Ошибка раздатки митсубиси паджеро 3 поколения дизель

Несколько месяцев назад полетел маховик. Заехал в знакомый сервис. Ребята попросили денек подождать, мол, приедет из Рольфа их знакомый, своей клиентке машину делать, вот заодно и поменяет. Когда снимали коробку, сразу не разобрались, как снимать кулису. Посему кулису открутили вместе с крышкой на раздатке, вместе с датчиками. Проводки на нескольких датчиках дышали уже наладом, посему, когда все снимали, один проводок оторвался, а когда сняли крышку, оттуда вывалились продолговатые шестеренки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Не обращайте внимание на положение шестеренок. Фото для общего обзора.

Приехал спец из Рольфа, поменял маховик, воткнул шестеренки обратно по программе которая у него в спец.компьютере для Митсубиси, закрыл крышку и поставил все на место.
После сборки обнаружилось, что при зажигании горит лапочка межосевого дифференциала. Спец.сказал менять датчик. Что из себя, представляет этот датчик? Это обычная лягушка, замкнул цепь, разомкнул цепь.
Цена датчика в экзисте 1000р., датчиков там 5.
Позже изучая эти датчики обломились еще два проводка с датчиков. Итого попадалово на 3000р. )))

Как лечим датчики? Сдуваем или протираем все пространство рядом с датчиком, чтобы соринки не попали в раздатку. Выкручиваем датчик и стачиваем пластиковую шляпку до того момента, пока не покажется место, куда был припаян провод. Припаиваем проводок на место и заливаем шляпку поксиполом, обмазывая проводок, чтобы в будущем не было излома. Прозваниваем тестером датчик… Замкнул, цепь пошла, разомкнул, прервалась. Работает! Ставим на место!

Все собрал. Теперь при включенном заднем приводе моргает передний. Включаю полный привод, включается! Включаю блокировку дифференциалов, моргает и не включается. Включаю пониженную передачу, моргает блокировка дифференциалов. Пониженная передача не включается. Понял, что причина остается только в этих шестеренках, что выпадали. Перерыл весь интернет, нет нигде информации, и вот спустя несколько месяцев нашел! Закинул картинку себе на телефон и поехал к знакомым в сервис.

Первым делом разбираем пластиковую консоль, снимаем ручки с КПП и раздатки. Разбираем доступ к датчикам раздатки, сняв резиновую прокладку. Разбираем кулису, расстегнув у основания кулисы стопорное кольцо, и вынимаем кулису. Дальше откручиваем 4 болта балки, на которой держится коробка и аккуратно ее вывешиваем. Из салона откручиваем болты крышки на которых сидят датчики и аккуратно, поднимаем крышку, чтобы шестерни опять не вывалились. Вся работа происходит в режиме 2WD. Вытаскиваем шестерню из раздатки, первую, что ближе к двигателю. Далее ставим на место, как на схеме, т.е. метка должна смотреть на водителя, а зубья должны попасть в 3-ю ямку на штоке. Теперь если повернете ключ зажигания, раздатка будет моргать желтым огоньком. Все потому, что датчики одноконтактные, а масса на самом корпусе, поэтому, когда снимаете крышку, контакт с массой обрывается и при попытке включить зажигание начинает моргать ошибка дифференциала. Накидываем крышку и прикручиваем хотя бы один болт, чтобы была масса. Поворачиваем на зажигание и смотрим, решилась проблема или нет. Если проблема не решилась, то включаем ручку раздатки до конца, т.е. включаем все режимы раздатки. Выключаем зажигание, откручиваем крышку и вынимаем шестерню, которая ближе к заднему кардану. Вставляем ее также, срезанными зубьями в сторону водителя, а центровой зубец на шестерни также должен встать в третью ямку на штоке. Ставим крышку и прикручиваем один болт. Включаем зажигание и у вас должны загореться все режимы, т.е. полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженная передача. Если все ОК, то закручиваем крышку на все болты, поднимаем коробку и собираем кулису.

Вот схема.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Только внимание! Шестеренка ближе к двигателю выставляется в режиме 2WD, а шестеренка ближе к заднему кардану в режиме 4WD, + блокировка, + понижайка.

P.S. — Пока Рус ZloyRus мыл снятый бак, я сидел на втором подъемнике ковыряя раздатку :) Здорово, когда кто-то рядом ковыряется за компанию, работа легче и с интересом протекает, параллельно рассказывая друг другу какие-то ньюансы )))
Отвез домой Руса в половину 4-го утра :))))) Неплохо мы так зависли на двух подъемниках.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Руса Паджерик

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Раздатка паджеро 3. Аварийный режим.

#1 Сообщение E.Cartman » 19 ноя 2018, 10:11

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

Источник

Mr580153 за что отвечает датчик раздатки

Сообщение Kiread » 11 июл 2012, 10:34

Re: Дайте каталожные номера датчиков раздатки

Сообщение Capo » 12 июл 2012, 03:38

Re: Дайте каталожные номера датчиков раздатки

Сообщение konradnax » 27 фев 2015, 15:41

DenVer писал(а): MR 453318, MR 580155- Применяемость Датчик положения раздаточной коробки
MR 453314, MR 580151
MR 453317, MR 580154
MR 453316, MR 580153
MR 453315, MR 580152

Пять строк- пять датчиков! Не забываем так же менять при этом шарик MF 540010 (5 шт) и металлическую шайбу MF 660034 (5 шт)

Re: Дайте каталожные номера датчиков раздатки

Сообщение hc2hunter » 27 фев 2015, 15:44

А есть необходимость менять так часто? У себя ни разу не менял. и до меня не меняли.
Может, просто достаточно периодически включать все режимы (ну хоть раз в месяц), для профилактики.

Думаю, просто с годами, рестайлами, выходами Pajero-4 и т.п. — меняется и номенклатура. Детали остаются прежние, а номера у них меняются.

Re: Дайте каталожные номера датчиков раздатки

Сообщение konradnax » 27 фев 2015, 16:04

Источник

Mr580153 за что отвечает датчик раздатки

Ремонтируем датчики раздаточной коробки.

Сообщение Злыдня » 17 апр 2017, 18:49

Бегло просмотрел пару тем, касающихся проблем с датчиками раздатки. Все покупают и ставят новые датчики. Это ж не форум, а прям клуб миллионеров какой-то. Лично я отремонтировал свои сам. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен, поэтому дублирую здесь свой пост, ранее размещённый мною на другом сетевом ресурсе.

Я думал, три года назад я решил эту проблему раз и навсегда.
А она возьми да вернись.
В смысле — раздатка в аварийный режим стала вываливаться. Как только морду отключаешь — или сразу, или через двести метров получите мигание лампочки блокировки межосевого дифференциала. Диагностика показала наличие всего одного кода неисправности: 33 (обрыв / кз / нестабильный сигнал датчика режима). Ладно, какой именно датчик дурит голову, можно будет выяснить при помощи простого тестера.
Долго гонял шток переключения режимов, принудительно подавая на него питание, в конечном итоге поймал 4Н, так и ездил недели три. Заняться проблемой кардинально мешали чужие машины — у кого насос, у кого — позиционер, у кого — приборка… Что характерно — один приехал с раздаткой в аварийном режиме, и наводя порядок в его проводке, я с тоской думал — а когда жыш я своей машиной займусь?
Ну вот вчера только руки и дошли.
Описывать процедуру в подробностях смысла не вижу. Скажу только, что выдрать с РК датчики, не снимая весь узел, вполне реально. Достаточно открутить болты крепления поперечной балки, на которой держится хвостовик АКПП и аккуратно опустить всё вниз при помощи домкрата. Вывешивать на карданах, думаю, не стоит. Я подкладываю под динамический демпфер брусок нужной высоты и вся сборка не висит на крестовинах, а прочно лежит на нём. Зазора, образующегося между РК и кузовом, вполне хватает, чтобы просунуть туда переноску, инспекционное зеркальце и руку с требуемым ключом. Но сразу скажу — работёнка так себе. Её можно делать и из ямы, и просто лёжа на спине под машиной, но в любом случае руки будут затекать, в глаза, за шиворот и в уши насыплется песок, да и спина за лежание на холодном полу спасибо не скажет.
Зная, что раздатка в режиме 4Н, первым делом прозвонил тестером выводы датчиков на предмет наличия цепи на «массу». Ниже привожу табличку для диагностики всех пяти датчиков, может, кому пригодится.

Датчики, выводы которых выведены на правую сторону, снимать не стал, ибо нуевонафиг. В зимних шмотках к ним вообще не подлезть, если только голыми по плечи руками, но как-то не хочется. Работают — и ладно.

Собственно, всё. Уложил всю проводку, закрепил её штатными держателями, поставил на место шланг сапуна, прикрутил на место балку и все листы защиты и пошкандыбал домой спать. Сегодня езжу, гоняя раздатку по всем режимам, всё ОК.

Всем спасибо за внимание, добра и денег поболе.

Источник

Датчик раздатки Mitsubishi Pajero

Нередко на авто с раздаткой Супер Селект на панели приборов все время мигает лапочка C/D Lock. Когда включаешь режим полного привода 4HLc или 4LLc то лампочка постоянно горит. Выключаешь эти режмы и она начинает мигать и мигает все время. Причем если включен режим 2Н то еще вдобавок загорается лампочка ошибки ABS когда включаешь режим 4Н, то ABS не загорается. Дело может быть в том, что зубчики на каком-то диске забились и датчик АBS неправильно считывает обороты. Попробуйте начать с мойки или по лужам прокатитесь. Не удивляйтесь странному выходу из строя датчика. Когда блокируете дифференциал лампочка C/D Lock может гореть постоянно. Это значит, что датчик рабочий показывает что дифференциал заблокирован. А вот когда разблокируете, то начинает мигать и мигает все время. Ничего странного в этом нет. Датчик работает на размыкание , т.е. когда блокировка выключена датчик замкнут, когда включена — размыкается. У вас, наверняка, ситуация, при которой он разомкнулся, а замыкатся не хочет. Поэтому при включенной блокировке сигнал в норме ,а когда выключаете замыкания не происходит, лампа мигает.

Добрый! На верное извечного. Как расположены датчики знаю! НО как узнать какой и за что отвечает, провода от всех аторваны, а их больше чем датчиков.

to Vart: Здравствуйте. Вот распиновка датчиков:

1- Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала.
2 — Датчик включения муфты подключения переднего моста.
3 — Датчик включения блокировки межосевого дифференциала.
4 — Датчик включения режима 4WD.
5 — Датчик включения режима HI/LO.

Источник

MR580153 MITSUBISHI Датчик раздатки

Что такое замена номера производителем?

В процессе производства производители прибегают к заменам номеров запчастей. Связно это либо с какими-то незначительными изменениями технических характеристик, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции (при этом производитель гарантирует, что запчасти со старыми и новыми номерами полностью взаимозаменяемы), либо просто с переходом на новую систему обозначения продукции. Особенно часто к заменам прибегают производители оригинальных запчастей. Поставщики оставляют за собой право производить замены запчастей без предварительного согласования, если производителем запчасти было объявлено об идентичности обоих номеров (производилась официальная замена номера детали производителем).

Что такое замена номера автоконцерном?

Автоконцерн — это производитель нескольких брендов. В процессе производства производители прибегают к заменам номеров запчастей. Связно это либо с какими-то незначительными изменениями технических характеристик, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции, или имени бренда в пределах автоконцерна (при этом производитель гарантирует, что запчасти со старыми и новыми номерами, а так же одинаковыми номерами, но разными брендами — полностью взаимозаменяемы), либо просто с переходом на новую систему обозначения продукции или в резльтате поглощения бренда. Особенно часто к заменам прибегают производители оригинальных запчастей. Например, Nissan — Renault. Деталь от Nissan, может заменять деталь Renault с таким же номером. Поставщики оставляют за собой право производить замены запчастей без предварительного согласования, если производителем запчасти было объявлено об идентичности обоих номеров (производилась официальная замена номера детали производителем).

Уведомление о замене номера

Производилась официальная замена номера детали производителем. Обратите внимание, в корзину был добавлена деталь по замене. Производитель гарантирует ее совместимость.
Что это значит?

Источник

Загорается лампочка раздатки (Pajero III) Mitsubishi Pajero

Igor2010

19.01.10 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Подскажите возможные причины загорания лампочки неисправности раздатки при высокой скорости движения на заднем приводе. 3,2 дизель, автомат, супер-селект.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06

Мигает индикация раздаточной коробки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Снегирёв

Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Bochkarev78 писал(а):господа. скажите в чем может быть проблема. заменил 5 датчиков на раздатке и коробке. проблема осталась. вчера ездил по трассеп на заднем приводе. после 100 км/ч после продолжительной езды загорелся квадратик. значит проблема не в 5 датчиках. но в чем как узнать? давайте составим список предполагаемых проблем из за которых может акпп и раздатка уходить в аварийный режим.

А алгоритм действий который указан выше Вам не помогает? 5!!! датчиков на коробке???

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП


Бака Гамбино

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:48
Откуда: mocow199

Сообщение

Бака Гамбино » 03 авг 2009, 20:56

Более полного расклада не видел не разу)))))Спасибо огромное)))Осталось только номера поиметь запчастей0)))))

То же мне ездок. Mitsubishi Montero 3,5 2002 г.


Бака Гамбино

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:48
Откуда: mocow199

Сообщение

Бака Гамбино » 03 авг 2009, 21:00

Снегирёв писал(а):Пневмоклапана, те что на правом брызговике… Стоят копейки, заменить даже ребёнок сможет. Вобщем попроси товарища рукой их потрогать, когда ты вкл. выкл. 4Н. Сразу поймёте, щёлкает — значит работает, тогда идём дальше. Очень часто деформируется вакумник, который на переднем мосту стоит (не бачок, а такая хрень из кокторой шток должен туды-сюды ходить) Снимается и ремонтируется тоже элементарно, методом правки жестяной оболочки и смазки штока.
И кстати по датчикам на раздатке, (которые 5 штук наверху стоят). Поставил машину на ЯМУ!!!, штатным домкратом уперся в правую часть поперечины раздаки, открутил два болта, плавно опустил раздатку на сколько возможно, по проводу нашёл датчик, и заменил. Не ведитесь на разводы типа — раздатку надо снимать полностью за 300 баков.

а где там на брызговике?)))И где этот вакуумник стоит?)))Извините))

То же мне ездок. Mitsubishi Montero 3,5 2002 г.


Летучий Голандец

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение

Летучий Голандец » 03 авг 2009, 21:51

у меня такая же проблема, и в этой теме уже спрашивал про номер клапанов, спасибо за ответ

Бака Гамбино писал(а):а где там на брызговике?)))И где этот вакуумник стоит?)))Извините))

если я правильно представляю, то это находится там: под коробом с воздушным фильтром есть нечто похожее на клапана, и мне кажется их там два, почему я думаю что это они, т.к. от них уходят трубки вниз в раздатку, да кстати чтобы их увидеть, короб откручивать не надо
если мои предположения верны, то буду их трогать на предмет щелкают или нет, ну а если я ошибаюсь что это они, то надеюсь что знающие люди поправят

Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг


Аватара пользователя

Aleksei

Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Aleksei » 04 авг 2009, 04:12

То Летучий Голандец
Ты их сними и прозвони! Работа на 10 минут!

MMC Montero’02 6G74


Аватара пользователя

Aleksei

Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Aleksei » 04 авг 2009, 04:19

Если не ошибаюсь, то сопротивление у живых 36-46 Ом.

MMC Montero’02 6G74


Снегирёв

Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение

Снегирёв » 04 авг 2009, 13:35

Бака Гамбино писал(а):а где там на брызговике?)))И где этот вакуумник стоит?)))Извините))

Летучий Голандец всё правильно написал где эти два клапана стоят.
Продаются кстати в паре, а полететь может один, ну ничего в запас пусть останется, местами кажется их можно поменять. Только трубки от них не в раздатку помоему идут, а на вакуумный бачок и к переднему мосту где и стоит такая штука с резиновой гофротрубкой (в которой шток должен ходить) и круглый металлический корпус в котором мембрана этот шток двигает. Вроде уж куда подробней :)

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП


Снегирёв

Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение

Снегирёв » 04 авг 2009, 13:45

По крайней мере описанная проблема с миганием квадратика через 20-30 км езды, у меня появлялась на двух машинах и вылечивалась ремонтом этой системы. А вот когда уже начинает моргать после переключения ручки раздатки, то это наверняка датчики на раздатке.

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП


Летучий Голандец

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение

Летучий Голандец » 04 авг 2009, 15:04

Снегирёв писал(а):А вот когда уже начинает моргать после переключения ручки раздатки, то это наверняка датчики на раздатке.

при прозвоне моего датчика прибор сазал все ОК,а вобще моя проблема здесь:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … highlight=

Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг


Снегирёв

Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение

Снегирёв » 04 авг 2009, 17:17

Согласен, неправ, сорри, из-за неисправности вакума тоже заморгает при переключении 2Н — 4Н.

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП


Аватара пользователя

eazy

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:04
Откуда: Владивосток

Re: Мигает индикация раздаточной коробки

Сообщение

eazy » 24 фев 2010, 05:04

1.На предыдущем моем пыжике V23W была проблема с отключением переднего привода. Ручкой отключаю передний мост а лампочки мигают. Поменял вакуумник ( с правой стороны на крыле под тормозным бачком)
2. На Pajero III ( с раздаткой второго поколения ) раздатка уходит в аварийный режим ( моргает оранж. лампочка блокировки центрального диф.). Сломался передний датчик скорости. ( физически передок подключен а скорость показывает 0 )

Компьютерная диагностика находит неисправности. Но в официальных сервисах цены на диагностику и работы «космические».
На Паджериках езжу девятый год. В оф. сервисе был два раза, хватило. Свои авто ремонтирую в другом месте. Дешевле и качественее, а главное не переплачиваешь!!!

PAJERO III 3.0 механика
Изображение


Аватара пользователя

garabala

Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re:

Сообщение

garabala » 12 июн 2011, 12:32

Снегирёв писал(а):

Бака Гамбино писал(а):Уважаемые Форумчане)) Не сочтите за глупость -новичок -но есть такой вопрос: мигает желтым цветом на панели приборов квадратик центрального дифференциала -но только когда включаю задний привод. Проеду км 50 -начинает мигать. Останавливаюсь -выключаю двигатель -включаю снова -перестает. На полном приводе такой проблемы нет. Поменял датчик свободного хода на переднем мосту -не помогло(((как быть?? Монтеро 3 2002 года выпуска?
Что посоветуете???
С уважением, Бака.

Пневмоклапана, те что на правом брызговике… Стоят копейки, заменить даже ребёнок сможет. Вобщем попроси товарища рукой их потрогать, когда ты вкл. выкл. 4Н. Сразу поймёте, щёлкает — значит работает, тогда идём дальше. Очень часто деформируется вакумник, который на переднем мосту стоит (не бачок, а такая хрень из кокторой шток должен туды-сюды ходить) Снимается и ремонтируется тоже элементарно, методом правки жестяной оболочки и смазки штока.

а от ВАЗ-ГАЗ или ещё чего подойдёт? Посмотрел на датчики — вроде простые элмагн клапана(такие точно должны быть на инжекторных вазогазах), но стоят как от самолёта.

Вложения
mr 430381.jpeg
mr 430381.jpeg (53.91 КБ) 16865 просмотров

mitsu4ever


Аватара пользователя

BoBFacekillah

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 08:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2003
Откуда: Казахстан , Павлодар

Re: Мигает индикация раздаточной коробки

Сообщение

BoBFacekillah » 06 июл 2011, 07:26

После езды по трассе 20-30 км начинала мигать индикация раздатки (жёлтый квадратик). Останавливаюсь,глушу-завожу , всё в норме….через 20-30 км — такая-же хрень.
Полез посмотреть чё за фигня , обнаружил,что на одном из пневмоклапанов (в правом крыле) , обломался сосочек под корень,к которому подходит пневмотрубка. Купил клапана со 2 Пыжа (53 бакинских рубля) , поставил…..ТЕПЕРЬ ВСЁ В НОРМЕ.


vis888

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: г.Петропавловск, Каз.
Благодарил (а): 1 раз

Re:

Сообщение

vis888 » 06 июл 2011, 09:36

segedakot писал(а):может подскажут и мне спецы… вопрос в индикации работы раздатки. едешь на 2H, горят нижние зеленые лампочки (задние колеса). втыкаешь 4H — загораются еще две верхние, итого четыре зеленые. далее втыкаешь третье положение, зеленые гаснут, загорается желтый квадратик в центре. и потом назад хоть запереключайся (и на 4H и на 2H) — все равно горит желтый квадратик, хотя режим переключился стопудово, индикация продолжает гореть от предыдущего, пока не выключишь зажигание.
хотя если из 4Н в 2Н переключаешь — передний привод отключается и верхние зеленые лампочки гаснут, тут все норм.
в чем глюк?

Добрый день. У меня такая же проблема.
Перечитал все ветки по этой теме. Понял что проблема в датчике блокировки, так ли это. Если да, то есть ли у кого схема или фотка где он стоит (под машину залезал, на раздатке 3 штуки с одной стороны и два с другой), и если кто-то держал их в руках, то хотелось бы знать как он устроен какое у него сопротивление?
И еще вопрос, кто знает зачем к электрическому редуктору (ACTUATOR,T/F GEARSHIFT 4WD RAIL) подходит вакуумная трубка?
Спасибо.

Последний раз редактировалось vis888 06 июл 2011, 20:48, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

CTT

Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 12:12
Откуда: Новосибирск

Re: Мигает индикация раздаточной коробки

Сообщение

CTT » 06 июл 2011, 17:43

Была проблема (мигание жёлтого квадрата при продолжительной езде на 2Н) поменял датчик MR 953767, всё прошло! 800 руб делов.


vis888

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: г.Петропавловск, Каз.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мигает индикация раздаточной коробки

Сообщение

vis888 » 07 июл 2011, 17:49

CTT писал(а):Была проблема (мигание жёлтого квадрата при продолжительной езде на 2Н) поменял датчик MR 953767, всё прошло! 800 руб делов.

А где стоит такой датчик? На рисунке через экзист выдал обгонную муфту, а где она располагается чего-то я не понял.
Сегодня проверял свои датчики, что на раздатке 5 штук, вроде как все работают, по крайней мере я не нашел в обрыве ни одного, кто знает как надо правильно их диагностировать? Хотелось бы узнать методику, последовательность действий.


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Мигает индикация раздаточной коробки

Сообщение

HiTEX » 07 июл 2011, 20:00

Вот он, на переднем редукторе (синим номер обозначен)

Вложения
Снимок.JPG

Дед Василь


PVF

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 06:42
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2005г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Мигает индикация раздаточной коробки

Сообщение

PVF » 28 июл 2011, 07:15

Здравствуйте все! Прошу помощи по такому вопросу: Pajero III 2005г. в. дизель , купил месяц назад. Уже тогда не включался полный привод. Ни один режим. На индикаторе горели задние колёса. При попытке переместить рычаг управления, загоралась (мигала) центральная лампа. Прежний хозяин сказал, что скорее всего один из датчиков не работает. Съездил на диагностику, подтвердили- не работает датчик 2WD/4WD. Заказал комплект из пяти штук. Поменял самостоятельно, опустив раздатку и открыв лючок рычага МКПП. Включаю зажигание, в тесте все лампы на индикаторе привода загораются, после чего сразу же начинает мигать центральная лампа «ошибка». На рычаг управления никакой реакции. Включен всегда задний привод. В чём может быть причина, (коды неисправности считать нечем). Может надо как-то сделать сброс блока управления приводом? На сервис пока не еду, потому что там полный развод — я им не верю. Наговорят с три короба.
Помогите, кто знает.


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: Мигает индикация раздаточной коробки

Сообщение

HiTEX » 28 июл 2011, 07:31

Смотри вакуумную магистраль до передка. Он ВЫКЛЮЧАЕТСЯ вакуумом. Может трубка лопнула, электроклапана отказали, вот у тебя и подключен передок, а рычаг селектора стоит на 2вд, оттуда и ошибки могут лезть

Дед Василь


Аватара пользователя

Aleksei

Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 12:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Мигает индикация раздаточной коробки

Сообщение

Aleksei » 28 июл 2011, 08:39

Если вакуумная система не работает, то все время полный привод! А у него наоборот.

MMC Montero’02 6G74


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Расшифровка ошибок по раздатке SUPER SELECT 2 на mitsubishi

код ошибки                         расшифровка

  11          Напряжение питания слишком высокое/низкое.

  13          Неисправность главного реле и его цепей.

  21          Неисправность APS (датчик положения педали
                 акселератора).

  22          Обрыв/короткое замыкание датчика частоты
                вращения переднего карданного вала.

  23          Нестабильный сигнал датчика частоты
                вращения переднего карданного вала.

  24          Обрыв/короткое замыкание датчика частоты
                вращения заднего карданного вала.

  25          Нестабильный сигнал датчика частоты
                вращения заднего карданного вала.

 
  26          Обрыв/короткое замыкание или неисправность
                лампы сигнала торможения.

  31         Обрыв/короткое замыкание или неисправность
               переключателя раздатки.

  32         Неверный сигнал с одного или нескольких
               датчиков положения на раздатке.

  33         Нестабильный сигнал с одного или нескольких
               датчиков положения на раздатке.

  34         Электромагнитный клапан включения переднего моста
               обрыв/короткое замыкание или неисправность.
               (нет изменения сигналов с датчиков частоты вращения
                карданных валов при подаче сигнала на клапан).

               
   35        Обрыв/короткое замыкание датчика включения муфты
                 переднего моста.

               
    41        Обрывкороткое замыкание или неисправность привода
                механизма переключения режимов раздатки (моторчика)
                Отклонение по напряжению.

    42         Короткое замыкание привода
                 механизма переключения режимов раздатки (моторчика)
                 Слишком большой ток.

    43        Обрыв цепи привода механизма переключения режимов
                 раздатки (моторчика) Слишком маленький ток.

    44        Перегрузка механизма переключения режимов раздатки
                (моторчика) По времени.

                 
    45        Несоответствие диаметра шин/низкое давление в
                шинах (по разнице частот вращения)

    51        Неисправен блок управления раздаткой.

    61        Нет связи с блоком АБС.

Полезная информация по устройству и ремонту раздатки.

Смотрите также:  Частые проблемы с двигателем Pajero 3
                             Продаётся ТНВД на Pajero 3
                             Новый топливный бак на Pajero
                             Фильтр-сепаратор и дополнительные магниты

Паджеро 3 позволяет самостоятельно ознакомиться с кодами неисправностей, прописавшимися в Электронных Блоках Управления (далее — ЭБУ), имеющихся на борту. Зная код ошибки, проще получить совет по устранению её первопричины — здесь, на паджерофоруме, ну или в прочих интернетах.
Меня часто спрашивают, как сделать самодиагностику. Спрашивают на этом и других ресурсах, стучатся в личку и в мессенджеры, звонят. В качестве простенькой инструкции у меня давно заготовлены текст и пара поясняющих картинок, вот я и решил выложить их здесь, чтобы в случае чего просто давать ссылку на этот пост.
Начнём с того, что переведём приборную панель в режим самодиагностики. Для этого при выключенном зажигании устанавливаем в диагностическом разъёме перемычку, сделанную из скрепки или кусочка проволоки.
Диагностический разъём находится в районе правого колена водителя:

Запчасти на фото: 1314516. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Запчасти на фото: 1314516

Нам нужен 16-пиновый разъём, трапециевидной формы. Рядом будет разъём на 12 пин, его не трогаем.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Перемыкать надо пины 1 и 4, либо 1 и 5. Как вариант — взять проводок и закоротить пин 1 на массу автомобиля. Но перемычкой удобнее.
Включаем зажигание.
Приборка переходит в режим самодиагностики и начинает мигать лампочками, как новогодняя ёлка.
При помощи мигающих ламп выводятся флэш-коды неисправностей, присутствующих в электронных блоках управления (ЭБУ).
Лампочка «Чек энджин» выводит коды неисправностей ЭБУ двигателя.
Лампочка блокировки межосевого дифференциала – коды неисправностей ЭБУ раздатки.
Лампочка АБС – коды неисправностей ЭБУ АБС.
Лампочка стояночного тормоза – коды неисправностей ЭБУ гидроусилителя тормозов.
Лампочка Нейтрали (для АКПП) – коды неисправностей ЭБУ АКПП.
Все коды неисправностей только двухзначные. Длинная вспышка – десятки, короткая вспышка – единицы. Например, две длинных и одна короткая – ошибка 21, четыре длинных и восемь коротких – ошибка 48.
Если в ЭБУ нет кодов ошибок, его контрольная лампочка мигает равномерно, с частотой 1 раз в секунду.
Трансляция флэш-кодов ошибок будет идти по кругу до тех пор, пока не будет выключено зажигание. Берём бумажку, карандашик и записываем. На третьем или четвёртом круге трансляции станет понятно, какие именно коды выводятся.
С перемычкой в диагностическом разъёме можно ездить. По достижении скорости в 10-15 км/ч приборная панель перейдёт в обычный режим работы и вернётся в режим самодиагностики после остановки автомобиля.
Вот и вся наука. Даже если у вас нет необходимости сделать эту процедуру вот прям щас, сделайте себе памятку на всякий случай, ведь неизвестно, когда именно она понадобится.

Всем добра и полного привода!

итак, 2 часа с тестером прошли не зря
ошибка 34

Изображение

Добрался до блока управления раздаткой и сделал замеры в 3-х режимах.
Для начала прозвонил рычаг — он в норме. Затем мне удалось сымитировать 2Н, алгоритм такой, включаю полный — все норм, включаю 2Н на 2 сек и тут же выключаю зажигание, затем отключаю клеммы на соленоидах, включаю зажигание, и о чудо 2Н без ошибок.

заменены датчики с06(43) и с10(44)

Изображение

итак, на датчике переднего моста всегда — , это значит, что он всегда замкнут (но я пока не ездил)
на 41-м всегда есть +12, когда зажигание включено, если только клеммы отключить с соленоидов, то напруха пропадает по понятным как бы причинам!

вывод: либо перебит провод на соленоиды, либо диод, который я пока не нашел
на соленоиды идет 2 провода, какой-то из них может коротить, надо проверить передний датчик еще раз и шток
еще, в 2Н если заглушить и надеть штекер обратно на соленоиды, то на 41-м сразу появляется 12в и вылетает снова ошибка
соленоиды стоят новые оригинал

да, на подъемнике в аварийном режиме работает задний привод, передний кардан не крутится и ощутимо едет на заднем

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#1

Сообщение

Алексей-2010 » 20 май 2017, 20:57

Здравствуйте!
PAJERO III 2005 с такими идент. данными:

идент-.png
идент-.png (3.21 КБ) 9124 просмотра

Имеет проблемы с переключением режимов полного привода. Иногда (чаще — во влажную погоду, со слов владельца) система ПП при переключении входит в аварию, не реагирует на команды переключения. Происходит часто, но не у меня в гараже, как всегда. Сканер есть Сканматик-2, ошибки по блоку ПП : 33 и 35.

оши.png
оши.png (2.96 КБ) 9124 просмотра

.
Собственно, я не знаком с такими авто, достаточно сложно для меня, но в то же время, при наличии информации, думаю что разберусь. Нужно в целом изучить систему привода, функции самодиагностики, ищу информацию на русском языке о работе привода. помогите, кто может, пожалуйста :)
Данные СМ-2 при переключении режимов:



Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#3

Сообщение

Алексей-2010 » 21 май 2017, 00:30

Спасибо! Отлично, то что надо! Буду разбираться.
Искал, на русском что-то не попалось.


usver

Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06
Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#4

Сообщение

usver » 21 май 2017, 09:34

Алексей-2010 посмотрите два вакуумных клапана на правом крыле и тонкую трубку которая идет на них с ДЗ

[url=https://nick-name.ru/nickname/id264292/][img]https://nick-name.ru/forum/Usver.gif[/img][/url]


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#5

Сообщение

Алексей-2010 » 21 май 2017, 12:17

Да, посмотрю. Пока проверил вакуумный актюатор и датчик включения переднего моста. Сопротивление датчика при замкнутых контактах пляшет 50 — 200 Ом, так что первая ласточка есть уже.
2. Не работает один из вакуумных клапанов, тот, что открывает подачу разрежения на актюатор, через раз плохо продувается.
3. Ну и один из датчиков в раздатке, 2WD4WD .
Огромная благодарень за оказанную помощь!


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#6

Сообщение

Алексей-2010 » 22 май 2017, 10:53

Вот не пойму, из описания работы SuperSelect есть четыре режима работы коробки:

1.В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса.
2.В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой).
3.При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется.
4.В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.

Четыре датчика соответствуют режимам.
А что делает датчик 2WD/4WD тот, что у меня неисправен?

2WD-4WD.png

Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#7

Сообщение

vasaby » 22 май 2017, 12:04

Каждый режим контролируется двумя выключателями.


Алексей-2010

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:51
Автомобиль: Мой авто
Откуда: Курск
Откуда: Курск

Re: PAJERO III 2005 ошибки 33,35 по приводу

#8

Сообщение

Алексей-2010 » 22 май 2017, 13:16

Всё понял, спасибо! Т.е. этот датчик включен и в 2WD и в 4WD.


Pagero 3 SS4II ошибка 33 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Pagero 3 SS4II ошибка 33


Закрытая тема.
  1. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Добрый вечер.
    Паджеро 2007 года мотор 3,8.
    Приехала такая машинка с неисправностью раздатки 33 TF MODE SW2,(моргает центральный сигнал полного привода) прозвонил датчик с чёрным разъёмом у заднего кордана, он был не замкнут. Замкнул этот контакт на массу и включил зажигание на положении рычага 2н, ошибка ушла. Затем хозяин согласился поменять все 5 датчиков, что мы и сделали. После замены на положении 2н ошибок нет, но попытка перевода в 4н кратковременно засвечивается передний мост и далее ошибка (33). На параметрах видно как переключается датчик 2н в состояние ВЫКЛ. и далее кратковременно переключается 2н-4н в ВЫКЛ-ВКЛ и тут загорается ошибка.
    Пробовал поставить старый (почищеный) датчик, картина та-же.
    Кто знает подскажите какой у паджеро алгоритм перехода состояний датчиков?
    Может ли ЭБУ выдать ошибку по этому датчику и-за несрабатывания другого?

    Кстати подавал питание на привод переключения с подключенным сканером, все датчики переключаются без дребезга, при этом TF MODE показывает все режимы по порядку и привод не кусается. При переводе привода в режим 4LL, перевёл рычаг на это-же положение и опять при включении зажигания нет ошибки, но попытка перехода в другой режим- ошибка 33

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Могет поглядеть сигнал управления осцилом? Вдруг вместо 12 всего 9, или вместо хорошей массы 5в…

  3. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проверял мультиком, да и сканер видит чёткий переход уровней.
    Почему вся система спотыкается именно на этот датчик или что-то мешает???

  4. Аватар для valeraa

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Алматы Казахстан

    Здравствуйте. проверти электроклапана подключения переднего моста.

  5. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    421
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проблема решилась. Слесарь при замене датчиков неправильно соединил разъём датчика 4Н, только непонятно почему именно он выдавал ошибку 33?
    В общем проблема решена.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +4.

раздатка стала в аварию!

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: раздатка стала в аваррю!

Ну вакум есть, а 12в на клапане нет. Смотри проводку до пневмоклапанов.

Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5
Карма: 25

sasha_s6
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 01:31
Карма: 0

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение sasha_s6 » 14 мар 2014, 21:38

наконецто победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!почти?!?!?!?замена всех датчиков роздатка работает!визуально и проверяя прибором снятые датчики все работает!!а на деле нет !мои проверяя тестером работают правильно а на раздатке нет!купил у знакомого бу поставил (главное с шайбами)и все зароботало !но один ньюанс остался!если рычаг в положении 4н при заводке то все переключаеться но когда ставиш в 2н лампы моргают перед тухнет две секунды и моргает желтый квадрат!!

sasha_s6
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 01:31
Карма: 0

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Maxi4 » 08 апр 2014, 21:35

а у меня было так(Pajero 3, коробка, раздатка электронная): сначала все работало без проблем, но в один прекрасный момент при скорости около 20-30 км/ч появляется звук режущей болгарки… :roulet: останавливаюсь, и появляется он — мигающий желтый квадратик…. :crazy:, глушу, завожу авто и все в вроде в норме, но при попытке включить 4Н раздатка падает в аварию…при этом подключается передний мост, но все остальное при перемещении рукоятки (джойстика) не работает…глушу машину, ручку в положение 2Н, завожу и все как будто бы в порядке, грешил на датчик подключения переднего моста — заменил, эффекта 0.. думаю что вакуумные клапаны, что на правом крыле под коробом воздушного фильтра работают, потому что пневмо клапан работает…куда рыть дальше не знаю…остаются датчики, что на раздатке…

Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34
Карма: 7

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Maxi4 » 14 апр 2014, 16:33

Ну вот и закончилась эпопея с аварийным режимом раздатки… снял и прозвонил один датчик — работает, второй — а он не реагирует, третий тоже работает.)
второй датчик промыл сначала WD-40, дал немного отстоятся, потом при нажатии на контакт с него вытекала черная чача.., более-менее очистив залил внутрь карбоклин синтетический, через 5 мин свершилось чудо, заработал…
обнулив комп и собрав все на место проверил — раздатка работает, как часы. на все про все 2 часа :dance:

Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34
Карма: 7

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Drummer » 05 июн 2014, 23:16

Ребят. Седня смотрел пару пыжей 2800. У одного раздатка включается только через N.Т.е. насколько я понял, она с D не втыкается. (с его слов). А второй начинает движение только после того как сильно надавить тапку в пол. Как будто кто-то на буксире. Т.е. после сильного нажатия только начинается подача топлива. Что-бы это значило?

машинка в стоке.

Аватар пользователя
Drummer
Активный участник
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:36
Откуда: Хабаровск
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 18

Re: раздатка стала в аварию!

Сообщение Drummer » 07 июн 2014, 08:55

Ну так что? Ни кто ничего?

машинка в стоке.

Аватар пользователя
Drummer
Активный участник
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:36
Откуда: Хабаровск
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 18

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Коды неисправностей (ошибки двигателя) перечислены в таблице. Эти коды применимы только к системе управления двигателем с топливным насосом Zexel Me190711 Me204338 VRZ (оригинальные номера Mitsubishi).

коды ошибок помпы Pajero 4M41 Zexel Me190711 Me204338

Отсутствие кодов неисправностей не является признаком исправного насоса высокого давления. Не все детали топливного насоса диагностируются с помощью электроники

С его помощью можно попробовать самостоятельно выявить неисправность и исключить ненужную разборку ТНВД. В правом столбце есть фотографии датчиков и исполнительных механизмов в цепях, к которым относится код ошибки. Некоторые ошибки удаляются из памяти ЭБУ только после перезапуска процессора компьютера (снятия клемм с аккумулятора (-ов)). Запомни это.

Если есть коды n. 25 и п. 43 при этом и двигатель завести невозможно (хватается и дымит сильно). Вращение стартера, а также попытки запустить двигатель с буксира могут привести к полной потере насоса высокого давления без дальнейшего восстановления!

Перед разборкой ТНВД убедитесь в исправности газораспределительной системы! (Цепь ГРМ легко разрывается)

Если у вас возникли проблемы с правильной диагностикой неисправности,

 Вам следует обратиться к профессионалам 

Код ошибки Описание Статья диагноза Фото
одиннадцать Датчик положения
педаль газа
главный
Датчик APP (основной) ТНВД Zexel Me190711 Me204338 коды 11 23 27
27 Датчик положения
педаль газа
бронировать.
Датчик APP (внизу)  
23 Переключатель холостого хода Переключатель холостого хода
(в ПРИЛОЖЕНИИ)
 
21 год Датчик скорости
вращение двигателя
главный
Скорость двигателя
датчик (основной)
Датчик скорости бензонасоса Zexel Me190711 Me204388 Pajero 3.2 DID
18 Датчик скорости
вращение двигателя
бронировать.
Скорость двигателя
датчик (внизу)
 
12 Датчик давления
впускной коллектор
Увеличьте давление
датчик
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 12
49 Высокое давление
турбины
Помимо повышения  
13 Атмосферный датчик
давление
Барометрическое давление
датчик (в ЭБУ)
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 32 13
14 Датчик температуры топлива Температура топлива
датчик (в GE)
Централизация-GE-TNVD-Pajero-3.2-DID-ME190711.jpgТНВД централизации GE Pajero 3.2-DID ME190711
15 Датчик температуры двигателя Охлаждающая жидкость двигателя
температура
датчик
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 15
16 Термометр
воздух
Температура воздуха
датчик (нагнетаемый воздух)
ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 16
17 Датчик скорости
автомобиль
Скорость автомобиля
датчик
 
25 Поршневой датчик
продвижение
Положение поршня таймера
датчик (TPS)
Датчик-TPS-TNVD-Pajero-3.2-DID-ME190711.jpgPajero 3.2-DID TNVD Датчик TPS ME190711
26 год Датчик положения дозатора Датчик положения регулирующей втулки ТНВД централизации GE Pajero 3.2-DID ME190711
41 год Дроссельная заслонка
амортизаторы
Соленоид главного дросселя
клапан
Коды ошибок ТНВД Zexel Me190711 Me204338
43 год Предварительный клапан Контроль времени
клапан
Опережающий клапан-впрыск-ТНВД-Pajero-3.2-DID-ME190711Клапан опережения впрыска ТНВД Pajero 3.2-DID ME190711
46 ПЗУ Коррекция инъекции
(ПЗУ)
ПЗУ ТНВД Zexel VRZ Pajero 3.2 DID Me190711
48 Активация дозатора Привод Ge GE-Электронная-часть-TNVD-Pajero-3.2-DID-ME190711.GE-Частичный электронный ТНВД-Pajero-3.2-DID-ME190711
54 Система иммобилайзера Иммобилайзер
система
 
51 Клапан рециркуляции ОГ Клапан рециркуляции ОГ ТНВД Zexel Me190711 Me204338 код 51
32 Блок управления двигателем ЭБУ двигателя % d0% ba% d0% be% d0% b4-32-% d0% bf% d0% b0% d0% b4% d0% b6% d0% b5% d1% 80% d0% be

Если у вас возникли проблемы с правильной диагностикой неисправности, Вам следует обратиться к профессионалам.

  • Ошибка раздатки бмв х3
  • Ошибка развития достижение соло
  • Ошибка разбора пакета meizu m3 note
  • Ошибка развития вов соло
  • Ошибка разбора пакета apkpure