Ошибка регулировка давления нагрузки

ошибка давления нагрузки

доброго времени суток, Вито 112 двиг ом 611 102 л.с. проблема при наборе примерно 3200 об на 5 ой, отрубает турбину
ошибка Р1450 регулировка давления, подкидывал с рабочего авто и клапан давления и клапан регулировки под колесом
проблема не уходит, куда копать подскажите.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

И так. MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI — OM611.981/983 95KW
Повторять все не буду. www.drive2.ru/l/6943172/ вот первая часть.
За последних пару недель, много читал, искал. И так. Не большой «Лебединый вечер»
Ошибка наддува. Возникает, чаще всего из-за снижения давления. Причины;
1. Подсос воздуха в патрубках. Плохое соединение или же просто треснул. (Проверять всю цепь от турбины до впускного коллектора)
2. Дырка в интеркуллере. Проверить на наличие потеков.
3. Дмрв, или же.как в моем случае если его нет, смотреть датчики абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха.
4. клапан регулировки давления турбины.

Это то, что я нарыл в сети. А сам я сделал. следующие.
Я разобрал все систему. Снял интеркуллер, промыл его. Снял все патрубки, их тоже начистил. Да бы, если травит где то, увидеть потом это на патрубках. Позже заменил, датчики абсолютного давления и температуры. Заменил, воздушный фильтр. Результат нулевой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Далее я понял, что так проблему мне не решить. И сел обратно за мат. часть. Я начал изучать систему турбонаддува. В итоге, спустя пару дней я окончательно запутался сам где какой клапан. И что куда должно идти.
Спасение пришло, позже. Когда я начал все сначала. Первое, у меня турбина с изменяемой геометрией. А это значит, что внутри, что двигается и меняется. (Ваш капитан)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

А меняется в ней следующие. Лепестки которые принимают входящий поток ОГ. Принцип простой. На хх когда не требуется большое количество воздуха лепестки находятся в открытом состоянии. ОГ легко пронизываются в полости, в результате чего турбина крутится в лайтовом режиме. Когда водитель решит «поддать газку» то, лопасти турбины закрываются и проход между лепестками становится меньше, ОГ труднее проходить через полость и турбина начинает вращаться быстрее. Это сделано для избежания провалов. Или «Турбоямы» Как в традиционных турбинах. Так, же повышается эффективность турбины.
В Книге такая система изменяемой геометрии турбины называется — VTG.
Есть, разные способы управления турбиной. Сейчас используют полностью электронный способ.
У меня Мерседес с 2000-2006 год. И в нем используется «Клапан управления давления наддува» или «клапан n75»

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Он не напрямую завязан с турбиной, а работает через посредника. Это еще один клапан который как раз и двигает лепестки турбины.
Принцип такой. На хх турбина находится в открытом положение. Когда водитель дает газку, ЭБУ подает сигнал на клапан n75, о том, что пора действовать. (Клапан N75 соединен с клапаном который регулирует положение лепестков, через тоненький шланг. ) N75 перекрывается, и начинает создавать разряжения. В результате, Турбина изменяет свою геометрию.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Вот тут примерно видно. Смотреть на 1,2 и 3. Правда тут система байпасного клапана, который скидывает давление. В моем случае, шток клапана соединен с приводом лепестков.

И вот, тут у меня начинаются проблемы. В теории, когда я даю газу, шток клапана должен приходить в движение. НО, у меня этот засранец не двигается. Померил сопротивление на клапане n75 оно равно 7,5 Ом.
А должно быть, что больше 15? Хотя, знакомый электрик мне пояснил, что это не значительная разница, и клапан должен работать. Правда это или нет. сказать не могу. Но, если с утра завести машину, то, клапан срабатывает и отводит шток в низ а потом отпускает его. далее ни чего, не происходит. При движение, иногда создается впечатление, что клапан срабатывает. Машина начинает «Лететь». Естественно на скорости в 110 км/час я не могу выйти и посмотреть на него. =)
Далее, я начитался умных мыслей. Думаю, ошибка наддува та все равно горит… значит, все таки подсос. И подсос был, на впускном коллекторе.Соединение штанов. Нашел когда запустил руку, прощупать есть ли масло на стороне двигателя, от кабины. И масло я нашел.
Скинул я впускной коллектор, затем думаю, сразу проверю, клапан циркуляции картерных газов. не ЕГР.
Разобрал и его.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Он сука. цел. Мембрана как новая.
Все собрал, сел. И пожалел, что не курю. Ибо куда дальше лесть я не знаю.
Заказал, диагностику с али. Буду ждать её. Еще планирую прикупить манометр для измерения давления наддува.
И вот как то так. =/

p.s Возможно, что то я описал, не правильно. И не до конца разобрался в ситуации. Пишите обсудим.

Дополняю. )
Решил вопрос с диагностикой. Подключил, ошибка так и горит. p1470 «Регулировка давления наддува»
В отличие от предыдущих сеансов с диагностикой, целенаправленно палил 2 показателя.
1. Давление наддува.
2. Положения датчика регулировки давления наддува. который напоминая завис в положение в 4% И который и есть тот самый сасранец который описан выше в статье под кличкой «N75»
Давление наддува, на хх…показало в районе 1000 в среднем, n75 без изменений.
Далее испытания на ходу.
Обороты 3 тысячи 4 передача. Давление 15000. =/, n75 без изменений.
Как я не играл с педалью акселератора, датчик так и не колыхнулся. Из чего делаю вывод, что он сдох.
И сдох именно датчик, провода которые к нему подходят я проверял. Да бы исключить «косяк в проводке»
НО, меня смущает другое, если машину завести, то N75 один раз выжимается. На форуме, кто то писал, что это нормально для этого датчик. Но, тогда я не понимаю. Почему, на запуске он срабатывает, а дальше, ни как не хочет нормально работать.
Напомню, что сопротивление на датчике у меня 7,5.

ВСЕ МУЖИКИ, проблему решил. Клапан n 75. С Белоруссии привезли, знакомые . Б/У. Поставил, и машинка задышала.

Не много о проверке:
1. Клапан n75 проверяем на сопротивление тестером. Напруга должна быть 0.16… у меня была 0.7
Так, же можно скинуть крышку с n75, и проверить мембрану. Заодно мусор вытащить.
2. Байпасный клапан на турбине я проверял так. Снял шланг с n75, опустил шток на турбине. и зажал шланг. Что бы воздух не проходил. Шток должен остаться в выжатом положение, это означает, что мембрана жива в нутри клапана, и воздух не пропускает.
Ну остальное, на фотках есть. )

Дополняю спустя 2 года.
Датчик n75 который я заказывал с Белоруссии, благополучно умер (был Б/У). Заказали с алиэкспрес за 1500р.
1.5 месяца шел, сегодня делал тестирование, работает стабильно. Но время покажет. ) Датчик с али визуально идентичен родному.
Сопротивление должно быть ровно 14.5-14.7 Ом. (К слову, повалявшиеся датчики могут выдать нужное сопротивление, но проехав на нем км 5, «падают». Это было замечено на БУ датчике, собственно почему с али и заказал, не был уверен, что он умер)
Визуально можно отследить не исправный клапан, посмотрев на шток турбины.
Машина выключена — шток поднят максимально вверх.
Машина заведена — шток опущен максимально в низ.
Даем газ — шток должен плавно подниматься с увеличением оборотов.
Год назад был случай, когда смотрели турбину(товарищу), шток не работал. Взяли принудительно его расшивелили, турбина стала работать исправно. =-) Интересно, что на сервисе сказали «Починим за 7 тр».

p.s Статью нужно не много подредактировать, но все меньше времени остается на драйв2.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Ошибка Р0089

Ошибка Р0089

Ошибка P0089 расшифровывается как «регулятор давления топлива неисправен» (в английском языке звучит так — Fuel pressure regulator 1 performance problem fuel pressure regulator,mechanical fault). Это выражается в том, что упомянутый узел не может отрегулировать давление в рампе. А это приводит к проблемам с оборотами двигателя (они начинают «плавать»), потере мощности и динамики машины, в некоторых случаях (например, на холостых оборотах) двигатель попросту глохнет.

Ошибка P0089

Диагностика ошибки P0089 достаточно сложная, поскольку в топливной системе есть много узлов, выход которых из строя может стать причиной ее формирования. А объем проверочных и ремонтных работ зачастую отнимает много сил и времени. В автосервисах мастера за такую работу берут немалые деньги, поэтому если у вас есть соответствующий опыт и инструменты, то можно провести диагностику и ремонт дома. Так вы сможете сэкономить.

Настройка возврата каретки для Honeywell 1450g, 1470g, 1472g

Изначально эти модели считывают без суффиксов и префиксов. Для некоторых онлайн-касс и программ на подобие 1С это не приемлемо. Чтобы сканер воспринимал двухмерные коды ЕГАИС или DataMatrix для маркировки, необходимо добавить суффикс возврата каретки («13(CR)»). Делается это через чтение штрих-кода:

Honeywell 1450g, 1470g, 1472g добавить суффикс возврата каретки

Считывайте этот баркод прямо с экрана. Если это не помогло, сбросьте настройки до заводских и повторите операцию (вернитесь к верхней картинке):

Honeywell 1450g, 1470g, 1472g сброс настроек

Код на дисплее: OV (Over Voltage). Это сообщение появляется, когда напряжение на звене постоянного тока превышает допустимый порог. В первую очередь данная ошибка возникает во время торможения, когда электродвигатель входит в режим генерации электроэнергии. Эту проблему можно решить несколькими способами – увеличить время торможения, применить тормозной резистор, отключить торможение (остановка двигателя на свободном выбеге), поднять предельный уровень ограничения перенапряжения при наличии соответствующей возможности.

Код на дисплее: LV (Low Voltage). Данное сообщение может появиться, когда напряжение на звене постоянного тока падает ниже установленного порога. Возможные причины: пониженное напряжение в сети, пропадание одной из фаз. К слову, частотный преобразователь может продолжать работать без одной или даже двух фаз, если подключенный двигатель допускает работу на пониженной мощности и отключено обнаружение пропадания фазы.

Принцип работы регулятора давления топлива

Принцип работы регулятора такой: при остановленном моторе (когда насос не нагнетает топливо), пружина через мембрану прижимает клапан к седлу на сливном канале, и он находится в закрытом положении. После запуска двигателя бензонасос качает бензин в рампу, откуда он попадает и в топливную камеру РДТ. Пока давление незначительно, из-за жесткости пружины клапан остается закрытым, что обеспечит нарастание давления.

По мере нарастания напора топливо воздействует на мембрану, и как только он превышает жесткость пружины, происходит смещение мембраны в сторону камеры разрежения, которая тянет за собой и клапан. В итоге канал «обратки» приоткрывается и часть бензина уходит в слив – происходит сброс давления до уровня, при котором пружина снова клапаном закроет сливной канал.
Но как уже отмечено, регулятор давления топлива «приспосабливается» под работу двигателя. И для этого используется разрежение, создаваемое во впускном коллекторе.

Камера разрежения РДТ соединяется с коллектором, поэтому возникающее разрежение передается в указанную камеру. Влияние разрежения на функционирование регулятора рассмотрим на двух примерах:

  1. Двигатель функционирует на холостом ходу. При этом режиме не требуется большой запас бензина в рампе, поскольку расход на холостом ходу минимален, а значит, и не нужно повышенное давление. При ХХ заслонка дросселя находится в закрытом состоянии, и воздух за нее не подается. В итоге в коллекторе образуется нехватка воздуха — разрежение. Это разрежение, воздействуя на мембрану регулятора, создает дополнительное противодействие жесткости пружины – ее усилие снижается и для приоткрывания клапана нужен меньший напор топлива, сброс излишков происходит при нижней границе диапазона рабочего давления. . Расход топлива на этом режиме высокий и требует увеличенное давление в рампе, по сути – его запас, чтобы хватило для нормальной работы мотора. При таком условии работы заслонка дросселя открыта и воздух беспрепятственно проходит во впускной коллектор из-за чего разрежение отсутствует. А поскольку нет разряжения, то не возникает дополнительного противодействия пружине. Для ее сжатия используется только напор топлива. В результате сброс происходит на верхней границе диапазона, что обеспечивает необходимый запас бензина в рампе.

За счет использования только жесткости пружины и разрежения в коллекторе, регулятор быстро реагирует на изменение режима работы мотора, поскольку использует для этого условия, создаваемые самым двигателем.

Подключение и настройка частотного преобразователя Delta серии VFD-CP2000 в системе водоснабжения с замкнутой обратной связью по давлению

1.1. Автоматический выключатель (или быстродействующие предохранители). Применение обязательно в соответствие с требованиями руководства по эксплуатации (РЭ) VFD-CP2000.
1.2. Сетевой и моторный дроссель. Необходимость применения в соответствие с требованиями и рекомендациями РЭ.
1.3. Датчик давления. Двухпроводный датчик с питанием 24В DC и выходом 4…20мА, например, MBS1700.

Схема подключения частотного преобразователя CP2000 с датчиком давления

схема CP2000

2. Пробный пуск (без обратной связи) преобразователя частоты

Примечание: В данной инструкции подразумевается, что все не указанные здесь параметры должны иметь заводские значения. Иначе, предварительно выполните сброс на заводские настройки (00-02 = 9).

2.1. Выполните подключение преобразователя в соответствие с вышеприведенной схемой. Удостоверьтесь в правильности подключения и подайте на частотник питание. Убедитесь, что привод готов к работе (светится светодиод STOP и FWD, а на дисплее показание F 60.00 (или 50.00) Гц.)
С помощью кнопок MENU и ENTER войдите в меню программирования параметров и проверьте, что параметры Pr.01-01, Pr.01-02, Pr.05-01, Pr.05-02, Pr.05-03, Pr.05-04 имеют значения, соответствующие параметрам подключенного двигателя (значения параметров двигателя приведены на его паспортной табличке или в документации), в случае необходимости скорректируйте. Выйдите из режима программирования параметров (кнопкой ESC) и установите частоту, например, F 30.00 Гц. Кнопками ⇑ ⇓ установить курсор напротив строки F и нажать ENTER. Младший разряд задания частоты начнет мигать. Кнопками ⇐ ⇒ выбрать нужный разряд, кнопками ⇑ ⇓ установить его значение. После всех установок нажать ESC. Задание частоты перестанет мигать.

2.2. Нажатием кнопки RUN запустите двигатель, при этом светодиод, расположенный над этой кнопкой должен начать светиться. Для остановки двигателя нажмите кнопку STOP. Индикаторы состояния будут отображать выбранный режим работы частотника.

2.3. Проконтролируйте ток нагрузки преобразователя (индикация Axx.xx. Нажать кнопку ⇑, при этом на верхней строке дисплея появится индикация тока (строка А)). Проконтролируйте давление с помощью внешнего манометра (если имеется). Если двигатель вращается в обратную сторону, то остановите привод кнопкой STOP, снимите с ПЧ питание и поменяйте местами две фазы моторного кабеля (клеммы U, V, W).

2.4. Если привод не вышел на заданную частоту или отключился, запишите код отключения , выполните действия описанные в главе «Информация об ошибках» РЭ или обратитесь к поставщику за консультацией.

2.5. Если пробный пуск прошел успешно, остановите привод кнопкой STOP и переходите к процедуре настройки и пуска частотного преобразователя с обратной связью.

3. Рабочий пуск привода (с обратной связью).

3.1. Войдите в режим программирования параметров, активизируйте ПИД-регулятор и настройте параметры:
00-03 = 2 – отображения многофункционального дисплея
00-04 = 10 – отображение обратной связи в %
00-20 = 0 – источник задания уставки давления – цифровой пульт
00-21 = 0 – управление (пуск/стоп) с цифрового пульта (00 — 21 = 1 – при использовании внешних кнопок — пуск/стоп с внешних терминалов)
00-23 = 1 – блокировка реверса
00-25 = 0162HEX – 16 – означает отображение единиц давления в барах, 2 – количество знаков после запятой
00-26 = 10.00 –задание и обратная связь находятся в диапазоне 0…10,00 бар (при использовании датчика давления с диапазоном 0-10бар)
03-00 = 0 – аналоговый вход AVI1 (нет функции)
03-01 = 5 – сигнал обратной связи ПИД-регулятора — это сигнал на входе ACI
03-02 = 0 – аналоговый вход AVI2 (нет функции)
08-00 = 1 – отрицательная обратная связь со входа ACI

3.2. Снимите с преобразователя напряжение питания и через 1 мин. подайте вновь. Установите заданное давление (например, F2.00 bar) и запустите привод кнопкой RUN.

3.3. Контролируйте выходной давление в системе (по манометру или на дисплее ПЧ «b XX.XX bar»). Если на дисплее появилось какое-либо сообщение об ошибке, и привод отключился, запишите код отключения, выполните действия, описанные в главе 9 РЭ, или обратитесь к поставщику за консультацией.

3.4. Если привод работает, но слишком медленно выходит на заданное значение, то увеличьте пропорциональный коэффициент ПИД-регулятора (параметр 08-01), но при слишком больших значениях возможно перерегулирование и автоколебания.

3.5. Если привод не выходит на заданное давление, т.е. сохраняется статическая погрешность, то увеличьте интегральный коэффициент ПИД-регулятора (параметр 08-02), но при слишком больших значениях возможно перерегулирование и снижение быстродействие системы. Подробнее о настройке ПИД-регулятора см. в РЭ.

4. Прочее

4.1. При необходимости использования в системе спящего режима, когда насос должен отключаться (засыпать) при небольшой производительности, обратитесь к параметрам 08-10… 08-12. Например,
08-10 = 30.00 Гц – частота входа в спящий режим
08-11 = 35.00 Гц – частота выхода из спящего режима
08-12 = 15.0 сек – задержка входа в спящий режим

4.2. При необходимости пуска привода одновременно с подачей сетевого напряжения нужно установить следующие параметры: 00-31=1, 02-35=1, — и установить перемычку (выключатель) между клеммами FWD и DCM преобразователя. Данный режим пуска не рекомендуется применять при необходимости частых пусков привода (чаще 1 раза в час), т.к. это может привести к повреждению преобразователя частоты.

4.3. Для реализации косвенной защиты от сухого хода нужно настроить параметры: 08-09=1, 08-13=10-50, 08-14=10-20 сек.

4.4. При необходимости реализации других режимов работы частотного преобразователя см. РЭ или обращайтесь к поставщику за консультацией.

5. Пояснения по настройке частотного преобразователя для работы в режиме многодвигательного управления насосами с переменным мастером

5.1. В этом режиме частотник CP2000 может управлять от 1 до 4 двигателей, последовательно разгоняя их и подключая напрямую к сети, если выходная частота преобразователя достигла значения, указанного в параметре 12-06 и держится в течение времени задержки переключения (параметр 12-05). Параметр 12-03 определяет задержку для подключения следующего двигателя к ПЧ. Ниже показаны диаграммы работы данного режима.

5.2. Настроечные параметры:
12-00=2 Каскадное управление с переменным мастером.
12-01=2…4 Задается кол-во двигателей (до 4-х)
12-03=1.0 Временная задержка переключения двигателя (сек)
12-04=1.0 Временная задержка перед выключением двигателя (сек)
12-05=10.0 Временная задержка перед переключением двигателя на прямое питание от сети (сек)
12-06=50.00 Выходная частота, при которой произойдет переключения в каскадном режиме (Гц)

5.3. На нижеприведенном рис. показан пример подключения 4-х электродвигателей (R6AA – опциональная плата релейных выходов, которая заказывается отдельно).

Как произвести замену деталей

Запчасти для ремонта насосной станции выпускаются во всех странах СНГ. Поэтому купить требуемую деталь очень просто. Особенно легко достать кольца и уплотнители для помпы. Но перед тем как приступать к замене, нужно осмотреть поверхность. Если на ней обнаружена ржавчина или осадок ила, то все это нужно немедленно удалить.

При разборе аппарата нужно быть внимательным и помечать все детали конструкции, чтобы при сборке не ошибиться. Иначе насос все равно не будет работать и придется проделывать эту работу еще раз.

Мойка высокого давления не создает давление

Бывают случаи, когда электродвигатель мойки высокого давления гудит (работает), а из пистолета при нажатой гашетке не поступает вода или течет под малым давлением.

Это может происходить по нескольким причинам, которые вы можете самостоятельно устранить:

Кран водопроводной магистрали перекрыт – откройте вентиль.

Засорились перепускные клапана на входе в насос — проверьте работу клапанов, перекрыв магистральный кран и включив двигатель аппарата, шланг начнет сплющиваться из-за разряженного давления.

В насосную часть устройства попал воздух из-за неплотного подгона поддающего шланга к мойке – произвести правильное подключение мойки к водной магистрали, дать поработать насосу без подключения шланга высокого давления к патрубку. После 2-х минут работы насоса должна появиться вода без пузырьков воздуха. Отключаем насос и одеваем шланг высокого давления и пистолет.

Отключить установку, отсоединить входной магистральный шланг и плоскогубцами вынуть фильтр тонкой очистки из его гнезда. Промыть фильтр от засорений в струе проточной воды.

При повторении ситуации, обратиться к специалистам. Возможно заклинило шток клапана сброса давления в автомате поддержания высокого давления или ослабла пружина данной детали. Возможны повреждения самого штока или резинового уплотнения на байпасе.

Проверка повреждения самого штока или резинового уплотнения на байпасе

Гидроборты от «Bussinnes Auto» — качественный монтаж и квалифицированное обслуживание

Если не поднимается гидроборт, установленный на вашем транспортном средстве, не медлите, обратитесь в один из сервисных центров компании «Bussinnes Auto». Мы оказываем полный комплекс услуг, связанных с установкой, обслуживанием и ремонтом таких гидравлических конструкций по всей территории РФ.

Наши ремонтные бригады укомплектованы всем необходимым и всегда готовы прийти к вам на помощь, если необходимо:

  • осуществить ремонт гидроцилиндра;
  • заменить силовое реле, масляный фильтр или рабочую жидкость;
  • выполнить различные виды работ по восстановлению работоспособности гидравлической системы;
  • устранить другие неисправности, которые мешают гидроборту полноценно выполнять свои функции.

Для получения дополнительной информации или вызова ремонтной бригады позвоните нам по телефону: 8 (800) 100-95-91 (общий для всех регионов), в ближайший сервисный центр по телефону, указанному на странице «Контакты» или свяжитесь с нами другим удобным для Вас способом. Наш менеджер ответит на все интересующие вас вопросы и оперативно организует выезд мастера к месту поломки вашего транспортного средства.

На чтение 7 мин Просмотров 12.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

В автодате написано-давление подкачки 4.1 бар. Возможно, система похожа на ваговскую, бензиновую мед17. На управление блока насоса приходит шим. В дате моторного, должна иметься адаптационная величина , вычисляемая эбуд на основании шим, давления в высоком контуре и нагрузке двигла. Высокие значения этой величины говорят о  неважном состоянии насоса в баке.

А с этим как жить ? Вычитал на форумах  — «У моторов М57 есть ещё один клапан, который сбрасывает избыточное давление подкачки. стоит сразу за топливным фильтром — идёт раздвоение трубки — одна напрямую идёт на насос ТНВД, вторая через клапан сбрасывает в обратку давление свыше 3,5 бар. Симптомы медленного набирания давления подкачки — неисправный клапан. Отдельно не продаётся, только вместе с трубками. Номер детали 13 53 7 786 399″ или вот -» (картинку не смог загрузить )

Регулировка давления в магистрали Rail, DDE5.0/5.1

Следующие детали относятся к системе Common Rail и влияют на регулировку давления в магистрали Rail:

•Насос высокого давления (HDP)

•Клапан регулировки давления в магистрали Rail (DRV)

•Клапан регулировки количества (MRV)

•Датчик давления в магистрали Rail

•Ресивер (Rail)

•Трубопроводы высокого давления

•Инжекторы

Принцип работы

Насос высокого давления постоянно поддерживает системное давление в магистрали Rail. Требуемое давление в магистрали Rail регулируется в зависимости от рабочего момента по одному из следующих двух видов (принцип двойной регулировки):

•Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали Rail:

Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль Rail. Клапан регулировки давления в магистрали Rail отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль Rail, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает требуемое давление в магистрали Rail. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали Rail.

При этом клапан регулировки количества установлен на максимальную подачу.

•Регулировка количества с помощью клапана регулировки количества топлива:

Клапан регулировки количества топлива пропускает со стороны низкого давления в насос высокого давления только то количество топлива, которое необходимо для создания требуемого давления в магистрали Rail. При этом цилиндры в насосе высокого давления наполняются топливом не до конца. Чем выше ток активизации, тем ниже давление в магистрали Rail.

При этом клапан регулировки давления в магистрали Rail закрыт, то есть установлен на максимальное давление в магистрали Rail.

Эти виды регулировки активны в следующие рабочие моменты:

•При пуске двигателя всегда активна регулировка давления.

•При работающем двигателе:

?При температуре охлаждающей жидкости ниже 19°C всегда активна регулировка давления.

?При температуре охлаждающей жидкости выше 19°C всегда активна регулировка количества.

Контроль давления в магистрали Rail

Контроль за давлением в магистрали Rail осуществляется во время пуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали Rail передает фактическое значение системе DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ неисправностей записывается неисправность.

Причиной недопустимого отклонения давления в магистрали Rail может быть следующее:

•Наружная течь у деталей системы Common Rail

•Клапан регулировки количества не открывается

•Внутренняя течь в системе Common Rail, например

•в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера)

•в клапане регулировки давления в магистрали Rail (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива)

•в инжекторах (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива)

•Воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительное питание топливом, засорение системы отвода топлива, воздух в системе питания

Обработка неисправностей:

Если DDE распознает недопустимое отклонение давления в магистрали Rail от номинального значения, то в качестве первой меры ограничивается количество впрыскиваемого топлива. Если после этого отклонение от номинального значения сохраняется на прежнем или незначительно меньшем уровне, двигатель останавливается, или после этого пуск двигателя становится невозможен.»

И самое главное , ланч говорит , что эта величина заявленная … Гляну на другие авто , отпишусь . Клиент машину просит , сжалюсь , новый год скоро ))).

Позиция 2000. Автосервис Мерседес

Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00

ошибка давления нагрузки

доброго времени суток, Вито 112 двиг ом 611 102 л.с. проблема при наборе примерно 3200 об на 5 ой, отрубает турбину
ошибка Р1450 регулировка давления, подкидывал с рабочего авто и клапан давления и клапан регулировки под колесом
проблема не уходит, куда копать подскажите.

Похожие темы о ремонте Мерседес

Ошибка Р0089

Ошибка Р0089

Ошибка P0089 расшифровывается как «регулятор давления топлива неисправен» (в английском языке звучит так — Fuel pressure regulator 1 performance problem fuel pressure regulator,mechanical fault). Это выражается в том, что упомянутый узел не может отрегулировать давление в рампе. А это приводит к проблемам с оборотами двигателя (они начинают «плавать»), потере мощности и динамики машины, в некоторых случаях (например, на холостых оборотах) двигатель попросту глохнет.

Ошибка P0089

Диагностика ошибки P0089 достаточно сложная, поскольку в топливной системе есть много узлов, выход которых из строя может стать причиной ее формирования. А объем проверочных и ремонтных работ зачастую отнимает много сил и времени. В автосервисах мастера за такую работу берут немалые деньги, поэтому если у вас есть соответствующий опыт и инструменты, то можно провести диагностику и ремонт дома. Так вы сможете сэкономить.

Настройка возврата каретки для Honeywell 1450g, 1470g, 1472g

Изначально эти модели считывают без суффиксов и префиксов. Для некоторых онлайн-касс и программ на подобие 1С это не приемлемо. Чтобы сканер воспринимал двухмерные коды ЕГАИС или DataMatrix для маркировки, необходимо добавить суффикс возврата каретки («13(CR)»). Делается это через чтение штрих-кода:

Honeywell 1450g, 1470g, 1472g добавить суффикс возврата каретки

Считывайте этот баркод прямо с экрана. Если это не помогло, сбросьте настройки до заводских и повторите операцию (вернитесь к верхней картинке):

Honeywell 1450g, 1470g, 1472g сброс настроек

Код на дисплее: OV (Over Voltage). Это сообщение появляется, когда напряжение на звене постоянного тока превышает допустимый порог. В первую очередь данная ошибка возникает во время торможения, когда электродвигатель входит в режим генерации электроэнергии. Эту проблему можно решить несколькими способами – увеличить время торможения, применить тормозной резистор, отключить торможение (остановка двигателя на свободном выбеге), поднять предельный уровень ограничения перенапряжения при наличии соответствующей возможности.

Код на дисплее: LV (Low Voltage). Данное сообщение может появиться, когда напряжение на звене постоянного тока падает ниже установленного порога. Возможные причины: пониженное напряжение в сети, пропадание одной из фаз. К слову, частотный преобразователь может продолжать работать без одной или даже двух фаз, если подключенный двигатель допускает работу на пониженной мощности и отключено обнаружение пропадания фазы.

Принцип работы регулятора давления топлива

Принцип работы регулятора такой: при остановленном моторе (когда насос не нагнетает топливо), пружина через мембрану прижимает клапан к седлу на сливном канале, и он находится в закрытом положении. После запуска двигателя бензонасос качает бензин в рампу, откуда он попадает и в топливную камеру РДТ. Пока давление незначительно, из-за жесткости пружины клапан остается закрытым, что обеспечит нарастание давления.

По мере нарастания напора топливо воздействует на мембрану, и как только он превышает жесткость пружины, происходит смещение мембраны в сторону камеры разрежения, которая тянет за собой и клапан. В итоге канал «обратки» приоткрывается и часть бензина уходит в слив – происходит сброс давления до уровня, при котором пружина снова клапаном закроет сливной канал.
Но как уже отмечено, регулятор давления топлива «приспосабливается» под работу двигателя. И для этого используется разрежение, создаваемое во впускном коллекторе.

Камера разрежения РДТ соединяется с коллектором, поэтому возникающее разрежение передается в указанную камеру. Влияние разрежения на функционирование регулятора рассмотрим на двух примерах:

  1. Двигатель функционирует на холостом ходу. При этом режиме не требуется большой запас бензина в рампе, поскольку расход на холостом ходу минимален, а значит, и не нужно повышенное давление. При ХХ заслонка дросселя находится в закрытом состоянии, и воздух за нее не подается. В итоге в коллекторе образуется нехватка воздуха — разрежение. Это разрежение, воздействуя на мембрану регулятора, создает дополнительное противодействие жесткости пружины – ее усилие снижается и для приоткрывания клапана нужен меньший напор топлива, сброс излишков происходит при нижней границе диапазона рабочего давления. . Расход топлива на этом режиме высокий и требует увеличенное давление в рампе, по сути – его запас, чтобы хватило для нормальной работы мотора. При таком условии работы заслонка дросселя открыта и воздух беспрепятственно проходит во впускной коллектор из-за чего разрежение отсутствует. А поскольку нет разряжения, то не возникает дополнительного противодействия пружине. Для ее сжатия используется только напор топлива. В результате сброс происходит на верхней границе диапазона, что обеспечивает необходимый запас бензина в рампе.

За счет использования только жесткости пружины и разрежения в коллекторе, регулятор быстро реагирует на изменение режима работы мотора, поскольку использует для этого условия, создаваемые самым двигателем.

Подключение и настройка частотного преобразователя Delta серии VFD-CP2000 в системе водоснабжения с замкнутой обратной связью по давлению

1.1. Автоматический выключатель (или быстродействующие предохранители). Применение обязательно в соответствие с требованиями руководства по эксплуатации (РЭ) VFD-CP2000.
1.2. Сетевой и моторный дроссель. Необходимость применения в соответствие с требованиями и рекомендациями РЭ.
1.3. Датчик давления. Двухпроводный датчик с питанием 24В DC и выходом 4…20мА, например, MBS1700.

Схема подключения частотного преобразователя CP2000 с датчиком давления

схема CP2000

2. Пробный пуск (без обратной связи) преобразователя частоты

Примечание: В данной инструкции подразумевается, что все не указанные здесь параметры должны иметь заводские значения. Иначе, предварительно выполните сброс на заводские настройки (00-02 = 9).

2.1. Выполните подключение преобразователя в соответствие с вышеприведенной схемой. Удостоверьтесь в правильности подключения и подайте на частотник питание. Убедитесь, что привод готов к работе (светится светодиод STOP и FWD, а на дисплее показание F 60.00 (или 50.00) Гц.)
С помощью кнопок MENU и ENTER войдите в меню программирования параметров и проверьте, что параметры Pr.01-01, Pr.01-02, Pr.05-01, Pr.05-02, Pr.05-03, Pr.05-04 имеют значения, соответствующие параметрам подключенного двигателя (значения параметров двигателя приведены на его паспортной табличке или в документации), в случае необходимости скорректируйте. Выйдите из режима программирования параметров (кнопкой ESC) и установите частоту, например, F 30.00 Гц. Кнопками ⇑ ⇓ установить курсор напротив строки F и нажать ENTER. Младший разряд задания частоты начнет мигать. Кнопками ⇐ ⇒ выбрать нужный разряд, кнопками ⇑ ⇓ установить его значение. После всех установок нажать ESC. Задание частоты перестанет мигать.

2.2. Нажатием кнопки RUN запустите двигатель, при этом светодиод, расположенный над этой кнопкой должен начать светиться. Для остановки двигателя нажмите кнопку STOP. Индикаторы состояния будут отображать выбранный режим работы частотника.

2.3. Проконтролируйте ток нагрузки преобразователя (индикация Axx.xx. Нажать кнопку ⇑, при этом на верхней строке дисплея появится индикация тока (строка А)). Проконтролируйте давление с помощью внешнего манометра (если имеется). Если двигатель вращается в обратную сторону, то остановите привод кнопкой STOP, снимите с ПЧ питание и поменяйте местами две фазы моторного кабеля (клеммы U, V, W).

2.4. Если привод не вышел на заданную частоту или отключился, запишите код отключения , выполните действия описанные в главе «Информация об ошибках» РЭ или обратитесь к поставщику за консультацией.

2.5. Если пробный пуск прошел успешно, остановите привод кнопкой STOP и переходите к процедуре настройки и пуска частотного преобразователя с обратной связью.

3. Рабочий пуск привода (с обратной связью).

3.1. Войдите в режим программирования параметров, активизируйте ПИД-регулятор и настройте параметры:
00-03 = 2 – отображения многофункционального дисплея
00-04 = 10 – отображение обратной связи в %
00-20 = 0 – источник задания уставки давления – цифровой пульт
00-21 = 0 – управление (пуск/стоп) с цифрового пульта (00 — 21 = 1 – при использовании внешних кнопок — пуск/стоп с внешних терминалов)
00-23 = 1 – блокировка реверса
00-25 = 0162HEX – 16 – означает отображение единиц давления в барах, 2 – количество знаков после запятой
00-26 = 10.00 –задание и обратная связь находятся в диапазоне 0…10,00 бар (при использовании датчика давления с диапазоном 0-10бар)
03-00 = 0 – аналоговый вход AVI1 (нет функции)
03-01 = 5 – сигнал обратной связи ПИД-регулятора — это сигнал на входе ACI
03-02 = 0 – аналоговый вход AVI2 (нет функции)
08-00 = 1 – отрицательная обратная связь со входа ACI

3.2. Снимите с преобразователя напряжение питания и через 1 мин. подайте вновь. Установите заданное давление (например, F2.00 bar) и запустите привод кнопкой RUN.

3.3. Контролируйте выходной давление в системе (по манометру или на дисплее ПЧ «b XX.XX bar»). Если на дисплее появилось какое-либо сообщение об ошибке, и привод отключился, запишите код отключения, выполните действия, описанные в главе 9 РЭ, или обратитесь к поставщику за консультацией.

3.4. Если привод работает, но слишком медленно выходит на заданное значение, то увеличьте пропорциональный коэффициент ПИД-регулятора (параметр 08-01), но при слишком больших значениях возможно перерегулирование и автоколебания.

3.5. Если привод не выходит на заданное давление, т.е. сохраняется статическая погрешность, то увеличьте интегральный коэффициент ПИД-регулятора (параметр 08-02), но при слишком больших значениях возможно перерегулирование и снижение быстродействие системы. Подробнее о настройке ПИД-регулятора см. в РЭ.

4. Прочее

4.1. При необходимости использования в системе спящего режима, когда насос должен отключаться (засыпать) при небольшой производительности, обратитесь к параметрам 08-10… 08-12. Например,
08-10 = 30.00 Гц – частота входа в спящий режим
08-11 = 35.00 Гц – частота выхода из спящего режима
08-12 = 15.0 сек – задержка входа в спящий режим

4.2. При необходимости пуска привода одновременно с подачей сетевого напряжения нужно установить следующие параметры: 00-31=1, 02-35=1, — и установить перемычку (выключатель) между клеммами FWD и DCM преобразователя. Данный режим пуска не рекомендуется применять при необходимости частых пусков привода (чаще 1 раза в час), т.к. это может привести к повреждению преобразователя частоты.

4.3. Для реализации косвенной защиты от сухого хода нужно настроить параметры: 08-09=1, 08-13=10-50, 08-14=10-20 сек.

4.4. При необходимости реализации других режимов работы частотного преобразователя см. РЭ или обращайтесь к поставщику за консультацией.

5. Пояснения по настройке частотного преобразователя для работы в режиме многодвигательного управления насосами с переменным мастером

5.1. В этом режиме частотник CP2000 может управлять от 1 до 4 двигателей, последовательно разгоняя их и подключая напрямую к сети, если выходная частота преобразователя достигла значения, указанного в параметре 12-06 и держится в течение времени задержки переключения (параметр 12-05). Параметр 12-03 определяет задержку для подключения следующего двигателя к ПЧ. Ниже показаны диаграммы работы данного режима.

5.2. Настроечные параметры:
12-00=2 Каскадное управление с переменным мастером.
12-01=2…4 Задается кол-во двигателей (до 4-х)
12-03=1.0 Временная задержка переключения двигателя (сек)
12-04=1.0 Временная задержка перед выключением двигателя (сек)
12-05=10.0 Временная задержка перед переключением двигателя на прямое питание от сети (сек)
12-06=50.00 Выходная частота, при которой произойдет переключения в каскадном режиме (Гц)

5.3. На нижеприведенном рис. показан пример подключения 4-х электродвигателей (R6AA – опциональная плата релейных выходов, которая заказывается отдельно).

Как произвести замену деталей

Запчасти для ремонта насосной станции выпускаются во всех странах СНГ. Поэтому купить требуемую деталь очень просто. Особенно легко достать кольца и уплотнители для помпы. Но перед тем как приступать к замене, нужно осмотреть поверхность. Если на ней обнаружена ржавчина или осадок ила, то все это нужно немедленно удалить.

При разборе аппарата нужно быть внимательным и помечать все детали конструкции, чтобы при сборке не ошибиться. Иначе насос все равно не будет работать и придется проделывать эту работу еще раз.

Мойка высокого давления не создает давление

Бывают случаи, когда электродвигатель мойки высокого давления гудит (работает), а из пистолета при нажатой гашетке не поступает вода или течет под малым давлением.

Это может происходить по нескольким причинам, которые вы можете самостоятельно устранить:

Кран водопроводной магистрали перекрыт – откройте вентиль.

Засорились перепускные клапана на входе в насос — проверьте работу клапанов, перекрыв магистральный кран и включив двигатель аппарата, шланг начнет сплющиваться из-за разряженного давления.

В насосную часть устройства попал воздух из-за неплотного подгона поддающего шланга к мойке – произвести правильное подключение мойки к водной магистрали, дать поработать насосу без подключения шланга высокого давления к патрубку. После 2-х минут работы насоса должна появиться вода без пузырьков воздуха. Отключаем насос и одеваем шланг высокого давления и пистолет.

Отключить установку, отсоединить входной магистральный шланг и плоскогубцами вынуть фильтр тонкой очистки из его гнезда. Промыть фильтр от засорений в струе проточной воды.

При повторении ситуации, обратиться к специалистам. Возможно заклинило шток клапана сброса давления в автомате поддержания высокого давления или ослабла пружина данной детали. Возможны повреждения самого штока или резинового уплотнения на байпасе.

Проверка повреждения самого штока или резинового уплотнения на байпасе

Гидроборты от «Bussinnes Auto» — качественный монтаж и квалифицированное обслуживание

Если не поднимается гидроборт, установленный на вашем транспортном средстве, не медлите, обратитесь в один из сервисных центров компании «Bussinnes Auto». Мы оказываем полный комплекс услуг, связанных с установкой, обслуживанием и ремонтом таких гидравлических конструкций по всей территории РФ.

Наши ремонтные бригады укомплектованы всем необходимым и всегда готовы прийти к вам на помощь, если необходимо:

  • осуществить ремонт гидроцилиндра;
  • заменить силовое реле, масляный фильтр или рабочую жидкость;
  • выполнить различные виды работ по восстановлению работоспособности гидравлической системы;
  • устранить другие неисправности, которые мешают гидроборту полноценно выполнять свои функции.

Для получения дополнительной информации или вызова ремонтной бригады позвоните нам по телефону: 8 (800) 100-95-91 (общий для всех регионов), в ближайший сервисный центр по телефону, указанному на странице «Контакты» или свяжитесь с нами другим удобным для Вас способом. Наш менеджер ответит на все интересующие вас вопросы и оперативно организует выезд мастера к месту поломки вашего транспортного средства.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Здравствуйте друзья!

Вчера выезжал с работы и проехал километров 2-3, и вдруг появился сильный шум вентилятора, а на панели приборов сообщение «Engine fan visit workshop». Когда открыл капот, то увидел что вентилятор (вентилятор основного радиатора) вращается с дуровой скоростью, с такой силой, что машину даже немного потряхивает.

На приборной панели температура была не больше 60 градусов, радиатор вообще холодный. Ну, думаю, может какой-нибудь глюк температурного датчика, решил прокатиться с большой скоростью в надежде датчик сомкнется-разомкнется и проблема решится, но машина вошла в аварийный режим двигателя и больше 2800 оборотов не дает крутиться двигателю.

Поехал на диагностику.

Диагностика выдала 5 ошибок:
P1636 — цепи питания/ заземления вентилятора охлаждения
P0100 — измеритель массы воздуха горячая пленка
P1403 — EGR
P1470 — регулировка давления нагрузки
P1664 — электронно управляемый отопитель

Посмотрели, понюхали и предварительно сказали, что по всем симптомам «виноват ЭТОТ блок управления».

При детальном рассмотрении результатов диагностики оказалось, что предохранитель в коробке с мозгами (справа под капотом) сгорел и был обмотан проволокой, что в дальнейшем привело к тому что сгорела дорожка с плюсом на шину 5 этих ошибок.

Электрик долго колдовал над компьютером паяльником и лупой, и где то через полтора часа проблемы были устранены.

Так что при таких симптомах, как двигатель в аварийном режиме и постоянно молотит на всю катушку вентилятор, не лишне залезть и проверить данный предохранитель!

Цена вопроса: 50 €

Коды ошибок мерседес спринтер

Коды ошибок мерседес спринтер

Как расшифровать коды ошибок бортового компьютера Мерседес

Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.

Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для мерседеса , так и для опеля, митсубиси и других марок.

Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.

Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес

Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.

Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.

Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес

Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.

Отчет об ошибках ДВС Мерседес

Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.

Как правило, с помощью компьютерной диагностики в первую очередь проверяется работоспособность двигателя, его топливной системы, инжекторов, электрооборудования автомобиля, его трансмиссии, ABS, SAS, блока климат контроля и прочих систем Мерседеса.

Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.

Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес

В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.

(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)

Коды ошибок мерседес спринтер

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

  1. Следует скачать на ноутбук и установить драйвера для тестера. Иногда «операционка» автоматически инсталлирует все необходимые программы, но в некоторых случаях потребуется ручная установка.
  2. Запустите утилиту и подключите к ноутбуку тестер при помощи кабеля. Проверьте, видит ли утилита адаптер.
  3. Найдите порт для диагностики транспортного средства и подключите к нему тестер.
  4. Потребуется включить зажигание, но двигатель запускать не нужно. Запускайте утилиту, а затем выберите порт вашего тестера (обычно в списке портов есть поле FTDI, кликайте на него).
  5. Нажмите кнопку «Подключиться» или «Connect». Так утилита подключится к бортовому компьютеру и выдаст информацию о нем.
  6. Чтобы начать диагностику авто, зайдите во вкладку «Ошибки» и нажмите кнопку «Проверить». Таким образом утилита начнет тестирование вашего бортового компьютера на наличие неисправностей с последующим выводом информации об ошибках на экран.

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

  • Р – означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В – комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С – означает неисправность в системе подвески.
  • U – неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 – цифру производителя, а 3 – это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 – поломка в работе топливной системы;
  • 2 – поломку в работе зажигания;
  • 3 – вспомогательный контроль;
  • 4 – определенные неисправности холостого хода;
  • 5 – ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 – неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А – описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Коды ошибок мерседес спринтер

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

  1. Следует скачать на ноутбук и установить драйвера для тестера. Иногда «операционка» автоматически инсталлирует все необходимые программы, но в некоторых случаях потребуется ручная установка.
  2. Запустите утилиту и подключите к ноутбуку тестер при помощи кабеля. Проверьте, видит ли утилита адаптер.
  3. Найдите порт для диагностики транспортного средства и подключите к нему тестер.
  4. Потребуется включить зажигание, но двигатель запускать не нужно. Запускайте утилиту, а затем выберите порт вашего тестера (обычно в списке портов есть поле FTDI, кликайте на него).
  5. Нажмите кнопку «Подключиться» или «Connect». Так утилита подключится к бортовому компьютеру и выдаст информацию о нем.
  6. Чтобы начать диагностику авто, зайдите во вкладку «Ошибки» и нажмите кнопку «Проверить». Таким образом утилита начнет тестирование вашего бортового компьютера на наличие неисправностей с последующим выводом информации об ошибках на экран.

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

  • Р – означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В – комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С – означает неисправность в системе подвески.
  • U – неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 – цифру производителя, а 3 – это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 – поломка в работе топливной системы;
  • 2 – поломку в работе зажигания;
  • 3 – вспомогательный контроль;
  • 4 – определенные неисправности холостого хода;
  • 5 – ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 – неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А – описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Электронный регулятор давления наддува – проверка привода турбокомпрессора

В настоящее время почти каждый современный дизельный и бензиновый двигатель оснащен турбокомпрессором, повышающий мощность и эффективность двигателя. Для поддержания оптимального давления наддува он должен быть адаптирован к соответствующей нагрузке. В современных автомобилях этот эффект достигается с помощью электронного регулятора давления наддува.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Регулятор давления наддува для турбокомпрессора

Привод турбокомпрессора HELLA

Электронный регулятор давления наддува неисправен

Причина неисправности электронного регулятора давления наддува

Поиск неисправностей и ремонт электронного регулятора давления наддува

Проверка с помощью диагностического тестера на примере Mercedes-Benz E350

Регулятор давления наддува для турбокомпрессора : Основная информация

Турбокомпрессор использует энергию отработавших газов для всасывания и сжатия свежего воздуха для сгорания. Благодаря этому в камеру сгорания поступает больший объем воздуха и, следовательно, больше кислорода. Мощность и крутящий момент двигателя увеличиваются. Проще говоря, турбокомпрессор отработавших газов включает турбину ОГ и компрессорную турбину, соединенные между собой валом. Отработавшие газы, выходящие из двигателя, приводят в движение турбину отработавших газов и, следовательно, компрессорную турбину.

Для адаптации давления наддува к соответствующей нагрузке и для защиты двигателя и турбокомпрессора необходим регулятор давления наддува. В зависимости от типа турбокомпрессора может использоваться пневмомеханический или электромеханический регулятор. В этой главе мы в первую очередь хотели бы рассмотреть электромеханический регулятор.

Электромеханический регулятор турбокомпрессора отработавших газов

Привод турбокомпрессора, также называемый коробкой управления или регулятором давления наддува, представляет собой электронное регулирующее устройство для регулируемых турбокомпрессоров с изменяемой геометрией VNT и VTG.

В этих турбокомпрессорах с изменяемой геометрией привод надежно и точно регулирует движение направляющих лопаток. Регулирование направляющих лопаток влияет на подачу отработавших газов к турбинному колесу. Таким образом, изменяется давление наддува, которое можно оптимально адаптировать ко всем диапазонам частоты вращения. Необходимое давление наддува регулируется в соответствии с характеристикой, сохраняемой в блоке управления двигателем. Блок управления двигателем передает сигнал требуемого давления наддува на привод турбокомпрессора по линии передачи данных. Привод регулирует направляющие лопатки в соответствии с требуемым угловым положением, сообщаемым в сигнале.

Преимущества электронного регулятора

  • Более быстрое срабатывание турбокомпрессора даже на низких оборотах двигателя
  • Точное регулирование направляющих лопаток во всех диапазонах частоты вращения
  • Улучшение уровня выбросов

Регулирование направляющих лопаток

В корпусе турбины по кругу на опорном кольце расположены подвижные направляющие лопатки, соединяемые с регулировочным кольцом валами с помощью направляющих цапф. В свою очередь, регулировочное кольцо соединено с приводом турбокомпрессора посредством системы тяг.

Когда регулировочное кольцо приводится в движение приводом, все направляющие лопатки синхронно перемещаются. При этом площадь входа турбины уменьшается или увеличивается. В свою очередь, это влияет на поток отработавших газов и, соответственно, на частоту вращения турбины. Данный механизм позволяет целенаправленно увеличивать или уменьшать давление наддува.

VTG открыт: направляющие лопатки установлены в максимальное положение; скорость потока снижается.

VTG закрыт: направляющие лопатки установлены в минимальное положение; скорость потока увеличивается.

Привод турбокомпрессора : Конструкция и принцип действия

Основной функцией этого привода является установка вала в положение, заданное блоком управления или рассчитанное на основании характеристики.

С помощью бесконтактного индуктивного датчика положения (датчика CIPOS) положение вала непрерывно определяется и передается в систему. Угол определяется индуктивным, бесконтактным методом, исключающим износ, что обеспечивает высокую точность измерения в течение всего срока службы. Применяемая технология CIPOS имеет такие преимущества, как нечувствительность к воздействию магнитных полей и высокой температурной устойчивостью.

Помимо датчика CIPOS для точного определения положения, встроенная электроника включает в себя систему управления электродвигателем и диагностики неисправностей. Эта система позволяет обнаруживать неисправности, сообщать о них и автоматически запускать соответствующие реакции. Привод имеет гибкий диапазон углов наклона и осуществляет контролируемое перемещение до конечного упора.

В зависимости от исполнения передачи данных в автомобиле может осуществляться по шине CAN, а также с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ).

Конструкция привода турбокомпрессора HELLA
(1) Верхняя крышка корпуса
(2) Печатная плата
(3) Червячный редуктор
(4) Уплотнение
(5) Держатель двигателя
(6) Электродвигатель
(7) Корпус редуктора
(8) Крепежный элемент/рычаг
(9) Хомут
(10) Вал
(11) Приводной сегмент
(12) Ротор

Электронный регулятор давления наддува неисправен

Выход из строя электромеханического привода турбокомпрессора может проявляться следующим образом:

  • потеря мощности,
  • плохое или недостаточное ускорение,
  • загорание контрольной лампы двигателя,
  • снижение скорости автомобиля,
  • работа автомобиля в аварийном режиме.

Причина неисправности электронного регулятора давления наддува : Причина выхода из строя

Неисправность привода турбокомпрессора может быть обусловлена следующими причинами:

  • тугой ход или неисправность системы тяг регулятора или направляющих лопаток;
  • коррозия электрических компонентов в результате воздействия окружающей среды (вода, соль и т. д.);
  • механическое повреждение вследствие внешнего воздействия.

Неисправности редуктора привода турбокомпрессора обычно предшествует дефект регулирования направляющих лопаток турбокомпрессора. Со временем поток отработавших газов вызывает сильное загрязнение внутри турбокомпрессора. Накапливаемая сажа затрудняет ход направляющих лопаток. Это приводит к увеличению крутящего момента всего сервопривода и, в конечном счете, – к повреждению редуктора привода, и ошибкам в блоке управления двигателем.

Поиск неисправностей и ремонт электронного регулятора давления наддува : Указание по ремонту

В рамках поиска и устранения неисправностей следует сначала провести визуальный осмотр турбокомпрессора в моторном отсеке после диагностики ЭБУ.

Турбокомпрессор с отдельными компонентами следует всегда рассматривать и диагностировать как один узел. Большинство автопроизводителей не поставляют запчасти для турбокомпрессоров VNT/VTG. Это происходит не потому, что техническим специалистам СТО не доверяют выполнение переналадки отдельных компонентов, а потому, что перед установкой на автомобиль турбокомпрессор и электромеханический привод должны быть точно откалиброваны относительно друг друга. Такая калибровка проводится в разобранном состоянии на стенде для турбокомпрессоров с потоком воздуха (гидростенд). На этом специальном испытательном стенде в рамках базовой настройки определяется и регулируется расход для конкретного автомобиля (минимальный/максимальный расход). В зависимости от конструкции, для этого перед калибровкой некоторые приводы необходимо активировать с помощью специальной характеристики, чтобы впоследствии они распознавались блоком управления двигателя.

Несмотря на то, что многие приводы турбокомпрессора выглядят одинаково, их конструкция и конфигурация различаются в зависимости от типа автомобиля и узла турбокомпрессора. Согласно требованиям производителя автомобиля в соответствующей комбинации с турбокомпрессором могут устанавливаться приводы турбокомпрессора HELLA двух типов. Различают версии «Smart» и «Simple». Привод «Smart» выполняет автономную регулировку направляющих лопаток с помощью встроенного блока управления, а «Simple» управляется вышестоящим блоком управления двигателем. Несмотря на визуальное сходство, техническое исполнение электроники, редуктора или корпуса имеет принципиальные различия.

Поэтому провести ремонт путем замены деталей различных компонентов, например, редуктора или электроники, разных приводов невозможно.

Различное штекерное соединение В качестве примера показаны два различных исполнения корпуса

0
0
голоса

Рейтинг статьи

  • Ошибка редактирования реестра запрещено администратором системы
  • Ошибка регулирования это тау
  • Ошибка редактирования вырожденный объект компас
  • Ошибка регулирования фаз грм выпускных клапанов
  • Ошибка регулятора холостого хода уаз патриот