Ошибка руль на фольксваген желтый

  1. 24.01.2010, 20:35


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  2. 24.01.2010, 20:39


    #2

    Бамбарбия Кергуду вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Бамбарбия Кергуду



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ослабление действия электроусилителя руля — обратитесь на СТО

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant


  3. 24.01.2010, 20:46


    #3

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй ключ вставь на один щелчок погаснет руль а потом второй щелчек опять погаснет и заводи!!!!
    У меня было так когда руль крутил на заглушенной машине.


  4. 24.01.2010, 21:17


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  5. 24.01.2010, 21:48


    #5

    NafNaf вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то с электроусилителем.


  6. 24.01.2010, 22:28


    #6

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Клемму не скидывал случаем?


  7. 24.01.2010, 22:53


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb

    Михаил GE
    Клемму не скидывал случаем?

    , Миш, скидывал

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  8. 24.01.2010, 23:05


    #8

    Allman вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


  9. 24.01.2010, 23:57


    #9

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE

    Цитата Сообщение от FateSpb

    Михаил GE
    Клемму не скидывал случаем?

    , Миш, скидывал

    Тогда надо проехать метров 50-100 и все само погаснет

    Allman

    ну да…


  10. 15.06.2010, 11:46


    #10

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Посмотреть сообщение

    Тогда надо проехать метров 50-100 и все само погаснет

    а если не гаснет? Предохранитель есть на него какой нибудь?


  11. 15.06.2010, 11:49


    #11

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    а если не гаснет?

    тогда

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Посмотреть сообщение

    Ослабление действия электроусилителя руля — обратитесь на СТО


  12. 15.06.2010, 12:59


    #12

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Посмотреть сообщение

    Ослабление действия электроусилителя руля — обратитесь на СТО

    а если это опустить. Ведь есть и свои руки. Если все делать на сто денег не хватит на обслуживание.


  13. 15.06.2010, 13:57


    #13

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    а если это опустить. Ведь есть и свои руки. Если все делать на сто денег не хватит на обслуживание.

    тогда гадать на кофейной гуще


  14. 15.06.2010, 14:00


    #14

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Посмотреть сообщение

    тогда гадать на кофейной гуще

    Ответы какие-то не корректные.


  15. 15.06.2010, 14:05


    #15

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    Ответы какие-то не корректные.

    тут экстрасенсов нет
    по фотографии не умеем определять неисправности
    никакой доп.информации ты не написал
    поэтому какие вопросы такие и ответы


  16. 15.06.2010, 14:45


    #16

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тигуан 2008 г вчера загорелась эта желтая лампочка. Делали все что предлагалось выше. Плюс ко всему нашел по ELSE схему предохранителей, я выше писал о них, но сам нашел по схеме, все целое. Короче машина на гарантии, лезть не решились записался на прием. Странно машина свежая , покупалась у ОД , а уже проблемы (не первая). Блок управления элек. усилителя стоит в самом низу, вся грязь летит на него. Может здесь и начинается проблема. ИМХО


  17. 15.06.2010, 14:55


    #17

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    Короче машина на гарантии, лезть не решились записался на прием.

    ну вот и правильно
    пусть дилер разбирается

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    Странно машина свежая , покупалась у ОД , а уже проблемы (не первая).

    бывает
    это все таки техника


  18. 15.06.2010, 15:05


    #18

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня старушка, а проблем меньше. И вообще машины делают круче,(навороты там разные) ну и проблемы пропорционально растут. Да и дилеры молодцы, Сегодня не могут, завтра не могут, а как ездить, а может это чревато.


  19. 15.06.2010, 15:18


    #19

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    Да и дилеры молодцы, Сегодня не могут, завтра не могут, а как ездить, а может это чревато.

    не ездить
    других вариантов нет


  20. 16.06.2010, 20:28


    #20

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тигуан интересная машина http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682
    Дилеры просто скинули ошибку. Сами хотели это сделать, но после тигуановского форума хозяин машины дал возможность это сделать ОД. А за снятие ошибки взяли тысячу, но вот в принципе и всё.


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:03

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.07.2010, 08:56

  3. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 11.10.2009, 22:02

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 20.09.2007, 09:09

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 24.02.2006, 01:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Запчасти на фото: 315127. Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Запчасти на фото: 315127

Так как у меня появились различные глюки электроники у машины, и я ввязался в войну с ними, то решил давить сразу все. Одна из ошибок- желтый руль на приборной панели. Пару лет назад эту ошибку можно было скидывать через шнурок с Васей, сейчас она стала появляться постоянно. Блок 1k1909144g, address 44, 2 ошибки, 00778 steering angle sensor (g85) 000 — — и 00573-steering torgue sensor (G269) 008-implausible signal.
По ошибке 00778 я решил, что нужно найти заменный узел g85 и поставить новый, что и было проделано. В итоге ошибки никуда не девалась. С горя вскрыл снятый узел, надеясь обнаружить там оборванную ленту, но узел оказался совершенно целым, лента звонится, механика работает. Кручение руля в обе стороны до упора заменным узлом — ни к чему не приводит. В режиме измерений (measured blocks, address 44) данные поворота руля застряли на околонулевых значениях, и не меняются, независимо от того, куда бы я руль ни вращал. Из соображений после разборки узла g85 — я понял, что это просто блок с лентой, которая передаёт на подушку аэрбега напряжение через ленту с восемью контактами, также снизу у блока есть диск со специально сделанными прорезями, по которым оптодатчики должны получать значения поворота руля. Навроде того, как это выполняется в компьютерной оптической мышке.
Пока из идей-попробовать сделать базовые установки, как написано на форме у гольфистов vw-golfclub.ru/forum/arch…ve/index.php/t-28558.html но вообще говоря, предчувствую, что это не поможет.
Неужто нужно вытаскивать и менять блок g269?

Upd1: сейчас катался вдоль двора и передом и задом и по нескольку секунд руль в крайних положениях держал — ошибка не уходит. Следующая попытка — выйду с ноутбуком и шнуром и попробую вкатить базовые установки

Upd2: базовые настройки вкатить не сумел, так как у меня шнур нелицензионный. По информации из инета G269 — датчик момента поворота (платформа А5). Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведённых приблизительно до 2007 года — это периодическое появление ошибки датчика момента G269. Находится он в рейке на оси, куда вставляется корданчик руля. Менять рейку у меня сейчас денег нет, но я задумался вот о чём, когда захожу в блок 44 steering assist в режим измерений в группу 006, у меня там показывает углы — 3 и — 1°, и показания не меняются, как бы я ни крутил руль. Датчик угла у меня наверху, на руле, по нему я повреждений не нашёл, лента целая, хотя она за повороты не отвечает. Под узлом g85 стоит некая коробочка с кучей оптических датчиков, визуально вроде нормальная, может быть дело в ней, и поэтому изменение угла не отображается? К сожалению не посмотрел, есть ли на ней номер, а руль сейчас в собранном состоянии. Может быть кто-то расскажет мне, что за коробка под рулем с оптическим датчиками и как её проверить? Это к проблеме ошибки 00778 steering angle sensor (g85) 000. Пока я нарыл только фото похожего датчика, www.drive2.ru/c/951832/, коробка с оптическими сенсорами, я её под рулём видел но номер не записал.

Upd3: датчик угла поворота, находящийся под g85 это 1k0959654, информацию нашёл в интернете, в Евроавто такой с разбора стоит сейчас 369 руб. Фото выложил ниже под записью блога. Чтобы успокоить нервы и душу — можно потратить такие деньги. Если ошибка по углу поворота уйдёт, и Вася начнёт показывать изменения углов — то и слава Богу, если нет-будет занедорого заменный блок в коллекцию.

Upd4: 1k0959654 заменил, ошибка — желтый руль на приборке осталась. Теперь в коллекции 2 блока. Что делать дальше — непонятно. Возможно имеет смысл попытаться как-то адаптировать новый блок?

Запчасти на фото: 1K0959654. Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Запчасти на фото: 1K0959654

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

  • #1

************************************ закреплено ****************************
Описание проблемы:

После завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым. Заглушил двиг, выключил/включил зажигание.. лампочка погасла, но руль временами (чаще сразу после завода) поворачивается рывками (не сильными, но ощутимыми). Рывки, как я вспомнил, бывали и раньше, но намного меньше выраженные — думал, так оно и должно быть.

Наиболее часто проблема «красного руля» вылезает в зимних условиях: завелся, проехал небольшое расстояние, заглушил, через 2-5 мин завел — «красный руль».

Есть решение
проблемы новой прошивкой блока управления:

Проблема красного руля решается обращением к ОД, а именно инженеру по гарантии. Приходите к нему и просите рассказать про TPI №2026486/2. По нему осуществляется перепрошивка. Время появления новой версии примерно ноябрь 2011г., все, что выпущено раньше, потенциально имеет эту проблему. Номер новой прошивки 1101.

Если отказ ЭУР происходил во время движения, прошивка не помогает.

n_map написал(а):

После перепрошивки добавилось в МФУ еще одно меню — количество бензина, которое можно заправить в бак.

****************************************************************

Последнее редактирование модератором: 2 Мар 2012

  • #2

Делюсь неприятностью:

Вчера при отъезде от супермаркета после завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым. Заглушил двиг, выключил/включил зажигание.. лампочка погасла, но руль временами (чаще сразу после завода) поворачивается рывками (не сильными, но ощутимыми). Рывки, как я вспомнил, бывали и раньше, но намного меньше выраженные — думал, так оно и должно быть. Вобщем, записался к ОД.. грустно.. пробег ведь тока 6 тыс…

Была такая весч 1 раз, в мороз. Отпишись как побываешь у ОД.

  • #3

Была такая весч 1 раз, в мороз. Отпишись как побываешь у ОД.

Руль тоже дергаецца?
Записался на 12 декабря. Отпишусь..

  • #4

Руль тоже дергаецца?
Записался на 12 декабря. Отпишусь..

Да, вот я уже писал в теме про запуск двиг зимой:

На самом деле -23, градусник домашний нагрелся на солнце.
Завелась с пол оборота. Педаль сцепления плохо возвращалась на верх. Прогрел, поехал, все ок. Через 15 минут остановился, заглушил. Отсутствовал 5 минут, вернулся завел, поехал и… отказал электроусилитель!!! Сначала 2 раза руль пошел рывками, потом полностью отрубился, крутить руль очень тяжело (лампа неисправность усилителя загорелась красным), проехал 20 метров, остановился заглушил, завел. Лампа погасла, покрутил рулем градусов по 20 в лево в право, было какое-то сопротивление с небольшими рывками, но прошло и я поехал дальше.

Больше пока тфу тфу тфу не было, списал на мороз..

Вообще появляется чувство, что купил Ниву Шевроле (типа Шевроле, но все же Нива), она тоже с виду хорошая, а глючит ппц. У отца такая, правда ей по лесу при этом приходится по УАЗовской колее ползать , а тут по асфальту..

Последнее редактирование: 2 Дек 2008

  • #5

по материалам разных форумов некоторые дефекты :Ремонтировал 4 ЭУРА по просьбе товарисчей из сервиса. У трех дефект одинаковый — качество кварца задающего генератора микропроцессора, а вот четвертый словил клина из-за того, что раскрошилась капролоктановая (капролоновая или как там материал зовут точно незнаю) шестеренка и заклинило червяк. В той ситуации мужик бы руль провернул, а вот женщина-сомневаюсь — этот случай Pepelac у к сведению. Разбирал лично и причину нашел- некачественное литье шестеренки, множественные пустоты заполненные пузырьками воздуха, которых там быть ИМХО недолжно.еще

кто вам сказал что на месте вообще можно крутить руль, оснащенный электроусилителем???? Руль можно крутить только в движении!!! ну здесь имелось ввиду,что не стоит крутить руль нпри заглушенном двигателе

выход из строя датчика электроусилителя руля, ,способ лечения траблов: перепрошили программу электроусилителя / по гарантии;, ну и ,собственно,все говорят что в первую очередь смотреть предохранитель (взял с форумов ниссана,мазды,форда,шкоды случаи как правило еденичные)

Последнее редактирование: 3 Дек 2008

  • #6

Вчера тоже загорелась лампочка, и руль стал тяжело проворачиваться.
Пробег 1700км

  • #7

Вчера тоже загорелась лампочка, и руль стал тяжело проворачиваться.
Пробег 1700км

После глушения/запуска вернулся в норму? у меня 1 раз только проявлялось. Вот интересно DaMaster до ОД добрался? Отзовись DaMaster!

  • #8

В норму так и не вернулось.
6 января поеду на сервис

  • #9

Звиняйте, что не отписался раньше.. был я у ОД. Так ничего не нашли, тока содрали денег за диагностику рулевого управления(( хотя, после поездки к ним больше такого не повторялось и рывки вроде как тоже прекратились… поглядим, что будет дальше. В личной беседе с мастером, он сказал, что такое бывет и не только на Тигах из-за плохого контакта предохраниля электроусилителя.. типа, как-то его там не до конца вставляют.. короче, поездим-увидим. А пока вроде катится тьфу-тьфу..

  • #10

Один раз примерно на 500 км загорелась желтая лампочка с символом руля (она может быть и желтого и красного цвета), руль стал туговат. Заглушил, завел на этот раз загорелась красная лампочка и руль стал совсем тугой. Еще пару раз завел с задержкой в минуту-другую. Стало все ОК.
Километрах на 700 история повторилась, только лампочка сразу была красная. Пара перезаводок снова помогла.
Сейчас 800 км. Думаю будет доставать поеду к ОД, а так решил пока не спешить, а также с вашей помощью статистику накопить у кого чего было.
Кстати закусываний при движении не замечал.

  • #11

И у меня был глюк,примерно на 800км,тож завёлся и сначала жёлтая промаргалась а потом и красная!Но после перезапуска двглы всё нормализировалось!
P.S.Чисто моё замечание:Если авту сильно не напригать и не насиловать то она ведёт себя нормально,кстати однажды решил протестировать так как следкет авто,ну вобщем по горам затаскал по выбоинам втапливал в пол(сходид с катушек одним словом)то на второй день она мне и выкинула глюк с рулём!

  • #12

Думаю будет доставать поеду к ОД, а так решил пока не спешить, а также с вашей помощью статистику накопить у кого чего было.
Кстати закусываний при движении не замечал.

Да мне кажется пора бы и съездить, если до ОД не 1000 км как мне, а-то не дай бог в неподходящий момент откажит.
А закусывания это что? Рывки у меня были, как быдто усилитель срабатывал прерывисто, потом красная.

  • #13

Пробег 4 тыщи.
Произошел первый случай подобный когда температура была -25.
Завелся норм но при трогании только взялся за руль загорелась красная лампа и запикало.
Заглушил, завел норм все. Сгонял в сервис. Провели диагностику,нашли в компьютере ошибки в рулевом.
Удалили вновь проетстировали ошибки не повторились.

Сказали при повторе будут менять рейку рулевую в сборе.
Да и мне рассказали что уже двое подобных случаев было.

Отзванивались в Москву там говорят только в сборе могут предложить поменять рейку рулевую.

Под НГ были опять морозы. история повторилась. возле работы стояла весь день. Завел прогрел, тронулся, все норм. У магаза остановился, вернулся ситуация повторилас.
выключил зажигания дождался когда реле сработает (характерный щелчок). Все норм.

Отзванился в Сервис, там записали меня и заказали рейку. Так что вот.

Походу действительно болячка нового автомобиля.
Сейчас накопят статистику да могут организовать отзыв авто.

root

Заинтересовавшийся


  • #14

Сегодня разговаривал с мастером из Немецкого дома. Сказал что у Тиги врожденный дефект в усилителе рулевого управления. Сейчас как раз проходит акция по замене какой-то детали усилителя. Косяк присутствует на ВСЕХ машинах, и рано или поздно проявляется.

root

Заинтересовавшийся


  • #15

Сказал вроде патрубок какой-то перетирается… насчет трудоемкости — несложная операция, 1-2 нормочаса чтоли…
На четверг договорился на замену, тогда и напишу подробнее.

  • #16

Сказал вроде патрубок какой-то перетирается… На четверг договорился на замену, тогда и напишу подробнее.

Да, по ощущениям что-то механическое, но это ТОЧНО связано с отр. температурой, а как перетирание некого патрубка может быть связано с морозом? (я конечно понимаю про термические деформации материалов, но так сильно?). В тот раз когда обрубился руль я чувствовал как он рывками работает с большой амплитудой, тоесть 10 градусов нормально, 5 градусов провал-рывок. Сейчас до этого не довожу двигаю по ~2.5 градуса влево в право при разогреве после долгого простоя, чувствую по центру несильное задевание обо что-то, через 10-15 покачиваний проходит. Как будто двигатель усилителя отогревается и начинает ровно работать.

Да, root покажи сообщения этой ветки сервисменам, интересно что они скажут.

Последнее редактирование: 19 Янв 2009

  • #17

Сегодня -25 на улице. сей косяк повторился два раза. первый раз долго мучил его. прошел минут через 20 переодических заводок и раскачивания рулем.
ОД сказал что на след неделе прийдет моя новая рейка и будут менять. может в ней уже будет устранен данный косяк.

  • #18

Сегодня впервые данный косяк произошел и со мной — загорелась КРАСНАЯ лампа руля. Десять раз глущил и заводил — без толку.Доехал с тяжелым рулем до ОД (пипец насколько же без усилителя тяжело) — там все работало как назло без проблем.
Записался на понедельник если повторится такое.

Вроде сказали что из-за перепада температур. Можно согласиться. Впервые после выезда из гаража на 10 минут оставил авто на улице (разница в температурах 20 градусов). Вот он и сбойнул. Раньше из гара6а сразу до места назначнения ехал и оставлял авто на долго, так что к перепаду авто успевало привыкнуть.

iggy

iggy

Заинтересовавшийся


  • #19

Сегодня был у од.Прочитали ошибки…лампа эл.ус.руля горит «из-за низкого напр.в сети» то есть из-за аккумулятора. У нас сегодня -30(ж.к.дисплей на панели и магнитоле стал что-то показывать только после прогрева салона:eek:),авто на открытой стоянке-завод с первого раза без всяких прогревов.Какой нах аккум.?! В ответ пожимает плечами.Я начал говорить про акции о замене (о них писали уже здесь комрады)…На это ответ таков,»про акции они знают,но мой win в них не попадает,давайте наблюдать…»На что я ему сказал,что наблюдать ничего не собираюсь и при повторении сей х… буду требовать замену рейки:(:(:(…(излишняя злость вызвана словами «что ему пох.,что пишут в нете на форумах)

P.S. Не в этой теме ,но ….На мой вопрос «что со стартером..почему начал работать норм?» Ответ «стартер должен приработаться 1000-1500км и замена не уменьшит это время».

  • #20

Может подробней узнаешь у него что за дефект, трудоемкость замены и т.п. Это хорошо, если не всю рейку менять. У меня в морозы (ниже *-20) при долгом простое ощущаются небольшие заедания, приходится понемногу раскачивать, потом проходит. Думаю если не раскачивать, а сразу поехать, опять красная лампочка загорится и больше всего боюсь, что усилитель отрубится насовсем :mad:

На одной из моих машин был такой дефект – часть рейки находилась в защитном резиновом кожухе. То ли он порвался, то ли разорвался , но кусочек резины попал в реечный механизм. Проявилось это как заедание руля в определенном положении, но не насмерть – руль можно было пережать через тугое место.

Сегодня был у од.Прочитали ошибки…лампа эл.ус.руля горит «из-за низкого напр.в сети» то есть из-за аккумулятора. У нас сегодня -30(ж.к.дисплей на панели и магнитоле стал что-то показывать только после прогрева салона:eek:),авто на открытой стоянке-завод с первого раза без всяких прогревов.Какой нах аккум.?! В ответ пожимает плечами.Я начал говорить про акции о замене (о них писали уже здесь комрады)…На это ответ таков,»про акции они знают,но мой win в них не попадает,давайте наблюдать…»На что я ему сказал,что наблюдать ничего не собираюсь и при повторении сей х… буду требовать замену рейки:(:(:(…(излишняя злость вызвана словами «что ему пох.,что пишут в нете на форумах)

P.S. Не в этой теме ,но ….На мой вопрос «что со стартером..почему начал работать норм?» Ответ «стартер должен приработаться 1000-1500км и замена не уменьшит это время».

Вам попался интересный мастер, со своими взглядами на природу вещей. Чтобы из-за низкого напряжения аккума загорался именно рулевой датчик? Смело. Кстати, проверяемо — вольтметром. Кстати, проверять не нужно — машина на ходу работает от генератора. Что касается приработки стартера — попросите зафиксировать эту мысль на бумаге. ПОСЛЕ этого задайте вопрос — если вы выехали в дальнюю дорогу (1500 км) и останавливались только на заправках, то есть пользовались стартером раза 3-4, то можно «приработку» считать законченной? А бумагу поберегите для предъявления претензии о продаже товара ненадлежащего качества.

Фото

17.10.2019, 18:42

Московский

Привет всем,

После замены АКБ (предыдущий скончался) , загорелся значок желтый руль на приборке, и теперь мигает постоянно
ГУР при этом работает как и работал
Вообще, все работает как и раньше, и мигающий желтый руль только раздражает своим миганием

В сети советов масса — начиная от «покрутить рулем туда сюда для калибровки», заканчивая заменой рулевой рейки ))
Рулем крутил — ноль эмоций
Рейку менять считаю это жесть какая то… тем более, руль то работает нормально
Может у кого было подобное?
Сбросить ошибку, кстати, говорят , не помогает (хотя я еще не пробовал)

Фото

17.10.2019, 19:07


Москва

Странно что только руль, там еще что то горело, у меня по крайней мере.
Не парься, мозги адптацию производят, через какое то время должно погаснуть.

Фото

17.10.2019, 19:52


Сочи

На месте, на заведенном авто, покрутить руль влево до упора и подержать секунд пять до появления трехкратного сигнала зуммера, затем аналогично вправо.

2


Фото

17.10.2019, 20:30


Воткинск

Такое было, но через какое-то время все гасло , имею ввиду после пробега км 5-10

1


Фото

18.10.2019, 05:50


Екатеринбург

Бывает такое и при слабозаряженном акб. Рулевую не надо менять , попробуйте прошивку рулевой перезалить от ауди Ку3 или суперб.

Фото

18.10.2019, 23:43


Московский

xBossx
писал в заглавном посте
руль крутил уже, и неоднократно — не помогает
Нахимовский
пробег после значка уже точно больше 100 км — нифига не гаснет

Фото

19.10.2019, 19:15


Куртамыш

Если адаптеция не помогает, то только диагностика

Фото

07.11.2020, 23:49


Краснодар

На диагностику… Бортовой компьютер все расскажет…. У меня например руль горел когда оборвался шлейф «часовой пружины»- не знаю как называется этот блок, но он отвечает за работу мультируля и подушек безопасности. При этом мультируль не работал и сигнал тоже молчал…

Фото

24.02.2021, 16:22


Балашиха

Подскажи, проблема решилась ? Так же мигает руль ошибка 00750. Здох АКБ, поменял и хоть стирай, хоть адаптируй, ничего не помогает.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

RSS

на приборке горит желтый руль

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

на приборке горит желтый руль

на приборке горит желтый руль, электроусилитель работает в каком то нейтральном положении,это последствие снятия АКБ,официалы тоже толком ничего не говорят,типа датчик поворота рулевого колеса, купил заменили ничего не изменилось,машина гольф 5, 2004г.в. 1.6., ребята кто чем может помочь.заранее спасибо.

Axmed119

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 18:44
Машина: vw golf 5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение Axmed119 » 19 июн 2012, 19:02

и еще такая фегня на скорости 100км/ч загараеться на понелке АВS и ESP,на диагностике показывает что датчик авs правого заднего колеса, снял датчик авс он чуток подпиленный, купил новый вставил на место он упераеться в кольцо с которого считывает инфо, позванил бывшему хозяину , он сказал что менял на этом колесе подшибник ступицы и ставил не оригинал……ркбята это может влиять на выше изложенное, может у кого ыло похожее… спасибки.

Axmed119

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 18:44
Машина: vw golf 5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение serg_w » 24 июл 2012, 16:00

Если имеется магнитное кольцо на подшипнике и оно «выперает», рекомендовал бы между ступицей и датчиком АБС поставить прокладку (шайбу подходящего диаметра). Зазор между датчиком и магнитным кольцом должен быть не более 1,5 мм.
С уважением, Сергей.

serg_w

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 11:56
Машина: WV TOURAN 2005 г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение lesia82 » 24 июл 2012, 17:16

У меня тоже как то загорался желтый руль, я проехала с ним 30 км, потом заглушила двигатель, завела машину снова и желтый руль на табло исчез.

lesia82

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:22
Машина: Golf 3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение Айрон Пейсахович » 22 ноя 2012, 12:09

После снятия АКБ перестают работать стеклоподъемники и загорается ЭУР, стекла вниз-вверх, руль влево-вправо. Все оживает!

Айрон Пейсахович

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:58
Машина: Golf 5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение Spani-92 » 25 дек 2012, 10:02

У меня загорелась лампочка двигателя на приборной панели,(по совету других владельцев) я снял аккумулятор на 10-15 минут, лампа двигателя потухла, но загорелась лампа желтого руля, по сервисной книги написано продолжайте движение, если лампа не потухнет следуйте в сервис!
Я проехал около 20 км заглушил машину ===>после запустил двигатель лампа была в норме!

Spani-92

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:49
Откуда: Челябинская обл. г Магнитогорск
Машина: Volkswagen Golf V 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение SLAVIAN » 01 авг 2013, 09:03

Когда я снимал АКБ,было тоже самое.По совету диагноста покрутил рулем в право до конца и влево… несколько раз — все пропало.

SLAVIAN

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 08:44
Машина: Volkswagen Golf V 1.9/105 диз
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение doppler » 03 фев 2014, 15:50

Гольф 5; 1,6; 2006
На морозах после длительного простоя бывает загорается желтый руль, после прогрева и непродолжительной езды исчезает.

doppler

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:50
Машина: GOlf-5
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение Андрей Т. » 20 дек 2016, 14:04

Предположу , что не работает электроусилитель руля.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение vasiko » 10 мар 2017, 23:20

По поводу жёлтой лампы руля- она загорается после снятия аккумы, заведите мотор и покрутите руль от одной крайней точки до другой — лампа погаснет. Это тарировка электро-усилителя.

vasiko

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:34
Машина: Golf 5
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf5 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Ошибка руль загорелся фольксваген
  • Ошибка рулевого управления шкода рапид
  • Ошибка рулевого управления хонда аккорд
  • Ошибка рулевого управления форд эксплорер 5
  • Ошибка рулевого управления рено меган 2