Ошибка регулировка фар ауди


  1. Shkiper1

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG

    Народ помогите, ехал сегодня, все было нормально, потом на дисплее появился оранжевый значек см. фото. что «Неисправность динамического регулирования угла наклона фар» Заглушил, завел, фары не бегают. Забил и поехал, и минут через 10 значек пропал, фары заработали. Но мин. через5-8 опять загорелся. Домой ехал около часа, и неисправность то проподала, то появлялась в новь. При этом когда значек исчезал, при заводке машины, фары бегают, а если горить то нет. Что и где рыть в такой ситуации? :mad:

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. KIR81

    4 май 2005
    101
    А4/B6 1.8TQ 04

    первым делом опрос VAGом, 55 адрес. варианты скорее всего: либо проводка датчика уровня кузова, либо сам датчик.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Михо2-0

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2


  4. Shkiper1

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG

    А не могло что-то намокнуть из за большой лужи?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Shkiper1

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG

    Сегня с 8 утра катаюсь, пока даже не единого намека, на то, что было вчера. Все пока работает…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. gavroshkin

    13 мар 2008
    15
    Audi allroad 2.7bt 2002г

    У меня такое было! Это у тебя скорее всего накрылся датчик динамической регулировки фар! Их 4. Передние стоят рядом со стойками стабилиэатора их хорошо видно еслс вывернуть колёса. На них всё дерьмо с дороги летит! Я поменял и всё прошло!


  7. link-man

    29 окт 2006
    579
    VW Golf 5 GTI DSG

    Сначала сделай диагностику!!!
    если методом тыка проверь все контакты на фарах!!! потом скидывай ЛЕВЫЕ колеса и смотри проводку к датчикам (там по2 провода) — у мен было что на переднем датчике отгнил и отвалился один проводок, наростил-замотал-адаптировал фары и всё в норме!!! если проводка цела, то дальше без диагностики лезть не советую!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. DxDimm

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI

    Было тоже самое, сначала изредка загоралось, потом все нормально было, недели две мозги компосировало, закончилось полным отказом корректора на трассе, фары стали светить вверх — всех слепить. Поменяли датчики положения кузова по гарантии.


  9. Shkiper1

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG

    Сегодня компом прочитал, пишет: Левый Датчик дорожного просвета, кор. замыкание или обрыв цепи. Это я так понимаю надо смотреть в переднем левом колесе провод к датчику?

    P.S. новый датчик 8E0941285J стоит 3500 ((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. link-man

    29 окт 2006
    579
    VW Golf 5 GTI DSG

    А левый какой? передний или задний?
    Погоди ты новый покупать!!! Прочитай мой пост выше!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Карп

    28 сен 2007
    8.167
    Пассат Б3

    link-man Читай подпись машины … 4- это слишком много для А4 ….
    Менять датчик нужно только после опроса и осмотра разъема на него …


  12. link-man

    29 окт 2006
    579
    VW Golf 5 GTI DSG


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Карп

    28 сен 2007
    8.167
    Пассат Б3


  14. Shkiper1

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Shkiper1

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG

    А лок управления не мог помереть этой штукой, или всетаки датчик?

    P.S. Всетаки наверно разберу и сфоткаю.
    PP.S. Позавчера поднимал ее на подъемник, все было где защита чисто. Ночью ездил в жуковский, средняя скорость была 170кмч сегодня все в масле было, и вроде как из фильтра. Подкрутил его на пол оборота. Почему такое может быть? (((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ваг ком тебе всё расскажет. Например у меня передний датчик вылетал. Только перед покупкой датчика проверь разъем, бывает провода отлетают. Удачи…

ваг ком в помощь, сюда выкладываем фриз ошибки. там можно долго гадать. Предыстория того что делалось с фарами до появления ошибки обязательна.


skippower

ваг ком в помощь, сюда выкладываем фриз ошибки. там можно долго гадать. Предыстория того что делалось с фарами до появления ошибки обязательна.

+1

Самый простой вариант:
Могла загореться если включали свет со снятыми фарами.
Лечится адаптацией.
А может и неисправность одного из моторчиков, проводки…

Я думаю если проблема была бы в адаптации, автор сказал бы (по крайней мере надеюсь) что это все после снятия фар произошло)

Мог и купить уже с такой ошибкой

Мог бы, но о чем было бы тоже сказано… надеюсь)

Мог один из датчиков сказать пока) смотреть в пердней и задней арки со стороны водителя, если мне память не изменяет) ну а мог один из корректоров крякнуть, которые находятся в каждой фаре… вообще, по сути, проще всего глянуть чез vag-com что сама машина говорит… надежней.
Какие еще симптомы кроме как горящей ошибки на дисплее? фары смотрят вниз? корректировка при включении фар происходит?

И не поднимаются?
Скорее всего один из датчиков, что в арках, умер.

а где там их искать датчики?

  1. 8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG

    Народ помогите, ехал сегодня, все было нормально, потом на дисплее появился оранжевый значек см. фото. что «Неисправность динамического регулирования угла наклона фар» Заглушил, завел, фары не бегают. Забил и поехал, и минут через 10 значек пропал, фары заработали. Но мин. через5-8 опять загорелся. Домой ехал около часа, и неисправность то проподала, то появлялась в новь. При этом когда значек исчезал, при заводке машины, фары бегают, а если горить то нет. Что и где рыть в такой ситуации? :mad:

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 4 май 2005
    101
    А4/B6 1.8TQ 04

    первым делом опрос VAGом, 55 адрес. варианты скорее всего: либо проводка датчика уровня кузова, либо сам датчик.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
  4. 8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG

    А не могло что-то намокнуть из за большой лужи?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG

    Сегня с 8 утра катаюсь, пока даже не единого намека, на то, что было вчера. Все пока работает…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 13 мар 2008
    15
    Audi allroad 2.7bt 2002г

    У меня такое было! Это у тебя скорее всего накрылся датчик динамической регулировки фар! Их 4. Передние стоят рядом со стойками стабилиэатора их хорошо видно еслс вывернуть колёса. На них всё дерьмо с дороги летит! Я поменял и всё прошло!

  7. 29 окт 2006
    579
    VW Golf 5 GTI DSG

    Сначала сделай диагностику!!!
    если методом тыка проверь все контакты на фарах!!! потом скидывай ЛЕВЫЕ колеса и смотри проводку к датчикам (там по2 провода) — у мен было что на переднем датчике отгнил и отвалился один проводок, наростил-замотал-адаптировал фары и всё в норме!!! если проводка цела, то дальше без диагностики лезть не советую!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI

    Было тоже самое, сначала изредка загоралось, потом все нормально было, недели две мозги компосировало, закончилось полным отказом корректора на трассе, фары стали светить вверх — всех слепить. Поменяли датчики положения кузова по гарантии.

  9. 8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG

    Сегодня компом прочитал, пишет: Левый Датчик дорожного просвета, кор. замыкание или обрыв цепи. Это я так понимаю надо смотреть в переднем левом колесе провод к датчику?

    P.S. новый датчик 8E0941285J стоит 3500 ((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 29 окт 2006
    579
    VW Golf 5 GTI DSG

    А левый какой? передний или задний?
    Погоди ты новый покупать!!! Прочитай мой пост выше!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 28 сен 2007
    7.780
    Пассат Б3

    link-man Читай подпись машины … 4- это слишком много для А4 ….
    Менять датчик нужно только после опроса и осмотра разъема на него …

  12. 29 окт 2006
    579
    VW Golf 5 GTI DSG


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 28 сен 2007
    7.780
    Пассат Б3
  14. 8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG

    А лок управления не мог помереть этой штукой, или всетаки датчик?

    P.S. Всетаки наверно разберу и сфоткаю.
    PP.S. Позавчера поднимал ее на подъемник, все было где защита чисто. Ночью ездил в жуковский, средняя скорость была 170кмч сегодня все в масле было, и вроде как из фильтра. Подкрутил его на пол оборота. Почему такое может быть? (((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Привет, Всем! :)
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г на работы по по кодированию, базовой установке и механической регулировке начального положения новой замененной ксеноновой фары — устранение ошибки «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!» от VAG-Coder.ru в Перми.

Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций от компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Ауди А7-2012м/г после замены вышедшей из строя фары, обратился с проблемой — не работает Система адаптивного освещения, в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!».

Audi A7-2012м/г — в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!, устранение ошибки, кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

В регистраторе событий по блоку управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS присутствует постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «93989 — Фары, C107E 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей«.

Audi A7-2012м/г — постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка 93989 — Фары, C107E 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая». Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко — ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок — система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS — это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом — новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

Несколько фото в процессе выполнения работ:

Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г — механическая юстировка положения фар на специальном оптическом стенде, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех выполненных работ по кодированию, программной базовой установке и механической регулировке начального положения фар — никаких ошибок больше нет, система адаптивного освещения AFS снова заработала в полном объеме.

Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно — никаких ошибок больше нет, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
в группе VAG-Coder ВКонтакте
в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru«
в «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru«

Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Audi A7-2012м/г по устранению ошибки «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!» — кодированию, базовой установке и механической регулировка начального положения после установки новой замененной фары в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу автомобиля вернуть комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder»сделает Ваш автомобиль лучше!

Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

=====================================================
Ссылки для быстрого перехода:

www.VAG-Coder.ru
============================
КОНТАКТЫ
============================
НОВОСТИ
НОВОСТИ в группе VAG-Coder ВКонтакте
============================
ОТЗЫВЫ
Референс-лист компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
============================
ЧИП-ТЮНИНГ
ЦЕНЫ и ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG (все типы)
============================
АКТИВАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ
ЦЕНЫ на КОДИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ
============================
ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ
=====================================================

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
— группу VAG-Coder ВКонтакте
— блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
— блог Instagram.com/VAGCoder
видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Макс (MaoSan), г. Пермь.
Запись на встречу по заявке-форме — goo.gl/forms/pvwszFW9yB, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25.
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
***************************************
Для желающих прокачать свои автомобили не только в Перми, но и в других городах у коллег команды «PetranVAG»:
— Екатеринбург;
— Оренбург;
— Омск;
— Самара;
— Москва — кодирование и активация скрытых функций + чип-тюнинг «PetranVAG Tuned» в Москве;
— Ставрополь;
— Киев;
— Симферополь;
— Тамбов.

Содержание статьи:

  • Корректор света фар: виды и принцип работы
  • Корректор фар: как он работает, как правильно установить корректора фар своими руками
  • Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди? Audi символы и сигнальные огни
  • Почему не работает корректор фар? Причины неисправности!
  • Установка автоматического корректора фар Hella
  • Сигнальная лампа ограничения мощности
  • Индикатор заряда аккумулятора
  • Сигнальная лампа ремня безопасности

Устройством, призванным поддерживать заданное положение оптической оси фар относительно поверхности дороги независимо от условий движения скорости, режимов и загрузки автомобиля, является корректор фар.

Корректор света фар: виды и принцип работы

Оценив изменение центра тяжести своего авто после загрузки багажника, водитель выбирает и выставляет с помощью колёсика скорректированное положение огней. Электромеханический корректор фар является наиболее высокотехнологичным, что обуславливает его большее распространение и востребованность.

Корректор фар: как он работает, как правильно установить корректора фар своими руками

  • Примечение! Описанные ниже шаги не относятся к информационным индикациям (как правило, зеленого или белого цвета), горящих на приборной панели
  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Важно! Если горит индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его мощностных характеристик
  • Если же горит индикация красного цвета, то и вовсе следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию обслуживания, с помощью эвакуационных служб

Светотеневая граница должна обеспечивать оптимальное соотношение между достаточным для безопасного вождения освещением дороги и минимальным уровнем ослепления водителей встречных транспортных средств. В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки.

Корректор фар: принцип работы, где находится, гидрокорректор Цены на корректоры фар колеблются, в зависимости от их типа, в очень широком диапазоне. Так, водитель ВАЗа может приобрести гидрокорректор по очень умеренной цене, — от 280 руб. до 450 руб. А электромеханический корректор обойдется уже в сумму 1 700 — 1 900 руб. Электропривод позволяет реализовать как принудительное изменение высоты границы пучка света, так и автоматическую регулировку в зависимости от реальных условий движения. Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления.

Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же непосредственно и корректор фар, является исполнительным механизм, перемещение штока которого поднимает либо опускает отражатель, упираясь в его нижнюю часть сверху отражатель закреплен на шарнирах.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди? Audi символы и сигнальные огни

Её положение определяется уровнем кузова, следствием повышения границы является сильное ослепление других водителей, а понижение приводит к ухудшению освещения дороги. У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Почему не работает корректор фар? Причины неисправности!

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Светотеневая граница должна обеспечивать оптимальное соотношение между достаточным для безопасного вождения освещением дороги и минимальным уровнем ослепления водителей встречных транспортных средств. Индикатор Check engine предупреждает о вероятной проблеме с двигателем.

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Ауди А4 Аллроад Б8 (2009 — 2011), как устранить и что делать?

Вид со снятым рулем Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Вот и все, установка обошлась за 0 рублей, а сам набор универсального автоматического корректора фар Hella сейчас стоит примерно 14 000 рублей.

Установка автоматического корректора фар Hella

Установка автоматического корректора фар Hella шаг 1-3

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

1. Снять фару и убрать старый ручной корректор (у меня на Логан он стоял).

2. Увеличить отверстие где был старый корректор фар.

3. Прикрепить новое гнездо устройства на герметик (вид снаружи и изнутри фары).

4. Далее установить в это гнездо новый корректор фар Хелла.

5. Датчик клиренса автомобиля крепится сзади снизу. Фары будут сами корректироваться в зависимости от нагрузки машины (выставил на уровне 26 см).

6. Провод датчика тянул в тоннеле, где идут трубки.

Вот и все, установка обошлась за 0 рублей, а сам набор универсального автоматического корректора фар Hella сейчас стоит примерно 14 000 рублей. Работает от аккумулятора 12 Вольт.

Светотеневая граница должна обеспечивать оптимальное соотношение между достаточным для безопасного вождения освещением дороги и минимальным уровнем ослепления водителей встречных транспортных средств.

Сигнальная лампа ограничения мощности

ЗАМЕНА

Основная задача регулятора положения автомобильных фар – обезопасить водителя от кратковременного ослепления огнями встречных машин. Это касается режима ближнего света, когда риск утратить на время зрение очень велик.

Индикатор заряда аккумулятора

Не рекомендуется долгое время подавать напрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтобы проверить его работоспособность. Данный индикатор просто информирует о том, что автомобиль готов к вождению, так что нет причин для беспокойства.

Сигнальная лампа ремня безопасности

Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же непосредственно и корректор фар, является исполнительным механизм, перемещение штока которого поднимает либо опускает отражатель, упираясь в его нижнюю часть сверху отражатель закреплен на шарнирах. Выше указаны только самые распространенные поломки.

Индикатор уровня заряда аккумулятора Корректоры фар этого типа, как становится понятно из названия, активируются вручную. В устройстве используется один из видов приводов: Существует ряд неисправностей, которые могут быть причиной потери мощности, и они различаются по степени серьезности. Оценив изменение центра тяжести своего авто после загрузки багажника, водитель выбирает и выставляет с помощью колёсика скорректированное положение огней.

Да они там гении, как я посмотрю. Как же они догадались.

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas
  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas

1krug1@rambler (09 ноября 2011 — 02:20) писал:

  • Модель Audi: allroad 2.7
  • Кузов: C5
  • Двигатель : APB
  • Обьем (V): 2.7
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2002
  • Город: Люберцы

ГОСПОДА, ТОВАРИЩИ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ помогите сделать адаптацию. Делал как описывает Андрей — не получается, кнопка ПУСК заблокирована. На панели продолжает гореть «неиправность корректора фар»

Заходил в VAG-COMе в 55 блоке в «тест исполнителей» 1ый раз фары опускались-поднимались, при повторной попытке выдает ошибку. Может надо код какой при входе вводить. Буду рад любой информации

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: С-Пб, Happakandas
  • Модель Audi: allroad 2.7
  • Кузов: C5
  • Двигатель : APB
  • Обьем (V): 2.7
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2002
  • Город: Люберцы

С Н-ой попытки запустился 001 канал в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ, ошибка исчезла, индикатор на панели потух.

Какую страховку Вы оформляете?

КАСКООСАГО

Горят контрольные лампы корректора фар и системы регулировки дорожного просвета.

1. Попадание воды в разъёмы датчиков уровня по причине конструктивных недостатков уплотнителей кабеля (заглушки с отверстиями).

2. Обрыв кабеля для питания выпускного клапана (№ 111) системы регулировки дорожного просвета по причине излишней натяжки кабеля при прокладке. Ошибка: 01397 Выпускной клапан системы регулировки клиренса N111 обрыв/ короткое замыкание на массу или плюс.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

3. Помехи, возникающие при работе стеклоочистителей, могут влиять на датчики корректора фар и приводить к появлению ошибки в памяти корректора.

Ошибка Датчик передний левый: короткое замыкание на массу/плюс.

1. Усовершенствование проводки для датчиков. (Внедрение закрытых уплотнителей) с номера шасси 4B N1 112381 .

2. Изменение прокладки кабеля к выпускному клапану.

1. Проверить разъём, заменить неправильно установленные уплотнители. Заменить окисленные контакты и датчики. Провести базовую установку системы корректора фар.

2. Восстановить с помощью набора VAS кабель и проложить его без натяжения.

Горит Ошибка Корректора Фар Ауди а6 с5 • Установка корректора фар

Ошибка корректора фар ауди а6 с6

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди? Audi символы и сигнальные огни

00562
27-00 датчик температуры и уровня масла. Не могу в Этке найти.
Может кто сталкивался с этим и кодик датчика подсказать может? (двигатель 4,2 AUW)

Правила установки корректора

эксперт

Мнение эксперта

Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе

Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

Задать вопрос эксперту

— кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми. на схеме Защищаемая цепь 8 Реле подогрева заднего стекла обогреватель заднего ветрового стекла 9 На авто с 2006 г. Корректор фар: принцип работы, устройство, установка, схема подключения По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Ауди а6 с5 коды ошибок. Типичные неисправности Audi A6. Основные неисправности автомобилей Ауди А6

  • Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!, устранение ошибки, кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder в Перми
  • Audi A7-2012м/г — постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка 93989 — Фары, C107E 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder в Перми

Корректор фар: как он работает, как правильно установить корректора фар своими руками В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Инструкция по монтажу и замене панели

Вид со снятым рулем

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Вид со снятым рулем

Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

  1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
  2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
  3. Снимите панель приборов.

Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

А6: ошибки на приборке— расшифровка

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

На какие версии Ауди А6 устанавливалась АКПП 1krug1@rambler (09 ноября 2011 — 02:20) писал:

Contents

  • 1 Ошибка корректора фар ауди а6 с6
    • 1.1 Ошибка корректора фар ауди а6 с6
    • 1.2 Правила установки корректора
    • 1.3 Ауди а6 с5 коды ошибок. Типичные неисправности Audi A6. Основные неисправности автомобилей Ауди А6
    • 1.4 Инструкция по монтажу и замене панели
    • 1.5 А6: ошибки на приборке— расшифровка

Адаптация фар

Если при диагностике автомобиля появилась ошибка корректора фар, то необходимо произвести их настройку.

Адаптация производится следующим образом:
1. Подключаем VCDS.
2. Включаем зажигание.
3. Заходим в 55 контроллер (Корректор фар).

4. Выбираем 02 — чтение ошибок; удаляем ошибки, выходим в предыдущее меню.
5. Включаем ближний свет.
6. Выбираем 03 — output tests. Нажимаем пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажимаем еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное положение (проверка исправности механизмов). Выходим в предыдущее меню.
7. Качаем автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при не нагруженной массе.
8. Выбираем функцию 04 — базовые установки; в группе вводим 001, ждем пока фары регулируются и обновляется информация в окне программы.
9. Регулируем пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
10. Вводим в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выходим в предыдущее меню.
11. Проверяем еще раз ошибки 02 и удаляем их, если есть (05).
Адаптация произведена, выходим из программы!

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 8Q5
or with 8Q7

Сводка TPI

№: 2038018/1

Адаптивное освещение, корректор фар не работает, горит лампа адаптивного освещения

Описание неисправности

Клиент заявляет, что адаптивное освещение ИЛИ система плавного автоматического регулирования дальности света фар не работает, или в комбинации приборов горит лампа адаптивного освещения.

В условиях сервисной станции установлено, что фара неисправна.

Решение в условиях сервиса

На следующих этапах работы следует использовать рабочее место ESD (VAS 6613)

1. Снять неисправную фару и открыть сервисную крышку.

2. Проверить корректность подключения указанных на рис. 01 разъёмов. Для этого потянуть за соответствующий разъём С ЛЁГКИМ УСИЛИЕМ.

Рис. 01: Вид под сервисной крышкой (левая фара, расположение для правой фары может незначительно отличаться)

3. Если разъём подключён неправильно, его следует отсоединить и подключить снова. Не использовать при этом отвёртки или другие металлические инструменты. Если в автомобиле все разъёмы подключены правильно, данная TPI к нему не относится.

4. После этого снова подсоединить разъём фары и проверить её работу (фару не прикручивать и не регулировать).

5. Если фара функционирует, установить фару на автомобиль и отрегулировать.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Headlight Range Control Defective A6 C6

Предыстория: поставил оригинальные проставки на задние пружины для увеличения клиренса на задней оси в своем универсале. Показалось что фары стали светить ближе к авто, чем раньше. Руки сделать адаптацию головного света (у меня стоит Би-ксенон) не доходили.

Сегодня была оказия и я подключил шнурок к своей ласточке, чтобы провести долгожданную операцию. Как только начал адаптацию, сразу же выскочила надпись на панели «Headlight Range Control Defective» и загорелся желтый значок фары со стрелочками вверх и вниз. В блок управления ксеноном (№55) записалась ошибка, которую пока я удалить не смог. Адаптация до конца не завершилась и висела в процессе. Скажу сразу, что я никакие манипуляции с кузовом. бампером, фарами не проводил за время владения авто.

Покопал интернет и нашел два самых грамотных объяснения по решению данной проблемы:

Xenon Headlamp Adjustment (

http://www.ross-tech.com

)

Using the OBDTool to Remove the Auto Level Error (

http://www.a4mods.com

)

Буду пробовать адаптировать по инструкции с

http://www.ross-tech.com

. По мере продвижения в решении вопроса, буду пополнять тему.

Вложения
2012-08-02 17.46.41.png

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

Властелин колец

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы:
0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус:
Не в сети

Сообщение Властелин колец » 02 авг 2012, 16:22

Паша, полистай эльзу — регулировка света фар… пару недель сам читал, когда собирался поднять фары

Изображение
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 02 авг 2012, 22:06

Властелин колец писал(а):полистай эльзу — регулировка света фар

Вот что про адаптацию в Эльзе:

Автомобили с автоматическим корректором фар:
ИнструкцияДля проверки / регулировки фар необходимо всегда переводить их в базовое положение для регулировки при помощи -VAS 5051-.
t Выполнить базовую установку с помощью тестера -VAS 5051-:

– Подключитьтестер -VAS 5051- при помощи провода адаптера -VAS 5051/5- к выключенному зажиганию.
– Включить зажигание.
– Нажать „Gefuehrte Fehlersuche (Ведомый поиск неисправностей)“
Ввести параметры автомобиля, опрашиваются все блоки управления.
– Нажать в указанном порядке следующие обозначения:
t Sprung (Переход)
t Funktions und Bauteilauswahl / Выбор функции и компонента
t Karosserie (Кузов)
t Elektrische Anlage (Электрооборудование)
t 01-Eigendiagnosefaehige Systeme (01 — самодиагностирующиеся системы)
t 55-Dynamische Leuchtweitenregelung (55 — динамическая коррекция угла наклона фар)
t J 431-Dynamische Leuchtweitenregelung, Funktionen (J 431– динамическая коррекция угла наклона фар, функционирование)
t J 431-Блок управления LWR, Базовая установка
t Нажать кнопку →
Следовать указаниям тестера и подтвердить ввод, пока не появится надпись:
J 431-Блок управления LWR, Базовая установка
t Нажать кнопку →
t Действовать в соответствии с ходом проверки

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 05 авг 2012, 20:35

Сегодня все сделал по описанию тут —

Using the OBDTool to Remove the Auto Level Error (

http://www.a4mods.com

). Отличие в том, что для А6 появляется кнопочка «ON/OFF/END» в окне «004-Basic Settings», которую нужно нажать три раза. Всё! :)

По порядку действия:
— поставить авто на ровную площадку (в моем случае парковка возле «Гиппо» на Горецкого-Рафиева);
— запустил двигатель (не обязательно, все должно пройти просто при включенном зажигании)
— выключил ручной тормоз;
— Подключил Ваг-ком:
01-10-000-Read-Save (этим я сбросил все настройки света на заводские)
01-04-001-Go-ON/OFF/END (нажал три раза)

После проделанного ошибка сразу же исчезла сама, свет был адаптирован.

Напомню, что если необходимо отрегулировать свет фар, то это нужно сделать с помощью регулировочных винтов, расположенных на фаре сверху.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

ital

Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы:
0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение ital » 07 сен 2012, 06:20

у меня такая ошибка выскакивает на экране, НО ОЧЕНЬ редко. Я не парюсь, после остановки и глушения машины исчезает на долго.
Но всё равно попробую твою операцию провести. Спасибо

всегда хочу выпить…
Изображение


Shubic

Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы:
8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Shubic » 22 сен 2012, 23:25

ПАША, здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Машину после аварии собирал. Привёз б/у фары. 300% уверен, что свет фар нужно будет регулировать. Вопрос в том, можно ли обойтись ручной регулировкой или необходимо ещё будет использовать ВАГ-КОМ? И делают ли эту услугу на АТЛАНТ-М?


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 06 окт 2012, 21:17

Необходимо провести полную регулировку фар. У официалов это должны делать.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Shubic

Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы:
8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Shubic » 06 окт 2012, 23:32

от того что фары не отрегулированы, может ли свет подрагивать на кочках?


Аватар пользователя

Властелин колец

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы:
0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус:
Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 окт 2012, 08:58

Shubic, нет. смотри крепление фары, регулировочные винты и отражатели

Изображение
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 07 окт 2012, 09:39

Часто подрагивает свет на ксеноновыз фарах. Властелин Вам дал правильное направлении.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Shubic

Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы:
8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Shubic » 07 окт 2012, 10:51

Если подрагивают отражатели — фарам пришёл конец?


Аватар пользователя

Властелин колец

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы:
0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус:
Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 окт 2012, 10:56

Shubic, скорее рег. винтам. у меня такое было. пришлось колхозить. на форуме выкладывал фото, поищи

Изображение
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)


Shubic

Любитель
Любитель
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
Темы:
8
Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
Имя:
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Shubic » 07 окт 2012, 13:32

я менял фары, причём 2 из разных мест. ещё не регулировал.


Аватар пользователя

Властелин колец

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы:
0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус:
Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 окт 2012, 14:30

возможно, плохо закреплены. подергай фару руками..

Изображение
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)


Макs

Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы:
5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус:
Не в сети

Сообщение Макs » 25 фев 2015, 21:21

сегодня во время движения выскочила эта ошибка. остановился.заглушил.завел.надпись пропала..что может быть? или не париться?!


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 26 фев 2015, 00:24

Макs, можно компом глянуть номер ошибки. Думаю ничего страшного.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

VLD30

Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
Темы:
0
Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
Имя: Владимир
Статус:
Не в сети

Сообщение VLD30 » 26 фев 2015, 10:28

Властелин колец писал(а):Shubic, скорее рег. винтам. у меня такое было. пришлось колхозить. на форуме выкладывал фото, поищи

я не нахожу, ткните носом, пож.


Макs

Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы:
5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус:
Не в сети

Сообщение Макs » 26 фев 2015, 11:41

Паша писал(а):Макs, можно компом глянуть номер ошибки. Думаю ничего страшного.

ну как нить подскачу. пока повторного срабатывания не было :smile:


владык

Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
Темы:
3
Авто: а6 3.0 TDI
Имя:
Статус:
Не в сети

корректор ошибка

Сообщение владык » 16 июн 2015, 21:15

доброго дня подскажите где искать питание на корректор правой фары. фишка на месте .связана ли работа корректора и блока розжига в фаре(хлипенькая на блоке фишка)


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 17 июн 2015, 09:11

владык писал(а):где искать питание на корректор правой фары

А что не так с корректором?

владык писал(а):связана ли работа корректора и блока розжига в фаре

Думаю что нет.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватара пользователя

Alex_999

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: 01539 — Фары не отрегулированы

Сообщение

Alex_999 » Пт фев 07, 2014 11:03 pm

как то ждал человека, и что б время убить подключил ваг и начал лазить по блокам,, зашёл в фары и нечаянно нажал адаптацию (машина стояла на очень неровной поверхности), после этого выскочила ошибка корректора,, на ровной площадке адаптация не проходила,, посмотрел показания датчиков они немного отличались, еле еле поддомкратил машину что б они совпали и адаптация прошла,, чего так не знаю,, мож просто совпадение :)

Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..

  • Ошибка реестр vpn l2tp windows 10
  • Ошибка регулировка скорости отказала бмв
  • Ошибка редактирования сущности работа ру
  • Ошибка регулировка давления нагрузки
  • Ошибка редактирования реестра запрещено администратором системы