Ошибка регулятора давления топлива дизель к9к

Хочу описать проблему с неправильной работой регулятора давления топлива на двигателе 1,5 K9K. Ну в общем проблема возникла у моего друга на Laguna III 2010 г при сканировании ELM 327 выявилась ошибка р0089, порыскав в интернете, определили — неправильная работа регулятора давления топлива. О признаках неисправности, если завести и держать обороты выше холостых ошибка не возникает, но если обороты опустить до холостых и дать поработать несколько секунд, то выскакивает ошибка и двигатель становится «вялым» и обороты выше 2500 не поднимаются. Так как двигатели одинаковые (за исключением некоторых настроек) тем же адаптером сверили мои показания и его, выяснилось, что без ошибки, давление в рампе примерно одинаковое, но вот если сверять на холостых, то при возникновении ошибки у него давление резко подскакивало. Решили снять мой регулятор и поставить ему, делается это не сложно, и довольно быстро, снимаем пластиковую крышку на двигателе

Фото в бортжурнале Renault Megane II

и вот он

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Заменили, заводим, все в порядке, ошибки нет. Виновник найден, ищем новый регулятор.
Дальше интересней, едем к официалам, оказывается регулятор идет только в комплекте с насосом, цена вопроса 38к рублей О_о! Ну мягко говоря расстроились. Потом посоветовавшись со знакомыми механиками, выяснилось, что такой регулятор ставится на многие модели Renault, Ford, Peugeot, Citroen и другие с топливной системой Siemens и его можно заказать отдельно, на экзисте VDO X39-800-300-005Z Регулятор давления топлива 3 428,64, правда идти он будет месяц. Надеюсь это будет кому-нибудь полезно.

На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Вопрос:

У меня Рено с двигателем К9К. Вылетает ошибка Р0089 (клапан давления топлива на ТНВД). Чем в данном случае может помочь компьютерная диагностика? На 4-5 передаче загорается кнопка «стоп». Можно ли отрегулировать ТНВД, не снимая его с машины, и заменить один из датчиков на нем?

Ответ:

В системе много топлива – от этого идет черным дым. Раз машина заводится и едет нормально, а при нагрузке теряет мощность и дымит, значит в системе мало воздуха. Иногда достаточно поменять топливный фильтр, чтобы не было черного дыма.

Компьютерная проверка показывает то, что показывают датчики. Если закисла тяга управления турбиной – она не покажет этого, но выдаст проблему по воздуху.

Если компьютер показывает ошибку по давлению, но не показывает, в каком из двух датчиков сбой, надо будет менять оба.

Топливный насос всегда регулируется на стенде только после съема с машины.

  • Диагностика ТНВД

    Диагностика ТНВДПодробнее

    Регулировка и диагностика ТНВД:

    ⭐ Цена диагностики — от 4 200 руб.
    ✔️ Оборудование международного стандарта качества

  • Диагностика ТНВД Рено Дастер

    Диагностика ТНВД Рено ДастерПодробнее

    Диагностика ТНВД Renault Duster:

    ⭐ Цена — от 4 500 рублей
    ? Время — 8 часов
    ✔️ Гарантия на выполненные работы

  • Ремонт ТНВД Рено Дастер

    Ремонт ТНВД Рено ДастерПодробнее

    Ремонт ТНВД Renault Duster:

    ⭐ Цена — от 20 000 рублей
    ? Время — 3 дня
    ✔️ Гарантия на выполненные работы

Другие вопросы наших клиентов

  • Вопрос: 

    У меня Renault Laguna, 1.5 литра, с форсунками Siemens. Недавно проверяли подушки двигателя, поскольку во время езды идет сильная вибрация, но сказали, что надо делать форсунки. Сколько это стоит?

  • Вопрос: 

    У меня Renault Premium. Машина встала на дороге, запускается только с эфира. Соседи помогли проверить – на помпе значки 4-0. То есть давление куда-то моментально убегает. И стартер не крутит, не запускает. Когда открутил крышку у насоса, увидел, что там втулка отвалилась.

  • Вопрос: 

    У меня Renault Duster. По диагностике ТНВД дает 40 атмосфер вместо 70. Машина не заводится. Когда едешь в горку кажется, что мощность падает. Сколько стоит поставить новый насос? Может попытаться завести машину с толкача? Как долго будете делать ремонт?

  • Вопрос: 

    У меня Great Wall 2012 года. Машина дымит и одна форсунка переливает, можно ли ее промыть ультразвуком? Двигатель троит. Пробег 100000 км. И еще – можно ли что-то сделать с машиной моего отца, Renault Megan, там плохой впрыск на второй форсунке и ошибка DF027?

  • Вопрос: 

    Я купил Renault Scenic 2 2008 года. Предыдущий хозяин неверно поставил ремень ГРМ и из-за него погнуло клапаны. Двигатель встал. Сколько стоит замена клапанов и сколько – замена двигателя? Как долго длится ремонт?

  • Вопрос: 

    У меня на Opel Insignia провернуло коренные вкладыши. Пробег 240000 км. Сколько стоит ремонт?

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре

    Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре

  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей и выгодные цены

  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские

    Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские

  • Собственный эвакуатор

    Собственный эвакуатор

Прошло полгода с момента возникновения этой проблемы у друга на лагуне, про это уже писал ранее www.drive2.ru/l/2946573/, и вот совсем недавно точно такая же проблема появилась и на сценике знакомого. Куда лезть и что делать мы уже знали. Заказали… Ждали… Шел регулятор (VDO X39-800-300-005Z) опять очень долго… И вот счастливый «тракторист» поехал наматывать километры. Но недолго наматывал, новый регулятор откатал чуть больше тысячи!, и опять вылезла та самая ошибка с теми же симптомами. Ну т.к. у нас в запасе было уже несколько таких регуляторов, решили один из них разобрать и посмотреть, что же там может так быстро выходить из строя.
И так, для разбора нам понадобится болгарка и пассатижи. Делаем на крышке 2 пропила

Запчасти на фото: 100022S. Фото в бортжурнале Renault Megane II

хирургический инструмент)

(думаю можно обойтись и 1), чтобы пассатижи не проскакивали

Фото в бортжурнале Renault Megane II

, чуть прокручиваем крышку и вытягиваем ее (она слегка запрессована туда)

Фото в бортжурнале Renault Megane II

ошибочно думали, что она вкручена по резьбе, она просто впресована.

, очень аккуратно вытягиваем, чтобы не потерять маленький шарик (повнимательней с ним, его легко уронить). и видим вполне простую конструкцию из конусного отверстия, шарика и штока.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

1 — та самая крышка, в которой делаются пропилы

Ввиду простоты конструкции, и того, что ломаться там особо и нечему, решили, что скорее всего мелкая грязь не давала нормально пропускать соляру через конусное отверстие. Промыли все очистителем карбюраторов (куда же без него). Собрали все обратно. Пробный пуск, все работает как часы и это со старым регулятором) После сразу поставили фильтр тонкой очистки, как тут www.drive2.ru/l/2946573/ . Чтобы впредь мелкая гадость в соляре не доставляла хлопот.
Подумать только, уже вложились в 2 регулятора, ладно с деньгами, а вот со временем вообще туго, когда можно было их просто почистить. Такое надо в книгу прописывать по ремонту)

Главная » Диагностика » Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1

На чтение 6 мин Просмотров 9.1к. Опубликовано 11.09.2020
Обновлено 11.09.2020

Код ошибки P0089 определяется как «Производительность регулятора давления топлива 1», что указывает на проблему в регуляторе давления топлива.

Читайте также: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Это происходит, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает неправильное давления топлива, которое требуется для поддержания нормальной работы двигателя. Эта проблема может указывать на бедную или богатую смесь.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Что значит ошибка P0089

Регулятор отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей он встроен в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.

Безвозвратные топливные системы управляются контроллером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления.

регулятор давления топлива на рампе

Если ЭБУ определит, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, то он установит код ошибки P0089.

На автомобилях с безвозвратными топливными системами — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью диагностического сканера, способного отслеживать эти показания.

Если есть какие-либо другие ошибки, такие как бедная смесь по датчику кислорода, присутствующие вместе с P0089, сначала надо устранить ошибку P0089, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные с P0089 коды ошибок

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1.
  • P0091 Цепь управления регулятора давления топлива 1, низкий уровень сигнала.
  • P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокий уровень сигнала.

Симптомы P0089

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Слабое ускорение или провалы оборотов.
  • Могут присутствовать другие коды, например, бедная смесь.
  • Горит лампа Check Engine.

Причины P0089

Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:

  • Проблемы с производительностью топливного насоса.
  • Засор или зажатие топливопроводов, засоренный топливный фильтр.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива или электропроводки.

Устранение P0089

Давление топлива

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, подсоединённого к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для ЭБУ.

измерение давления топлива

Если отверстие для проверки давления топлива недоступно, давление можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов манометра между топливопроводами и топливной рампой.

Измерение давления в топливной рампе

Топливный насос

Производительность топливного насоса определяется ЭБУ и может управляться внешним блоком управления подачей топлива. На автомобилях с безвозвратными топливными системами рабочий цикл топливного насоса может регулироваться.

Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор.

Проверьте питание топливного насоса, найдя его жгут проводов. На некоторых автомобилях может быть непросто проверить проводку топливного насоса.

снятие разъема топливного насоса

Проверьте напряжение на положительной клемме насоса с помощью цифрового мультиметра, включенного на шкалу «Вольт». Красный провод от мультиметра нужно подключить к плюсу бензонасоса, а черный — на кузов автомобиля. Ключ зажигания в положении «включено».

На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Измеряемое напряжение должно быть близко к напряжению аккумулятора.

Если напряжение низкое, проверьте проводку к топливному насосу. Проследите её, чтобы определить, есть ли высокое сопротивление в проводах, ослабленные / грязные соединения.

На топливных насосах возвратного типа «минус» можно проверить с помощью мультиметра, установленного на шкалу «Ом». Один провод прибора нужно соединить с «минусом» бензонасоса, а второй — с кузовом автомобиля. Сопротивление должно быть до 0,1 Ом.

В безвозвратных топливных системах питающий провод насоса можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу цикла наполнения (duty cycle).

Измерение осциллографом

Обычно цикл наполнения от блока управления топливного насоса будет вдвое больше, чем цикл, заданный ЭБУ. Подключите «плюс» насоса к сигнальному проводу графического мультиметра или осциллографа,  а «минус» — к заведомо исправному заземлению. Возможно потребуется определить где какой провод, используя заводскую схему подключения.

Топливопроводы

Ищите повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут быть причиной сужения в подающих или обратных линиях топливного насоса.

Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорён ли он и не нуждается ли в замене. Он должен свободно пропускать в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.

топливный фильтр со стрелкой

На некоторых автомобилях нет топливных фильтров. Фильтр расположен на входе в сам топливный насос. Необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или может быть топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор давления топлива

На автомобилях с возвратной системой подачи топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Он обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

регулятор давления топлива с вакуумной линией

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

С помощью неповреждающего зажима можно пережать шланг за регулятором давления топлива. Если с ограничением на обратной стороне регулятора давление топлива возрастает, он может быть неисправен.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъём и проверив сопротивление на клеммах, используя мультиметр, установленный на шкалу «Ом». Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций.

датчик давления топлива

Датчик давления топлива

Мультиметром проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива в соответствии с электрической схемой. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проверьте проводку на отсутствие высокого сопротивления.

Сигнальный провод можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на шкалу «Вольт», с красным проводом, подключенным к сигнальному, а отрицательным  — к кузову. Двигатель при этом должен быть заведён.

Измеряемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива.

схема датчика давления топлива в рампе

ЭБУ преобразует сигнал напряжения в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъёме жгута проводов блока управления, чтобы определить, есть ли разница в напряжении.

Если напряжение на ЭБУ не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть высокое сопротивление. Отсоедините разъём ЭБУ и разъём датчика давления топлива, чтобы проверить сопротивление проводки от ЭБУ до датчика.

Сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Любое большое сопротивление может быть связано с неисправностью проводки.

Также может быть короткое замыкание на питание или массу. Чтобы найти замыкание на «плюс» нужно отключить разъём ЭБУ и измерить напряжение между сигнальным проводом и массой. Если прибор покажет напряжение питания или больше, возможно, произошло замыкание на питающий провод, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место повреждения.

Чтобы проверить замыкание на массу, нужно установить мультиметр на шкалу «Ом» и измерить сопротивление между сигнальным проводом и массой. Если прибор начинает показывать какое-либо сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.


Просмотр полной версии : Не заводится к9к!


Ребята, проблема. Вчера решил проверить в каком состоянии интеркулер (нахрен мне это нужно было). Все там было нормально, собрал. Сегодня утром как положено завелась. В дороге стали пропадать холостые (провалы), под нагрузкой все нормально. Затем стала плохо заводиться. Итог: перестала заводиться вообще. Патрубки на месте, ошибок нет. Что может быть?!:suicide:
И была вонь кислоты из глушака при езде.


auto-light

07.09.2014, 22:35

имхо, надо через CLIP действовать
так можно долго гадать, может разъем какой-то в районе интеркуллера отошел?


Спасибо за ответ. Машина за городом. До оффов нереально доехать. Думал о разъемах, но их там нет. Вспомнил еще, что вчера после сборки заправлялся, уже и на заправку грешу (может что0то очень плохое залил). При заводке схватывает (появляется белый дымок), но безрезультатно. Завтра все солью, поменяю топливный и застрелюсь:lol:.
Просто бесит меня, когда я не понимаю, что происходит.


auto-light

08.09.2014, 01:14

боюсь даже представить что можно было залить чтобы совсем не заводиться :shok:
имхо, дело не в соляре


dfcbkmed

08.09.2014, 11:56

Сними патрубок перед заслонкой глушения двигателя. Может не открывается при запуске? Было как-то у знакомого. Очистителем карбюратора отмачивал.


Всем спасибо за советы. Дело оказалось в регуляторе давления топлива.


Борь, а что с ним ты сделал? Это который на тнвд или на топливной рампе?


Да ничего, просто говорят совпало. Подключили к диагностике, ошибка р0089. Приговорили регулятор, так как форсы при прокрутке стартером в обратку не льют (и слава богу). Конечно на все сто я не уверен, но завтра придет это регулятор с Москвы, и станет точно ясно.
Регулятор на тнвд в виде короткого болта под ключ на 36 с проводами.


модель к9к3780 2009г есть в нем сажевый фильтр?
и ещё что-то воет спереди слева под бампером. что это???
1.5 д.т 2009г универсал
laguna grandtour


vodila_den

22.09.2014, 08:25

Да ничего, просто говорят совпало. Подключили к диагностике, ошибка р0089. Приговорили регулятор, так как форсы при прокрутке стартером в обратку не льют (и слава богу). Конечно на все сто я не уверен, но завтра придет это регулятор с Москвы, и станет точно ясно.
Регулятор на тнвд в виде короткого болта под ключ на 36 с проводами.

Привет, Боюсь предположить, что тот датчик, который ты купил, это не регулятор..это датчик давления в контуре высокого давления. Второй, длинный- это как раз дозирующий датчик, их постоянно путают.Оба они выдают ошибку Р0089 , я описывал полное описание ошибок по ним в одной из теме.В моем случае вылечился только заменой как раз тонкого и длинного(дозатора)
Отпишись, что и как.


Andrei78

22.09.2014, 13:36

тот датчик, который ты купил, это не регулятор..это датчик давления в контуре высокого давления. Второй, длинный- это как раз дозирующий датчик, их постоянно путают.Оба они выдают ошибку Р0089

Такие путаницы могут быть только от того, что не клипом авто смотрели, а иным сканером…
Нет у клипа ошибки «P0089» , ошибки имеют вид DFххх, а если есть нюансы, то в ней описан и внутренний код подошибки DEF, который и описывает подробно что и где смотреть+как смотреть/ссылка на Диалоджис…

и ещё что-то воет спереди слева под бампером. что это???
Интеркулер на целостность проверьте..


Lagunavod48

23.09.2014, 21:45

модель к9к3780 2009г есть в нем сажевый фильтр?
и ещё что-то воет спереди слева под бампером. что это???
1.5 д.т 2009г универсал
laguna grandtourЭУР смотри, в левом крыле бачок с насосом живет.


большое спасибо,на скорости120-150 отключается турбина что делать?

Добавлено через 33 секунды
лагуна3 1.5 дизель к9к


vodila_den

29.09.2014, 08:42

Такие путаницы могут быть только от того, что не клипом авто смотрели, а иным сканером…
Нет у клипа ошибки «P0089» , ошибки имеют вид DFххх, а если есть нюансы, то в ней описан и внутренний код подошибки DEF, который и описывает подробно что и где смотреть+как смотреть/ссылка на Диалоджис…

Интеркулер на целостность проверьте..

От этого суть не меняется)


«Сообщение от boben:
Да ничего, просто говорят совпало. Подключили к диагностике, ошибка р0089. Приговорили регулятор, так как форсы при прокрутке стартером в обратку не льют (и слава богу). Конечно на все сто я не уверен, но завтра придет это регулятор с Москвы, и станет точно ясно.
Регулятор на тнвд в виде короткого болта под ключ на 36 с проводами.
Привет, Боюсь предположить, что тот датчик, который ты купил, это не регулятор..это датчик давления в контуре высокого давления. Второй, длинный- это как раз дозирующий датчик, их постоянно путают.Оба они выдают ошибку Р0089 , я описывал полное описание ошибок по ним в одной из теме.В моем случае вылечился только заменой как раз тонкого и длинного(дозатора)
Отпишись, что и как.»

Извините, не прошло и года как я ответил)
vodila_den, датчик давления находится в рампе. У меня был неисправен именно регулятор (насос не создавал давление, регулятор не держал). Но на этом все не закончилось. Поменял регулятор. Пусковое давление появилось, но авто или не заводилось или заводилась но троила и валил белым дым из выхлопа. Оказалось, что еще вдобавок подклинили две форсунки в открытом положении. Решил чистить все капитально (бак, заборник, тнвд с разбором, потом Винсом). В итоге аж сам офигел от расхода. За 3500 км расход составил — 3,6 литра. Вывод: только проверенные заправки и чаще делать ТО. Всем легкой эксплуатации!


nikolavs66

01.06.2015, 19:28

Всем привет! У меня движок 1.5dci k9k780 топливная сименс. На холодную заводится отлично, а на горячую вообще никак незаводится, постоит с полчасика и опять спокойно заводится. Ошибок невыдает. Последнее время на холостых стала работать неровно, будто как троит! Куда лесть? Что менять? Спасибо


датчики на насосе сменить


nikolavs66

01.06.2015, 19:55

Оба? Или какой-то один неисправен?


Stregvin

10.06.2015, 23:56

Может конечно не в тему, но поделюсь опытом! Однажды утром, зайдя в гараж и решив поехать на работу, сел довольный в свою лагунку, вставил в слот карту, протянул руку к заветной кнопке, нажал, и вместо столь приятного слуху ворчания дизелька, услышал лишь звук работы стартера! И то недолго, через 7 секунд, он отключился, и панель приборов радостно заорала на меня и высветила столь любимую всеми ошибку «check injection system»! Я понял что придется на работу идти пешком! К вечеру, начитавшись форума, решил логически решить проблему! CLIPa к сожалению под рукой не было! Эта ошибка в наших машинах может означать практически любую поломку! Скинул клемму плюсовую, замкнул ее на минус. Опять накинул на аккумулятор, попробовал завести, сначала ошибки не было, выяснил, что она появляется только когда стартер долго крутит, и так как машина не заводится, блокируется подача топлива и соответственно ошибка. Двигатель кстати к9к 782 с сажевым фильтром. Решил начать с проверки подачи топлива, подкачка грушей ничем не помогала, в топливопроводе воздуха не было, хотя раньше во время работы двигателя пузырьки проскакивали. Заменил на всякий случай фильтр, результата ноль. Скинул крышку с двигателя, ослабил топливопровод к рампе — солярки нет, А на входе в ТНВД и солярка и нужное давление присутствуют! Думал засорилась сеточка на впускном штуцере перед входом в ТНВД — все чисто, стартер крутит — а солярки нет, даже в обратку еле капает. Мысленно попрощался с кучей денег на новый ТНВД, но тут пришла в голову мысль! Ослабил все трубки на форсунки, скинул патрубок от фильтра воздушного, и дунул во впускной ресивер эфиром — попробовал завести, клапана залязгали от такой смеси, и двигатель чуть схватил,и дальше начали действовать по такой схеме — эфир в рессивер, один человек пробует завести, а второй в это время подтягивает по одной трубки к форсункам. Через четыре попытки — машина завелась сама. В итоге оказалось, что один из пузырьков воздуха, которые практически у всех бегут по топливопроводу, остановился на входе в ТНВД в тот момент, когда двигатель я заглушил, и при попытке завести машину, создавалось разряжение, не дающее солярке пройти дальше. После съездил на CLIP — ошибок, кроме скидывания клеммы — не обнаружено!


Всем привет! У меня движок 1.5dci k9k780 топливная сименс. На холодную заводится отлично, а на горячую вообще никак незаводится, постоит с полчасика и опять спокойно заводится. Ошибок невыдает. Последнее время на холостых стала работать неровно, будто как троит! Куда лесть? Что менять? Спасибо

Привет! решилась ли твоя проблема?? так как у меня аналогичная ситуация бывает. Редко , но может произойти проехав 100 км к примеру и заглушить движок, можно не завестись. Помогает кстати ещё сброс клеммы с аккумулятора…Ошибок нет…


Всем привет! У меня движок 1.5dci k9k780 топливная сименс. На холодную заводится отлично, а на горячую вообще никак незаводится, постоит с полчасика и опять спокойно заводится. Ошибок невыдает. Последнее время на холостых стала работать неровно, будто как троит! Куда лесть? Что менять? Спасибо

Была такая фигня, менял датчик регулировки давления. Находится на насосе, их там 2, менял тот что под ключ на 36.


Всем привет! У меня движок 1.5dci k9k780 топливная сименс. На холодную заводится отлично, а на горячую вообще никак незаводится, постоит с полчасика и опять спокойно заводится. Ошибок невыдает. Последнее время на холостых стала работать неровно, будто как троит! Куда лесть? Что менять? Спасибо
Если я не ошибаюсь, для старых дизелей этот симптом считался классическим при износе ТНВД.
Советовали поливать холодной водой, чтобы завестись.


nikolavs66

13.07.2015, 20:39

Начал с промывки Винсом. Не помогло, даже наверно наоборот. Поменял клапан на насосе который толстый, все стало заводится и на горячую. Через пару дней заклинил топливный насос, грешу на промывку, так как до неё насос проверяли выдовал рабочее давление.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Хочу описать проблему с неправильной работой регулятора давления топлива на двигателе 1,5 K9K. Ну в общем проблема возникла у моего друга на Laguna III 2010 г при сканировании ELM 327 выявилась ошибка р0089, порыскав в интернете, определили — неправильная работа регулятора давления топлива. О признаках неисправности, если завести и держать обороты выше холостых ошибка не возникает, но если обороты опустить до холостых и дать поработать несколько секунд, то выскакивает ошибка и двигатель становится «вялым» и обороты выше 2500 не поднимаются. Так как двигатели одинаковые (за исключением некоторых настроек) тем же адаптером сверили мои показания и его, выяснилось, что без ошибки, давление в рампе примерно одинаковое, но вот если сверять на холостых, то при возникновении ошибки у него давление резко подскакивало. Решили снять мой регулятор и поставить ему, делается это не сложно, и довольно быстро, снимаем пластиковую крышку на двигателе

Фото в бортжурнале Renault Megane II

и вот он

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Заменили, заводим, все в порядке, ошибки нет. Виновник найден, ищем новый регулятор.
Дальше интересней, едем к официалам, оказывается регулятор идет только в комплекте с насосом, цена вопроса 38к рублей О_о! Ну мягко говоря расстроились. Потом посоветовавшись со знакомыми механиками, выяснилось, что такой регулятор ставится на многие модели Renault, Ford, Peugeot, Citroen и другие с топливной системой Siemens и его можно заказать отдельно, на экзисте VDO X39-800-300-005Z Регулятор давления топлива 3 428,64, правда идти он будет месяц. Надеюсь это будет кому-нибудь полезно.

Вопрос:

У меня Рено с двигателем К9К. Вылетает ошибка Р0089 (клапан давления топлива на ТНВД). Чем в данном случае может помочь компьютерная диагностика? На 4-5 передаче загорается кнопка «стоп». Можно ли отрегулировать ТНВД, не снимая его с машины, и заменить один из датчиков на нем?

Ответ:

В системе много топлива – от этого идет черным дым. Раз машина заводится и едет нормально, а при нагрузке теряет мощность и дымит, значит в системе мало воздуха. Иногда достаточно поменять топливный фильтр, чтобы не было черного дыма.

Компьютерная проверка показывает то, что показывают датчики. Если закисла тяга управления турбиной – она не покажет этого, но выдаст проблему по воздуху.

Если компьютер показывает ошибку по давлению, но не показывает, в каком из двух датчиков сбой, надо будет менять оба.

Топливный насос всегда регулируется на стенде только после съема с машины.

  • Диагностика ТНВД

    Диагностика ТНВДПодробнее

    Регулировка и диагностика ТНВД:

    ⭐ Цена диагностики — от 4 200 руб.
    ✔️ Оборудование международного стандарта качества

  • Диагностика ТНВД Рено Дастер

    Диагностика ТНВД Рено ДастерПодробнее

    Диагностика ТНВД Renault Duster:

    ⭐ Цена — от 4 500 рублей
    ? Время — 8 часов
    ✔️ Гарантия на выполненные работы

  • Ремонт ТНВД Рено Дастер

    Ремонт ТНВД Рено ДастерПодробнее

    Ремонт ТНВД Renault Duster:

    ⭐ Цена — от 20 000 рублей
    ? Время — 3 дня
    ✔️ Гарантия на выполненные работы

Другие вопросы наших клиентов

  • Вопрос: 

    У меня Renault Laguna, 1.5 литра, с форсунками Siemens. Недавно проверяли подушки двигателя, поскольку во время езды идет сильная вибрация, но сказали, что надо делать форсунки. Сколько это стоит?

  • Вопрос: 

    У меня Renault Premium. Машина встала на дороге, запускается только с эфира. Соседи помогли проверить – на помпе значки 4-0. То есть давление куда-то моментально убегает. И стартер не крутит, не запускает. Когда открутил крышку у насоса, увидел, что там втулка отвалилась.

  • Вопрос: 

    У меня Renault Duster. По диагностике ТНВД дает 40 атмосфер вместо 70. Машина не заводится. Когда едешь в горку кажется, что мощность падает. Сколько стоит поставить новый насос? Может попытаться завести машину с толкача? Как долго будете делать ремонт?

  • Вопрос: 

    У меня Great Wall 2012 года. Машина дымит и одна форсунка переливает, можно ли ее промыть ультразвуком? Двигатель троит. Пробег 100000 км. И еще – можно ли что-то сделать с машиной моего отца, Renault Megan, там плохой впрыск на второй форсунке и ошибка DF027?

  • Вопрос: 

    Я купил Renault Scenic 2 2008 года. Предыдущий хозяин неверно поставил ремень ГРМ и из-за него погнуло клапаны. Двигатель встал. Сколько стоит замена клапанов и сколько – замена двигателя? Как долго длится ремонт?

  • Вопрос: 

    У меня на Opel Insignia провернуло коренные вкладыши. Пробег 240000 км. Сколько стоит ремонт?

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

  • Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре

    Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре

  • Большой ассортимент запчастей и выгодные цены

    Большой ассортимент запчастей и выгодные цены

  • Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские

    Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские

  • Собственный эвакуатор

    Собственный эвакуатор

Parameter Value
Title Scénic II JM1F Iceberg blue
Registration number 9450ZL68
VIN VF1JMSF0539519029
Model Scénic II
Model type JM1F
Date of manufacture 02 2008
Vehicle fabrication number DF22615
Equipment level EA1
Additional to equipment level SAN913
Additional to Limited Edition EBASE
Paint code TERNK
Seat trim Velour
Interior trim HARM01
Country of application of technical legislation TLFRAN
Engine type K9K
Engine type and suffix K9K724
Engine fabrication number D150646
Gearbox type JR5
Gearbox type and suffix JR5150
Gearbox fabrication number A014617
Additional designation RENAULT
Additional headlights No
Additional Sport Pack SSCPKS
Air conditioning type. Normal air conditioning
Anti-theft devices ANTID-Engine immobiliser system
Body accessories ACCNTC
Bodywork paint TERNK
Chassis length STDRD-Standard chassis
Commercial event PRUPT
Counter unit Kilometres
Cruise control RV-Cruise control
Daytime running lights SRUNLI — Without daytime running lights
Discharge bulb Without discharge bulbs
Documentary phase PHAS2
Door opening remote control type SOP01C
Driveability 4×2
Electromagnetic door locking Yes
Electronic stability program No
Emergency spare wheel SANRS
Emissions standard E04A
Engine environment complement Non
Engine level AF
Engine thermoplunger CTHAB2-Passenger compartment fusible link No 2
External designation SSAPEX
Front electric window type LVAVEI-Driver — anti-pinch one-touch / Passenger — single electric
Front passenger seat adjustment type PAFIXE-Passenger seat fixed subframe
Headlight washer No
Instrument panels TBOR04
Interior console storage compartment SACSRA-Without storage console
Internal designation SSAPEL
Luggage cover No
Luggage retaining device SFIRBA — Without luggage retaining net
Motive energy equipment SPRGAZ
Navigation assistance level SSNAV
Number of seats on third row 0P3RAN — Zero seats
Opening rear screen No
Particle filter No
Pollution warning system (OBD) With diesel pollution warning system (OBD)
Proximity radar SRDPRO-Without proximity radar
Radio types RAD03
Rear curtain SRIDAR-Without rear curtain
Rear electric window type LVARMA-Manual
Rear headrest ATARPH — Fully height adjustable rear headrest
Rear seat type SJAR
Rear towing device SDRQAR — Without rear towing device
Roof rack / roof bars SBARTO-Without roof bars
Seat heating SGSCHA — Seat without heating
Side airbag type Front and curtain side airbag
Smoking accessories No
Special wheel features RNORM
Steering wheel location Left
Steering wheel material Foam steering wheel
Subsidiary brand construction SERIE
Technical envelopes (See Oval Plate) CEE1
Telephone SPRTEL-Without telephone pre-equipment
Type of climate Temperate climate
Type of door mirrors RET04-Door mirrors 04
Type of fuel or energy Diesel
Type of roof Normal roof
Type of transmission/Number of gears 5-speed mechanical
Tyre brand Standard fitting
Tyre pressure detection SDPRPN
Tyre type Standard tyre
Underbody protections SSPSCS-Without underbody protection
Version AUC15 085 E4
Version conversion SAN613
Wheel disc protection No
Wheel rim type 15» wheel rims
Wind deflector No
Window tint VT-Tinted
   
Parameter Value
  WITHOUT INTERIOR IDENTIFICATION
  MODEL RANGE SHEET
  COMMERCIAL VERSION
  PASSENGER SEAT WITH FIXED SUB-FRAME
  COMMERCIAL EVENT
  REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT
  NO UNDERBODY PROTECTION
  WITHOUT EXTERIOR NAME BADGE
  MILD CLIMATE
  INTERIOR STYLING 01
  PASSENGER COMPARTMENT HEATER ROD 02
  SEAT UPHOLSTERY FABRIC 20
  WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATION
  LEFT-HAND DRIVE
  CLOTH OR PLUSH SEAT COVERING
  BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER
  WITHOUT ROLL BAR
  15 METAL WHEELS
  COMPLEMENT D’EQUIPEMENT BASE
  WITHOUT ADDITIONAL HEADLIGHT
  SEAT WITHOUT HEATING
  DOCUMENTATION PHASE 2
  DOCUMENTATION PERIOD 2006
  STANDARD TYRE
  ACCESSORIES NOT BODY COLOUR
  WITHOUT EMERGENCY SPARE WHEEL
  EURO 4 DEPOLLUTION STANDARD
  EXTENDED EUROPEAN ENVIRONMENTAL RESTRICTIONS 1
  WITHOUT DEVICE FOR REAR TRAILER
  DIESEL
  NO PREPARATION OR GAS EQUIPMENT
  AF ENGINE LEVEL
  SOP01C — VSC1 433 MHZ
  WITHOUT REAR BLIND
  STANDARD CHASSIS LENGTH
  EA1 EQUIPMENT LEVEL
  DOOR MIRRORS 04
  WITHOUT NAVIGATION ASSISTANCE
  NO WHEEL DISC PROTECTOR
  ELECTRIC DOOR LOCKING
  MANUAL REAR WINDOW
  LEVE VITRE AVANT ELECTRIQUE+IMPULSIONNEL ET ANTI PINCEMENT COTE CONDUCTEUR
  WITHOUT LUGGAGE COVER
  WITHOUT PROXIMITY RADAR
  5 DOOR MPV
  FAMILLE X84
  WITHOUT TELEPHONE PRE-EQUIPMENT
  ENGINE WITH DIESEL OBD
  TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY FRANCE
  WITHOUT ESP
  0-SEAT THIRD ROW SEATS
  NO DISCHARGE LAMP
  FRONT SIDE AIRBAG WITH CURTAIN
  TINTED WINDOWS
  IMMOBILISER DEVICE
  NORMAL ROOF
  K9K ENGINE
  WITHOUT HEADLIGHT WASHER
  WITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTS
  COUNTER UNITS IN KILOMETRES
  NO LUGGAGE RETAINING NET
  MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE
  ICEBERG BLUE
  AIR CONDITIONING
  WITHOUT SMOKING ACCESSORIES
  WITHOUT INTERIOR CONSOLE STORAGE COMPARTMENT
  WITHOUT ROOF BAR
  CRUISE CONTROL
  NON-OPENING REAR WINDOW
  WITHOUT WINDCHEATER NET
  ROUE NORMALE
  RENAULT BRAND
  WITHOUT SUPPLEMENT TO SPORT PACK
  INSTRUMENT PANEL 04
  FOAM STEERING WHEEL
  WITH REAR SEATS
  WITHOUT TYRE PRESSURE SENSOR
  WITHOUT PARTICLE FILTER
  WITHOUT DECANTER FILTRE
  4X2 TRANSMISSION
  5-SPEED MANUAL GEARBOX
  RADIO NO 03
  WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIES

На чтение 6 мин Просмотров 10.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

  • Ошибка реестра кластера серверов 1с предприятия
  • Ошибка регулятор давления топлива ауди
  • Ошибка реестра activex com как исправить windows 10
  • Ошибка регулировка фар ауди
  • Ошибка реестр vpn l2tp windows 10