Ошибка ро500 тойота камри 40

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • P0500

  1. 15.02.2018 07:03


    #1

    35kvartal вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию P0500

    Привет всем. Сегодня внезапно без причины вылезла ошибка Р0500, спидометр скорость показывал, светились контрольные лампы АВС,(!), ЧЕК. Я стер эту ошибку, больше пока не выскакивала.
    Вопрос: Возможно ли появление этой ошибки из за появлении наледи на датчиках или разьемах АВС ввиду весеннего потепления?


  2. 15.02.2018 17:32


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.

    По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.

    По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
    Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.


  3. 16.02.2018 01:56


    #3

    35kvartal вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.

    По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.

    По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
    Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.

    Считывал и сбрасывал через китайскую приблуду ELM 327. Сегодня тоже все нормально,ни каких ошибок не выскакивает. А где вообще стоит этот датчик скорости.
    Кстати, вчера когда в первый раз сбросил ошибку, сначала погасли сигнальные лампы (!), ABC, а чек так и остался высвечивать, но к нему в добавок еще добавилась иконка (авто на скользкой дороге), я считал ошибки , опять Р0500, еще раз стер её, и все иконки погасли. Больше ошибок ни каких не определяет.


  4. 16.02.2018 03:02


    #4

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Обычно программы, работающие через ELM, не умеют читать у тойот ошибки блоков ABS, VSC, Airbag и пр. Только основной ЭБУ.
    В следующий раз, когда загорится ABS или скользкая дорога, сделайте самодиагностику, как описано тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jb8003x.html
    и либо сами определите коды, либо снимите минутное неподвижное видео моргающих ламп на приборке.

    Датчики скорости стоят на ступицах. От них сигналы поступают в блок АБС. Блок АБС и «суммирует», определяя скорость автомобиля и посылает в приборку, а с приборки сигнал идёт в блок ЭБУ.

    Обычно при выходе из строя датчика загорается лампа АБС и прописывается соотвествующий код в блок АБС, но это не приводит к загоранию лампы (!).


  5. 16.02.2018 10:24


    #5

    35kvartal вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Спасибо. Если в следующий раз возникнет, сниму видео.


  6. 16.02.2018 13:21


    #6

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    только не просто горящих ламп, а именно во время самодиагностики ;-)


  7. 16.02.2018 17:43


    #7

    Gura вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Gura


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.

    По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.

    По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
    Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.

    В Camry датчик скорости стоит в АКПП. Под воздушным фильтром, там часто перетираются провода. С датчиков abs скорость в наших машинах не считывается.


  8. 16.02.2018 18:39


    #8

    Дедушка вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gura
    Посмотреть сообщение

    В Camry датчик скорости стоит в АКПП. Под воздушным фильтром, там часто перетираются провода. С датчиков abs скорость в наших машинах не считывается

    Там два датчика, это другие датчики, входного вала коробки и выходного вала, скорость а/м на щиток не передают. На щиток и потом в ЭБУ ДВС сигнал идет от блока АБС.


  9. 16.02.2018 18:53


    #9

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @Gura, датчик скорости, который стоит в АКПП, не имеет никакого отношения к ошибке P0500


  10. 16.02.2018 23:57


    #10

    Игорь833 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Обычно программы, работающие через ELM, не умеют читать у тойот ошибки блоков ABS, VSC, Airbag и пр. Только основной ЭБУ.

    А программа Кариста?


 

Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Перейти к контенту

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • P0500

  1. 15.02.2018 07:03

    #1

    35kvartal вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию P0500

    Привет всем. Сегодня внезапно без причины вылезла ошибка Р0500, спидометр скорость показывал, светились контрольные лампы АВС,(!), ЧЕК. Я стер эту ошибку, больше пока не выскакивала.
    Вопрос: Возможно ли появление этой ошибки из за появлении наледи на датчиках или разьемах АВС ввиду весеннего потепления?


  2. 15.02.2018 17:32

    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.

    По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.

    По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
    Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.


  3. 16.02.2018 01:56

    #3

    35kvartal вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.

    По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.

    По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
    Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.

    Считывал и сбрасывал через китайскую приблуду ELM 327. Сегодня тоже все нормально,ни каких ошибок не выскакивает. А где вообще стоит этот датчик скорости.
    Кстати, вчера когда в первый раз сбросил ошибку, сначала погасли сигнальные лампы (!), ABC, а чек так и остался высвечивать, но к нему в добавок еще добавилась иконка (авто на скользкой дороге), я считал ошибки , опять Р0500, еще раз стер её, и все иконки погасли. Больше ошибок ни каких не определяет.


  4. 16.02.2018 03:02

    #4

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Обычно программы, работающие через ELM, не умеют читать у тойот ошибки блоков ABS, VSC, Airbag и пр. Только основной ЭБУ.
    В следующий раз, когда загорится ABS или скользкая дорога, сделайте самодиагностику, как описано тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jb8003x.html
    и либо сами определите коды, либо снимите минутное неподвижное видео моргающих ламп на приборке.

    Датчики скорости стоят на ступицах. От них сигналы поступают в блок АБС. Блок АБС и «суммирует», определяя скорость автомобиля и посылает в приборку, а с приборки сигнал идёт в блок ЭБУ.

    Обычно при выходе из строя датчика загорается лампа АБС и прописывается соотвествующий код в блок АБС, но это не приводит к загоранию лампы (!).


  5. 16.02.2018 10:24

    #5

    35kvartal вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Спасибо. Если в следующий раз возникнет, сниму видео.


  6. 16.02.2018 13:21

    #6

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    только не просто горящих ламп, а именно во время самодиагностики ;-)


  7. 16.02.2018 17:43

    #7

    Gura вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Gura


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.

    По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.

    По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
    Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.

    В Camry датчик скорости стоит в АКПП. Под воздушным фильтром, там часто перетираются провода. С датчиков abs скорость в наших машинах не считывается.


  8. 16.02.2018 18:39

    #8

    Дедушка вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gura
    Посмотреть сообщение

    В Camry датчик скорости стоит в АКПП. Под воздушным фильтром, там часто перетираются провода. С датчиков abs скорость в наших машинах не считывается

    Там два датчика, это другие датчики, входного вала коробки и выходного вала, скорость а/м на щиток не передают. На щиток и потом в ЭБУ ДВС сигнал идет от блока АБС.


  9. 16.02.2018 18:53

    #9

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @Gura, датчик скорости, который стоит в АКПП, не имеет никакого отношения к ошибке P0500


  10. 16.02.2018 23:57

    #10

    Игорь833 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Обычно программы, работающие через ELM, не умеют читать у тойот ошибки блоков ABS, VSC, Airbag и пр. Только основной ЭБУ.

    А программа Кариста?


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Код ошибки P0500 означает, что неисправен датчик скорости автомобиля Тойота. Данная ошибка может плохо отразиться на работе АКПП, системы ABS и других систем автомобиля, использующих сигнал с этого датчика.

Причины появления

Данная ошибка может проявится на Toyota Camry, Corolla и Avensis по следующим причинам:

● неисправность датчика скорости;

● неисправный спидометр;

● обрыв проводки или окисление контакта датчика;

● неполадки в соответствующей CAN-шине;

● неисправность коробки передач или дифференциала.

Методы устранения

Главный метод устранения заключается в поиске и устранении неисправности в сигнальной цепи датчика угловой скорости колеса. В некоторых случаях возможна замена самого датчика.

В ряде случаев сигнал датчика скорости перебивает сигнал от других систем (как на видео выше). Например, если рядом уложены провода парктроника. В подобных ситуациях всегда проверяйте близко расположенных систем на предмет нарушения изоляции.

Наши мастера смогут точно отпределить причину возникновения ошибки и устранить ее. В нашем автотехцентре “Тойота Моторс Клуб”  вы можете получить: 

● диагностику двигателей всех типов (GDI, MPI, VVT-i);
● исключительную точность диагностики;
● цены на диагностику двигателя от 1900 рублей;
● бесплатные рекомендации по ремонту;

Записаться на устранение ошибки P0500 можно по телефону + 7 (495) 600-81-41.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Проблема в следующем, Toyota Camry ACV 40 выскакивает ошибка P0500 датчик скорости, щиток скорость показывает, сигнал с щитка выходит, прозвонил провод до ЭБУ, все ок, катаюсь с подключенной светодиодной контролькой прямо на разъеме Эбу, импульсы есть. Неисправность ЭБУ сводится к минимуму, так как ошибка болтается еще в круизе, вряд ли оба блока сдохли. Посмотреть форму сигнала осцилографом проблематично, может кто то сталкивался? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не изменяет память, то сигнал выходит с абс на приборку, далее на все остальное. Ошибка в каких блоках висит? Раз было подобное, пучек проводки под торпедой бросили не закрепив, перетерся об острое и коротил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал с приборки выходит, ошибки в моторном и круизе, в движении сигнал на разъеме эбу есть, сканер скорость не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там блока Cruise kontrol.Всё это в ЕСМ.

Возможно что садит потребитель.

Чем диагностируете.

Скорость в ЕСМ постоянно отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там блока Cruise kontrol.Всё это в ЕСМ.

Возможно что садит потребитель.

Чем диагностируете.

Скорость в ЕСМ постоянно отсутствует.

Да, немного разобрался, круиз в ECM, диагностировал диагуном, размах сигнала 9,5-12 в, похоже ключик в щитке дохлый, лампочкой массу импульсами подаю на 12 пин, эбу начинает скорость видеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транзистор Т1 , сопротивление 10 ом R7 в щитке. Знать бы причину, от чего они сгорели, явно плюс побывал…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего тыкали сигнальщики при поиске контактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей машине тоже сам попалил контролькой, только не панель, а ЕCU. пару дней назад видел машинку как у вас. спидометр работает, по абс ошибок нет, а в моторнике p0500, оказалось обрыв провода от абс к приборке по моему sp 1 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего тыкали сигнальщики при поиске контактов

Исключено, клиента знаю хорошо, неделю назад обслуживал это авто, все было ок, сигнашка не стоит. А вот майфун диски не читает, это он признался когда машину забирал, на скоряк снял я его, разобрал, и выпал болтик из него… вполне я считаю мог коротнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей машине тоже сам попалил контролькой, только не панель, а ЕCU. пару дней назад видел машинку как у вас. спидометр работает, по абс ошибок нет, а в моторнике p0500, оказалось обрыв провода от абс к приборке по моему sp 1 был.

Нет скорее всего был повреждён провод после комбинашки.

Если обрыв от ABS тогда и спидометр лежал.

Скорость идёт через приборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был подобный случай тоже камри 40-ка. ставили сигналку и как бонус замутили что бы штатный монитор показывал на ходу без ручника. получилось тоже самое. только по моему там даже акп в аварию уходила. отправили обратно к горе мастерам исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была камри 40 2.4 сподобной проблемой . заменил сопротивление и ключ все помогло. Спасибо

avtuhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста камри 2008 года с объемом 3.5 литра. После того как забрали авто от жестянщиков сразу загорелся чек , мастер и антиюз. Сканер показал ошибку р 0500. По показаниям сканера авто не видит скорость при этом спидометр работает и км мотается.Датчики нс и нт видят скорость вращения. Куда копать? Щиток или блок управления АКПП?


Изменено 28 декабря 2014 пользователем NBAHKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверять проводку в первую очередь, особенно придирчиво в местах где делалась жестянка. Провода от абс до приборки. Скорость для работы спидометра идет по can, и отдельно провод от абс до щитка. Смотреть разъем в ногах пассажира .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С год назад менял на Прадо 120-м тоже транзистор и резистор. Хозяин клянется что после удара молнии. Ну молния на самом деле в эту машину шарахнула, но почему только на датчик скорости это повлияло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транзистор Т1 , сопротивление 10 ом R7 в щитке. Знать бы причину, от чего они сгорели, явно плюс побывал…

На транзисторе написано d55 — по каталогу AZ23B10-G (стабилитрон).

Поправьте меня в нужную сторону если неправ и если можно то аналог. В нете все перерыл и ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На транзисторе написано d55 — по каталогу AZ23B10-G (стабилитрон).

Поправьте меня в нужную сторону если неправ и если можно то аналог. В нете все перерыл и ничего не нашел.

обычный n-p-n транзистор, любой с током коллектора 200-300 мА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный n-p-n транзистор, любой с током коллектора 200-300 мА

можно подробнее?  и почему транзистор а не стабилитрон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, немного разобрался, круиз в ECM, диагностировал диагуном, размах сигнала 9,5-12 в, похоже ключик в щитке дохлый, лампочкой массу импульсами подаю на 12 пин, эбу начинает скорость видеть

Не подскажете какой размах у сигнала должен быть? изначально тоже был импульс 9,5-11,5в. Сейчас поменял транзистор, поставил ВС817-16 и в результате осцилограф показывает импульсы 1,5-4,8в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете какой размах у сигнала должен быть? изначально тоже был импульс 9,5-11,5в. Сейчас поменял транзистор, поставил ВС817-16 и в результате осцилограф показывает импульсы 1,5-4,8в.

амплитуда должна быть до 12 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка P0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «A»

Описание

В автомобилях, оборудованных АБС (антиблокировочной системой), скорость определяется посредством ЭБУ системы противоскольжения и датчика частоты вращения колеса. Датчик частоты вращения колеса отслеживает скорость вращения колеса и направляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы частоты вращения колеса в 4-импульсный сигнал и передает его в ECM через щиток приборов. ECM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.

Описание P0500

Таблица кодов ошибок Toyota P0500

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0500 В ЕСМ не поступает сигнал датчика скорости автомобиля во время движения автомобиля.
(логика диагностирования за 1 поездку: автоматическая трансмиссия)
(логика диагностирования за 2 поездки: механическая трансмиссия)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
  2. Щиток приборов
  3. ECM
  4. ЭБУ системы противоскольжения
  5. Датчик скорости автомобиля

Схема соединений

Схема соединений P0500

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА

  1. Совершите поездку на автомобиле и убедитесь, что спидометр на щитке приборов работает нормально.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Датчик скорости автомобиля работает исправно, если показания спидометра в норме.
    2. Если спидометр неисправен, проверьте его в порядке, описанном для неисправности спидометра.

ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТИ СПИДОМЕТРА

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT/ Data List / Vehicle Speed.

  1. Совершите поездку на автомобиле.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    OK:

    Значения скорости автомобиля, указанные на дисплее портативного диагностического прибора и щитке приборов, равны. 

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ +S)

Отсоедините разъем Е22 щитка приборов

  1. Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактом щитка приборов и массой.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +S (E22-39) — масса 9-14 В
  1. Подсоедините разъем щитка приборов.

4.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ФОРМА СИГНАЛА SPD)

Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение

  1. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

  1. Поддомкратьте автомобиль.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактом щитка приборов и массой, медленно поворачивая передние колеса.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +S (E22-39) — масса Напряжение прерывисто генерируется

    УКАЗАНИЕ:

    При медленном вращении колеса выходное напряжение должно переключаться, как показано на графике.

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — ЕСМ)

Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +S (E22-39) — SPD (A12-8) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +S (E22-39) или SPD (A12-8) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем щитка приборов.

  1. Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Проблема в следующем, Toyota Camry ACV 40 выскакивает ошибка P0500 датчик скорости, щиток скорость показывает, сигнал с щитка выходит, прозвонил провод до ЭБУ, все ок, катаюсь с подключенной светодиодной контролькой прямо на разъеме Эбу, импульсы есть. Неисправность ЭБУ сводится к минимуму, так как ошибка болтается еще в круизе, вряд ли оба блока сдохли. Посмотреть форму сигнала осцилографом проблематично, может кто то сталкивался? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не изменяет память, то сигнал выходит с абс на приборку, далее на все остальное. Ошибка в каких блоках висит? Раз было подобное, пучек проводки под торпедой бросили не закрепив, перетерся об острое и коротил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал с приборки выходит, ошибки в моторном и круизе, в движении сигнал на разъеме эбу есть, сканер скорость не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там блока Cruise kontrol.Всё это в ЕСМ.

Возможно что садит потребитель.

Чем диагностируете.

Скорость в ЕСМ постоянно отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там блока Cruise kontrol.Всё это в ЕСМ.

Возможно что садит потребитель.

Чем диагностируете.

Скорость в ЕСМ постоянно отсутствует.

Да, немного разобрался, круиз в ECM, диагностировал диагуном, размах сигнала 9,5-12 в, похоже ключик в щитке дохлый, лампочкой массу импульсами подаю на 12 пин, эбу начинает скорость видеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транзистор Т1 , сопротивление 10 ом R7 в щитке. Знать бы причину, от чего они сгорели, явно плюс побывал…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего тыкали сигнальщики при поиске контактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей машине тоже сам попалил контролькой, только не панель, а ЕCU. пару дней назад видел машинку как у вас. спидометр работает, по абс ошибок нет, а в моторнике p0500, оказалось обрыв провода от абс к приборке по моему sp 1 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего тыкали сигнальщики при поиске контактов

Исключено, клиента знаю хорошо, неделю назад обслуживал это авто, все было ок, сигнашка не стоит. А вот майфун диски не читает, это он признался когда машину забирал, на скоряк снял я его, разобрал, и выпал болтик из него… вполне я считаю мог коротнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей машине тоже сам попалил контролькой, только не панель, а ЕCU. пару дней назад видел машинку как у вас. спидометр работает, по абс ошибок нет, а в моторнике p0500, оказалось обрыв провода от абс к приборке по моему sp 1 был.

Нет скорее всего был повреждён провод после комбинашки.

Если обрыв от ABS тогда и спидометр лежал.

Скорость идёт через приборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был подобный случай тоже камри 40-ка. ставили сигналку и как бонус замутили что бы штатный монитор показывал на ходу без ручника. получилось тоже самое. только по моему там даже акп в аварию уходила. отправили обратно к горе мастерам исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была камри 40 2.4 сподобной проблемой . заменил сопротивление и ключ все помогло. Спасибо

avtuhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста камри 2008 года с объемом 3.5 литра. После того как забрали авто от жестянщиков сразу загорелся чек , мастер и антиюз. Сканер показал ошибку р 0500. По показаниям сканера авто не видит скорость при этом спидометр работает и км мотается.Датчики нс и нт видят скорость вращения. Куда копать? Щиток или блок управления АКПП?


Изменено 28 декабря 2014 пользователем NBAHKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверять проводку в первую очередь, особенно придирчиво в местах где делалась жестянка. Провода от абс до приборки. Скорость для работы спидометра идет по can, и отдельно провод от абс до щитка. Смотреть разъем в ногах пассажира .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С год назад менял на Прадо 120-м тоже транзистор и резистор. Хозяин клянется что после удара молнии. Ну молния на самом деле в эту машину шарахнула, но почему только на датчик скорости это повлияло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транзистор Т1 , сопротивление 10 ом R7 в щитке. Знать бы причину, от чего они сгорели, явно плюс побывал…

На транзисторе написано d55 — по каталогу AZ23B10-G (стабилитрон).

Поправьте меня в нужную сторону если неправ и если можно то аналог. В нете все перерыл и ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На транзисторе написано d55 — по каталогу AZ23B10-G (стабилитрон).

Поправьте меня в нужную сторону если неправ и если можно то аналог. В нете все перерыл и ничего не нашел.

обычный n-p-n транзистор, любой с током коллектора 200-300 мА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный n-p-n транзистор, любой с током коллектора 200-300 мА

можно подробнее?  и почему транзистор а не стабилитрон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, немного разобрался, круиз в ECM, диагностировал диагуном, размах сигнала 9,5-12 в, похоже ключик в щитке дохлый, лампочкой массу импульсами подаю на 12 пин, эбу начинает скорость видеть

Не подскажете какой размах у сигнала должен быть? изначально тоже был импульс 9,5-11,5в. Сейчас поменял транзистор, поставил ВС817-16 и в результате осцилограф показывает импульсы 1,5-4,8в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете какой размах у сигнала должен быть? изначально тоже был импульс 9,5-11,5в. Сейчас поменял транзистор, поставил ВС817-16 и в результате осцилограф показывает импульсы 1,5-4,8в.

амплитуда должна быть до 12 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
  • Ошибки Самри V40

  1. 05.03.2010, 23:15


    #1

    ВЫХУХОЛЬ вне форума


    Новичок


    Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Сегодня во время движения загорелся Check Engine.
    Диагностика показала P0500 — Датчик скорости автомобиля.
    В сервисе ничего конкретного не сказали, просто обнулили комп. Диагноз — глюк, если повторится — звоните.

    Подскажите о чем это может говорить? Может у кого-то было похожее.
    Явных причин появления ошибки не было. Ехал 30 км/ч тормозил перед светофором.

    Camry V40, R3, 2006, 2.4 автомат.

    Заранее спасибо!


  2. 17.05.2010, 20:40


    #2

    SERGEJ CAMRY вне форума


    Новичок


    Re: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Приветствую ! Случилось у меня тоже самое ! вот ищу ответ на вопрос ..ответ по диагностике получил аналогичный ((( может есть уже чем поделиться … ато голова не может переварить в чем тут дело то !!!


  3. 18.05.2010, 00:16


    #3

    Alec вне форума


    Активист


    Re: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    ато голова не может переварить в чем тут дело то !!!

    Не совсем понятен Ваш вопрос:
    Ошибку стёрли, а она опять появилась или пока «полёт нормальный»?

    V30 2004 2.4 LE USA продана
    «Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет.»
    Станислав Ежи Лец.


  4. 18.05.2010, 18:45


    #4

    SERGEJ CAMRY вне форума


    Новичок


    Re: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Добрый день ) она появилась снова ! сказали что то с цепью .. искали сам датчик (на 30 на коробке стоит) -не нашли (мол в АБС убран или что то в этом духе) вообщем нет опытных людей …если есть что добавить , буду признателен !


  5. 18.05.2010, 20:35


    #5

    Alec вне форума


    Активист


    Re: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Есть, но немного…
    Датчика скорости на Вашей машине нет. Сигнал снимается с датчиков ABS, преобразуется через VSC контроллер в 4-х импульсный и посылается на панель приборов. А с неё на контроллер двигателя и АКПП.
    Если сигнала нет большее 2 секунд загорается Check Engine — ошибка P0500.
    Причиной может быть:
    датчики ABS,
    VSC контроллер,
    панель приборов,
    контроллер двигателя и АКПП,
    или неисправная проводка в этой цепи.
    «На кухне» не чинится, нужно серьёзное диагностическое оборудование…

    V30 2004 2.4 LE USA продана
    «Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет.»
    Станислав Ежи Лец.


  6. Пользователь сказал cпасибо:

  7. 21.05.2010, 19:03


    #6

    SERGEJ CAMRY вне форума


    Новичок


    Re: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Спасибо за совет ) завтра поеду к специалистам )


  8. 30.08.2010, 14:30


    #7

    delmar вне форума


    Новичок


    Re: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Сегодня загорелся chek engine и через некоторое время сам погас! Сразу рванул на диагностику сказали что датчик скорости и датчик температуры в коробке, объяснили все сбоем!


  9. 11.11.2010, 19:56


    #8

    avtograd вне форума


    Новичок


    Thumbs up Re: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

    Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля..
    1) Проверить датчики-скорости на колесах.
    2) Если датчики хорошие, проверить провод идущий от блока управления двигателем к щитку приборов.
    3) Если тоже все в порядке, то меняйте щиток приборов (смотрите номер на своём) и именно такой с таким номером покупайте и устанавливайте себе и будет снова счастье.
    Новый щиток приборов стоит от 50 000-56 000 руб. , но можно купить БУ цена от 4000- 6000 руб.
    У меня на авто была именно такая проблема я её решил именно так, и все ОК—счастье.
    За оказанную помощь в поиске этой ужасной проблеме благодарю, диагноста по электрооборудованию Константина из TOYOTA Профи г.Подольск и спецов из TOYOTA ЯСЕНЕВО.

    Последний раз редактировалось avtograd; 19.11.2010 в 20:20.


  10. 11.02.2012, 17:13


    #9

    Iliyar вне форума


    Постоялец

    Аватар для Iliyar


    Цитата Сообщение от avtograd
    Посмотреть сообщение

    Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля..
    1) Проверить датчики-скорости на колесах.
    2) Если датчики хорошие, проверить провод идущий от блока управления двигателем к щитку приборов.
    3) Если тоже все в порядке, то меняйте щиток приборов (смотрите номер на своём) и именно такой с таким номером покупайте и устанавливайте себе и будет снова счастье.
    Новый щиток приборов стоит от 50 000-56 000 руб. , но можно купить БУ цена от 4000- 6000 руб.
    У меня на авто была именно такая проблема я её решил именно так, и все ОК—счастье.
    За оказанную помощь в поиске этой ужасной проблеме благодарю, диагноста по электрооборудованию Константина из TOYOTA Профи г.Подольск и спецов из TOYOTA ЯСЕНЕВО.

    Как можно проверить эти датчики скорости, которые стоят на «колесах» ??
    у меня тоже ошибка датчика скорости, но сказали что он стоит гдет на коробке


  11. 25.04.2012, 21:34


    #10

    Leon вне форума


    Посетитель

    Аватар для Leon


    Всем добого вемя суток! Столкнулся с аналогичной проблемой. Чек обнуляли но появлялся снова, авто стало туповато, обороты стали коло 900 и пеесал работать куиз (все включается нос корость не держит). Однако, после чистки дроселя чек потух сам собой без отключения АКБ. Во время чистки отключали проводку от дроселя, расходомера воздуха и еще одного датчика в патрубке и от датчика в КПП за стартером. После чего все пришло в ному авто стало резвей и круиз заработал.
    ВОПРОС: есть ли датчик скорости в МКПП V40 и может ли он являтся причиной неполадок?


  12. Пользователь сказал cпасибо:

  13. 03.05.2012, 14:37


    #11

    Lord81 вне форума


    Новичок


    ошибка р0500

    при проведении самодиагностики чек моргает ошибка 42 т.е. (при расшифровке р0500)
    1.поведение авто: после запуска на первой передаче обороты до 3.5 тыс. оборотов без возможности переключения на повышеную передачу
    2. 3.6 тыс оборотов рывок при переключение на вторую передачу. загорается датчик чека и моргает о/d коробка начинает переключать передачи, но рывками как-будто с пробуксовкой при этом в в первом и втором режимах спидометр на работает.
    3. после выключения зажигания и повторного запуска повторение 1-го и 2-го пунктов
    Camry 97 г.в. дв. 3s


  14. 06.02.2013, 12:22


    #12

    yeleu_t вне форума


    Новичок


    привет всем! у меня загорелся чек, (камри 40 араб,2,4.АКПП) и перестал работать спидометр, также начил глюкать датчик уровня топлива (то вверх то вниз на два деления) да и расход увеличелся почти в 2 раза. заехал на диагн-у «P0500 не правильная работа датчика скорости автомобиля А». случилось все из-за того что мне в блок управления двигателем попала вода((( и он сгорел, заказал новый с ОАЭ, пока ждал решил поменять коренной сальник в АКПП, после того как выгнал машину с СТО все и началось.
    как вы думаете моглоли коротнуть в щитке приборов?


  15. 18.02.2013, 17:36


    #13

    Zakhar42 вне форума


    Новичок


    Доброго времени суток, тоже показывает «датчик скорости А», заказал, ждал неделю пришел, толку нет ……….. вперед едет (туповато) с задней хуже, после обнуления ехать начинает, но как только нагрузку дашь, загорается чек обороты подлетают до 4500-5000, авто ехать практически не хочет, мужики это точно не АКПП ………. ?


  16. 19.02.2013, 21:20


    #14

    шансонье вне форума


    Местный

    Аватар для шансонье


    Всем привет! сканер как на фото показал ошибку датчика скорости. может это быть связано хоть как то с расходом топлива? ошибка загоралась в виде чек инджина, потом погасла.


  17. 19.02.2013, 21:30


    #15

    шансонье вне форума


    Местный

    Аватар для шансонье


    машина не тупит, но расход(


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 15.05.2014, 17:22

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.05.2012, 03:41


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


shnirick

Community Regular

shnirick

    • Поделиться

Добрый день . друзья  .

прошу  помощи .  в решении  данной проблемы .  есть такая машина Toyota  Camry v40 2008 г  загорелась  ошибка  P0500.

вроде все известно  думаю . и не раз  с ней сталкивался .  но все решалось   пропайкой щитка и  заменой транзистора . 

а тут  странный случай ..   поменял 3 щитка приборов   3 блоков управления двигателем   2 ABS /

проводку  проверил всю .да еще и  протянул новые провода  на всякий случай. 

Суть  такова  что эта ошибка возникает  . на  не подвижной машине когда переключаю акпп  с Паркинга  в драйв или заднюю скорость .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


shnirick

Community Regular

shnirick

  • Автор
    • Поделиться

не совсем ((( .  прояснит . 

 у меня ошибка  появляется  когда машина стоит . не подвижно .  

осциллограммы  правильные  .  но ошибка  все равно появляется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

    • Поделиться

Ну тут либо сигнал есть там, где его не должно быть (также в виде цифровых кодах), либо его нет, там где он должен быть. А с ЭБУ АКПП сигнал смотрели в момент переключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


shnirick

Community Regular

shnirick

  • Автор
    • Поделиться

мотор акпп  круиз . все  видят скорость . на панели  спидометр работает .  

осциллограммы  в порядке .    однако ошибка  все равно  присутствует  .

Я не много не догоняю  . Почему  она  появляется на  не подвижном авто . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


shnirick

Community Regular

shnirick

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

    • Поделиться

Билать. Гидротрансформатор. Масло?

А посмотрите по схеме: сигнал от АБС идет в щиток? Со щитка — ? В ЭБУ или АКПП? В ЭБУ сигнал о скорости с АКПП приходит или панели? Есть ли на авто CAN? Схемы просто от этого авто у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


shnirick

Community Regular

shnirick

  • Автор
    • Поделиться

блок ABS скорость  передает в щиток  по линии  +S  панель приборов  его  видит . так как работает  спидометр  .    эбу    и акпп   видят скорость  нормальную   . 

в дата листе  . течстрим  и  другими приборами    . поменяно  3 акпп    3 блога двигателя  2 щитка   .  блок АкПП   вместе  с мотором  одно целое . 

провода  сделал   в  обход  штатной  проводки .  

can есть . но скорость по нему не передается .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Olegacy

Newbie

Olegacy

    • Поделиться

Это как  понять?Что по кану скорость не передается,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


shnirick

Community Regular

shnirick

  • Автор
    • Поделиться

От АБС идёт сигнал скорости через линию +s как в мануале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Olegacy

Newbie

Olegacy

    • Поделиться

По кану между собой блоки общаются.Ошибка в каком блоке сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


shnirick

Community Regular

shnirick

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


shnirick

Community Regular

shnirick

  • Автор
    • Поделиться

да общаются  . ошибка только в эбу двигателя P0500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

    • Поделиться

А с /на блок ABS шина CAN  приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

    • Поделиться

И всё-таки позволю себе предположить — либо масса, либо напряжения питания ( как основные, так и дополнительные) на ЭБУ двигателя, либо АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


shnirick

Community Regular

shnirick

  • Автор
    • Поделиться

я косу электропроводки . всю разрезал   просмотрел   и прозвонил .

и вот наткнулся на  интересный момент .   Фишка селектора акпп  которая на коробке .  как  я ее  снимаю   эта ошибка появляется  и не стирается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

    • Поделиться

А попробуйте кинуть дополнительную массу на АКПП с двигателя, либо с кузова

Вполне возможно из-за некачественной массы при переключении рукоятки АКПП возникает падение опорного напряжения в ЭБУ АКПП, что и приводит к искажению информации о скорости, а соответственно и возникновению ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


shnirick

Community Regular

shnirick

  • Автор
    • Поделиться

уже  делал .  вот схема .

IMG_20160827_121841.jpg

вот если я  уберу   перемычку   желтый провод и белый  .    появится ошибка  P0500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

    • Поделиться

Всё правильно, убрав перемычку Вы не получаете информацию о скорости с ЭБУ АКПП по синему проводу.

А если ручку АКПП не трогать — ошибка удаляется и не появляется до тех пор, пока не начинаете переключать? Я правильно это понял из первого поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


shnirick

Community Regular

shnirick

  • Автор
    • Поделиться

машина  стоит на месте .   в паркинге  .    как только я перевожу  селектор в  любое положение   ( кроме нейтраль )   через 8 секунд    появляется ошибка 

машина  не едет ни куда . 

а вот если я   резко  поеду   то ошибки  не будет  …пока я не остановлюсь .

ошибки нет на любой скорости .    только когда машина стоит   .

эта  перемычка  влияет  на  реле стартера .  в P  N 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

    • Поделиться

А если исключить из работы селектор и замыкать перемычкой жёлтый и белый провод на селекторе? Снять реле стартера и без него осуществлять все манипуляции с АКПП ? На скрине не видно, откуда идёт провод через перемычку на соединение красного с белым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


shnirick

Community Regular

shnirick

  • Автор
    • Поделиться

если я делаю напрямую  и перемычку не  снимаю   исключаю  селектор   то ошибка  по селектору  появляется  . ошибка  P0500  не появляется   .

но  получается  что я могу завести машину в любом  положении   драйв .  задняя  .  как только  разомкну  перемычку   сразу ошибка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


shnirick

Community Regular

shnirick

  • Автор
    • Поделиться

есть еще  нюанс   . когда  вытаскиваю  реле стартера   машина  глохнет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя…


makryxa

Newbie

+makryxa

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ошибка ро444 ваз 2114
  • Ошибка ро420 хендай солярис
  • Ошибка ро420 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка ро420 рено логан
  • Ошибка ро420 рено дастер