Не думал я, что на столь раннем пробеге может проявить себя такая проблема, наверное бывшие японцы покоя не дают, но да ладно, руки вроде растут из нужного места будем решать.
В связи с этим вопрос, если кто уже сталкивался: покупать ли сразу насос муфты или же можно надеяться, что он просто забит?
Приготовил уже масло, фильтр на замену, но мучает вопрос, может сразу же менять и насос, чтобы два раза не разбирать и уж тем более не собирать нерабочую муфту если выяснится, что насос все таки сгорел.
UPDATE:
Насос рабочий, крутится идеально, масло было чистое с минимальными осадками.
UPDATE 03.06.2018:
Победа! Оказался перебит провод зеленого цвета в косе, которая идет к блоку управления муфтой. Перебит прям рядом с фишкой, но из-за заводской стяжки его не было видно.
В результате проделаны работы: поменяно масло, которое и без того на удивление было чистое и без всякий ошметков. Разобран полностью насос в поисках неисправности и прочищен(также стоит заметить, что за 80ткм он был чистый, без пыли от щеток, коллектор в идеале)
После соединения провода все ошибки пропали и полный привод заработал. Бонусом ко всему получил обслуженную муфту, которая и так просилась на обслуживание.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 82 000 км
А я время нашёл в воскресенье, поделюсь результатом. В очередной раз благодарность форуму. )
Стал записываться в знакомый сервис, но у них только во вторник оказалось свободное окно. Погуглил — нашлась ещё точка относительно недалеко, готовы были принять. Приехал — на промзоне бокс с парой подъёмников, в нём молодой человек с сертификатом от ЛР. Кстати, когда выезжал, ни одной ошибки не было, но через 15 минут опять то же: система стабилизации и HDC недоступны, ещё чуть позже — «2WD только».
По результатам диагностики мастер решил, что дело не в проводке, а где-то в Халдексе: аргумент был, что связь с блоком не потеряна, он отвечает, но сообщает об ошибке. Звучит логично. Мастер почистил клапан, долил масла немного (сказал, что было маловато), что-то ещё поколдовал с диагностикой, поехали проверять. Без изменений. Дальше была гипотеза, что дело всё-таки где-то в мозгах (автомобильных), мастер обещал ещё подумать. Тогда я показал ему эту тему, он решил всё-таки проверить проводку. Подняли ещё раз, вынули разъём — картина один-в-один как на фотографиях на предыдущей странице. Пока удалось восстановить со старым разъёмом, позже переделаем на новый.
Так что — ещё раз спасибо форуму вообще и авторам сообщений в этой теме в частности. Без предварительной подготовки сейчас всё так же ездил бы на двух колёсах. )
- Форум
- Технический
- Поломки
- Понижена сила сцепления, только 2WD
-
08.05.2017, 01:04
#1
Возвращаюсь сегодня домой и по пути выскакивает сообщение на приборной панели: Только 2WD, понижена сила сцепления. Остановился заглушил авто, завел и ошибка исчезла. Через 2-3 км тоже самое.
Собственно собирался уже ехать и так на ТО, но видимо придется на пару недель раньше делать.DSC_00112.jpg
з.ы. как-то много разочарований. Парктроник уже с прошлого марта не работает, сколько дилеру не говорил, сколько они не пытались чинить. Все никак.
-
08.05.2017, 15:38
#2
Наш человек
Vivaldi,
Какой режим движения включен на консоли?
Пробовали переключить джойстик в «D»? У вас на фото коробка в режиме Спорт!
-
08.05.2017, 18:12
#3
Сообщение от Cheaff
Vivaldi,
Какой режим движения включен на консоли?
Пробовали переключить джойстик в «D»? У вас на фото коробка в режиме Спорт!знал, что зададите вопрос этот. но это нисколько не связано. оно загорается даже когда только завел авто.
-
09.05.2017, 17:43
#4
Наш человек
Сообщение от Vivaldi
оно загорается даже когда только завел авто
Сбросьте «-» АКБ на 5-10 минут, возможно поможет.
-
09.05.2017, 18:00
#5
Это прям панацея от всех болезней смотрю))). Завтра к официалам поеду, пусть смотрят, да и ТО заодно пройду
-
11.05.2017, 10:08
#6
Было подобное на фрилендере. Передний привод и система тр не работала. Сдох насос халдекса. Но у меня был 4ый халдекса, тут 5ый… Хз что там
LRDS /HSE/7seats/td4/Yulong White/16.5 m.y.
-
21.10.2017, 22:36
#7
Новичок
Так что это было ? А то сегодня такая же хрень вылезла .
-
22.10.2017, 14:35
#8
Сообщение от рыболов
Так что это было ? А то сегодня такая же хрень вылезла .
Добрый день!
Пришлось два раза к официалам катать. Полетел насос муфты. Поменяли по гарантии.Первый раз к ним скатал, они как бы его починили, но сказали, что он все равно сломается и появиться опять ошибка. По регламенту они не могут сразу новый ставить. Так, что пришлось еще раз чуть покататься, ошибка опять появилась и после этого уже поставили новый.
-
3 пользователей сказали cпасибо Vivaldi за это полезное сообщение:
-
23.12.2017, 11:25
#9
Новичок
Добрый день. Тоже появилась такая надпись — только 2 wd. Как раз подходило время третьего ТО, покатался дней семь, сообщение не пропало. Скидывал клеммму, не помогло. По дороге к ОД сообщение потухло. На ТО никаких ошибок не увидели. Проехал 600 км, снова загорелось — только 2 wd. Обидно. До ОД 400 км, опять надо ехать. Лишь бы опять по дороге не пропало сообщение
-
23.12.2017, 14:11
#10
Обязательно зафиксируйте, фото или видео.
-
1 пользователь сказал cпасибо Sumrok за это полезное сообщение::
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Муфта Haldex Evogue
Муфта Haldex — сложный, постоянно усовершенствующийся механизм, основной задачей которого является подключение полного привода и его эффективная работа в бездорожье. Блок управления муфты собирает информацию со множества датчиков с разных узлов и агрегатов автомобиля, анализирует полученные данные и принимает оптимальное решение для той или иной ситуации.
Выход из строя этого высокотехнологичного устройства может привести к очень плачевным последствиям, а потому обслуживать и ремонтировать его нужно только у специалистов, располагающих целым арсеналом специального оборудования, знаниями и большим опытом работы по ремонту и обслуживанию муфты «Халдекс».
Мастера техцентра LR –EXPERT специализирующегося на ремонте автомобилей Land Rover & Range Rover рекомендуют обслуживать муфту Haldex не реже чем раз в 30 000 км пробега. Эти рекомендации основаны на многолетнем опыте. Хотя производитель не считает нужным делать регулярное обслуживание. Но это опять же, к наболевшему вопросу о том, что регламенты производителя призваны поддерживать автомобиль на период гарантийного срока, после чего многие узлы и агрегаты будут подлежать замене. Кроме того, регламенты не учитывают наш климат и дорожные условия, а потому, все-таки, мы рекомендуем делать профилактическое обслуживание муфты Халдекс вне зависимости от регламента производителя.
Так как речь по большей части о внедорожниках, то если вы участвовали в off-road туре, по возвращении просто необходимо сделать диагностику и тех. Обслуживание, которое заключается в замене масла и фильтров. Однако, если при осмотре обнаружились загрязнения, необходимо выполнить капитальное обслуживание муфты Халдекс, которое включает полную замену фильтра, масла на аппарате, т.к. путем простого слива уйдет лишь 2/3 имеющегося объема, остальное останется в каналах и полостях, а значит вы просто слегка обновите масло. На фото можете посмотреть, сколько продуктов износа остается в разобранных частях муфты. Также в полное обслуживание входит снятие и разбор элементов муфты, их очистка и промывка, включая сетку приемника масляного насоса. Необходимо тщательно продуть все каналы, выполнить замену сальников и уплотнителей, предохранителей системы подключения ПП (полного привода) с 15А на 5А, для того, чтобы обезопасить блок управление, если насос вдруг выйдет из строя. По окончании сборки и установки очень важно выставить уровень согласно руководству.
Теперь давайте рассмотрим несколько типичных поломок муфты Халдекс на примере Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Неисправность системы подключения полного привода может быть вызвана забившимся фильтром муфты, грязным, выработавшим свой ресурс маслом, неисправность таких деталей, как датчики давления, ABS, клапан саленоид, насос или поломка блока управления.
Самой частой причиной поломки полного привода Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвог является неисправность насоса муфты Haldex, отображающаяся на приборной панели надписями «TRACTION REDUCED» или «Ограничения Тягового Усилия».
Этому есть несколько причин.
1.Сетка приемника насоса, забившаяся фракциями, образованными в результате износа масла. Это существенно снижает давление, что делает невозможным сжатие фрикционов.
2.Разгерметизация сальника насоса. В результате масло заливает электрику.
3.Коллектор и щеток изнашиваются, щеткодержатель выгорает.
4. Разгерметизация блока управления муфтой Haldex, и, как следствие, попадание в него влаги.
Реже из строя выходят пакет фрикциона или датчик давления и температуры масла. Поломку пакета фрикциона легко определить по характерному рывкам и хрусту при поворотах.
Как видите, тема очень сложная, поэтому с проблемами муфты Haldex в полноприводных автомобилях Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвог необходимо обращаться только в специализированный в техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей Land Rover & Range Rover.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Evoque:
Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.
Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.
Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.
При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.
Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741
На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:
- Толчки при переключении.
- Незначительная потеря мощности.
- «Подтупливание» при переключении передач.
- Небольшое увеличение расхода топлива.
Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741
Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:
- Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
- Сохранность проводки этого датчика.
- Исправность всех частей гидротрансформатора.
Из данной статьи Вы узнаете нюансы по обслуживанию муфты Халдекс на автомобилях Freelander 2 и Range Rover Evoque, что с ней происходит по истечении определенного времени и пробега. Как правило, это касается автомобилей, у которых пробег более 100 000 км.
Иногда при замене масла в заднем редукторе многие задают вопрос, а в муфте haldex масло тоже свежее? И мы постоянно отвечаем – нет, и многие не могут мгновенно сообразить и понять, как же так?
У заднего редуктора свой корпус, свое масло, своя спецификация и свой объем. Далее к заднему редуктору прикручивается муфта haldex, так вот в месте ее установки есть совсем другая емкость, другая полость и иное масло, и это не имеет никакого отношения к заднему редуктору.
В данном случае у нас автомобиль Рендж Ровер Эвок с пробегом порядка 150 000 км и у него отказал задний привод, т.е. автомобиль стал переднеприводным. Что произошло? Перегорел электрический насос, который создает давление муфте haldex, тем самым блокируя пакет фрикционов и приводя в действие полный привод. Перегорает он в основной своей массе из-за того, что в муфте haldex образуются продукты износа, которые забивают сеточку насоса и он сгорает.
Для того, чтобы избежать этой неисправности необходимо своевременно выполнять промывку муфты haldex и самая лучшая промывка – это промывка с разбором. Для того, чтобы провести профилактическую работу с муфтой Халдекс необходимо 2-3 банки универсального очистителя при помощи которого производится промывание всех каналов муфты haldex, всех комплектующих от загрязнений и продуктов износа, которые в ней вырабатываются по истечении определенного пробега и времени.
Второй компонент, который мы использует – это присадка Mopar. Она уменьшает трение – это необходимо для автомобилей, у которых уже пробеги переваливают за 100 000 км и это помогает подольше пожить Вашей муфте haldex. Помимо этого, мы обязательно устанавливаем новый насос, соответственно, в комплекте идут гайка и два болта крепления, с помощью которых он прикручивается к корпусу муфты haldex.
Но, это последствия, вследствие того, что произошло такое загрязнение, т.е. если просто взять и установить новый насос на автомобиль вместо неисправного, то скорее всего через пару тысяч километров этот насос станет таким же, поэтому это нецелесообразно. Когда выходит из строя непосредственно сам электрический двигатель, который создает давление, как правило, лучше муфту все-таки разобрать, промыть и уставить новой насос.
Также в обязательном порядке меняем прокладку, которая отделяет муфту haldex от редуктора и препятствует утечке масла в окружающую среду. Меняем сальник выходного вала, т.е. это сальник и гаечка куда прикручивается фланец кардана, который установлен от передней до задней оси.
Ну и конечно же меняем масло в оригинальном исполнении. Для того чтобы заправочный объем соответствовал норме берется два оригинальных тюбика с заправочным маслом объемом по 300 миллиграммов каждый, плюс присадка в объеме 120 миллиграмм и получается 720 миллиграмм общего объема.
Подведя итог, если Вы владелец автомобилей марки Фрилендер 2 или Рендж Ровер Эвок и не планируете продавать автомобиль, то мы Вас не призываем, но рекомендуем выполнять своевременное обслуживание муфты haldex (каждые 100 000 км). Это продлевает жизнь данной муфте и ее насосу, кстати только один насос стоит порядка 30 000 рублей (на апрель 2019 года).
Завод-производитель не предусматривает регламент на обслуживание муфты haldex и даже замену масла в ней, т.е. они считают, что это масло рассчитано на весь период эксплуатации автомобиля, а далее, если муфта выйдет из строя, то это ложится уже на плечи владельцев данных моделей.
До чего не надо доводить задний редуктор на Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете о случае из нашей сервисной практики
Ремонт заднего редуктора на Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете о вариантах ремонта заднего редуктора Фрилендер 2
Ходовая Фрилендер 2. Что полезно знать владельцу
Из данной статьи Вы узнаете какие неисправности бывают и варианты ремонтов
Ходовая часть и трансмиссия Ленд Ровер Фрилендер 2
Из данной статьи Вы узнаете про трансмиссию и ходовую Фрилендер 2
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
В очередной раз совершенно нежданно и негаданно во время движения выскочила ошибка системы DSC и надпись «специальные программы отключены». После перезапуска двигателя и начала движения ошибка пропала и все было нормально до конца дня. На следующий день проблема повторилась. При этом муфта Халдекс, судя по картинке с монитора, работала, подключая при необходимости задние колеса. Однако так продолжалось недолго, и при выезде на чуть заснеженную дорогу (на улице пошел снег), к вышеуказанным неисправностям добавилась надпись «только 2 WD, пониженная сила трения». Ну, подумал, все, попал на муфту. Начал изучать просторы интернета и нашел на нашем ресурсе заметку konart1986 про похожую проблему, причиною которой был облом зеленого провода, идущего на муфту Халдекс. В гараже на яме все осмотрел, сняв обе фишки с блока муфты Халдекс, нашел обрыв этого самого зеленого провода, еще 2 провода были «подтерты» и именно в том же месте (на большой фишке, за хомутом).
Скажу сразу, что снятие фишек требует знания как это делать. Сидят они туго, зажим тугой и «невнятный». Я снимал так: широкой отверткой давил на зажим «по диагонали» (одновременно давим на зажим и снимаем фишку). Под фишками куча грязи, благо до контактов она не добралась.Но после снятия фишки нужно прочистить (и «папу» и «маму»).
Для удобства работ я снимал пластиковый «держатель провода»
Для восстановления проводки заранее приобрел термоусадку с припоем, которая по информации в интернете еще и обеспечивает гидроизоляцию контактов.
После восстановления зеленого провода накинул обе фишки и завел машину — все ошибки пропали))).
Потом разрезал «подтертые» провода и повторил процедуру восстановления контакта с каждым из них.
Потом хорошенько все заизолировал. на малой фишке тоже добавил изоленты
Теперь все нормально. Думаю, что провода перетираются о металлический «штырек», торчащий из блока муфты. Его не видно, только на ощупь. Также предполагаю, что есть не мало сервисов, которые могут делать тоже самое, но тебе скажут, что отремонтировали или заменили муфту…
Пробег: 169 300 км
А я время нашёл в воскресенье, поделюсь результатом. В очередной раз благодарность форуму. )
Стал записываться в знакомый сервис, но у них только во вторник оказалось свободное окно. Погуглил — нашлась ещё точка относительно недалеко, готовы были принять. Приехал — на промзоне бокс с парой подъёмников, в нём молодой человек с сертификатом от ЛР. Кстати, когда выезжал, ни одной ошибки не было, но через 15 минут опять то же: система стабилизации и HDC недоступны, ещё чуть позже — «2WD только».
По результатам диагностики мастер решил, что дело не в проводке, а где-то в Халдексе: аргумент был, что связь с блоком не потеряна, он отвечает, но сообщает об ошибке. Звучит логично. Мастер почистил клапан, долил масла немного (сказал, что было маловато), что-то ещё поколдовал с диагностикой, поехали проверять. Без изменений. Дальше была гипотеза, что дело всё-таки где-то в мозгах (автомобильных), мастер обещал ещё подумать. Тогда я показал ему эту тему, он решил всё-таки проверить проводку. Подняли ещё раз, вынули разъём — картина один-в-один как на фотографиях на предыдущей странице. Пока удалось восстановить со старым разъёмом, позже переделаем на новый.
Так что — ещё раз спасибо форуму вообще и авторам сообщений в этой теме в частности. Без предварительной подготовки сейчас всё так же ездил бы на двух колёсах. )
-
23.12.2017, 20:29
#11
Новичок
Сообщение от Sumrok
Обязательно зафиксируйте, фото или видео.
Да, все правильно . Я только с помощью фото заставил Мейджор провести диагностику . Итог — замена насоса халдекса.
-
1 пользователь сказал cпасибо рыболов за это полезное сообщение::
-
24.12.2017, 10:43
#12
Новичок
Сообщение от Sumrok
Обязательно зафиксируйте, фото или видео.
Да, конечно фото сделал. Первый раз когда появилось сообщение тоже фотографировал, на ТО показывал. Говорят одного раза мало, чтобы насос начать менять. Диагностику сделали, ничего не увидели. Поеду теперь с другими фото
-
31.03.2018, 09:41
#13
Новичок
Ну вот и меня сия участь постигла. Теперь 2wd…
Сбросы и перезапуски ничего не изменили, так что теперь ждем визита во вторник в авилон
-
12.04.2018, 17:50
#14
Новичок
Поменяли по гарантии насос муфты халдекс. Хорошо успел , до окончания гарантии остался 1 месяц
-
09.05.2018, 21:06
#15
По опыту на предыдущем авто, масло в муфте Халдекс менять лучше раз в 30000 км.
-
10.05.2018, 10:41
#16
Дисковод
Сообщение от Галандец
По опыту на предыдущем авто, масло в муфте Халдекс менять лучше раз в 30000 км.
По моему аналогичному опыту — 70 тыс км. Кмк если бы была потребность менять так часто — было бы прописано в регламенте. А там воде как замена вообще не прописана.
-
09.06.2018, 20:40
#17
Сообщение от alexsvar
По моему аналогичному опыту — 70 тыс км. Кмк если бы была потребность менять так часто — было бы прописано в регламенте. А там воде как замена вообще не прописана.
На Шкоде при пробеге 55000 км умер покачивающий насос муфты 5-го поколения. Явление не редкое. Причина — отсутствие фильтрующего элемента. Масло чёрное с «соплями» на сеточке. Неисправность устранили заменой за счёт ОД по гарантии.
В регламенте действительно не прописано ничего о замене масла в Халдексе. Так же не прописано в регламенте о замене масла в переднем и заднем редукторе, и АКПП. Дилеру плевать что будет с автомобилем после истечения гарантийного срока 2 года или 100000 км. Главное чтобы обслуживался у них по конскому ценнику. Ну а сломается что либо, то поменяют за счёт VAG.
К слову сказать, менял я масло и в коробке DSG, тоже не обслуживаемой. Так на пробеге 60000 км масло выработано и требовало замены. А в переднем редукторе на 70000 км масло вообще спеклось и воняло…
Муфта Haldex Evogue
Муфта Haldex — сложный, постоянно усовершенствующийся механизм, основной задачей которого является подключение полного привода и его эффективная работа в бездорожье. Блок управления муфты собирает информацию со множества датчиков с разных узлов и агрегатов автомобиля, анализирует полученные данные и принимает оптимальное решение для той или иной ситуации.
Выход из строя этого высокотехнологичного устройства может привести к очень плачевным последствиям, а потому обслуживать и ремонтировать его нужно только у специалистов, располагающих целым арсеналом специального оборудования, знаниями и большим опытом работы по ремонту и обслуживанию муфты «Халдекс».
Мастера техцентра LR –EXPERT специализирующегося на ремонте автомобилей Land Rover & Range Rover рекомендуют обслуживать муфту Haldex не реже чем раз в 30 000 км пробега. Эти рекомендации основаны на многолетнем опыте. Хотя производитель не считает нужным делать регулярное обслуживание. Но это опять же, к наболевшему вопросу о том, что регламенты производителя призваны поддерживать автомобиль на период гарантийного срока, после чего многие узлы и агрегаты будут подлежать замене. Кроме того, регламенты не учитывают наш климат и дорожные условия, а потому, все-таки, мы рекомендуем делать профилактическое обслуживание муфты Халдекс вне зависимости от регламента производителя.
Так как речь по большей части о внедорожниках, то если вы участвовали в off-road туре, по возвращении просто необходимо сделать диагностику и тех. Обслуживание, которое заключается в замене масла и фильтров. Однако, если при осмотре обнаружились загрязнения, необходимо выполнить капитальное обслуживание муфты Халдекс, которое включает полную замену фильтра, масла на аппарате, т.к. путем простого слива уйдет лишь 2/3 имеющегося объема, остальное останется в каналах и полостях, а значит вы просто слегка обновите масло. На фото можете посмотреть, сколько продуктов износа остается в разобранных частях муфты. Также в полное обслуживание входит снятие и разбор элементов муфты, их очистка и промывка, включая сетку приемника масляного насоса. Необходимо тщательно продуть все каналы, выполнить замену сальников и уплотнителей, предохранителей системы подключения ПП (полного привода) с 15А на 5А, для того, чтобы обезопасить блок управление, если насос вдруг выйдет из строя. По окончании сборки и установки очень важно выставить уровень согласно руководству.
Теперь давайте рассмотрим несколько типичных поломок муфты Халдекс на примере Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Неисправность системы подключения полного привода может быть вызвана забившимся фильтром муфты, грязным, выработавшим свой ресурс маслом, неисправность таких деталей, как датчики давления, ABS, клапан саленоид, насос или поломка блока управления.
Самой частой причиной поломки полного привода Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвог является неисправность насоса муфты Haldex, отображающаяся на приборной панели надписями «TRACTION REDUCED» или «Ограничения Тягового Усилия».
Этому есть несколько причин.
1.Сетка приемника насоса, забившаяся фракциями, образованными в результате износа масла. Это существенно снижает давление, что делает невозможным сжатие фрикционов.
2.Разгерметизация сальника насоса. В результате масло заливает электрику.
3.Коллектор и щеток изнашиваются, щеткодержатель выгорает.
4. Разгерметизация блока управления муфтой Haldex, и, как следствие, попадание в него влаги.
Реже из строя выходят пакет фрикциона или датчик давления и температуры масла. Поломку пакета фрикциона легко определить по характерному рывкам и хрусту при поворотах.
Как видите, тема очень сложная, поэтому с проблемами муфты Haldex в полноприводных автомобилях Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвог необходимо обращаться только в специализированный в техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей Land Rover & Range Rover.