановлено в сток) и ещё что-то сделать с ней. И теперь имеем периодические затыкиспотыкания при разгоне, с последующим вываливанием жёлтого треугольника на панели с воксклицательным значком, и сразу же за этим нарастающим по прямой как взлёт истребителя, растущим расходом. Примерно +1 литр за 20 минут. В итоге, за какие-то час-два, едешь с расходом 20-24 л на сотню. Ошибку можно «сбросить», если перезапустить двигатель. Но могу поймать её сразу же, как только резко давану на газ. В последнее время, «сбросы ошибки» перезапуском движка могут и не помочь. Пока не постоит с часок машина.

Имеется следующая ошибка:
17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая.
Расходомер, вестимо, заменён на новый. Сперва показалось, что машина стала резвее ехать, но только до первой пойманной точно такой же ошибки. 17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая.

Проводку досконально ещё не лопатил, хотелось убедиться, что при такой ошибке нет ли каких известных багов со стороны, вызывающих её. На вид, конечно же, проводка целая, (будто в неё и не лазили, а её вид не вызывает ощущения ,что там будет зеленое, рваное или мокрое, хотя, конечно, всё бывает) разъем, штекер ДМРВ, ПИНы выглядят новыми, не расшатанными, не перепапаяныне передёрганы с завода никем.
Мозги (ЭБУ) и их ПИНы тоже выглядели хорошо (мы снимали их два месяца назад, чтобы выпаять память для перепрошивки, визуальный и тактильный осмотр проводили).

На букет ошибок не смотрите, — машина полуразобрана и половина всего не подключена. Про лямбду я вообще только вчера увидел. Давно не заводил (с марта), кхе, кхе. А вот 17553 и КЗ на плюс меня прям вымораживает. И эта ошибка у меня уже давно.

Вопросы: 1. Я проверяю магистраль (читай — провод) ЭБУ — ДМРВ на обрыв, кз и остальное, так?
2. В Эльзе методику поиска неисправности ДМРВ не нашёл. Но по отдельным темам Ошибка 17553 ДМРВ (P1145) 12 В должно появиться после включения зажигания.. У меня 12В появляется только после запуска двигателя. Собственно, это основной вопрос- это нормально или нет. И если нормально, но я пошёл дальше. А если нет.. То возникает второй вопрос: если при вкл зажигания нет, а при запускке движка — есть, то откуда ж оно берётся.. не транзистордиод же открывает ключ там))
3. 5 Вольт появляются сразу после включения зажигания.
4. На схеме шина, имеющая обозначение Е30 (87а) — это постоянные 12 В (шина 30), или же нет и я здесь путаю?

Источник

Тема: Промыл ДЗ + ДМРВ, нужна помощь Гуру

Опции темы
Поиск по теме

Touareg Регистрация 13.11.2006 Адрес Россия, Москва Возраст 39 Сообщений 2,443

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 28

Промыл ДЗ + ДМРВ, нужна помощь Гуру

Форумчане, приветствую Вас!

AZX.
Промыл ДЗ и ДМРВ в профилактических целях.
Дроссельную заслонку снял и мыл впервые по инструкции нашего Уважаемого rummi. Не скажу, чтоб была сильно грязна, но «не блеск». ХХ, кстати, были всегда очень устойчивы.
Расходомер уже промывал пару раз, аккуратно, всё было очень ок.
Знаю, что лучше надо было это сделать по-отдельности. Тогда проблема была бы очевидна. Но увы.
После установки всего этого на место начались проблемы.
Заводится через раз. Холостые самостоятельные. Педаль газа «не моя». Глохнет. Выхлоп белый (вначале только), вонючий. Движок прыгает как живой. Ехать, конечно же нельзя. Но попробовал перевести АКПП на «D» — сильный удар.
На приборку выскочили 2 жёлтые пиктограммы «EPC» и «восклицательный знак в треугольнике, кружок со стрелкой» + постоянная, нестираемая ошибка:
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —

ДЗ нормально адаптируется через 060 канал и пишет «Адаптация в норме».

Номер Контроллера: 066 906 032 AD
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1 G 0002
Кодирование: 00033
Код Сервиса: WSC 00539
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —

Номер Контроллера: 066 906 032 AD
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1 G 0002
Кодирование: 00033
Код Сервиса: WSC 00539
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 35-10 — — — Спорадическая

Снял фишку с дросселя (обороты ХХ поднялись до 2000):

Номер Контроллера: 066 906 032 AD
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1 G 0002
Кодирование: 00033
Код Сервиса: WSC 00539
17952 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
P1544 — 35-00 — —
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-00 — —

После, надел все фишки, стирал все ошибки, всё стирается, а эта всегда остаётся:

Номер Контроллера: 066 906 032 AD
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1 G 0002
Кодирование: 00033
Код Сервиса: WSC 00539
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —

На этом месте мой ноут сел, я выкрутил ДМРВ, и потопал домой.

Неужели повредил в ДЗ что-либо?

Компады, Гуру помогайте пожалуйста!

Источник

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. (Решено)

Сообщение

25kostik » 14.10.2016, 22:34

Опыта диагностики иномарок очень мало, в основном всё отечественные. Стали появляться VAG-авто на диагностику, поэтому был приобретён официальный Вася диагност. А тут и я машину себе прикупил — пассат б5, двигатель АЕБ. Как раз будет подопытный для изучения «ВАСИ». При покупке висели ошибки по ДМРВ и ДК. Как обычно бывает — сапожник без сапог. До своей машины редко года руки доходят. Завтра выходной и будет возможность поразбираться с проблемой.
Итак.
Ошибки 3 Найдены неисправности:
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала
16519 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0135 — 35-00 — электрическая неисправность
16518 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 35-10 — нет активности — Непостоянно

С ДК можно сказать всё ясно — ДК оригинал и пробег на спидометре (думаю реальный меньше никак не должен быть) 300 тысяч, так что ДК скорей всего мёртв.
Посмотрел по схеме, на одном преде сидит и ДМРВ, и ДК. Проверил пред — целый. Сегодня стал проверять приходящее питание на ДМРВ — нет. Перепроверил схему и понял ошибку — питание подаётся при работе БН. Завёл — питание есть. Завтра проверю сигнал с ДМРВ осциллографом.
В прошлые выходные пытался снимать лог работы ДМРВ, группы 002 010 011. Показания расхода воздуха в группе 002 изменяются. Значит ли, что ДМРВ работает? Это измеренный расход воздуха или расход и прошивки?
Может рано паникую насчёт ДМРВ и он работает, а ошибка из-за того, что на заглушенном двигателе нет питания на ДМРВ?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось 25kostik 28.12.2017, 19:33, всего редактировалось 1 раз.


Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р

Сообщение

25kostik » 15.10.2016, 14:11

похоже в группе 002 показывается расчётный расход воздуха, тк отключив разъём с ДМРВ показания отображаются.
По автодате ДМРВ проверяется по напряжению с датчика на на ХХ и при 3000 оборотах. Подключил осциллограф — на выходе 0 и изменений нет. ДМРВ мертв :(




Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р

Сообщение

25kostik » 10.11.2016, 10:55

В общем был заказан ДМРВ фирмы Бреми 30027. Перед выходными заменил датчик, скинул ошибку, коррекции стали в норме, машина поехала, АКПП стала работать плавней и чётче. В выходные была поездка 400 км и через день 400 обратно. Ехал всё нормально, не доезжая 1,5 км остановился и заглушил. Больше не завёл — схватывает хорошо но через 1-2 секунды глохнет. Думал иммо, но ошибок нет, да и накачка норма. Ошибка по моторнику одна была, после стирания не появилась — 00561 — Адаптация смеси
15-00 — Лимит адаптации (Аdd)не достигнут
После отключения фишки с ДМРВ машина заводится и работает, одеваю — глохнет. Сегодня подключил осциллограф к ДМРВ 2-4 контакты. Делал три попытки запуска. Данные прилагаю. По-моему мало напряжение включенного зажигания, или без расхода воздуха так и должно быть? И почему провал на осцилограмме перед заглыханием? После установки нового датчика осциллограмму не снимал, так что сравнить не с чем. Дело в ДМРВ? Без датчика машина ездит.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р

Сообщение

dudarchuk » 10.11.2016, 22:05

При включении зажигания выходное напряжение ДМРВ не нормируется. На ХХ около 1 В, по сканеру норма расхода на ХХ для этого двигателя 3,5 г/с.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62




Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

В поиске не нашел, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? где он находиться? подскажите, и номер какой его?
Найдены неисправности
16486 -: Слишком слабый сигнал
            P0102 — 007 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100010
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота неисправности: 151
                    Сброс счетчика: 28
                    Пробег: 196882 км
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 18:34:54

             Стоп-кадр:
                    Об / мин: 800 об / мин
                    Текст: 48 Нм
                    Скорость: 0,0 км / ч
                    Текст: 0,0%
                    Напряжение: 11.07 V
                    Текст: 906 мг / STK
                    Текст: 0 кг / ч

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 17:12

Вот так выглядит

http://demo.saleepc.ru/general/parts/15786/3926

стоит рядом с воздушным фильтром (после него)

При отказе расходомера блок управления двигателем работает в аварийном режиме, рассчитывая расход воздуха по другим показателям, что менее точно и влияет на расход топлива и динамику. Если нет толчков, провалов, нормальные обороты холостого хода, то скорее всего случайный глюк.Стирал появляется снова?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение оперативный » 12 дек 2012, 18:12

СЕЙЧАС ПОКА ШНУРКА НЕТ, МОЖЕТ ЗАВТРА ПРОВЕРЮ, НО ДВИГ РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, ПОЩУПАЮ ДАТЧИК МОЖЕТ КОНТАКТ ПЛОХОЙ. slavik049 А ПО КЛАПАНАМ(ДАТЧИКАМ) РЕГУЛИРУЮЩИМ НАДДУВ НЕТ ИНФЫ? ЗНАЮ ВРОДЕ ОДИН НА ТУРБИНЕ СТОИТ, И КЛАПАННАЯ КОРОБКА ОКОЛО АККУМА КАКАЯ ТО? СВИСТ ПОСТОЯННЫЙ СЛЫШИТСЯ, НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ.

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 18:37

:? не какого свиста там не должно быть.!Скорее всего где то подсос воздуха идет.Осмотри все трубочки ..может соскочил.Как на разгон?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение pashustic » 12 дек 2012, 18:46

оперативный
Если обрыв.. для начала глянька проводочку!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение оперативный » 13 дек 2012, 02:24

slavik049
разгон вначале тупит потом динамично идет, подсос возможен в соединении резинового и металлического партубка от турбины (имеются небольшие следы, хочу на экзисте заказать новые) но теперь свистит даже на холостых(( думаю или частично геометрия закоксовалась или какому то датчику пипец. есть запасная турбина б/у почищу ее и попробую с ее замены ремонт) осталось узнать количество и расположение датчиков(клапанов) регулирующих наддув

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 13 дек 2012, 05:30

На приборке что загорается при разгоне?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 26 апр 2013, 14:06

У меня тож самое при разгоне 160 км начинает моргать спиралька и пропадает тяга.Вот скан.
16486 — Расходомер воздуха (G70)
P0102 — 007 — Слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 30
Пробег: 262146 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.11
Время: 23:13:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.64 V
Текст: 846 mg/stk
Текст: 0 kg/h

16618 — Регулирование давления наддува
P0234 — 006 — Выход из диапазона регулирования (бол. верх. предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 69
Пробег: 263898 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.26
Время: 13:10:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 2656 /min
Текст: 352 Nm
Скорость: 139.0 km/h
Текст: 81.3 %
Напряжение: 14.13 V
Текст: 2314 hPa
Текст: 2759 hPa

Готовность: Нет данных
И ЕЩЁ
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
014 — Неиспр. — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 76
Пробег: 262220 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.14
Время: 17:29:24

01542 — Датчик скорости поворота-G202
014 — Неиспр. — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 76
Пробег: 262221 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.14
Время: 00:02:46

Помогите плиз.Завтра в Москву 700 км ехать

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:31

Эээээээээйй спецы!!!!!! Где вы.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:36

расходометр воздуха меняй — первая ошибка. стоит 2100 в экзисте

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:43

Спасиб.А номера случайно его нет.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:48

извени нет, час назад бросил старый в урну, облил салярой и сжог :)

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:48

074 906 461 B это он иль нед

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:53

да это он, только в сборе стоит 6000, а если без бочонка, то 2100 :) :) :)

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:59

я со своими ошибками, по воздуху и наддуву около 25000 наездил. по наддуву езжу до сих пор. пробег 341000.

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:59

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 09:02

2 121,37 рублей

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 09:03

Мож за руб patron купить,?

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 09:05

нет смысла дорогой покупать, один хрен в магазине нае..ут :x

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 19:24

Это всё ошибки из за одного датчика?И почему только при скорости 160 вылазит.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 23:38

нет не все из-за одного, дмрв-это одна из поломок

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 08 май 2013, 06:49

Снял датчик, промыл, поставил обратно. Вчера по мкаду 140 и хрен выскачила ошибка. Осталась одна 16618. Она связана с датчиком или нет. Куда копать дальше?

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 09 май 2013, 23:09

эта ошибка по турбине, полазий в поиске, тут много про нее написано

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

  • Ошибка растяпы 6 букв сканворд
  • Ошибка распространяемый пакет среды выполнения vc не установлен 1603
  • Ошибка раст память не может быть written
  • Ошибка распространяемый пакет punkbuster не установлен невозможно продолжить установку 5
  • Ошибка раст world file mismatch