Ошибка рулевого управления ауди а4 б8 как исправить


  1. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    индикатор.JPG

    В отличие от многих других у меня эта надпись появилась после непродолжительной остановки, а не с утра после ночной стоянки. Руль стал похож на спортивный тренажер для прокачивания бицепсов. Первая мысль инстинктивно -ауди ломучий шлак. Но я понимаю, что программисты ауди написали такой код управления автомобилем для предотвращения более серьезных поломок, как в случае с электронным термостатом. Несколько попыток перезапустить двигатель ничего не изменили. Несмотря на требование бк не двигаться, я потихоньку поехал в направлении места постоянной дислокации, примерно километр. На скорости руль стал гораздо легче. Вобщем доехал нормально. Перезапустив еще раз двигатель красный руль уже не появился. Наутро решил проверить предположение о низком напряжении в момент запуска. Известно, что РУ (рулевое управление) отключается при напряжении ниже 9 вольт во время тестирования, а также при выходе из строя датчика положения электродвигателя, но в этом случае перезапуск не помогает. Также предполагаю, что при поломке датчика красный руль может появиться в движении, в отличии от ситуации с низким напряжением.
    Подключив шнурок после ночной стоянки имеем такие цифры:
    емкость АКБ — 70% (вчера было 80)
    напряжение на незаведенном авто — 11,5 вольт
    напряжение на заведенном авто — 13,5 вольт
    напряжение в момент запуска — 9,3 вольт
    Шок и трепет. Подозреваю, что накануне просадка была ниже 9 вольт, что и вызвало отказ РУ.
    АКБ менял менее года назад по гарантии. Уот фак из ит? Из чего стали делать штатные аккумуляторы? Может дело в многочисленных потребителях бортовой сети? В двигателях 3 поколения добавились и электр. вестгейт, лишние 4 форсунки, ЭУР тот же, дополнительные датчтки
    давления, усиленный стартер и т.д., но может ли все это так сильно влиять на АКБ?
    Ну будем двигаться от теории к практике. Господа, у кого появится такая надпись, попробуйте «подкурить» с другого автомобиля. По логике, чтобы увеличить общую емкость. Если моя теория верна, то мы увидим положительное тестирование ЭУР.
    Огромная просьба отписываться о удачных и неудачных попытках.

    ДОПОЛНЕНО 12 марта 2017
    Итак предположим, что у нас поломка немеханическая.
    Будем изучать с чем имеем дело

    SSP 480 Читать с 20 страницы

    Основной виновник это блок управления ЭУР J500

    [​IMG]

    С торца блока имеем два шестипиновых и один двухпиновый разъемы

    J500+=.jpg

    сзема ЭУР.jpeg

    Для справки датчик момента поворота это два цифровых датчика холла
    Внутри блок соединен с контактами рейки:
    -6 силовых это соединение с обмоткой трехфазного бесщеточного мотора, где формируются импульсные токи до 50А;
    -8 логических для соединения с датчиком положения ротора, который представляет собой несколько катушек (их можно прозванивать)

    Как показала практика, в ряде случаев КР пропадает сам. Если этого не случилось через 15 минут после оставления машины в покое, то может помочь прошивка. Во всех остальных случаях мы имеем дело с пока неизвестной поломкой электрического характера в J500 или внутри самой рейки

    ДОПОЛНЕНО 19 ноября 2017 года
    При невозможности реанимировать ЭУР перепрошивкой, высока вероятность, что причина выход из строя одного и более бескорпусных полевых транзисторов MOSFET, которые расположены под большими конденсаторами. При прохождении через кристалл максимального импульсного тока стока более высокого, чем расчетный происходит разрушение кристалла. Замена на такой же не представляется возможным в бытовых условиях, так как там применяется ультразвуковая пайка нескольких алюминиевых проводков к кремниевому кристаллу с одной стороны и фольге дорожек с другой стороны.

    безкорпусный транзистор.jpg

    Заменить полевые транзисторы на корпусные можно, если подобрать по характеристикам близкого значения. Мне известно о паре таких случаев, но к сожалению какой именно корпусный транзистор выступил в качестве донора остается в секрете.
    В ЭУР корейских автомобилей используют 3PN0403M, IPP100N04S3-03
    В российских IRF2804 (даташит по ссылке).
    Если у кого то будет желание и время попробовать поменять (на свой страх и риск) вышедший из строя полевик, пожалуйста отпишитесь. Ваш опыт может быть полезен другим


    Gasik и speakme нравится это.


  2. mc raven

    4 июн 2009
    106
    A4Q FL CJEB 1BE

    Читал уже про такое — что именно из за просадки по току в момент пуска загорается красный руль. Тоже интересно


  3. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Выкладываю ошибки двух одинаковых автомобилей после красного руля
    1 автомобиль: (ПО версия 0507)
    Контроллер 03: ABS/ESP (J104)
    1 Ошибка найдена:
    01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
    013 — Проверте память DTC — Периодически

    Контроллер 44: Ассист.рулевого (J500)
    1 Ошибка найдена:
    7343409 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
    C10AE 13 [008] — Обрыв цепи

    2 автомобиль: (ПО версия 0510)
    Контроллер 19: CAN-шина (J533)
    1 Ошибка найдена:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    Напряжение: 11.70 V

    Контроллер 44: Ассист.рулевого (J500)
    2 ошибок найдено:
    7343407 — Реле для электро.механического усилителя руля
    C10AE F0 [008] — Мощность

    7343624 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
    C10AE 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое

    Контроллер 46: Блок комфорта (J393)
    1 Ошибка найдена:
    00926 — Клемма 30
    011 — Обрыв цепи — Периодически

    После удаления ошибок они больше не появились

    Дополнено 26.03.2017

    TPI №: 2032954/7
    Заменить рулевой механизм при наличии следующих событий по адресу 44:
    6291727 — Блок управления, неисправность
    7341570 — Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал
    7341600 — Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал
    7353984 — Датчик положения электродвигателя, механическая неисправность
    2107920 — Датчик момента поворота рулевого колеса 1, недостоверный сигнал
    2107936 — Датчик момента поворота рулевого колеса 2, недостоверный сигнал
    1055840/1052424 — Блок управления, неисправность
    5258756 — Рулевое управление, механическая неисправность
    1052432 — Блок управления, неисправность
    7343407/ 7343423/ 7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи

    При расчётах по работам по настройке вспомогательных систем для водителя следует использовать
    имеющиеся рабочие позиции из APOS или APOS/2.
    A4/A5/A6/A7/Q5/ 48355550 Рулевой механизм с электроусилителем, заменить
    Все 01500000 Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции
    Все 27068950 АКБ, зарядить


    Дополнено 23.11.2017

    Для тех, кто хочет попытаться отремонтировать свою рейку
    Рекомендации по ошибкам в 44 блоке:


    7341570 — Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал
    7341600 — Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал
    7353984 — Датчик положения электродвигателя, механическая неисправность
    Проверить пыльники рейки, особенно с правой стороны. Вероятность проникновения влаги внутрь рейки и создание паразитических сопротивлений в контактах датчика положения эл. двигателя, что создает краш ПО.
    Возможное лечение:
    -чистка рейки от влаги и грязи.
    -заливка ПО.

    7343407— Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи
    7343409- Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи

    7343423 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи
    7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи

    Если не помогает перезапуск после 15 минутного ожидания, то скорее всего надо проверить силовые бескорпусные транзисторы и заменить по необходимости.

    6628353 — Неисправен блок управления. Сбой в электронике внутри.
    Если не помогает перезапуск после 15 минутного ожидания, то необходимо перепрошить рейку через VAS 5054

    2107920 — Датчик момента поворота рулевого колеса 1, недостоверный сигнал
    2107936 — Датчик момента поворота рулевого колеса 2, недостоверный сигнал

    Если не помогает перезапуск после 15 минутного ожидания, проверить контакты и проводку от датчика до блока управления J500

    7343407 — Реле для электро.механического усилителя руля, мощность
    Если не помогает перезапуск после 15 минутного ожидания, то возможно вышло из строя реле в блоке управления.

    реле.jpg

    PS все манипуляции совершаются на свой страх и риск


  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Чтобы не повторилась ситуация как в первом посте, соблюдайте одно условие. Если после морозной ночи завели автомобиль и сделали короткую поездку, не глушите его. Вытаскивайте механический ключ и закрывайте на ЦЗ. Желательно, чтобы автомобиль проработал более часа.


  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    У первого автомобиля с электропитанием были проблемы. Система регулирования энергопотребления отключала вебасту и радио. У дилера зарядили АКБ по весьма приятной цене -560 руб. Еще и бесплатно авто помыли. Сейчас все в норме.


  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Подниму тему. Сегодня был у ОД в сервисной зоне. Стоит А4/FL c снятой рейкой. Говорят на замену из за «красного руля». Как приходят морозы так эти рейки пачками меняют. Хорошо, если гарантия не прошла. Сейчас в целом по стране сильно похолодало. Даже в Москве таких морозов говорят 120 лет не было. Наверняка у кого то из клубней выскочит «красный руль» и если он читал эту тему, то попробует прикурить с другого авто, чтобы убедиться в проблеме низкого напряжения. Напоминаю, что в подкапотном пространстве есть коробочка с клеммами, куда можно цеплять «плюсовой крокодил» прикуривающих проводов. Минус соответственно на корпус

    № 14 Pаспределитель потенциала
    [​IMG]


  7. ginnin

    Кому интересно… чем сердце успокоится. Сижу на варшавке ОД, отказ рулевого управления, пробег 12 тыс. заводится без проблем, красное предупреждение. Цена замены (если рул.рейка) 200 т.р. Ждём-с


  8. Nooki

    12 дек 2014
    15
    А5 sportback

    пипдец! такая же фигня, а5, пробег 40 тыс, как 2 мес гарантия кончилась((( красный руль, перезапуск не помогал, на авто покатался и на стоянке тёплой стоял, без толку, ОД сказал под замену, на вопрос в чём причина сказал пришло время…бред…есть ли смысл пробовать прикурить ее?! мне кажется коллективную жалобу катать надо


  9. Dimanich_64

    15 мар 2014
    35
    Q5 2.0 TDI

    и у меня такая фигня — красный руль на приборке! а4, пробег 33 тыс.
    правда на диагностику еще не ездил — ситуация сложилась так, что придется оставить машину до следующих выходных. Может быть, потеплеет и просадок не будет.


  10. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.249
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Люди, вы как деревянные.))
    Вам же уже все разжевали..)) В мороз, при постановке автомобиля на стоянку, или еще каким причинам, например при запуске двигателя, напряжение в бортовой сети падает. При этом, блок управления рулевой рейки сходит с ума и бьет тревогу.. Можете рейки пачками менять. А по сути все лечится путем обновления П.О., либо приведением АКБ или системы электрооборудования в порядок.


  11. Nooki

    12 дек 2014
    15
    А5 sportback

    Значит офы тупо разводят на бабки и не знают о том что нужно тупо зарядить акум??? между словом я мастеру сказал о том что перед тем как ошибка загарелась у меня были включены всевозможные подогревы…на что он мне сказал то что не может быть и тд…тогда попутный вопрос, я после того как загорелась ошибка проездил на ней около часа если не больше, неужели за это время генератор не зарядил акум до нужного уровня? и еще вопрос, если путем прикуривания зарядить авто то ошибка сама слетает или ее нужно компом стирать*??? в местных сервисах столкнулся с такой проблемой, что у них на компах нет проги на новые авто….


  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Для справки. С понижением температуры плотность электролита падает и заряжается АКБ не так активно, как обычно.
    [​IMG]
    И теперь смотрим по рисунку ниже разряженность АКБ

    [​IMG]

    Т.е. выходит, что в мороз -30С плотность падает на 0,04, что соответствует разряду АКБ на 25%

    Хочу пояснить, что доставляя автомобиль дилеру мы должны понимать, что рейка не ремонтируется и ответ будет однозначным (замена).
    Даже замена рейки не гарантирует от повторной демонстрации красного руля на следующий же день. Как я уже писал выше, мне меняли АКБ по гарантии и заодно махнули и рулевую рейку, но тогда был желтый руль. Так что, господа вторая рейка с пробегом менее 10К тоже не стала исключением.


    exitus и Evg нравится это.


  13. Carlit0

    11 дек 2014
    16
    А4/B8 1.8 tfsi 14г

    Коллеги, добрый день! Столкнулся с такой же проблемой, машина стояла 4 дня, пришел довольный завел, проехал 15 метров и словил красный руль. Сегодня попробую прикурить, отпишусь. Может кто уже оживил своего коня таким образом в 2017?)


  14. ginnin

    Хочу пояснить, что доставляя автомобиль дилеру мы должны понимать, что рейка не ремонтируется и ответ будет однозначным (замена).


  15. ginnin

    Всем кому интересно…
    Меня как простого лоха не должно интересовать что там под капотом, если я не нарушаю регламенты Audi, немец такого класса должен пахать и пахать. На сервисе у ОД я сказал, что не нашёл в руководстве по эксплуатации, что нельзя ездить при — 25 (типа умный) да ещё и два месяца как кончилась гарантия и вообще 15 лет на Audi, и никогда такого не было, короче позор, корейцы и китайцы бегают …и я буду писать во все блоги и в представительство лично
    тов Нейману о том что служба Audi 24/7 помощь вообще нафиг в эти дни 6, 7, 8 не отвечала, а это абсолютная правда и это может посерьёзнее АКБ и рейки для их репутации. Продавая по 15 тыс Ауди в год не могут наладить сервис
    Короче у них очевидно есть заготовленная схема — типа вы лояльный клиент, мы заменим за счёт изготовителя. А может просто повезло и толковый менеджер попался!


    Asbur и Hammy нравится это.


  16. Asbur

    17 сен 2012
    100
    А4/В8 1.8 Т

    Была похожая ситуация в апреле 16г. Несколько другая конечно.У меня во время езды полностью погасло табло приборной панели.Потом все загорелось как на герлянде. И руль красный тоже был. В сервисе приговорили к рейке с ценником в 190т.р. говорю сделайте обновление ПО рулевого упрвления.Сделали и сказали что все исправили.Увы пока ехал за машиной позвонили и сказали что опять лампочки горят. Короче забрал машину. Руль туговат но не так как было.Желтый руль горит и еще какие то функции не работали. Плюнул на все.Буду пока ездить и искарь где рейку дешевле отремонтировать. Через пару дней что то писнуло и лампочки погасли кроме желтого руля. Кщк через пару дней при парковке задом опять писк и ооооо…все пропало руль как новенький. Так до сих пор и езжу. В сентябре был на ТО 60. Говорю мастерам про это у них глаза на лоб лезут.Вот как то так


    salomon12 и speakme нравится это.


  17. Nooki

    12 дек 2014
    15
    А5 sportback

    короче прикурить попробовать не вышло, менеджер по ушам начал ездить о проблемах с охраной и тд…но мол зато мне одобрили куланс и оплатят 100% стоимости рейки, но надо оплатить с учётом 30% скидки 21 тыс рублей за установку и развал…а еще ждать это г. 3 недели!!!! А так же посетовал мне на то что я пожаловался в представительство ауди и они их письмами завалили….через 10 минут перезвонили из представительства ауди и ждали что я их поблагодарю за то что они мне рейку пришлют, но я потребовал подменный авто на что получил отказ мягкий, и пожаловался на их сервис помощь на дорогах, сказали проведут расследование, хотя мне по….в общем извинились и всё. Вот и всё ауди…3 недели пешкодрала…след авто будет явно не немец((


  18. Sledkomitet

    9 янв 2017
    10
    А6/С7 2.8 fsi quattro 15г

    Вчера утром завёл авто и сначала выскочило сообщение разряд аккумулятора, при этом авто не завёлся. После 20 секундной паузы при повторном запуске, авто завёлся но выскочил красный руль и сообщение о неисправности рулевого управления. Ауди-Рязань приговорил замену блока электроусилителя целиком с рейкой.

Доброго времени суток!

Столкнулся с проблемой по рулевой рейки.

По пути домой в пятницу вечером рулевая рейка сказала что она устала чуть чуть и высветился «желтый руль»

Благо с собой был шнур и заряженный ноутбук, и я смог сразу прочитать ошибки:

Address 44: Steering Assist (J500) Labels: 8K0-909-144.clbPart No SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B

Component: RCEPS H37 0507

Revision: 00001000 Serial number: 0014805273

Coding: 100000000001

Shop #: WSC 06324 000 00000

ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014

ROD: EV_RCEPSAU48X.rod

VCID: 3467FA5B9FCEB4BE40B-8061

2 Faults Found:

7341600 — Position Sensor for Motor

C10AD 29 [008] — Signal Implausible

Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Freeze Frame:

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 2

Fault Frequency: 4

Reset counter: 112

Mileage: 144501 km

Date: 2018.07.20

Time: 16:46:26

—————

1052420 — Internal Control Module Memory Check Sum Error

B2000 49 [137] — Internal electronic failure

MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Freeze Frame:

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 1

Mileage: 144519 km

Date: 2018.07.20

Time: 17:24:11

по приезду домой рулевая рейка сказала-хватит и загорелось предупреждение и появился «красный руль»

Начал гуглить, и нашел пост https://avtomarket.ru/journal/Audi/A6/36329/

В воскресенье доехал до гаража и начал разбирать.

для того что бы добраться до мозгов рулевой рейки потребовалось

  • Снять пластиковую защиту
  • Открутить 5 болтов torx
  • Снять алюминиевую защиту рулевой рейки
  • Снять 3 разъема с блока управления
  • Открутить 8 маленьких torx болтов

и все мозг в руках

Когда блок управления рулевой рейки оказался в руках, я был приятно удивлен и в тот же расстроен.

Плата была в идеальном состоянии.

В этот момент пришла идея измерить напряжение на силовом кабеле приходящий к рейке.

С выключенным зажиганием приходит 12В с зажиганием тоже приходит 12В

проверил все предохранители (с левой и правой девери) все предохранители исправны.

Собрал все в обратном порядке завел машину, ситуация не поменялась.

Люди хееелп!!!!! Нужна срочно помощь!!!!!!

Хочу уехать в питер на машине в пятницу 27 числа!!!Хееелм

Сопли распускать не буду. Предыстория краткая: … бла бла бла, выхожу утром, завожу, а она мне — неисправность в рулевом управлении. прекратите движение. вот те на! До ближайшего ДЦ (Оренбург) 1000 верст.
ВОт засада. Начал разбираться. Притащил «Васю» диагноста с одноименной программой. выдала следующее:
6 Найдены неисправности:

2107920 — Датчик момента поворота рулевого колеса 1
C10F0 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 225

4208000 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F1 [137] — синхронизация не удалась
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 225
Пробег: 40793 km
Дата: 2014.11.08
Время: 07:05:35

2107936 — Датчик момента поворота рулевого колеса 2
C10F1 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 225

2117648 — Датчик момента поворота рулевого колеса
C10AA 31 [009] — Сигнал отсутствует
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 225

2125872 — Включён аварийный режим
C10CA 00 [137] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 225
Пробег: 40793 km
Дата: 2014.11.08
Время: 07:05:35

2125873 — Включение аварийного режима невозможно
C10CB 00 [137] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 225
Пробег: 40793 km
Дата: 2014.11.08
Время: 07:05:35
ПОсле сброса остались три ошибки и начались звонки официалам.

В информационном центре ауди СНГ — соединили со службой помощи на дорогах. Они в свою очередь — эвакуация. А так как гарантия закончилась, то 1000 км на эвакуаторе ехать не улыбается. ((
Звоню в салон где покупал. Там ребята прониклись проблемой, но все равно рекомендовали привезти автомобиль. После рассказали как адаптировать без диагностического оборудования, но не помогло… Сказали, что такие проблемы есть, из-за конструктивной особенности — рулевая рейка внизу и намокает. Рекомендовали просушить. Поехал в гараж на яму. Руль еле крутится. Снимаю защиту, нахожу рейку, нахожу разъемы, а там… вода! ((( Продул, просушил феном, воткнул обратно… БОЛТ! Не работает. Решил, что надо все-таки ошибки сбросить попробовать и адаптировать если необходимо.

По дальнейшим результатам отпишусь.

Если кто-то может помочь буду рад, потому что воз и ныне там! ((

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

разъемы БУ рулевым механизмом

Всем привет!
Проблему решил у официалов. за великие тысячи.
Рейку приговорили. только замена.
Заменили, прошили, адаптировали, дали гарантию 2года без ограничений по пробегу, но только на рейку.
Все работает, но гадкий осадочек остался. (((

Описание неисправности

Audi A4/A5 (B8 PA) & Q5 PA с МКП!

В комбинации приборов горит жёлтый или красный индикатор.

Техническое обоснование

Клиент жалуется на кратковременное включение жёлтого индикатора рулевого управления с выводом текстового сообщения «Неисправность рулевого управления, можно продолжать движение» или красного индикатора с выводом сообщения «Неисправность рулевого управления, остановите автомобиль», регистрируется одно из двух событий:

адрес: 44 — Усилитель руля:

жёлтый индикатор горит от 7 до 18 км/ч (FC 2305 ограничение работы из-за падения напряжения при пуске двигателя)

или

красный индикатор горит при скорости более 18 км/ч (FC 2306 ограничение работы из-за падения напряжения при пуске двигателя)

Рулевое управление не менять. Вопреки сообщению рулевое управление не является неисправным, лишь на несколько миллисекунд возникает сбой в системе, обусловленный падением напряжения при повторном пуске двигателя после того, как он заглох. Повторный пуск двигателя можно выполнить при скорости менее 18 км/ч, нажав на педаль сцепления (функция Старт-стоп), а при скорости более 18 км/ч — только повернув ключ зажигания. При включении стартера падает напряжение в бортовой сети. Поскольку в B8 рулевое управление подключено параллельно стартеру (кл. 29), напряжение падает непосредственно в цепи усилителя рулевого управления.

Аргументация

Рекламация возникает после того, как двигатель заглохнет, несмотря на горящий индикатор неисправности усилитель рулевого управления работает!

Имеет место конструктивная особенность.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Обновлено: 24.06.2023

Благо с собой был шнур и заряженный ноутбук, и я смог сразу прочитать ошибки:

Address 44: Steering Assist (J500) Labels: 8K0-909-144.clbPart No SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B

Component: RCEPS H37 0507

Revision: 00001000 Serial number: 0014805273

ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014

7341600 — Position Sensor for Motor

C10AD 29 [008] — Signal Implausible

Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 2

Fault Frequency: 4

Reset counter: 112

Mileage: 144501 km

1052420 — Internal Control Module Memory Check Sum Error

B2000 49 [137] — Internal electronic failure

MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 1

Mileage: 144519 km

по приезду домой рулевая рейка сказала-хватит и загорелось предупреждение и появился «красный руль»

В воскресенье доехал до гаража и начал разбирать.

для того что бы добраться до мозгов рулевой рейки потребовалось

  • Снять пластиковую защиту
  • Открутить 5 болтов torx
  • Снять алюминиевую защиту рулевой рейки
  • Снять 3 разъема с блока управления
  • Открутить 8 маленьких torx болтов

и все мозг в руках

Когда блок управления рулевой рейки оказался в руках, я был приятно удивлен и в тот же расстроен.

Плата была в идеальном состоянии.

В этот момент пришла идея измерить напряжение на силовом кабеле приходящий к рейке.

С выключенным зажиганием приходит 12В с зажиганием тоже приходит 12В

проверил все предохранители (с левой и правой девери) все предохранители исправны.

Собрал все в обратном порядке завел машину, ситуация не поменялась.

Люди хееелп. Нужна срочно помощь.

Хочу уехать в питер на машине в пятницу 27 числа. Хееелм

Люди конечно услышат. И промолчат. Или пошлют. В сервис.

Хотелось бы помощи, в сервисе сразу скажут что целиком замена рейки. 80к.

Если ттолько на форумах информацию поискать. Или узнавать у тех, кто эти рейки ремонтирует.

1. Руль дубовый стал?

2. Был ли удар подвеской перед этим? Бордюр, яма?

3. Плату можно было промыть все равно составом от окислов.

4. Проблема появилась после купания в луже? Если да, то где-то вода. Скорее всего она все-таки попала в блок.

5. Сейчас вася-диагност «видит блок»?

2. перед тем как он стал дубовый, был поворот на лево не очень крутой

3. по ней видно было что на ней и муха не сидела

4. по луже я проехал где то в четверг 19:30. и получается больше суток ездил. как понял, если бы вода попала в блок, то сразу бы появилась проблема (на плате нету даже намеков на окисы)

5. да, вася видит блок

1. Ок, если уверены, тогда исключаем попадание влаги. Хотя, окислы могут быть под платой. После того как разберетесь с причиной, реклмендую залить плату компаундом. Как разбирается уже знаете )

2. «Красный руль» на этих рейках васей-диагностом не снимается. Нужен настоящий вася — VAS. И ТОЛЬКО перезаливка прошивки.

3. В личке телефон человека, который поможет прошить рейку.

4. Первая ошибка записалась на 40 минут раньше чем вторая. Между красным и желтым рулем прошло как раз это время?

5. Если загорится желтый руль, то в 16 блоке нужно откалибровать датчик положения руля и затем в 44-ом, сбросить настройки адаптации, выйти из блока, завести машину, вывернуть руль вправо до отказа и подождать 5-10 секунд до появления звукового сигнала, затем влево и тоже самое. Потом вернуть в центральное положение. Желтый руль пропадает.

Обратился к нам постоянный клиент из Екатеринбурга с просьбой помочь оживить электроусилитель руля RCEPS (4G0909144M 0011) на AUDI A6 C7 2.0 TFSI.

Диагностика показала следующую ошибку:

2 Найдены неисправности:
5258756 — Рулевое управление
C10AC 07 [137] — Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
[Blockieren der Lenkung]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
[Phasenunterbrechung mit Hilfe des GatedCounters erkannt (kritischer Fehler)]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

2 Найдены неисправности:
0697 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
[SCL_EPS_Lenkmoment_Error]
Подтверждено — протестировано после удаления записей

0788 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [137] — —
[VarECUDSRVariantCodingIncorrect]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

По мнению ОД AUDI Требуется замена рулевой рейки: 240.000 руб.

Но есть альтернативный вариант, применив который работа рулевой рейки оживает и автомобиль можно, как и вновь, полноценно эксплуатировать.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ


















Красный руль, дефект рулевого управления AUDI A4, A5, A6, A7, Q5. Восстановление работы усилителя руля без замены рейки Пермь

Ошибка дефект рулевого управления, красный руль на AUDI A4, A5, A6, A7, Q5. Восстанавливаем работу усилителя руля без замены рейки программным способом за 10 минут!

Бывают случаи, когда владельцы Audi Q5 сталкиваются с проблемой — красный руль

При наличии такого уведомления рулевая рейка не работает и в 44 блоке висит ошибка «Электродвигатель усилителя рулевого управления неисправен, механическая поломка»

В этом случае приходим на помощь мы, властелины колец !

И снова мы помогли владельцу избежать дорогостоящего ремонта!

Обращайтесь, если также столкнулись с такой проблемой!

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!




Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ


















Audi A4 (B8) (Ауди А4 Б8) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi A4 (B8), S4, RS4 (Ауди А4 Б8, С4, РС4) 2007-2015 г.в.

(NEW!) Обновление прошивки вариатора (ПО, перепрограммирование) и адаптация (базовая установка) вариатора Audi Multitronic (8K0 927 155, 4G1 927 155) AUDI A4, A5 1.8 TSI до версии 005, 009, 012.

На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А4, А5 1.8 TSI отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки.

Также возможен следующий вариант работы системы: старт-стоп запоминает последнее состояние (перед выключением двигателя)


ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI A4 B8 в Перми

Пакет «Комплексная активация скрытых функций + перенастройка Start-Stop» AUDI A4 B8, A5 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Регулировка (настройка) актуатора / регулятора давления наддува v465 на Audi A4 B8 2.0 TFSI 7000 руб . 5000 руб.

Прошивка рулевой рейки от спортивной S4, RS4 8000 руб . 5000 руб.

Обновление прошивки, адаптация АКПП S-Tronic, Multitronic 5000 руб . 4000 руб.
Обновление заводской прошивки двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI 4000 руб . 3000 руб.

Сопли распускать не буду. Предыстория краткая: … бла бла бла, выхожу утром, завожу, а она мне — неисправность в рулевом управлении. прекратите движение. вот те на! До ближайшего ДЦ (Оренбург) 1000 верст.
ВОт засада. Начал разбираться. Притащил «Васю» диагноста с одноименной программой. выдала следующее:
6 Найдены неисправности:

2107920 — Датчик момента поворота рулевого колеса 1
C10F0 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 225

4208000 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F1 [137] — синхронизация не удалась
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 225
Пробег: 40793 km
Дата: 2014.11.08
Время: 07:05:35

2107936 — Датчик момента поворота рулевого колеса 2
C10F1 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 225

2117648 — Датчик момента поворота рулевого колеса
C10AA 31 [009] — Сигнал отсутствует
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 225

2125872 — Включён аварийный режим
C10CA 00 [137] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 225
Пробег: 40793 km
Дата: 2014.11.08
Время: 07:05:35

2125873 — Включение аварийного режима невозможно
C10CB 00 [137] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 225
Пробег: 40793 km
Дата: 2014.11.08
Время: 07:05:35
ПОсле сброса остались три ошибки и начались звонки официалам.

В информационном центре ауди СНГ — соединили со службой помощи на дорогах. Они в свою очередь — эвакуация. А так как гарантия закончилась, то 1000 км на эвакуаторе ехать не улыбается. ((
Звоню в салон где покупал. Там ребята прониклись проблемой, но все равно рекомендовали привезти автомобиль. После рассказали как адаптировать без диагностического оборудования, но не помогло… Сказали, что такие проблемы есть, из-за конструктивной особенности — рулевая рейка внизу и намокает. Рекомендовали просушить. Поехал в гараж на яму. Руль еле крутится. Снимаю защиту, нахожу рейку, нахожу разъемы, а там… вода! ((( Продул, просушил феном, воткнул обратно… БОЛТ! Не работает. Решил, что надо все-таки ошибки сбросить попробовать и адаптировать если необходимо.

По дальнейшим результатам отпишусь.

Если кто-то может помочь буду рад, потому что воз и ныне там! ((

Всем привет!
Проблему решил у официалов. за великие тысячи.
Рейку приговорили. только замена.
Заменили, прошили, адаптировали, дали гарантию 2года без ограничений по пробегу, но только на рейку.
Все работает, но гадкий осадочек остался. (((

Читайте также:

      

  • P0473 ошибка kia sorento
  •   

  • Ауди а3 схема электрооборудования
  •   

  • Ошибка p2251 мазда 3
  •   

  • Ошибка дроссельной заслонки форд мондео 4
  •   

  • Схема предохранителей киа спортейдж 1

  • Ошибка руки выдачи на уникум россо
  • Ошибка рсв ошибочная сумма страховых взносов
  • Ошибка рса при оформлении полиса осаго
  • Ошибка рса недоступен повторите запрос позже
  • Ошибка ррр соединения мтс