Ошибка реле абс бмв е39

Доброго дня всем! Опишу ситуацию. Купил машину летом в жаркие дни, всё работало пока не наступили дождливые дни. Трогаюсь со светофора и на панели злосчастные лампочки ABS ASC. Заглушил пару минут постоял. завёл не горит. Вообщем когда скользко и дело доходит до задних колёс, будь то пробуксовка или когда совсем скользко когда задние колёса хотят отработать с абс -ом загорается гирлянда. Запустил инпа, ошибка 14 valve relay error. Читаю показания датчиков колёс при стоячей машине 2 км в час . Начинаю движение изменяются дружно, показывая одинаковую скорость. Как только начинаю двигаться с пробуксовкой сразу горят лампочкию Перезапуск машины лечит. Блок паялся . Но летом буксовать не приходилось. Заменил блок на другой на разборке прописал его, ошибка та же. Поставил свой блок к знакомому у него работает на ура. И ещё когда подключена инпа что бы проверить скорость колёс, при пробуксовке теряется связь с блоком. нажимаю ок продолжить. не глушу то там ошибка реле клапана. Прошу помощи, у кого такое было? Снял разъём с блока и при включенном зажигании проверил питания от предохранителей 17, 30, 31, 108. Везде присутствуют.
Вообщем понял в чём причина! Не хватает напряжения в ответственный момент. Т.Е. включил на приборке показ вольтажа а там 13,0 . При пробуксовке падает до 12,8. Смотреть генератор!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. добрый день.
    подскажите что это такое? как лечить?
    по поиску нашел что как то связано с реле АБС. это так?
    выдала диагностика, на панели лампочки загораются иногда, заглушишь-заведешь все ок. все работает


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. вот для начала машина какая?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 21 кузов объем 8,4 л 72 год


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. е39 2001 м 54 (лоханулся, думал есть в подписи)


  6. Nord-D

    могут датчики накрываться (начни с них), потом сам блок, его можно попробовать перепрошить, мне помогло (цена вопроса около 10к), если нет болк в замену


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. блок, какую часть? клапана вроде механическая часть, а перепрошивка -электронная, как это связано с проблемой?


  8. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    там нечего «перепрошивать»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. А если от электроклапана отвалился проводочек — это мех. или электрическая проблема?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Блок АБС — это такой симбиоз гидравлики и электрики. От мозгов приходят сигналы, а блок, через клапана управляет системой тормозов. В самом блоке куча эл.клапанов, которые работают по алгоритму известному только Аллаху.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Это я и сам понимаю
    блок энтот еще сигналы двигатклю посылает ASC система называется
    если серьезно, просто интересно что за ошибка такая и на что влияет
    что дают эти клапана, и почему 9вроде как на севрсе сказали) что она не стирается

  12. Ну если от клапана отгнил или отгорел провод, как-же Вы ошибку сотрете.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Вить, а что это за клапана? где они стоят?
    машина то едет, тормозит, ASС работает, куда лезть?
    где искать


  14. Nord-D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Клапана стоят в самом блоке АБС (фотку я выложил) стоит под капотом к нему идет куча трубок и эл.разъем. Лучше сделать грамотную диагностику (созвонитесь с GUNhed), а то долго будете ездить по московским СТО отдавая им деньги задаром.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ессесно! потому что нечем комментировать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Слава можно в гости приезжать?


  18. Nord-D

    конечно… мади юнит и т д все перепрошивают, а так то конечно нечего )

    могу ошибаться, но при установки нового блока, у машин с ASC прошивка вообще обязательна


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ясен пень! нужно же за что то брать деньги с лохов :facepalm:а причем здесь новый блок то?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. УРА!!!! спишемся, спасибо

  22. Ест блок клапанов бу если что в рабочем состоянии. У меня накрылось управление перепаять и отремонтировать не вышло и я купил бу блок АБС в сборе электронику поставил а вот клапана остались.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. а что за клапана? я так и не понял, это те клапана что управляют всем (типа сбрасывают давление)?
    полчем блок клапанов?


  24. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Отстаньте уже от блока клапанофф.. К Славику — он найдет кАсяк , причем несколько в стороне от блока клапанов…

  25. Ну да там скорее всего блок АСЦ у меня тоже то включалась то выключалась ABC а потом просто померла и навсегда.
    Пытались перепаять контакты но не помогло пришлось менять электронику и инициировать новы блок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Олег, заеду к Славику шас по работе время выкрою

Поделиться этой страницей

  • #1

Всем привет!
Машина Bmw e39 1998 года. m62b44

Проблема

Горит АБС и ДСЦ летом (и когда тепло). При температуре за бортом +- 12 градусов. На ХОЛОДНУЮ все ситемы работают. Я с рабочими системами доезжаю до нужного мне пункта, глушу потом при следующем запуске АБС и ДСЦ уже не работают (До следующего утра).

Ошибка по ИНПЕ (РАЗДЕЛ АБС)

ошибка 15 RUECKFOERDERPUMPEN

повторяемость ошибки 255

После сброса ошибки я могу дальше ехать с работающим АБС и ДСЦ (до следующего ЗАГЛУШИЛ-ЗАВЕЛ-ПОЕХАЛ)

1. Менять ДОП,насос ДСЦ?
2. Менять ЭБУ АБС (у меня эбу под бардачком http://tis.bmwcats.com/doc1034857/)
3. Менять гидроблок ( BOSCH 0265202410, там вроде и ломатся нечему:) кроме одного резистора)

Спасибо!

Last edited by a moderator: Nov 21, 2014

Ste

Ste

Пользователь


  • #17

Проблемы по абс и дсц,

А эсли снять только електронную часть блока, можноли так ездить пока пропаяют?

Last edited: Oct 20, 2014

Рекомендованные сообщения

Проверял лаунчем систему АВС.Клиент сказал загорелась на панели лампочка АВС и антибукс.Кто знает подскажите? Если у кого есть расшифровки кодов на бэху отдельное спасибо.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему.

Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему.

это в каком блоке АБС БМВ ты видел «АЛЮМИНИЕВЫЕ ВОЛОСКИ ОТ РАЗЪЕМА ДО ПЛАТЫ» и каким боком они относятся к выходам на клапана???????

могу выслать пару блоков ДСК именно с проблемой по клапанам — поборешся на досуге для понимания…..

для правильной расшифровки ошибок нужен год (а в 98м и месяц ) выпуска авто.тк были абсолютно разные системы АБС…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для правильной расшифровки ошибок нужен год (а в 98м и месяц ) выпуска авто.тк были абсолютно разные системы АБС…..

E39 95-2000 DSC-ESP1-24

21 Electronic control unit

47 Rear left outlet valve

E39 95-2000 ETC-ABS-ASR5

21 Control unit ABS/ASC components

47 Exhaust valve rear left side

E39 95-2000 TCS-ABS-ASR5-7

21 Control unit ABS/ASC component

47 Rear left outlet valve

E39 98- ESP-DSC3

21 Electronic control unit

47 Rear left outlet valve

В данном случае разницы не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув vertol если вскрыть блок то под гелем можно найти много волосков если это конечно гибрид. Но это уже касается их ремонта. Блоков у меня хватает высылать не надо я давно уже с ними борюсь. Что касается расшифровки ошибок то да системы разные но ошибки по месяцам не делятся! Если уж 21 то блоку капут не важен даже год. И не надо мне тыкать мы вместе никого не пасли. Да я младше вас на пол года и сообщений меньше но это не AQ. PS Не сочтите за флуд вроде все по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, что 1 — АЛЮМИНИЕВЫХ волоскв в блоках абс бмв НЕТ!

2 — волоски на клапана неотрываются — выходят из строя транзисторы в гибридке

3 — и-нет построен на английском языке, в котором для обращения используется YOU — вы(ты) — если принципиально — » в каком блоке абс бмв ВЫ видели алюминиевые проводники?????на возрасткол-во сообщенийпрочую лабуду вообще несмотрю — тк есть люди в 19 лет знающиеумеющие в области автоэлектроники очень мног ,и есть в 50 незнающие них…

ПС — личного ничего небыло — только работа…


Изменено 9 апреля 2012 пользователем vertol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вопросик, по е39, 96г (ЭБУ абс, за бардачком), ланч кажет ош.47 но расшифровывает- «Motor-reley servise life», это, что глюк софта ланча?

И еще, шпидометор, то кажет, то нет, что еще в основном там «отваливается», если не брать в расчет датчик заднего левого колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вопросик, по е39, 96г (ЭБУ абс, за бардачком), ланч кажет ош.47 но расшифровывает- «Motor-reley servise life», это, что глюк софта ланча?

И еще, шпидометор, то кажет, то нет, что еще в основном там «отваливается», если не брать в расчет датчик заднего левого колеса?

подниму вопрос, та-же ситуация ошибка 47 ланч то-же самое говорит, так в чём-же всё таки неисправность? чем закончилась история ошибки 47?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неисправность в том,что переполнен счетчик количества включений реле подающего питание на гидроблок АБС.

история ошибки заканчивается сбросом счетчика…

не ланчем…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неисправность в том,что переполнен счетчик количества включений реле подающего питание на гидроблок АБС.

история ошибки заканчивается сбросом счетчика…

не ланчем…

есть OPPS, но она в 39 кузове даже параметры не выводит (ошибки читает и всё), или ты имеешь в виду «внутривенно», через дамп прогером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счетчик сбрасывается в ДИСе в доп.функциях.

а ОППС — всего-лишь интерфейс…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем прив, таже тема 47 ошибка.

По ошибке все понятно, но вопрос, я вычитал кодировки с АБСа БМВ Сканером 1.4.0 и могу ли я поправить определенные байты в них

чтобы было как на новом блоке? или в кодировках не будет адреса блокировки данной неисправности?*

Прикрепил фото там все данные об абс и сами калибровки

Кстати в лаунче в 4.6 по БМВ версии есть опция как раз которая скидывает этот счетчик для реле

но у меня пишет что нет связи по завершении процедуры…. Может что не так делаю, кто то делал

новой версией ланча сброс этого счетчика?

BMW_E39_08Augst_1998g_ABS1_164_130_.JPG

ABS_hw59sw01.rar


Изменено 25 августа 2013 пользователем Master911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема заглохла,но такое приключилось:БМВ 520 Е 39 98г.в. по СТС,по вину в каталогах и сканере launch x431 v   97г.-ошибка 47 *продолжительность службы реле мотора АБС*.Подключается лаунч без проблем,автопоиск тоже,тестирование и управление исполнит.эл-тами на ура.В разделе АБС показывает поток данных.Во вкладке *спец.функции*есть *прокачка гидропривода* , *сброс счетчика реле мотора*.При попытке активировать запрашивает*сначала сброс необходимо активировать*.В разделе *тестирование*-кнопка*включить активацию*-включаю,возвращаюсь на *сброс счетчика* и….теряется связь с ЭБУ АБС.Что это-косяк в авто или глюк сканера?Ранее,на других авто прокатывало вроде ничего.Прога лаунча BMW v 48.60.Обновления закончились года два назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Содержание

  1. Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками
  2. Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года
  3. Что делать, если загорелся индикатор ABS?
  4. Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS
  5. Ремонт электронного блока ABS своими руками
  6. Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга
  7. Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39
  8. Тема: ABS BMW E39
  9. ABS BMW E39
  10. Re: Помогите с ABS BMW E39
  11. Re: Помогите с ABS BMW E39
  12. Re: Помогите с ABS BMW E39
  13. Re: Помогите с ABS BMW E39
  14. Re: Помогите с ABS BMW E39
  15. Re: Помогите с ABS BMW E39
  16. Re: Помогите с ABS BMW E39
  17. Re: Помогите с ABS BMW E39
  18. Re: Помогите с ABS BMW E39
  19. Re: Помогите с ABS BMW E39
  20. Re: Помогите с ABS BMW E39
  21. Re: Помогите с ABS BMW E39
  22. Re: Помогите с ABS BMW E39
  23. Re: Помогите с ABS BMW E39
  24. Re: Помогите с ABS BMW E39
  25. Re: Помогите с ABS BMW E39
  26. Re: Помогите с ABS BMW E39
  27. Re: Помогите с ABS BMW E39
  28. Re: Помогите с ABS BMW E39
  29. Re: Помогите с ABS BMW E39
  30. Re: Помогите с ABS BMW E39
  31. Re: Помогите с ABS BMW E39
  32. Re: Помогите с ABS BMW E39
  33. Re: Помогите с ABS BMW E39
  34. Re: Помогите с ABS BMW E39
  35. Re: Помогите с ABS BMW E39
  36. Re: Помогите с ABS BMW E39
  37. Re: Помогите с ABS BMW E39
  38. Re: Помогите с ABS BMW E39
  39. Информация о теме

Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

Источник

Тема: ABS BMW E39

Опции темы

ABS BMW E39

BMW 1999г.в. 525tds. Launch x-431 показал обрыв левого переднего датчика скорости. Прозвонил передний — есть сопротивление (для общего понимания). Купили новый (синий разъем) не звонится вообще.
Помогите, что из себя представляют эти датчики и их параметры.
Спасибо.

Re: Помогите с ABS BMW E39

Катушка индуктивности на магнитном сердечнике.R 1.5-2 KOм

Re: Помогите с ABS BMW E39

С синем разъемом — это токовый датчик. С индуктивным не взаимозаменяемы. На индуктивном серый разъем.

Re: Помогите с ABS BMW E39

На 39 кузовах никогда не использовались индуктивные датчики — только активные с датчиком «дяди Холла». 🙂 Но разъёмы (по цвету) бывают разные — потому как исполнение разное и путать их не надо!

Re: Помогите с ABS BMW E39

Никогда не говори никогда!
До примерно 98 года как раз использовались — на версиях, где простой ABS — без доп наваротов типа ASC.
Смотреть, например, в ESI.

Re: Помогите с ABS BMW E39

Никогда не говори «примерно». 🙂
Повторяю ещё раз — НИКОГДА НА Е39 , Е38 не использовались индуктивные датчики в колёсных датчиках ABS — учите матчасть. 🙂

Re: Помогите с ABS BMW E39

bjus’ uzhe 2-i mesjac so svoim abs

kupil blok abs elektronnuju 4ast’ no ne tot po part number

..koro4e vezu k specam .. sam uzhe ne v sostojanii

Re: Помогите с ABS BMW E39

с синим разьемом датчик точно не звонится я когда то на этом чуть не наехал диагностика показала левий задний — проверяю он звонится 70 Ом я на всяк случай правый проверяю а он как бы в обрыве не звонится начал сомневаться полез документы проверять .теперь точно знаю с синим не звонится поменял все ок.а тот который звонился точно как диагностика показала конченый был.там еще кузовную часть разьема надо проверять частенько прогнивает .

Re: Помогите с ABS BMW E39

Алексей -«Повторяю ещё раз — НИКОГДА НА Е39 , Е38 не использовались индуктивные датчики в колёсных датчиках ABS — учите матчасть. «

Не надо так категорично. Не далее как в вчера заезжала Е39 96 года двигатель 20 6 S3. ABS 5. Там стояли индуктивные датчики. Характерная особенность, если блок абс совмещен с гидромодулем, то датчики холла, если блок абс отдельный, то индуктивные. Кстати в изитронике все описано, и преведены методики проверки токовых датчиков. Изучайте матчасть 🙂

Re: Помогите с ABS BMW E39

Обращайтесь к официальным источникам и официальным дилерам, думаю, они вам разжуют. 🙂

Re: Помогите с ABS BMW E39

Алексей 1, вот и обратись. Если сам лично под парами виннса что то упустил, то это не значит, что несуществуют. Изучай — МАТЧАСТЬ! И хоть изредка заглядывай в ту же самую дилерскую документацию, прежде чем вводить людей в заблуждения.

Re: Помогите с ABS BMW E39

А вот хамить не надо. 🙂 Если не соображаешь в автомобилях — то учись сам (это не наказуемо — все ошибаются. )), и не путай людей! Не моя вина, что ты не знаешь эти автомобили. 🙂
Загляни, хотя бы, в ЕТК , ТИС или DIS, обратись к дилеру — никогда не шли индуктивные датчики на этих автомобилях.
Мне же обращаться к ним не надо — меня этому обучали (причём не в гараже! :))
Если ты такой «умник», то найди мне каталожный номер именно индуктивного датчика ABS на Е39. Вот народ посмеётся! 🙂
Ты, хотя бы, знаешь чем отличаются между собой датчики до 98 года и после, кроме цвета разъёмов. 🙂

Тренируйся и рассказывай сказки своим клиентам. 🙂

Re: Помогите с ABS BMW E39

уважаемiь спецiь
у меня пришло е39 за АБС ,могу сказат что адин из датчиков звонялся на 100 ом и хачу сказат что остальнiе бiьли на 1500 ом
Достали меня датчик другова типа /хол/ не поставил его.
Но увидел што в саединяиущих куплунг ест трещина /в основе на заливкой/.
Прогрел датчик на жеский воздух и що увидел -сопротивление плавно поднималас и в продолжение на 10 мин достиг. номин.стойност.
Осигурил сас силикон и все ok
У меня нет карсофт и контр.лампа угасла потом
проездил 50 метров
Датчики бiьли индуктивние.Извините за плохой руски но можно ето поможет .

Re: Помогите с ABS BMW E39

Я смотрю, что на мой проблем отозвалось много знающих людей — спасибо. В дополнение к замесу: блок ABS+AST совмещенный с гидроблоком Bosch 0 265 223 001, датчик с синим разъемом Siemens 8 366 235. Пожалуйста, не ругайтесь, а хоть подскажите как действовать, как проверить датчики и по-возможности сам блок.
P.S.: с синими датчиками нашел только две машины — датчики не звонятся, а с серыми машин пять — звонятся и все E39.

Re: Помогите с ABS BMW E39

spajaji cargsoft dlja bmw

Re: Помогите с ABS BMW E39

Re: Помогите с ABS BMW E39

а ты уверен,что у тебя именно проблема в датчике? Проверить очень просто! Возьми передний правый датчик поцепи вместо левого ,а левый вместо правого и посмотри ошибочки! Если ошибка осталась по левому датчику как и была ,то меняй блок управления АБС, а если ошибка перешла на правый датчик ,то тогда поставь новый датчик! Человек правильно сказал,что они с эфектом хола и проверить их можно только осцилографом! Тестером они показывают полный бред! Успехов!:)

Re: Помогите с ABS BMW E39

za dengi i platku mona sdelat’ 🙂

Re: Помогите с ABS BMW E39

Не спорьте, все датчики на них индуктивные, просто есть пассивные, у которых сигнал на ЭБУ снимается непосредственно с обмотки датчика и активные, у которых этот же сигнал проходит через триггер и на выходе получаем прямоугольные импульсы (холловские — для тех кто обучался не в гараже).

Re: Помогите с ABS BMW E39

AcademicFa я что-то пропустил ты датчик то подсадил заведомо исправный и что никаких изменений.проводку от блока управления до датчика проверил ну и прочее-какие изменения.

Re: Помогите с ABS BMW E39

Да, датчик заведомо исправный, т.к. новый, а во-вторых, я проверил его на аналогичной машине с исправным ABS. Сведя все в кучу, я прихожу ко мнению, что сам блок отправился к проотцам, но все же, неужели они (блоки) такие безнадежные, а к тому же совмещенный с гидроблоком. И еще, для повышения уровня образования, как все же проверяются, при помощи осцилографа, сии изделия (датчики «холловские»).

Re: Помогите с ABS BMW E39

Цитата из WDS BMW :
Сигналы угловой скорости имеют прямоугольную форму с постоянной амплитудой (нижний уровень = 0,75 В, верхний уровень = 2,5 В), для скоростей в интервале 0 — 250 км/ч диапазон частот в зависимости от окружности колес составляет 0 — 1700 Гц.
Электропитание активных датчиков угловой скорости (7,6 — 8,4 В постоянного напряжения) осуществляется от ЭБУ ABS/ASC.

Re: Помогите с ABS BMW E39

А сколько контактов в разъёме синего цвета?

Re: Помогите с ABS BMW E39

Re: Помогите с ABS BMW E39

u menja tozhe vsjo vstalo na svoi krugi

moi abs blok umer
left front dat4ik
kupil ja eshjo odin s ebay .. okazalsja defektnii vpusknoi klapan left rear

koro4e mne skazalai kak i 4to delat’. skoro budu na4inat’ delat’. na4nu s defektnogo..a potom i za rodnoi voz’mus»

da eti bloki abs ooo4en’ plohie . tak i est’

Re: Помогите с ABS BMW E39

Объясните убогому,как датчик холла по двум проводам работает?

Re: Помогите с ABS BMW E39

очень просто ! На шину датчика прикладывается питание 10,5-11,5 в а питание самого датчика приобразовывается на 3в! сигнал с датчика составляет: на время не более 10милисекунд при небольшой скорости (чем выше частота тем меньше время) шина питания просаживается с Uпит. до 3-х вольт! таким образом система опознаёт сигнал датчика! Успехов!:)

Re: Помогите с ABS BMW E39

Если знаком с активными телевизионными усилителями, которые питаются через один коаксиальный кабель, то принцип работы, в общих чертах, такой же. 🙂

Re: Помогите с ABS BMW E39

Re: Помогите с ABS BMW E39

Всё очень классно снял, я даже себе скопировал на комп. 🙂
Вопрос — а чем и как снимал пластиковую крышку? Она обычно ломается — у тебя сломалась?
А ремонтировать не очень сложно. Надо тонкой и острой деревянной зубочисткой оччень аккуратно очистить места, куда была приварена перемычка и специальным паяльником с очень тонко заточенным жалом (есть в продаже такие) облудить те места, куда провод был приварен. На стороне разъёма выводы золочённые, поэтому там залудить проблем не будет, а вот со стороны ситалловой подложки всё не так просто! На подложке надо припаяться не к самой площадке, а к обкладке конденсатора к которому ведёт «печатная» дорожка. Эти кондёры припаяны обычным припоем, к которому можно припаять обычный медный провод — только очень тонкий. Я пользуюсь многожильным.
Всё это надо делать под большой лупой с подсветкой — обычного зрения уже не хватает! 🙂 И надо быть очень аккуратным, чтобы не порвать золотые перемычки от разъёма к платке (на фото их не видно, но ты, я уверен, их заметил! :))
Если получится — обязательно напиши, удачи! 🙂

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

  • Ошибка реле стартера дастер
  • Ошибка рекапчи что это
  • Ошибка реле стартера ваз 2112
  • Ошибка рекавери андроид что делать
  • Ошибка реле клапана c2112