Ошибка рено дастер 1525f3

Из тех.ноты по sid305 для дастера

«Перед перепрограммированием ЭБУ системы впрыска установите главный выключатель регулятора-

ограничителя скорости движения в исходное положение. Информация о работе регулятора или

ограничителя скорости исчезнет со щитка приборов.

Если этого не сделать, выключатель остается в положении регулятора или ограничителя скорости на

время перепрограммирования и после перепрограммирования, регулятор-ограничитель скорости движения

отключается. Для приведения системы в рабочее состояние выполните следующее:

– Включите зажигание.

– Установите выключатель в исходное положение (в этот момент ЭБУ распознает исходное положение).

– Установить переключатель в положение включение регулятора для активации функции регулятора

скорости.

– Установить переключатель в положение включение ограничителя для реинициализации функции

ограничителя скорости.

В течение всего времени перепрограммирования ЭБУ, электровентиляторы системы охлаждения двигателя

включаются автоматически.»

Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля RENAULT DUSTER (2010-2018):

На русском языке:

Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1

На английском языке:

Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.

Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


motorist98

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

motorist98

    • Поделиться

#1

Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки

DTC1525F3
[DEF]
Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая
DTC226321
[1.DEF]
Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold

Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении. Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр «давление на входе турбины»? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?

post-27605-0-33829200-1438601063_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Горький70

    • Поделиться

#2

1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.

Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.


Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#3

Может потому, что это на скорости? Вот скрин на холостых. ДМРВ, то-же заменен. Правда на б/у.

post-27605-0-72835700-1438604627_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Горький70

    • Поделиться

#4

А параметры все адекватные? Чет на стоячей 36 скорость.


Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#5

Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.

Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто…

Ссылка на сообщение

Shep

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#7

Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины. Могла, сама диафрагма, на «лягушке» со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой «лягушку», а падения давления наддува нет. Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до «лягушке».

Ссылка на сообщение

andy_ezhik

    • Поделиться

#8

а актуатор то сам двигается без заеданий? геометрия не закоксована?

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#9

Двигается без заедание. И когда руками двигаю в крайние положения, турбина давление то создает, то нет. Буду снимать.

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#10

Понял я весь корень проблемы. Виноват сам, но получил опыт. С турбинами мало имел дело, а с такой ни разу. Ошибка «DTC226321 [1.DEF] Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold» бъется при превышении давления наддува. Передув на 0.5 атм. начинается на скорости от 145 км/ч. Это происходит из-за того, что часть выхлопа должна идти через ЕГР. Прикол в том, что на этой машине ЕГР цел. Это я, решил заглянуть в будущее и предотвратить его возможный выход из строя. Из этого делаю вывод, если егор вышел из строя, его менять на новый. Тему пока не закрывайте, отчитаюсь о результате.

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#11

Немного поправлюсь, ошибки DTC226321, до удаления сажевого и ЕГР, не было.

Ссылка на сообщение

PanN

    • Поделиться

#12

помоему не в ту сторону капаешь.

залей сток и прокатись при таких же условиях.

Посмотри- будет ли передув.а то ты  много чего поменяешь , главное не за свой счет =)

егр отключается нормально и даже просто глущить на время можно. ошибок по передуву не было у меня  при заглушеннном егр-е. 

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#13

Пересмотрел кажется все. Мое познание турбины сводилось, диагностика — снятие — отвез на ремонт — привез — установил. Я, ессно, знаю принцип ее работы. И все, что я видел, это перепускной клапан, пускающий выхлоп мимо колеса турбины. А тут, лопатки, изменяемая геометрия. Даже, если убрать вакуум регулятор, получаем перенаддув на 0.5 бар. Весь выхлоп все равно идет через лопасти, и на высокой скорости создается лишнее давление. Команда Алексея, сделала тюн без удаления ЕГР. Посмотрю, что будет, о результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение

PanN

    • Поделиться

#14

то есть отключаем вакуум с управления турбины и все равно получаем передув??

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#15

Я подключил мех. датчик разряжения, и при 150 км/ч он показал 0-вакуум на регуляторе. А мех. датчик давления 2100 бар.

Ссылка на сообщение

PanN

    • Поделиться

#16

ну тогда думаю что просто геометрия не отпускается до конца. подклинила…

  • Миша


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

divan

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#18

Конечно, VF1KZ1G0644084340. Сегодня отпишусь, прямо таки самому интересно.

Ссылка на сообщение

serg8001

    • Поделиться

#19

На выпускном коллекторе стоит датчик давления наддува турбины это есть только на 836 и на 834 моторе, по вин здесь как раз 836 мотор. Стоит он слева от егр  на оранжевой резиновой трубке. Возможно порсвалась как раз эта самая трубка

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#20

Нет, этот датчик измеряет противодавление сажевого фильтра.


Изменено 8 августа 2015 пользователем motorist98

Ссылка на сообщение

serg8001

    • Поделиться

#21

Датчик дифф.давления находится рядом с сажевым фильтром, на подрамнике. То что я описал это датчик давления перед турбиной

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#22

Спасибо, теперь я понял этот параметр «Давление на входе турбины». Именно этим и объяснили клиенту, на другом сервисе, необходимость его замены. Не дешевая деталь. А правильно было-бы перевести этот параметр как «Давление выхлопных газов» и я думаю, что это давление нужно, что-бы измерить сопротивление выхлопным газом, создаваемое сажевым фильтром. На подрамнике находится второй датчик, установленный после сажевого. Ведь противодавление подразумевает измерение давления в 2-х точках.

Ссылка на сообщение

Shep

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#24

Она пока осталось. Я сейчас на работе, в пятницу разобрал турбину, фото позже выложу, и спрошу совета о турбине. Геометрия не забита. Тюн без сажи, но с ЕГР, отодвинул проблему ошибки на скорости, уже не 145 км/ч а 160км/ч. Водила гонщик.

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#25

Прошу совета по возможной конфигурации лопастей турбины. Такова картриджа, нигде не нашел. Мне кажется, там отгорели небольшие выступы, обвел овалом. Они при, открытой геометрии, препятствуют попаданию потока ВГ на лопасти. Тем самым не создается такое высокое давление. ИМХО

post-27605-0-51265300-1439116406_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Shep

motorist98

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#28

Коллеги, может кто помочь перевести код ошибки DTC226321 в ОБД формат? СканДок в ОБД2, не читает эту ошибку.


Изменено 9 августа 2015 пользователем motorist98

Ссылка на сообщение

Shep

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#30

Я хотел в формате DF.. или P… Но уже все, что нужно, нашел.

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1525 на RENAULT

Найдено значений ошибки: 1

Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на RENAULT

  • U3FFF
  • U1221
  • U1220
  • U1123
  • U112B
  • U1122
  • U0111
  • P3507
  • P3508
  • P3520
  • P3511
  • P3515
  • P3509
  • P3522
  • P9007
  • P3504
  • P3505
  • P3506
  • P3503
  • P3500
  • P3502
  • P3501
  • P2А00
  • P2615
  • P2503
  • P2504
  • P242F
  • P2299
  • P2263
  • P2146

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

В продолжении предыдущей записи про патрубки www.drive2.ru/l/591623293602107415/
Все было хорошо до поры до времени. По дороге на юг что-то случилось, зажегся чек и пила, двиг в аварию. Хорошо, что елм всегда с собой :

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Renault

============1==============
P0101
Raw code: 0101
ECU: Engine control unit
Status: Confirmed
OBDII: Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF) sensor — range/performance problem

============2==============
P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Engine control unit
Status: Test failed, Test failed (current drive cycle), Confirmed, Test failed since last DTC clear
OBDII: Air Bypass Valve System

============3==============
P0101(22)
Raw code: 010122
ECU: Engine control unit
Status: Test failed, Pending, Confirmed, Test failed since last DTC clear, Test not completed during this operation cycle, Warning indicator requested
OBDII: Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF) sensor — range/performance problem

Ну я сразу понял, что проблема от патрубков. Стёр ошибки и поехал дальше, и опять. И так несколько раз. Слышно было, что под нагрузкой что-то шипит, чем больше давишь, тем сильнее и так через несколько секунд зажигался чек. Потом вывел давление турбины на телефон, при давлении более 2 бар начинались проблемы. В принципе и 130кмч тихонечко разгонялась машина, но резко обогнать уже нельзя. В подъемы скорость до 90кмч падала, если не давить выше 2 бар. Остановился около придорожных автозапчастей. Визуально, насколько туда заглянуть можно, проблем не было. Грешил, что патрубок рванул, но он был в фольге и, если под ней, то не видно. Ещё и двиг горячий. На ощупь обнаружил известную проблемку с трубкой датчика давления сажевика. Купил тут же трубку топливную вазовскую. Внутренний диаметр 6мм. Отрезал и поставил на 2 хомута червячных. Подумал, что проблема в ней, но нет))) Кароче, съездил на юг и обратно в режиме вялого разгона стирая периодически ошибки … та ещё морока — на скорости глушишь двиг и катишься, стирая ошибки. По приезду разобрал, понял, что от масла и температуры силикон соскакивал и просто продувался, хомут не держал, патрубок после сброса давления вставал на место, не было возможности Соскочить ему полностью .
Новое решение — армированный патрубок охлаждения от какого-то cammins с расширением и изгибом, что правильнее по нашей геометрии. Это самое расширение натянул на фланец турбины, где проточка под стопорную пружинку. Теперь на выходе из турбины патрубок стянут 2мя хомутами. Замотал фольгой патрубок и приладил пивной термоэкран😁. 2 пинты пива пошли 100% на пользу. Фоток промежуточных не делал. Тест-драйв продолжается.
Патрубок на дросселе, кстати, держится отлично.
Ну и добавлю фоток с недельного похода на Тхач и Ачешбоки😉


motorist98

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

motorist98

    • Поделиться

#1

Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки

DTC1525F3
[DEF]
Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая
DTC226321
[1.DEF]
Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold

Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении. Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр «давление на входе турбины»? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?

post-27605-0-33829200-1438601063_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Горький70

    • Поделиться

#2

1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.

Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.


Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#3

Может потому, что это на скорости? Вот скрин на холостых. ДМРВ, то-же заменен. Правда на б/у.

post-27605-0-72835700-1438604627_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Горький70

    • Поделиться

#4

А параметры все адекватные? Чет на стоячей 36 скорость.


Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#5

Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.

Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто…

Ссылка на сообщение

Shep

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#7

Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины. Могла, сама диафрагма, на «лягушке» со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой «лягушку», а падения давления наддува нет. Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до «лягушке».

Ссылка на сообщение

andy_ezhik

    • Поделиться

#8

а актуатор то сам двигается без заеданий? геометрия не закоксована?

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#9

Двигается без заедание. И когда руками двигаю в крайние положения, турбина давление то создает, то нет. Буду снимать.

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#10

Понял я весь корень проблемы. Виноват сам, но получил опыт. С турбинами мало имел дело, а с такой ни разу. Ошибка «DTC226321 [1.DEF] Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold» бъется при превышении давления наддува. Передув на 0.5 атм. начинается на скорости от 145 км/ч. Это происходит из-за того, что часть выхлопа должна идти через ЕГР. Прикол в том, что на этой машине ЕГР цел. Это я, решил заглянуть в будущее и предотвратить его возможный выход из строя. Из этого делаю вывод, если егор вышел из строя, его менять на новый. Тему пока не закрывайте, отчитаюсь о результате.

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#11

Немного поправлюсь, ошибки DTC226321, до удаления сажевого и ЕГР, не было.

Ссылка на сообщение

PanN

    • Поделиться

#12

помоему не в ту сторону капаешь.

залей сток и прокатись при таких же условиях.

Посмотри- будет ли передув.а то ты  много чего поменяешь , главное не за свой счет =)

егр отключается нормально и даже просто глущить на время можно. ошибок по передуву не было у меня  при заглушеннном егр-е. 

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#13

Пересмотрел кажется все. Мое познание турбины сводилось, диагностика — снятие — отвез на ремонт — привез — установил. Я, ессно, знаю принцип ее работы. И все, что я видел, это перепускной клапан, пускающий выхлоп мимо колеса турбины. А тут, лопатки, изменяемая геометрия. Даже, если убрать вакуум регулятор, получаем перенаддув на 0.5 бар. Весь выхлоп все равно идет через лопасти, и на высокой скорости создается лишнее давление. Команда Алексея, сделала тюн без удаления ЕГР. Посмотрю, что будет, о результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение

PanN

    • Поделиться

#14

то есть отключаем вакуум с управления турбины и все равно получаем передув??

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#15

Я подключил мех. датчик разряжения, и при 150 км/ч он показал 0-вакуум на регуляторе. А мех. датчик давления 2100 бар.

Ссылка на сообщение

PanN

    • Поделиться

#16

ну тогда думаю что просто геометрия не отпускается до конца. подклинила…

  • Миша


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

divan

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#18

Конечно, VF1KZ1G0644084340. Сегодня отпишусь, прямо таки самому интересно.

Ссылка на сообщение

serg8001

    • Поделиться

#19

На выпускном коллекторе стоит датчик давления наддува турбины это есть только на 836 и на 834 моторе, по вин здесь как раз 836 мотор. Стоит он слева от егр  на оранжевой резиновой трубке. Возможно порсвалась как раз эта самая трубка

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#20

Нет, этот датчик измеряет противодавление сажевого фильтра.


Изменено 8 августа 2015 пользователем motorist98

Ссылка на сообщение

serg8001

    • Поделиться

#21

Датчик дифф.давления находится рядом с сажевым фильтром, на подрамнике. То что я описал это датчик давления перед турбиной

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#22

Спасибо, теперь я понял этот параметр «Давление на входе турбины». Именно этим и объяснили клиенту, на другом сервисе, необходимость его замены. Не дешевая деталь. А правильно было-бы перевести этот параметр как «Давление выхлопных газов» и я думаю, что это давление нужно, что-бы измерить сопротивление выхлопным газом, создаваемое сажевым фильтром. На подрамнике находится второй датчик, установленный после сажевого. Ведь противодавление подразумевает измерение давления в 2-х точках.

Ссылка на сообщение

Shep

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#24

Она пока осталось. Я сейчас на работе, в пятницу разобрал турбину, фото позже выложу, и спрошу совета о турбине. Геометрия не забита. Тюн без сажи, но с ЕГР, отодвинул проблему ошибки на скорости, уже не 145 км/ч а 160км/ч. Водила гонщик.

Ссылка на сообщение

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#25

Прошу совета по возможной конфигурации лопастей турбины. Такова картриджа, нигде не нашел. Мне кажется, там отгорели небольшие выступы, обвел овалом. Они при, открытой геометрии, препятствуют попаданию потока ВГ на лопасти. Тем самым не создается такое высокое давление. ИМХО

post-27605-0-51265300-1439116406_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Shep

motorist98

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#28

Коллеги, может кто помочь перевести код ошибки DTC226321 в ОБД формат? СканДок в ОБД2, не читает эту ошибку.


Изменено 9 августа 2015 пользователем motorist98

Ссылка на сообщение

Shep

motorist98

  • Автор
    • Поделиться

#30

Я хотел в формате DF.. или P… Но уже все, что нужно, нашел.

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Комментарии к теме Убрать ошибку p1525f3 в Реношке Duster

на гольф 3 все так же делается? хочу заказать вкладыши а там они трех размеров бывают 0,25; 0.5; 0.75,. вот не знаю какие заказывать. как узнать размер? или после разборки только. за ранее спасибо.

Майра

День добрый. У меня сегодня с утра затрещал фазорегулятор, я так думаю что ему приходит каюк. Треск был на холодную но быстро пропал. Пробег 115 тысяч.

Ариф

ASRNDUST — каталожный номер крестовина дастер.

Oded

Купи гайкокол!

Халил

Я думал самый быстрый это ЗАЗ ГТР, созданный Сумскими умельцами, и он тоже драгстер

Улыбка

Дааааа, народ оказывается вообще не в курсе как подвеска настраивается, особенно в критических режимах, сняли стабилизатор для удешевления, но при этом вся подвеска перенастроена лучшими подвесочниками, все амортизаторы и сайлентблоки имеют другие характеристики.
А насчёт зачем и как сделано, читайте Авторевю, в 2009 году была статья где для чайников было все разжевано

Тринидад

взаимозаменямы ли привод правый 2007 на 2011 года?

Суббота

Иии снова здравствуйте) Снова собрал всё по схеме, даже ничего не перепутал с подстроечным) не работает, проверил всё по схеме, всё верно. Образовывается вопрос имеет ли роль полярности к 1й и 8й ноге? Я так понял что нет) И с моим подстроечным резистором: на нём 3и ноги паять нужно к средней и любой крайней я так понял или крайняя должна быть какая ни будь особенная? тоже думаю что нет нужно паять к средней и к любой крайней т к он будет работать в любую сторону?) И собственно вопрос: что же оно тогда не работает? можно ли как ни будь по простому тестером её проверить? или проще заново спаять с новыми комплектующими ссылаясь на возможность брака компонентов?)

Бей

Подскажите,а цена этого вопроса в Логан-сервисе какая и использованы красные светодиоды Филипс,тоже от них,по какой цене такие?

Конон

ну как направляющая себя ведет?

Вахид

Вот это открытие ахренет. Сними пожалуйста следующие видео как багажник открывается или капот.

Вейс

что делать если сцепление на гольф 4 1.4 инж. ведет.поможет прокачка-цилиндра

Philippine

Если у меня Старлайн А93 с GSM модулем, сложнее угнать: ведь при открывании дверей(провёртыва нием замка) у меня телефон зазвонит. Так? Зачем мне вся остальная защита? (открываю и закрываю машину только с телефона). Ответьте, пожалуйста, этой защиты достаточно?

Дуарте Красножонов

Какая раздатка в Дастере?
чего бы не ляпнуть демультипликатор… тоже красивое слово…

Курман

Я наоборот поменял на крышку без ключа, надоело носить ее

Adel

Вопрос: Обязательно ли такой оригинальный хомут ставить или утягивающий с болтиком подойдёт?

Nico

Хочу сказать что магнит в коробке есть он находиться на пробке сливной…?

Оставить комментарий

Всем доброго времени суток!В общем случилась такая неприятность,при обгоне на трассе,пропала мощность и на панели приборов загорелась ошибка «Engine Failure hazard»,через пару секунд мощность восстановилась и машина поехала как и прежде но ошибка осталась на панели,до дома 200 км доехал без приключений,движок работал хорошо,не дымил,не троил,ехал отлично!Сегодня поехал на КЛИП,диагностика выявила ошибку 1525F3,только вот мастера не могут конкретно ответить что означает эта ошибка,поэтому и прошу вашей помощи,что же все таки произошло и в чем заключается неисправность,может кто то уже с этим сталкивался или знает ответ на этот вопрос,за любую инфу буду премного благодарен?!


Изменено 12 Августа 2017 пользователем pro100oleg67

Стоит машина на ремонте 5й день…
Сегодня Сергей serg80011
помог прописать коды форсунок и сделать адаптацию по топливной, за что ему огромная благодарность 👍
И так начну сначала: вчера дособирали машину, завелась с пятого раза, немного потроила и выровнялись обороты. Слышно было, что двигатель работает жестковато, постукивая форсунками…
Сергей сказал: надо прописывать форсы и делать адаптацию топливной!
Сделали! Начал заводить…
Еле завелась с большим колбасом, на педаль акселератора не реагируя.
Начал смотреть ошибки…

Фото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane III

Провалы по давлению топлива! Регулятор давления топлива ТНВД, поставил новый.

Ну думаю, может регулятор бракованный, на моем старом то нормально ездила!
Ставлю старый регулятор назад, делаю адаптацию… Тоже самое((
Проверил все разъемы, может забыл при сборке поставить, все на месте!
Идут провалы по давлению: когда уставка до 800 бар, фактическое давление падает до 80 бар, но при хх давление нормально держит 250 бар. Заводится с полтыка!

Решили с Сергеем, что нужно поставить старые форсы назад, но сначала проверю новые на слив. Это уже завтра, жара стоит 40, желание пропало форсы снимать, да и движок щас горячий ещё.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane III

У кого какие мысли? Может что-то подскажите? Клапан наполнения глюкнул? Возможно! Но так резко…
До замены турбины, форсунок, регулятора давления топлива ТНВД, машина исправно ездила! Весенний затуп по давлению топлива не беспокоил.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Ошибка P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault была обновлена 07:39. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328)

Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления.

Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Ошибка рено дастер 0304
  • Ошибка рено магнум дефект 201
  • Ошибка рено дастер 0299
  • Ошибка рено магнум дефект 200
  • Ошибка рено гранд сценик проверьте помощь старте