Ошибка рулевого управления шкода рапид

Ввиду частых обращений ко мне с проблемой переодического отказа рулевого управления на Skoda Rapid, было принято решение написать пост на этом ресурсе.

Как показала практика в большинстве случаев проблема имеет не постоянный, а периодический характер. Хотя это только хуже, т.к. неприятно управлять автомобилем который может подвести в любой момент. Все же чаще рулевой усилитель остается работоспособным даже при горящей желтой лампе, хотя и становится как вата + появляются удары при вращении руля до упора. Реже система отключается полностью и загорается красный руль с соответствующей полной потерей работоспособности усилителя руля.

При считывании регистратора событий система выдает 2 ошибки:
B116829 — датчик угла поворота рулевого колеса, недостоверный сигнал.
B116854 — датчик угла поворота рулевого колеса, нет базовой установки

Глубоко уверен что в большинстве случаев, когда Вы сталкивались с этой проблемой, производилась всего лишь адаптация датчика G85. Сервисмены отдадут Ваш автомобиль со словами — починили )), хотя грош цена такому ремонту, т.к. спустя короткий промежуток времени проблема вернется вновь.
Итак самое важное:
1. Проверить версию ПО и если она 3104, то провести обновление софта до 3111.
2. Если софт обновлен либо уже имеет прошивку 3111, то проверить версию контейнера блока данных (параметрию) . Контейнер 0206, 0207, 0208 имеет некорректные данные!
3. Проливаем правильный контейнер с номером 0210.
4. Производим адаптацию датчика угла поворота руля.
И только теперь проблему можно считать решенной!

Мои настоятельные рекомендации всем владельцам Rapid с рейкой 6R1909144P и 6R1909144R сделать такую процедуру до возникновения описанных неисправностей — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕ ШУТКА.

Всем добра и поменьше поломок.
PetranVAG — доверяйте работу профессионалам!

Как всегда доступна активация функций SmartLink и MirrorLink (в движении) на Skoda и VW, чип-тюнинг двигателя и коробок DSG, глубокая настройка скрытых функций вашего автомобиля. По всем вопросам пишите в личку, в WhatsApp или звоните +79202747561 Илья (активации), +79672595599 Дмитрий.(чип-тюнинг, вопросы сервисного обслуживания)

Для новичков рекомендуем подписку на наши блоги тыц тыц — впереди много интересного!
Постоянных клиентов ждем на годовое обновление функций и программного обеспечения ваших автомобилей!

PetranVAG

Наши коллеги в регионах:
Самара
Омск
Пермь
Екатеринбург
Оренбург
Ставрополь
Киев

Наша страница на DRIVE2:

Обновлено: 23.06.2023

Все началось с того что внезапно Skoda Rapid начал выдавать ошибки, после прогрева машины и переключения селектора АКПП в режим D, ботовой компьютер выдавал такие ошибки- КП в аварийном режиме движение возможно

— Состояние а/м Ошибка коробки передач
— Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «P»

В основном ошибки пропадали через пару секунд, но иногда висели до конца поездки. Диагностика Шкода Рапид у дилера выявила такую ошибку Номер: P17C500: Селектор недостоверный сигнал Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая Было принято на время отключить сигнализацию с автозаводом и поездить без неё, объяснили тем что уже были такого рода проблемы с трансмиссией из за не правильной установки сигнализаций. После отключения сигнализации starline, ошибка вылезла на следующий же день, было принято решение о замене селектора АКПП. С активной ошибкой, каких либо отклонений в работе АКПП замечено не было, с этой неисправностью на Skoda Rapid до замены селектора откатал где то 3 000 тыш. км. пробега.

При покупке б.у Шкоды Рапида, обязательно делайте компьютерную диагностику, данная проблема с селектором также встречается и на коробках DSG (Direct Shift Gearbox), такие коробки иду в связке с TSI двигателями. Кстати проблемы с селектором АКПП бывают и у Октавии А7.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (для автомобилей Audi, автомобилей Seat, автомобилей Skoda, автомобилей Volkswagen).

Ниже перечислены ошибки VAG-COM

Коды ошибок

Описание

Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу

Перепускной клапан турбонагнетателя

Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал

Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1

Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2

Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

Датчик температуры наружного воздуха-G17

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи

Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал

Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала

Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

Расходомер воздуха-G70: нет сигнала

Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования

Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 1: нет активности

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

Ряд 1-зонд 2: нет активности

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 3: нет активности

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 1: нет активности

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 2: нет активности

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 3: нет активности

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал

Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение

Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение

Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал

Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу

Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс

Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи

Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс

Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи

Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала

Форсунки: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи

Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе

Превышена максимальная частота вращения вала двигателя

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Датчик давления наддува: недостоверный сигнал

Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала

Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал

Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала

Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс

Неисправен насос высокого давления

Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2

Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс

Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения

Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива

Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах

Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи

Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

Ошибка регулирования по детонации

Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал

Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала

Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал

Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала

Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс

Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала

Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала

Система рециркуляции ОГ: сбой в работе

Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

Климатроник неправильно управляет заслонками циркуляции

Описание: Системы отопления и кондиционирования Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

dallasdp: Тема создана путем выделения в отдельную из другой темы, поэтому начало темы может показаться чуток странным. Но суть вопроса начинается с того, что заслонки не поддаются адекватному управлению в авт. и ручн. режимах работы климатконтроля.

Обалденный климат, 20 минут едь парься в жаре суши его чтобы потом не воняло, особенно классно если мне в жару всего 20 минут пути куда-то съездить надо :) а ещё лучше наверное вообще его не включать чтобы наверняка не воняло :)
А вот когда просто едешь и воздух то затхлый то нормальный чередуется то вообще офигеть, вроде это из-за заслонки рецеркуляции которая живёт своей жизнью, хочет открылась, хочет закрылось, особенно мне по кайфу когда она в сырую погоду закрывается и все стёкла запотевают к чертям и пофиг на включений А/С :)

Sponsor

Крик души, так не должно быть, почему в А5 РС у кума не воняет? Он выставил температуру ну к примеру 21° и всё, не трогает климат неделями.
И кстати, неделю назад я свой климат почистил, весь баллон пены вдул во все щели воздуховодов, через центральный воздуховод на сам испаритель и в отверстие за фильтром, так к этой периодической вони климата добавился ещё запах пены который мне не нравится :) теперь буду ехать на чистку климата куда-то на сто может хоть перебьют/смоют запах моей пены :)

Sasha_Sin писал(а): . особенно мне по кайфу когда она в сырую погоду закрывается и все стёкла запотевают к чертям и пофиг на включений А/С :)

Если не нравится работа климата в автомате, всегда есть возможность взять управление в свои руки.
Например в дождь ткнуть кнопавку «Интенсивное осушение лобового стекла». Да и все остальное можно взять под свой контроль: направление потока вентиляции, интенсивность вентиляции, .

ЗЫ: Впрочем меня работа в автомате устраивает, только иногда включаю «интенсивное осушение» в дождь (обычно это либо начало поездки, либо посадка мокрых пассажиров).

Sasha_Sin писал(а): . у кума не воняет? Он выставил температуру ну к примеру 21° и всё, не трогает климат неделями.

У меня тоже нет неприятного запаха от клим.установки. Я тож включил, настроил климат и не трогая катаюсь уже 5лет.

Видимо не в концепции Рапидовского климтконтроля первопричина.

Не помогает ручное управление, я так понял заслонка хитросделаная и есть какой-то датчик-нюхач, если ему не нравится воздух он её закрывает, а у меня ещё я так понял бракованый или уже подгулявший сервопривод этой заслонки, если она закроется то её потом фиг откроешь, и если вручную нажать рециркуляцию и потом отключить её то она не отключится, надо остановиться , заглушить двигатель, завестись опять и только тогда она может открыться, но иногда и 5 таких процедур не помогают её открыть. сейчас воткнул в заслонку паролоновую губку чтобы она не смела закрываться

Уж лучше было бы с сервопривода разъем отключить.
А то подперев заслонку есть вероятность спалить двигатель привода заслонки. Мозг климата (сейчас не важно намеренно иль не намеренно, адекватно иль не очень. ) будет пытаться поставить заслонку в некоторое (по его мнению) положение, подпорка это сделать не дает. Мозг климата по обратной связи видит, что заслонка не приняла требуемого положения и продолжает подавать питание на двигатель привода. Ну есно если движку подать питание и не давать вращаться, ток обмотке растет, движок греется, краснеет (не от стыда, скорее от злости ), болеет и умирает. Хотя есть вероятность помирания соотв. предохранителей. Но я бы на это надеяться не стал.

Sasha_Sin писал(а): Отличная идея, отключу лучше, спасибо, это же разъём по-моему будет видано если скинуть бардачёк?

бардачок снимать не обязательно. Мне отключили разъём без снятия бардачка, и заслонка постоянно в открытом положении — это тоже важный момент.
У меня тоже проблема с сервоприводом, надеюсь, на днях удастся починить, либо придётся покупать новый.

Не надо ничего отключать, вы этим нарушите систему самодиагностики климата.Система сама отключает сервопривод при 3-5(точно не помню) неудачных попытках. У меня тоже заслонка V — 71 похожим образом умирала. Почитайте выше в соседней теме как это лечиться. Уже больше года(тьху-тьху) все работает нормально.

Sponsor

Подключил я вагком и что-то совсем плохо моему климату.
До адаптации климата посмотрел и стёр старые ошибки:

01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 235
Mileage: 151662 km
Time Indication: 0
Date: 2052.14.11
Time: 14:45:37

Freeze Frame:
Voltage: 14.04 V

00710 — Defroster Flap Positioning Motor (V107)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 133
Reset counter: 20
Mileage: 151668 km
Time Indication: 0
Date: 2052.14.11
Time: 15:22:51

Freeze Frame:
Voltage: 12.48 V

01271 — Positioning Motor for Temperature Flap (V6Cool
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 22
Reset counter: 11
Mileage: 152089 km
Time Indication: 0
Date: 2052.14.19
Time: 17:18:56

Freeze Frame:
Voltage: 11.40 V

01272 — Positioning Motor for Central Flap (V70)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 79
Reset counter: 18
Mileage: 152113 km
Time Indication: 0
Date: 2052.14.20
Time: 16:44:17

Freeze Frame:
Voltage: 11.76 V

00792 — A/C Pressure Switch (F129)
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 8
Reset counter: 17
Mileage: 157152 km
Time Indication: 0
Date: 2055.14.15
Time: 17:45:08

Freeze Frame:
Voltage: 14.28 V

Купил я эту машину на пробеге 152к, по ошибкам видно что добрая половина заслонок перестала работать какраз перед покупкой. Из новых ошибок при моём владении это давление в системе.

Удалил ошибки, сделал адаптацию климата, зашёл в ошибки и там появились такие:

01087 — Basic Setting Not Performed
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 235
Mileage: 158877 km
Time Indication: 0
Date: 2056.14.06
Time: 21:34:34

Freeze Frame:
Voltage: 11.88 V

01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 20
Mileage: 158877 km
Time Indication: 0
Date: 2056.14.06
Time: 21:34:35

Freeze Frame:
Voltage: 11.76 V

00710 — Defroster Flap Positioning Motor (V107)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 7
Reset counter: 20
Mileage: 158877 km
Time Indication: 0
Date: 2056.14.06
Time: 21:34:35

Freeze Frame:
Voltage: 11.76 V

00792 — A/C Pressure Switch (F129)
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 20
Mileage: 158877 km
Time Indication: 0
Date: 2056.14.06
Time: 21:46:23

Freeze Frame:
Voltage: 11.88 V

01272 — Positioning Motor for Central Flap (V70)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 20
Mileage: 158877 km
Time Indication: 0
Date: 2056.14.06
Time: 21:54:42

Freeze Frame:
Voltage: 12.00 V

только теперь эти ошибки не удаляются , программа выдаёт ошибку при очистке ошибок, ещё раз адаптация ничего не даёт, новые ошибки не появляются, а только висят эти с тем же временем.
Короче прямая дорога мне к официалам, может поможет обновление климата, у меня версия 104, знаю что есть 106, только чувствую что это будет как мёртвому припарака и предстоит мне дорогостоящий сьём торпедо с заменой не менее дорогостоящих сервоприводов заслонок климата и это всё удовольствие на 5-ти летней машине, браво ВАГ

Да уж,печалька(
Саша,когда все таки решишь эти проблемы,отпишись пожалуйста в теме
Теперь буду жить с мыслью,что и мой климат до 200т. фиг доживёт)))

Подключил сегодня вагком, ошибок, которые вчера не мог удалить, НЕТ.
Сделал адаптацию, всё прошло без ошибок.
Но прикол, нажимаю например рециркуляцию, слышно как изменился поток воздуха и включилась рециркуляция но в вагком сразу вылезла ошибка по этой заслонке и рециркуляция не отключается с кнопки, сбрасываю ошибку и слышно как сразу меняется поток воздуха и рециркуляция отключается.
Включаю опять рециркуляцию, она включается, без отключения кнопки захожу и стираю ошибку и только потом нажимаю кнопку чтобы отключить рециркуляцию и она сразу послушно отключается.
То же самое и с обдувом ног, нажимаю кнопку — воздух в ноги не идёт, захожу в ошибки, стираю ошибку по этой заслонке и воздух сразу переключается на ноги!
И того, сервоприводы рабочие, просто если бы софт принудительно заставлял их работать то никаких проблем небылобы, может заслонка на 1 мм недозакрывается и из-за этого вылазит ошибка и она не хочет потом открываться, так вот мне пофиг на этот 1 мм, я хочу чтобы в мозгах не вылазила ошибка и моторы принудительное крутились, вот бы кто-то софт подправил с учётом этого и небылобы бы никаких проблем.

У меня все таки подозрение именно на некорректную работу софта.
Если б с сервоприводами была проблема механическая,то просто обнулением ошибки не было б возвращения к нормальной работе.
Надо копать дальше

Вот именно, я же ей рукой не помогаю двигаться, убираю ошибку и всё нормально двигается, плавно без хрустов, тресков и жужжаний.
Кстати натзтлу всё равно вентилятор отключается и ничего не дует, по ошибкам выскакивают только две заслонки при этом: 107 — обогрев лобового стекла и 71 — приток воздуха, наверное из-за этого притока воздуха вентилятор отключается, а потоком воздух не задувает :(
На пятницу записался на Нивки к официалам

А если серьёзно, опять же нужен толковый программист который внесёт правки в софт, чтобы мозги делали 2 или 3 попытки передвинуть заслонку или не обращали внимание на ошибки и принудительно двигали заслонки, а не при появлении ошибки падали в ступор, это самый классный вариант, только где бы найти такого умного человека который сможет изменить прошивку

Практически нереально.
1. Сомневаюсь, что прошивку можно считать с памяти климатконтроля.
2. Даже если возможен п. 1, то считанные машинный код можно дизассемблировать. Но от этого легче не станет. Т.к. в чужом исходом тексте программы разобраться непросто, а в дизассемблированом это практически невозможно. Конечно же в теории невозможного нет, но количество ден.знаков, которое потребуется на программера будет таково, что можно будет закупить прицеп нулячих климатических установок целиком и включая демонтаж-монтаж у ОД.

Это только в кино «умненькие мальчики-хаккеры» в три минуты подбирают пароли, взламывают защиту, модифицируют некий софт и пишут программный код с невероятным функциями.
Режиссеры даже не представляют сколько времени, сил, опыта нужно для того, чтобы отдебагить и простучать небольшую программу, не говоря уже о какой-то полноценной программе. Поэтому слихвой нагора выдают такие перлы.

Побывали у официалов, итого, ничего естественно обновление прошивки не помогло, всё на 100% так же и осталось.
Со слов мастера, знаком он с этой бедой, есть такое у некоторых рапидов и сервоприводы тут не при чём, дело в блоке управления климатом, говорит на машинах начиная с 14-15 года уже такого нет, хоть сервоприводы стоят те же, а вот блоки управления вроде как уже другие, на машинах до 14 или 15 года стоят блоки управления с номером 5JA907044, а после 5JA907044WHS
Теперь нужно узнать, действительно ли замена блока поможет.
У кого проблема с приводами какого года машина? И есть ли кто-то с машиной 15-го года у кого тоже не слушаются заслонки?
Ну и наконец кто может/хочет попробовать перекинуть блоки с машины со 100% работающими заслонками (это может быть машина и 13го года даже с блоком со старым номером но для чистоты эксперимента желательно машина 15-го года с новым блоком) например мне и проверить начнут ли заслонки работать?

У меня 14 год,пробег 94т.,но как ты знаешь таких проблем нет
И один раз выскакивала одна ошибка по климату, где-то на пробеге 40000,я не нашел на пробеге 80т.,стёр и проблем больше не было

Читайте также:

  • Замена ремня грм шкода октавия тур
  • Volvo xc60 скрипит багажник
  • Почему стреляет москвич 412
  • Куда сдавать диски на переработку
  • Ремонт дизельного двигателя volvo

Ответ

Перейти к новому
Перейти к новому

 

Опции темы

Опции просмотра

Непрочитано
13.12.2015, 20:12

 
#1

ilnaz2020

Новичок

 

Город: Лангепас

Регистрация: 22.04.2015

Сообщений: 4

По умолчанию
ошибка электроусилителя руля


Добрый вечер. Подскажите кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, на приборке загорелся неисправность электроусилителя, но при этом руль крутиться легко. проезжаю примерно минуту или две загорается не исправность ESP. При этом ESP не работает. Машина 2014г.в. двиг. 1.4 tsi пробег 37600

ilnaz2020 вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
13.12.2015, 23:00

 
#2

неВРУ

Бывалый Рапидовод

 

Имя: Александр
Город: Россия

Регистрация: 31.08.2015

Сообщений: 162

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


Цитата:

Сообщение от ilnaz2020
Посмотреть сообщение

Добрый вечер. Подскажите кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, на приборке загорелся неисправность электроусилителя, но при этом руль крутиться легко. проезжаю примерно минуту или две загорается не исправность ESP. При этом ESP не работает. Машина 2014г.в. двиг. 1.4 tsi пробег 37600

подозреваю, что напряжение бортовой сети падает, вот ошибки и выходят, а виноват в этом или гена или акб.

__________________
1.4 TSI DSG Elegans


Последний раз редактировалось неВРУ; 14.12.2015 в 10:21.

неВРУ вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
14.12.2015, 18:30

 
#3

ilnaz2020

Новичок

 

Город: Лангепас

Регистрация: 22.04.2015

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


спасибо за совет. но проблема не в этом. завтра еду к салон пускай разбираются думаю случай гарантийный. если будет кому интересно то после отпишусь

ilnaz2020 вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
16.12.2015, 10:34

 
#4

Cerber

Бывалый Рапидовод

 

Имя: Дима
Город: Санкт-Петербург

Регистрация: 16.10.2014

Сообщений: 78

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


Может быть глючит датчик угла поворота руля.

Хм, а в нашем случае он может быть в сборе с механизмом электроусилителя… Надо прояснить вопрос.

Cerber вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
17.12.2015, 17:44

 
#5

ilnaz2020

Новичок

 

Город: Лангепас

Регистрация: 22.04.2015

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


в сервисе сделали адаптацию руля и лампочка потухла. Причину почему загорелась лампа назвать не смогли

ilnaz2020 вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
21.01.2016, 21:11

 
#6

Beerman177

Новичок

 

Город: Мытищи

Регистрация: 07.12.2014

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


вот такой же глюк, это гарантийный случай кто нить знает?

Beerman177 вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
13.02.2016, 12:32

 
#7

Werty

Рапидовод

 

Город: Москва

Регистрация: 03.02.2016

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


На некоторых автомобилях WAG такое получается, когда идёт несоответствие угла поворота рулевого колеса и качения колёс (движение в колее с повёрнутыми колёсами, скольжение передних колёс и т. д.). Иногда помогает сделать несколько восьмёрок по площадке без сольжений и пробуксовок.

Werty вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
05.05.2016, 17:15

 
#8

forst

Новичок

 

Город: Москва

Регистрация: 19.03.2016

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


Всем привет!!!Спецы! Кто знает ,почему после удара (авария ) электро-усилитель руля не работает,горит ошибка рулевого управления.На сколько это проблема и как с ней бороться? за ранее благодарен.

forst вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
07.05.2016, 14:51

 
#9

Cerber

Бывалый Рапидовод

 

Имя: Дима
Город: Санкт-Петербург

Регистрация: 16.10.2014

Сообщений: 78

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


Цитата:

Сообщение от forst
Посмотреть сообщение

Всем привет!!!Спецы! Кто знает ,почему после удара (авария ) электро-усилитель руля не работает,горит ошибка рулевого управления.На сколько это проблема и как с ней бороться? за ранее благодарен.

Потому, что была авария?
Хоть бы написал какого рода авария, куда удар и т.д.
А лучший выход — сделать диагностику в автосервисе.

__________________
1.6 MPI CFNA MT

Cerber вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
03.03.2017, 08:54

 
#10

Павлик

Новичок

 

Город: усть-каменогорск

Регистрация: 03.03.2017

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: ошибка электроусилителя руля


Здравствуйте, кто нибудь подскажет как подключается эур , разминусовку проводов, может я не по теме, но нигде не могу найти информацию что то, хотел поставить электро рейку на бмв от рапида или от етти. Она завязана как то с мозгами? И если не сложно сколько у нее ход, заранее всем спасибо)

Павлик вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Обновлено: 24.06.2023

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Блоки управления

Номер оригинальной детали

Аппаратное обеспечение

Версия аппаратного обеспечения

Онлайн с КН*

Версия контейнера данных

Версия контейнера данных

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Блоки управления

Номер оригинальной детали

Аппаратное обеспечение

Версия аппаратного обеспечения

Онлайн с КН*

Версия контейнера данных

Версия контейнера данных

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0224 6C0___

v074 0226 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

v074 0436 6C0___

v074 0438 6C0___

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Загорается жёлтая лампа неисправности усилителя руля в комбинации приборов:

после запуска двигателя

после короткого пробега

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

Адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

Адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z G D 000102 (VW up! с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z F D 114474 (VW up! с правым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z G D 900038 (VW e-up! с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z G D 900093 (VW e-up! с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Блоки управления

Номер оригинальной детали

Аппаратное обеспечение

Версия аппаратного обеспечения

Онлайн с КН*

Код мероприятия/SVM-код

Версия контейнера данных

Версия контейнера данных

v0740 220 1S0___

v0740 213 12E___

v0740 224 1S0___

v0740 215 12E___

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

В плане проверок —> Выбрать собственную проверку —> SVM —> Особые мероприятия —> 44 – Адаптация ПО усилителя рулевого управления —> Ввод SVM-кода!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Не работает усилитель рулевого управления 3го поколения и на панели приборов горит контрольная лампа рулевого управления.

В накопителе неисправностей усилителя рулевого управления сохранены ошибки 16353, 16344 и 16355. Ошибки невозможно удалить.

В таблице Вы можете увидеть обзор прежних версий программного обеспечения, которые необходимо актуализировать:

Старая версия – необходимо актуализировать

Новая версия

Блок управления

Программное обеспечение

Блок управления

Программное обеспечение

Внутренняя ошибка блока управления усилителя рулевого управления.

Ошибочная версия программного обеспечения 2301, 2501 и 2901.

Начиная с 46 календарной недели 2009 года, устанавливается новая версия с номером блока управления 1K0 909 144 J и программным обеспечением 3001.

Программное обеспечение блока управления усилителя рулевого управления необходимо актуализировать. Обновление проводится в режиме online.

Порядок действий:

Изменение при порядке действий заключается в пункте „Ввод адреса диагностики“, где Вам необходимо выбрать Адрес 44 – Рулевой механизм с усилителем и затем придерживаться указаний в Технической информации.

В случае версии ПО 2301 или 2501 на первом этапе программное обеспечение будет только удалено, каталожный номер блока управления будет изменен при этом на 1К0 909 144 Z и программное обеспечение на 2901.

После успешного удаления и обновления блока управления(1K0 909 144 Z, ПО 2901) полную актуализацию необходимо повторно выполнить, таким же образом, который указан в пункте 1. После второй актуализации блок управления будет иметь измененный каталожный номер 1К0 909 144 J с версией ПО 3001. Это окончательная и актуальная версия программного обеспечения.

В случае версии ПО 2901 (блок управления 1К0 909 144 Н) , необходимо действовать в соответствии с первым шагом (пункт 1 – удаление блока управления), при котором блок управления будет обновлен к актуальной версии ПО 3001 (блок управления 1К0 909 144J).

После успешной актуализации необходимо провести базовую установку и адаптацию:

Датчик угла поворота рулевого колеса G85, который в усилителе 3-го поколения интегрирован в блоке управления усилителя рулевого управления;

Функция DSR (Driver Steering Recommendation – ассистент рулевого управления) ;

Характеристики усиления сервоуправления.

Порядок действий:

Порядок действия при адаптации датчика G85:

Электромеханический усилитель рулевого управления,

J500 — адаптация, внутренний датчик угла поворота

Порядок действий при адаптации функции DSR:

Электромеханический усилитель рулевого управления,

J500 – Адаптация функции усилителя рулевого управления (DSR)

Порядок действия при адаптации характеристик усиления:

Так как актуальный Marken CD 17.39 не распознает блок управления с индексом„..144.J“ , необходимо корректные данные (для каждого типа автомобиля) скопировать в программу VAS, таким образом, блок управления усилителя рулевого управления сможет считать правильные данные характеристики усиления.

Данные для адаптации характеристик усиления необходимо загрузить/скачать с портала B2B Škoda.

Это должна обеспечить импортерская организация с дальнейшим распространением загруженных данных в сервисной сети.

Порядок действий:

Данные для адаптации характеристик усиления:

Отличие dat.cze изменяется для каждого типа языковой версии (dat.de, dat.en….)

Octavia II C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t7/testprog

Superb II C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t10/testprog

Yeti C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t11/testprog

Инструкция:

Копированием этих данных в программу VAS частично изменилась языковая версия (например, некоторый текст отображается на немецком языке).

Начиная с версии Marken CD 18.40, необходимости в копировании этих данных нет. Блок управления с индексом „J“ будет обрабатываться с этим Marken CD.

Только теперь начать тест для адаптации характеристик усиления при помощи Ведомых функций. Диагностический прибор VAS должен быть подключен к сети питания. Адаптация проводится в режиме online.

Электромеханический усилитель рулевого управления

J500 – Адаптация блока управления рулевого управления — J500, Программное обеспечение

Инструкция:

Начиная с Marken CD 18.41, будет изменено название в Ведомых функциях для адаптации характеристик усиления „J500 – Адаптация программного обеспечения, (Адаптация характеристик)“.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?

Читайте также:

      

  • B1033 ошибка ниссан тиида
  •   

  • Схема коробки рено лагуна 1
  •   

  • Схема возбуждения генератора ваз
  •   

  • Схема бензонасоса лансер 9
  •   

  • Ошибка 55 митсубиси паджеро

  • #1

всем привет.ребя выручайте..нужна параметрия на рейку шкода рапид 2014 года.горит желтый руль.

  • Снимок экрана (6).png

    Снимок экрана (6).png

    1.6 MB

    · Просмотры: 37

Удалённый пользователь 13628


  • #2

Что делали? Может нужно просто адаптацию сделать? Какие ошибки?

  • #3

Что делали? Может нужно просто адаптацию сделать? Какие ошибки?

ошибка по датчику положения руля.не чего не делал.приехала с желтым рулем.прошил на свежий софт,нужно пролить параметрию

  • #4

ошибка по датчику положения руля.не чего не делал.приехала с желтым рулем.прошил на свежий софт,нужно пролить параметрию

0210 желательно

Удалённый пользователь 13628


  • #5

ошибка по датчику положения руля.не чего не делал.приехала с желтым рулем.прошил на свежий софт,нужно пролить параметрию

Ну как же ни чего не делали, прошли же. Вот с этого и надо начинать

  • #6

Ну как же ни чего не делали, прошли же. Вот с этого и надо начинать

прошивка не помогла.нужно параметрию попробовать пролить,прежде чем приговаривать узел.стоит косячная.вот .адаптация не в какую не делается.думаю все изложил)

check_engine


Getsbi


  • #8

Добрый день! А с чего такой вывод, что стоит косячная параметрия? И что Вам мешает ее обновить?

check_engine


  • #10

как и чем адаптируете??? что со сход развалом сейчас?

  • #11

Добрый день! А с чего такой вывод, что стоит косячная параметрия? И что Вам мешает ее обновить?

вечер добрый.читал что на этих рейка болезнь на не на обновленных.не в какую не хочет адаптироваться датчик рулевого колеса

  • #12

как и чем адаптируете??? что со сход развалом сейчас?

одисом.лаунчем,вас пк.

  • #13

как и чем адаптируете??? что со сход развалом сейчас?

Датчик угла поворота руля G85
не адаптирован,ошибка в 44 блоке

  • #14

Датчик угла поворота руля G85
не адаптирован,ошибка в 44 блоке

Ошибка B116854: Датчик угла поворота рулевого колеса отсутствие базовой установки

  • #15

как и чем адаптируете??? что со сход развалом сейчас?

машину не тянет

Удалённый пользователь 13628


  • #16

Проверь паказания датчика G85 через измеряемые велечины, сколько он градусов показывает?

  • #17

Проверь паказания датчика G85 через измеряемые величины, сколько он градусов показывает?

-2000 типа того.было и не раз такое и на ауди и на фольце.адаптацию влет проходило.а тут ноль ифекта

Удалённый пользователь 13628


  • #18

-2000 типа того.было и не раз такое и на ауди и на фольце.адаптацию влет проходило.а тут ноль ифекта

Так пробуйте поставить в ноль

  • #19

не хотелось бы двойную работу делать.думаю сначала софт поменяю если не поможет <тогда сьем или ремонт или замена

Удалённый пользователь 13628


  • Ошибка рулевого управления хонда аккорд
  • Ошибка рулевого управления форд эксплорер 5
  • Ошибка рулевого управления рено меган 2
  • Ошибка рулевого управления порше кайен
  • Ошибка рулевого управления ауди а4 б8 как исправить