Ошибка рено меган 2 oil pressure fault

На днях неожиданно во время движения выскочила ошибка бортовика «Oil Pressure Fault». Что означает «неисправность давления масла». При этом машина ехала отлично, не троила, каких либо неприятных моментов в работе двигателя не заметил, но ошибка то пропадала, то так же неожиданно выскакивала.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Фото плохое, делал на светофоре. Телефон не успел сфокусировать. Но надпись видно.

Тут же позвонил в сервис где обслуживаю машину. Сказали вряд ли давление упало, скорее всего датчик давления, либо накрывается насос масляный. Нужно незамедлительно проверить. Иначе может закончиться все плачевно. Фак. пришлось бросить дела и ехать, по дороге, как мне и посоветовали, сразу заехал купить датчик давления на всякий случай. В магазине не знали какой именно, а подходит 2 разных, с разными разъемами. Пришлось купить сразу 2 чтобы не мататься туда — сюда просто так. Договорились что один потом верну. В итоге подошел тот, что с прямоугольным разъемом. Но якобы бывают и с круглыми у кого то. В общем пока не снимешь не узнаешь…

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Не знаю хорошие эти датчики или нет, но в магазине продавали только от этой фирмы. Цена — 600 рублей за штуку.
Фото в бортжурнале Renault Megane II
Мне подошел датчик с белым прямоугольным разъемом. С круглым видимо на других двигателях стоят.

Естественно, как обычно, пока ехал в сервис все ошибки пропали. Там парни уровень масла проверили — оно на максе. (менял пару недель назад). Датчик поменяли на всякий случай на новый. Езжу уже 3-тий день. Полет нормальный, ошибок нет. Уж не знаю почему вдруг такая ошибка выскочила. Может быть из-за влажности и погоды, что в тот день была — мерзкая. дождь и снег. Вода попала под капот… Может быть просто датчик приуныл. У кого вдруг выскочит такая ошибка — не паникуйте раньше времени. Наверно если вдруг упадет давление масла то в работе двигателя это будет сразу заметно.

  1. Сообщение выскакивает при оборотах двигателя выше 1800. Глушишь мотор, запускаешь сообщения нет. Заменил масляный фильтр. На оборотах до 1800 никаких сообщений нет.
    Если у кого был такой «трабл» и есть опыт его решения, помогите советом. Спасибо

  2. Трабл есть, решения пока нет.
    Но очевидно, что нужно померить давление масла.

  3. ну выверни датчик и хоть пальцем проверь как давит — а то может там насосу кирдык, а ты ездишь

  4. Не знаю, как на полторашке, а на 1.9dci надо быть хорошим гинекологом, чтоб добраться к этому датчику.
    Но в общем решение следующее.
    Идём в магазин запчастей для ГАЗ, покупаем датчик аварийного давления масла 6022.3829-03
    или в магазин запчастей для ВАЗ, покупаем датчик аварийного давления масла 6022.3829.
    Газоновский на 0,6 бар, жигулёвский на 0,4 бар.
    В комплекте с датчиком должно быть уплотнительное кольцо — медное или алюминиевое. Если кольца нет — см.следующее предложение.
    Другие похожие датчики для ГАЗ/УАЗ/Зил etc. (вариации ММ111Д с разными артикулами) имеют коническую резьбу, я их не рекомендую.
    Датчики запросто могут оказаться китайские, поэтому давление срабатывания может быть с отклонением в любую сторону.
    К датчику припаиваем (или прикрепляем иным способом) кусок провода ~15cм.
    Демонтируем родной датчик (длинная головка на 22), вворачиваем вместо него купленный.
    При заворачивании провод запросто помещается внутрь головки.
    Берём длинный провод, к одному концу его подключаем лампочку (12V 1W), которая будет в салоне. (Я взял красный светодиод и резистор на 2к). Кидаем этот провод под капот, соединяем его с проводом, торчащим из датчика.
    Второй контакт лампочки кидаем на какой-нибудь предохранитель, на котором появляется 12V при включении зажигания.
    Ездим, поглядывая на лампочку и на тахометр. В идеале лампочка должна гореть до запуска двигателя и гаснуть сразу после запуска.
    Если лампочка горит при оборотах выше 1000 — давления масла скорее всего нет.
    Если лампочка горит только при заглушенном двигателе — скажите «спасибо» Всевышнему и поменяйте вывернутый датчик давления на новый.

    Последнее редактирование: 9 окт 2018

  5. если так морочица — то проще пойти купить сразу вазовский переходник с манометром и шлангом, или банжо от шестерки под стрелочный датчик
    а маслянный датчик напротив радиатора в довольно удобном месте на 1.5 стоит

  6. По поводу померить давление было в моём позапрошлом сообщении…..
    Кстати, я смотрел каталог датчиков FAE и обратил внимание, что на разных вариантах одного и того же K9K стоят датчики на разное давление — 0,3/0,5/0,6 бар. Притом что система смазки у них наверняка одинаковая.

    Последнее редактирование: 10 окт 2018

  7. Датчик на всякий случай попробовал промыть. Заменил масло и фильтр. Никакого эффекта. 1600 оборотов и надпись.
    Глушишь двигатель, запускаешь до 1600 оборотов все норм. Открыл крышку масляной заливной горловины, масло к распредвалу поступает как и раньше. При работающем двигателе и открытой крышке, масло из горловины летит, ничего не стучит. Кажется никаких изменений.
    При старте масленка перестает гореть, значить в системе не ниже 0,6 бар. Или я не прав.
    Кстати, датчик расположен под масляным фильтром. Очень не удобно его откручивать, получилось только снизу от поддона. Заказал такой аналог Francecar FCR30S053 проверю отпишусь.

    Вложения:

    • загружено.jpg

  8. До достижения ~2000 об/мин датчик не опрашивается компьютером.
    Поэтому на малых оборотах сообщение не возникает.
    Можно его вообще отключить, сообщение возникать не будет.
    По поводу «при старте перестаёт гореть» — есть соседняя тема.

  9. Измерил давление масла механическим датчиком.
    На холостых прогретый двигатель показал 0,18 Mpa (1,8 кг), 2000 об. — 3,2 кг., 3000 об. — 4 кг.
    Итог- замена датчика Francecar FCR30S053 (164 руб.)
    Всем участвующим спасибо.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Sovler

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2010 23:21

Oil pressure fault

Здравствуйте, вот собрался к вам в сервис с такой проблемой.
Появляется такая надпись Oil pressure fault, при этом загорается символ «масленки»
причем первый раз надпись с масленкой появилась примерно месяц назад, когда я ехал на работу (кстати было где то минус 30), вечером поехал назад и надписи как ни бывало, забыл уже про эту проблему, но вот сегодня поехал по магазинам, доехал нормально, еду назад и на тебе, СЮРПРАЙЗ, причем она то пропадает то появляется, НИЧЕГО НЕПОНИМАЮ, но помоему это явный признак глюка датчика давления масла.
Спасибо!


Sovler

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2010 23:21

Re: Oil pressure fault

Сообщение

Sovler » 30 янв 2010 23:28

Ой забыл)
Меган 2 2006г. 1,6 Аутентик


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Oil pressure fault

Сообщение

RenaUltra » 01 фев 2010 11:39

Скорее всего, именно проблема с датчиком, но надо убедиться в этом.
Либо заменой на новый, либо померить давление в масляной магистрали.

RenaUltra


Sovler

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2010 23:21

Re: Oil pressure fault

Сообщение

Sovler » 01 фев 2010 23:28

Сегодня был у вас, Заказ-наряд № PPY0012125 от 1.02.2010 Щеглов Сергей
Так вот мастер посмотрел и обнаружил течь патрубка антифриза, из которого капало прямо на датчик давления. В общем вроде все подкрутили, охлаждайку поменяли, нигде вроде не течет.
Но к сожалению данная проблема целиком не убежала, когда ехал домой,от вас, проехал около 40 км все хорошо было, начал подъезжать к дому и на тебе выскочила опять
Oil pressure fault , потом еще раз выскочила и пропала.
Подскажите что мне делать!!??


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Oil pressure fault

Сообщение

RenaUltra » 02 фев 2010 13:21

Значит придется менять датчик.

RenaUltra


Sovler

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2010 23:21

Re: Oil pressure fault

Сообщение

Sovler » 02 фев 2010 22:11

менять то менять, а как точно убедится что проблема именно в датчике!!!!
А то неохота действовать методом исключения (время, деньги, нервы)


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Oil pressure fault

Сообщение

RenaUltra » 02 фев 2010 22:27

Мерить давление в магистрали, если оно в порядке, то проблема в датчике. Однако, т.к. у Вас неисправность проявляется не всегда, есть риск, что при замере давления все будет в порядке, а проявится потом.
Боюсь, что кроме замены датчика другого способа убедиться в его неисправности нет.

RenaUltra


На панели приборов «Рено» есть лампа, которая похожа на масленку с падающей каплей масла. Она в норме загорается только после запуска двигателя — и тут же гаснет. А вот если эта лампа загорается в движении или не гаснет после длительного прогрева мотора — это признак неисправности.

maslo

Почему загорается лампа давления масла

Лампа, которая горит об аварийном давлении масла в двигателе, может загореться в разных условиях — на ходу и при стоянке «Рено», когда владелец прогревает двигатель на холостых, например. Часто лампа горит при попытке запуска двигателя «на холодную», когда на улице сильный мороз.

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть — когда автомобиль накреняется в повороте. 

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения — подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

Поэтому загоревшийся значок «масленки» на «Рено» нужно считать аварийным сигналом, который требует принятия соответствующих мер: остановки и выяснения причин случившегося. Ездить с таким предупреждением нельзя — по крайней мере, до проведения диагностики и мер по устранению проблемы.

lampa masla

Что делать, если на «Рено» горит лампа давления масла

Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Другой распространенный случай, когда тоже может загореться лампа давления масла на «Рено» — сразу после техобслуживания машины, то есть после смены масла, во время первого запуска мотора на новой жидкости.

Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям — и на этот процесс уходит до 20 секунд. Если же лампа не гаснет спустя это время, причина может быть в бракованном или неправильно установленном масляном фильтре. Возможно, замена фильтра поможет «погасить» предупреждение.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы — лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Почему не гаснет лампа давления масла в «Рено»

1 2

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает. 

Если же помимо того, что на приборной панели «Рено» не гаснет контрольная лампа, двигатель ощутимо теряет мощность, работает неустойчиво, а из выхлопной трубы валит черный или синий дым — это признаки неисправности самого мотора.

Датчик давления масла

Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

В таком случае, если давление масла в вашем «Рено» составит 0,6 кгс/см2 (норма), но датчик будет срабатывать от 0,7 кгс/см2, загорится лампа — вроде как аварийно снижено давление в системе.

Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

Нужно повысить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу — просто прибавьте газ на вашем «Рено» и посмотрите. Если лампочка погаснет, давление масла в норме. Если останется гореть — нужно обращаться к специалистам, чтобы те проверили реальное давление масла в обход датчика с помощью манометра.

Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

413

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа.

Чтобы предотвратить такую проблему, стоит выбирать только качественное оригинальное масло и менять его строго по регламенту (а сервисмены рекомендуют сократить рекомендуемый «Рено» интенвал ТО в полтора раза).

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае — вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

  • О том, почему на «Рено» загорается значок аккумулятора, мы писали здесь
  • Что означает загоревшийся Check Engine на «Рено», узнаете здесь.

Просмотр полной версии : Не заводится Л2Ф2! Oil pressure fault


Одноклубники, не заводится Лагуна 2Ф2 двигатель 1,6 механика. Пишет OIL PRESSURE FAULT. Датчик давления менял. Выкручивал этот датчик, крутил стартером, масло брызжет, значит давление в системе создаётся, и это не насос и маслоприёмник не забит. В чём может быть причина? Форум читаю второй день, у кого была такая же неисправность, подскажите!


Одноклубники, не заводится Лагуна 2Ф2 двигатель 1,6 механика. Пишет OIL PRESSURE FAULT. Датчик давления менял. Выкручивал этот датчик, крутил стартером, масло брызжет, значит давление в системе создаётся, и это не насос и маслоприёмник не забит. В чём может быть причина? Форум читаю второй день, у кого была такая же неисправность, подскажите!
то, что брызжет маслом еще не значит, что создается требуемое давление масла, нужно механически проверить какое давление масла, в технотах по двигателю описано все. тема про давление масла http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55989. чтоб понять почему не заводится как минимум нужно дигностику провести clip.



как ведет себя лампа иммо при включении зажигания..руль прямо стоит?..и да клип тут многое бы сказал



как ведет себя лампа иммо при включении зажигания..руль прямо стоит?..и да клип тут многое бы сказал
Не обращал внимания… Руль прямо. Конечно с клипом веселее, я за городом, попросил одного человека перед НГ, до сих пор никак не доедет…:drinks:
Я сначала подумал на датчик давления, поменял, и она завелась! Ну думаю, вот и причина! По деревне километров 10 проехал, и опять маслёнка, и самое главное ДВС глушит сразу…В общем где-то не контачит…массы все протянул, читал про такие проблемы, у одного на лагуне при такой же картине оказалось что сгорело реле стеклоочистителя!! Но её я проверил…рабочая.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
то, что брызжет маслом еще не значит, что создается требуемое давление масла, нужно механически проверить какое давление масла, в технотах по двигателю описано все. тема про давление масла http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=55989. чтоб понять почему не заводится как минимум нужно дигностику провести clip.
Я не могу проверить давление при прокручивании двигателя стартером, оно замеряется на рабочем движке и при рабочей температуре. Про техноты я знаю. То, что масло брызжет, говорит лишь о том, что это не механическая неисправность. Причём лампа давления горит уже при включении зажигания, после тестирования на щитке приборов, с чего это??


Не обращал внимания… Руль прямо. Конечно с клипом веселее, я за городом, попросил одного человека перед НГ, до сих пор никак не доедет…:drinks:
Я сначала подумал на датчик давления, поменял, и она завелась! Ну думаю, вот и причина! По деревне километров 10 проехал, и опять маслёнка, и самое главное ДВС глушит сразу…В общем где-то не контачит…массы все протянул, читал про такие проблемы, у одного на лагуне при такой же картине оказалось что сгорело реле стеклоочистителя!! Но её я проверил…рабочая.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд

Я не могу проверить давление при прокручивании двигателя стартером, оно замеряется на рабочем движке и при рабочей температуре. Про техноты я знаю. То, что масло брызжет, говорит лишь о том, что это не механическая неисправность. Причём лампа давления горит уже при включении зажигания, после тестирования на щитке приборов, с чего это??
лампа имо загорается и гаснет или мигает постоянно? при попытке запуска, хоть что нибудь щелкает, но не запускается или полная тишина? напряжение АКБ в норме? в л2 если чуть просевший АКБ электроника не даст запустить авто. предохранители под капотом, которые все целые? искра на катушка есть? топливный насос качает? Контакты масс на двигателе, на стартере, на кузове в норме? проводка на датчик давления масла не в обрыве часом?
Направлений поиска куча, а если бы клипом почитать, то было бы быстрее.


лампа имо загорается и гаснет или мигает постоянно? при попытке запуска, хоть что нибудь щелкает, но не запускается или полная тишина? напряжение АКБ в норме? в л2 если чуть просевший АКБ электроника не даст запустить авто. предохранители под капотом, которые все целые? искра на катушка есть? топливный насос качает? Контакты масс на двигателе, на стартере, на кузове в норме? проводка на датчик давления масла не в обрыве часом?
Направлений поиска куча, а если бы клипом почитать, то было бы быстрее.

Лампа загорается и гаснет, АКБ новый, предохранители проверял, целые. Насос гудит, качает или нет, не проверял. Искру не проверял. Все массы протянул. Я просто ехал, загорелась лампа и сразу заглох движок. При замене датчика давления, завелась нормально, проехав 10 км,та же картина. Жду диагноста, в город тащить на эвакуаторе смысла нет.
Как я понял, ЭБУ или что ещё просто блокирует запуск. Как проверить на обрыв проводку датчика, куда он приходит?


Причём лампа давления горит уже при включении зажигания, после тестирования на щитке приборов, с чего это??

Ну так у всех вообще то..давления масла нет при заглушенном двигателе вот и горит :lol:


Ну так у всех вообще то..давления масла нет при заглушенном двигателе вот и горит :lol:
Нет, горит огромная лампа на весь экран, плюс надпись. В обычном режиме, такого нет.



значит обрыв.
Погуглю схемы.


kent-cerg

03.01.2017, 21:55

Погуглю схемы.

Индекс двигателя?и модель его?


Индекс двигателя?и модель его?
К4М 5716


у приятеля на 1.6 л2ф2 было чето похожее. только у него заводилась и работала, просто масленка горела.
в итоге датчик был виноват.


kent-cerg

03.01.2017, 23:07

Вот,идет на щиток приборов.Через переходной разьём возле акб.
Моё мнение ,не там роете причину не заводки.Этот датчик не остановит заводку машины и не заглушит её.Это просто индикация,так как он приходит в панель приборов.А как известоно наши авто могут передвигатся без панели приборов.Это про Л2.


согласен. без этого датчика авто заведется.


Вот,идет на щиток приборов.Через переходной разьём возле акб.
Моё мнение ,не там роете причину не заводки.Этот датчик не остановит заводку машины и не заглушит её.Это просто индикация,так как он приходит в панель приборов.А как известоно наши авто могут передвигатся без панели приборов.Это про Л2.
Так это и не датчик, я его первым делом исключил. Меган 2 тоже без приборки ездиет вполне). Почему только эту хрень показывает с давлением…и движок сразу глушит.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
согласен. без этого датчика авто заведется.

Насколько понимаю, единственный датчик, без которого не заводится, датчик коленвала. Если дело вообще в датчиках. Попробую поменять, или почистить хотя бы.
Понятно, что нужна нормальная диагностика…Спасибо ребята за советы.


А не защита ли это «от дурака»?
Что бы водитель не проигнорировал сигнал и не поехал дальше без масла?
Мы то знаем, что это ложный сигнал давления, а ЭБУ не знает.
Вот, из личного опыта, правда, по другому поводу
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=593462&postcount=8


kent-cerg

04.01.2017, 10:19

если есть датчик распредвала в это моторе,он тоже не даст завести машину

Добавлено через 59 секунд
проверяй искру и дальше делаем вывод.


А не защита ли это «от дурака»?
Что бы водитель не проигнорировал сигнал и не поехал дальше без масла?
Мы то знаем, что это ложный сигнал давления, а ЭБУ не знает.
Вот, из личного опыта, правда, по другому поводу
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=593462&postcount=8

Да что угодно может быть по ходу. Вот у одноклубника из-за реле обогрева!! например…http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39344


если есть датчик распредвала в это моторе,он тоже не даст завести машину

Добавлено через 59 секунд
проверяй искру и дальше делаем вывод.

Судя по диалоджису датчик распредвала есть на этом моторе 8200285798.


kent-cerg

04.01.2017, 12:23

повторюсь
проверить искру
выкрутить свечи и посмотреть сухие или мокрые


Судя по диалоджису датчик распредвала есть на этом моторе 8200285798.
Датчик конечно же есть. Искры нет…


Я бы начал смотреть питание на датчиках


Я бы начал смотреть питание на датчиках

Ребят, спасибо кто подсказывал и старался помочь! Проблема электрики найдена и устранена. Подтянул три точки массы на левом лонжероне, всё заработало. Все до этого протянул, а про них забыл. Завелась, всё работает!:good:


а кто их мог открутить то?


а кто их мог открутить то?

Да, там и масс то нет)


kent-cerg

04.01.2017, 22:44

там вроде массы эбу впрыска сидят и блока абс


Точно, есть три точки крепления массы
Не думал. что эта штука лонжероном называется, еще и отдельно поставляется(


а кто их мог открутить то?
Это другая машина, купил недавно. Год такой же, комплектация практически такая же, состояние и пробег другие…

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Точно, есть три точки крепления массы
Не думал. что эта штука лонжероном называется, еще и отдельно поставляется(
Вот они и были наживлены и не прикручены. Из-за них весь этот танец с бубнами…)


Парни помогите советом!История такая загорелась лампа «проверить давления масла».Авто не заводится но крутит искры нет( Датчик коленвала пошел новый купил бесполезно.Отогнал в рено сервис сейчас жду.Что может быть?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
И еще не работает климат.вообще не включается


Парни хелп!В рено говорят картридер хотя карту видит и все крутит


Парни хелп!В рено говорят картридер хотя карту видит и все крутит

Проверить с начало не мешало бы предохранители под капотом, а именно F3 30 А — реле системы впрыска, само реле системы впрыска R8.
В салоне F4 20 A — Фонари заднего хода — Система отопления и кондиционер — Система помощи при парковке — Сигнал «+» после замка зажигания охранной сигнализации — Подсветка выключателя замков с электроприводом — Датчик дождя — Обогрев ветрового стекла и под пепельницей F50 на 20А — Диагностического разъема Автомагнитолы ЭБУ кондиционера ЭБУ системы запоминания положения сидений Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола) ЭБУ навигационной системы ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах Центрального коммуникационного блока Цепи соединения с системой охранной сигнализации


kent-cerg

16.01.2017, 23:48

Парни хелп!В рено говорят картридер хотя карту видит и все крутит

Если получится сними на видио и покажи сдесь как себя ведут лампочки и тд на панели.


Сегодня сказали что ИММО блокирует.Красная точка горит и не гаснет.Говорит что несколько раз удалось завести.На борте горит «check oil pressure».Видео не получилось сделать


kent-cerg

17.01.2017, 22:57

ну тогда вариаций проблем много
Напиши про авто!?


2006г.1.6. к4м. 112л .Мастер в рено говорит ключ нужно покупать)Я ему второй ключ принес он сразу замолчал)Сегодня уже незнаю что он скажет

Добавлено через 8 минут 26 секунд
Еще перестала работать блокировка руля


kent-cerg

18.01.2017, 20:25

1 зажигание включается?
2 стартер крутит?
3 как ведёт себя лампа иммо в 1-й и 2-й ситуации?


Парни хелп!В рено говорят картридер хотя карту видит и все крутит

Добавлено через 33 секунды
Сегодня сказали что ИММО блокирует.Красная точка горит и не гаснет.Говорит что несколько раз удалось завести.На борте горит «check oil pressure».Видео не получилось сделать

Добавлено через 54 секунды
2006г.1.6. к4м. 112л .Мастер в рено говорит ключ нужно покупать)Я ему второй ключ принес он сразу замолчал)Сегодня уже незнаю что он скажет

Добавлено через 8 минут 26 секунд
Еще перестала работать блокировка руля
Бегите оттуда. Ищите нормального специалиста. Что было ДО проблемы? Просто ехали и всё? Аварий, ремонтов не было?


kent-cerg

18.01.2017, 20:34

Если бы к офам не спешил разобрались бы тут.


Зажигание включается!Стартер крутит!В 1-й ситуации лампа горит не тухнет.Во 2-й незнаю ну вроде в рено говорят тоже не гаснет

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Да все ок было!Грм недавно поменял.Как с новья все стояло никто не химичил!Блок абс тока на замену а так все норм было


kent-cerg

19.01.2017, 07:31

значит надо смотреть питание эбу впрыска,мерить все плюсы и минусы.


Сейчас поеду смотреть может мастер сдох уже под авто.7 день пошел


В рено говорят надо менять картридер и замок зажигания(Может быть такое с моими проблемами.На форуме не нашел чтоб ктото на картридер жаловался за исключением усика


Вообщем замок блокировки руля. Говорит и за него.Картридер желательно поменять


картридер вроде бы на ф2 не при делах.
он не привязан к авто.


Предположу.глюк эбу подушек.Лично у меня после ДТП: двс крутит но не заводится,руль не блокируется.Клипом снимали блокировку запуска двс.


Я смотрел темы у всех только усик отломался и все!Менять иза усика когда можно сделать.Картридер новый 25000т стоит


если замок колонки глюканет, вообще крутить не будет!


kent-cerg

19.01.2017, 22:52

картридер вроде бы на ф2 не при делах.
он не привязан к авто.

Алексей,разные комплектации бывают в 2-й фазе!
И там так же может быть карта на две кнопки как в дористайле,а следственно и теже проблемы.
Картридер во всех авто рено не привязан

Добавлено через 8 минут 5 секунд
если замок колонки глюканет, вообще крутить не будет!
95% верно,но правктика показывает против реношных инструкций что крутить может в 5% примерно.

Добавлено через 9 минут 12 секунд
Я смотрел темы у всех только усик отломался и все!Менять иза усика когда можно сделать.Картридер новый 25000т стоит

Спроси у рено центра:
эбу впрыска на диагностику выходит,ошибки какие?
карточка на две кнопки или три,отверстие по центу сверху карточки или в углу?
Сколько интерестно замок у их стоит заменить,наверно 25кр?
Ошибки в ЦКБС какие,если можно фото или распечатки с укозанием где присутсвующиегде запомненые?!
В 95%если виноват замок рул.колонки ,то зажигание не включается и стартер не крутит!!!%5 на непредскозуемое поведение авто,это же рено.
Замок у их и картридер точно не меняй!!!!


Карта 2 кнопки отверстие с верху.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Картридер я менять не буду. Потому что в рено сказал желательно поменять.Замок я разобрал там моторчик внизу черный походу сгорел.Б.У буду искать.Насчет ошибок спрошу


kent-cerg

20.01.2017, 14:58

машина у диллера,а замок у тебя дома на столе?


так точно!

Добавлено через 34 минуты 55 секунд
Сергей не подскажешь «замок блокировки руля»подойдет от 1.8 2003г на 1.6 2006г


kent-cerg

21.01.2017, 17:06

нет не подойдет.
тебе нужен замок от лагуны 2005-2007 года,или эспейс4,сценик или меган2.


kent-cerg

21.01.2017, 20:15

Там вобще ещё есть нюансы при разборке этих замков.Когда вскрываешь крышку срабатывает блокировка механическая замка.

Добавлено через 23 секунды
Что по диагностике?


замок заказал в городе не нашел.Диагностика незнаю пока у них небыл


kent-cerg

22.01.2017, 20:05

замок заказал в городе не нашел.Диагностика незнаю пока у них небыл

Замок заказал новый или готовый подружится с твоим авто?Сколько стоит замок?


Замок б/у 2500 тыс от мегана2

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
новый на ексисте 35тыс)


Замок б/у 2500 тыс от мегана2

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
новый на ексисте 35тыс)

И как вы его собираетесь подружить замок от мегана с л2? Снял поставил б/у от мегана не прокатит. Замок должен быть новый или готовый (т. е. С чистым дампом) подружится с вашим авто.


Замок должен быть новый или готовый (т. е. С чистым дампом) подружится с вашим авто.
Если старая плата целая, то достаточно её переставить на новый замок и всё будет работать. Со слов автора, у него накрылся моторчик.


kent-cerg

22.01.2017, 22:55

Предположу с вероятностью 95%,что дело не в замке окажется.


Блин мне тоже так кажется!

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Придет поставим там видно будет!Отпишусь


kent-cerg

23.01.2017, 20:11

Блин мне тоже так кажется!

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Придет поставим там видно будет!Отпишусь

Просто может повторюсь,что в большинстве случаев косяка замка зажигание не включается.


Номера вроде совпадают!А как понять готовый?

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Блин позвонили сказали что не подходит замок мля(Что делать


Поменяли плату замка вроде ошибка пропала но теперь картридер тупит(зажигание моргнет и все


kent-cerg

29.01.2017, 21:49

там есть хитрость при разборе замка
замок открывается?

Добавлено через 34 минуты 54 секунды
Парни помогите советом!История такая загорелась лампа «проверить давления масла».Авто не заводится но крутит искры нет( Датчик коленвала пошел новый купил бесполезно.Отогнал в рено сервис сейчас жду.Что может быть?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
И еще не работает климат.вообще не включается

И я так понимаю начались другие проблемы?!!


плату от моего замка поставили в мегановский замок.Картридер принес другой с разбора тоже самое.Когда карту хочешь выташить зажигание вроде врубается и отключается.

Добавлено через 18 секунд
А что за хитрость?

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Ощибка «DF055».Нервы на приделе(


Вот, что пишут в технотах по данной ошибке:
https://img-fotki.yandex.ru/get/198860/83888152.1/0_195d98_907ef02c_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/romanova-inna2011/album/332158/view/1662360)
DF055.JPG


реле еще может просто не срабаывать



kent-cerg

01.02.2017, 00:04

Василий,до реле лезть не надо пока как минимум.
Проблему эту сделали тебе офицалы,напридуманную с головы наверно.Пусскай ставят и собирают твой замок назад.Потому что раньше у тебя зажигание включалось и стартер крутил,а сейчас с зажиганием ноль.А пока замок не раз блокируется,то не даст команду цкбс включить зажигание!Пускай приводят в состояние как было.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

OIL Pressure Fault

Всем привет… съездил в выходные в Затоку… Когда выезжал от туда появилась ошибка, проверил масло всё впорядке, пока ехал в Кишинёв машина не грелась и ошибка при скорости больше 60кмч исчезала, потом она то исчезала то появлялась. масленый насос со дня покупки машины не менялся. Грешу на датчик. подскажите , что делать. Заранее спасибо.
5641

Через 2 недели в Болгарию хочу ехать (((

неделю назад менял Вкладыши, Масло, все фильтра, сцепление ))))

Думаю поехать пусть поменяют фильтр масленый а потом грешить на датчик…

Последний раз редактировалось Andrew_riv 20 июн 2016, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Изображение

Аватар пользователя
Andrew_riv
Beginner
 
Сообщений: 87
Фото: 55
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ФИО: С.А.Ю

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#2  Сообщение Spir » 20 июн 2016, 09:52

я бы сделал так:
1. померять давление масла механическим манометром.
если в норме —
2. смотреть как отрабатывает датчик давления.
и уже после этого решать: проблема в давлении масла, в датчике или в проводке на датчки давления

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#3  Сообщение Andrew_riv » 20 июн 2016, 09:58

Spir писал(а):я бы сделал так:
1. померять давление масла механическим манометром.
если в норме —
2. смотреть как отрабатывает датчик давления.
и уже после этого решать: проблема в давлении масла, в датчике или в проводке на датчки давления

Спасибо, сегодня поеду туда, где всё менял…

Изображение

Аватар пользователя
Andrew_riv
Beginner
 
Сообщений: 87
Фото: 55
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ФИО: С.А.Ю

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#4  Сообщение Spir » 20 июн 2016, 11:02

кстати, датчик давления у меня есть на «подкинуть». но я у бельцах

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#5  Сообщение Andrew_riv » 20 июн 2016, 12:38

Spir писал(а):кстати, датчик давления у меня есть на «подкинуть». но я у бельцах

Спасибо… отвёз на сервис…. что то я грешу на вкладыши…что после их замены давления масла в двигателе отсутствует…

Изображение

Аватар пользователя
Andrew_riv
Beginner
 
Сообщений: 87
Фото: 55
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ФИО: С.А.Ю

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#6  Сообщение Spir » 20 июн 2016, 13:11

вот поэтому я и сказал померить механическим манометром давление масла. а вообще-то в нормальном сервисе это должны были сделать сразу при замене вкладышей

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#7  Сообщение Vadimka » 20 июн 2016, 13:15

Spir писал(а):вот поэтому я и сказал померить механическим манометром давление масла. а вообще-то в нормальном сервисе это должны были сделать сразу при замене вкладышей

Валодя, а их можно неправельно поставить?
Думаю чтото с насосом или дачик глючит.

Scenic 2 k9k728 — 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 — 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс

Аватар пользователя
Vadimka
Insider
 
Сообщений: 2035
Фото: 335
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
Откуда: Moldova,Chisinau
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
ФИО: Vadim

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#8  Сообщение Andrew_riv » 20 июн 2016, 13:46

А может ли быть такое .что Масло мне поменяли г**но?? и оно слишком текучее? и из за этого не создаётся давление?

Изображение

Аватар пользователя
Andrew_riv
Beginner
 
Сообщений: 87
Фото: 55
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ФИО: С.А.Ю

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#9  Сообщение Spir » 20 июн 2016, 14:14

х..то его знает )) вообще-то синтетика 5w40, которая в меган заливается по умолчанию, не является густым маслом ))

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: OIL Pressure Fault

Сообщение номер:#10  Сообщение Andrew_riv » 20 июн 2016, 17:29

Позванили с сервиса, поменяли датчик, покатались и сказали , что ошибка не появляется…. еду забирать — тестировать, Цена вопроса 150 лей

Изображение

Аватар пользователя
Andrew_riv
Beginner
 
Сообщений: 87
Фото: 55
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
ФИО: С.А.Ю


Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 9

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения


sega51276

Новичок

sega51276

после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Маклауд

Активный участник

Маклауд

Поверить точно нужно эксплуатация не желательна-чревата серьёзным последствиям.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


BASHMIK

Профи

BASHMIK

после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите!

где то уже была похожая проблема. там датчик давления был не исправен, а вернее его контакты.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


alex197325

Знаток

alex197325

Поверить точно нужно эксплуатация не желательна-чревата серьёзным последствиям.

у меня на 14 тоже загорелась масленка заменили ьаслянный фильтр и все стало ок

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Артём Игоревич

Знаток

Артём Игоревич

после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите!

Стоит попробовать заменить датчик давления масла или если есть возможность с помощью специнструмента померить реальное давление в масляной магистрали. Зачастую проблема заключается в самом датчике давления.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя…


DimsonRB

Новичок

DimsonRB

после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите!

Как решилась проблема? У меня сегодня выскачила такая ошибка, на улице холодно было, масло недавно менял правдо масляный фильтр чуть большего объема ставил. После нескольких попыток завестить наблюдал картину- индикатор накаливания не горел, но на 5 попытку увидел что вдруг промелькнул индикатор накала свечей и о слава машинка завелась. Слоняюсь все таки к глюку датчика, а там глянем в дальнейшем. Могу добавить в прошлом году в -30 заводилась без проблем. У кого какие мысли?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


EffGen

Специалист

EffGen

Мыслей нет ) У меня эта ошибка появилась после нескольких неудачных попыток завестись. Глюк электрики. Но на диагностику я бы съездил, все-таки масло это не шутки


Изменено 25 Декабря 2012 пользователем EffGen

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя…


minimix

Новичок

minimix

Вчера меняли на сервисе мотор отопителя и резистор печки. Проехал 10 км и в пробке (скорость примерно 5 км/ч) появилась эта надпись OIL PRESSURE FAULT. Примерно через 2 минуты надпись исчезла. Что может быть? на улице было +30.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MixFix

Профи

MixFix

Масло жидким стало вот давление и упало. Чето не держит его в двигле.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


utit

Знаток

utit

после 6 часовой поездки загорелось oil pressure fault щуп вытащил вроде масло есть . постоял 10 мин.завожу пишет масло в норме проехал около километра опять загорается oil pressure fault и так раза 4 останавливался . что это неисправность датчика давления масла? подскажите!

А какой двигатель? У дизеля иногда залипает клапан маслонасоса

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


alp69

Авторитетный товарищ

alp69

А какой двигатель? У дизеля иногда залипает клапан маслонасоса

K4MD812
В профиле написано.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


minimix

Новичок

minimix

Вот что заметил. Двигатель буквально за 5 минут прогревается до 5 делений (температура воздуха +22). Когда двигатель не прогрет надпись при 2000 оборотах не появляется, как только 5 делений и показания тахометра проходят вверх или вниз 2000 оборотов высвечивается ошибка. Ошибка пропадает через несколько секунд, затем снова 2000 об/мин => OIL Pressure Fault, 5-10 секунд и пропадает и так несколько раз, потом ошибка горит все время до выключения двигателя.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Филиппок

Знаток

Филиппок

Вот что заметил. Двигатель буквально за 5 минут прогревается до 5 делений (температура воздуха +22). Когда двигатель не прогрет надпись при 2000 оборотах не появляется, как только 5 делений и показания тахометра проходят вверх или вниз 2000 оборотов высвечивается ошибка. Ошибка пропадает через несколько секунд, затем снова 2000 об/мин => OIL Pressure Fault, 5-10 секунд и пропадает и так несколько раз, потом ошибка горит все время до выключения двигателя.


фильтр нехороший попался

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


minimix

Новичок

minimix

фильтр нехороший попался

какой фильтр, масляный?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Павел amerika

Знаток

Павел amerika

какой фильтр, масляный?

ну конечно, не салонный же

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


alyuri

Авторитетный товарищ

alyuri

Самое первое что бы не гадать вешать механический манометр (его не обманеш) , и проверять давление на всех режимах, оборотах , при разной температуре , особенно на холостых на горячем дв.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


minimix

Новичок

minimix

Дело было в датчике давления масла. Поменял, 300 датчик+300 работа.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Саня Помор

Авторитетный товарищ

Саня Помор

Ну и слава богу, что обошлось!. Счастливой эксплуатации дальше!.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


bazeliuc

Знаток

bazeliuc

Самое первое что бы не гадать вешать механический манометр (его не обманеш) , и проверять давление на всех режимах, оборотах , при разной температуре , особенно на холостых на горячем дв.

Скажите пожалуйста где подсоединить механический манометр и где находится то место?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Vacheslav

Знаток

Vacheslav

Выкручиваешь датчик давления масла и вкручиваешь манометр.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя…


Dimka777990

Новичок

Dimka777990

Всем доброго времени суток у меня загорелась ошибка OIL PRESSURE FAULT На  Reno megan 2 2006 1 6 долго искал причину поменял масло  что давное не менял думал из за этого это ладно.

Потом в итоге попробовал отцепить контакты от датчика давления масла побрызгал в WD-40

 и всё ошибка ушла надеюсь совет кому то поможет!! Всем удачи меганщики

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mergen

Старейшина форума

mergen

7 часов назад, Dimka777990 сказал:

Всем доброго времени суток у меня загорелась ошибка OIL PRESSURE FAULT На  Reno megan 2 2006 1 6 долго искал причину поменял масло  что давное не менял думал из за этого это ладно.

Потом в итоге попробовал отцепить контакты от датчика давления масла побрызгал в WD-40

 и всё ошибка ушла надеюсь совет кому то поможет!! Всем удачи меганщики

Ушла ненадолго. Считай что обещала вернуться. Надо контакты чистить и поджимать.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Обновлено: 24.06.2023

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Всем привет! Рад всех видеть на моей страничке и тратящих свое время читая данную запись!))
Во-первых. Совсем недавно на трассе ни с того ни с сего загорелась на табло надпись «оil pressure fault». Поначалу почти испугался, остановившись залез в интернет. Причин сему «объявлению» может быть несколько:
1. Вылилось нахрен масло. Поначалу так и подумал, т.к. недавно как раз его заменил и стал проклинать рукожопых мастеров не докрутивших сливную пробку. Но там было все ровно, масляных пятен не было, щуп показал что масло в наличии и в норме.
2. Накрылся лесом масляный насос. Возможности это проверить не нашлось и вариант с насосом я практически исключил — см. пункт 3.
3. Наебнулся датчик давления масла. Не имея понятия как проверить работоспособность масляного насоса стал проверять датчик давления масла. Подлезть туда как и в любое другое место у француза — та еще акробатика. Вместе с тем осмотрев все таки на место установки датчика — обнаружил масляные подтеки вокруг.
Решил, что это все таки кирдык датчику — поехал дальше на свой страх и риск. Кстати надпись пропала километров 50 спустя.
В итоге оказалось, что всплыла еще одна «болячка» мегана — кирдык упомянутому датчику. Купил я его за 400 рублей. Кстати: датчики эти бывают двух видов: 1-контактные и 2-контактные. 2-контактных в наличии не было, купил 1-контактный — угадал!)) Снять и поставить заняло минуту. Благо делал все мастер по рено имеющимся накидным ключом с длинной ручкой, делал практически не глядя. Если б я менял сам — потрахался бы неподецки.
Во вторых. В более ранних постах я писал про вибрацию, появившуюся после покупки и установки новых дисков. Грешил на качество дисков — но колеса отбалансировались. У спецов сделал балансировку заново — вибрации стали меньше но не исчезли — стал грешить на проставочные кольца и на то, что колеса встают неровно. Диагностика ходовки при этом показывала, что все гуд. Вышеупомянутый спец заметил незначительный стук в рейке. Приплыли. Расстраивался я недолго. Спустя час у меня стояла новенькая втулка, выточенная на моих глазах с помощью болгарки из втулки кажись от ВАЗа. Ребята… Скажу так: рулИться меган стал еще лучше, вибрации пропали! Красотищща! Цена за все про все — 1500 рублей.
Ну и в-третьих. Кондей стал охлаждать слабо. Фреон там не менялся за 8 лет ни разу! Заменил. Херачит как новенький. Еще и радиаторы чистые. 1200 рублей. Жара, ты где?))
На этом откланяюсь, всем удачи и ровных дорог!
П.с. фото не моя — насадил из сети

Для того что бы понять в чем именно причина необходимо сразу после того,
как загорелась ошибка слушать двигатель.
Появление шума в клапанах — верный признак низкого давления масла.
За шумом последует капут двс, поэтому при появлении этих признаков автомобиль глушим и везем в сервис.

Если же все работает в штатном режиме, то можно сильно не волноваться, но замерить давление масла не помешает, что я и сделал через некоторое время:
холостой ход — 0.8 бар
3000 об/мин — 3 бар
4000 об/мин — 3.6 бар
макс. об. — 3.8 бар
заключение оф.дилера: «все ок»

Ну а потом я купил этот самый датчик:

Установка достаточна простая, занимает минут 5
Датчик находится справа от щупа и чуть-чуть повыше. Откручивается высокой головкой или накидным ключом на 22. Предварительно лучше снять клему «-» с акумика.

Проехался, потестил в разных режимах — ошибка пропала.

На этом все, надеюсь, что кому-нибудь поможет.

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 3

Пардон, опровергаю свой комментарий ниже. Как было: в 7.00, — 28 С°, ДВС запустился с пол оборота, осуществил поездку 6 км туда обратно можно сказать без нагрузки для двигателя, стрелка темп ели отклонилась на подъёме в гору и вернулась обратно в первоначальное положение, вернувшись остановил двигатель. Попытался запустить через 20-30 минут стартер не вкл., на панели приборов пропал: значёк накала свечей, Electronic fault, oil pressure fault, гаечный ключ, иконка подушки безопасности. Датчик аварийного давления масла проверил он в полном порядке. Сканера с собой не было. День следующий 10.00, — 19 С°, включаю зажигание ошибок нет, спиралька накала появилась, ДВС запустился, осуществил поездку в 60 км., по трассе ДВС прогрелся. Вернувшись остановил двигатель, через 10-15 минут запустился. Проблема с термостатом скорее всего есть, но может ли она так влиять? Скорее нет. Масло 10W40 в место 5W30 может датчик аварийного давления поздно сработал поэтому oil pressure fault хотя вряд ли. Пока не знаю что это и с чем его едят. По поводу пока не сбросишь ошибку не за пустишь двигатель это injection fault. Я снимал форсунки для проверки и ремонта. Установил не одевая Эл., разъёмы для того, что бы прокачать их (удалить воздух) появляется injection fault, стартер не работает. Бросил провод на стартер, покачал запустить не получается. Сбросил ошибку ДВС запустился.
Вот такая вот страшная история.

Только автор забыл написать, что пока не сбросишь ошибку по (оил прессуре фаулт) этому недугу, двигатель запустить не получится. Аналогичный был случай renault kangoo k9k 2008.

maslo

Почему загорается лампа давления масла

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть — когда автомобиль накреняется в повороте.

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения — подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

lampa masla

Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы — лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Почему не гаснет лампа давления масла в «Рено»

1 2

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.

Датчик давления масла

Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

413

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа.

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае — вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Алексей Торовин

steering not locked — рулевое управление не заблокировано

check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X

Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X

Check injection — Проверьте систему впрыска Service

Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X

Check steering — Проверьте рулевое управление Service

ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service

ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —

Check gearbox — Проверьте коробку передач Service

Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service

Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска
двигателя Service

Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —

Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —

Card not detected — Карточка не обнаружена Service X

Change card battery или replace card battery- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки

Читайте также:

      

  • Схема выхлопной системы ниссан кашкай j10
  •   

  • Как проверить реле свечей накала опель
  •   

  • Audi глохнет при торможении
  •   

  • Cn4929 магнитола электрическая схема haval
  •   

  • Ошибка p2241 тойота прадо 120

  • Ошибка рено меган 2 no message available
  • Ошибка рено меган 2 df071 рено
  • Ошибка рено меган 2 df 602
  • Ошибка рено дастер 2263
  • Ошибка рено меган 2 check gearbox