Ошибка рулевого управления рено меган 2

Страница 2 из 3


  1. ODEMIR

    ODEMIR
    Только зашел

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    kazan

    Здравствуйте. Сегодня при парковке крутанул руль от упора до упора и сразу загорелась надпись STEERING CHECK ( проверить рулевое) и лампа SERVIS. В поведении машины ничего не изменилось. Руль лёгкий, машина управляется нормально. Снимал клему с аккумклятора, крутил руль от упора до упора, ничего не изменилось, лампочка горит. Делал диагностику у официалов. На их оборудование ошибку не показывает. Может контакт какой? Помогите, пожалуйста!!! Подскажите как убрать надпись. Спасибо.

  2. Помогите, машина глохнет в любой момент «БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ДЕФЕКТ»!?

    Здравствуйте. Артём, Беларусь, Минск. Renault Megane 2, 1.9 dci, 88 kw, 2002 год. Хэтчбэк
    Купил авто неделю назад. Пробег 120 000.
    1. Высвечивается на бортовом компьютере LENKRADSPERRE DEFEKT (воспользовавшись переводчиком ЗАГРАЖДЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ДЕФЕКТ )
    2. Первые пару дней проблем никаких, а потом, ехал по трассе, высветилось BORDELEKTRONIK DEFEKT (БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ДЕФЕКТ), машина заглохла и компьютер судя по всему завис. Все лампочки на мониторе горят, не заводится, даже аварийка не работает, походу пропало питание. Прошла минута и всё заработало. Тоже самое произошло вчера в городе, пропало питание, заглохла машина. Пару минут- всё заработало. Сегодня пока такого не происходило. Есть подозрение, что питание электроники от аккумулятора пропадает, может плохо зажато…? Может, кто сталкивался, помогите. А то очень страшно по городу ездить зная, что можешь заглохнуть в любой момент!!!

  3. Ну тк попробуй почистить клеммы, чего гадать то.

  4. Скажите, Если снять клеммы, будут ли какие-нибудь проблемы с электроникой? какие-нибудь настройки собьются?

  5. если скидывать клеммы при выключенном зажигание, проблем не будет

    сбросятся только показания бортового компа ( обнулятся) общий пробег и межсервисный пробег останутся
    импульсные стеклоподъемники придется обучить работе

    ну и родная магнитола попросит код

    З.Ы. и в каком состояние аккумулятор
    если он старый может чудить только так

  6. Обжал, буду ждать результата.
    При включении двигателя загарелся значок треугольника и скользящая машина. Через 3 минуты пропал. магнитола определилась автоматически, стеклоподъёмники прогнал всё ok.

  7. Ошибка рулевого управления

    Добрый день собратья по оружию у меня возникло ряд проблем 1.неисправнось подушки безопастности-решена путем пайки шлейфа.2check steering,ошибка рулевого управл-не решена.сканер не находит ошибок .как решить эту проблему заранее спасибо

    Последнее редактирование: 17 апр 2010

  8. Ребята если была такая проблема поделитесь как она была решена.Ведь руль и все системы в норме все работает.этот сервесный ключь и надпись на компе для меня как красная тряпка для быка

  9. Отрестоврировал ,рулевую рейку,рулевые тяги ,наконечники ,шар-опоры,все что можно. Выехал на дорогу загорелся STEERTIG CHECK.Подозреваю что геморой француский прикупил.

  10. STERTING CHECK

    *VIAN* Мегановцы, надоело перпеть этот STERTING CHECK @=.Сегодня был на сервисе, устранили проблемку за пять минут.*YAHOO* Дело в том что при снятии,или рывке до упора руля,снятия клеймы ]:-> акамулятора,возможно.Сбивается центр рулевой рейки,рядовые электрики решить не могут так как нет необходимого оборудывания.Только Дилеры могут помочь,итого вляпался на 65 гр 00 коп.Не такие уж большие деньги что б раздрожал этот пылающей значок.*BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*

  11. Если вдруг, когна нибудь, захотите снять АКБ с авто или скинуть клеммы, то поставьте руль прямо !!! И будет вам счастье ! Маленький совет)))

  12. Сегодня убрал у официалов эту ошибку (делал в Автопромсервисе, Минск, Беларусь). Все вместе обошлось 64.000 бел. руб. (или примерно 12-13$). Сделали все за минут 40. Отцентрировали ЭУР. Если рулевую не трогать больше — появляться не должно. Очень маленькие деньги за отсутствие этой идиотский надписи и моргающей лампочки «сервис»! *YAHOO*


  13. Maks.mar

    Maks.mar
    Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    42
    Имя пользователя:
    maks.mar

    как нибудь самому можно убрать эту ошибку,мож кто что знает?

  14. КРАСАВЧИК Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН

  15. Ты где в запорожье живешь?


  16. Antanas

    Antanas
    Только зашел

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    лИТВА

    Привет всем! Не которое время поездил с REnault Megane 2 c надписью «steering chek», руль не запирался. Однажды заглушил машину и утром не завел. Дверь открыл только ключем. Вставаил карту, нажал на кнопку — ни чего не произходит, только стрелки дергаются, проверил разрядилась АКБ. Зарядил. Машина завялась при первом нажатии на кнопку без нажатия педали. Хотя до этого без нажатии вкючалось только зажигание. Появилась надпись «electric fault». Выключилась после несколки нажатий на кнопку. Под рулем услышал как работает ЭУР. Он не отключился. Чтобы отключить пришлось вынимать фишку. Как вылечить?


  17. Олег 58 1987

    Олег 58 1987
    Только зашел

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    oleg


  18. Tox2008

    Tox2008
    Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Tox2013

    Да тоже самое правда у меня Сценик 2 , но эур у них одинаковый и много чего ещё …
    Я бы порекомендовал проверить градусы поворота до упора в право и в лево …. Если менялась рейка углы поворота колес могут быть выставлены не точно и из-за этого при повороте до упора руля в одну из сторон может слетать калибровка …. ( К примеру вправо до упора угол поворота колеса 184, а влево 176, а цент при этом 0).
    Способ лечения сдвигание рулевой рейки в права или в лево в зависимости от разницы углов и дальнейшая регулировка тягами…..

  19. Вы отвечаете на сообщение написанное 10 февраля 2009 года!!!!! Уж воды то утекло……..


  20. Tox2008

    Tox2008
    Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Tox2013

    Проблема актуальная и способа решения в интернете я не нашел ….
    И много кто с такой проблемой мучается !!! Да и тема вылетает в поиске в первых рядах по всему интернету ….
    А дошел до этого методом проб и ошибок и наблюдения …
    До данного вывода калибровал раз 5 греша на проводку эур сам и тд … Перелопатил всю морду начиная с салона и до колес в итоге загнал на клип к знакомому и посмотрел градусы поворота колес банально через калибровку и путем логического мышления дошел до данного что поворот колес в одну сторону больше в другую меньше из-за не правильно отцентрованной рейки и вследствии вылет у нее в одну сторону больше в другую меньше … ( А да умников что скажут что эур приказал долго жить сразу обломаю тем что его я менял колибровал и проверял ошибка вылетает не сразу … Пару дней поездил все хорошо и потом опять …. )

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Rioter

Был больше месяца назад

У меня нет машины
Пенза, Россия

Вобщем столкнулся с такой проблемой, загорелся ключик на приборке и надпись Check steering. Причиной тому могла послужить замена рулевой рейки, так как шлейфа подушки безопасности у меня нет, а вместо него прото припаяно сопротивление, крутить руль можно куда и сколько хочешь при открученой рейке, вот видимо я и перекрутил его лишков… может по этой причине может по какой то другой появилась эта ошибка, по началу она исчезала после закрывания машины центральным замком. Но через какое то время ключик начал мигать потом просто гореть и ошибка уже не пропадает…

Может кто сталкивался с такой проблемой, и подскажет ее решение? что это такое и как его личить.

Пытался найти ответ в просторах интернета, ничего практически по данному вопросу нет, кроме расшифровки ошибки… и предложений съездить к официалам…

нет, не решена! есть предложения? пробовал отцыплять карданчик рулевого вала от рейки и прокручиватьруль на 5 оборотов вправо и влево закрывая машину с каждым оборотом, не помогло так же горит ключ и
ошибка.

Я езжу на Renault Megane II

Надо Clipom обучить ЭУР. Сбились настройки. Бывает при отключении АКБ если колёса не ровно стоят или при резком рывке руля.
И шлейфик надо бы сделать, могу помочь.
Индикатор подушки кстати тоже клипом выключается.
И ненадо изобретать велосипед. Вообще лезть в машину с паяльником на 100Вт не рекомендуется. После проблемы появляются с неправильной работой блоков )))

ну почему велосипед, шлейф я менял, не на долго хватило, валяется еще 3 шлейфа метровых упаковку с китая заказывал… паяльником никто просто так никуда не лезит) ну а про клип я итак вкурсе) клипом на станции любой человек может) эт не интересно)). и стоит наверно в нашей деревне рубас за калибровку.


Bezproblem

Надо Clipom обучить ЭУР. Сбились настройки. Бывает при отключении АКБ если колёса не ровно стоят или при резком рывке руля.
И шлейфик надо бы сделать, могу помочь.
Индикатор подушки кстати тоже клипом выключается.
И ненадо изобретать велосипед. Вообще лезть в машину с паяльником на 100Вт не рекомендуется. После проблемы появляются с неправильной работой блоков )))

эт все фигня, меня эт уж не напрягает, напрягает то что новый фазорегулятор по утрам трещит. масло оригинал синтетика, клапан фыазика работает как нужно перекрывает там все правильно пружина новая в нем, только сопротивление на нем 8,6 ом.

Я езжу на Renault Megane II

Я ремонтирую переключатели с гарантией.
Обучить ЭУР стоит 500р.

8 лет

ну знач надо какнить обучить. мне сейчас уж не до него, меня двиг беспокоит. обороты подвисают вечно на 1200 особенно когда заведешь после стоянки да и фазик трещит по утрам после долгой стоянки ) на счет клапана фазика чтонибудь можешь посоветовать? что характерно предыдущий фазик хз меняли нет . трещал только по утрам, и новый так же, причем прям с первого утра после замены. ЗЫ не один тазик мне не доставил столько проблем и так не сыпался как меган…

Я езжу на Renault Megane II

У меня дизелёк, я с фазиками не сталкивался. Почитай форумы найдёшь.

да на форумах меганов ничего путевого…народ хвалится как колодки сами поменяли и как что то сломалось на станции сделали. эт не та машина которую люди поголовно сами ковыряют…

Я езжу на Renault Megane II

И так, как уже стало понятно из предъидущей записи, мегу стали посещать сообщения на БК, касающиеся рулевого управления. Такие как: Check steering — Проверьте рулевое управление, Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована.
Сообщения довольно таки серьёзные, чтоб оставлять их без внимания. Но сразу ехать на диагностику не хотелось, да и по прошлому опыту знал, что проблема может быть пустяковая на самом деле.
И я, выбрав свободное время, пошел снимать пластик над рулевой колонкой в надежде найти что-нибудь, мешающее нормальной работе.
Сняв пластик, понял, что и смотреть то там особо и не на что. Но моё внимание привлёк выпирающий болт из -под черной коробочки. Пошевелив её, убедился, что она не закреплена.

Как я позже понял, это электро-магнитный замок рулевой колонки.

Крепится он вот таким интересным болтом с обратной резьбой

Ну естественно болт затянул. Пластик поставил на место и поехал опробовать. Крутил и в лево и вправо, даже немного подгазовывал при поворотах. Ошибка НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ.
Конечно может быть так сложились обстоятельства, и она не появлялась и причина совсем в другом. Но есть большая надежда, что это всё таки из за незафиксированного замка.
Позже, если ошибка всё-таки появится, здесь допишу.
Надеюсь информация была полезна.
Девушек с 8-м Марта.
Продолжение: друзья, к сожалению ошибка вновь появлялась. Так что, думаю, диагностика неизбежна.

Цена вопроса: 0 ₽

Фото

26.07.2016, 10:36

Шуя

Добрый день всем. Может, кто-то сталкивался с подобным. Опишу поподробнее.
Осенью отказал электрозамок руля. Поставили б/у блок, гаражный «кулибин» прописал его на мой автомобиль.
Авто стал работать как раньше.
Зимой вечером поставил на ручник. Утром снялся с ручника, поехал. Трудности движения списал на непрогретый двигатель, и проехал с прикипевшими колодками метров 800. На повороте почувствовал, что колеса что-то блокирует. Остановился. Пока выходил, колодки отлипли (машина чуть откатилась).
Подождал, поехал.
И тут на скорости 100 км/ч выскочила ошибка Steering fault и ключ со STOP. Остановился. Заглушил. Завёл. Поехал, спустя некоторое время опять та же ошибка. НО руль крутит, электроусилитель работает.
С тех пор эта ошибка иногда выскакивает. Был в сервисе, ошибки клипом стёрли. Опять стала выскакивать. Вот сегодня, например. Утром поехал — выскочила. Заглушил, завёлся, больше не было.

По наблюдениям, вроде возможно на утреннюю влагу такая реакция. Завёлся, поехал, чуть разогрелось, пары попали. Вот только куда?
Где смотреть, какие контакты зачистить? Может, датчики угла поворота колеса?

P.S. аппарат — Меган 2 ф2 extreme 2007 г.

Фото

26.07.2016, 12:24


Санкт-Петербург

насколько влажно то? весь эур в салоне.
смотри те же контакты.

с ручником:
дешево — можешь поставить дополнительные пружинки — это дешево, но зимой не спасет.
дорого — нужна переборка суппортов, ремкомплект резиночек стоит около 1500рублей, вроде. ну плюс работа… там тяжеловато снимается стопорное кольцо, под поршнем, в остальном — все просто.

1

Фото

26.07.2016, 19:56


Нахабино

сними и подтяни крепление блокиратора руля,блокиратор болтается

1

Фото

27.07.2016, 08:55


Шуя

Спасибо за подсказки.

1) alexandrk
Насчёт влаги в салоне… Ошибка выскакивает, спустя энное время после начала движения. Может, влагу в салон затягивает.
А какие именно контакты смотреть?

2) disel1984
Кстати, очень может быть. Только непонятно, как это влияет на объявление об ошибке.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Очень часто владельцы Меганов второго поколения внезапно сталкиваются с такой проблемой — при попытке запуска на информационном табло пишет «Steering not locked» (дословный перевод на русский «Рулевое управление не заблокировано»), не включается основное реле питания, не крутит стартер, авто  не заводится.

Megan 2 Scenic 2 Steering not locked

В редких случаях авто все же запускается, но сообщение на экране остается и горит красная контрольная лампа иммобилайзера. При подаче питания на стартер на прямую — запуска тоже не произойдет. Диагностическим сканером при чтении ошибок блока UCH присутствует ошибка DF029, которая расшифровывается — отсутствие питания на блокираторе рулевой колонки. Дело в том, что процесс включения зажигания в данном автомобиле происходит по алгоритму — вставляем карточку в слот, блок UCH постоянно опрашивает наличие карты в нем. Нажимаем кнопку «СТАРТ/СТОП». При этом должно выполнятся условие нажатия на педаль сцепления. Если карта присутствует и валидная, блок UCH отправляет по CAN команду в блок UPC о включении зажигания и в том числе подаче его на блокиратор рулевой колонки, однако этот сигнал еще раз проходит через блок UCH для контроля обратной связи. Далее блокиратор получает данные по шине CAN и разблокирует засов механически, идет команда на разблокировку в ЭБУ двигателем. При нарушении данного алгоритма — процесс включения и запуска невозможен.

Распиновка блокиратора руля Renault Megan 2 Scenic 2

В первую очередь рекомендуется проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой, а также наличие окислов в синем разъеме PEH этого блока.

Проверка стартера в модуле UPC Renault Megan 2 Scenic 2

Мы выполняем весь цикл контроля данного алгоритма включения, привязки бу блокиратора вместо неисправного и устраняем данную неисправность с выездом к вашему автомобилю.

Фото

16.10.2016, 13:47

Челябинск

Купил авто ошибка была. При запуске выскакивает и ключ начинает моргать,руль чуть повернёшь, и ключ перестаёт моргать и просто горит. Может кто сталкивался и знает как лечить? Руль крутиться легко и блокировка работает. Машинка:Renault Megane седан II 1.6

Фото

16.10.2016, 13:57


Москва

Подключить клип. Может рейку меняли и накосячили.

1


Фото

16.10.2016, 14:06


Магнитогорск

Шлейф менять надо или прощить мозги, но не будет работать подушка безопастности в руле.

Фото

16.10.2016, 15:02


Львов

Спробуй дотягнути болт кріплення блокіратора руля

Фото

16.10.2016, 18:25


Пятигорск

Съезди к офам. нужно выставить нулевую точку. (три года назад стоило 300 рублей. )

1


Фото

16.10.2016, 18:46


Химки

Шлейф поменять. В инете информации по этой процедуре полно.

Фото

16.10.2016, 19:36


Челябинск

Шлейф не причем. Едь на диагностику, иначе гадать долго и упорно.

Фото

21.10.2016, 17:47


Рязань

Вы что все пишете,замок руля барохлит. Люди разбирают и отсоединяют его. Пристёгивают на стяжки.!!! Вася только вчера делал!

Фото

24.10.2016, 13:06


Нижняя Салда

У меня такая же ошибка. Меняли рейку. Победу к офицалам на то там и посмотрят за одно

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


romashova

Новичок

romashova

Рено меган 2,год выпуска 2005 г…загорелась данная ошибка в мае..руль каменный..Ездить «сплошное удовольствие».Код ошибки по диагностике DF035..кто нибудь сталкивался с этим?? Не могу найти толкового электрика в Великом Новгороде,но все как один заявляют что электроусилитель чинится…правда чинили дважды…со слов электрика перепаивали конденсаторы на самом ЭУР,помогло на 3 недели..Цена вопроса , если менять на новый, озвучена 50-60 тысяч..Просто читая форумы пришли к выводу ,что замена на новый не панацея,может быть то же самое, если дело в напряжениях..Если есть новгородцы,поделитесь  контактами автоэлектриков которые по французам шарят,буду весьма признательна.Потому что  люди слыша марку машины почему то шарахаются как черти от ладана))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Жарук

Легенда форума

Жарук

До Питера есть возможность добраться?Несколько грамотных сервисов в клубе присутствуют.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

ну я бы не рискнула ехать в Питер с таким рулем..У меня даже мужики в сервисе спрашивают как ты вообще ездишь))))Скоро бицепсы будут как у качка))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

8 минут назад, romashova сказал:

ну я бы не рискнула ехать в Питер с таким рулем..У меня даже мужики в сервисе спрашивают как ты вообще ездишь))))Скоро бицепсы будут как у качка))

Трасса прямая и на ходу проще рулить

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

Только что, Shmel-jr сказал:

Трасса прямая и на ходу проще рулить

По трассе то норм..ну вообще на машине  сама в Питер не ездила,во первых города не знаю,ну и как то стремно ехать с этим рулем..честно..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mironov

Легенда форума

mironov

Если проблема именно в ЭУР, то есть ЭУР от сценика 2 от машины 2008 года, меган и сценик по технической части во многом клоны.. Цена 7000 руб. Абсолютно исправный..

Если интересно, то узнаю точно про совместимость и отправлю ТК ПЭК.. Доставка около 400 руб. будет стоить..

ну или к Артёму (Шмелю) в Питер нужно ехать.. Он точно разберётся..


Изменено 20 Октября 2017 пользователем mironov

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

20 минут назад, romashova сказал:

По трассе то норм..ну вообще на машине  сама в Питер не ездила,во первых города не знаю,ну и как то стремно ехать с этим рулем..честно..

Была у нас машина с такой проблемой. Шаманства помогали где-то на месяц. В итоге закончилось заменой эур. Не так уж он и дорого стоит

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

Только что, Shmel-jr сказал:

Была у нас машина с такой проблемой. Шаманства помогали где-то на месяц. В итоге закончилось заменой эур. Не так уж он и дорого стоит

а менять нужно только сам ЭУР? просто  мне тут местный дяденька рассказывал истории о том,что новый он стоит 50-60 тысяч + работа..немыслимое дело!! в  не новую машину такие вклады осуществлять((….потом звонила на разборку чисто в информационных целях, и в евроавто.. там мне поведали что он у них идет вместе с руевой колонкой от 5500..но!.. типа если ее менять,  то там все как то завязано на картридере,типа после замены ЭУР надо перепрошивать этот компьютер.. ну а это еще там сколько то много денег

наверно видят что я девочка и начинают мне там проезжать по ушам


Изменено 20 Октября 2017 пользователем romashova

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

А да,еще забыла написать,если эту ошибку сбросить,она  убирается,но хватает на несколько заводок..потом появляется,если нажать подержать кнопку старт  то еще пару раз можно сбросить..и все по новой..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Morze701

Профи

Morze701

Вам бы питание проверить на ЭУР, для начала. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

Только что, Morze701 сказал:

Вам бы питание проверить на ЭУР, для начала. 

а можно алгоритм действий? если это конечно возможно,я это распечатаю мужу пусть проверит,по моему ,с него даже толку больше.

или ссылку где поискать


Изменено 20 Октября 2017 пользователем romashova

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

2 часа назад, romashova сказал:

а менять нужно только сам ЭУР? просто  мне тут местный дяденька рассказывал истории о том,что новый он стоит 50-60 тысяч + работа..немыслимое дело!! в  не новую машину такие вклады осуществлять((….потом звонила на разборку чисто в информационных целях, и в евроавто.. там мне поведали что он у них идет вместе с руевой колонкой от 5500..но!.. типа если ее менять,  то там все как то завязано на картридере,типа после замены ЭУР надо перепрошивать этот компьютер.. ну а это еще там сколько то много денег

наверно видят что я девочка и начинают мне там проезжать по ушам

ничего сложного нет, если знаешь что делаешь. Просто разводят на $$$

Процедура замены занимает где-то пол часа

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Ошибка рулевого управления порше кайен
  • Ошибка рулевого управления ауди а4 б8 как исправить
  • Ошибка рулевого управления bmw f10
  • Ошибка руки выдачи на уникум россо
  • Ошибка рсв ошибочная сумма страховых взносов