Ошибка ручника пежо 406

Фото в бортжурнале Peugeot 406
Вот такая ошибка ручника
Фото в бортжурнале Peugeot 406
Вот где он стоит
Фото в бортжурнале Peugeot 406
Концовик ручника и бардочка

Доброго времени суток, Уважаемые читатели . Хочу поделиться своей историей пыжика, ездил и месяца 2 назад начала выскакивать ошибка на бортовике, по началу изредка пикнет один раз, думаю не особо раздражает . Так как у нас город маленький а переездов железнодорожных 5 штук пользуюсь ручником постоянно, и в некоторых моментах как ставлю на ручник начинает прям раздражать когда пищит посекундно, у кого такая же проблема есть или была тот меня поймет, решил я заняться устроением этой причины, на ручника в салоне стоит концовик, это отлично причина найдена но где взять новый тут вспомнил что на бардочке стоит такой же концовик, было решено их поменять местами, и спустя 30 минут мучения было все разобрано местами поменял и в обратном порядке собрано, запускаю двигатель ставлю ручник и о чудо ошибка больше не появлялась . Всем удачи .

Фото в бортжурнале Peugeot 406Фото в бортжурнале Peugeot 406Фото в бортжурнале Peugeot 406

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 383 000 км

Сообщений: 22

• Страница 1 из 1

Сообщение  Сб фев 09, 2013 19:14

Добрый вечер.подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой….Пежо 406 2.0 HDI 110лс 1999 г.Горит лампа абс вместе с лампой ручного тормоза и дублируется на бортовике дефект абс,при этом абс работает отлично без нареканий,датчик уровня тормозной жидкости в норме,кнопка ручника исправна,диагностика без ошибок.Что делать???

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Сб фев 09, 2013 19:38

Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4×4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

Сообщение  Сб фев 09, 2013 21:22

Точно абс,желтая и плюс ручник красный,и бортовик пишет abs fault

dm783

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 199

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 09, 2013 21:57

При таких симптомах диагностика НЕ может не показать ошибки!Чем тебе её делали?Обычно такая фигня происходит из-за неисправности датчика,гребёнки,самого блока абс(очень редко).При этом абс кстати обычно не работает :???: Очень любопытно,что у тебя за глюк!Отпишись пожалуйста когда локализуешь неисправность :poklon:

VF38B6FZF81356401

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Сб фев 09, 2013 22:03

Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4×4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

dm783

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 199

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 09, 2013 22:26

Не,концевик скорее всего в порядке.Была абсолютно такая ситуация и не один раз (только абс не работала) при обрыве датчика :repa:

VF38B6FZF81356401

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Сб фев 09, 2013 22:43

Обрывы диагностика обычно показывает.

Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4×4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

Сообщение  Сб фев 09, 2013 22:52

сбилась калибровка панели приборов.

Alex1973

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 54

Откуда: Мурманская обл.

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс фев 10, 2013 18:48

Горит лампа абс вместе с лампой ручного тормоза.
У меня так было когда выпал солдатик, крепящий колодки ручника и попал на датчик
АБС.

Сообщение  Пн фев 11, 2013 22:12

Я пробовал ставить щиток от другой машины таже проблема,так что скорей не колибровка….

Сообщение  Пн фев 11, 2013 22:14

ну, а если солдатик выпадает и ложиться на датчик то абс наверно не дожно работать?

Сообщение  Пн фев 11, 2013 22:16

Диагностику делал PP только не знаю версию,но электрик проверенный :super:

Alex1973

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 54

Откуда: Мурманская обл.

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт фев 12, 2013 21:01

andreykoff:ну, а если солдатик выпадает и ложиться на датчик то абс наверно не дожно работать?

Черт ее знает работала она или нет, дело летом было.

Сообщение  Вт фев 12, 2013 22:09

Цитата:У меня так было когда выпал солдатик

А , что за солдатик и откуда он выпал ? В смысле , как он на датчик попал . Там же кожух ручника .

Alex1973

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 54

Откуда: Мурманская обл.

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт фев 14, 2013 14:01

Gavik:

Цитата:У меня так было когда выпал солдатик

А , что за солдатик и откуда он выпал ? В смысле , как он на датчик попал . Там же кожух ручника .

Металлический стерженек с пружинкой, который крепит колодки ручника к тормозному щиту(тормоза у меня дисковые, ручник отдельные колодки). Отверстие под него подразбито, он чуть провернулся и выпал. Его загнуло под 90 грд. и он примагнитился к датчику АБС. Хорошо еще что зубья на кольце не обломало.

Сообщение  Чт фев 14, 2013 19:07

dm783:При таких симптомах диагностика НЕ может не показать ошибки!Чем тебе её делали?Обычно такая фигня происходит из-за неисправности датчика,гребёнки,самого блока абс(очень редко).При этом абс кстати обычно не работает :???: Очень любопытно,что у тебя за глюк!Отпишись пожалуйста когда локализуешь неисправность :poklon:

Разобрался с глюком,причина была в фишке щитка приборов,почему то провод который идет от абс находился не в том пине,поменял пин всё погасло.

MartSPb

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 151

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 04, 2014 03:08

Alex1973:

Gavik:

Цитата:У меня так было когда выпал солдатик

А , что за солдатик и откуда он выпал ? В смысле , как он на датчик попал . Там же кожух ручника .

Металлический стерженек с пружинкой, который крепит колодки ручника к тормозному щиту(тормоза у меня дисковые, ручник отдельные колодки). Отверстие под него подразбито, он чуть провернулся и выпал. Его загнуло под 90 грд. и он примагнитился к датчику АБС. Хорошо еще что зубья на кольце не обломало.

Что бы придумать с подразбитыми отверстиями для крепления солдатиков? Новый кожух тормозного диска дорого стоит…((

Сообщение  Вт мар 04, 2014 09:33

Ну можно что-нибудь поколхозить со шпильками шайбами и гайками.

aak1963

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 820

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 04, 2014 20:33

Металлический стерженек с пружинкой, который крепит колодки ручника к тормозному щиту(тормоза у меня дисковые, ручник отдельные колодки). Отверстие под него подразбито, он чуть провернулся и выпал. Его загнуло под 90 грд. и он примагнитился к датчику АБС. Хорошо еще что зубья на кольце не обломало.[/quote]

Что бы придумать с подразбитыми отверстиями для крепления солдатиков? Новый кожух тормозного диска дорого стоит…(([/quote]

У меня была такая же проблема, думал, что колодку ручника сорвало. Однако колесо не клинило, только скрежетало. После разбора увидел погнутый солдатик и изогнутую пружину. Солдатик восстановил пружину новую подобрал. Когда начал ставить вся эта братия вылетела на волю. Гнездо установки солдатика рздуплилось. Первое и правильное решение — это поставить болт М6х40 или 30 (непомню) с шайбой с широким полем со стороны щита, все собрал законтрив гайку кернением хвоста болта. И забыл я эту проблему до смены колодок ручника.

Сообщение  Сб мар 08, 2014 10:09

MartSPb:Что бы придумать с подразбитыми отверстиями для крепления солдатиков? Новый кожух тормозного диска дорого стоит…((

Либо болт, как уже писали выше, либо, если под родной крепеж хочется — заварить подразбитое отверстие, зачистить шов, затем сделать новое.

Lokky55

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 64

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 12, 2014 13:21

Alex1973:Горит лампа абс вместе с лампой ручного тормоза.
У меня так было когда выпал солдатик, крепящий колодки ручника и попал на датчик
АБС.

Такая же ерунда случилась весь перед облазил пока назад не залез, нашел замену этим проблемным солдатикам — болт со сплошной резьбой М6х40, две шайбы, пружинка, гайка самоконтрящаяся (это комплект для одной накладки) соответсвенно для всех 4х помножить все на 4), думаю разобраться как что ставиться особо одаренным быть не надо :)

Lokky55

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 64

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 12, 2014 13:24

Alex1973:

Gavik:

Цитата:У меня так было когда выпал солдатик

А , что за солдатик и откуда он выпал ? В смысле , как он на датчик попал . Там же кожух ручника .

Металлический стерженек с пружинкой, который крепит колодки ручника к тормозному щиту(тормоза у меня дисковые, ручник отдельные колодки). Отверстие под него подразбито, он чуть провернулся и выпал. Его загнуло под 90 грд. и он примагнитился к датчику АБС. Хорошо еще что зубья на кольце не обломало.

А у меня раздербанило его в процессе езды и пришлось зубчики раздраконненые подстукивать сомостоятельно — беда, но все сделал — работает ))

Сообщений: 22

• Страница 1 из 1

Выдался свободный денек и наконец то решил заняться этой проблемой. Проблема заключается в том что при постановке авто на ручник на компьютере высвечивается надпись Brake fluid level low, орет зуммер и мигает лампочка ручного тормоза. Впринципе ошибка не критичная, но писк после постановки авто на ручник уже достал. Решил что пора решить проблему.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Вот так это выглядит, каждый раз при постановке на ручник

Почитав форумы понял что это дурит концевик ручного тормоза, и его впринципе можно поменять местами с концевиком включения света в бардачке, они одинаковые, но я решил купить новый оригинальный, благо стоит он адекватных денег.
Собственно был куплен сам концевик.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Концевик пришел valeo

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Оригинальный номерок для заказа

Процесс замена не очень сложный но потребует минут 40 времени, понадобится головка на 10, маленький торкс и съемник для пластика.
Первое что необходимо сделать это вытащить пепельницу поддев ее съемником спереди, у меня вышла довольно таки легко, далее вынимаем ее и отодвигаем вверх чехол кулисы кпп, и видим такую картину.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Вековая здесь лежала пыль:))

Внутри оказалось очень много крошек и пыли, берем пылесос и приводим в порядок, кто знает когда туда еще залезешь:))
Как убрали крошки, откручиваем две гайки внизу, и два маленьких болтика по бокам, они держат боковой пластик на котором воздуховоды для ног.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Откручиваем там где обведено

Далее перемещаемся на задний ряд, предварительно отодвинув на максимум вперед оба передних кресла, это откроет доступ к двум болтам в районе пепелницы.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Болт слева, такой же справа

Сначала выдрал пепельницу и искал болты там, но оказалось все проще, пепельницу можно не выдирать, болты расположены по краям.
Далее приподнимаем центральный тоннель и видим крепления резинки ручника, откручиваем его.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Крепление резинки ручника, там тоже много крошек, стоит попылесосить.

Сняв держатель резинки приподнимаем ее и центральный тоннель и нам открывается доступ к концевику.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Приподняли и видим разъем и сам концевик

Вытаскиваем сначала разъем потом сам концевик, концевик. Ставим новый на место, ставится просто но нужно попасть ровно в дырку поджав при этом сам концевик.
Сравнил старый и новый, новый идет со шляпкой.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Старый и новый

Собираем все в обратном порядке не забыв защелкнуть боковой пластик перед закручиванием болтов и проверяем работу.
Ошибки больше нет.

Сообщений: 22

• Страница 1 из 1

Сообщение  Сб фев 09, 2013 19:14

Добрый вечер.подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой….Пежо 406 2.0 HDI 110лс 1999 г.Горит лампа абс вместе с лампой ручного тормоза и дублируется на бортовике дефект абс,при этом абс работает отлично без нареканий,датчик уровня тормозной жидкости в норме,кнопка ручника исправна,диагностика без ошибок.Что делать???

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Сб фев 09, 2013 19:38

Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4×4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

Сообщение  Сб фев 09, 2013 21:22

Точно абс,желтая и плюс ручник красный,и бортовик пишет abs fault

dm783

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 199

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 09, 2013 21:57

При таких симптомах диагностика НЕ может не показать ошибки!Чем тебе её делали?Обычно такая фигня происходит из-за неисправности датчика,гребёнки,самого блока абс(очень редко).При этом абс кстати обычно не работает :???: Очень любопытно,что у тебя за глюк!Отпишись пожалуйста когда локализуешь неисправность :poklon:

VF38B6FZF81356401

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Сб фев 09, 2013 22:03

Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4×4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

dm783

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 199

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 09, 2013 22:26

Не,концевик скорее всего в порядке.Была абсолютно такая ситуация и не один раз (только абс не работала) при обрыве датчика :repa:

VF38B6FZF81356401

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Сб фев 09, 2013 22:43

Обрывы диагностика обычно показывает.

Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4×4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

Сообщение  Сб фев 09, 2013 22:52

сбилась калибровка панели приборов.

Alex1973

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 54

Откуда: Мурманская обл.

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс фев 10, 2013 18:48

Горит лампа абс вместе с лампой ручного тормоза.
У меня так было когда выпал солдатик, крепящий колодки ручника и попал на датчик
АБС.

Сообщение  Пн фев 11, 2013 22:12

Я пробовал ставить щиток от другой машины таже проблема,так что скорей не колибровка….

Сообщение  Пн фев 11, 2013 22:14

ну, а если солдатик выпадает и ложиться на датчик то абс наверно не дожно работать?

Сообщение  Пн фев 11, 2013 22:16

Диагностику делал PP только не знаю версию,но электрик проверенный :super:

Alex1973

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 54

Откуда: Мурманская обл.

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт фев 12, 2013 21:01

andreykoff:ну, а если солдатик выпадает и ложиться на датчик то абс наверно не дожно работать?

Черт ее знает работала она или нет, дело летом было.

Сообщение  Вт фев 12, 2013 22:09

Цитата:У меня так было когда выпал солдатик

А , что за солдатик и откуда он выпал ? В смысле , как он на датчик попал . Там же кожух ручника .

Alex1973

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 54

Откуда: Мурманская обл.

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт фев 14, 2013 14:01

Gavik:

Цитата:У меня так было когда выпал солдатик

А , что за солдатик и откуда он выпал ? В смысле , как он на датчик попал . Там же кожух ручника .

Металлический стерженек с пружинкой, который крепит колодки ручника к тормозному щиту(тормоза у меня дисковые, ручник отдельные колодки). Отверстие под него подразбито, он чуть провернулся и выпал. Его загнуло под 90 грд. и он примагнитился к датчику АБС. Хорошо еще что зубья на кольце не обломало.

Сообщение  Чт фев 14, 2013 19:07

dm783:При таких симптомах диагностика НЕ может не показать ошибки!Чем тебе её делали?Обычно такая фигня происходит из-за неисправности датчика,гребёнки,самого блока абс(очень редко).При этом абс кстати обычно не работает :???: Очень любопытно,что у тебя за глюк!Отпишись пожалуйста когда локализуешь неисправность :poklon:

Разобрался с глюком,причина была в фишке щитка приборов,почему то провод который идет от абс находился не в том пине,поменял пин всё погасло.

MartSPb

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 151

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 04, 2014 03:08

Alex1973:

Gavik:

Цитата:У меня так было когда выпал солдатик

А , что за солдатик и откуда он выпал ? В смысле , как он на датчик попал . Там же кожух ручника .

Металлический стерженек с пружинкой, который крепит колодки ручника к тормозному щиту(тормоза у меня дисковые, ручник отдельные колодки). Отверстие под него подразбито, он чуть провернулся и выпал. Его загнуло под 90 грд. и он примагнитился к датчику АБС. Хорошо еще что зубья на кольце не обломало.

Что бы придумать с подразбитыми отверстиями для крепления солдатиков? Новый кожух тормозного диска дорого стоит…((

Сообщение  Вт мар 04, 2014 09:33

Ну можно что-нибудь поколхозить со шпильками шайбами и гайками.

aak1963

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 820

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 04, 2014 20:33

Металлический стерженек с пружинкой, который крепит колодки ручника к тормозному щиту(тормоза у меня дисковые, ручник отдельные колодки). Отверстие под него подразбито, он чуть провернулся и выпал. Его загнуло под 90 грд. и он примагнитился к датчику АБС. Хорошо еще что зубья на кольце не обломало.[/quote]

Что бы придумать с подразбитыми отверстиями для крепления солдатиков? Новый кожух тормозного диска дорого стоит…(([/quote]

У меня была такая же проблема, думал, что колодку ручника сорвало. Однако колесо не клинило, только скрежетало. После разбора увидел погнутый солдатик и изогнутую пружину. Солдатик восстановил пружину новую подобрал. Когда начал ставить вся эта братия вылетела на волю. Гнездо установки солдатика рздуплилось. Первое и правильное решение — это поставить болт М6х40 или 30 (непомню) с шайбой с широким полем со стороны щита, все собрал законтрив гайку кернением хвоста болта. И забыл я эту проблему до смены колодок ручника.

Сообщение  Сб мар 08, 2014 10:09

MartSPb:Что бы придумать с подразбитыми отверстиями для крепления солдатиков? Новый кожух тормозного диска дорого стоит…((

Либо болт, как уже писали выше, либо, если под родной крепеж хочется — заварить подразбитое отверстие, зачистить шов, затем сделать новое.

Lokky55

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 64

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 12, 2014 13:21

Alex1973:Горит лампа абс вместе с лампой ручного тормоза.
У меня так было когда выпал солдатик, крепящий колодки ручника и попал на датчик
АБС.

Такая же ерунда случилась весь перед облазил пока назад не залез, нашел замену этим проблемным солдатикам — болт со сплошной резьбой М6х40, две шайбы, пружинка, гайка самоконтрящаяся (это комплект для одной накладки) соответсвенно для всех 4х помножить все на 4), думаю разобраться как что ставиться особо одаренным быть не надо :)

Lokky55

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 64

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 12, 2014 13:24

Alex1973:

Gavik:

Цитата:У меня так было когда выпал солдатик

А , что за солдатик и откуда он выпал ? В смысле , как он на датчик попал . Там же кожух ручника .

Металлический стерженек с пружинкой, который крепит колодки ручника к тормозному щиту(тормоза у меня дисковые, ручник отдельные колодки). Отверстие под него подразбито, он чуть провернулся и выпал. Его загнуло под 90 грд. и он примагнитился к датчику АБС. Хорошо еще что зубья на кольце не обломало.

А у меня раздербанило его в процессе езды и пришлось зубчики раздраконненые подстукивать сомостоятельно — беда, но все сделал — работает ))

Сообщений: 22

• Страница 1 из 1

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.

2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно

отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и

зафиксируйте на подставках. Снимите оба

задних колеса. Используя плоскогубцы,

извлеките пробку с передней части тормозного

диска, открывающего доступ к регулятору

тормозов.

2. Поворачивая тормозной диск, установите отверстие для регулировки напротив

регулятора колодок ручного тормоза.

3. Убедитесь, что ручной тормоз полностью

отпущен, затем вставьте отвертку через

отверстие для регулировки и полностью

разожмите тормозные колодки ручного

тормоза, вращая регулировочное кольцо.

4. После полного затормаживания диска

тормозными колодками поверните

регулировочное кольцо в обратную сторону на

5–6 зубьев, в результате чего тормозной диск

должен вращаться свободно.

5. Установите пробку, закрывающую регулировочное отверстие в тормозном диске.

6. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе.

7. Установите колеса и отрегулируйте трос ручного тормоза.

19.21 Контрольная лампочка стояночного тормоза

Контрольная лампочка стояночного тормоза

При включенном стояночном тормозе выключатель замыкает соединение с массой.
Благодаря этому контрольная лампочка может загореться, поскольку при включенном
зажигании снабжается напряжением через ее другой контакт. При отпущенном стояночном
тормозе она гаснет.

Поиск неисправностей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Лампочка не горит при включенном ручном тормозе: проверьте
    предохранитель (глава
    Электротехническое оборудование).
  2. Демонтируйте лампу накаливания и проверьте ее (начало главы).
  3. Если это не привело к успеху, то обнажите выключатель за рычагом
    стояночного тормоза, демонтировав заднюю часть средней консоли.
  4. Отсоедините провод на выключателе (сзади рядом с ручным тормозом)
    и приложите разъем к оголенному металлу.
  5. Если лампочка горит, неисправен выключатель
  6. Лампочка не гаснет при отключенном стояночном тормозе: снимите
    провод на выключателе ручного тормоза так, как описано выше, но
    оставьте разъем висящим.
  7. Если лампочка больше не горит, то был неисправен/неправильно
    смонтирован выключатель.
  8. Но если она продолжает гореть, то протерт провод и замкнут
    на массу.
19.21 Контрольная лампочка стояночного тормоза Peugeot 406

Выключатель (2) контрольной лампочки стояночного
тормоза находится точно за его рычагом (1 – здесь показано при демонтированной
средней консоли).

Контрольная лампа стояночного тормоза на вашем Peugeot 406 должен загораться при использовании ручного тормоза. В это время ваш Peugeot 406 должен быть неподвижен, а колеса обездвижены. Визуально напоминает красный восклицательный знак обведен, с двумя одинаковыми красными круглыми скобками с каждой стороны.

Вы можете найти его на приборной панели вашего Peugeot 406. По логике вещей, это загораться когда вы включаете машину, и выключаете, когда отпускаете ручной тормоз.
Однако у вас могут возникнуть определенные опасения, например это индикатор, который не хочет гаснуть, не загорается или мигает.

Цель этой статьи — увидеть каждый потенциальный сбой, узнать, где проблема возникает на вашем Peugeot 406.

Сигнальная лампа стояночного тормоза Peugeot 406

Если на вашем Peugeot 406 загорается сигнальная лампа стояночного тормоза и начинает гореть вспышка, тогда может быть, что Датчики ABS ваших колес есть проблема. Помните, что роль системы — регулировать тормозное давление, как только вы нажимаете педаль тормоза, чтобы предотвратить ваши колеса Peugeot 406 блокируются, и вы потеряете контроль над своим Peugeot 406.

Si датчик АБС не работает должным образом, вашему автомобилю сложно определить, есть ли тормозное давление на колеса или нет. Вследствие этого, сигнальная лампа стояночного тормоза начинает мигать.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Peugeot 406 горит и горит постоянно.

Эта проблема может быть связана с несколькими факторами. Прежде всего, самая серьезная причина заключается в том, что ваш тормозная система не работает. Если вы чувствуете малейшее разница в ощущениях при торможении с вашим Peugeot 406 рекомендуется сходить в гараж, чтобы диагностический, вы можете подвергнуться риску.

Если нет изменений в торможении спереди, также возможно, что тормозной переключатель рука неисправна и поэтому всегда остается закрытой. Это означает, что схема больше не позволяет сигнальной лампе погаснуть, как только вы отключите ручной тормоз.

Чтоб свет погас, необходимо, чтобы цепь открыта, который остановит ток, который его включает. Поэтому вам необходимо заменить контактор вашего Peugeot 406, чтобы исправить это.

Другая возможная проблема на сигнальная лампа стояночного тормоза на вашем Peugeot 406 : Может случиться так, что как только вы опустите ручной тормоз, чтобы начать движение, выключатель светового индикатора не активирован. И, в конце концов, на приборной панели вашего Peugeot 406 загорается сигнальная лампа.

Скорее всего, это механическая проблема, в связи с Опора ручного тормоза для вашего Peugeot 406. Поэтому необходимо разобрать эти детали, чтобы более четко увидеть и понять, откуда взялся отказ.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Peugeot 406 не горит

Если наоборот, сигнальная лампа вашего Peugeot 406 больше не горит, это совершенно другая проблема, которую труднее обнаружить. Фактически, поскольку обычно предполагается, что он выключен, если он включен все время, вы, вероятно, можете этого не знать. Обращать внимание при запуске вашего Peugeot 406, когда вы еще не отпустили ручной тормоз.

Давайте попробуем проанализировать различные причины, которые могут вызвать неисправность светового индикатора.
Если, например, приборная панель вашего Peugeot 406 работает от лампочек, убедитесь, что они не поджарены. Поэтому для проверки вам придется разобрать приборную панель.

Мы также создали статья на тему:

  • Как поменять лампочку на приборной панели моего Пежо 406 »

Эта статья может вам помочь, при необходимости рекомендуется ознакомиться с ней.
Если у вас нет лампочки или она работает, убедитесь, что предохранители исправны. Действительно, перегоревший предохранитель может привести неисправность включения контрольной лампы вашего Peugeot 406.

Чтобы поддержать вас в этом процессе, у нас есть пишет статью о:

  • Как найти предохранители салона моего Peugeot 406

Эта статьяон сможет вам помочь если тебе это нужно
Еще одна более общая статья о предохранителях вашего Peugeot 406, которая также может содержать некоторую дополнительную информацию:

  • Где блок предохранителей на Пежо 406.

Если неисправность сигнальной лампы ручного тормоза на вашем Peugeot 406 не связана с предохранителями, то вот и другие доступные вам варианты.

Выключатель ручного тормоза. Задача этого состоит в том, чтобы включить сигнальную лампу, когда на нее оказывается давление ручного тормоза. Если он был неисправен, он не мог включить контрольную лампу стояночного тормоза. Поэтому его придется заменить.
Другой возможный сбой, подключенные провода к этому. Если вы видите какие-либо провода поврежден или порезан, значит, неисправность, скорее всего, есть в вашем Peugeot 406.

Комментарии к теме Сбросить ошибку ручника на Peugeot 406

за 900 рублей можно пару телок по иметь вместо этих лампочек скотина люди зарплату не получают а ты китайским хлам за 900р людям советуешь

Лэнгли Грушо-Новицкая

Хороший ролик, таких мало.

Merle

Такой вопрос: разобрал задний левый супорт, т. к. не мог цилиндр вкрутить, теперь проблема. Машина Ауди А4 б5. Нужно ли развоздушевать все колеса или достаточно только то, где супорт снимал. И обязательно на заведённом двигателе? Спасибо

Пегас

Ребзя, подскажите такой момент, что то шипит под торпедой очень громко, по звуку как из фильмов ужасов при подаче газов в камеру пыток, происходит это уже около года, что это так шипит? раньше такого не было, а ещё был случай недели две назад что из решёток вентиляции с центральной консоли идёт пар!! сначала подумал что горит что то, но нет парит, парит! как будто кто то курит сидит под торпедой и дым выпускает через вентиляцию, что происходит? я понимаю это всё связанно с кондиционером но что именно?

Полина

Блин,а у нас ‘специалисты’ могут только компрессоры менять и систему заправить.На большее они не способны.

Диас

сколько будет стоить перобор ал4 и могу ли я к вам обратится

Товарищ

Этот способ имеет место быть только в пути. Делать так дома в гараже я б однозначно, не стал бы

Ерканат

Можете подсказать есть такие мастера в Москве скиньте адрес

Яким Руцкий

очень геморная подвеска!

Польгова Риана

А зачем распиливаете центрирующую опору штока?

Эрвин

Здравствуйте! Ну а где перечень возможных недостатков: таких как детон, бедная смесь, линейная характеристика резистора и чем она отличается от характеристик ДМРВ)? НЕ надо лукавить посоны и тем более уверять что резистор это наше ФСЕ!!!)

Beall

Игорь скажи пожалуйста у нас маховик двух масовый или простой очень нужно знать у меня такой же авто с таким же движком

Худичев Хуй

почему ничего не мажете при сборке?

Уэйк

а где находится датчик детонации?и какова его функция?впервые из видео услышал про этот датчик

Степана Чумаева

Это разве тосол? Что ты там залил вместо тасола? Похож на кашу из канализации…

Вася

да, и ещё свои 5 копеек. после ремонта, с марта 16 года пробег 15 тыс. потеков и посторонних шумов нет.

Лизок

нет в лачетти схождения) только развал ты че?

Марс

Старую печку распилил. Провёл эксперименты. Накипь ничем не растворяется. Никакие кислоты её не берут. Растворяется алюминий, но налёт на нём вообще не видоизменяется.

Бузан

Носить футболку с изображением вора -дурной вкус.Но,именно за видео спасибо!

Франциска

что вы до болта то …, весь выпуск понять не мог

Олесь

обжали шланг за штуку?! вы серьёзно!

Радик

ну норм конечно,но если нормальная шаровая стоит 500 руб то смысла не видно кулибничеть.А так в целом если чтото стоищее,ваще тема.

Оставить комментарий

Hakim

Коробка такая жк как на 307 рестайл?Если такая же, то есть вопрос.В коробке присутствует люфт где-то внутри.То есть при вращении первичного вала выбирается небольшой зазор,а где конкретно не понятно.Из за этого при трогании когда отжимаешь сцепление,происход ит мягкий удар-толчок.Ощущ ение не из приятных.Сильно заметно на 1,2,3 скоростях.4,5он есть но,но уже мато заметно.Если есть соображения-поде литесь.Коробка не воет.Переключается всё отлично.100% Это не сцепление не шрусы и не подшипники ступицы.Есть одно наблюдение.Задняя не всегда втыкается.

Хусен

Парни реально молодцы! Всегда интересно их смотреть!

Zaharia

как связаться с тобой?

Ключеров Проф

Салам.у меня камри 30ка..копресор не включается почему не знаю..

Уит

а что за кремниевая присадка- какая марка?

Эврика

Не моргает чувак во всех роликах!)

Танкист

1:05 капот Даниэль плохо закрыл?)

Hyperion

намного проще было выжечь старые сайлентблоки, и потом пневмодятлом замяв втулку выбить остатки

Хер

Бикзот, нужна твоя помощь.У меня Чери Фора.Загорелась лампочка подушки безопасности и второе, машина почему то тупит.Нажимаешь полный газ,а она медленно разгоняется.Отп ускаешь немного газ,она становится резвее.Свечи менял,провода,чисти л форсунки.Что может быть? Может сцепление? Напиши,если можешь на blagovest.11

Джастин

не пойму смысл этого видоса

Оля

Как говорится кто на что учился по мне так легче запоять) но и у евгения нормуль получилось.

Кунах Саит

Добрый день,подскажите на 307 один вентилятор или два?т.е один на радиатор кондея,а второй на радиатор двигателя?

Шукало Тема

Молодец, хорошее детальное видео.

Брандон

Пойду сделаю подсветку брызговиков! Вау! …!… Поц!

Дмитро

Как же долго вы выпускаете(
Для меня 10 дней ожиданий как вечность)

Бея

ты (минус) тоже от прикуревателя брал?

Аделина Крестина

левша знает свое дело

Таис Павлуша

а шестигранник с торца вставить не пробовал? там плюшка есть такая

Крас Маляков

Ребята такая беда. Недавно на природе зарылся в речную гальку, немного побуксовав в ней, прошкреб все брюхо. В результате чего появилась сильная вибрация на холостых и на малых оборотах. Чувствуется что при нажатии на педаль акселератора машина как то сильней стала задумываться и динамика как бы пропала. В чем может быть беда и куда смотреть?
P.S. Mitsubishi Colt 1.3 2003

Мендель Кадунов

полезная информация.хотя вряд ли кто этом будет заниматься. стойка стоит недорого. раньше на жигулях ставили на рулевых тягах декаламиты. думаю вариант для стоек.

Шоу

молодцы ребята.снимают хорошо,ничего лишнего как у остальных обзорщиков,заезд машины в гараж,еле заплетающийся язык обьясняющий с понимающим видом аж смотреть противно.а вы молодцы,четко и понятно.

Написать комментарий

Подскажите пожалуйста. Не могу уже.

2000гв рестаил 2.0 мкпп.

В общем БК выдаёт ошибку «Break fluid level low». Все мы понимаем куда смотреть в первую очередь. Итог, тормозуха на уровне, ни чего ни где не течёт. При движении, да и просто когда стоим всё равно пищит и продолжает гореть. Внимание!!!, пищит на опущенном ручнике. Датчик уровня ТЖ вроде тоже в норме. Была ещё проблема, выскакивала «Handbreak on» при движении с опущенным ручником, вылечил почистив датчик ручника и концевик. Но «Break fluid level low» всё равно остался. Самое забавное, пошарив по форумам видел что у многих эта ошибка вылетает на поднятии ручника, у меня же всё ровно наоборот. Ребят подскажите куда копать, не могу уже этот противный писк слушать=(

И ещё проблемка, на скорости от 20 и ниже абс долбит даже при плавном торможении, что посоветуете, только пожалуйста не пишите «Сервис в помощь», просто если с таким был опыт опишите как вылечили.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.

2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно

отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и

зафиксируйте на подставках. Снимите оба

задних колеса. Используя плоскогубцы,

извлеките пробку с передней части тормозного

диска, открывающего доступ к регулятору

тормозов.

2. Поворачивая тормозной диск, установите отверстие для регулировки напротив

регулятора колодок ручного тормоза.

3. Убедитесь, что ручной тормоз полностью

отпущен, затем вставьте отвертку через

отверстие для регулировки и полностью

разожмите тормозные колодки ручного

тормоза, вращая регулировочное кольцо.

4. После полного затормаживания диска

тормозными колодками поверните

регулировочное кольцо в обратную сторону на

5–6 зубьев, в результате чего тормозной диск

должен вращаться свободно.

5. Установите пробку, закрывающую регулировочное отверстие в тормозном диске.

6. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе.

7. Установите колеса и отрегулируйте трос ручного тормоза.

  • Ошибка ручника пежо 3008
  • Ошибка ручника пассат б6 как исправить
  • Ошибка ручника пассат б6 02443
  • Ошибка ручника мерседес v class
  • Ошибка ручника мерседес 221