Ошибка регулятор давления топлива ауди

Всем, здароф! Вчера случилась неприятность, которая заставила меня поехать на работу на общественном транспорте. Решил жену прокатить с ветерком, включаю S нажимаю педальку обороты поднимаются до 3500 и ничего не происходит. Ставлю в ручной режим, нажимаю педаль, а машина душится и нихрена не разгоняется. Chek загорелся не сразу, а только после того как заглушил и завел еще раз. Из ТНВД появился металлический звон. Под рукой была только прога OBDII на телефоне, которая вычитала ошибку Р2293 — Fuel pressure regulator 2. Обратился за помощью в на Audi 2k клуб. Ребята готовы помочь даже ночью, за что им огромное спасибо. Один замечательный человек rings4speed подсказал о возможных причинах, и пришли к выводу, что скорее всего накрылся клапан N276, который регулирует давление на ТНВД, конкретики пока нет, так как надо добрать до Васи и прочитать на ошибки более подробно.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Потенциальный виновник…

Тут появляется вопрос, возможно ли на 1,8 CDHB заменить клапан ТНВД N276 отдельно? Может у кого такое уже было?
Заранее спасибо!

Всем, здароф! Вчера случилась неприятность, которая заставила меня поехать на работу на общественном транспорте. Решил жену прокатить с ветерком, включаю S нажимаю педальку обороты поднимаются до 3500 и ничего не происходит. Ставлю в ручной режим, нажимаю педаль, а машина душится и нихрена не разгоняется. Chek загорелся не сразу, а только после того как заглушил и завел еще раз. Из ТНВД появился металлический звон. Под рукой была только прога OBDII на телефоне, которая вычитала ошибку Р2293 — Fuel pressure regulator 2. Обратился за помощью в на Audi 2k клуб. Ребята готовы помочь даже ночью, за что им огромное спасибо. Один замечательный человек rings4speed подсказал о возможных причинах, и пришли к выводу, что скорее всего накрылся клапан N276, который регулирует давление на ТНВД, конкретики пока нет, так как надо добрать до Васи и прочитать на ошибки более подробно.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Потенциальный виновник…

Тут появляется вопрос, возможно ли на 1,8 CDHB заменить клапан ТНВД N276 отдельно? Может у кого такое уже было?
Заранее спасибо!

  1. 20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.

    Доброго времени суток. Сегодня загорелся чек и АРС. Показало вот такую ошибку (ошибка Р2293 Регулятор давления топлива-механическое повреждение.) Ехал я не кого не трогая в баке было не много бензина на 120км пути. На скорости примерно 5-7 км/ч. наклонил машину в яме на левую сторону, обочину грузовики продавали. Загорелся чек. Ку7 2008г. 4,2 бензин 350л/с. Машина едет, не троит.При резком разгоне как кто держит её сзади. А плавный разгон как обычно. Может кто знает что да как, а самое главное как обойтись малой кровью. Финансовый кризис у меня. Думаю что из бака не мог насос засосать какой гадости.

  2. 20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.

    ошибку стёрли машина поехала. Резко нажал на тормоз загорелась опять. И загорелся АРС . Сегодня попробую ещё раз стереть может что и получится. На ТНВД делал осмотр, подтёков бензина не где нет.

  3. 20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.

    был в сервисе

    Приговорили ТНВД к замене. если кому интересен вот номер. 079 127 026АВ стоимость в приделах 20 000.

  4. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Так а заправиться -то пробовал перед приговором насоса?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.

    Да заправлялся я. В ауди сервисе РЕКОМЕНДАЦИИ: Заменить ТНВД. ряд 1. Ошибка по слишком высокому давлению в рампе.

  6. 20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.

    Ребят можете подсказать. С высоким давлением ездить то можно или нет? А то ТНВД жду едет, а сам пешком хожу. И как на зло в эти дни то туда то суда нужно.

  7. 20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.

    Не можете подсказать можно ли ездить с повышенным давлением в рампе. Я заказал ТНВД но нужна машина по работе. Могут ли возникнуть проблемы. Она то едет только не разгоняется на полный газ. А в свободном движении как обычно.

  8. 23 мар 2016
    155
    Audi Q7 3TDI BUG 08г

    Такая же ошибка на 3td bug. Только мигает лампа накала. У меня это лечиться перезапуском двигла. Только потом снова появляеться после тапки

  9. 28 авг 2014
    2.377
    Q7 3.0 TDI 15

    У тебя на BUG должна быть другая ошибка
    Если высокое давление
    [CUT]
    1 Ошибка найдена:
    004128 — Регулиров.давл.в топливн.системе
    P1020 — 002 — выход из диап.регулирования(больше верх.пред) — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00110010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 99994 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.11.18
    Время: 07:01:17

    Момент неисправности:
    Об/мин: 3024 /min
    Крут.момент: 569.4 Nm
    (нет данных): 5.0
    Напряжение: 13.91 V
    Давление: 1803.4 bar
    Нагрузка: 56.4 %

    Готовность: 0 0 0 0 0[/CUT]

    под замену 057130764F
    и топливный фильтр

    ну и вообще нужно диагностику сделать

    — забьешь —

    Пойдешь менять ТНВД


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Причем тут BUG кто то может ответить ? Автору надо бы посмотреть что в рампе происходит по давлению .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    О как-что Q7 не понравился? Или другие причины продажи?
    ТНВД возьму-на разобрать, доставка откуда? (профиль не см с тел.)

  12. 1800+ это перебор — 1600 максимум.

audi S6 2008 3.2 FSI ошибка P2295 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

audi S6 2008 3.2 FSI ошибка P2295


Закрытая тема.
  1. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    Доброго здоровья всем.
    Машина Audi S6 2008 3.2FSI. Ошибка Р2295.
    Мы с такими машинами сталкиваемся редко и конкретная неисправность нас поставила в тупик. Поиск информации в интернете тоже ничего конкретного не принёс. VCDS и его показания есть, но мы (опять же из-за неопытности) не совсем понимаем как применить текущие показания. Мы бы с удовольствием отдали машину знающим специалистам, но она хороших знакомых которые никому не верят. Приходится воевать.
    Итак. Ошибка Р2295-0077. Стоп-кадр при ошибке «Обороты 830, Темп 76, давление 115 бар.»
    группы 106
    1-6 бар
    2- 71%
    140
    1-0%
    2-35 бар (я так понимаю заданное)
    141
    1-28 бар
    2- 0
    После сброса ошибки в районе ТНВД слышится скрежет и машина глохнет. При запуске заводится, но не держит ХХ. Газом поддерживаем и она снова записав ошибку, работает.

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,584
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ошибка по регулятору давления топлива.

  3. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Екатеринбург

    Грм смотрите . Один раз распредвал был . В вашем случае думаю просто цепи грм и муфты. У ВАГа очень хитрый алгоритм регулирования производительности ТНВД , если кратко — ТНВД подаст в рампу ровно столько , сколько впрыснула форсунка в предидущем такте . При смещении меток ГРМ регулировка не возможна , ТНВД давит максимум . На регуляторе давления ШИМ.
    В заголовке ошибка — либо это не S , либо мотор не 3,2.

  4. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    Правильно.
    Это А6.

    Спасибо за информацию. Я в своих вчерашних поисках тоже пришёл к выводу что либо ГРМ либо ТНВД. Вы укрепили мою уверенность. Теперь отделить мух от котлет. Есть ли у вас данные о фазах? Я могу «Постолографом» снять диаграмму давления в цилиндре. Если там перескочил зуб то будет видно. А если вытянутая цепь? Вытянутая цепь может давать такой сбой? Или мы говорим о неправильно установленных метках? То есть такая проблема может иметь место только при установке распредвала зуб или более вперёд? Тогда не совсем складывается картинка. Мотор ремонтировали и он нормально работал. Проехали после ремонта немного, 1500-1600 км. Единственное к чему хозяйка автомобиля может привязать это яма на трассе. И скорость небольшая 60-70 кмч. Вроде как после этого стала «не так работать», а потом загорелся чек по первому ДК (не знаю номер ошибки) и потом всё хуже и хуже. И вот после того как им много раз где-то сбрасывали ошибки они приехали к нам и сдались.
    Итак. Зуб назад или вытянутая цепь (например по причине некачественности) может давать такую проблему?

  5. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    А что в описании ошибки-то? Замыкание, обрыв, некорректный сигнал?

  6. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Насчет ссылок в интернете — брехня. Там есть, что почитать.
    Если клиентКА утверждает, что началось после ямы на трассе, то как это связано с метками? От удара резко вытянулась цепь? Перескочила? Мотор только откапиталили. Быстрей могло что-то сломаться или открутиться.

  7. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Вроде как ошибка электрическая-

    Зачем в фазы лезть?

  8. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Такое тоже встречается. Отрицать нельзя. Но прям с ходу лезть в метки я смысла не вижу.
    У каждого производителя своя логика. И замыкание на массу не всегда говорит, что таковое зафиксировано. Это может говорить о том, что уровень сигнала настолько низок, что блок воспринимает его как замыкание на минус.

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,584
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Зачем всё усложнять? (Горе от ума?), из сказанного:

    Спрашивается:

    Старт-авто, Проверяйте версию с топливом, а ГРМ ещё успеете, тем более что ремонт там был и машина ездила, что бы там перескочило от некой «кочки», я даже не знаю какая должна быть эта «кочка».

  10. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Екатеринбург

    Ну вот , уже больше информации……Я конечно обычно клиентов не слушаю так как правды от них никогда не услышишь…..Как я уже писал управление регулятором производится с помощью ШИМ . Осцилограф в разьем регулятора и смотрите.
    С одним 3.2 я долго возился , до меня там и эбу с такой ошибкой ремонтировали и ТНВД поменяли . А началось все после капиталки , точнее не сразу а дня через три четыре . Закончилось все заменой распредвала . Провернуло кулачек ТНВД. Нашел я это сняв осцилограмму с нормально работающего 3.2 и сравнив с проблемным .
    Проверяйте все поэтапно . ГРМ в последнюю очередь,когда все остальное будет проверено и будет полная уверенность в исправности ТНВД , проводки и эбу.

  11. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    Вот отсюда пожалуйста поподробней.
    Мы увидим ШИМ управление дозатором если соединимся с разъёмом регулятора. А как с помощью осцилографа можно отследить провёрнутый кулачок? Могу предположить, опять же усложняя, что пьезодатчиком на выход из ТНВД. и синхронизироваться с ДПКВ?Добавлено через 8 минут

    Я тоже не понимаю какая должна быть кочка. Это из области «мне так кажется». Возможно кочка к этому совершенно никакого отношения не имеет. Или имеет только потому что совпало.

    Последний раз редактировалось Старт-авто; 11.06.2019 в 16:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    Чет на таких оборотах давка должна быть в районе 40 бар.

  13. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Донбасс

    2295 — регулятор давления топлива , короткое замыкание на массу , Володь , вроде тут проводку от ЭБУ к регулятору смотреть

  14. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,584
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Там где ремонтируют, можно его найти Б/У.

    Старт-авто, С решением проблемы

  15. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Интересно, чего там можно увидеть на какой осцилограмме? Так то там не кулачок, а четыре кулачка. Если этот четырёхугольник чуть провернулся, то и пофиг, лишь бы ТНВД заданное давление в рейле держал, а уж если его совсем провернуло и он шток ТНВД не осиливает нажать, то тупо давления топлива не будет.

  16. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    894
    Адрес:
    Ульяновск

    Можно осциллограмму увидеть, очень интересно?
    Заранее спасибо.

  17. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь
  18. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Не так просто. Электрическое регулирование давления в этих системам синхронизировано с механикой. Импульс подается в определенный момент, и нажатие должно произойти точно вовремя.

  19. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь
  20. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Каким образом система отслеживает положение кулачков? Ни в ТНВД, ни в вакуумнасосе никаких датчиков нет. По пульсации давления в рейле, что ли?

  21. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Все не так не просто, как кажется. Не касаясь конкретно этого случая, могу сказать, что изменение положения кулачка реально вызывает ошибку по низкому давлению. Сталкивался и не поверил сам. Но до снятия ремня всё было отлично. Причём, в мануале это не описано.
    Относительно данного случая вердикт обычный — начинать надо от простого. А не лезть в дебри.

  22. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Я то же недоумевал по этому поводу, пока SSP не прочитал.
    Номер не помню, но какое то описание FSI мотора ВАГ.
    Смысл в том, что клапан в насосе должен сработать в определенном положении кулачка. Иначе регулирование нарушается!

  23. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Да, так и есть. Причем, у меня не на ваге было.

  24. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Екатеринбург

    Вы не правы и не понимаете главного — принцип работы системы FSI . Для вас видимо что дизель комонрейловый , что бензин FSI — одно и то же.
    ТНВД не просто давит в рампу как вы думаете . Штудируйте пособие по самообразованию от ВАГ(номер не помню , в сети в свободном доступе) . Там хитрый алгоритм который заключается в том что ТНВД ради экономии топлива ,почти все время работает в холостую , и загонит в рампу именно тот обьем топлива , который в предидущем такте впрыскнула форсунка . Кулачков на 3,2 три , а не четыре как на рядном .
    Осцилограмму я снимал с регулятора топлива на ТНВД и датчика положения вала , именно так проворот и был вычислен. Я смотрел синхронизацию подачи сигнала на регулятор давления с сигналом датчика положения этого же вала . Затем сравнивал осцилограмму с абсолютно исправным 3.2 мотором .
    Еще раз повторюсь — на авто неисправность искали два или три месяца и до меня поменяли ТНВД , откапиталили мотор , и два раза отремонтировали эбу двс у разных специалистов .

  25. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Вы не находите, что значение «объём топлива», несколько отличается от

    ?
    Если вы так хорошо знакомы с этой системой, не могли бы объяснить,

  26. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Она не отслеживает положение кулачков. Система не может адекватно регулировать, в случае, если нажатие происходит не вовремя.

  27. Аватар для Рудольф23

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    19.12.2012
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Саратов

    Вас в гугле забанили?Добавлено через 8 минут

    325 Агрегаты Audi A6 ‘05 страница 43

    Последний раз редактировалось Рудольф23; 27.06.2019 в 23:24.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  • Для чего нужен регулятор давления топлива
  • Устройство
  • Принцип работы
  • Признаки и симптомы неисправности РДТ
  • Как проверить устройство на работоспособность
  • Как почистить РДТ
  • Инструкция по замене регулятора давления топлива на примере Ауди А6 С5

В системе управления автомобильного двигателя заложена определённая математическая модель, где рассчитываются выходные величины на основании измерения входных. Например, длительность открытия форсунок зависит от количества воздуха и многих других переменных. Но кроме них существуют и константы, то есть характеристики топливной системы, прописанные в памяти и управлению не подлежащие. Одной из них является давление топлива в рампе, а точнее, перепад его между входами и выходами форсунок.

Как работает регулятор давления топлива (проверка и замена РТД)

Для чего нужен регулятор давления топлива

Топливо к форсункам поступает из бака путём перекачки его расположенным там электрическим бензонасосом. Возможности его избыточны, то есть рассчитаны на максимальное потребление в самом тяжёлом режиме плюс значительный запас на ухудшение со временем характеристик в процессе длительной эксплуатации.

Но насос не может постоянно качать во всю мощь своих изменяющихся возможностей, давление надо ограничить и застабилизировать. Для этого и применяются регуляторы давления топлива (РДТ).

Как работает регулятор давления топлива (проверка и замена РТД)

Они могут устанавливаться как непосредственно в модуле насоса, так и на топливной рампе, питающей форсунки впрыска. В этом случае приходится сбрасывать излишки через сливную магистраль (обратку) снова в бак.

Устройство

Регулятор может быть механическим или электронным. Во втором случае это классическая система регулирования с датчиком давления и обратной связью. Но простой механический не менее надёжен, при этом дешевле.

Установленный на рампе регулятор состоит из:

  • двух полостей, в одной находится топливо, в другой – воздушное разрежение из впускного коллектора;
  • эластичной диафрагмы, разделяющей полости;
  • подпружиненного регулирующего клапана, соединённого с диафрагмой;
  • корпуса со штуцерами обратки и вакуумного шланга от впускного коллектора.

Как работает регулятор давления топлива (проверка и замена РТД)

Иногда в составе РДТ имеется сетчатый фильтр грубой очистки проходящего бензина. Весь регулятор установлен на рампе и сообщается с её внутренней полостью.

Принцип работы

Чтобы зафиксировать давление между входами и выходами форсунок, необходимо к его величине в рампе добавить отрицательное разрежение в коллекторе, куда выходят распылители форсунок. А поскольку глубина вакуума меняется в зависимости от нагрузки и степени открытия дроссельной заслонки, то отслеживать перепад нужно непрерывно, стабилизируя разницу.

Только тогда форсунки будут работать со штатными значениями своей производительности, и состав смеси не потребует глубокой и частой коррекции.

По мере увеличения разрежения на вакуумном патрубке РДТ, клапан будет приоткрываться, сбрасывая дополнительные порции бензина в обратку, стабилизируя зависимость от состояния атмосферы в коллекторе. Это дополнительная коррекция.

регулятор давления топлива

Основное регулирование происходит благодаря пружине, поджимающей клапан. По её жёсткости нормируется главная характеристика РДТ – стабилизируемое давление. Работа идёт по тому же принципу, если насос давит с избытком, то гидравлическое сопротивление клапана уменьшается, большее количество топлива сливается обратно в бак.

Признаки и симптомы неисправности РДТ

В зависимости от характера неисправности, давление может или увеличиваться, или уменьшаться. Соответственно, смесь, поступающая в цилиндры обогащается или обедняется.

Блок управления пытается откорректировать состав, но его возможности ограничены. Нарушается горение, мотор начинает работать с перебоями, пропаданиями вспышек, тяга ухудшается, а расход растёт. Причём в любом случае, обеднена смесь, или обогащена. Горит она при этом одинаково плохо.

Как работает регулятор давления топлива (проверка и замена РТД)

Как проверить устройство на работоспособность

Для проверки производится замер давления в рампе. Она снабжена вентилем, к которому можно подключить тестовый манометр. Прибор покажет, укладывается значение в норму, или нет. А на конкретную вину регулятора укажет характер реакции показаний на открытие дроссельной заслонки и отключение магистрали обратки, для чего достаточно пережать или заглушить её гибкий шланг.

Снятие вакуумного шланга со штуцера РДТ также продемонстрирует адекватность реакции по давлению. Если двигатель работал на минимальных оборотах, то есть разрежение было высоким, то исчезновение вакуума должно вызвать рост давления в рампе. Если нет – регулятор работает неправильно.

Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio

Как почистить РДТ

Ремонту регулятор не подлежит, при неисправности заменяется на новый, цена детали невысока. Но иногда удаётся восстановить работоспособность прочисткой встроенного фильтра-сетки. Для этого регулятор демонтируют и промывают очистителем карбюраторов с последующей продувкой.

Операцию можно повторять для лучшего результата. Возможно также применение ультразвуковой ванны с сольвентом, которая используется для чистки форсунок, где возникают аналогичные проблемы из-за грязного топлива.

Как работает регулятор давления топлива (проверка и замена РТД)

Особого смысла в данных процедурах нет, тем более если деталь уже много прослужила. Затраты времени и средств вполне сравнимы с ценой нового РДТ, при том, что в старом уже изношен клапан, состарилась диафрагма, а едкие чистящие составы могут вызвать окончательный отказ.

Инструкция по замене регулятора давления топлива на примере Ауди А6 С5

Доступ к регулятору на этих машинах прост, установлен он на топливной рампе форсунок.

  1. Снять декоративную пластиковую крышку с верхней части двигателя, отвернув против часовой стрелки поворотные защёлки.
  2. Отвёрткой поддевается и удаляется фиксирующая пружинная скоба на корпусе регулятора.
  3. Отсоединяется вакуумный шланг со штуцера регулятора.
  4. Остаточное давление в рампе можно сбросить различными способами, дав двигателю поработать с отключённым бензонасосом, надавить на золотник вентиля манометра на рампе или просто рассоединив половинки корпуса регулятора. В последних двух случаях надо применить ветошь для впитывания выходящего бензина.
  5. При снятом фиксаторе регулятор просто вынимается из корпуса, после чего его можно промыть, заменить на новый, и собрать всё в обратном порядке.

Замена регулятора давления топлива AUDI A6 C5 2.8 ALG

Перед установкой рекомендуется смазать уплотнительные резиновые кольца, чтобы не повредить их при погружении в гнездо.

2022-06-15

Jorik100

Завсегдатай
  • #1

Добрый день.
Имеется Audi a6 c6 2004гв 3,0 BMK 165kW
Висит ошибка по регулятору давления топлива:
004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 001 — Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Так же в 100-ой группе показывает температуру до «пылевого» (так написано) фильтра -53,1 градус. Тоесть датчик после турбины не работает, хотя ошибок по нему нет. Температура же после катализатора 550 градусов. Может ли это влиять на корректировку топлива?

График сигнала с датчика давления в топливной рампе очень странный и когда давление падает до критически низкого значения блок уходит в аварийный режим, мигая на приборной панели спиралькой. Частенько начинают плавать обороты на ХХ, иногда автомобиль даже глохнет!
Как только влючается аварийный режим давление в рейке приходит в норму!
В чем может быть причина?

Ниже прикрепляю видеоотчёты.

Сигнал с датчика давления топлива проблемной A6

Сигнал с этого же датчика A8 D3 с таким же мотором в нормальном режиме:

Что делал:
1) Снял регулятор давления топлива с правой рейки, на нём было немного стружки (видывал и больше), почистил.
2) Снимал вышеописанный регулятор с A8, где с диаграммой всё в порядке, и устанавливал его на проблемную A6 — история та же — давление скачет.
3) отключал одну форсунку и вместо неё в рейку вкручивал манометр (до 1000 Бар) что бы проверить работу датчика давления — показания компьютера полностью соответствуют показаниям, снятым с механического манометра!

Вопрос:
В чём может быть проблема, что ещё посмотреть?

Jorik100

Завсегдатай
  • #2

Снял ещё несколько графиков.

По цветам на графиках:
Зеленый — заданное значение давления
Желтый — фактическое значение давления
Белый — регулятор в рейке
Синий — дозатор на ТНВД
Красный — обороты двигателя
Кстати о чём говорит % обозначение в группах с дозатором и регулятором? что хорошо — много или мало, должны ли они как-то менять своё значение… Вобщем мне эта значение слабо понятно.

Первая часть видео это проблемная А6. Работа не в аварийном режиме
Вторая часть видео — та же А6, но уже работа в аварийном режиме.
Третья часть видео — работа А8 моего товарища, который не имеет никаких претензий к работе своего мотора.
Так, на всякий случай выкладываю, мало ли работа дозатора и регулятора (в %) может как-то помочь.

Так же снял логи на с А6. Тоже мало ли информация окажется важной:

На холодную без аварийного режима

На горячую без аварийного режима

На горячую в аварийном режиме

Нашел тут интересный документ, в данный момент пытаюсь впитать из него информацию
Проверка топливной системы 3,0 на предмет неисправностей
И ещё один: Программа самообучения 351 по топливной системе 3,0TDI


M3N

M3N

Просто заглянул
  • #3

@Jorik100 В итоге чем дело закончилось?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #4

@Jorik100 В итоге чем дело закончилось?

Да, продал аппарат в сборе, поди!…

Jorik100

Завсегдатай
  • #5

@Jorik100 В итоге чем дело закончилось?

Хм. странно. я почему-то думал что я ответил
Проблема была в дозаторе топлива на тнвд.

  • 1. Признаки неисправности регулятора давления топлива
  • 2. Как проверить регулятор давления топлива?
  • 3. Как отремонтировать РДТ?
  • 4. Заключение

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого — сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

  • двигатель работает неравномерно;
  • на холостом ходу останавливается работа мотора;
  • внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
  • плохо работает система охлаждения;
  • мотор ощутимо теряет мощность;
  • при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
  • двигатель будто захлебываться;
  • слабое ускорение машины при переключении передач;
  • автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
  • происходит стремительный расход топлива.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Как проверить регулятор давления топлива?

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

  1. Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких‐либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по‐своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
  2. Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
  3. Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ?

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

  1. Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
  2. Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
  3. Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Если отремонтировать деталь не удастся, приступаем к установке нового устройства.

  1. Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
  2. После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
  3. Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Заключение

Регулятор давления топлива — это мелкая, но весьма значимая деталь топливной системы автотранспорта. Если проводить осмотр регулятора давления топлива достаточно часто и вовремя его менять, можно избежать большого количества проблем.

Заменить прибор на новый — несложно и недорого. Большие финансовые потери станут следствием ремонта топливной системы, которая может полностью выйти из строя из‐за нефункционирующего РДТ.

Популярные услуги


  • Ремонт топливной системы


  • Замена топливного фильтра


  • Замена топливных форсунок


  • Замена свечей накаливания


  • Блок дроссельной заслонки замена


  • Топливный насос замена


  • Ремонт ТНВД


  • Топливный бак замена


  • Трубка топливная замена

Интересное на автопортале

На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео


  1. Санёк 751

    20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.

    Доброго времени суток. Сегодня загорелся чек и АРС. Показало вот такую ошибку (ошибка Р2293 Регулятор давления топлива-механическое повреждение.) Ехал я не кого не трогая в баке было не много бензина на 120км пути. На скорости примерно 5-7 км/ч. наклонил машину в яме на левую сторону, обочину грузовики продавали. Загорелся чек. Ку7 2008г. 4,2 бензин 350л/с. Машина едет, не троит.При резком разгоне как кто держит её сзади. А плавный разгон как обычно. Может кто знает что да как, а самое главное как обойтись малой кровью. Финансовый кризис у меня. Думаю что из бака не мог насос засосать какой гадости.


  2. Санёк 751

    20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.

    ошибку стёрли машина поехала. Резко нажал на тормоз загорелась опять. И загорелся АРС . Сегодня попробую ещё раз стереть может что и получится. На ТНВД делал осмотр, подтёков бензина не где нет.


  3. Санёк 751

    20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.

    был в сервисе

    Приговорили ТНВД к замене. если кому интересен вот номер. 079 127 026АВ стоимость в приделах 20 000.


  4. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Так а заправиться -то пробовал перед приговором насоса?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Санёк 751

    20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.

    Да заправлялся я. В ауди сервисе РЕКОМЕНДАЦИИ: Заменить ТНВД. ряд 1. Ошибка по слишком высокому давлению в рампе.


  6. Санёк 751

    20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.

    Ребят можете подсказать. С высоким давлением ездить то можно или нет? А то ТНВД жду едет, а сам пешком хожу. И как на зло в эти дни то туда то суда нужно.


  7. Санёк 751

    20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.

    Не можете подсказать можно ли ездить с повышенным давлением в рампе. Я заказал ТНВД но нужна машина по работе. Могут ли возникнуть проблемы. Она то едет только не разгоняется на полный газ. А в свободном движении как обычно.


  8. Jeanic

    23 мар 2016
    155
    Audi Q7 3TDI BUG 08г

    Такая же ошибка на 3td bug. Только мигает лампа накала. У меня это лечиться перезапуском двигла. Только потом снова появляеться после тапки


  9. going

    28 авг 2014
    2.400
    Q7 3.0 TDI 15

    У тебя на BUG должна быть другая ошибка
    Если высокое давление
    [CUT]
    1 Ошибка найдена:
    004128 — Регулиров.давл.в топливн.системе
    P1020 — 002 — выход из диап.регулирования(больше верх.пред) — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00110010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 99994 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.11.18
    Время: 07:01:17

    Момент неисправности:
    Об/мин: 3024 /min
    Крут.момент: 569.4 Nm
    (нет данных): 5.0
    Напряжение: 13.91 V
    Давление: 1803.4 bar
    Нагрузка: 56.4 %

    Готовность: 0 0 0 0 0[/CUT]

    под замену 057130764F
    и топливный фильтр

    ну и вообще нужно диагностику сделать

    — забьешь —

    Пойдешь менять ТНВД


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Причем тут BUG кто то может ответить ? Автору надо бы посмотреть что в рампе происходит по давлению .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.560
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    О как-что Q7 не понравился? Или другие причины продажи?
    ТНВД возьму-на разобрать, доставка откуда? (профиль не см с тел.)


  12. bobster812

    1800+ это перебор — 1600 максимум.

Здравствуйте, голову сломал, может кто-то поделится опытом .

Имеем q7 4.2 bar, бьет ошибку на регулятор давления топлива . Ошибка плавающая, можно завезти авто и давление в рампе держит (25бар на прогретую , требуемое и фактическое) , либо попасть на ошибку ну и соответственно давление около 6бар, насосы в аварийном режиме. Проводку прозвонил, стоит гбо (пропаял все соединения на всяк), вскрыл эбу, визуально чист. Насос и клапан пробовал менять (есть подменный). Ошибку можно поймать вплоть до полу часу по времени, после заглушил — завёл, ок

47D38E4C-5115-4BB6-900D-4125EAC2F8B2.jpeg

Jorik100

Завсегдатай


  • #1

Добрый день.
Имеется Audi a6 c6 2004гв 3,0 BMK 165kW
Висит ошибка по регулятору давления топлива:
004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 001 — Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Так же в 100-ой группе показывает температуру до «пылевого» (так написано) фильтра -53,1 градус. Тоесть датчик после турбины не работает, хотя ошибок по нему нет. Температура же после катализатора 550 градусов. Может ли это влиять на корректировку топлива?

График сигнала с датчика давления в топливной рампе очень странный и когда давление падает до критически низкого значения блок уходит в аварийный режим, мигая на приборной панели спиралькой. Частенько начинают плавать обороты на ХХ, иногда автомобиль даже глохнет!
Как только влючается аварийный режим давление в рейке приходит в норму!
В чем может быть причина?

Ниже прикрепляю видеоотчёты.

Сигнал с датчика давления топлива проблемной A6

Сигнал с этого же датчика A8 D3 с таким же мотором в нормальном режиме:

Что делал:
1) Снял регулятор давления топлива с правой рейки, на нём было немного стружки (видывал и больше), почистил.
2) Снимал вышеописанный регулятор с A8, где с диаграммой всё в порядке, и устанавливал его на проблемную A6 — история та же — давление скачет.
3) отключал одну форсунку и вместо неё в рейку вкручивал манометр (до 1000 Бар) что бы проверить работу датчика давления — показания компьютера полностью соответствуют показаниям, снятым с механического манометра!

Вопрос:
В чём может быть проблема, что ещё посмотреть?

Jorik100

Завсегдатай


  • #2

Снял ещё несколько графиков.

По цветам на графиках:
Зеленый — заданное значение давления
Желтый — фактическое значение давления
Белый — регулятор в рейке
Синий — дозатор на ТНВД
Красный — обороты двигателя
Кстати о чём говорит % обозначение в группах с дозатором и регулятором? что хорошо — много или мало, должны ли они как-то менять своё значение… Вобщем мне эта значение слабо понятно.

Первая часть видео это проблемная А6. Работа не в аварийном режиме
Вторая часть видео — та же А6, но уже работа в аварийном режиме.
Третья часть видео — работа А8 моего товарища, который не имеет никаких претензий к работе своего мотора.
Так, на всякий случай выкладываю, мало ли работа дозатора и регулятора (в %) может как-то помочь.

Так же снял логи на с А6. Тоже мало ли информация окажется важной:

На холодную без аварийного режима

На горячую без аварийного режима

На горячую в аварийном режиме

Нашел тут интересный документ, в данный момент пытаюсь впитать из него информацию
Проверка топливной системы 3,0 на предмет неисправностей
И ещё один: Программа самообучения 351 по топливной системе 3,0TDI


M3N

M3N

Просто заглянул


  • #3

@Jorik100 В итоге чем дело закончилось?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #4

@Jorik100 В итоге чем дело закончилось?

Да, продал аппарат в сборе, поди!…

Jorik100

Завсегдатай


  • #5

@Jorik100 В итоге чем дело закончилось?

Хм. странно. я почему-то думал что я ответил :)
Проблема была в дозаторе топлива на тнвд.

  • Ошибка реестра activex com как исправить windows 10
  • Ошибка регулировка фар ауди
  • Ошибка реестр vpn l2tp windows 10
  • Ошибка регулировка скорости отказала бмв
  • Ошибка редактирования сущности работа ру