Ошибка реле стартера дастер

Разовая ошибка реле стартера. И Вы не сможете запустить ДВС. Рестайл.

Запчасти на фото: DF243. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: DF243

Ребят, всем привет. Пост не про мою машину, а товарища. У него рестайл. Сбойнула скорее всего сигнализация, а вернее ее блокировка. После этого стартер не крутил. Ошибка DF243. В ЦЭКБС. После ее удаления стартер работает. Так о чем речь то. Такая бяка может вылезти у всех рестайлов. Ранее встречал записи с такой же бедой, но ошибкой по нейтральному положению МКПП. Зачем сделана такая блокировка пуска — вообще не понятно. Ошибка была не активная.

Возите с собой ЕЛМ-ку с установленными PyRen. Может пригодиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А вы знаете, что делать если рено дастер не заводится, стартер не крутит

Стартер — это важная деталь любого автомобиля, которая отвечает за процесс запуска работы двигателя. Существующие неполадки системы значительно затрудняют или делают невозможным запуск работы мотора авто. На Рено Дастер установлена достаточно надёжная запчасть, однако, её выход из строя не исключён, как и замена отдельных элементов, различных комплектующих. Может потребоваться ремонт, который можно сделать самому.

Не диагностируемая вовремя неисправность. А также отсутствие своевременных ремонта или замены необходимой детали и других сопутствующих механизмов приводит к дорогому, длительному пребыванию рено дастер и хозяина в автосервисе. Лучше обращать внимание на любые признаки сбоя работы, моменты, когда машина не заводится. Это исключит возможные неприятности.

Бывает ситуация — рено дастер не заводится. Стартер не крутит, но и не схватывает, щелкает, издает другие звуки. Причины таких неисправностей будут указаны в этой статье. Если стартер крутит, но рено дастер не заводится — это не всегда означает необходимость ремонта и замены детали.

Заводской стартер на Дастер — артикул и цена

Оригинальная запчасть стоит, конечно, дороже аналогов. Однако, если есть возможность, лучше всё-таки остановиться на запчасти от производителя 7700274303, цена — от 10 000 рублей.

Нередки случаи подделок, поэтому нужно тщательно проверять деталь при покупке, обращая внимание на фирменный логотип, качество упаковки. Ошибки, визуальный брак — признак подделки, а отдавать деньги за относительно небольшой срок износа бессмысленно.

Дастер не заводится стартер не крутит что делать

Исправность стабильной работы может быть нарушена по нескольким причинам. При этом самая частая — механическое повреждение шестерни, первостепенная задача которой — осуществление зацепа с маховиком двигателя.

Для диагностики работы и выяснения причин проводится визуальная оценка на предмет повреждений или значительного износа. Если существенных дефектов нет — выполняют подключение к аккумулятору авто. При запуске шестерня должна вращаться, а при остановке подачи энергии возвращаться в исходное положение.

При неполадках работы механизма нужно также проверить подключение всех контактов, подающих питание. Проблема может крыться в недостаточно плотных соединениях, как следствие, пониженной подачей энергии или её принципиального отсутствия.

Из чего состоит стартер на Дастере

Стартер на Рено Дастер состоит из многих деталей. Подробная схема представлена ниже.

Принцип работы всей системы заключается в движении муфты. При замыкании цепи передаётся необходимое напряжение, тогда начинает движение шестерня бендикса, осуществляющая зацеп с маховиком двигателя. Если мотор авто работает стабильно, нормально, система возвращается в исходное положение.

Система работает непродолжительное время, поэтому после запуска мотора не участвует в движении автомобиля.

Основные поломки стартера на Дастере

Есть несколько самых частых причин сбоев в работе:

  • износ комплектующих;
  • некачественное подключение контактов.

На этой модели автомобиля основная проблема — износ подшипников, который обусловлен мощностью, значительными габаритами двигателя. При диагностике такой неисправности видно затруднённое или полностью отсутствующее прокручивание вала.

Для монтажа новых запчастей нужен инструмент — съёмник. Без него снять и установить новые подшипники невозможно.

Часто неисправность работы механизма связана с проводимостью контактов. Для достоверности нужно прибором замерить факт и уровень подачи напряжения на рено дастер. При его отсутствии список причин неисправности сужается до проверки исправности всех контактов, участвующих в цепи.

Если питание исправно подаётся, причина поломки может скрываться в управляющем, втягивающем реле стартера. Для диагностики на рено дастер необходимо подать на него питание и замкнуть контакт; исправность детали выражается в характерном щелчке. Возможно придется снять стартер для замены.

Если предыдущие действия так и не помогли выявить причину неисправности, то дело может быть в износе бендикса, отсутствует зацеп между стартером и двигателем. Замена запчасти делается быстро и просто, успешно может проводиться самим владельцем автомобиля.

При пренебрежении к диагностике и необходимому ремонту или замене запчастей возникают более серьёзные проблемы. Лучше проводить тщательную проверку работы стартера и сопутствующих деталей, участвующих в его работе, каждые 5 лет либо по проезду каждых 40 000 км.

Иногда изнашиваются отдельные детали самой конструкции. Тогда лучше устанавливать новую деталь целиком, такое решение обходится значительно дешевле, а реализация проще и быстрее.

Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок. Учитывая автоматизацию работу многих систем, при неполадках лучше обращаться в сервис, к мастерам, чтобы диагностику провели в компьютерном режиме. Современные методы определения неполадок позволяют провести процесс диагностики быстро и точно.

Как снять и поменять стартер

Такое действие, как снять стартер на рено дастер, может понадобиться при выходе устройства из строя, замене комплектующих, щёток, рэле. Процесс обязательно осуществляется на смотровой яме (или на эстакаде).

На разных моделях способы снятия необходимой детали незначительно отличаются, однако, принцип работы один и тот же. Для демонтажа на Рено Дастер необходимо последовательно открутить все гайки, крепления, аккуратно отсоединить соединения, затем демонтировать запчасть.

Для работы нужен стандартный универсальный набор инструментов.

Если не крутит, но щёлкает — разве это стартер виноват

Бывает, что издаются нехарактерные звуки, но двигатель так и не крутит. Большая часть таких причин связана с недостатком питания, энергии — сел аккумулятор. Чтобы точно диагностировать конкретный фактор, успешно его нейтрализовать, необходимо потратить время, проверить все контакты, исправную подачу тока, качество соединений АКБ, заряд аккумуляторной батареи.

Многие ошибочно начинают ремонт с замены самой детали, однако, неисправность не уходит. В итоге — зря потраченные средства и время на работу.

Зачем нужно реле стартера в Рено Дастер — артикул и цена

Иногда причина неисправностей в работе — поломка управляющего реле. В таком случае нужно заменить его. На рынке есть много предохранителей разного производства.

Производитель Артикул Цена
SAT STMD611040 1600 рублей
KRAUF SSB0356 1250 рублей
WAI 669190 1250 рублей
BOSCH 2339304018 1250 рублей
VALEO 594438 1490 рублей
Renault 7701207381 1490 рублей
FRANCECAR FCR210204 1850 рублей
STARTVOLT LST0901 1850 рублей
DPFAST STV1186WA 1850 рублей
FENOX ST21101C3 1850 рублей
Asam-sa 6001547289 1850 рублей
ZM ZM2495 1600 рублей

Производители стартеров на Дастер

Кроме оригинальной детали, есть аналоги:

  • JP-Group 1290300300 — 3520 рублей,
  • BOSCH 0986013200 за 11 100 рублей,
  • SAT ST-8200815083 от 7 000 рублей,
  • HR HR15DE от 8 000 рублей,
  • AS SD0232 от 9 000 рублей.

Источник

Тема: Стартер не крутет с ключа.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Стартер не крутет с ключа.

Добрый вечер форумчане.С ключа машина не заводится ,поворачиваю ключ зажигания стартер молчит а с автозапуска заводится.Может ли реле стартера,и где оно находится на Дастере 1,6

замок зажигания скорее всего

Был у ОД поверяли электрику, у них работает все.Может быть потомучто в тепле. У меня не заводится с ключа когда темпиратура опускается ниже -35.

Не, уверен что автозапуск и дергает реле стартера, сига без реле стартер не потянет. Возможно что установщики и намудрили чего, как вариант заранее снять кожух рулевой колонки (два самореза torx) и при незаводе пробовать теребить косу около замка зажигания и пр. Надо еще понять, может все через сигу идет (ну там противоугонка по стартеру, иногда такую ставят). Вообщем ехать к допщикам (кто сигу ставил) и их теребить. Если с автозапуска пускается, то там не очень много цепей остается, смотреть щупать.
Кстати есть вариант, что просто в замке что-то перемерзает и не контачит.

правильно, абсолютно. если с автозапуска заводиться, а с ключа нет (тем более, если стартер молчит)- по любому «косяк» установщиков сиги, по любому начать нужно с предъявы к ним,а потом уже самому пробовать ковыряться или тормошить кого то. скорее всего где то установщики косячнули с контактом

Последний раз редактировалось SanTilo; 16.12.2012 в 19:35 .

Источник

Ошибка реле стартера дастер

Активность : 4485

Стартер — это важная деталь любого автомобиля, которая отвечает за процесс запуска работы двигателя. Существующие неполадки системы значительно затрудняют или делают невозможным запуск работы мотора авто. На Рено Дастер установлена достаточно надёжная запчасть, однако, её выход из строя не исключён, как и замена отдельных элементов, различных комплектующих. Может потребоваться ремонт, который можно сделать самому.

Не диагностируемая вовремя неисправность. А также отсутствие своевременных ремонта или замены необходимой детали и других сопутствующих механизмов приводит к дорогому, длительному пребыванию рено дастер и хозяина в автосервисе. Лучше обращать внимание на любые признаки сбоя работы, моменты, когда машина не заводится. Это исключит возможные неприятности.

Бывает ситуация — рено дастер не заводится. Стартер не крутит, но и не схватывает, щелкает, издает другие звуки. Причины таких неисправностей будут указаны в этой статье. Если стартер крутит, но рено дастер не заводится — это не всегда означает необходимость ремонта и замены детали.

Заводской стартер на Дастер — артикул и цена

Оригинальная запчасть стоит, конечно, дороже аналогов. Однако, если есть возможность, лучше всё-таки остановиться на запчасти от производителя 7700274303, цена — от 10 000 рублей.

Нередки случаи подделок, поэтому нужно тщательно проверять деталь при покупке, обращая внимание на фирменный логотип, качество упаковки. Ошибки, визуальный брак — признак подделки, а отдавать деньги за относительно небольшой срок износа бессмысленно.

Дастер не заводится стартер не крутит что делать

Исправность стабильной работы может быть нарушена по нескольким причинам. При этом самая частая — механическое повреждение шестерни, первостепенная задача которой — осуществление зацепа с маховиком двигателя.

Для диагностики работы и выяснения причин проводится визуальная оценка на предмет повреждений или значительного износа. Если существенных дефектов нет — выполняют подключение к аккумулятору авто. При запуске шестерня должна вращаться, а при остановке подачи энергии возвращаться в исходное положение.

При неполадках работы механизма нужно также проверить подключение всех контактов, подающих питание. Проблема может крыться в недостаточно плотных соединениях, как следствие, пониженной подачей энергии или её принципиального отсутствия.

Из чего состоит стартер на Дастере

Стартер на Рено Дастер состоит из многих деталей. Подробная схема представлена ниже.

Принцип работы всей системы заключается в движении муфты. При замыкании цепи передаётся необходимое напряжение, тогда начинает движение шестерня бендикса, осуществляющая зацеп с маховиком двигателя. Если мотор авто работает стабильно, нормально, система возвращается в исходное положение.

Система работает непродолжительное время, поэтому после запуска мотора не участвует в движении автомобиля.

Основные поломки стартера на Дастере

Есть несколько самых частых причин сбоев в работе:

  • износ комплектующих;
  • некачественное подключение контактов.

На этой модели автомобиля основная проблема — износ подшипников, который обусловлен мощностью, значительными габаритами двигателя. При диагностике такой неисправности видно затруднённое или полностью отсутствующее прокручивание вала.

Для монтажа новых запчастей нужен инструмент — съёмник. Без него снять и установить новые подшипники невозможно.

Часто неисправность работы механизма связана с проводимостью контактов. Для достоверности нужно прибором замерить факт и уровень подачи напряжения на рено дастер. При его отсутствии список причин неисправности сужается до проверки исправности всех контактов, участвующих в цепи.

Если питание исправно подаётся, причина поломки может скрываться в управляющем, втягивающем реле стартера. Для диагностики на рено дастер необходимо подать на него питание и замкнуть контакт; исправность детали выражается в характерном щелчке. Возможно придется снять стартер для замены.

Если предыдущие действия так и не помогли выявить причину неисправности, то дело может быть в износе бендикса, отсутствует зацеп между стартером и двигателем. Замена запчасти делается быстро и просто, успешно может проводиться самим владельцем автомобиля.

При пренебрежении к диагностике и необходимому ремонту или замене запчастей возникают более серьёзные проблемы. Лучше проводить тщательную проверку работы стартера и сопутствующих деталей, участвующих в его работе, каждые 5 лет либо по проезду каждых 40 000 км.

Иногда изнашиваются отдельные детали самой конструкции. Тогда лучше устанавливать новую деталь целиком, такое решение обходится значительно дешевле, а реализация проще и быстрее.

Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок. Учитывая автоматизацию работу многих систем, при неполадках лучше обращаться в сервис, к мастерам, чтобы диагностику провели в компьютерном режиме. Современные методы определения неполадок позволяют провести процесс диагностики быстро и точно.

Как снять и поменять стартер

Такое действие, как снять стартер на рено дастер, может понадобиться при выходе устройства из строя, замене комплектующих, щёток, рэле. Процесс обязательно осуществляется на смотровой яме (или на эстакаде).

На разных моделях способы снятия необходимой детали незначительно отличаются, однако, принцип работы один и тот же. Для демонтажа на Рено Дастер необходимо последовательно открутить все гайки, крепления, аккуратно отсоединить соединения, затем демонтировать запчасть.

Для работы нужен стандартный универсальный набор инструментов.

Если не крутит, но щёлкает — разве это стартер виноват

Бывает, что издаются нехарактерные звуки, но двигатель так и не крутит. Большая часть таких причин связана с недостатком питания, энергии — сел аккумулятор. Чтобы точно диагностировать конкретный фактор, успешно его нейтрализовать, необходимо потратить время, проверить все контакты, исправную подачу тока, качество соединений АКБ, заряд аккумуляторной батареи.

Многие ошибочно начинают ремонт с замены самой детали, однако, неисправность не уходит. В итоге — зря потраченные средства и время на работу.

Зачем нужно реле стартера в Рено Дастер — артикул и цена

Иногда причина неисправностей в работе — поломка управляющего реле. В таком случае нужно заменить его. На рынке есть много предохранителей разного производства.

Производитель Артикул Цена
SAT STMD611040 1600 рублей
KRAUF SSB0356 1250 рублей
WAI 669190 1250 рублей
BOSCH 2339304018 1250 рублей
VALEO 594438 1490 рублей
Renault 7701207381 1490 рублей
FRANCECAR FCR210204 1850 рублей
STARTVOLT LST0901 1850 рублей
DPFAST STV1186WA 1850 рублей
FENOX ST21101C3 1850 рублей
Asam-sa 6001547289 1850 рублей
ZM ZM2495 1600 рублей

Производители стартеров на Дастер

Кроме оригинальной детали, есть аналоги:

  • JP-Group 1290300300 — 3520 рублей,
  • BOSCH 0986013200 за 11 100 рублей,
  • SAT ST-8200815083 от 7 000 рублей,
  • HR HR15DE от 8 000 рублей,
  • AS SD0232 от 9 000 рублей.

Стартер является одним из механизмов системы зажигания двигателя, без которого его запуск будет невозможным. Как и любое другое устройство, этот узел имеет характерные неисправности, с которыми сталкиваются многие автомобилисты. Что делать, если стартер не крутит, при этом втягивающая катушка щелкает, мы расскажем в этой статье.

Почему щелкает реле стартера и втягивающее реле?

Стартер представляет собой электрическое устройство, которое, по сути, представляет собой электромотор, предназначенный для кратковременных нагрузок. В целом работа множества различных приборов сопровождается характерными звуками. Что касается стартерного узла, то в данном случае это — щелчок, который является первым признаком работоспособности механизма. Но иногда щелчок может сработать, но стартер не может при этом нормально запустить мотор — такая проблема известна многим нашим соотечественникам.

Более опытные автолюбители смогут без проблем понять по этому щелчку, может ли реле механизма втягиваться и, соответственно, работать в нормальном режиме или нет. Чтобы обеспечить бесперебойную работе силового агрегата и его пуск в любое время года, важно, чтобы все компоненты системы зажигания были работоспособными.

  • аккумуляторная батарея;
  • замок зажигания;
  • реле механизма;
  • непосредственно сам стартер.

В том случае, если с запуском силового агрегата возникли неполадки, не нужно сразу же винить в этом стартер. Проблема может заключаться и в разряженной аккумуляторной батарее, поэтому обычно столкнувшись с подобной проблемой, автомобилисты в первую очередь проверяют уровень заряда АКБ. В некоторых случаях причина неисправности может заключаться в разрыве провода массы между силовым агрегатом и кузовом транспортного средства. Для проверки необходимо диагностировать соединение кабеля массы с кузовом и, при необходимости, более надежно его зафиксировать. Гораздо реже это может быть окисление провода, в данном случае контакт нужно просто зачистить.

Все гораздо проще, если при попытке запуска силового агрегата система выдает признаки жизни.

  • плохом контакте либо повреждении электроцепи;
  • выходе из строя замка зажигания или неполадках в работе контактной группы;
  • выход из строя стартерного устройства;
  • выход из строя втягивающего реле.

Если проблема заключается в стартерном узле, то его нужно будет демонтировать и разобрать для поиска неисправности. Быстро сделать это не получится, потребуется какое-то время. Разумеется, всегда можно поменять механизм, но не каждый автолюбитель готов заплатить за такое удовольствие, не разобравшись в проблеме. Чтобы понимать, как работает устройство, ознакомьтесь с этим .

  1. Для начала необходимо демонтировать механизм со своего авто, для этого воспользуйтесь сервисной книжкой. Процедура демонтажа зависит от модели машины, поэтому описывать ее мы не будем. После того, как устройство будет демонтировать, можно приступить к его проверке.
  2. Для диагностики вам потребуется аккумуляторная батарея, только необходимо быть точно уверенным в том, что она рабочая.
  3. Масса от аккумулятора подключается к корпусу стартера, а плюс необходимо подсоединить на втулку после реле.
  4. Если после выполнения этих действий механизм стал работать, то это говорит о том, что втягивающее реле вышло из строя. Если же узел никак не реагирует на ваши действия, то вероятнее всего, придется дальше его разбирать и искать причину.
  5. Само втягивающее реле — это элемент конструкции, такой же как и щетки, который постоянно функционирует. Поэтому в том, что периодически эти компоненты выходят из строя, нет ничего удивительного.

Если в домашних условиях обнаружить неисправность не удалось, возможно, есть смысл отдать стартер на диагностику специалистам. Если же вы уверены в том, что проблема кроется именно в нем, но искать причину и ремонтировать агрегат у вас нет времени, механизм всегда можно поменять. Сделать это не сложно — достаточно просто демонтировать старый механизм и поставить вместо него работоспособный.

Почему не реагирует стартер на ключ зажигания

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

Проблема Причина неисправности
Неисправен мотор стартера Электромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера Обрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки) Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажигания Образовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализацией Скачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзера Перепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего реле Перегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКПП Датчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартера Если реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “+” от АКБ на стартере Клемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или моторе Вследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, и вообще ничего не происходит, исправить положение в некоторых случаях можно, подав питание на стартер в обход замка. Данное решение подходит для тех случаев, когда сам электромотор и втягивающее реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:

Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео

  1. Характерный легкий щелчок срабатывающего реле стартера при повороте ключа в положение “старт” в большинстве случаев говорит об исправности замка зажигания и его контактной группы. Далее искать неисправность нужно в моторном отсеке.
  2. Для проверки втягивающего реле нужно соединить проводом его управляющий вывод (клемма с тонким проводом) напрямую с клеммой «+» АКБ. Исправное реле должно щелкать и выдвигать бендикс к маховику, а также запускать вращение стартера. Наличие щелчка без прокрутки стартера – признак плохого контакта силового провода или неисправности самого мотора стартера.
  3. Проверить исправность мотора можно, напрямую замкнув его силовые контакты втягивающего – он выполнены в виде шпилек большого диаметра. Если после этого стартер крутится – неисправна обмотка втягивающего или его заклинило.
  4. Для более детальной диагностики втягивающее реле нужно снять со стартера и разобрать. В первую очередь смотрите на контактные «пятаки», которые могут окисляться и подгорать. При наличии следов этих процессов нужно зачистить контакты, собрать реле, вернуть его на место и проверить работу стартера. Если все чисто – нужно проверять обмотку соленоида, например, прозвонив ее тестером на замыкание или разрыв.

Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Частые неисправности на популярных автомобилях

В большинстве случаев стартер не крутит при повороте ключа зажигания из-за окисления и механического повреждения проводки. При плохом контакте с клеммой «+» АКБ, управляющим реле или массой стартер не получает ток, достаточный для прокрутки ДВС. Поэтому в первую очередь нужно смотреть контакты в моторном отсеке и проверить наличие напряжения на клеммах тестером. Наиболее распространенные неисправности конкретных моделей авто, из-за которых стартер не реагирует на ключ зажигания в таблице.

Почему стартер не работает от ключа зажигания на популярных моделях авто
Авто Слабое место
ВАЗ 2110, 2111, 2112 Провода центрального замка и замка зажигания, которые оплавляются из-за скачков напряжения.
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Лада Самара) Окисляющиеся контакты управляющего реле, расположенного в моторном отсеке над ВУТ, а также отходящая от него проводка.
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика) Часто подгорают или окисляются контактные «пятаки» втягивающего реле. Выходит из строя контактная группа замка зажигания. На поздних моделях, например, 2107, проблемы с управляющим реле, аналогичные Самарам (см. выше).
Нива На старых Нивах (до 21213) подгорают и окисляются контакты замка зажигания. На более новых (после 21214) часто сбоит управляющее реле стартера, расположенное под капотом возле бачка тормозной жидкости. Недалеко расположена дренажная трубка, отводящая воду из под стекла, влага с которой попадает на реле, что приводит к окислению его контактов.
Лада Приора Неполадки иммобилайзера, из-за которых он не видит ключ.
Лада Калина, Лада Гранта Сбой иммобилайзера, блокирующий запуск, неисправности в контактной группе замка зажигания и выход из строя дополнительного реле стартера К3 в блоке предохранителей.
УАЗ Неисправность 5-контактного управляющего реле стартера и втягивающего реле.
Газель Плохой контакт проводов и выход из строя реле стартера.
Пежо 307 Перегорает предохранитель втягивающего реле F8, плохой контакт массы.
Киа Сид Сбоит концевика селектора АКПП, определяющего положений P и N. Возможен плохой контакт на выводах стартера или в месте крепления провода массы к кузову.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?

Основные причины, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:

  • поломка управляющего реле;
  • поломка замка зажигания/контактной группы;
  • обрыв или КЗ проводки;
  • проблемы с противоугонной системой (сигнализация, иммобилайзер);
  • поломка втягивающего реле;
  • поломка мотора стартера.

Если стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то две последние проблемы можно исключить.

Источник

А вы знаете, что делать если рено дастер не заводится, стартер не крутит

Стартер — это важная деталь любого автомобиля, которая отвечает за процесс запуска работы двигателя. Существующие неполадки системы значительно затрудняют или делают невозможным запуск работы мотора авто. На Рено Дастер установлена достаточно надёжная запчасть, однако, её выход из строя не исключён, как и замена отдельных элементов, различных комплектующих. Может потребоваться ремонт, который можно сделать самому.

Не диагностируемая вовремя неисправность. А также отсутствие своевременных ремонта или замены необходимой детали и других сопутствующих механизмов приводит к дорогому, длительному пребыванию рено дастер и хозяина в автосервисе. Лучше обращать внимание на любые признаки сбоя работы, моменты, когда машина не заводится. Это исключит возможные неприятности.

Бывает ситуация — рено дастер не заводится. Стартер не крутит, но и не схватывает, щелкает, издает другие звуки. Причины таких неисправностей будут указаны в этой статье. Если стартер крутит, но рено дастер не заводится — это не всегда означает необходимость ремонта и замены детали.

Заводской стартер на Дастер — артикул и цена

Оригинальная запчасть стоит, конечно, дороже аналогов. Однако, если есть возможность, лучше всё-таки остановиться на запчасти от производителя 7700274303, цена — от 10 000 рублей.

Нередки случаи подделок, поэтому нужно тщательно проверять деталь при покупке, обращая внимание на фирменный логотип, качество упаковки. Ошибки, визуальный брак — признак подделки, а отдавать деньги за относительно небольшой срок износа бессмысленно.

Дастер не заводится стартер не крутит что делать

Исправность стабильной работы может быть нарушена по нескольким причинам. При этом самая частая — механическое повреждение шестерни, первостепенная задача которой — осуществление зацепа с маховиком двигателя.

Для диагностики работы и выяснения причин проводится визуальная оценка на предмет повреждений или значительного износа. Если существенных дефектов нет — выполняют подключение к аккумулятору авто. При запуске шестерня должна вращаться, а при остановке подачи энергии возвращаться в исходное положение.

При неполадках работы механизма нужно также проверить подключение всех контактов, подающих питание. Проблема может крыться в недостаточно плотных соединениях, как следствие, пониженной подачей энергии или её принципиального отсутствия.

Из чего состоит стартер на Дастере

Стартер на Рено Дастер состоит из многих деталей. Подробная схема представлена ниже.

Принцип работы всей системы заключается в движении муфты. При замыкании цепи передаётся необходимое напряжение, тогда начинает движение шестерня бендикса, осуществляющая зацеп с маховиком двигателя. Если мотор авто работает стабильно, нормально, система возвращается в исходное положение.

Система работает непродолжительное время, поэтому после запуска мотора не участвует в движении автомобиля.

Основные поломки стартера на Дастере

Есть несколько самых частых причин сбоев в работе:

  • износ комплектующих;
  • некачественное подключение контактов.

На этой модели автомобиля основная проблема — износ подшипников, который обусловлен мощностью, значительными габаритами двигателя. При диагностике такой неисправности видно затруднённое или полностью отсутствующее прокручивание вала.

Для монтажа новых запчастей нужен инструмент — съёмник. Без него снять и установить новые подшипники невозможно.

Часто неисправность работы механизма связана с проводимостью контактов. Для достоверности нужно прибором замерить факт и уровень подачи напряжения на рено дастер. При его отсутствии список причин неисправности сужается до проверки исправности всех контактов, участвующих в цепи.

Если питание исправно подаётся, причина поломки может скрываться в управляющем, втягивающем реле стартера. Для диагностики на рено дастер необходимо подать на него питание и замкнуть контакт; исправность детали выражается в характерном щелчке. Возможно придется снять стартер для замены.

Если предыдущие действия так и не помогли выявить причину неисправности, то дело может быть в износе бендикса, отсутствует зацеп между стартером и двигателем. Замена запчасти делается быстро и просто, успешно может проводиться самим владельцем автомобиля.

При пренебрежении к диагностике и необходимому ремонту или замене запчастей возникают более серьёзные проблемы. Лучше проводить тщательную проверку работы стартера и сопутствующих деталей, участвующих в его работе, каждые 5 лет либо по проезду каждых 40 000 км.

Иногда изнашиваются отдельные детали самой конструкции. Тогда лучше устанавливать новую деталь целиком, такое решение обходится значительно дешевле, а реализация проще и быстрее.

Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок. Учитывая автоматизацию работу многих систем, при неполадках лучше обращаться в сервис, к мастерам, чтобы диагностику провели в компьютерном режиме. Современные методы определения неполадок позволяют провести процесс диагностики быстро и точно.

Как снять и поменять стартер

Такое действие, как снять стартер на рено дастер, может понадобиться при выходе устройства из строя, замене комплектующих, щёток, рэле. Процесс обязательно осуществляется на смотровой яме (или на эстакаде).

На разных моделях способы снятия необходимой детали незначительно отличаются, однако, принцип работы один и тот же. Для демонтажа на Рено Дастер необходимо последовательно открутить все гайки, крепления, аккуратно отсоединить соединения, затем демонтировать запчасть.

Для работы нужен стандартный универсальный набор инструментов.

Если не крутит, но щёлкает — разве это стартер виноват

Бывает, что издаются нехарактерные звуки, но двигатель так и не крутит. Большая часть таких причин связана с недостатком питания, энергии — сел аккумулятор. Чтобы точно диагностировать конкретный фактор, успешно его нейтрализовать, необходимо потратить время, проверить все контакты, исправную подачу тока, качество соединений АКБ, заряд аккумуляторной батареи.

Многие ошибочно начинают ремонт с замены самой детали, однако, неисправность не уходит. В итоге — зря потраченные средства и время на работу.

Зачем нужно реле стартера в Рено Дастер — артикул и цена

Иногда причина неисправностей в работе — поломка управляющего реле. В таком случае нужно заменить его. На рынке есть много предохранителей разного производства.

Производитель Артикул Цена
SAT STMD611040 1600 рублей
KRAUF SSB0356 1250 рублей
WAI 669190 1250 рублей
BOSCH 2339304018 1250 рублей
VALEO 594438 1490 рублей
Renault 7701207381 1490 рублей
FRANCECAR FCR210204 1850 рублей
STARTVOLT LST0901 1850 рублей
DPFAST STV1186WA 1850 рублей
FENOX ST21101C3 1850 рублей
Asam-sa 6001547289 1850 рублей
ZM ZM2495 1600 рублей

Производители стартеров на Дастер

Кроме оригинальной детали, есть аналоги:

  • JP-Group 1290300300 — 3520 рублей,
  • BOSCH 0986013200 за 11 100 рублей,
  • SAT ST-8200815083 от 7 000 рублей,
  • HR HR15DE от 8 000 рублей,
  • AS SD0232 от 9 000 рублей.

Источник

Дастер, 2.0 МКПП 2013г.Появилась проблема, известная многим — отказ стартера крутиться при повороте ключа. Было сделано: куплен и установлен новый

Тема в разделе «Электрооборудование», создана пользователем tarrakan, 13 мар 2021.


  1. tarrakan

    tarrakan
    New Member

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    0

    Всём привет. Дастер, 2.0 МКПП 2013г.
    Появилась проблема, известная многим — отказ стартера крутиться при повороте ключа.
    Было сделано: куплен и установлен новый замок зажигания, новый бендикс валео, новое втягивающее бош, зачищены клеммы на АКБ, на стартере, минусовые контакты у АКБ, на КПП.
    Всё, что зачищено, было протянуто и подтянуто. АКБ свежий оригинал, куплен в марте у дилера. Реле стартера под капотом нет, не нашли да и походу оно там не стояло.
    Сейчас снова эта проблема проявилась, после катания с новым втягивающим спустя две недели.
    Куда копать, господа? Есть у кого какие мысли/опыт?
    Всем заранее спасибо за любые, даже невероятные идеи.

    [​IMG]

  2. Т.е бендикс в зацепление не идёт? А стартер при этом крутит

  3. ключ поворачиваешь на старт, а ничего не происходит, вообще. Насос срабатывает, лампы все горят, не тухнут, а стартер не крутится. Может завестись, а может нет. Хз от чего зависит

  4. в родном стартере поменял втягивающее и бендикс?


  5. denvep

    denvep
    New Member

    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    1.452
    Симпатии:
    0

    мультиметром смотрел питание управляющего провода на втягивающее, когда не крутит?


  6. Mladshiy

    Mladshiy
    New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    0

    в родном, да.
    Не смотрел питание. Как выяснилось, если держать ключ в положении запуска более 10-15 сек, то машина заводится. Есть подозрение, что контакт какой то прогревается возможно и идёт запуск


  7. consoris

    consoris
    New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    0

    смазку во втягивающее или бендикс мазал?


  8. Northid

    Northid
    New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    0

    Бендикс вал чуть мазал, но так, чтобы контакт был, втягивающее не трогал, как было из коробки так и поставил


  9. Fredo

    Fredo
    New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    1.431
    Симпатии:
    0

  10. попробуй снова разобрать, смазку вымыть. Побрызгать вал графитным спреем, медной смазкой или чем то подобным, главное не пластичной смазкой.
    Заодно посмотри втягивающее, сердечник так же должен быть без смазки и без усилий ходить.

  11. втягивающее ходит легко, но при запуске новое стало издавать странные звуки, будто оно бьётся о корпус стартера


  12. CiberBOb

    CiberBOb
    New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    0

    Если даже втягивающее не щёлкает (если оно исправно конечно ) значит действительно надо смотреть силовой провод и дальше


  13. valiko75

    valiko75
    New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    0

    Масса вопросов возникло. Зачем все тупо менять, не найдя причины? Где питание пропадает, через что не проходит или откуда не выходит ? если замену всего указанного посоветовали произвести сервисмены — поздравляю, вас развели на деньги и на замену исправного на новое. При поиске неисправности — где последняя точка появления напряжения в цепях стартера ?
    в данном случае — сигнализация проверена ? 99 % установщиков толстые стартерные провода на замке пропускают через сигналку.

  14. меняли сами всё, методом исключения.
    Сначала Бендикс, потом она перестала заводиться как надо, появилсятот симптом, потом замок зажигания, потом втягивающее…


  15. ghibon

    ghibon
    New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    0

    провода идут напрямую, цепь и провод звонили на прозвон

  16. Может гайка на клемме стартера? Не меняли её? Много было постов что из-за этой гайки стартер не срабатывает.


  17. kaizer

    kaizer
    New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.441
    Симпатии:
    0

  18. Может мозги? Тема постоянная или появляется время от времени?

    Если время от времени — у меня на тринашке так было. Все перекопал. В итоге поменял мозги и проблема решилась.


  19. artserge

    artserge
    New Member

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    0

    непостоянная рубрика «заведи авто»

Поделиться этой страницей

Поиск инфы Renault Duster 2 EMS 3125 не крутит стартер. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Поиск инфы] Renault Duster 2 EMS 3125 не крутит стартер.

  1. Аватар для метла

    offline

    пожарный

    Регистрация:
    17.10.2013
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    нижний новгород

    Всем Привет , Renault Duster 2 EMS 3125 ,2.0 л 6 ступка механика 2015 г.пробег 60000.ткм.История такая приехал в гости ,заглушил собрался уезжать не крутит стартер,бензонасос работает лампочки на панели отрабатывают как положено ,с толкача завели и он приехал ко мне,у меня она также не крутит стартером ,перемыкаю реле стартера все заводиться ,проверил на BCM все приходит с блока кузовной электроники при включении зз на реле стартера ничего нет,смотрел сканматиком ,по эбу ошибок нет ,по BCM три ошибки 952014 реле стартера короткое замыкание или обрыв,956023 Цепь датчика начала нажатия педали сцепления постоянный низкий сигнал,и ошибка без описания 951924.Все ошибки текущие,посмотрел сканер датчик нейтрали видит ,запрета на запуск никакого нет скинул эти ошибки и она завелась работает ,глушил заводил все нормально ,что это было?наверняка это повториться,может у кого такое было?

  2. Аватар для giv29

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Северодвинск

    Может всё банально просто, подтянуть для начала питание втягивающего реле, или само втягивающее уже начинает «моросить». АКБ тоже проверить.

  3. Аватар для метла

    offline

    пожарный

    Регистрация:
    17.10.2013
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    нижний новгород

  4. Аватар для ANDS

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Кубань

    Что в инете такого «обозначения» ошибок не нашел. Понял, что Сканматик .

  5. Аватар для метла

    offline

    пожарный

    Регистрация:
    17.10.2013
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    нижний новгород

  6. Аватар для ANDS

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2008
    Сообщений:
    683
    Адрес:
    Кубань

    Программа для Рено ? Сканматик как адаптер.

  7. Аватар для метла

    offline

    пожарный

    Регистрация:
    17.10.2013
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    нижний новгород

    Нет не как адаптер,но через х рей,видит ,клипа к сожалению нет,но ошибки по реле стартера и концевику педали сцепления он указал правильно.

  8. Аватар для дмитрий ковров

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.09.2012
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Ковров

    была такая же хрень с дастером,пока в бодике ошибку не скинешь не заводится.Проблема была в самом бодике,решили путём прокладывания провода от замка зажигания до реле в подкапотном блоке.Дед сказал,что замену блока не потянет.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка рекапчи что это
  • Ошибка реле стартера ваз 2112
  • Ошибка рекавери андроид что делать
  • Ошибка реле клапана c2112
  • Ошибка рекавери андроид телевизор