Ошибка регулирования давления al4

Теория/Практика/Возможные ошибки возникающие в процессе эксплуатации

Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.

Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna). Обозначение AL4, а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen. Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara. Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на www.psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4.html.

Эксплуатация.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3, а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S, выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty. АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки (автомобиль Peugeot 406, пробег 214000 км). На заднем плане электромагнитные клапана.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения «Р» или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty» во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения «Gearbox Faulty». Характерно при переводе селектора из положения «Р» в «R» или из «D» в «N».

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

U0404- ошибка информации о включенной передаче в коробке передач соотношение/Связь CAN : Некорректное значение, полученное АКП
Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее отображается прочерки или начинает мигать индикатор предыдущего положения . Характерно при переводе селектора из положения «R» в «N» или из «D» в «N».

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.

Здравствуйте .машина 307 new 2006г пробег 105800. Акпп Al-4 .В разделе BVA_AL4_AT8 Чтение неисправностей (+ р0006 Регулирование давления разброс/заданная величина.

Происходит следующие ,при динамичном наборе скорости коробка переключается нормально с любой передачи а при плавном наборе скорости бывают удары чаще с 1 на 2 передачу . После замены масла в АККП переключение стало мягче ,но при динамичном

наборе коробка начала падать в аварийны режим. В разделе BVA_AL4_AT8 Чтение неисправностей (+ р006 Регулирование давления разброс/заданная величина.Сам работаю тех центре по немцам. Пежовский прибор купили неделю назад опыта работы с ним минимальный . Прочитав Вашу тему понял куда надо лесть и что делать,но хотелось убедиться в своих домыслах и узнать Ваше мнение.

1 Замена эл. магнитного клапана + уплотнительное кольцо (левый верхний, если смотреть на гидроблок спереди) либо, если туда ещё не лазили, поменять верхние клапана местами..Клапан давления 257416 менялся на 85000км. предыдущим владельцем по заказ наряду.

ВОПРОС .При замене клапанов на нового образца следует провести телезагрузку компьютера АКП через Peugeot Planet 2000.

Что такое телезагрузка и надо это вообще делать? Рисунок1

2 Промыть гидроблок. Заменить 2 уплонительных кольца гидроблока .

3 Если давление не корректное то отрегулировать, шестигранник на 7 слева от нижнего клапана электромаг, будет подпружиненый клапан — оборот 15 минут прибавляет примерно 0.3 бара.

4 клапан плавности переключения передач — эл.магн ( нижний справа) Если можно более конкретное место расположения. И нужно ли менять в данном случаи.Там два одинаковых клапана можно их местами поменять? Рисунок 2

В каком разделе можно посмотреть заданную величину давления на ходу в диагностическом компе.

[Peugeot-Club.net] - рис1.PNG

[Peugeot-Club.net] - рис2.PNG

[Peugeot-Club.net] - Снимок.PNG

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: ***** 8 Голосов

#21 Пользователь офлайн  

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 23 Февраль 2010 — 20:33

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (19 Февраль 2010 — 10:35):

Столько уже описаль про это-но… Может кто выложит фото или хотя-б схемку с экзиста где этот регулировочный винт находится. И до каких пределов крутить до 3.0 бар,3.5 бар. Только на холостых крутить и смотреть или во всех режимах тестировать? Заранее спасибо(такое ощущение что вам крутят на сервисах мастера-профи, в боксы не пускают и басни расказывают- а в реальности не болт крутят — а самой лексией давление регулируют)…

Lexia читает прошивку калькулятора АКПП,в ней задано давление.Давление в АКПП зависет от оборотов двигателя,в программе калькулятора записано при каких оборотах какое должно быть давление ,эти данные выводятся на экран в одной
строке а в другой реальное давление в АКПП от датчика давления,вот эти показатели и сравниваешь.Если они отличаются более чем на 0,3 бара в длительности времени более 2 сек АКПП переходит в аварийный режим защищая фрикционы пакета.Тестировать можно на любых оборотах двигателя.Если в сервисе есть прямая приёмка то клиент имеет право находиться в рем зоне,здесь сервисы никто не хвалит а инфу выкладывают для людей которые сами занимаются ремонтом своих авто.Лексия давление не регулирует и АКПП не ремонтирует это задел для будущего.Изображение Фотки гидроблока будут позже

0


#22 Пользователь офлайн   alexqwertyuio Иконка

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08-Октябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    C5-II 2.2HDI 4hp20

Отправлено 24 Февраль 2010 — 08:11

Просмотр сообщенияVins1000 (23 Февраль 2010 — 20:33):

Lexia читает прошивку калькулятора АКПП,в ней задано давление.Давление в АКПП зависет от оборотов двигателя,в программе калькулятора записано при каких оборотах какое должно быть давление ,эти данные выводятся на экран в одной строке а в другой реальное давление в АКПП от датчика давления,вот эти показатели и сравниваешь.Если они отличаются более чем на 0,3 бара в длительности времени более 2 сек АКПП переходит в аварийный режим защищая фрикционы пакета.Тестировать можно на любых оборотах двигателя.Если в сервисе есть прямая приёмка то клиент имеет право находиться в рем зоне,здесь сервисы никто не хвалит а инфу выкладывают для людей которые сами занимаются ремонтом своих авто.Лексия давление не регулирует и АКПП не ремонтирует это задел для будущего.Изображение Фотки гидроблока будут позже

  Ну смотрел к примеру я на своей давление Лексией. Вот заданное у меня 3 .0 бар., а реальное 2.7 бар. Никаких гидроударов и ошибок нет. Клапана стоят старого образца(чёрная фишка)- и прошивка гидроблока не обновлялась(под старые клапана она не обновляется-только под новые). Пробег 180 тыс. -масло менял, старое без примесей и без запаха(образец отстаивается год уже). Покажите мне этот регулировочный болт-что- выровнять давление.

0


#23 Пользователь офлайн   SABOTAGE Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15-Февраль 10
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    С5 2002г. AL4

Отправлено 24 Февраль 2010 — 21:18

После замены масла и перемены местами 2 клапанов регулировки давления, перестали включаться передачи((((((((( Вообще. Думал проблема в засорении гидроблока, снял его, промыл полностью, но ничего не изменилось(((( кто-нибуь сталкивался с такой проблемой??? Помогите советом. Начала глючить на прогретой машине и переходить в аварийный режим. 

0


#24 Пользователь офлайн   agat1981 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    С5 I 16 2.0 16V

Отправлено 27 Февраль 2010 — 10:19

Привет всем! У меня вылезает периодически ошибка давления масла. очень интересно узнать где эти болты на гидроблоке находятся, а лучше где в Москве есть специалисты, которые могут настроить давление! Коробка AL4! Заранее благодарен

0


#25 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 27 Февраль 2010 — 21:57

Просмотр сообщенияSABOTAGE (24 Февраль 2010 — 23:18):

После замены масла и перемены местами 2 клапанов регулировки давления, перестали включаться передачи((((((((( Вообще. Думал проблема в засорении гидроблока, снял его, промыл полностью, но ничего не изменилось(((( кто-нибуь сталкивался с такой проблемой??? Помогите советом. Начала глючить на прогретой машине и переходить в аварийный режим.

Вверху гидроблока находится шток,на конце штока есть проточка для зацепления с переключателем АКПП,установи его в эту проточку и всё будет переключаться.С коробкой всё окей.Буть внимательней смотри чтобы проводка не попала под гидроблок.Изображение

Просмотр сообщенияagat1981 (27 Февраль 2010 — 12:19):

Привет всем! У меня вылезает периодически ошибка давления масла. очень интересно узнать где эти болты на гидроблоке находятся, а лучше где в Москве есть специалисты, которые могут настроить давление! Коробка AL4! Заранее благодарен

Снимаем крышку гидроблока открутив 4 винта,перед вами гидроблок,внизу с торца второй слева скрытый болт под шестигранник.Закручиваем увеличиваем давлениеИзображение

1


#26 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 27 Февраль 2010 — 22:14

Фото гидроблока .Винт регулировки давления второй справаИзображение

2


#27 Пользователь офлайн   SABOTAGE Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15-Февраль 10
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    С5 2002г. AL4

Отправлено 01 Март 2010 — 08:01

СПАСИБО!!!!!! ВЧЕРОМ ПОЛЕЗУ ДЕЛАТЬ)))))

0


#28 Пользователь офлайн   agat1981 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    С5 I 16 2.0 16V

Отправлено 01 Март 2010 — 09:09

Просмотр сообщенияVins1000 (27 Февраль 2010 — 23:57):

Вверху гидроблока находится шток,на конце штока есть проточка для зацепления с переключателем АКПП,установи его в эту проточку и всё будет переключаться.С коробкой всё окей.Буть внимательней смотри чтобы проводка не попала под гидроблок.Изображение

Снимаем крышку гидроблока открутив 4 винта,перед вами гидроблок,внизу с торца второй слева скрытый болт под шестигранник.Закручиваем увеличиваем давлениеИзображение

Спасибо. завтра поеду разбираться!!!

0


#29 Пользователь офлайн   alexqwertyuio Иконка

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08-Октябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    C5-II 2.2HDI 4hp20

Отправлено 01 Март 2010 — 09:11

Просмотр сообщенияSABOTAGE (01 Март 2010 — 08:01):

СПАСИБО!!!!!! ВЧЕРОМ ПОЛЕЗУ ДЕЛАТЬ)))))

Просмотр сообщенияagat1981 (01 Март 2010 — 09:09):

Спасибо. завтра поеду разбираться!!!

 Тогда ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!!(очень ценная инфа будет для форумчан). Сделай плиз фото сего процесса. Это-ж маслишко-то сливать нужно(а если не докрутил или перекрутил болтик?( будеш как -никак лексией давление смотреть-сделай пару скриптов)-опять разбирать-и масло сливать -заливать?) Прокладку нужно герметиком смазывать?.  И ещё такой вопрос- реально-ли самому в гаражных условиях гидроклапана поменять?(сложного я так понял нет ничего?- сервису нашему одному единственному не охотно доверяю) Слил масло- снял крышку- отжал болты(толко какие именно) -отодвинул гидроблок-поменял клапана-залил масло- и лексией глянуть??? Спасибо…

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 01 Март 2010 — 09:12

0


#30 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 01 Март 2010 — 16:16

Гидроблок не на машине ,герметиком не мазал прокладка довольно толстая и ещё не задубела.Масло не менял датчик старения масла показывал около 1000 единиц а всего оно расчитано по проге на 30000 единиц .Каждый клапан держится на одном болте.Проблем с заменой небыло уже почти год всё окей,за этот период ошибка появилась только один раз и та не опознана в памяти такой нет.

0


#31 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 01 Март 2010 — 16:26

На фотке справа возле гидроблока лежит шток который SABOTAGE не ввёл в зацепление с переключателем АКПП.Передачи естественно не включаютсяИзображение

Сообщение отредактировал Vins1000: 11 Март 2010 — 12:09

1


#32 Пользователь офлайн   SABOTAGE Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15-Февраль 10
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    С5 2002г. AL4

Отправлено 01 Март 2010 — 19:07

завтра утром отпишусь о результате))))

0


#33 Пользователь офлайн   SABOTAGE Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15-Февраль 10
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    С5 2002г. AL4

Отправлено 02 Март 2010 — 07:42

Собрал нормально и все работает))))) передачи переключаться начали намного плавнее)))) А гидроблок я разбирал до винтика. Очень много грязи вывалилось от туда. Клапана не регулировал.  ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ!!!!!!! 

0


#34 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 02 Март 2010 — 19:06

Это не грязь ,это износ твоего пакета.Доведи давление до нормы,это уменьшит износ пакета и сохранит долговечность АКППИзображение

0


#35 Пользователь офлайн   alexqwertyuio Иконка

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08-Октябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    C5-II 2.2HDI 4hp20

Отправлено 02 Март 2010 — 19:14

Просмотр сообщенияVins1000 (02 Март 2010 — 19:06):

Это не грязь ,это износ твоего пакета.Доведи давление до нормы,это уменьшит износ пакета и сохранит долговечность АКППИзображение

Блин — а если у меня ошибок и ударов нет. И дальше кататься-угроблю коробку при таких цифрах- расчётное 3.0 бар.- текущее 2.7 бар.? Спасибо.

0


#36 Пользователь офлайн   agat1981 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    С5 I 16 2.0 16V

Отправлено 02 Март 2010 — 20:38

Просмотр сообщенияVins1000 (27 Февраль 2010 — 23:57):

Вверху гидроблока находится шток,на конце штока есть проточка для зацепления с переключателем АКПП,установи его в эту проточку и всё будет переключаться.С коробкой всё окей.Буть внимательней смотри чтобы проводка не попала под гидроблок.Изображение

Снимаем крышку гидроблока открутив 4 винта,перед вами гидроблок,внизу с торца второй слева скрытый болт под шестигранник.Закручиваем увеличиваем давлениеИзображение

Извини за бональный вопрос, отрегулировать давление можно не снимая АКП, а то на местном ОД мне такую сумму заломили за регулеровку, что можно добавить 7000 и в Москве целиком новый гидроблок поставить))))

0


#37 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 03 Март 2010 — 21:12

Просмотр сообщенияagat1981 (02 Март 2010 — 22:38):

Извини за бональный вопрос, отрегулировать давление можно не снимая АКП, а то на местном ОД мне такую сумму заломили за регулеровку, что можно добавить 7000 и в Москве целиком новый гидроблок поставить))))

У ОД новый гидроблок стоит 25000р.Для регулировки сливаем 2литра рабочей жидкости, откручиваем крышку гидроблока,если давление 2,7 бар то закручиваем винт на 3 оборота,ставим крышку,заливаем жидкость LT,проверяем давление и т.д доводим до нормы.АКПП снимать не надо.Изображение

1


#38 Пользователь офлайн   agat1981 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    С5 I 16 2.0 16V

Отправлено 04 Март 2010 — 08:37

Просмотр сообщенияVins1000 (03 Март 2010 — 23:12):

У ОД новый гидроблок стоит 25000р.Для регулировки сливаем 2литра рабочей жидкости, откручиваем крышку гидроблока,если давление 2,7 бар то закручиваем винт на 3 оборота,ставим крышку,заливаем жидкость LT,проверяем давление и т.д доводим до нормы.АКПП снимать не надо.Изображение

Спасибо!!!!

0


#39 Пользователь офлайн   SABOTAGE Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15-Февраль 10
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    С5 2002г. AL4

Отправлено 08 Март 2010 — 07:45

Вчера заехал в Ситроеновский центр на Рябиновой. Спросил у мастера сколько будет стоить отрегулировать давление в клапанах AL4. Он сделал умный вид и сказал что давление не регулируется вообще, а меняется только прошивка.  После чистки гидроблока намотал около 1000 км. Переключается плавно без рывков. Регулировочные болты не трогал.

0


#40 Пользователь офлайн   alexqwertyuio Иконка

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08-Октябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    C5-II 2.2HDI 4hp20

Отправлено 08 Март 2010 — 10:14

Просмотр сообщенияSABOTAGE (08 Март 2010 — 07:45):

Вчера заехал в Ситроеновский центр на Рябиновой. Спросил у мастера сколько будет стоить отрегулировать давление в клапанах AL4. Он сделал умный вид и сказал что давление не регулируется вообще, а меняется только прошивка. После чистки гидроблока намотал около 1000 км. Переключается плавно без рывков. Регулировочные болты не трогал.

Ну как я понял новая прошивка имеет больший допуск разброса давления, а не поднимает его. Но она обновляется только для новых гидроклапанов(как мне официалы сказали-на мои 2001 г.в. -100%не обновляется). И если уже проблемы начались с коробкой- обязательно контролировать давление даже с новыми клапанами и прошивкой(большой разброс давления отрицательно влияет на износ фрикционов, а они в свою очередь разрушаясь забивают все каналы-отсюда и проблемы)…

1


  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

    Приветствую! Столкнулся с аварийным режимом на AL-4. При скорости примерно 90-100 км/час выпадает в аварийку  достаточно часто (практически постоянно) сопровождается ударом и моргают лампочки S и * , если продолжаю разгон за 110 , потом на ходу глушу и перезапускаю двигатель, ставлю D и разгоняюсь далее до 120-130 больше аварийного режима не случается пока опять не скинешь скорость и  не начнешь набор в районе 90 все по новому. Диагностика показала ошибку регулирование давления масла, давление на скорости заданное 21 фактическое 11, а на холостом ходу заданное 2,7 а фактическое 2,6-2,65.  

    1)Вопрос, если это клапан, может он на холостых нормально работать, а на ходу на скорости почти в 2 раза не додавать давление, потому как многие пишут , что чаще всего его меняют, а проблема возвращается через полгода-год.

    2) если клапана стоят с черными фишками , можно ли сделать замену самому без последующих перепрошивок и прочих компьютерных вмешательств?

    3) Если снять и промыть гидроблок с заменой клапана , не понадобится каких нибудь дополнительных регулировок что бы коробка нормально поехала   после сборки?

    Почему засомневался что беда из-за клапана, нет больше никаких ни пинков ни толчков, передачи переключаются мягко и вниз и вверх, иногда бывает не сильный пинок на холодную но редко.

    4)И еще вопрос, если обращаться в сервис, то куда, к кому в Беларуси, а то диагностов и ремонтеров хватает, только чаще работает схема: «меняй вот это, если не помогло , тогда вот это и так до бесконечности»,  хотя  как я понимаю все проверяется и работоспособность клапанов в том числе.

    5)При срабатывании счетчика старения масла только лампочки моргают, а удара нет, или тоже сопровождается ударом ?

    Рекомендованные сообщения

    ошибка регулирования давления. разброс/заданная величина параметр 2,20 бара должно 2,5-3

    Перед этим перебрали коробку поменяли 2 клапана модуляции

    тест исполнительных механизмов клапанов первые 2 издают щелчки , остальные тишина , как правельно все должно проходить ? с коробками не особо )


    Изменено 1 января 2013 пользователем Slavik k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    проблема актуальна, есть специ по каробкам ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    проблема актуальна, есть специ по каробкам ?

    Победили коробку? Чем закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    проблема актуальна, есть специ по каробкам ?

    На самом деле надо понимать, была ли именно переборка акпп или просто поменяли регуляторы давления, и чуть больше о машине узнать — пробег хотя бы. Масло идеально чистое было? http://automatictransmission.ru/content/view/53/75/ — там в середине подробно описаны симптомы, если совпадает — значит дело было в регуляторах, если нет — надо больше информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На этих коробках, после замены соленоидов надо еще и клапан ( который с пружинкой) повернуть на четверть для поднятия давления, т.к. со временем пружинка ослабевает. Но и клапана есть старой и новой версии, если вместо одних ставить другие то надо еще их в PP2000 прописать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Уважаемые форумчане, с наступающим Вас Новым Годом! Желаю здоровья, счастья Вам и Вашим близким, меньше хлопот с Вашими автомобилями и Ангела Хранителя в дорогу! Благодарим всех, кто написал про нас добрые слова в уходящем году, дай Бог Вам всем мира, спокойствия и удачи во всех начинаниях! Двери нашего сервиса будут открыты для Вас с 04.01.2013, а заявки на диагностику и ремонт АКПП будут приниматься в течении всех праздников. Руководство АКПП сервиса «Автомамонт».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Доброе время суток !Всех с наступившим Новым Годом !a> снимок сделан с уже висящей ошибкой , servis не горел , двигатель заведён , рычаг в положение P . a> сразу после появления ошибки . рычаг в положение P , двигатель заведён , горит сервис . Насколько всё плохо ? Что можно сделать своими силами , спецсервисов нет . Спасибо! На всякий случай

    http://narod.ru/disk…ошибки.bmp.html

    http://narod.ru/disk…0/акпп.bmp.html


    Изменено 1 января 2013 пользователем farengayt


    • Upvote


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ребят у кого проблемы с ал4 либо дп0 обращайтесь помогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Доброго дня всем ,al4 сделали хозяину бомж ремонт — заменили ленты ,серво ,два сола,сальник насоса ,втулку насоса,машина поехала но сальник насоса сразу потек ,так вот ломаю голову или это новый дубовый сальник или гдт -хозяин не захотел его пилить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ГДТ пихали, пружинка не слетела? До ремонта текло? На носике транса выработка есть?


    Изменено 6 января 2019 пользователем daemonen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Гдт ,отправляю ,пусть порежут мож,что с блокировкой ,ленты лысые были обе ,хоть хозяйка просит собрать до рынка я грешу все таки на новый -дубовый сальник!Пружинка на месте была сам хаб без выработки и до ремонта не было течи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У них сами трансы часто бегут, микротрещина в районе шпилек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. Ошибка регистров пользователя атол
  2. Ошибка регистрация пользователей на настоящий момент не разрешается
  3. Ошибка регистрация не может быть завершена вайбер
  4. Ошибка регистрации чека на ккт атол
  5. Ошибка регистрации учетной записи варзон