Ошибка рено лагуна 3 braking system fault

Старый
05.05.2013, 20:51

 Вверх 
#1

Новичок

 

Регистрация: 05.05.2013

Адрес: РФ

Сообщений: 1

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
braking system fault


Доброго времени суток. Появилась такая проблема: при вставлении ключа высвечивается ошибка braking system fault При нажатии кнопки старт машина не заводится, после прокрутки стартера опять высвечивается та же ошибка. Уровень тормозной жидкости в норме. Подскажите: Что делать?
Машина: Лагуна 3, 2,0л 170 л/с турбо

Стас51 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.05.2013, 11:59

 Вверх 
#2

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 12.04.2013

Адрес: Уфа

Сообщений: 21

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Крайне логично проверить датчик уровня тормозной жидкости на предмет исправности, благо кроме тестера ничего не нужно.

AVK74 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.06.2015, 17:45

 Вверх 
#3

Новичок

 

Регистрация: 15.06.2015

Адрес: Москва

Сообщений: 1

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Braking system fault


Доброго времени суток!
Выскочила надпись Braking system fault. Загорелось STOP и CHECK.
Машина переходи в аварийный режим; включается одна передача, отключается спидометр и ГУР.
ОД не приговаривают блок АБС а грешат на проводку,
может кто подскажет где достать разъем на компьютер АБС с частью проводки (фотки прилагаю)
Машина: Лагуна 3, автомат, 2,0л 170 л/с турбо

Mefistofel вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2015, 10:57

 Вверх 
#4

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для МИКС

 

Регистрация: 17.12.2007

Адрес: Ивановская область, г. Вичуга

Сообщений: 227

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Breaking system faulty К4М 1.6


Добрый день. Сегодня вылезла красным сия надпись Breaking
system faulty. Может у кого было на таких движках. Искал в темах — нашел только дизельные проблемы. Можно ли ездить или сразу на диагностику? Или что то посмотреть самому? В изменениях в движении ничего не заметил.

__________________
Laguna 2.1 1.6 (К4М)МКПП 2001 г. бубновая — продана
Laguna 3 1.6 ( K4M ) МКПП 2008 г. бубновая, владею вторым с мая 2010 г.
Главное здоровье близких.Удачи!

МИКС вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2015, 12:10

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для андрей 84

 

Регистрация: 24.03.2011

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 1,080

Имя: андрей

Автомобиль: Scenic

По умолчанию


А при чем тип двигателя — проблема то с тормозами:dntknw:

__________________
laguna 2f1 2001 — продана
scenic 2.0 dp0 — катаюсь сам и жену учу

андрей 84 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2015, 13:10

 Вверх 
#6

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для МИКС

 

Регистрация: 17.12.2007

Адрес: Ивановская область, г. Вичуга

Сообщений: 227

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Я так понял надо долить тормозуху. Попробывал долить все потухло. Спасибо.

__________________
Laguna 2.1 1.6 (К4М)МКПП 2001 г. бубновая — продана
Laguna 3 1.6 ( K4M ) МКПП 2008 г. бубновая, владею вторым с мая 2010 г.
Главное здоровье близких.Удачи!

МИКС вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.12.2015, 01:13

 Вверх 
#7

Новичок

 

Регистрация: 11.01.2015

Адрес: Belarus

Сообщений: 2

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


У меня была подобная проблема. Причина — при почти предельном износе колодок в бачке осталось жидкости ближе к нижнему уровню. Начала выскакивать эта надпись при постановке авто на уклоне. Лечение — долив тормозной жидкости.

dom4863 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.12.2015, 10:20

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Baxys

 

Регистрация: 06.08.2008

Адрес: Питер-Тула

Сообщений: 1,426

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от dom4863
Посмотреть сообщение

У меня была подобная проблема. Причина — при почти предельном износе колодок в бачке осталось жидкости ближе к нижнему уровню. Начала выскакивать эта надпись при постановке авто на уклоне. Лечение — долив тормозной жидкости.

Целесообразнее вылечить заменой колодок!

__________________
Renault Laguna IIPhI, 2004 г. 2,0 (F4R) 5МКПП, «Dinamique» — ПРОДАНА
Renault Laguna III, 2008 г. 2,0Т (F4R) 6АКПП, «Dinamique»

Baxys вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.12.2015, 10:37

 Вверх 
#9

Местный

Только пришёл

 

Регистрация: 23.07.2013

Адрес: Воронеж

Сообщений: 125

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Тоже вчера посетила эта проблема. Тормазуху долил, Колодки задние поменял, передние в порядке. Заметил что постоянно горят задние фонари стопов. Утром развернулся с ручником и через 30минут уже на стоящий машине загорелась ошибка ABS . ESP CHEK breaking system Проехав около 10км посмотрел тормазную жидкость и долил около 150грам. Скинул клему на 2-3минуты и ошибки по ABS . ESP CHEK breaking system пропали а вместо этого загорелась breaking system fault.

__________________
FORD MONDEO 3 2L 2005г
LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г

Alean вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.03.2016, 00:33

 Вверх 
#10

Новичок

 

Регистрация: 24.10.2015

Адрес: Курск

Сообщений: 7

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


У меня было так. В последнее время стал хуже крутить стартер пока не остановился. Втягивающий срабатывает и на этом все. Зарядил АКБ ничего не изменилось (с толкача завелась). Когда заводил от акб нажав на кнопку старт пошёл прижимать получше клемы и одна соскочила. После этого появился чек АБС, а через некоторое время breaking system fault. Горят стопы, не работает спидометр, некорректно топливо. Менял АКБ не помогло. Что можно сделать до поездки к од?

Shake1860 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.03.2016, 00:47

 Вверх 
#11

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Colombo

 

Регистрация: 10.03.2011

Адрес: Киров

Сообщений: 3,553

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Shake1860
Посмотреть сообщение

Что можно сделать до поездки к од?

Предохранители проверь на АБС. Их 3. Один в салоне, один на 40А в подкапотном ближе к салону и еще один в подкапотном ближе к аккумулятору. Думаю что все этим и решится.

__________________
Laguna II — 2003 — F4R 2.0 — 5МКПП — Privilege — хетч — серый — продана в клубе
Laguna III — 2008 — F4R 2.0T — 6АКПП — Dynamique — хетч — серебро

Colombo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.03.2016, 02:50

 Вверх 
#12

Новичок

 

Регистрация: 24.10.2015

Адрес: Курск

Сообщений: 7

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Проверил предохранители все в норме. Ещё когда глушишь слышен гул в районе АКБ постепенно утихающий.

Shake1860 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.03.2016, 17:48

 Вверх 
#13

Новичок

 

Регистрация: 26.07.2012

Адрес: Краснодар

Сообщений: 6

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


было также когда аккумулятор помирал

Pashganini вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.03.2016, 17:50

 Вверх 
#14

Новичок

 

Регистрация: 24.10.2015

Адрес: Курск

Сообщений: 7

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Ошибка была или гул

Shake1860 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.03.2016, 21:21

 Вверх 
#15

Новичок

 

Регистрация: 24.10.2015

Адрес: Курск

Сообщений: 7

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


По ездил по сервисам-без клипа никто не сделал. Поехал к од диагностика клипом показала что нет связи с блоком АБС. Ещё раз позвонили предохранители — все в норме. Сказали щас прозвоним питание к блоку, если нет то блок под замену он же стоит кучу денег. Распечатали схему на ней по-моему 3+ и 2-. Сняли разъём с блока и стали прозванивать, вроде как нашли один провод без питания (появилась надежда). По схеме нашли откуда он идёт — из блока предохранителей в салоне — нишли там этот провод, а на нем нет предохранителя !!! Поставили и вуаля красный экран ушёл. Убрали все ошибки и все ок. Я спрашиваю а как же я ездил без него и было все в норме — они разводили руками и говорили ну это же французы. Хорошо что я присутствовал при всех работах, а то могли развести на блок. Вот такие чудеса

Shake1860 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2021, 12:00

 Вверх 
#16

Местный

Только пришёл

 

Регистрация: 18.01.2020

Адрес: москва

Сообщений: 108

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Народ, помогите! Вылезла та же ошибка «braking system fault» переодически пропадает и появляется. Что делать? Блок АБС умер? Куда лезть, что смотреть? Как меня она зае…

dimonio2222@rambler. вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2021, 12:16

 Вверх 
#17

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для mnv

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: Вологда

Сообщений: 4,897

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от dimonio2222@rambler.
Посмотреть сообщение

Народ, помогите! Вылезла та же ошибка «braking system fault» переодически пропадает и появляется. Что делать? Блок АБС умер? Куда лезть, что смотреть? Как меня она зае…

Очень похоже, что уровень тормозухи прыгает, раз то появляется, то пропадает ошибка

Доливка тормозной жидкости не помогает?
Датчик уровня тозмозухи исправен?
Датчики износа колодок есть?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от dimonio2222@rambler.
Посмотреть сообщение

Народ, помогите! Как меня она зае…

Может продать уже?

__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, «Dinamique», хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.


Последний раз редактировалось mnv; 31.03.2021 в 12:17.

Причина: Добавлено сообщение

mnv вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2021, 12:54

 Вверх 
#18

Местный

Только пришёл

 

Регистрация: 18.01.2020

Адрес: москва

Сообщений: 108

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от mnv
Посмотреть сообщение

Очень похоже, что уровень тормозухи прыгает, раз то появляется, то пропадает ошибка

Доливка тормозной жидкости не помогает?
Датчик уровня тозмозухи исправен?
Датчики износа колодок есть?

Добавлено через 3 минуты

Может продать уже?

-Тормозуху сейчас пойду посмотрю, но я только 1000 км назад меняли всю тормозуху сцепу и все выжимные.
— Датчик, это он в крышке стоит? Посмотрю если он.
-Датчика колодок нет. Колодки и диски все новые и все там полностью перебрано и работает.
-Продать-это хорошая идея, только кто мне вложенные деньги вернет? А за такую большую сумму она никому не нужна. Она и так не пользуется спросом вообще. И продавать ее будете годами и то за малую сумму. Почему я должен свои деньги терять? Как сказал один чел на ютубе про «цитроен С5 Дно» :» Да я ее уже на козу с доплатой готов обменять лишь бы избавиться» Я уже его начинаю понимать все лучше и лучше. Как я ее продам если она каждый раз сыпется как труха? Я куда не поеду, так проблема. Она при осмотре сломается.

dimonio2222@rambler. вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2021, 13:18

 Вверх 
#19

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для mnv

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: Вологда

Сообщений: 4,897

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от dimonio2222@rambler.
Посмотреть сообщение

-Продать-это хорошая идея, только кто мне вложенные деньги вернет? А за такую большую сумму она никому не нужна. Она и так не пользуется спросом вообще. И продавать ее будете годами и то за малую сумму. Почему я должен свои деньги терять? Как сказал один чел на ютубе про «цитроен С5 Дно» :» Да я ее уже на козу с доплатой готов обменять лишь бы избавиться» Я уже его начинаю понимать все лучше и лучше. Как я ее продам если она каждый раз сыпется как труха? Я куда не поеду, так проблема. Она при осмотре сломается.

Попалась значит ушатанная.
Я брал Л2Ф2 новую и откатал более 10 лет, правда пробег не велик, менее 150 000 км. Проблем вообще не знал. Один раз только катушка зажигания погибла смертью храбрых, благо я был в 500 метрах от дома и доехал на трёх. Больше, кроме текучки (ходовки по стуку и т.д.) ничего не менял. Продавал в отличном состоянии, точнее не продавал, а с работы работник напросился, что бы я её ему продал (она у меня уже практически стояла, так как жена редко на ней куда выезжала, а я на колеосе ездил.).
Так что у меня проблем с продажей не было, по средне статистической цене по Авито и продал, правда кучу НОВЫХ зап. частей ещё отдал даром (колодки, шаровые, тяги, опорники и т.д.)

__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, «Dinamique», хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.


Последний раз редактировалось mnv; 31.03.2021 в 13:23.

mnv вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2021, 17:31

 Вверх 
#20

Местный

Только пришёл

 

Регистрация: 18.01.2020

Адрес: москва

Сообщений: 108

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


в общем, оказалась что тормозухи мало в бачке. Долил и вроде ошибка не вылазит, но еще не ездил. Короче, тут походу еще и запчасти паршивые. В начале зимы всю сцепу меняли с выжимным и главным цилиндром и все запчасти оригинал. Теперь тормозуха уходит куда-то медленно. Значит запчасти гомно оригинал. Теперь нужно опят ехать на диагностику и смотреть откуда течет, а это не дешево ибо до выжимного добраться нужно коробку снимать, а это стоит столько же сколько и сцепление менять. Короче я в шоке от этой машины и ее запчастей! Никакой надежности!

dimonio2222@rambler. вне форума

 

Ответить с цитированием

Вот и меня посетила эта ошибка. Загорается stop, ключик и сигнальная лампа тормозной системы. Ошибка загорается на несколько секунд и сразу гаснет, появляется при резких ускорениях, при движении на подъем. Колодки и диски новые, грешу на тормозную жидкость, но я бы не сказал что уровень маленький. Но думаю попробовать подлить. Вопрос какую? Ну и по регламенту слышал что положено менять на 90 000 км или 4 года, у кого какие мысли по этому поводу?

P.S. Наблюдение. Вечером поехал по делам, было -10, ошибка загорелась через несколько км при ускорении со светофора, горит несколько секунд и гаснет, по трассе если ехать плавно не загорается, но стоит резко ускорится ошибка появляется, газ бросаешь, потом резко нажимаешь и вот она. Сегодня -15, загорелась сразу же после того как завел двигатель, высвечивается stop и сигнальная лампа неисправности тормозов, ключика нет. Ошибка так и не прошла, иногда гасла при резком торможении. Попробую долить сегодня, а потом готовиться к замене.

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 24, 2010 23:29

Вобщем такая беда:
Загорелось однажды утром сообщение Braking system faulty. До этого момента на машине с пробегом 23 т. км и 2-х лет эксплуатации ни единой ошибки не было и ездила она исправно. :???:
В общем понажимал на педаль тормоза, выключил-включил зажигание и все пропало, ну ладно думаю я и поехал. Вечером решил на всякий случай посмотреть уровень тормозной жидкости и оказалось не зря, в расширительном бачке ее почти уже не было.
Долил жидкость, проверил тормозные колодки и дальше в путь, после ошибка стала появлятся чаще и даже на ходу на короткое время. После запуска двигателя ошибка пропадала.
И вдруг после очередного оповещения, после запуска двигателя зуммер запиликал короткими сигналами, панель приборов запестрела разными символами, а дисплей бортового компьютера поочередно выдавал следующее:
«Braking system faulty», «ABS faulty», «power stering faulty», «electric circuit faulty», «antipolution system faulty». :shock:
Если бы этим ограничилось?! При всем при этом рулевое колесо стало каменным, абс отказался работать, показания одометра и БК отсутсвовали, а авто двигался только на 1-й передаче! :(

Попроверял предохранители, ну а что я еще могу? Вроде все в норме, но иногда при торможении ошибки пропадали, покопаясь на форумах диагностировал поломку концевика педали тормоза, замена сего ни к чему не привела!

Записался на диагностику, машина не на гарантии! Жду ваши мнения и боюсь предположить во что мне это все выльется?!

Сообщение  Ср авг 25, 2010 20:16

Если не было тормозной жидкости в бачке, то уже надо в сервис. Где-то течет тормозуха, и АБС кстати на нее завязано и гидропривод сцепления. Эксплуатировать машину очень опасно. Может где на днище трубки тормозные повредил.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 25, 2010 20:35

Во первых в бачке тормозуха была, просто убавилась. После доливки не убавлялась.
Мое мнение, просто колодки подизносились и жидкость заполнила тормозные цилиндры, поэтому в бачке убавилась.

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 25, 2010 21:26

Тоже было, думали колодки или жидкость, оказалось какой то концевик на педали тормоза, его по гарантии меняют

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 26, 2010 07:50

Я тоже так думал и заменил этот концевик, но это проблему не решило.

У оф. дилера сделали диагностику, рез-ты:

— ошибка датчика скорости,
— несоответсвие м-у 2- выкл. стоп сигналов.

Что их там 2? Спросил я у мастера, но он только пожал плечами.
На просьбу заменить 2-й, они решили ограничиться перепрошивкой и стиранием всех ошибок. Проблема не ушла.

Теперь снова записываться!

Сообщение  Пт авг 27, 2010 17:48

Похоже, что-то у машины с датчиками или ЭБУ. Без компа дилеров не обойтись. Напиши потом чего было-то

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Пт авг 27, 2010 18:20

У меня когда я уже до скрежета истер передние колодки тоже высвечивалась «Braking system…», но так чтобы при этом столько еще ошибок выдало простого износа колодок недостаточно. Определенно что-то не так. Если жидкость тормозная не убавляется (только в этом надо быть точно уверенным) — то возможно при ее недостаточности головной комп найдя все те ошибки встал в аварийный режим. Как я понял у пыжни такого добра выше крыши. и возможно после сброса ошибок у дилера все проблемы с каменным рулем и прочим пропадут. Однако если жидкость-таки убавляется, однозначно прежде чем не установите откуда течь, машиной пользоваться действительно крайне опасно!

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт авг 27, 2010 21:50

Дмитрий_1972:Похоже, что-то у машины с датчиками или ЭБУ. Без компа дилеров не обойтись. Напиши потом чего было-то

На следующий визит приняли без записи и без очереди и посоветовали оставить машину. :) По закону подлости, как только я подъехал к дилеру ошибки все чудесным образом испарились, остался только один антиполюшн. :? Мастера я убедил, что он меня не беспокоит и промывать инжектор нет необходимости.

Целый день со слов мастера мой авто проверяли на предмет ошибок, проверяли датчики и контакты, в итоге заменили новый концевик обратно на старый и отрегулировали его. Компьютер не ругался и все теперь ОК! :| Я был почти уверен, что ничего не изменится и с мастером решили оставить мой пыжик до утра,тем более было это уже под закрытие сервиса.

На утро выяснилось, что не зря так, как все лампочки и ошибки вновь объявились!
Уже второй день над моей машинкой там колдуют и ничего определить не могут, последними новостями было то, что все датчики какие только можно уже проверены и теперь уже они ищут массу, что моя машина уже стала глохнуть. :shock: (мое одно из первых предположений было, что отвалилась где-то масса). Странно, что они не знают места точек соединения с массой?! :repa:
Вобщем второй день прошел, и уже вторую ночь мой авто там ночует. Боюсь как бы они не сломали вовсе мой автомобиль. Посмотрим, что будет дальше?! :???:

Monaster:головной комп найдя все те ошибки встал в аварийный режим.

Нет это не аварийный режим — это походу одно из «достоинств» так называемой мультиплексной шины!

Monaster:и возможно после сброса ошибок у дилера все проблемы с каменным рулем и прочим пропадут.

Ключевое слово «возможно», да пропадут, но ровно до следующего утра!

Короче будем ждать!!!

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2010 00:08

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 09, 2010 07:46

А ничем не кончилось, 2 недели машина простояла у официалов без толку.

2 недели мастер мне сообщал о том, что неудается найти причину
неисправности. Под конец уже вообще начались разговоры типа АБС накрылся, на что я им сказал вообще отключите АБС, пусть машина будет без АБС, у всех машин можно его отключить программно. Далее я вообще 2 дня не смог связаться с ним, так как меня не соединяли и я решил приехать на СТО сам.
У мастера, который принимал мой автомобиль этот день (пятница) оказался выходным, так как результатов работы не было и мне не могли назвать сроки выполнения ремонта, я решил что пока мастер не вернется никто к моей машине вообще подходить не будет. Мои нервы не выдержали и я решил забрать автомобиль. Мне выгнали автомобиль с отсутствующим воздушным фильтром и прочими запчастями в моторном отсеке и салоне автомобиля. После предъявления претензии мастеру, он обещал все устранить как только найдут запчасти. Через 30 минут поисков произвели монтаж недостающих частей, но факт работы двигателя с отсутствующим фильтром уже не исправить.
На ходу выяснилось, что после посещения СТО в моем автомобиле не работает электроусилитель руля. По приезду домой я решил проверить все ли в автомобиле на месте. После детального рассмотрения выяснилось, что контактные разъемы на электроусилителе руля были повреждены, на одном из них был сломан фиксатор и разъем не держался в гнезде, после того как мной все разъемы были зафиксированы электроусилитель работать не стал, следовательно было повреждено еще что-то связанное с ним.

В моторном отсеке я обнаружил еще пару поврежденных разъемов, а так же болтался блок предохранителей, так как были повреждены 3 из 4-х фиксаторов его корпуса. Так же были поцарапаны все пластиковые элементы моторного отсека, которые у них демонтировались.

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 09, 2010 08:03

По дороге я ехал на 1 и 2-й передаче, так как коробка не переключалась. Благо у 2-троника есть возможность принудительно включать 1 и 2-ю, что бы трогаться на них. Но тут 2 варианта либо сцепление палить при трогании со 2-й, либо коробку гробить преключаясь с 1-й на 2-ю, т.к. коробка не управляет переключением и они сопровождаются толчками. Руль был тяжелый даже на ходу, а стоя на месте вообще не крутился.
Приехав домой я решил, что нибудь сделать своими силами. Взял книгу по ремонту и стал разбираться в электросхемах. Естест-но эл.схемы несовпадали, но так как у меня была распечатка диагностики я хотя бы знал откуда надо начинать. Стал искать концы проводов от концевика стоп-сигнала, по схеме кое-что совпадало и путем исключения и на ощупь, что-то нашли и хотябы прозвонили эти самые линии. Так как у меня выскакивает ошибка тормозной системы, а потом абс, эур и электрика как следствие, я могу предположить что блок АБС тут не причем. Тем более на ходу иногда все приходит в норму и все системы, включая абс начинают работать исправно. За исключением усилителя руля, кот. они мне сломали.

Я проверил провода и массы, все предохранители и плавкие вставки, концевик заменил, тормоза прокачал, уровень т.Ж. в норме, все датчики со слов мастера проверили у официалов, мозг перепрошивали.

Что может быть я уже не знаю, я уже в отчаянии. Похоже дорога обратно к официалам уже с претензионным письмом.

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2010 10:05

а зачем ты забрал его с неработающим усилителем? надо было на месте скандал начинать

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 09, 2010 23:41

Дело в том, что когда сдавал машину сказал что усилитель перестал работать вместе со всем, но видимо он работал впол силы, потому что когда забрал чувствовалось, что он стал еще тяжелее.
Убедился в этом только по приезду домой, сразу как-то не очень понятно было, но когда увидел сломаный разъем то понял, что лазили и что-то наделали. Когда разъем закрепил ни чего не изменилось!

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Пт сен 10, 2010 13:00

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт сен 10, 2010 19:20

Пассаж авто в Казани единственный официальный сервис пежо!

Сообщение  Сб сен 11, 2010 11:50

Надо звонить на гоячую линию пежо, но должны быть все документы с СТО. Они посоветуют чего делать. А такие СТО надо лицензии лишать и они этого бояться как огня.

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Сб сен 11, 2010 12:13

Все должен показывать их комп — пежо планет. У всех кто занимается пежо он есть. Стоит 22-24 тыс руб. Все ошибки как на ладони. На работу усилителя руля оказывает влияние датчик положения рулевого колеса, датчик скорости. Без компа нельзя, все равно что в слепую.

Если ошибки иногда пропадают, возможно где-то контакт. Может звездит сам ЭБУ, может его контакты. Подменить его в сервисе на заведомо исправный, посмотреть чего будет. Можно отключить все системы и потом потихонечку последовательно их подключать и смотреть чего будет. Только осторожней с подушками безопасности.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 15, 2010 23:03

Дмитрий_1972:Надо звонить на гоячую линию пежо, но должны быть все документы с СТО

В том-то и дело, когда я начал там орать, они схватили все свои бумажки и их как ветром сдуло, остался один механик, кот. ни за что неотвечает, я плюнул и уехал. Теперь вот езжу еще и со сломаным ЭУРом!

Дмитрий_1972, хочу выразить Вам благодарность за подкинутую идею, которая сдвинула ситуацию с мертвой точки! :D

Дмитрий_1972:Если ошибки иногда пропадают, возможно где-то контакт. Может звездит сам ЭБУ, может его контакты.

Об этом я и думал с самого начала, но у официалов на этот счет свое мнение! Главный вопрос: Какой именно блок?

Дмитрий_1972: Можно отключить все системы и потом потихонечку последовательно их подключать и смотреть чего будет. Только осторожней с подушками безопасности.

Вот здесь и скрылся ответ на главный вопрос. Полностью отчаявшись, я начал отключать блоки и дошел до блока предохранителей! При отключении шин в нем вылезали разного рода ошибки, но при отключении одной ничего не произошло, но должно было быть! Подергав этот разъем все пришло в норму! Ура вот где проблема, осталось только выяснить в блоке или жгуте! Но уже знаем где копаться и не надо снова разбирать пол машины! :D

К сожаление ЭУР неработал сам по себе, спасибо сотрудникам СЦ пежо! Вот так приехал к ним с одной проблемой, уехал с двумя!

Будем пробовать решить проблему своими силами дальше, т.к. желания видеть их снова нет никакого!

Сообщение  Чт сен 16, 2010 11:18

вечно так — когда на весь город один дилер, мастера у них работают отвратительно. У нас такая же ситуация. Я привез машину, чтобы мне по гарантии поменяли рулевую колонку, а они, снимая её, сломали замок зажигания. Благо они мне его поменяют за их счет.
А вам, конечно, стоит на дилера надавить, с начальником сервиса поговорить, а не спускать им такое с рук. Вам кучу всего поломали и попортили, включая электроусилитель, ремонт которого может в копеечку вылететь, а вы им это простите? Да ещё и за две недели не смогли определить оказавшейся такой простой проблему… Я, кстати, читая первый ваш пост, тоже сразу подумал что наверняка где-то контакт или жгут повердился

Сообщение  Пт сен 17, 2010 21:48

Проблема в том, что у нас в официальных сервисах нет культуры что-ли. Всегда загоняю машину на яму и все проверяю.
Меняли в авес — пежо тормозуху — растеряли все колпачки, дозаправляли кондей — нет заглушек штуцеров. Ломают пластиковые кронштейны — ну сломал — замени (это же расходник). Всегда исчезают какие нибудь заглушки и колпачки — неприятно. Пишут — замена болтов и гаек защиты картера, спрашиваю зачем, говорят они одноразовые. Посмотрел на яме — вообще все болты разные с какой-то помойки. Какой-то дешевый развод. Спрашивают, вам машину помыть, спрашиваю сколько стоит — типа 100 рублей. Затем смотрю наряд — 100 р мойка и 150 р — моющие средства в графе расходные материалы. Меняли прокладку ГБЦ по гарантии — залили все маслом, т.е. сняли крышку и видимо бросили на бампер и с нее все текло на радиаторы, а летом пришлось за свой счет мыть радиаторы кондея и двигателя. Мне парили, что типа пух, но я не в Москве живу и у нас нет тополей. Спорить с ними бесполезно, только нервы потратишь. Всем по фигу ваша машина, так что по окончании гарантии к знакомым в сервис. Слава богу по пыжу делают все, делают при тебе (можешь прям с мастером все посмотреть и все обсудить) и самое главное дешевле.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Сб сен 18, 2010 14:30

К сожалению у нас нет сервисов, кот. делают пыжи. От французов всех отмахиваются, крестятся и посылают к дилеру!(((

Сообщение  Сб сен 18, 2010 18:30

я покумекаю над твоей проблемой, конечно посмотреть вживую лучше всего…

у меня есть друзья в дилерском сервисе и знакомые в не дилерском (Le-Mans) — потолкую с ними, мож чего дельного подскажут…

207 Black Urban

Сообщение  Вс сен 19, 2010 18:22

По поводу ЭУРа — скорей всего чего-нибудь они там оторвали. Посмотри повнимательнее. Движок там стоит японский, неубиваемый.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн сен 20, 2010 00:05

Спасибо всем, буду очень признателен.

Да, буду внимательно смотреть, но когда с ошибками разберусь.
Сейчас для меня важнее, чтоб спидометр показывал и скорости переключались. Разъем, кот. я шатал и ошибка пропадала полностью прозвонил все в норме, все линии концевика, кот. выдает ошибку, тоже все внорме, осталось грешить только на блок предохранителей. Пытался его разобрать ан нет, он из дебильной пластмассы сделан кот. крошится, а внутри залит как катушка зажигания, фирма Валео. Экзист выдает 2 артикула, кот. из них мой никто не знает, а в сервисбоксе почему-то вообще недоступен. По теории внутри ничего не должно случиться, но кто знает, а покупать на угад блок дороговато слишком.

Сообщение  Пн сен 20, 2010 11:58

Я предполагаю, что вы правы и скорей всего это плата блока предохранителей. Где-нибудь непропай и от вибрации получился плавающий контакт. Удачи.

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Пн сен 20, 2010 12:03

А на счет номера артикула, позвоните в Москву в Авес в отдел запасных частей, они вам по вину вашего авто точно скажут какой именно.

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Пн сен 20, 2010 15:10

Skal, привет!

Подскажи, ошибка Brake system fault у тебя выскочила только один раз и сразу все накрылось?

У меня данная ошибка выскакивает раз 5, утром, где-то через 30 минут езды после ночной стоянки. Загорается просто на дисплее, где радио: Stop. Brake system fault

На той неделе поменяла тормозные колодки, думала в них причина. Сегодня утром снова эта же ошибка. В целом машина также работает, никаких изменений.

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн сен 20, 2010 23:50

Сначала, один раз утром, потом через пару дней снова, затем находу стала, выскакивать и так все чаще и чаще пока не случилось…

Следите за темой мало-ли???

Сообщение  Вт сен 21, 2010 07:00

Вот блок предохранителей под капотом в сервисбоксе поз.1

насколько я помню, этот блок не ремонтопригоден. он весь запаяный, разбирать его смысла нет…

Вложения
Безымянный.png

207 Black Urban

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 21, 2010 22:31

Меня интересует какой из них все-таки, там несколько артикулов?
Что такое до PRO №, после PRO №? Что за номера такие?
TAG с моим не совпадает, если это он вот мой блок сам!

Вложения
IMG_1366.jpg
IMG_1358.jpg

кнопку поднимал опускал,аварийный сброс делал,аккум отсоединял не помогло

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а что за клип и где его взять?

кнопку поднимал опускал,аварийный сброс делал,аккум отсоединял не помогло

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а что за клип и где его взять?

Напиши Владимиру Superbayker он поможет .

проверь еще уровень тормозухи и предохранитель, тросы и суппорта
когда менял задние колодки у себя клип не потребовался, только лишь раз 5-10 поставить снять с ручника..
спустя полгода была ошибка с ручником и горел стоп и треугольник, то клип показывал механическое повреждение, вскрывал блок ручника там одна сторона штырь был весь ржавый и тупо клинил.
Но это все предположения, нужна диагностика клипом
если ты все делал как описано ниже, то все должно было быть норм
При замене задних колодок по докам
1.Установите автомобиль на двухстоечный подъемник
2. Снимите задние колеса
3. Выключите стояночный тормоз и Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от скоб.
Когда колодки поменяны
При включенном зажигании выключите автоматический стояночный тормоз:
* потяните рукоятку на себя,
* нажмите на выключатель.

Блокировка автоматического стояночного тормоза сопровождается звуковым сигналом; износ компенсируется автоматически.

Убедитесь, что тросы привода стояночного тормоза правильно вставлены в гнезда.

При выключенном стояночном тормозе потяните за конец троса, у которого должен быть остаточный свободный ход 1 — 2 мм .

Нет зажигание было выключено)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
проверь еще уровень тормозухи и предохранитель, тросы и суппорта
когда менял задние колодки у себя клип не потребовался, только лишь раз 5-10 поставить снять с ручника..
спустя полгода была ошибка с ручником и горел стоп и треугольник, то клип показывал механическое повреждение, вскрывал блок ручника там одна сторона штырь был весь ржавый и тупо клинил.
Но это все предположения, нужна диагностика клипом
если ты все делал как описано ниже, то все должно было быть норм
При замене задних колодок по докам
1.Установите автомобиль на двухстоечный подъемник
2. Снимите задние колеса
3. Выключите стояночный тормоз и Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от скоб.
Когда колодки поменяны
При включенном зажигании выключите автоматический стояночный тормоз:
* потяните рукоятку на себя,
* нажмите на выключатель.

Блокировка автоматического стояночного тормоза сопровождается звуковым сигналом; износ компенсируется автоматически.

Убедитесь, что тросы привода стояночного тормоза правильно вставлены в гнезда.

При выключенном стояночном тормозе потяните за конец троса, у которого должен быть остаточный свободный ход 1 — 2 мм .
а где стоит предохранитель на ручник? В салоне слева?И там только предохранитель или есть какое нибудь реле?Просто будут 3 выходных хочу все проверить что только можно без клипа если не выйдет свяжусь с Владимиром договорюсь насчет клипа.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Если сбросил аварийным сбросом — то в любом случае снятие ручника, сборка его и клип
То есть надо снимать все что стоит под днищем или достаточно на яме снять крышку на моторчике?

Нет зажигание было выключено)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду

а где стоит предохранитель на ручник? В салоне слева?И там только предохранитель или есть какое нибудь реле?Просто будут 3 выходных хочу все проверить что только можно без клипа если не выйдет свяжусь с Владимиром договорюсь насчет клипа.

Этот блок находится в салоне: на автомобилях с левосторонним рулевым управлением в левой
нижней части приборной панели, на автомобилях с правосторонним рулевым управлением
в правой нижней части приборной панели.
№29(на приложенном рисунке)
25А
BP89 Предохранитель ЭБУ автоматического стояночного тормоза (1217)
А по поводу снятия то там ничего сложного:
1.Запомни трассу прокладки до колес, чтобы проложить трос по прежней трассе.
2. Снимаешь тросы привода с рычагов подвески, не повредив защитные оболочки тросов.
3. Оставляешь висеть тросы привода стояночного тормоза из коробки ЭБУ стояночного тормоза
4. Разъединяешь разъем блока привода и управления.
5 Отсоединишь жгут проводов блока управления .
6 Отвернешь гайки крепления блока управления.
7 Потянешь блок привода и управления вверх.

все блок у тебя в руках с двумя тросами торчащими из него
крышка блока на герметике и на болтах, которые откручиваешь,потом ее тупо отдираешь но не сломай)
у меня туда чудным образом попала влага и одна сторона заклинила от ржавчины.
Когда назад будешь собирать все вычищаешь от старого гермета, смазываешь внутри смазкой, мажешь новым герметом, клеишь крышку, прикручиваешь ее и вешаешь все назад
*

Добрый день. Недавно приобрел Лагуну 3 2010 г. 3 недели полет нормальный, но потом начал замечать, что когда трогаюсь, машина как-будто стоит на примерзших колодках. Т.е. в момент троганья автоматическое снятие с ручника происходит как-то резко. Грешил на жару, думал может залипают колодки (хотя не думал, что такое возможно). Но через пару дней заметил, что правое заднее колесо колодка не отпустила, проехал метров 70 и резко ручник отклинило. Теперь при установке на ручник, если машина постоит минут 5, картина повторяется.
Паркуюсь пока на передаче, ручник, когда глушу машину, сразу отключаю, чтобы не испытывать судьбу 🙁 Начитался форума, но толком и не понял, что же все-таки виновато: закисший тросик, мертвое реле или сошедший сума датчик усилия затяжки ручника. ) Может кто подскажет к чем готовиться?

к замене тросов готовится
а может и диском каюк

Источник

Почему на «Рено» горит индикатор тормозной системы

Дата публикации 27 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Источник

Почему на «Рено» горит индикатор тормозной системы

Дата публикации 27 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Источник

Error Fault messages coming up on your Renault dashboard are never pleasant, they’re an indication that something is wrong with your car.

The most common error message I came across on most Renault vehicles I have worked on is “Braking System Fault”.

In this article, I am going to share with you what this means, the main causes, and how to go about fixing the problem in your Renault, let’s get to it.

What Does Renault’s “Braking System Fault” Mean?

The short and simple answer is that your Renault ECU has detected an issue with the braking system of your vehicle and is trying to tell you about it.

The ECU is basically the brain of your car, it controls many of the systems that make up the running of your Renault including braking, power steering and even the engine and transmission.

As such, if something goes wrong with one of these components then it will be picked up by the ECU and displayed on its screen as an error message.

Your Renault’s braking system consists of components such as brake pads, discs, calipers, abs, master cylinders, and more. if there is an issue with one of these a “braking system fault” will be shown to you.

Now, that I have clarified what this means let’s look at the most common causes based on my experience working with Renault vehicles.

1. Brake Pad Sensor Disconnected or Failing:

The most common reason for a braking system fault on a Renault is a brake pad sensor that has failed or become disconnected.

This can happen if you have recently replaced the brakes or rotors on your Renault but failed to properly secure them.

The sensor will read zero when this happens and the ECU will think that there is no pressure in the system.

However, it is possible for another sensor in your brake system to fail at the same time which would cause other error codes on your dashboard.

2. Bad ABS Sensor:

ABS which stands for an Anti-lock braking system also known as a wheel speed sensor (on older cars) is a system that helps prevent wheels from locking up while braking.

When the ABS sensor fails, it can cause the car to pull in one direction or another when you are braking. These are known to fail over time and when they do a “Braking system Fault” message will come up.

3. Bad Battery or Low Voltage:

Since the braking system on your Renault is electronically controlled, the computer needs a consistent flow of power. If your battery is old, it might not be able to provide enough voltage and this can cause a “Brake system fault” message on your dashboard.

4. Low Brake Fluid:

Brake fluid is vital for the operation of your brakes. If the fluid is low or dirty, it can cause a “Brake system fault” message on your Renault. You should always check your brake fluid level regularly and top up as needed.

5. Worn Brake Pads:

This is obvious and straightforward since worn brake pads are easier to spot. Brake pads are responsible for contacting the brake disc and slowing you down.

If your brake pads are worn out, they will not be able to make good contact with the surface of your wheel and this can cause a “Brake system fault” message on your dashboard. Sings your Renault’s brake pads need changing includes the following:

  1. A grinding/ squeaky noise when you apply the brakes
  2. pulsing feeling when you apply the brakes
  3. The brake pedal feels soft and spongy.
  4. The pads look thin

6. Damaged Brake Discs (Rotors):

Your brakes work by using friction between the braking system and the brake discs.

If your brake discs are damaged, they will not be able to make good contact with the surface of your wheel and this can cause a fault in the braking system.

How to Clear and Reset the Braking System Fault on a Renault

Here are a few steps that I personally recommend you take in order to fix your Renault brake system fault:

  1. Start by checking the brake fluid levels in your car. if it is low then top it off and turn of the vehicle then on to see if the message goes away.
  2. Check the battery voltage, if the voltage is low have the battery changed or charged, also make sure that you disconnect and reconnect the battery properly.
  3. If you did steps 1 and 2 and the message still comes on then I recommend you check your brake pads and rotors, if the condition is bad, then have them replaced.
  4. Inspect the brake lights if are working as they should as well.
  5. If you did all 4 steps and you still get this issue then I would advise you to take your car to the nearest Renault dealer or mechanic for diagnostics.

Additional Sources

https://gb.e-guide.renault.com/eng

https://www.howacarworks.com/basics/how-the-braking-system-works

https://www.delphiautoparts.com/gbr/en/toolbox/abs-sensors-function


holod

Авторитетный товарищ

holod


submarine

Активный участник

submarine


Железный человек

Активный участник

Железный человек


DJ_MONSTER

Знаток

DJ_MONSTER


Ivaness

Активный участник

Ivaness


free123987

Активный участник

free123987


Железный человек

Активный участник

Железный человек


Rasim

Новичок

Rasim


КуангНгуен

Новичок

КуангНгуен


Вован Питер

Авторитетный товарищ

Вован Питер


КуангНгуен

Новичок

КуангНгуен


Вован Питер

Авторитетный товарищ

Вован Питер


Фёдорыч

Авторитетный товарищ

Фёдорыч


diamond353

Новичок

diamond353


Rasim

Новичок

Rasim


marges

Специалист

marges


DJ_MONSTER

Знаток

DJ_MONSTER


marges

Специалист

marges


DJ_MONSTER

Знаток

DJ_MONSTER


marges

Специалист

marges


DJ_MONSTER

Знаток

DJ_MONSTER


marges

Специалист

marges


DJ_MONSTER

Знаток

DJ_MONSTER


Morriss62

Профи

Morriss62


DJ_MONSTER

Знаток

DJ_MONSTER


rusak32

Профи

rusak32


woland69

Специалист

woland69


ag94

Авторитетный товарищ

ag94


rusak32

Профи

rusak32


Morze701

Профи

Morze701


DJ_MONSTER

Знаток

DJ_MONSTER


rusak32

Профи

rusak32


DJ_MONSTER

Знаток

DJ_MONSTER


rusak32

Профи

rusak32


DJ_MONSTER

Знаток

DJ_MONSTER


free123987

Активный участник

free123987


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


free123987

Активный участник

free123987


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


free123987

Активный участник

free123987


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


free123987

Активный участник

free123987


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


free123987

Активный участник

free123987


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


free123987

Активный участник

free123987


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


woland69

Специалист

woland69

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Ошибка рено каптур проверьте систему впрыска
  • Ошибка рено каптур df016
  • Ошибка рено каптур c1050
  • Ошибка рено дастер спиралька
  • Ошибка рено дастер р0833