Ошибка рено меган 3 battery charging fault

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Всём привет. Неожиданно машина подвела в дороге. И случалось это не у меня в руках, у жены с ребёнком! В общем, сразу же купил щётки и коллектор, будучи твёрдо увереннным что они стёрлись. Как только машина оказалась у меня в руках, уже этой ошибки не было. Была ошибка check vehicle. Замерял напряжение мультиком на АКБ при работающей машине-14, 4. То есть в норме. Ну думаю всё равно раз купил, поменяю щётки(сами угольки) и коллектор. Сказал-сделал. Выдрал гену(тот ещё геморрой), расколол, заменил коллектор и щётки. Собрал, воткнул на место и поехал. Всё ошибки пропали. Но не тут то было! Через буквально несколько км всё повторилось вновь. Та же battery charge fault выскочила, а через несколько секунд пропала. Проехал так уже примерно 300 км. Ошибка то появляется то пропадает. Всё происходит рандомно, бывает несколько дней нет, а потом по 10 раз за день вылетает. Пока до бежишь с мультиметром из за руля до АКБ чтоб померять напряжение-ошибка пропадает. АКБ в отличном состоянии.
Кто сталкивался с таким глюком? Скрины ошибок прилагаю.
UPD: нашёл окисленный провод в жгуте за фарой, рядом с акб-развалился в руках. Информацию о нём прочитал тут же. Фото не сделал, так как ещё и порезался, пока зачищал провода. Весь телефон вымазал бы в кровь. Так же проверил массу на коробку и кузов, всё На месте и не болтается. На данный момент ошибки пропали, буду наблюдать. Если это поможет, отдельно сделаю запись, что проблема решена и постараюсь сфоткать, хотя бы где этот провод. Если нет буду дальше думать. Спасибо всем откликнувшимся за подсказки.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane IIIЗапчасти на фото: DF051. Фото в бортжурнале Renault Megane III

Запчасти на фото: DF051

Запчасти на фото: DF051, DF057. Фото в бортжурнале Renault Megane III

Запчасти на фото: DF051, DF057

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

бред с 1,20 и ниже поднимать плотность зарядкой, повышенным током(эффект кипения), что приводит к порче пластин.
если бы я полудохлые АКБ на реанимировал бы вышеупомянутыми способами, то не стал бы писать такое.
и так, для размышления….. для чего тогда электролит продают плотностью 1,30
это самый простой вариант, если вам проще выложить 4….5 тыр, чем потратить время и их сэкономить …. ИМХО

Да будет вам известно, что так называемое кипение аккумулятора в процессе зарядки является неотъемлемой частью той самой зарядки)))
С 1.20, при условии что акум ещё более менее живой, плотность легко поднимается при стандартном токе зарядки. Это первое.
Второе по поводу электролита, вы знаете что в полярных широтах 1.30 это норма? Вот его и продают, так как из 1.30 легко делается 1.27, но не наоборот. У нас в средней полосе 1.27, т.е его при использовании сухозаряженного аккумулятора необходимо развести до 1.27. А если рассуждать как вы, то продаётся и серная кислота, основа электролита да будет вам известно, может быть её сразу залить?
Третье, в процессе работы аккумулятора шлам с пластин осыпается на дно. Для него в каждом аккумуляторе есть специальные бункеры, и при переворачивании вы его …..
Четвёртое, имеем VARTA BLUE или любой другой не обслуживаемый аккумулятор, что с ним делать? Просверлить и нарезать резьбу под пробки.?

В общем все ваши доводы это детский лепет, извините. Это ребячество, по типу папа не дал денег на новый аккумулятор, попробую со старым поколдовать. В итоге вы не экономите 4-5т.р. а наживаете себе головняки в виде незаводки где нибудь возле супермаркета на стоянке или на заправке(это летом), а про зиму я вообще молчу. Реанимированный вашим способом аккумулятор не проживёт и недели. В итоге кроилово приведёт к попадалову.

P.S. А так конечно каждый для себя выберает свой путь.


Изменено 16 Сентября 2014 пользователем rusak32

Старый
20.08.2012, 13:09

 Вверх 
#1

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
Battery charge fail


Срочно нужна консультация и мнения

В течении недели начала появляться периодически надпись Battery charge fail, горит красным экран и написано STOP

но ошибка имела периодический характер и проявлялась крайне редко
Сделал замеры с генератора, на нем 14,2В на аккумуляторе 12,1В ток заряда я измерить естественно не смог, так как нет такого прибора

Вчера вечером, после очередной остановки, перестал крутить стартер, при нажатии кнопки свет и все приборы тухли, завел машину с небольшой горочки и поехал домой. По дороге домой напряжение в эл. сети начало падать, это было видно по затухающей приборной панели, и включению всех контрольных лампочек которые только были, быстро замерив тестером прикуриватель, обнаружил в 8,5В
Добрался до стоянки уже без света на ощупь, поставил авто и все

В связи с выше изложенным, у меня вопрос, это коротит какая-то банка в аккумуляторе или все же таки генератор?

Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 13:19

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Colombo

 

Регистрация: 10.03.2011

Адрес: Киров

Сообщений: 3,553

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

Срочно нужна консультация и мнения

Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит

В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях… А потом уже выводы делай

__________________
Laguna II — 2003 — F4R 2.0 — 5МКПП — Privilege — хетч — серый — продана в клубе
Laguna III — 2008 — F4R 2.0T — 6АКПП — Dynamique — хетч — серебро

Colombo вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 13:27

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Colombo
Посмотреть сообщение

В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях… А потом уже выводы делай

Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю.

тут вопрос по генератору меня больше мучает

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 13:52

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Colombo

 

Регистрация: 10.03.2011

Адрес: Киров

Сообщений: 3,553

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю.

тут вопрос по генератору меня больше мучает

Так на диагностике все бы и проверили разом…

__________________
Laguna II — 2003 — F4R 2.0 — 5МКПП — Privilege — хетч — серый — продана в клубе
Laguna III — 2008 — F4R 2.0T — 6АКПП — Dynamique — хетч — серебро

Colombo вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 14:48

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 03.01.2010

Адрес: Литва

Сообщений: 1,206

Имя: Aльфонсас

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.

__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Alfam вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 15:01

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Alfam
Посмотреть сообщение

Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.

да Valeo
принято, сегодня после замены акуума, сниму гену

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 16:41

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 14.01.2012

Адрес: Московская область г.Дмитров

Сообщений: 600

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


может просто провод на возбуждение который идет проверить перед тем как гену снимать.

__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Arabchik вне форума

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 16:45

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Не, провода уже все я проверил и все зачистил
единственное подозрение ещё у меня на крепление генератора к двигателю, в месте где должна быть масса, чую что может быть плохой контакт

у меня так стартер типа сдох, почистил неждаком место крепления и уже как два года работает

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2012, 12:17

 Вверх 
#9

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для salut511_nik

 

Регистрация: 19.06.2008

Адрес: Россия, Брянск

Сообщений: 921

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


а электролит по какой причине подтекал?

__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал —> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE — продал —> Лагуна 3 К4М — не едет —> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их…

salut511_nik вне форума

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2012, 15:13

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от salut511_nik
Посмотреть сообщение

а электролит по какой причине подтекал?

более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история
машина работает на аккуме, гена заряд не даёт

поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
похоже умер регулятор 9RC 7126
как его проверить ?

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege


Последний раз редактировалось Ross; 21.08.2012 в 15:13.

Причина: Добавлено сообщение

Ross вне форума

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2012, 17:18

 Вверх 
#11

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для salut511_nik

 

Регистрация: 19.06.2008

Адрес: Россия, Брянск

Сообщений: 921

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история
машина работает на аккуме, гена заряд не даёт

поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
похоже умер регулятор 9RC 7126
как его проверить ?

что то мне подсказывает что качество тут не причем… хотя батарейку это уже не спасет…

__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал —> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE — продал —> Лагуна 3 К4М — не едет —> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их…

salut511_nik вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 01:11

 Вверх 
#12

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


заменил сегодня щетки гены, думал вот оно счастье, поставил, и… и ничего
ошибка горит как и горела, замер с гены показал 2В

ну подумал я, что умер регулятор зарядки, было принято решение покупать весь девайс в сборе

заодно мне на стенде проверили мой старый регулятор со щётками, и сказали мол он труп, дали все в сборе новое

приехал вечером к пациенту, думал вот оно щастье, но… нифига, ошибка компа горит, замер с гены показал уже 3в, погазовав немного показания не изменились

кольца на валу изношены не сильно, вал крутится свободно, без люфтов

у меня вопрос, может должны щетки притереться?
и второй вопрос, что должно быть на проводе возбудителя?

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 11:49

 Вверх 
#13

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


в общем проанализировав все проблемы…
иду снимать обгонную муфту, теперь я знаю откуда эти щелкающие звуки доносились

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 17:32

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Как прикольно с собой общаться…

В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил….

заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкивмуфта (65уе INA) + работа

вот такой итог
жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 22:44

 Вверх 
#15

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 03.01.2010

Адрес: Литва

Сообщений: 1,206

Имя: Aльфонсас

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

Как прикольно с собой общаться…

В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил….

заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкивмуфта (65уе INA) + работа

вот такой итог
жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток

Не правильный вывод. Если по вашему, тогда все генераторы с простым шкивом должны выити из строя. У генератов фирмы ВАЛЕО есть недостаток, лопается провод рядом с подключением к кольцам. Вазмите бошовски генератор, их тоже ставит на лагунах, и посмотрите конструкцию, поимёте что Французу допустили промах.

__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Alfam вне форума

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2012, 00:18

 Вверх 
#16

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 14.01.2012

Адрес: Московская область г.Дмитров

Сообщений: 600

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика?

__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Arabchik вне форума

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2012, 00:42

 Вверх 
#17

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Dima-017

 

Регистрация: 06.04.2012

Адрес: Беларусь, Мозырь.

Сообщений: 88

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Arabchik
Посмотреть сообщение

У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика?

Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.

__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.

Dima-017 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2012, 17:35

 Вверх 
#18

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 14.01.2012

Адрес: Московская область г.Дмитров

Сообщений: 600

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Dima-017
Посмотреть сообщение

Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.

Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало».

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6


Последний раз редактировалось Arabchik; 15.09.2012 в 17:35.

Причина: Добавлено сообщение

Arabchik вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.09.2012, 12:27

 Вверх 
#19

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Dima-017

 

Регистрация: 06.04.2012

Адрес: Беларусь, Мозырь.

Сообщений: 88

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Arabchik
Посмотреть сообщение

Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало».

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

Я и приборку пропаял и генератор перебрал, и дополнительную массу на генератор кинул. Всё равно время от времени загорается, хотя гораздо реже.((((

__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.

Dima-017 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.09.2012, 18:33

 Вверх 
#20

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для alexmsp

 

Регистрация: 22.09.2011

Адрес: Новокузнецк

Сообщений: 2,872

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Arabchik
Посмотреть сообщение

Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало».

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

набери в поиске

Панель приборов. Ремонт

тема создана Roman-Piligrim

__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege — продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней — продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП — продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

alexmsp вне форума

Ответить с цитированием

Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.

Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.

akb1 1

Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора

Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.

Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора — из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.

А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.

akb

В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.

Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.

Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.

Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»

Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:

ослаблен/изношен ремень генератора

В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.

Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.

Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.

7016

окислились контакты, повредилась проводка

Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.

Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.

Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости — зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера — сделать и это.

генератор неисправен, требует ремонта/замены

9432

В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.

Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.

щетки износились

Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.

С такой неисправностью можно попытаться справиться, почистив щетки генератора. По крайней мере до сервиса диагностики получится доехать.

Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.

akb generator

контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.

9434

  • О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
  • Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.

А у меня вообще косяк, если сможете помогите, сейчас опишу как всё есть:

-дня четыре назад завожу машину, стрелка уровня зарядки АКБ очнулась поднялась секунд через 30 с момента заводки

-через два дня больше: завожусь (-12°С на улице) стрелка не поднимается и не в какую, минут 5 торчал заведённым, никуда не поехал

-через день с заряженым АКБ завожу машину, нифига стрелка на панели падает на ноль уровня зарядки, проверяю тестером АКБ показывает 12 вольт, по стрелке на приборе вольт 9. Фигня дальше круче: на генераторе замыкаю толстый и тонкий провода подводящие на долю секунды и тут Питер Пен на панеле приборов переводит стрелку на обычный (нормальный) уровень заряда 13-14 вольт. Всё круто, как я подумал. Выключаю, но ключ не вынимаю, стрелка бежит НА МАКСИМУМ!!! заряда, на тесторе 12 вольт. Ещё раз повторил,заряд есть и стрелка бежит на максимум. Вынул ключ, закрыл машину, подождал 2 минуты, что б электроника в спящий режим ушла. Завожу-оба всё круто! пашет, стрелка зарядки правда показывать стала чуть больше середины, это странно, но глушишь уровеньпоказывает нормальный стрелка не на максимуме. И тут чё то мне приспичило дать газу (в машине есть такая вещь-когда обороты двигателя доводишь до максимума, то на 3500 гдето — у меня дизель, АКБ перестаёт заряжаться, а включается зарядка на 2900 гдето, вроде это якобы защита) так вот на 3500 выключается зарядка и стрелка уровня заряда на ноль (9 В) на тесторе почти 11,5 В, но когда обороты падают зарядка не включается :shok: . Я не верю в волшебство, скажите что накрылось.

Счётки и генератор чистил где то 1000км назад, там у меня косяк был муфту обгонную заклинуло и резьбу слизало :shok: ну сам виноват, но всё почистил и собрал красиво.

Что это ? — блок , табетка и в панели стрелка зарядки помехи даёт?

Предложение съездить на диагностику я уже слышал :), но я не ищу лёгких путей

Ошибка Battery charging fault у автомобиля Renault была обновлена 07:40. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Battery charging fault — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Battery charging fault

Неисправности в электроцепи подзарядки аккумуляторной батареи. При такой ошибке напряжение в электросети автомобиля может не соответствовать нормированным параметрам. Требуется диагностика аккумулятора, генераторной установки, а также блока управления. Проблема может состоять в монтажном модуле с предохранительными элементами.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Battery charging fault у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Battery charging fault и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Battery charging fault по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Battery charging fault и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Старый
20.08.2012, 13:09

 Вверх 
#1

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
Battery charge fail


Срочно нужна консультация и мнения

В течении недели начала появляться периодически надпись Battery charge fail, горит красным экран и написано STOP

но ошибка имела периодический характер и проявлялась крайне редко
Сделал замеры с генератора, на нем 14,2В на аккумуляторе 12,1В ток заряда я измерить естественно не смог, так как нет такого прибора

Вчера вечером, после очередной остановки, перестал крутить стартер, при нажатии кнопки свет и все приборы тухли, завел машину с небольшой горочки и поехал домой. По дороге домой напряжение в эл. сети начало падать, это было видно по затухающей приборной панели, и включению всех контрольных лампочек которые только были, быстро замерив тестером прикуриватель, обнаружил в 8,5В
Добрался до стоянки уже без света на ощупь, поставил авто и все

В связи с выше изложенным, у меня вопрос, это коротит какая-то банка в аккумуляторе или все же таки генератор?

Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 13:19

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Colombo

 

Регистрация: 10.03.2011

Адрес: Киров

Сообщений: 3,553

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

Срочно нужна консультация и мнения

Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит

В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях… А потом уже выводы делай

__________________
Laguna II — 2003 — F4R 2.0 — 5МКПП — Privilege — хетч — серый — продана в клубе
Laguna III — 2008 — F4R 2.0T — 6АКПП — Dynamique — хетч — серебро

Colombo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 13:27

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Colombo
Посмотреть сообщение

В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях… А потом уже выводы делай

Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю.

тут вопрос по генератору меня больше мучает

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 13:52

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Colombo

 

Регистрация: 10.03.2011

Адрес: Киров

Сообщений: 3,553

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю.

тут вопрос по генератору меня больше мучает

Так на диагностике все бы и проверили разом…

__________________
Laguna II — 2003 — F4R 2.0 — 5МКПП — Privilege — хетч — серый — продана в клубе
Laguna III — 2008 — F4R 2.0T — 6АКПП — Dynamique — хетч — серебро

Colombo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 14:48

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 03.01.2010

Адрес: Литва

Сообщений: 1,207

Имя: Aльфонсас

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.

__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Alfam вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 15:01

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Alfam
Посмотреть сообщение

Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.

да Valeo
принято, сегодня после замены акуума, сниму гену

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 16:41

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 14.01.2012

Адрес: Московская область г.Дмитров

Сообщений: 600

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


может просто провод на возбуждение который идет проверить перед тем как гену снимать.

__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Arabchik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 16:45

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Не, провода уже все я проверил и все зачистил
единственное подозрение ещё у меня на крепление генератора к двигателю, в месте где должна быть масса, чую что может быть плохой контакт

у меня так стартер типа сдох, почистил неждаком место крепления и уже как два года работает

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2012, 12:17

 Вверх 
#9

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для salut511_nik

 

Регистрация: 19.06.2008

Адрес: Россия, Брянск

Сообщений: 921

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


а электролит по какой причине подтекал?

__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал —> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE — продал —> Лагуна 3 К4М — не едет —> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их…

salut511_nik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2012, 15:13

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от salut511_nik
Посмотреть сообщение

а электролит по какой причине подтекал?

более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история
машина работает на аккуме, гена заряд не даёт

поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
похоже умер регулятор 9RC 7126
как его проверить ?

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege


Последний раз редактировалось Ross; 21.08.2012 в 15:13.

Причина: Добавлено сообщение

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2012, 17:18

 Вверх 
#11

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для salut511_nik

 

Регистрация: 19.06.2008

Адрес: Россия, Брянск

Сообщений: 921

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история
машина работает на аккуме, гена заряд не даёт

поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
похоже умер регулятор 9RC 7126
как его проверить ?

что то мне подсказывает что качество тут не причем… хотя батарейку это уже не спасет…

__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал —> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE — продал —> Лагуна 3 К4М — не едет —> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их…

salut511_nik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 01:11

 Вверх 
#12

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


заменил сегодня щетки гены, думал вот оно счастье, поставил, и… и ничего
ошибка горит как и горела, замер с гены показал 2В

ну подумал я, что умер регулятор зарядки, было принято решение покупать весь девайс в сборе

заодно мне на стенде проверили мой старый регулятор со щётками, и сказали мол он труп, дали все в сборе новое

приехал вечером к пациенту, думал вот оно щастье, но… нифига, ошибка компа горит, замер с гены показал уже 3в, погазовав немного показания не изменились

кольца на валу изношены не сильно, вал крутится свободно, без люфтов

у меня вопрос, может должны щетки притереться?
и второй вопрос, что должно быть на проводе возбудителя?

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 11:49

 Вверх 
#13

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


в общем проанализировав все проблемы…
иду снимать обгонную муфту, теперь я знаю откуда эти щелкающие звуки доносились

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 17:32

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Ross

 

Регистрация: 31.08.2008

Адрес: Kiev

Сообщений: 319

Имя: Ростислав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Как прикольно с собой общаться…

В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил….

заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкивмуфта (65уе INA) + работа

вот такой итог
жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток

__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Ross вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 22:44

 Вверх 
#15

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 03.01.2010

Адрес: Литва

Сообщений: 1,207

Имя: Aльфонсас

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Ross
Посмотреть сообщение

Как прикольно с собой общаться…

В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил….

заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкивмуфта (65уе INA) + работа

вот такой итог
жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток

Не правильный вывод. Если по вашему, тогда все генераторы с простым шкивом должны выити из строя. У генератов фирмы ВАЛЕО есть недостаток, лопается провод рядом с подключением к кольцам. Вазмите бошовски генератор, их тоже ставит на лагунах, и посмотрите конструкцию, поимёте что Французу допустили промах.

__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Alfam вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2012, 00:18

 Вверх 
#16

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 14.01.2012

Адрес: Московская область г.Дмитров

Сообщений: 600

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика?

__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Arabchik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2012, 00:42

 Вверх 
#17

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Dima-017

 

Регистрация: 06.04.2012

Адрес: Беларусь, Мозырь.

Сообщений: 88

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Arabchik
Посмотреть сообщение

У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика?

Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.

__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.

Dima-017 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.09.2012, 17:35

 Вверх 
#18

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 14.01.2012

Адрес: Московская область г.Дмитров

Сообщений: 600

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Dima-017
Посмотреть сообщение

Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.

Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало».

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6


Последний раз редактировалось Arabchik; 15.09.2012 в 17:35.

Причина: Добавлено сообщение

Arabchik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.09.2012, 12:27

 Вверх 
#19

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Dima-017

 

Регистрация: 06.04.2012

Адрес: Беларусь, Мозырь.

Сообщений: 88

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Arabchik
Посмотреть сообщение

Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало».

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

Я и приборку пропаял и генератор перебрал, и дополнительную массу на генератор кинул. Всё равно время от времени загорается, хотя гораздо реже.((((

__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.

Dima-017 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.09.2012, 18:33

 Вверх 
#20

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для alexmsp

 

Регистрация: 22.09.2011

Адрес: Новокузнецк

Сообщений: 2,872

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Arabchik
Посмотреть сообщение

Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало».

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:

набери в поиске

Панель приборов. Ремонт

тема создана Roman-Piligrim

__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege — продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней — продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП — продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

alexmsp вне форума

 

Ответить с цитированием

  • Ошибка рено меган 2 инжектион фаулт
  • Ошибка рено меган 2 service due что значит
  • Ошибка рено меган 2 please remove card
  • Ошибка рено меган 2 p2502
  • Ошибка рено меган 2 oil pressure fault