Ошибка рулевого управления порше кайен

Steering fault porsche cayenne

после изысканий и анализа действий замечено, что красный руль появился в момент подключения зарядки и ОТСУТСТВИЯ КЛЮЧА В ЗАМКЕ. точно такую же ситуацию я повторял несколько раз на такого же рынка и года кае, только турбо. НО в той машине на севший аккумуляторе КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА НЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ. я подключал и пусковое и зарядку. все включается и зажигается! вот както так, мож кого-то убережет от красного руля!:(

Добавлено через 2 минут(ы) 15 секунд(ы)

фишку с замка снять и поставить перемычку? по питанию?

на разьеме 16 пин питание есть, делфи тестирует наличие питания на диаг разьеме. связи с самими блоками нет, вероятно ответа нет, запрос делфи отправляет, он световым мерцанием дублирует действия

Добавлено через 2 минут(ы) 24 секунд(ы)

там в блоке планки верх и низ самостоятельные? я схему не знаю

Привет всем!
Подскажите, вследствие чего может возникать ошибка «0288 — электронная блокировка рулевой колонки» ?
Авто не заводилось, не включалось зажигание, не отключалась блокировка руля, с помощью piwis скинули ошибку и т д, казалось бы — проблема решена, но нет:
Уже третий раз подобная шняга, благо — piwis под рукой, (за что отдельное спасибо Slon!), что нужно сделать, чтобы в самый неподходящий момент не остаться посреди дороги?
Как вариант может отключить нах эту эл. блокировку руля?

777-95 добавил 13.04.2015 в 13:42
Привет всем!
Подскажите, вследствие чего может возникать ошибка «0288 — электронная блокировка рулевой колонки» ?
Авто не заводилось, не включалось зажигание, не отключалась блокировка руля, с помощью piwis скинули ошибку и т д, казалось бы — проблема решена, но нет:
Уже третий раз подобная шняга, благо — piwis под рукой, (за что отдельное спасибо Slon!), что нужно сделать, чтобы в самый неподходящий момент не остаться посреди дороги?
Как вариант может отключить нах эту эл. блокировку руля?

Итак, сегодня со мной приключилось следующее: так как после того, как выключить авто и открыть дверь, срабатывает электр.блокировка руля, я поставил один ключ в замок зажигания и не вытаскивал его, чтобы не блокировать руль, а вторым ключом закрывал авто. В итоге сегодня утром опять та же история, не включается зажигание и не заводится, хотя блокировка руля не включалась.

Кто знает, как это лечить и что именно менять? Не хотелось бы кому давать экспериментировать на ней, а до ближайшего порш центра 700 км, это Краснодар. Хотя машина на продлённой гарантии, ехать туда желания нет.

Или прочесть эту тему и подумать как обойтись без пивиса, если такового нет.

Или прочесть эту тему и подумать как обойтись без пивиса, если такового нет.

Источник

Тема: Cayenne 2004 3.2

Опции темы

Cayenne 2004 3.2

Cayenne 2004 3.2 замерз, посадили аккум, в итоге на панели написал STEARING FAULT,перестало включаться зажигание, защелка не разблокируется, на кнопки ключа реагирует.Дампы KESSY и моторного считал. KESSY на диагностику не выходит.
Пните пожалуйста в нужном направлении,может перезаписать ключи?
каен 2004.rar

Re: Cayenne 2004 3.2

Будьте добры, помогите с логином.

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

попробуй дать отстояться с включеным зажиганием ..

Re: Cayenne 2004 3.2

06***такой я вычислил по аналогии с тауреком, не подходит

Re: Cayenne 2004 3.2

Cayenne 2004 3.2 замерз, посадили аккум, в итоге на панели написал STEARING FAULT,перестало включаться зажигание, защелка не разблокируется, на кнопки ключа реагирует.Дампы KESSY и моторного считал. KESSY на диагностику не выходит.
Пните пожалуйста в нужном направлении,может перезаписать ключи?
каен 2004.rar

Автозапуск не стоит.

Re: Cayenne 2004 3.2

так ведь зажигание не включается

дополнительных сигналок и иммо нет и не было.

Re: Cayenne 2004 3.2

Оставте ключи в покое!
Наверное питания к кесси нету или обмен информаций отсутсвует.
Смотрим предохранители и питание на кесси.

Re: Cayenne 2004 3.2

так ведь зажигание не включается

дополнительных сигналок и иммо нет и не было.

Была такая же фигня но там стоял автозапуск , был раскурочен замок куча релюшек. отвалился провод в замке.
Может соединение (спайка) кан линии развалилась в районе левой вноги водителя под ковром в жгуте.

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

питание с 41 предохранителя есть потдавал на 26 kessy на диагностику так и не вышел.

Re: Cayenne 2004 3.2

A блоки все на диагностику выходят?

Re: Cayenne 2004 3.2

если KESSY на диагностику не выходит откуда уверенесть что не подходит пин?

Re: Cayenne 2004 3.2

моторный, трансмиссия, gatway да

Re: Cayenne 2004 3.2

Может КАН » Повис » . по какому-то блоку , попробовать отключить аккум на пару минут , на опеле свежем помогло . ( щиток завис и ни дагностика ни связь с другими блоками . ну гу-гу!)

Re: Cayenne 2004 3.2

Сейчас Схему скопирую и выложу.

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

Масси тоже не забудь проверить.

Re: Cayenne 2004 3.2

так ведь зажигание не включается

дополнительных сигналок и иммо нет и не было.

ты же пишеш , что на панели появилось SF .. поверни ключь и дай отстояться .. буквально пару дней назад на аудюхе 2007 г была подобная ситуация .. отстоялась час с ключом и завелась ..

Re: Cayenne 2004 3.2

и должно включиться зажигание? или потом ещё раз ключ поворачивать?

пока отстаивается проверяю питания. По результатам отпишусь.

Re: Cayenne 2004 3.2

поворачиваеш в положение 1 и оставляеш на час ( точное время не знаю , может и меньше ) .. я так понимаю не хватило силы тока и система безопасности восприняла как попытку угона так как чип не распознался .. по крайней мере в моем случае было так ..

ключи не слетели , но система заблокировалась . я пробывал подключать аd100pro связи не было ..

Re: Cayenne 2004 3.2

питания и массы есть,отстой не помог

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Porsche Cayenne 957

Полезность – 87% | Распечатать

На внедорожниках Cayenne (957) с 2007 по 2010 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Porsche Cayenne (957) 2007, 2008, 2009, 2010

Расшифровка

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Porsche Cayenne

Porsche Cayenne (957) 2007-2010 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

Привет всем!
Подскажите, вследствие чего может возникать ошибка «0288 — электронная блокировка рулевой колонки» ?
Авто не заводилось, не включалось зажигание, не отключалась блокировка руля, с помощью piwis скинули ошибку и т д, казалось бы — проблема решена, но нет:
Уже третий раз подобная шняга, благо — piwis под рукой, (за что отдельное спасибо Slon!), что нужно сделать, чтобы в самый неподходящий момент не остаться посреди дороги?
Как вариант может отключить нах эту эл. блокировку руля?

777-95 добавил 13.04.2015 в 13:42
Привет всем!
Подскажите, вследствие чего может возникать ошибка «0288 — электронная блокировка рулевой колонки» ?
Авто не заводилось, не включалось зажигание, не отключалась блокировка руля, с помощью piwis скинули ошибку и т д, казалось бы — проблема решена, но нет:
Уже третий раз подобная шняга, благо — piwis под рукой, (за что отдельное спасибо Slon!), что нужно сделать, чтобы в самый неподходящий момент не остаться посреди дороги?
Как вариант может отключить нах эту эл. блокировку руля?

__________________
У НЕКОТОРЫХ, ЗУБ МУДРОСТИ — ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИЗНАК ИНТЕЛЛЕКТА!

Обновлено: 23.06.2023

.здравствуйте. каен турбо 2003 год
после простоя двух месяцев, морда машины упала, задница задралась.Вызвал диагностов,приехали сказали — передний левый датчик положения кузова.Поменял результата 0.Вызвал других диагностов , приехали с лаунч x431, вышли следующие ошибки:
в пункте подвеска
0778 — Датчик угла поворота рул.кол.
1767 — Эл.-питание левых датчиков уровня автомобиля

так же в PSM ошибка :
0778 — Датчик угла поворота рул.кол.

ошибки не удаляются.подскажите пожалуйста что делать, к другим более знатным диагностам не отвезти машину,а сами они не приедут.местность не позволяет чтобы эвакуатор заехал.

Скорее всего сдохла передняя подушка или клапан сгнил. Диагносты должны смотреть не ошибки, а проверять пневму по давлению и предельным значениям. Скорее будет, что зад достиг максимума, а перед нет (по датчикам уровня), при этом будет потеря давления в системе по причине стравливания переда.

.здравствуйте. каен турбо 2003 год
после простоя двух месяцев, морда машины упала, задница задралась.Вызвал диагностов,приехали сказали — передний левый датчик положения кузова.Поменял результата 0.Вызвал других диагностов , приехали с лаунч x431, вышли следующие ошибки:
в пункте подвеска
0778 — Датчик угла поворота рул.кол.
1767 — Эл.-питание левых датчиков уровня автомобиля

так же в PSM ошибка :
0778 — Датчик угла поворота рул.кол.

ошибки не удаляются.подскажите пожалуйста что делать, к другим более знатным диагностам не отвезти машину,а сами они не приедут.местность не позволяет чтобы эвакуатор заехал.

Действуйте от простого к сложному. Сначала подзарядите аккумулятор. , затем пропеньте и проверьте клапана на всех стойках(возможно закисли на задних и не стравливал. Я бы поменял все четыре) , заодно проверьте как ходят рычаги датчиков положения(частенько соскакивают или подкисают ), затем проверьте реле и сколько качает компрессор.

Если есть ошибка по питанию — её и проверяйте. Смотрите разъёмы на предмет зелени, померить что на них приходит, тестером.
Posted via Mobile Device

Действуйте от простого к сложному. Сначала подзарядите аккумулятор. , затем пропеньте и проверьте клапана на всех стойках(возможно закисли на задних и не стравливал. Я бы поменял все четыре) , заодно проверьте как ходят рычаги датчиков положения(частенько соскакивают или подкисают ), затем проверьте реле и сколько качает компрессор.

аккумулятор новый купил поставил. полностью заряжен .рычаги датчиков все 4 новые поставил тоже, а вот сам компрессор даже не включается в системе воздуха вообще нет, задние баллоны стравили клапана все работают. принудительно через диагностику тоже не включить, горит ошибка красным и всё. только при удаление ошибок, включается компрессор на 1 секунду, удаляется красное с табло, и вырубается загорается красное на табло, и те же ошибки.

s600s600 добавил 09.06.2017 в 11:05

Если есть ошибка по питанию — её и проверяйте. Смотрите разъёмы на предмет зелени, померить что на них приходит, тестером.
Posted via Mobile Device

подскажите пожалуйста, на датчиках сколько вольт должно быть? на переднем левом из трёх на двух проводах есть питание 4.7 вольт

включается компрессор на 1 секунду, удаляется красное с табло, и вырубается загорается красное на табло, и те же ошибки.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2022 Porsche Cayenne Cub

Ремонт датчика угла поворота руля Porsche

Ремонт датчика поворота рулевого колеса G85 Porsche (ремонт подрулевого кольца или ремонт подрулевого шлейфа) производится в случае его повреждения при проведении ремонтных работ, связанных со снятием рулевого вала. Многие начинающие специалисты не обращают внимание на положение руля на рулевом валу и допускают смещение при его установке, за предел допустимого угла. В результате на панели приборов загорается пиктограмма ABS/ESP и в блоке появляется ошибка 801101 — Porsche или 00778, 801101 — датчик угла поворота рулевого колеса G85 — неисправность. Виноваты в этом как правило автосервисы, причем многие из них перекладывают проблему на клиента.

Ошибку 00778, 801101 возможно удалить только двумя способами, первым — с полным разбором датчика G85, чтением и восстановлении исходных данных, и вторым, — с помощью замены датчика G85 на новый или бывший в употреблении. Мы производим восстановление датчика G85 с разбором и последующим чтением и правкой EEPROM.

Признаки неисправности датчика G85 Porsche:

  • Отображение индикатора ESP на панели приборов
  • Ошибка 00778 — Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность
  • Ошибка 801101 — Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность

Номера датчиков G85:

7PP953568BK, 7PP953568BL, 7PP953568AF, 7PP953568AH 7PP953568BD, 7PP953568J, 7PP953568CN, 7PP953568AP, 7PP953568BA, 7PP953568CQ, 7PP953568BE, 7PP953568CP, 7PP953568A , 7PP953568AR, 7PP953568AJ, 7PP953568BC, 7PP953568AS, 7PP953568AQ, 7PP953568AG, 7PP953568AA, 7P5953507, 7P5953507DJ, 7P5953507EG, 7P5953507GE, 7P5953507HQ 7P5953507FN, 7P5953507FE, 7P5953507FJ, 7P5953507FL, 7P5953507HA, 7P5953507DN, 7P5953507BN, 7P5953507HG, 7P5953507GA, 7P5953507CQ, 7P5953507DL, 7P5953507AC, 7P5953507FS, 7P5953507ES, 7P5953507HH

Прошивка датчика G85 Porsche Cayenne, Porsche Macan

  • 7PP 953 568 BK — 7PP953568BK
  • 7PP 953 568 BL — 7PP953568BL
  • 7P5 953 507 AP — 7P5953507AP
  • 7P5 953 507 BN — 7P5953507BN
  • 7P5 953 507 HG — 7P5953507HG
  • 95B 953 568 — 95B953568
  • 95B 953 568 B — 95B953568B

Используемые компоненты хранения данных в датчиках G85 Порше:

  • Память EEPROM ST95160 — используются на автомобилях Porsche примерно до 2013 г.
  • Память в МК NEC uPD70F3628 — используются на автомобилях Porsche примерно с 2013 г.

Наш сервис для восстановления прошивок G85, позволяет при наличии дампа внешнего EEPROM произвести удаление ошибки 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Defective. Внимание, сервис платный — 2000 рублей за одну прошивку. Прошивка делается на базе Вашей считанной.

Розничные магазины Легион-Автодата

Коллеги, прошу совета.
Приехал Кайен (американец) с двумя проблемами.
1.Низкое давление топлива (с этим разобрался)-ждем насос и фильтр
2. Не работает система PSM — система курсовой устойчивости.
Снял ланчем данные — все датчики видит, кроме Steering Angle Sensor.
«улитка» в руле, провода, разъемы — без вопросов.
сам датчик, судя по добытой информации — в «улитке»
Предполагаю, что Блок PSM просто не видит датчик и нужно его прописать/обучить/адаптировать.
Ошибки: 1310- Level Control Module, 0778 — Steering Angle Sensor. Ошибки не стираются.
С ВАГами сталкиваюсь редко, если есть специалисты — подскажите.

PS/ есть картинки с ланча, если это может помочь.

Я тож давненько с ними не сталкивался.
Посмотри на всякий разъем АБС на предмет воды. Там сливы часто забиваются листьями и прочей ерундой. Мог запросто утонуть.
Ну и как вариант сам датчик подох.

В общем, чуда не случилось. Блок чистый, разъемы сухие. Массы проверил. все там хорошо. Какие еще блоки под подозрением?
«Косу » где АКБ смотрел. прилично все. Дас авто.

«Ну и как вариант сам датчик подох.»
я правильно понимаю, что он в «улитку» встроен?

Вот тут не подскажу.
На мерсах например под ней, на блоке рулевой колонки (блок подрулевых переключателей).

с этим сложности как раз. сканер этот датчик в упор не видит, хоть закрутись. И, судя по найденной информации, сигнал с него сразу идет на CAN. На самой улитке, кроме самого шлейфа (он звонится, с ним порядок) еще плата прикручена. Лезть туда не стал.

Ты не понял. Попробуй зайти в модуль рулевой колонки, там ни где нет данных от него?
Просто на кан шине отдельно его нет, значит он должен быть интегрирован в модуль рулевой колонки. А уже сам модуль рулевой колонки по кану отправляет в ПСМ данные о нем.

понял не сразу)
подцепил ланч, посмотрел
да, есть блок рулевой колонки, куча всего- свет, поворотники, датчик подогрева руля и прочее
датчика угла поворота руля там нет.
посмотрел ошибки по блоку — их тоже нет
вывод — этот датчик аналоговый сигнал в ПСМ посылает (какие нить прямоугольные импульсы)
Теоретически можно осциллом глянуть (а с этим сложно).
В общем, моя фантазия и идеи на этом кончились.
Спасибо за подсказки!

Всем привет,
сегодня после замены блока АБС загорелась ошибка warning brake proportioning
Вопрос: блок не «прописывали». Может ли это быть причиной такой ошибки?

Нашел похожие темы про воду в коврах, у меня воды нет, все сухо, но причина замены — еще летом залило блок дождем.

не просто решается вопрос данной ошибки. там еще ряд причин связанный с ним.
Одна из причин жгут проводов на коробку.

а вот что писал диагностика про АБС блок Дениса..

Помогите гуру ремонта разобраться с абс
если что то блок можно будет вернуть,ты не переживай,я не пропаду)))но надо сначало разобраться и устранить проблемму!
кто скажет надо ли прописывать или адоптировать как то блок так как мне говорили что да,и даже если тормоза стоят разные то тоже надо что то там прописывать.
выручайте гуру ремонта

Вы посмотрите в петке, насчет применяемости блоков, от разных моделей разных лет/разных винов.

А потом уже к гуру)

тогда читайте позес что там в инструкции по его замене.
Датчик руля калибровать — понятно, а вот что с кодировками — хз.
Надо смотреть. И наверное пивисом, не знаю что там ваг-ком может насмотреть.

хотя простая процедура при замене — считать кодировки из старого — записать кодировки в новый может помочь.
Покупатель, пивис есть?

Или стукнитесь к незнайке. Он по обыкновению «незнает» о возможностях вагкома на кае)

тогда читайте позес что там в инструкции по его замене.
Датчик руля калибровать — понятно, а вот что с кодировками — хз.
Надо смотреть. И наверное пивисом, не знаю что там ваг-ком может насмотреть.

хотя простая процедура при замене — считать кодировки из старого — записать кодировки в новый может помочь.
Покупатель, пивис есть?

Или стукнитесь к незнайке. Он по обыкновению «незнает» о возможностях вагкома на кае)

Пивиса нет, где найте его в Самаре не знаю, если только в Тольятти ехать к ОД..
Кстати как калибровать датчик руля!?
п.с. Незнайка как обычно все разрулит! ) Щас приглашу в тему

Калибровка, это мелочи, важна кодировка. Какой год машины, КПП, страна и есть ли пневма.
Кратко опишу процедуру калибровки датчика угла поворота рулевого колеса.
Устанавливаем руль прямо. Подключаем VAG-COM, выбираем блок [Электроника тормозной системы — 03], далее функцию [Кодирование II-11], если спец.функция не актуальна. вводим код в [Закрытая область — 16]. Код 40168 . В появившемся окошке, что код верный, нажимаем ОК. Далее [Базовые параметры — 04] . [Группа 060]. [Прочитать]. Вы должны увидеть, что Коррекция В норме 0.00° . Жмём [Готово]. [Выход] и выключаем зажигание на 15сек.
P.S. Если старый блок PSM читается. подключите разъем и перепишите 7 цифр его кодировки в Специальных функциях [Кодировка — 07] в Ваш новый блок. Главное, чтобы блок подошел. До 2004 и с 2005 отличаются.

Калибровка, это мелочи, важна кодировка. Какой год машины, страна и есть ли пневма.
Кратко опишу процедуру калибровки датчика угла поворота рулевого колеса, дома, вечером откорректирую. Установите руль прямо. Подключаем VAG-COM, выбираем блок 03-электроника тормозной системы, далее функцию Кодирование II-11. Вводим код 40168, в появившемся окошке, что код верный, нажимаем ОК. Далее Базовые параметры-04. группа 060. Прочитать. Вы должны увидеть, что Коррекция в норме 0.00 градусов. Жмём Готово, выходим и выключаем зажигание на 15сек.
P.S. Если старый блок PSM читается. подключите разъем и перепишите 7 цифр его кодировки в Специальных функциях Кодировка-07 в Ваш новый блок. Главное, чтобы блок подошел. До 2004 и с 2005 отличаются.

У меня немец 05 год с пневмой, мне вылечили мой родной блок после чего ошибка абс ушла, абс заработала, но ошибка псм осталась, сегодня диагностили ВАГ комом, вот что выдал :
Вложение 53250

Не родной блок 06 года, (номер детали тот же) показывал ошибку абс, псм , пищал и писал . warning brake proportioning. на фото выше.

Диагносты хотят 2 рубля за проверку всех жгутов, говорят что у меня руль не калибруется, значит надо смотреть проводку. Код 40168 при мне вводили, все бестолку :(

Изначально родной блок начал материться после забитых дренажек..

G85. да там проверять нечего. Лучше уточните, производились ли работы с рулевой рейкой или кольцом Airbag? Или быть может, в порыве злости, нанесли пару затрещин рулевому колесу! Тогда отщелкивается один из трех фиксаторов кольца и P0778 постоянна. (частое явление):D

G85. да там проверять нечего. Лучше уточните, производились ли работы с рулевой рейкой или кольцом Airbag? Или быть может, в порыве злости, нанесли пару затрещин рулевому колесу! Тогда отщелкивается один из трех фиксаторов кольца и P0778 постоянна. (частое явление)

Все может быть, но при мне руль не снимали!

кстати, возможно откручивали рулевую рейку когда меняли передний редуктор. это как то могло повлиять?

Все может быть, но при мне руль не снимали!

кстати, возможно откручивали рулевую рейку когда меняли передний редуктор. это как то могло повлиять?

Могли промахнуться на 1-2 оборота. Если не зафиксировали одинаковое положение колес и рулевого колеса, до демонтажа. В таком случае, легче установить новое кольцо Airbag и откалибровать G85. Или же откручивать карданчик, провернуть один оборот рулевого колеса влево. Провести калибровку. Если калибровка ни пройдет, два оборота вправо.
Но это в том случае, если код доступа пройдет.

Могли промахнуться на 1-2 оборота. Если не зафиксировали одинаковое положение колес и рулевого колеса, до демонтажа. В таком случае, легче установить новое кольцо Airbag и откалибровать G85. Или же откручивать карданчик, провернуть один оборот рулевого колеса влево. Провести калибровку. Если калибровка ни пройдет, два оборота вправо.
Но это в том случае, если код доступа пройдет.

А вот он то как раз и не проходит..
Только причина непонятна, в сервисе предлагают прозвонить все проводку.

Здравствуйте,
Стал обладателем Porsche Cayenne S 2003, 4,5 л американец, пневма. Ну и естественно добрался до диагностики. Подключил vag-com. Вот что выпало

Control Module Part Number: 7L0 907 379 C
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0107
Software Coding: 0021765
Work Shop Code: WSC 31414
4 Faults Found:
65534 — Unknown Error Code
015 — Cannot Be Tested at this Time
65534 — Shareware Version. To Decode all DTCs
015 — Please Register/Activate
00778 — Shareware Version. To Decode all DTCs
004 — Please Register/Activate — Intermittent
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — — — Intermittent

До этого аккумулятор садился, на табло горит одно предупреждение о смене колодок.
Попробовать инициировать или нужна калибровка?
или нужно другую версию программы чтобы более точно определить?
Подскажите пожалуйста?

Стереть что есть и забить покуда снова не вылезет.
Тем паче если лампочку на приборке не жжет .
Posted via Mobile Device

Всем привет!
Загорелась Worning brake proportions после замены блока ABS. но самое главное,перестали работать стоп сигналы!
Блок 2005 года,машина 955,4.5, 2006 с пневмой.

Вакуумный усилитель скорее надо менять. А абс вообще зачем потребовалось заменить?
Posted via Mobile Device

Вакуумный усилитель скорее надо менять. А абс вообще зачем потребовалось заменить?
Posted via Mobile Device

Горела ошибка по блоку. вода стояла!приговорили блок,поменял,ошибки остались и перестали работать стопы.:unknw: до замены стопы оаботали!

Вроде бы датчик педали не связан с блоком абс. Надо бы посмотреть пивисом ошибки и датчики. И пресловутые с крути в ногах проверили?
Posted via Mobile Device

Вроде бы датчик педали не связан с блоком абс. Надо бы посмотреть пивисом ошибки и датчики. И пресловутые с крути в ногах проверили?
Posted via Mobile Device

До замены блока,делал диагностику 2 раза,1 раз пивисом,другой вагом..в обоих случаях показал только блок абс. бльше не ругался..в ногах все сухо)

Сергей PH955 добавил 14.02.2018 в 20:01
Ребят,вообщем!сделал диагностику,ругался на не прописанный блок ABS(пришлось опять старый блок подкидывать,переписывать значения)из-за этого не горели стопы и была ошибка worning brake proportions. прописали блок,все ошибки погасли!спасибо за внимание!

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2022 Porsche Cayenne Cub

Читайте также:

  • Схема задней подвески шкода октавия тур
  • Схема проводки bmw e34
  • Speed warning перевод на русский язык ошибка audi
  • Схема задней подвески камри 40
  • Лифан 150 13 схема проводки

Ремонт рулевой защелки Porsche 955 — Ошибка 00288

К нам обратился владелец автомобиля Porsche 955, с проблемой — автомобиль не заводится, при включении зажигания на приборной панели надпись Steering fault.

При подключении диагностики в блоке
25-Иммобилайзер, ошибка 00288 – 14 – Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки – Неисправен. До автосервиса владелец самостоятельно доехать не смог, поскольку после стирания ошибки она снова появлялась.

В первый попавшийся автосервис, владелец отдавать автомобиль отказался, это было правильным решением.

Что мы сделали: Мы выехали к автомобилю и полностью демонтировали рулевую защелку, сделали то щадящим методом без полного снятия рулевой колонки. Поскольку защелка находилась в закрытом положении мы были вынуждены исключить задвижку блокиратора руля – который также доставляет немало проблем и не предотвращает угон как показывает практика.

Поле демонтажа блока мы произвели ремонт и замену неисправных компонентов защелки, и сборку в обратной последовательности.

Видео обзор ремонта блока рулевой защелки::

  • Ремонт блока управления электронного блокиратора руля ELV для Porsche CayenneРемонт блока ELV на Порше Кайен

    5 000 Р

Датчик угла поворота рулевого колеса

Внимание
После каждого отсоединения клемм АКБ следует инициализировать датчик угла поворота рулевого колеса, контрольная лампа включена.

Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления системы регулировки уровня кузова, внутренняя функциональная проверка

Возможная причина неисправности
Инициализация/калибровка не проведена (индикация отсутствует/отсутствующая или неверная базовая настройка/адаптация)
Механическая неисправность
Сигнал, принимаемый блоком управления системы регулировки уровня по приводу CAN, не соответствует принимаемому сигналу (недостоверный сигнал)
Привод CAN неисправен (нет сигнала/коммуникации)
Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен

Соответствующий контакт
Блок управления системы регулировки уровня кузова, штекер A:
Контакт 61 — шина CAN-Привод (high)
Контакт 81 — шина CAN-Привод (low)

Диагностика / поиск неисправностей

Инициализация
Инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса на автомобилях Cayenne следует проводить после проведения указанных далее мероприятий:
После каждого отключения подачи напряжения (контрольная лампа NRA горит).
После любых работ с ходовой частью необходимо проводить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса

информация
Калибровку датчика угла поворота рулевого колеса следует проводить на измерительном стенде. Перед этим должен быть успешно закодирован блок управления регулирования дорожного просвета и инициализирован датчик угла поворота рулевого колеса. По окончании работ с ходовой частью на передней оси следует выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Рабочая инструкция
1. Инициализировать датчик угла поворота рулевого колеса
Включите зажигание.
Установите колеса в положение для движения по прямой
Повернуть рулевое колесо примерно на 15° влево и затем на 15° вправо (через нулевое положение).
Выполните поездку со скоростью > 4 км/ч по прямой в течение более 1 сек.
После успешной инициализации сохраненный код неисправности стирается из памяти, а контрольная лампа NRA гаснет.

2. Проверить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса при помощи тестера систем Porsche ll 9588
Ходовая часть настроена в соответствии с требованиями Porsche.
Колеса установлены для движения по прямой, рулевое колесо — горизонтально.
Рулевое колесо при движении прямо должно отклоняться от горизонтали не более чем на ± 2,0°.
После успешной калибровки удалить записи о неисправностях из памяти.

3. Механическая неисправность
Выполните визуальный контроль подвижных узлов на предмет неисправностей, а также выполните проверку их подвижности.
Если не соответствует норме. Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в выключатель на рулевой колонке, поэтому при механическом повреждении последнего их следует заменить вместе.

4. Считайте данные из памяти неисправностей блока управления выключателя на рулевой колонке и проверьте электрическую цепь на короткое замыкание или обрыв.
Выполните локализацию неисправности согласно диагностике / поиску неисправностей для блока управления выключателя на рулевой колонке.

5. Проверить привод CAN
Выполните локализацию неисправности

6. Замените датчик угла поворота рулевого колеса.
Датчик угла поворота рулевого колеса заменяется только вместе с выключателем на рулевой колонке.

7. Заменить блок управления системы регулировки уровня кузова.

  • Ошибка рулевого управления ауди а4 б8 как исправить
  • Ошибка рулевого управления bmw f10
  • Ошибка руки выдачи на уникум россо
  • Ошибка рсв ошибочная сумма страховых взносов
  • Ошибка рса при оформлении полиса осаго