Ошибка ро622 лансер 9

На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0622
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0622
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0622 звучит как «неисправность электрической цепи «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0622

Код неисправности OBD-II P0622 является общим, который определяется как «неисправность электрической цепи «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что цепь управления катушкой возбуждения неисправна.

Код ошибки P0622 – неисправность электрической цепи "F" управления полем генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0622 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0622 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0622 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0622 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0622

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0622:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0622.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0622 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0622.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Катушка возбуждения является неотъемлемой частью генератора и обычно не может быть заменена отдельно.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0622 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0622 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Дакота, Рам)
  • Ford (Форд Коннект, Маверик, Мондео, Мустанг, Транзит, Фокус, F-150)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Кольт, Лансер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0622 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0172, P0328, P0463.

Видео

Фото

14.07.2016, 09:10

Самара

Доброго времени суток! Проверял движок датчиком elm, показало ошибку р0622 — цепь контакта реле обмотки и возбуждения генератора. Чек не горит, аккум тоже.
Напряжение на заведенном 13,8
Генератор неоригинальный. Аккум новый. Поменял недавно. Весной (при старом аккуме) была проблема — когда наезжаешь на лужу, загорался аккум и ручник, напряжение падало чуть ли не до десяти. В чем может быть проблема?

Фото

14.07.2016, 10:40


Новокузнецк

Видимо проблема была в старом генераторе… у меня тоже была подобное. Просели, износились подшипники на старом генераторе и ротором подкорачивало обмотку статора. Замена генератора решила проблему.Ошибку надо удалить из памяти… скорее всего на сервисе.

-1

Фото

14.07.2016, 13:24


Челябинск

Почему сразу замена генератора?! вполне ремонтируется…меняются подшипники и щетки…

2

Фото

14.07.2016, 21:23


Зарайск

так почини.я в коломну приехал чнить мне зарядили 8000. за 6000 купил бу как новый

Фото

15.07.2016, 11:59


Люберцы

у меня ремонт стоит 5000 это со всеми оригинальными запчастями. подшипники, щетки. http://u.to/w7EYBg

-4

Фото

15.07.2016, 12:00


Люберцы

автор. не какая замена подшипников не поможет. это дело в проводке. ответ знаю но не скажу)))

-8

Фото

15.07.2016, 12:01


Люберцы

гляжу тут все такие умные)

-9

Фото

15.07.2016, 23:40


Зарайск

Фото

16.07.2016, 09:51


Люберцы

причину знаю, только теперь фиг скажу. перебирайте генератор))

-8

Фото

16.07.2016, 23:48


Волгоград

чисть контакты на генераторе

Фото

04.10.2016, 00:07


Ростов-на-Дону

ЧИНИТСЯ ГЕНА И СВОИМИ РУКАМИ, ЧТО КАСАЕТСЯ ЩЕТОК И ПОДШИПНИКОВ

Фото

04.10.2016, 00:15


Ростов-на-Дону

Еще очень важное-это хороший контакт массы гены с кузовом!

Фото

04.10.2016, 12:42


Семенов

Отремонтировал за 4500.коротнул статор.поставили новый,по пути поменяли щётки и подшипники.и ещё гарантию дали.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  • 1
    Неисправность цепи управления поля генератора “F”
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Неисправность цепи управления поля генератора “F”


Индикатор

Этот код указывает, что в цепи управления полем генератора обнаружена неисправность. PCM или один из других поддерживающих модулей управления обнаружил эту ошибку. Эти модули управления могут включать (но не ограничиваются ими) модуль управления альтернативным топливом, модуль управления кузовом, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панели, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонное устройство модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль оповещения о сближении и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае неисправности цепи управления полем генератора будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя разряженную батарею, проблемы с управляемостью, резкое переключение передач, пониженную экономию топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа сервисного двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный генератор или модуль управления генератором. Многие цепи управления генератором интегрированы в PCM. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    Внутренние сбои модуля управления обычно обнаруживаются данным модулем, но шина CAN также имеет значение, поскольку другие модули управления, вероятно, также обнаружат неисправность.
  • Отказ отдельного модуля управления встречается редко, но возможно
  • Следуйте рекомендованному производителем методу тестирования для диагностики отдельных модулей управления и при необходимости замените их.
  • Замена практически всех этих модулей управления потребует перепрограммирования
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Катался я катался. Начала моргать лампа акб. Причем не горит, а моргает. Так отъездил 2 недели. Один раз пришлось прикуривать. Вчера отогнал авто в гараж. Сегодня катались там час. Неисправности не проявилась. Вот засада. Жду результат что там скажут. (Забрал вчера машину. Почистили все контакты на массе. Полет нормальный. Рад что генератор в норме)

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 257 000 км

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Новый будет ошибку выдавать. Новый лежит. Полгода с новым отъездил. Пока старый перебирали. Так что если что для замены лежит Гена. Сейчас отзвонились. Говорят провод массы был окислен. Генератор полностью проверили. Час по лужам покатались. Все хорошо аккумулятор зарядить на 100%. Еще компрессию проверили 11.5-12.5. Пока катаемся

Это генератор.
Заказывай новый.
Я со своим поборолся, начал делать, все заменил.
А как оказалось это статор сгнил, как на него вода попадает, то происходить замыкание.

У тебя как сейчас генка поживает? Ошибок нет?

Нет и не было, все отлично, только гайку надо поставить между шкофом и генератором.

У меня почему то выскакивала. На новом.

Странно, у меня все нормально)

Ну я не стал провод обрезать. Пока старый работает. Новый пусть лежит. Может когда и пригодится ещё. А масло какое сейчас забываешь ?

Пока на обкатке, залил зик, после пока не знаю, буду думать

Я хочу idemitsu попробовать. Мобил что то разонравился. Тоталь первые 2000 норм потом что то тоже не особо нравится. Как. То двигатель шумнее стал работать. Может масло не то. Но и канистра стоит так же как идемитсу. Поэтому думаю про идемитсу в банке. Хотя оригинал митсу в пластике стоит дешевле чем идемитсу в банке.


andrei050992

Странно, у меня все нормально)

Я тоже покупал daa0087

А генератор не доделывал?
Ремень как себя вел

В чем доделывать? Встал нормально. Ремень не шуршал.

Мне пришлось шайбу поставить, странно

Если б не ошибка то оставил бы новый.

А как пишут, что провод отрезать?
Нет проблемы потом спаять

Наверное буду выжимать максимум из старого. Он же родной 😂🤣😂

У меня во дворе машина встала и все в сырую погоду.


andrei050992

Это генератор.
Заказывай новый.
Я со своим поборолся, начал делать, все заменил.
А как оказалось это статор сгнил, как на него вода попадает, то происходить замыкание.

Все почистили. Полет нормальный.

Что зачем почему и из-за чего. Напишу как будет готова.

Все комментарии

Ошибка P0622 — Неисправность цепи управления «F» в поле генератора

Определение кода ошибки P0622

Ошибка P0622 определяется как неисправная цепь управления генератора «F».

Что означает ошибка P0622

Когда PCM (ошибку блока управления трансмиссией) регистрирует код ошибки P0622, это связано с тем, что обнаружена проблема с цепью управления полем генератора. PCM использует схему сигнала включения генератора для управления генератором. Когда он хочет взять управление, он посылает сигнал на 5 вольт на регулятор напряжения через схему сигнала включения генератора.

Это заставляет регулятор напряжения запускать управление схемой поля генератора. Когда генератор позволяет PCM, регулятор напряжения независимо управляет генератором. Однако во время этого процесса, если он замечает, что что-то не так с цепью генератора, этот код неисправности появляется.

В зависимости от конкретной проблемы, это может быть сообщено модулем управления кузова, модулем управления антиблокировочным тормозом, модулем управления топливом, противоугонный модуль, модулем управления турбо-наддувом, модулем управления приборной панелью, модулем климат-контроля, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль управления впрыском топлива. И другие ЭБУ могут сообщить об этой проблеме. Причина, по которой это важно, состоит в том, что до появления контрольной лампы Check Engine  может произойти несколько инцидентов. Все зависит от модуля, который сначала сообщает об этом PCM.

Какие проблемы вызывает ошибка P0622?

Одной из простых причин может стать проблема с зарядом батареи. В противном случае эти три причины наиболее распространены:

  • Неисправный генератор
  • Жгут проводов генератора, который закорочен или открыт
  • Схема генератора, в которой неисправное электрическое соединение

Наименее вероятная причина заключалась в том, что PCM просто ошибочно хранил код, но это возможно.

Каковы симптомы ошибки P0622?

Как мы уже упоминали выше, индикатор Check Engine должен загореться, но до этого может произойти несколько инцидентов. В этом случае сканирование транспортного средства может показать, что ошибка P0622 прерывистый, т.е. регистрируется не постоянно. Другие симптомы более серьезны. Во-первых, батарея аккумулятор мог полностью разрядиться. Набор скорости может стать затруднительным . Эффективность использования топлива, вероятно, также упадет.

Когда вы едете, вы можете обнаружить, что переключение скоростей проблематично. Двигатель также может заглохнуть или даже начать вибрировать. Если автомобиль будет работать на холостом ходу, двигатель может издавать странный шум.

Как специалист диагностирует код ошибки P0622?

Квалифицированный специалист начнет диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы узнать, какие коды были зарегистрированы в PCM. После этого он, вероятно, осмотрит провода и разъемы, прежде чем двигаться дальше и делать то же самое с модулями управления.

Вероятнее всего, потребуется также проверить сеть контрольной зоны (CAN), что может означать вынимание каждого разъема в этом процессе. Это потребует использования диагностического CAN-сканера.

Общие ошибки при диагностировании кода P0622

Многие ключевые проблемы могут играть роль в возникновении этого кода. Вот почему диагност должен выявлять каждый код по одному и фиксировать их в этом порядке, используя функцию замораживания кадра своего OBD-II сканера.

Насколько серьезной является ошибка P0622?

Проблема довольно серьезная, если учесть ее влияние на управляемость. Это может действительно испортить возможности автомобиля. При этом проблема с CAN может означать, что более распространенное явление происходит с электрическими функциями автомобиля, которые могут представлять большую проблему.

Какой ремонт может исправить ошибку P0622?

Есть несколько вещей, которые может сделать механик, чтобы исправить этот код:

  • Замена неисправных электрических компонентов
  • Отсоедините все контакты CAN и проверьте их индивидуально
  • Замените заземляющий ремень блока управления

Тем не менее, существует ряд других способов, которые может использовать техник, в зависимости от того, какой модуль сообщил о проблеме и ее статусе.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P0622

Помимо принятия кодов неисправностей по одному, механик также должен использовать сбросы, чтобы убедиться, что их усилия действительно устраняют проблему.

Нужна помощь с кодом ошибки P0622?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика систем двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0622 — Неисправность цепи управления «F» в поле генератора

Определение кода ошибки P0622

Ошибка P0622 определяется как неисправная цепь управления генератора «F».

Что означает ошибка P0622

Когда PCM (ошибку блока управления трансмиссией) регистрирует код ошибки P0622, это связано с тем, что обнаружена проблема с цепью управления полем генератора. PCM использует схему сигнала включения генератора для управления генератором. Когда он хочет взять управление, он посылает сигнал на 5 вольт на регулятор напряжения через схему сигнала включения генератора.

Это заставляет регулятор напряжения запускать управление схемой поля генератора. Когда генератор позволяет PCM, регулятор напряжения независимо управляет генератором. Однако во время этого процесса, если он замечает, что что-то не так с цепью генератора, этот код неисправности появляется.

В зависимости от конкретной проблемы, это может быть сообщено модулем управления кузова, модулем управления антиблокировочным тормозом, модулем управления топливом, противоугонный модуль, модулем управления турбо-наддувом, модулем управления приборной панелью, модулем климат-контроля, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль управления впрыском топлива. И другие ЭБУ могут сообщить об этой проблеме. Причина, по которой это важно, состоит в том, что до появления контрольной лампы Check Engine  может произойти несколько инцидентов. Все зависит от модуля, который сначала сообщает об этом PCM.

Какие проблемы вызывает ошибка P0622?

Одной из простых причин может стать проблема с зарядом батареи. В противном случае эти три причины наиболее распространены:

  • Неисправный генератор
  • Жгут проводов генератора, который закорочен или открыт
  • Схема генератора, в которой неисправное электрическое соединение

Наименее вероятная причина заключалась в том, что PCM просто ошибочно хранил код, но это возможно.

Каковы симптомы ошибки P0622?

Как мы уже упоминали выше, индикатор Check Engine должен загореться, но до этого может произойти несколько инцидентов. В этом случае сканирование транспортного средства может показать, что ошибка P0622 прерывистый, т.е. регистрируется не постоянно. Другие симптомы более серьезны. Во-первых, батарея аккумулятор мог полностью разрядиться. Набор скорости может стать затруднительным . Эффективность использования топлива, вероятно, также упадет.

Когда вы едете, вы можете обнаружить, что переключение скоростей проблематично. Двигатель также может заглохнуть или даже начать вибрировать. Если автомобиль будет работать на холостом ходу, двигатель может издавать странный шум.

Как специалист диагностирует код ошибки P0622?

Квалифицированный специалист начнет диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы узнать, какие коды были зарегистрированы в PCM. После этого он, вероятно, осмотрит провода и разъемы, прежде чем двигаться дальше и делать то же самое с модулями управления.

Вероятнее всего, потребуется также проверить сеть контрольной зоны (CAN), что может означать вынимание каждого разъема в этом процессе. Это потребует использования диагностического CAN-сканера.

Общие ошибки при диагностировании кода P0622

Многие ключевые проблемы могут играть роль в возникновении этого кода. Вот почему диагност должен выявлять каждый код по одному и фиксировать их в этом порядке, используя функцию замораживания кадра своего OBD-II сканера.

Насколько серьезной является ошибка P0622?

Проблема довольно серьезная, если учесть ее влияние на управляемость. Это может действительно испортить возможности автомобиля. При этом проблема с CAN может означать, что более распространенное явление происходит с электрическими функциями автомобиля, которые могут представлять большую проблему.

Какой ремонт может исправить ошибку P0622?

Есть несколько вещей, которые может сделать механик, чтобы исправить этот код:

  • Замена неисправных электрических компонентов
  • Отсоедините все контакты CAN и проверьте их индивидуально
  • Замените заземляющий ремень блока управления

Тем не менее, существует ряд других способов, которые может использовать техник, в зависимости от того, какой модуль сообщил о проблеме и ее статусе.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P0622

Помимо принятия кодов неисправностей по одному, механик также должен использовать сбросы, чтобы убедиться, что их усилия действительно устраняют проблему.

Нужна помощь с кодом ошибки P0622?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика систем двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Фото

14.07.2016, 09:10

Самара

Доброго времени суток! Проверял движок датчиком elm, показало ошибку р0622 — цепь контакта реле обмотки и возбуждения генератора. Чек не горит, аккум тоже.
Напряжение на заведенном 13,8
Генератор неоригинальный. Аккум новый. Поменял недавно. Весной (при старом аккуме) была проблема — когда наезжаешь на лужу, загорался аккум и ручник, напряжение падало чуть ли не до десяти. В чем может быть проблема?

Фото

14.07.2016, 10:40


Новокузнецк

Видимо проблема была в старом генераторе… у меня тоже была подобное. Просели, износились подшипники на старом генераторе и ротором подкорачивало обмотку статора. Замена генератора решила проблему.Ошибку надо удалить из памяти… скорее всего на сервисе.

-1


Фото

14.07.2016, 13:24


Челябинск

Почему сразу замена генератора?! вполне ремонтируется…меняются подшипники и щетки…

2


Фото

14.07.2016, 21:23


Зарайск

так почини.я в коломну приехал чнить мне зарядили 8000. за 6000 купил бу как новый

Фото

15.07.2016, 11:59


Люберцы

у меня ремонт стоит 5000 это со всеми оригинальными запчастями. подшипники, щетки. http://u.to/w7EYBg

-4


Фото

15.07.2016, 12:00


Люберцы

автор. не какая замена подшипников не поможет. это дело в проводке. ответ знаю но не скажу)))

-8


Фото

15.07.2016, 12:01


Люберцы

гляжу тут все такие умные)

-9


Фото

15.07.2016, 23:40


Зарайск

Фото

16.07.2016, 09:51


Люберцы

причину знаю, только теперь фиг скажу. перебирайте генератор))

-8


Фото

16.07.2016, 23:48


Волгоград

чисть контакты на генераторе

Фото

04.10.2016, 00:07


Ростов-на-Дону

ЧИНИТСЯ ГЕНА И СВОИМИ РУКАМИ, ЧТО КАСАЕТСЯ ЩЕТОК И ПОДШИПНИКОВ

Фото

04.10.2016, 00:15


Ростов-на-Дону

Еще очень важное-это хороший контакт массы гены с кузовом!

Фото

04.10.2016, 12:42


Семенов

Отремонтировал за 4500.коротнул статор.поставили новый,по пути поменяли щётки и подшипники.и ещё гарантию дали.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка ро505 на ваз
  • Ошибка ро505 лансер 9
  • Ошибка ро504 на гранте 8 клапанная
  • Ошибка ро500 тойота камри 40
  • Ошибка ро444 ваз 2114