Ошибка разума фильм смотреть

По загородной дороге едет фургон.

В кабинет военного психолога (Тара Мэйс) заходит ее начальник (полковник Ридер). Он говорит Таре, что ее кабинет должен выглядеть более домашним, обжитым. В такой атмосфере пациенты Тары будут чувствовать себя более комфортно. Тара обещает исполнить пожелание полковника. Ридер: обращайтесь, я в паре коридоров от вас.

Больница. Врач (Брайан) подходит к регистратуре. Ему сообщают, что его дожидается еще один пациент. Брайан говорит администратору, что разберется с пациентом самостоятельно. Регистраторша уходит домой, Брайан приглашает пациента в свой кабинет.

Тара в своей квартире разглядывает свадебное платье. Она в видеочате общается с подругой (Джулия). Тара говорит, что предстоящая свадьба ее очень радует, она готова начать новую жизнь вместе с Брайаном. Мы уже присмотрели себе дом, готовы сказать «прощай» арендодателям. Как жалко, что ты не сможешь приехать на свадьбу. Джулия говорит, что Тара заслужила свое счастье после того, что ей пришлось пережить (потеря ребенка). Ой, извини, не надо было тебе об этом напоминать. Тара: ничего, все хорошо.

Флешбэк. Тара лежит в постели с Брайаном. Она рассказывает партнеру о своей работе. Это такое счастье, помогать людям. Я должна освободить их от демонов. И эти демоны – в их головах, они срослись с ними. Они не настоящие, но избавить от них человека – непростая задача. Брайан: а ты точно решила оставить армейскую службу? Тара: да. Брайан: я ведь не хочу стать парнем, который лишил жену любимой работы. Я не хочу, чтобы ты потом, лет через 10 – 20 убила меня в постели. Тара садится верхом на Брайана, смеется: убить в постели – это так забавно! Да я знаю тысячи способов, которыми могла бы отправить тебя на тот свет. Например, дать тебе яда. Или накормить препаратами, которые обеспечат тебе медленную и мучительную смерть. Но убить в постели – я об этом как-то не задумывалась. Ладно, шучу я! Брайан говорит, что главная их цель – достижение психологической стабильности.

Тара прерывает разговор с Джулией, она слышит звонок в дверь. Тара говорит подруге, что ей, наверное, привезли заказанные приглашения на свадебные торжества. Тара открывает дверь. На пороге стоит курьер (Брюс). Он просит Тару расписаться на бланке получения товара. Тара делает шаг вперед, чтобы взять бланк, Брюс набрасывается на нее, женщина теряет сознание.

Тара приходит в себя. Она находится в фургоне. Ее нога прикована цепью к стенке фургона. Тара кричит, зовет на помощь. Появляется Брюс. Тара говорит, что ее, наверное, похитили по ошибке. Отпустите меня, я никому ничего не расскажу. Брюс прикладывает к губам палец. Я отпущу тебя, но только в своей время. А пока – вот. Он швыряет Таре пластиковую бутылку с водой и шоколадный батончик. Тара просится в туалет. Брюс говорит, что длина цепи позволяет пленнице посещать туалет. Ты ведь не животное. Пока. Брюс уходит.

Тара паникует, бьется на цепи. Она видит рацию, которая находится в углу. Тара пытается до нее дотянуться, но у нее это не получается. Тара находит на полу обрывок веревки, старается с его помощью добраться до рации – бесполезно.

Брайан приходит домой. Он зовет Тару, но отклика не находит. Брайан видит коробку, доставленную курьером. Интересно, что она купила на этот раз? Брайан распечатывает коробку и обнаруживает там открытки с приглашением на свадьбу.

Тара пытается успокоиться. Она беседует сама с собой (воображаемая Тара в армейской форме сидит напротив Тары, прикованной к стене фургона). Вспоминай, чему тебя учили, ты же профессиональный военный психолог. Итак, ты знаешь, что нужно уметь делать три вещи: выживание, избегание и сопротивление. Главная твоя цель – это побег. Сделать это нужно как можно быстрее, пока ты не сломалась. И тебе нужно оружие. А главное твое оружие – это разум. Может быть, тебе удастся добраться до рации? А еще ты должна понять, кто он такой, и какие мотивы им движут. Вспоминай, где ты его могла раньше видеть? Армия? Но ты ушла оттуда уже два года тому назад. Почему похищают людей? Деньги? Месть? Возможно, он вообще психопат, может быть, ему нравится пытать людей? Но денег у вас совсем немного. Тем более, что вы взяли кредиты. А в эпоху цифровых расчетов его могли бы легко вычислить. Секс! Может быть, тебя хотят продать в сексуальное рабство? Если говорить про месть: как насчет бывшей Брайана? Тоже не сходится: она помогает тебе с организацией свадебных мероприятий. Если речь идет о сексе, то он должен был подмешать мне что-то в питье или еду. Но бутылка с водой была герметичной. Еда – тоже.

Месть? Но ты за все время армейской службы не сделала ничего плохого ни одному из солдат. Значит секс? Но ведь максимальный возраст для сексуального рабства – 25 лет. И сексуальными рабынями, как правило, делают тех женщин, которых никто искать не станет. А тебя точно будут искать – Брайан и Джулия. Может быть, психопат? Но почему он еще ни разу тебя не избил? Он ведь должен был сразу показать, кто в отношениях главный. И ты еще не подверглась массовому (так говорят персонажи фильма) изнасилованию. Думай! Что ты почувствовала в последний момент перед похищением? У него явно имеются медицинские навыки, он ведь смог меня мгновенно вырубить. Я ничего не помню. А что ты сейчас слышишь? Тара снова начинает рыдать, звать на помощь. Прекрати! Ты что, хочешь, чтобы тебя убили? Что ты слышишь? Тара прислушивается. Я слышу птиц! Значит, я где-то за городом, там, где меня никто не обнаружит, никто не услышит. Тара снова рыдает. Прекрати! Все с тобой будет хорошо, ты сможешь сбежать или тебе помогут.

В фургон заходит похититель. Он разговаривает с Тарой, называя ее Кассандрой. Тара говорит, что ее зовут не так. Вы явно похитили не того человека. Похититель спрашивает пленницу: а что такое вообще – имя? Так что тебя зовут Кассандра. Повтори. Тара повторяет: меня зовут Кассандра. А теперь скажи: Кассандра, освободи угнетенных. Тара повторяет эту фразу.

Похититель: а меня зовут Брюс. Тара просит отпустить ее. У меня совсем нет денег, я никому про вас не скажу. Брюс: точно не расскажешь? Богом клянусь. Только отпустите меня. Брюс: я тебя отпущу, но не сейчас. Всему свое время.

Флешбэк. Тара разговаривает с полковником Ридером. Он утверждает, что спасти всех солдат без исключения невозможно. Тара говорит, что Эдди она могла и спасти. Ридер: их специально готовили, они должны были выживать в самых тяжелых условиях. Так что он знал, на что идет. И он хотел туда вернуться. Тара: и все-таки это я виновата в том, что с ним произошло. Ведь это он уничтожил целую команду афганцев.

Тара говорит сама с сбой. Это должно быть как-то связано с Эдди. А зачем здесь рация? Может быть, это элемент замысла похитителя? Нет, рация находится в углу, ее сразу заметить трудно. Может быть, похититель угнал фургон и не знает, что там имеется рация.

Флешбэк. Тара разговаривает с человеком в тюремной робе и со скованными наручниками руками (Эдди). Вы участвовали в секретных операциях в Афганистане. Можете об этом рассказать? Эдди говорит, что он принимал участие в секретных операциях. Тара: я давала подписку, так что могу получать доступ к такой информации. Но вы не обязаны мне ее разглашать. Можете просто рассказать о своих ощущениях. Что вы думали, что чувствовали? Вы можете полностью мне довериться. Эдди: а вы знаете, что мы то же самое говорили афганцам? Вы нам можете полностью доверять. А потом мы улетели домой, а они были вынуждены смотреть на то, как их дочерей насилуют и убивают, словно свиней. Тара: но вы ведь в этом не виноваты, вы исполняли свой долг. И если вам это все так неприятно – почему вы туда хотите вернуться? Эдди: потому что я больше ничего не умею. Вы ведь читали мое личное дело? Я остался сиротой в семь лет. Я окончил школу с отличием, потом получил степень бакалавра по педагогике. Через три года пошел в армию, стал зеленым беретом, принимал участие в проведении психологических операций с использованием ненасильнических методов (так говорят персонажи фильма в русском переводе). Эдди спрашивает Тару: так вы поняли, что я имею ввиду, говоря о том, что «нужно освободить угнетенных»? Зачем вам нужны эти игры разума?

Тара продолжает разговаривать сама с собой: это точно каким-то образом связано с Эдди.

Таре удается дотянуться до рации. Она выходит в эфир. Ей отвечает некто по имени Кенни (позывной – Пуля). Тара рассказывает ему о своем похищении, просит сообщить об этом полиции. Кенни думает, что это розыгрыш: вы, дамочки, решили надо мной подшутить? Тара уверяет Кенни в том, что говорит совершенно серьезно. Кенни: а где вы находитесь? В фургоне. А фургон – где? Не знаю. И вы хотите, чтобы я сообщил в полицию такую информацию? Они не станут вас искать, зато занесут мое имя в картотеку ложных вызовов. И когда я в следующий раз к ним позвоню – они просто проигнорируют мой вызов. Тара: позвоните копам. Они выйдут на мою соседку миссис Олсен, она скажет, что меня похитили. Кенни прекращает разговор.

Флешбэк. Тара разговаривает с пациентом (Роджер) в тюремной робе. Его руки скованы наручниками. Роджер интересуется у Тары: а вам когда-нибудь приходилось убивать? Та не отвечает. Роджер: а вот мне – приходилось. В том числе, и детей. Пулю в голову десятилетнему мерзавцу – это каково? Нормально, если знаешь, что он может сделать с тобой то же самое. Тара: я говорю с вами не потому, что вы их убивали. Я хочу узнать, есть ли в ваших действиях сексуальный подтекст? Роджер взрывается: сука! Да ты знаешь, что я в любой момент могу тебя убить? Прямо сейчас.

На следующий день Роджера обнаруживают повесившимся в своей камере. Ридер утешает Тару: это не ваша вина. Просто охранникам надо было более тщательно обыскивать заключенного.

Ридер говорит Таре, что 90 процентов ее пациентов покончили жизнь самоубийством. Еще одна такая смерть – и вам надо уходить из армии. Вы умная, можете начать частную практику.

Тара узнает от Пули о том, что у ее похитителя погибла семья, когда он служил в армии. Он принимает ее за свою жену – Кассандру. Тара пытается обмануть Брюса, выдавая себя за Кассандру. Но тот разоблачает ее уловки и грозит в случае продолжения таких игр изнасиловать Тару рукояткой метлы.

Тара продолжает вспоминать свои беседы с пациентами, которые потом покончили жизнь самоубийством.

Тара ложится в ванну и вскрывает вены.

Брайан разговаривает со своими коллегами. Они обсуждают эффективность разработанного ими препарата, который способен даже опытного психолога убедить в реальности вымышленной истории. И подумать только, она на самом деле могла подумать, что ты на ней женишься. Это же просто игры разума.

Всем доброго времени суток! Отзыв не оплачивается, но мне захотелось рассказать про этот фильм.

Листала каналы по телевизору и натолкнулась на это кино, на самое начало, я снова счастливчик. Показывали его по телеканалу Шокирующее. Интересно то, что раньше я этот телеканал не смотрела. Название у него неприятное. Но, фильм решила глянуть. На «Триколор» можно глянуть аннотацию любой передачи. Прочитала, заинтересовалась и начала смотреть.

Жанр фильма: научная фантастика, фантастика, ужасы. Последнее время мне нравится смотреть такие фильмы. Фильм снят очень давно, даже я ещё не родилась. Но поражает то, как человечество фантазирует уже в те годы. Актёры мне понравились, хорошо сыграли свои роли. Озвучка немного режет слух, и цвета в фильме коричнево-черные, ну а что я удивляюсь и возмущаюсь, это ужастик же.

Кино начинается с того, что существует мир, где правит всем Инфиниси — система счастья, и существуют ещё какие-то миры. Девушка в главной роли — Джуди хотела чего-то реального, хотела видеть то, что не только она может увидеть. Она хотела проникнуть в разум других (точнее в оказаться в мечтах мамы, так как ей было скучно, она хотела видеть с ней одно и тоже, а система каждому показывала то, что хочешь увидеть именно ты, твои мечты) с помощью системы.

Но, произошла ошибка в системе, оператор сказал девушке, примерно вот в таком духе: «Мы заключены в собственных разумах. Ты желаешь увидеть реальный мир? Ну, что же. Получай реальный мир.» И тут произошло отключение системы, из-за этого мама девушки умерла. Очнувшись, Джуди оказалась в мире мёртвых. Вот тут начинается самое интересное. Смотрела не отрываясь. Концовка хорошая. Фильм мне понравился. Немного было страшно. Кино стоит посмотреть.

Рекомендую к просмотру лицам 18+. Приятного просмотра. Спасибо, что читаете мои отзывы.

Фильм «Игры разума» можно назвать культовым, навсегда вошедшим в фонд мирового кино и не собирающимся его покидать. При этом стоит вполне объективно отметить, что если эту картину в современных условиях посмотрит человек, который не видел ее ранее – то он, возможно, будет не слишком восхищен, и даже немного удивлен многочисленными одами и дифирамбами, которые ему пели критики и рядовые зрители. Другими словами, сейчас это все уже не ново, хотя и назвать «Игры разума» устаревшим фильмом язык вряд ли у кого-то повернется.

Поэтому очень важно помнить, что этот кинопроект был реализован в 2001-ом году. В 2001-ом году красивые, стильные, концептуальные фильмы о параноидальных шизофрениках еще не были избитой фишкой, использованной чуть ли ни каждым вторым режиссером. В 2001-ом году еще не было такого обилия картин о гениальных людях, отображающих как их многочисленные достоинства, так и серьезные недостатки, мешавшие им жить. Впрочем, многочисленные истории о глубокой и всепрощающей любви не были редкостью даже в 2001-ом году, но на то они и истории о любви: всегда интересны и всегда актуальны.

Словом, то, чем мы сейчас уже «наелись по горло», тогда было ново, свежо и актуально. Более того: «Игры разума» можно назвать образцом, эталоном, одним из первых фильмов подобного плана, снятых в современном стиле. И если, учитывая это, хорошенько к нему приглядеться, то можно ощутить нечто сродни удовольствию от посещения картинной галереи с работами художников, которые жили в прошлых столетиях: благоговение от того, что заслуженно вошло в историю искусства.

Любовная линия как пример для каждого из нас

Романтическая часть сюжета не просто не устарела – она стала даже более актуальной сейчас, в конце 2010-ых годов, чем была в начале 2000-ых. К сожалению, далеко не все тенденции, появляющиеся в нашем обществе, можно назвать положительными и конструктивными. И одной из наиболее «страдающих» сторон нашей жизни являются отношения.

Современные люди гораздо чаще строят эти самые отношения, основываясь исключительно на потребительство. «Ты должен мне это, и за это я дам тебе вот это». Браки заключают с теми, с кем это по каким-то причинам удобно, а при появлении первых проблем в отношениях стремятся их разорвать, а не наладить.

Джона Нэша нельзя назвать человеком, созданным для семейной жизни

Джона Нэша нельзя назвать человеком, созданным для семейной жизни

Правда, конечно же, настолько логична и очевидна, что говорить о ней даже немного смешно: нет идеальных людей, нет идеальных пар, нет идеальных отношений. У всех свои тараканы в голове, у всех свои проблемы, и в любом браке обязательно возникают какие-либо трудности. Просто одни люди вступают в брак с теми, с кем они готовы преодолевать эти трудности, что они впоследствии и делают, а другие выбирают пару по сомнительным критериям и пасуют вместо того, чтобы работать над отношениями.

Джон и Алисия Нэш – это что-то вроде образца, показательного примера, призванного напомнить нам, как по-настоящему надо относиться к любимому человеку. У них все неоднозначно, им очень сложно, но они вместе и они справятся. Отдельно тут стоит отметить именно персонажа Дженнифер Коннели: женщину, которая влюбляется в очень непростого человека и несет ответственность за свой выбор.

Реальная Алисия также в некоторой степени помогла Джону научиться жить со своей болезнью

Реальная Алисия также в некоторой степени помогла Джону научиться жить со своей болезнью

Конечно, вы можете подумать: «Этот фильм основан на реальных событиях, это просто случай из жизни, создатели картины ничего не хотели этим сказать». Однако дело в том, что многие факты из биографии Джона Нэша при написании сценария были подкорректированы и приукрашены. В том числе, и любовная линия (хотя Алисия действительно сыграла важную роль в жизни математика). И решение показать именно такую любовь: с поддержкой, пониманием, всепрощением и уверенностью друг в друге – было принято неспроста.

А был ли студент, агент ФБР и девочка?

Сценаристы подкорректировали многие аспекты биографии Джона Нэша, и особенности его параноидальной шизофрении не стали исключением. Во-первых, заболевание появилось у ученого гораздо позже, чем показано в фильме. И, что гораздо важнее, во-вторых, настоящий Нэш не видел никаких несуществующих людей. Он только слышал их голоса, без визуальных образов.

Нужно понимать, что параноидальная шизофрения имеет немало разных форм и проявлений. Она достаточно часто сопровождается галлюцинациями, но галлюцинации могут быть не только зрительными. По сути, они представляют собой образ, который непроизвольно появляется в сознании, а вот формы выхода и взаимодействия с этим образом могут быть различны. Галлюцинации могут быть даже вестибулярными, тактильными, обонятельными и так далее.

Джон Нэш прошел курс инсулиновой терапии в Нью-Джерси

Джон Нэш прошел курс инсулиновой терапии в Нью-Джерси

Но, очевидно, что любой из этих видов галлюцинаций не так зрелищен, как зрительные образы. Как объяснял режиссер, ему хотелось, чтобы зрители как будто залезли Джону Нэшу в голову, под черепную коробку, прочувствовали то, что чувствовал он. Поэтому слуховые галлюцинации и было решено дополнить визуальными. Еще раз напомним, что это был 2001-ый год, и появление воображаемых персонажей на экране на тот момент считалось достаточно оригинальным ходом.

Пожалуй, не будь Чарльза Германа, Уильяма Парчера и Марси, и этот фильм не был бы настолько эффектным. Одна только сцена, в которой Джон говорит, что научился жить вместе с ними и не позволять им управлять своей жизнью, глядя на всех троих его придуманных друзей, идущих чуть в отдалении, стоит неточного пересказа биографии. Эта сцена дарит надежду не только параноидальным шизофреникам, но и всем людям, столкнувшимся с проблемами, которые на данном этапе практически невозможно решить.

"Они мое прошлое, а прошлое преследует всех", - говорит Нэш в ответ на вопрос о галлюцинациях

«Они мое прошлое, а прошлое преследует всех», — говорит Нэш в ответ на вопрос о галлюцинациях

Порой мы просто не можем изменить некоторые вещи, как бы нам ни хотелось. Но это не значит, что мы обречены страдать и катиться по наклонной: мы можем взять себя в руки и продолжить жить достойно, несмотря ни на что.

«Анализ равновесия в теории некооперативных игр»

Именно так называется работа, за которую Джон Нэш получил свою Нобелевскую премию. К слову, красочная церемония в Принстоне, а также сентиментальная речь с особыми благодарностями, направленными в адрес Алисии Нэш, также являются выдумками сценаристов. В Принстоне в принципе не проводятся такие церемонии. Более того, Джон Нэш даже не читал в Стокгольмском университете традиционную Нобелевскую лекцию, так как пребывал не в самом лучшем состоянии, и организаторы премии просто не решились на подобное мероприятие. В результате все ограничилось семинаром с участием Джона.

Вся церемония награждения была, по сути, выдумана

Вся церемония награждения была, по сути, выдумана

Конечно, это, опять же, выглядело бы не так зрелищно, как эффектная церемония. После всего, что мы увидели ранее, мы заслуживаем катарсиса: зрелища того, как гениальный (и отчасти сошедший с ума из-за своей гениальности) человек получает законную награду. И это зрелище мы получаем.

Возможно, такой подход к пересказу биографии и преподнесению главных мыслей можно назвать немного простоватым и прямолинейным. Но, с другой стороны, именно подобные фильмы нередко задевают струны нашей души сильнее всего, тогда как картины с замудренным сюжетом оставляют после просмотра лишь растерянность и недоумение. Поэтому «Игры разума» можно назвать фильмом на все времена, в котором каждое поколение найдет для себя что-то интересное и важное.

  • Ошибка распаковки пакета андроид
  • Ошибка разрыв соединения фифа мобайл
  • Ошибка распаковки невозможно записать данные на диск
  • Ошибка разрешения целевого компьютера керберос
  • Ошибка распаковки мафия 2