Ошибка рено меган 2 check gearbox

В процессе эксплуатации Вашего автомобиля Рено на щитке приборов бывает появляется страшная надпись CHECK GEARBOX, что сопровождается резким рывком, после чего автомобиль перестает нормально ускоряться и переходит в аварийную 3-ю передачу или сервисный режим.

  Если авто заглушить-завести( перезагрузить) как обычно все проходит, но не навсегда а до следующего случая. Чаще это происходит на холодном авто, но те
же симптомы могут быть и на прогретом автомобиле при разных условиях ( при движении по трассе, при ускорении и замедлении).

Прибавка мощности авто

 После компьютерной диагностики прибором CLIP можно увидеть в компьютере АКПП (после вышеперечисленных симптом) одну из ошибок: DF049 или DF226 —
Регулировка внутреннего давления. Тоесть компьютер АКПП видит ненормальное значение внутреннего давления АКПП и переводит коробку в сервисный режим для того чтобы избежать более серьезных поломок и позволить владельцу доехать до сервиса.
  Чтобы разобраться с непонятной надписью на щитке приборов, ошибками и проблемой в частности, для начала следует проверить уровень масла АКПП и, если все в норме, заменить клапана гидроблока АКПП, которые отвечают за регулировку внутреннего давления. Как обычно эта процедура решает даную проблему.
  В единичных случаях бывае что выходит из строя какой то из датчиков расположенный на АКПП и симптомы могут быть похожие. Результаты компьтерной диагностики CLIP и замена датчика возвращают АКПП в нормальное состояние.
  Еще один из случаев перехода АКПП в сервисный режим может быть последствием аварии (ударом в левое переднее крыло или бампер с левой стороны) Именно там находится компьютер управления АКПП. После аварии повреждается или сам компьютер или жгут проводки компьютера, что и приводит к неправильной работе АКПП.

Фото

30.09.2019, 17:03

Селятино

Загарается на табло как устроить и что зделать когда резко доёшь пидаль в пол резкий удар боюсь попал на коробку что можит быть и сколько готовит

Фото

30.09.2019, 20:51


Волгоград

Ну тут вариантов много.
Самое просто скинь клемму с аккума. Потом подсоедини — если больше не появится считай повезло.
Если появится снова , ну можно попробовать заменить два клапана которые в верхней части гидроблока стоят, заодно почистить сам гидроблок, тоже бывает помогает.
Ну или сразу на диагностику в профильный сервис по коробкам.

1

Фото

30.09.2019, 21:04


Первоуральск

Считать ошибку, если ошибка df0226 то замените два клапана модуляции

Фото

01.10.2019, 06:38


Москва

В дополнение к замене клапанов (90 процентов что это они) можно заодно почистить теплообменник. Ну и частичная замена масла.

Фото

05.10.2019, 17:21


Златоуст

Было такое. Разъем датчика АБС слетел, воткнул и все ‘Ок.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.

Вин на скринах.

Проблема такая. На холодную акпп сваливается в аварию, как и подобает легендарной DP0). Ошибка DF049. Но при этом во впрыске тоже такая же ошибка, но по цепи ДТОЖ. Выскакивают одновременно. В описании, который дает Клип-это ошибка по цепи ДТОЖ, а в ремонтной -это цепь датчика давления хладогента. Не может быть такого, что проводка перетерлась в всем нам известном месте на датчик, который имеет смежные 5В с ДЗ. Так чему верить? Я что-то не понимаю?

ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.

Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного.Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.

Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.

Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.

Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.

Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.

Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.

Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так. 

Как то так…..    

post-106064-0-98807500-1478361567_thumb.png

post-106064-0-37791400-1478361582_thumb.png

post-106064-0-47078000-1478361597_thumb.png

post-106064-0-06177700-1478361616_thumb.png


Изменено 5 ноября 2016 пользователем Foxis

Re: Check gearbox и Electronic fault

Сообщение

Lara » 26 июл 2016 17:03

Здравствуйте! Рено Сценик 2 2006 г.в. АКПП, едешь на скорости, «пинок в зад» и коробка переключается в аварийный режим, скорости не переключаются, при этом пишет electronic fault, Check gearbox, останавливаешься, выключаешь/включаешь зажигание, ошибка исчезает, едешь дальше. Три года ездила так, т.к.повторялось такое крайне редко, на 4-й год эта ошибка повторялась все чаще, стала откровенно напрягать, решила разобраться… Клипом считали неисправность- замена электромагнитного клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание. Купили, поменяли этот соленоид (электромагнитный клапан) Акпп, делается с заменой / доливом трансмиссионного масла. 9450 с работой. На след.день та же история, только без пинка. Поехала еще раз, активная ошибка та же самая -замена эл.клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание, посоветовали обратиться к электрикам, те нашли разрыв цепи-устранили 2450. Пока тишина, езжу не нарадуюсь)) А начинать надо было с электрики, клапан, возможно, был в норме.
Очень важно найти грамотного специалиста, который сразу правильно определит диагноз, чтобы не отваливать деньги на предполагаемые поломки..

Страница 1 из 19


  1. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Глюк АКПП!

    Происходит это так, заводишь, не прогревая начинаешь движение… Через минуту загорается CHECK GEARBOX, автомат ведет себя нормально, но на тип троник не переходит. Останавливаюсь, глушу машину, снова завожу всё ОК! Что за ерунда? Было такое уже два раза… Грешить на электронику?
    В общем коробка ведет себя отлично, переключает скорости плавненько как и должна. Пробег автомобиля 22 550 км.

  2. А движение начинаешь плавно (ведь мотор и АКП вообще не прогреты)или сразу как полагается (тапку в пол и вперед)?

  3. в аварийный режим не переходит, что работает только 3-я передача?

  4. Сообщение CHECK GEARBOX как раз и говорит о переходе в аварийный режим, с включением только 3-й, задней и нейтралки.:cool:


  5. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Нет, пока машина полностью не прогреется на газ очень очень плавно нажимаю.


  6. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Только что был у официалов, говорят что коробка переходит в аварийный режим, и все это что то типа глюка электроники. Сказали ничего страшного, записалса в пятницу на диагностику, всё устранят. Надеюсь. )))

  7. Тогда проблема не в электронике, а в гидравлике.
    Поезжай с миром к спасителям нашим официальным. Да продиагностируют они твое дитя и найдут ошибку 226… И будет тебе счастье после непродолжительного ремонта!


  8. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Спасибо за оптимистический прогноз.

  9. Там делов часа на три всего-то! ( с перекурами)

  10. У меня то же самое было 15.03.2007г.(11.000т.км.)- замена электромагнитного клапана АКПП.( по гарантии, развели только на диагностику(1200р.)
    Я поинтересовался у мастера от чего это могло случиться. Ответ: что мол в холод надо прогревать.


  11. Vovka

    Vovka
    Только зашел

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Сургут

    Я бы на твоем месте написал претензию на имя директора Сервиса и копией в Автофрамос с описанием развода и требованием вернуть деньги за диагностику, т.к. при поломке диагностика должна производится бесплатно!!!
    Хотя думаю, что если ты им в устной форме намекнешь на претензию, они и так тебе их вернут, т.к. москвичи их по головке не погладят когда узнают то что наши сервесмены и с фрамоса деньги за диагностику взяли и с клиента…

  12. Всем привет. Ситуация следующая. Сегодня утром сел в машину, завел, погрел минуты 3. Начинаю движение, чувствую что-то не так. Как-то машина в натяг идет, ничего не понимаю, смотрю на компьютере фраза — проверьте коробку передач -, переключаясь в мануал, ноль реакции, на панели как был -D- так и есть. Переключаю опять в положение -ДРАЙВ-, останавливаюсь, перевожу в -ПАРКИНГ-, глушу машину, завожу, включаю -ДРАЙВ- и все в норме, АКПП работает как всегда. Стоит ехать на сервис сейчас? Или ждать повторения проблемы? Почему это произошло?

  13. Если еще раз такое случится, тогда в сервис. Иногда выскакивает такая ошибочка.

  14. едь сразу на сервис, сто процентно гарантийный случай, скорей всего один из клапанов в коробке хреновый.( у меня такая же хрень была за 3 часа сделали)

  15. Короче вчера вечером проблема повторилась. Опять машина шла в натяг, только теперь это метров через 300 сопровождалось «взлетом» оборотов и ударом. После этого опять загорелась табличка. Сегодня звонил в сервис, сказали что коробка переходит в безопасный режим таким образом. Поеду на диагностику.

  16. В общем та же беда. Первый раз не обратил внимание…Как пологается сптсал на разовый глюк. Повторилось вчера. надпись и машина двигается на первой не переключаясь. Выключил, включил всё нормуль. но у меня не связанно с прогревом, не понятно в какой момент и при каких обстоятельствах. Было всего 2 раза, думаю стоит или нет в сервис…*PARDON*

  17. Съездил в воскресенье в сервис. По гарантии перепрограммировали компьютер и отпустили с миром, сказали что если повториться — опять надо приехать. Короче, насколько я понял, пока на эвакуаторе не привезут, никто ничего делать не будет.

  18. У меня с этим же забрали машину… сказали будут диагностировать дальше а потом чинить… хрен знает сколько без машины буду.

  19. Наверняка клапана тупить стали, разве нельзя их попросить сделать диагностику коробки, чтобы они смогли определить какие тупят?

  20. ну я на счёт автомата и не спорил, как то даже не расстроился сильно… У мну мнение от мегана из за этого не поменялось. Мало того, весной новую брать буд, а мегашку оставлю,жена не даст продать, хотя можно было бы ей на эти деньги, вырученные за него, купить например Корсу…

Страница 1 из 19

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

С приходом холодов стала выскакивать ошибка check gearbox, и коробка вылетала с ударом в аварийный режим.
Долго юзал по драйву, много спрашивал информации. Смотрел видео по замене клапанов, слушал знающих людей, какие нюансы могут случиться при ремонте.

Запчасти на фото: 7701208174. Фото в бортжурнале Renault Megane II

77 01 208 174 / 3180р

И вот я нашел теплый гараж, с освещением и всеми удобствами.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Приступил к ремонту. Первая загвоздка, была слизана грань болта на крышке акпп. Пробовал
забить торкс большего размера, и другие, ничего не помогло, было решение высверлить шляпку болта.
Для этого выкрутил по 2 болта с каждой стороны с переднего подрамника, и ослабил два болта головкой на 17 так что бы подрамник опустился на 2-2,5 см и можно было вытащить радиаторы с пазов и сдвинуть в сторону.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Пол часа мучений в неудобной позе, и болт с шляпкой на столе.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Открыв крышку увидел гидроблок в серой фракции.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Первым делом открутил рычаг переключения передач.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Дальше снял фишки к клапанов, это не так ловко получалось как на видео.
Открутил 7 болтов торксом т30, снял фишки с гидроклапанов, и гидроблок оказался на столе.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Дальше все разобрал, почистил гидроблок, каналы в блоках продул компрессором.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Думаю на фото видно на сколько все чисто было. И решил что в коробку до меня ни кто не лазил.
А причина продажи была ошибка по давлению масла в акпп. И в холода вылеты в аварийный режим.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Промыл все очистителем карбюратора. Хватило одного баллончика, в экономном режиме. Так что берите пару баллонов. И ветошью вытер каждую деталь.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Промыл фильтр с клапаном и продул компрессором. Из фильтра вытащил магнитик и так же протер от стружки.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

При сборке заменил гидроклапана.

Запчасти на фото: 208178. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: 208178

Заменил два уплотнительных кольца на акпп. (Фото взято из интернета).

Фото в бортжурнале Renault Megane II

77 00 102 182 / 340р

После сборки и установки, залил масло по уровню 4.5 литра. Без переборки гидроблока 4 литра вмещается.
Ошибка check gearbox больше не появлялась. Но покатавшись день понял что с тягой что-то не ладное и переключения были с провалом, на пробуксовке в снегу появилась ошибка electronic fault с кодом ошибки p0841.
Купил маслометр, и сразу же поехал в гараж делать замер.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

2100 р

давление на режиме «P» на xx было 2,2 бара; на режиме xx «D» 2,5; это низший порог давления. Норма в режиме «D» на xx 3,0 / 3,1 бара. а на режиме «P» xx 2.5 бара.
пока в гараже решил выставить давление в норму. Слил масло, снял крышку акпп, и на гидроблоке нашел винт второй справа «по фото» под шестигранник «7», и закрутил примерно на 150-180 градусов.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Фото из интернета

Собрал, залил все масло прогнал по передачам как положено. Выехав с работы на минку, педаль в пол до 140 и результат дает о себе знать. Передачи переключались плавно, и тяга нормализовалась и ошибка electronic fault больше не появляется.

Фото

05.03.2017, 19:36

Липецк

Всем привет! Меган 1.6 АКПП 2008 год.
Народ,следующая проблема:
после остановки на светофоре машина пнулась,заглохла и на табло загорелась ошибка «check gearbox».
После штудирования форумов про данную ошибку пошел с минимального-частичная замена масла в коробке,масло поменял-не помогло.Плюсом к этому с момента покупки машины на табло горела ошибка ABS.Поехал на диагностику-имею следующие проблемы:ошибка ABS переднего правого колеса,ошибка ABS заднего правого колеса, ошибка частоты вращения входного вала АКПП (ошибка турбины гидротранформатора).Подняли машину-итог-передний правый датчик ABS держался соплях-заказал датчик.
Приехав домой после диагностики обнаружил что на АКПП нет задней передачи и первой (значки просто мигают,фактически передача не включается).Снял датчик частоты вращения входного вала-прозвонил-рабочий (296 Ом),поставил новый датчик ABS на переднее правое колесо-ничего не помогло вывезти коробку из аварийного режима.Кто-нибудь может подсказать куда копать? Есть подозрение на ступичный подшипник.Может ли из-за ABS АКПП уйти в аварийный режим?Много форумов перерыл-народ считает что это вполне реально.Был ли у кого-нибудт опыт по этой части?Заранее благодарен…

Показать все ответы
(6)

Фото

05.03.2017, 19:39


Оренбург

Коробка уходила в аварийный режим после мытья двигателя кёрхером… В автосервисе 3 часа что-то просушили и поехал…

Фото

05.03.2017, 20:04


Новороссийск

Блок АБС, мозги коробки и ещё много что сидит на одной САN шине данных. На рено не встречал, но ситро-пежо славится тем, что ошибка блока АБС переполняла стек ошибок и в итоге отрубалось вообще все. Помогала очистка ошибок, но как понятно — не особо на долго. Вполне возможно и тут что-то подобное.

Фото

05.03.2017, 20:07


Туринск

А как насчет клапана модуляции? ABS и АКПП хотя и рядом расположены, но не родственники. С таким обширным разбросом, я бы на диагностику к официалам, по любому дешевле выйдет, чем методом «научного тыка». Удачи!

Фото

05.03.2017, 20:11


Липецк

Влад99, когда дело в клапанах модуляции давления будет ошибка давления масла в АКПП.

Фото

06.03.2017, 12:42


Коломна

Короче продавать надо машину

Фото

06.03.2017, 13:48


Москва

абс и акпп связаны напрямую. с каждого колеса с датчика абс берет скорость и знает, как едет машина. если скорости колес различаются сильно или инфа с какого-то датчика не приходит, коробка переводится в аварийный режим на скорости 40км/ч

Фото

06.03.2017, 15:06


Коломна

Вообще *************   делали электрику на Рено пижо ситроен

Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.

Фото

06.03.2017, 15:09


Коломна

Не удивительно если мотор или АКПП упадет в аварию из за какой нибудь херни ! Это же рено

Фото

06.03.2017, 16:59


Коломна

У меня машина не развивала скорости свыше 30 км/ч из-за обрыва проводов датчика давления хладагента зимой!!! Так что каких еще сюрпризов ждать ответа француза известно только французам! Они как будто мстят за Наполеона!!!!

1


Фото

07.03.2017, 02:17


Нижний Тагил

смотри клапан на коробке
скорее всего он абс не при чем тут

Фото

07.03.2017, 02:23


Нижний Тагил

http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=7A000001&Unit=2AF00012&Img=5B60000B глянь тут этот клапан под 12 позицией

Фото

07.03.2017, 12:33


Новосибирск

У меня была такая ситуация ставил машину в гараж на неделю. Через неделю пришел включаю заданию чтобы выехать не едит обороты 2000 и стоит на газ не реагирует мучал мучал не помогло при включении вперед писала сначала чек ABS потом чек check gearbox. вообщем машина простояла в гараже еще неделю пока не пришел датчик ABS на переднее колесо. Причина вышел из строя датчик после замены и сброса ошибок машина поехала. Ездит до сих пор.

Фото

08.03.2017, 11:31


Коломна

Интересно , а у кого ещё какие сюрпризы были с электроникой и причины этих сюрпризов?!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Megane 2, 1.6, АКПП, 12.2006. Только сделал ТО45.

Проблемы следующая, началась с летом. В 90% происходит в жаркий день, когда машина день простоит у офиса и вечером стартую домой. Но было и в прохладный. Помогает избежать проблему, если ехать какое-то время не быстро (км 2-3), но не всегда спасает.

При разгоне, что-то происходит и машину резко дергает, появляется надпись check gearbox. После выкл/вкл двигателя и центрального замка все проходит и как правило в этот день больше не проявляется.

У кого-то было такое? С чем может быть связано?

Спасибо.

  • Ошибка рено дастер 213564
  • Ошибка рено меган 2 check door locks
  • Ошибка рено дастер 1525f3
  • Ошибка рено меган 2 072
  • Ошибка рено дастер 0304