Ошибка руля audi q3

Привет, Всем! :)
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Комплексные работы по устранению программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля «VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) / 00003 — Блок управления — 012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ», перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми .

VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно. Руль крутится туго.

VW Tiguan-2013м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
— VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) / 00003 — Блок управления — 012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ

VW Tiguan-2013м/г — Ошибка VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) / 00003 — Блок управления — 012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности электродвигателя усилителя руля, а затем сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.

Устранение программного сбоя и ошибки неисправности красного усилителя руля, перепрошивка руля в VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель рулевого управления снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «красного руля» можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) красный руль от VAG-Coder.ru».

Затем, владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г пожелал изменить стоковую прошивку руля и сделать руль еще более комфортным. Были выполнены работы по перепрошивке параметрии руля, которая программно меняет усилие затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля. Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)«.
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке — оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу модификации перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.

Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru в Перми

Бонусом, были активированы несколько полезных скрытых функций по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.

VW Tiguan-2013м/г — активация функции отображения Место в баке в панели приборов, все функции усилителя руля полностью восстановлены, никаких ошибок нет, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru, где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
в группе VAG-Coder ВКонтакте
в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru«
в «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru«

VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по устранению программной ошибки неисправности красного усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro в компании «VAG-Coder«, позволила владельцу с минимальными затратами получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder»сделает Ваш автомобиль лучше!

Компания VAG-Coder.ru
Компания VAG-Coder.ru

=====================================================
Ссылки для быстрого перехода:

www.VAG-Coder.ru
============================
КОНТАКТЫ
============================
НОВОСТИ
НОВОСТИ в группе VAG-Coder ВКонтакте
============================
ОТЗЫВЫ
Референс-лист компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
============================
ЧИП-ТЮНИНГ
ЦЕНЫ и ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG (все типы)
============================
АКТИВАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ
ЦЕНЫ на КОДИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ
============================
ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ
=====================================================

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
— группу VAG-Coder ВКонтакте
— блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
— блог Instagram.com/VAGCoder
видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Макс (MaoSan), г. Пермь.
Запись на встречу по заявке-форме — goo.gl/forms/pvwszFW9yB, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25.
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
***************************************
Для желающих прокачать свои автомобили не только в Перми, но и в других городах у коллег команды «PetranVAG»:
— Екатеринбург;
— Оренбург;
— Омск;
— Самара;
— Москва — кодирование и активация скрытых функций + чип-тюнинг «PetranVAG Tuned» в Москве;
— Ставрополь;
— Киев;
— Симферополь;
— Тамбов.

Всем привет,
Сегодня у нас в казани второй день -30°С по ощущениям с ветром как -43°С.
Поехал на машинке в город, заправил бензин и охренел чуть-чуть на заправке.
Завожу родненькую а она мне иконку красного руля показывает.
Руль не повернуть, впереди метров пять расстояния и надо выворачивать, жуть вообщем, ну думаю — попал на рейку и эвакуатор.
Выключение зажигания и перегазовка не особо помогали.
Вышел из машины, открыл капот(увидел что все без изменений), протер фары, попинал колеса 😂 закрыл машину и открыл-
Снова завел и иконка красного руля загорелась не сразу. Начал далее колдовать с выключением зажигания и вытаскиванием ключа с личинки зажигания.
В какой-то момент рулевое колесо ожило и я смог повернуть его с усилием и хопа — все закрутилось.
Сижу и кручу руль от упора- до упора раз нцать (а сотрудники заправки смотрят на меня как на полоумного)
Вообщем прошёл глюк, но что это было — хрен знает.

Все время пока я танцевал с бубном вокруг машины, горячая линия соединяла меня с мастером… Который перезвонил примерно через час!
От него узнал, что эта проблема часто встречается на Q3 и Q5 в время холодов и ничего с этим не сделать, просто нужно понять и простить (а еще лучше держать машину в тепле).
И что прошивка или замена проводов или рейки ничего не изменит.
Болячка появляется из-за низкого напряжения в сети, так как аккумулятор замерз и выдает чуть меньше положенного.
Вот такой сюрпрайз мазафака.🤔🤔🤔

Пы. Сы.
По его словам за несколько дней холодов в казани я уже 20й-30й с такой проблемой.
🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶

Upd.
Посетил оф. Дилера чтоб прошить рейку на прошивку 1501.
При подключении к компьютеру выяснили, что текущая прошивка 1401, после попытки обновиться, получили результат 1401 прошивку, т.е. никакой.
Номер детали рулевой рейки 5N1909144R
Если бы последней была буква S, то тогда прошивка 1501 была б доступна.
Следовательно с такими проблемами к дилеру ехать бесполезно, ищем хороших спецов не официалов.
Прошивка для АБС 163 также недоступна.

Пробег: 44 500 км

  1. 4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Помогите разобраться в проблеме: при запуске двигателя, периодически загорается красный знак рулевого управления (в основном в зимнее время при — 20 и ниже), соответственно руль не крутится, двигаться нет возможности. Перезапуск двигателя или снятие клемм с аккумулятора не даёт результатов, ошибка уходит через некоторое время сама. Что это за проблема и каковы пути её решения. Авто 2011 г.в. Заранее благодарен!

  2. Возможно проблема в жгуте проводов. Лучше обратиться к дилерам, поскольку возможен ремонт по кулансу


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    К дилерам обращался, ошибка проявляется, а причина нет, так сказали.

  4. 4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Может кто сталкивался с такой проблемой или уже обсуждалась эта тема?

  5. 3 мар 2014
    2.679
    А5 TDI 190Q, Q5 TDI 177Q

    если есть ошибка, то в блоке она должна висеть. Какая ошибка? Номер и описание предоставьте.

  6. 4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    В протоколе диагностики, адрес 16 — электроника рулевого колеса, в графе конечный пакет данных — прочерки, следующий адрес 2В — электронная блокировка рулевой колонки, здесь вообще я не обнаружил ошибок, странно.

  7. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    16 блок имеет к рулевому управлению очень опосредованное отношение . Надо смотреть что в 44 блоке относительно ошибок . Скорее всего дело закончится заменой всей рейки APA.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    А может быть такое что АКБ выдаёт заниженное напряжение?

  9. 3 окт 2011
    36
    Q3,2.0TFSI,170,13г

    На моей было тоже самое было (жена не осиляла руль повернуть), авто 12года 2.0 бенз 170л.с, с диллерами та же история, надоело продал 1,5 года назад и взял жене х3

  10. 4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Такая мысль уже появлялась

  11. Пару раз была такая же ситуация этой зимой. По идее ошибка решается прошивкой блока управления прошивкой 1101, но как показала практика проблема всё равно осталась. Рулевое управление ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПАДЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ НИЖЕ 13,9 ВОЛЬТ при запущенном двигателе. Если на улице холодно, то лучше не включать все потребители сразу, так как аккум заберёт всё на себя. Либо если горит красный руль, отключить всякие там обогревы, нажать на педаль акселлератора на 20 секунд, выключить двигатель, запустить заново. Руль заработает.

  12. 4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Спасибо за совет, Rublan, по ходу так оно и есть, проблема в понижении напряжения внутренней сети авто. Уже догадываясь, тестирую несколько дней без включённого обогрева, ММА дисплея и др. доп функций в режиме автозапуска по температуре, пока ошибка не появлялась, хоть и температура снаружи -25 и ниже. Посмотрим что будет дальше…

  13. 4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Все-таки остановлюсь пока на мнении, что это заниженное напряжение внутренней сети авто перед пуском. Пока в течение 10 дней ошибка не появлялась при соблюдении вышесказанных условий. Посмотрим что будет дальше…

  14. 28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Сегодня проверил! Работает! Отключил все потребители, запустил, и нет красного руля! Прошлую зиму раза три так было, в эту — тоже три, надеюсь теперь больше не будет, ну или по-крайней мере есть выход!!! Спасибо за внятное объяснение проблемы!!!! Только в морозы!!! Жесть!!!! Первый раз даже предохранитель почистил, думал в нём проблема, но проблема уходила только после 25 минутного прогрева (когда аккумулятор немножко подзаряжался!!!)

  15. 28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Бли-и-и-и-н! Сегодня утром был полный попандос! Завел с пульта мобиль, на улице -20, прогрел 20 минут, вышел, открыл, завел (все потребители выключены) и опять красный руль!!!! Глушу, завожу, нет КР! Начинаю крутить баранку, идет с рывками, как-будто льдинки мешаются и опять КР!!!! Глушу, завожу, нет КР, пытаюсь тронуться прямо, тут-же КР!!! И так 40 минут танцев с бубном ни к чему не привели! Прогрелся мотор и салон, даже снял и почистил предохранитель, и опять КР! Плюнул поехал на работу! А 22-00 вернулся, завел, нет КР! Прогрел, прокатился, нет КР! Шайтанама какая-то!!! Надоело так в морозы подпрыгивать! Кто, что знает, плиззз поделитесь! Что с прошивками или чистками! Есть-ли хороший диагност в Челябинске!!!! ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!

  16. 28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Ну, вот как-бы и всё благополучно завершилось! Причина смешная, аж жуть!)))))

  17. Поставьте себе вольтметр в прикуриватель и контролируйте напряжение. Как правило КР из-за низкого заряда — ниже 13 вольт. Можно просто погазовать перед тем как ехать. Все мощные потребители должны быть отключены. А вообще снимите-ка батарею и зарядите её дома.

  18. 28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Оказалось всё гораздо проще! Диагностика: клемма 15! Добрались до клеммы — болтик почти не закручен!!! Открутили, почистили, затянули его и все другие….. Ошибки удалили! И ура, новый автомобиль!!!! Надеюсь танцы с бубном закончились! Посоветовали зарядить батарейку….

  19. А где эта 15 клемма? У меня компьютер выдавал ошибку по этой клемме.

Фото

19.09.2021, 21:26

Ульяновск

В сильный мороз порядка -20 усилитель периодически работает либо рывками, либо совсем не работает даже на прогретом движке. Официалы ничего путного не сказали, дескать бывает, но ни разу не меняли… Пока тепло, проблем нет, но скоро морозы!

Фото

Фото

21.09.2021, 15:40


Комсомольск-на-Амуре

Один раз была такая проблема в -35 с сильным ветром и высокой влажностью. После стоянки в теплом гараже—самоустранилась. После этого случая, поставил автопрогрев при температуре двигателя ниже -15, больше не повторялась.

Фото

04.12.2022, 02:25


Томск

Как один из факторов образования проблемы — ухудшение эксплуатационных характеристик стартерной АКБ ввиду срока службы. Проблемы с электроусилителем не испытывал, пока два года назад (в феврале 2021, в первую безгаражную зиму) не начала появляться индикация «красная батарея» в моменты холодного запуска. Надо сказать, что заводскому АКБ на тот момент был уже седьмой год эксплуатации. «Красная батарея» появляется до запуска двигателя (т.е. до начала работы электрогенератора). Тычкам, утяжелению рулевой сопутствует также индикация «красный руль», которая может возникнуть спустя несколько секунд после запуска двигателя. Проблема тяжелой рулевой самоустраняется спустя несколько минут прогрева двигателя на парковке, при этом иногда сбрасывать флаг ошибки «красный руль» путем выключения зажигания и его повторного включения.
Сейчас на дворе декабрь 2022. Последний раз тычки рулевой испытывал в ноябре 2022, после суточного простоя на открытой парковке, при среднесуточной -24…-20 гр. по Цельсию.
В пользу версии про падение емкости АКБ говорит, что датчик напряжения показывает падение вольтажа с 12.6 до 12.2 в течение первого часа после получасового прогрева двигателя автозапуском.
Со дня на день планируется замена заводского АКБ VARTA на более простой AGM-вариант. Хочется верить, что дело не в проводке.
Стоило только плотно заняться поисками подходящей AGM-батареи, как стухла ксеноновая лампа ближнего света. Подозрения в сторону нестабильности источника питания только усилились. Решительно рекомендую всем не затягивать с заменой АКБ, как только прилетает первый звонок.
____
«красная батарея» == Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Фото

04.12.2022, 14:53


Комсомольск-на-Амуре

У меня проблема повторяется в сильные морозы, даже после замены АКБ у оф дилера на оригинальную—такую же как с завода (напряжение показывает брелок сигнализации—в норме). В сильные морозы или в высокую влажность машина стоит в теплом гараже, езжу на японской. Оф дилер еще до войны, озвучил цену решения проблемы в более 300т. руб.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Решение в условиях сервиса

При следующих событиях в блоке управления усилителя руля -J500, адрес 44, обновить ПО с версии SW 1201/1202/1301 на новую версию SW 1401, используя SVM-код 44A008.

Адрес 44 – усилитель руля

Номер события:                 16354

Вид события 1:              12

В сочетании с

Номер события:                 566

Вид события 1:              8

или только при событии

Номер:                        566

Вид события 1:              8

с кодом 0x0A10 в блоке измеряемых величин 60–69.

Внимание:

На ODIS-тестере следует использовать кнопку «Обновить» (Flashen).

После обновления ПО может потребоваться выполнить также следующие действия:

Через ⇒ Ведомый поиск неисправностей в Выборе функции/компонента выбрать и выполнить указанную выше программу проверки:

В данной программе проверки последовательно выполняются следующие адаптации:

• Адаптация электромеханического усилителя руля -J500-

• Адаптация – J500 с функцией ассистента рулевого управления (DSR) 1)

• Адаптация – J500 с парковочным автопилотом 1)

• Адаптация – J500 для баланса крутящего момента и момента сопротивления повороту

• Адаптация – J500 с регулированием демпфирования 1)

• Адаптация – J500 с ассистентом смены полосы движения 1)

• Базовая настройка крайних положений рулевого управления

• Базовая настройка (внешнего) датчика угла поворота рулевого колеса -G85-

• Очистить регистратор событий

1) Данная адаптация может быть различной в зависимости от варианта комплектации.

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление ПО, необходимо присылать онлайн!

28 февраля 2018 в 16:46

Неисправности: Мы замёрзли.

В общем немного в Питере похолодало. -28 ночью. Машина простояла 16часов. Утром завелась с полтыка. На табло появился красный градусник. Полез под капот. Антифриз ниже минимума. Долил немного. Градусник погас. Капот не закрылся , вэдешка помогла.Машина протарахтела 2мин и я по алгоритму включил подогревы все, климат на 26 чтобы догреватель включился, свет в авто. Через 5минут начал выезжать из двора и тут понимаю что еду прямо в дом без вариантов. Тормоза хорошие на Вагах. 10см до стены и остановился. На табло улыбается красный смайлик отдаленно похожий на руль. Приехали короче. Перезапуск без эффекта. Кое как задом обратно на парковку с матами. На работу надо. Пришлось скрепя сердце ехать с соседом. Почему скрепя потому что он славянской внешности,но его очень не любят десантники из за неправильного привода. Я тоже, хоть и не десантник. Стал штудировать форумы. В итоге попал на несчастных тигуановодов. Ну очень много пишут о плохом. Из кучи технических непонятных советов и стенаний выбрал один понятный. Оказывается что электроусилитль на вагах блокируется в морозы при снижении напряжения бортовой сети авто на заведённом моторе. Нужно все выключать при прогреве и тогда вроде все ок. Есть ещё какие то прошивки перепрошивки , но это думаю в будущем. Все выполнил как написано. Глюк прошёл. Может просто потеплело. -15. Самое смешное что вечером случайно просмотрел ролик о б/у кроссоверах. Там молодой пацан вещал что на тигуанах все что связано с рулевым практически вечное в отличие от азиатов. Обманул короче. Вот так то. Ждём тепла!!!!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Нью и совсем не нью.
  • Из весны в раннюю весну.
  • Странное лето продолжается
  • То 75. Может и последнее.
  • Летние колёса, новые ковры и тд.
  • Небольшое путешествие.
  • Немного первых впечатлений.


Комментарии93 Добавить комментарий


Добавить комментарий


  1. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Помогите разобраться в проблеме: при запуске двигателя, периодически загорается красный знак рулевого управления (в основном в зимнее время при — 20 и ниже), соответственно руль не крутится, двигаться нет возможности. Перезапуск двигателя или снятие клемм с аккумулятора не даёт результатов, ошибка уходит через некоторое время сама. Что это за проблема и каковы пути её решения. Авто 2011 г.в. Заранее благодарен!

  2. Возможно проблема в жгуте проводов. Лучше обратиться к дилерам, поскольку возможен ремонт по кулансу


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    К дилерам обращался, ошибка проявляется, а причина нет, так сказали.


  4. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Может кто сталкивался с такой проблемой или уже обсуждалась эта тема?


  5. Vlasoff

    3 мар 2014
    2.679
    А5 TDI 190Q, Q5 TDI 177Q

    если есть ошибка, то в блоке она должна висеть. Какая ошибка? Номер и описание предоставьте.


  6. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    В протоколе диагностики, адрес 16 — электроника рулевого колеса, в графе конечный пакет данных — прочерки, следующий адрес 2В — электронная блокировка рулевой колонки, здесь вообще я не обнаружил ошибок, странно.


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    16 блок имеет к рулевому управлению очень опосредованное отношение . Надо смотреть что в 44 блоке относительно ошибок . Скорее всего дело закончится заменой всей рейки APA.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    А может быть такое что АКБ выдаёт заниженное напряжение?


  9. гелик

    3 окт 2011
    36
    Q3,2.0TFSI,170,13г

    На моей было тоже самое было (жена не осиляла руль повернуть), авто 12года 2.0 бенз 170л.с, с диллерами та же история, надоело продал 1,5 года назад и взял жене х3


  10. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Такая мысль уже появлялась


  11. rublan

    Пару раз была такая же ситуация этой зимой. По идее ошибка решается прошивкой блока управления прошивкой 1101, но как показала практика проблема всё равно осталась. Рулевое управление ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПАДЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ НИЖЕ 13,9 ВОЛЬТ при запущенном двигателе. Если на улице холодно, то лучше не включать все потребители сразу, так как аккум заберёт всё на себя. Либо если горит красный руль, отключить всякие там обогревы, нажать на педаль акселлератора на 20 секунд, выключить двигатель, запустить заново. Руль заработает.


  12. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Спасибо за совет, Rublan, по ходу так оно и есть, проблема в понижении напряжения внутренней сети авто. Уже догадываясь, тестирую несколько дней без включённого обогрева, ММА дисплея и др. доп функций в режиме автозапуска по температуре, пока ошибка не появлялась, хоть и температура снаружи -25 и ниже. Посмотрим что будет дальше…


  13. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Все-таки остановлюсь пока на мнении, что это заниженное напряжение внутренней сети авто перед пуском. Пока в течение 10 дней ошибка не появлялась при соблюдении вышесказанных условий. Посмотрим что будет дальше…


  14. dimerka

    28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Сегодня проверил! Работает! Отключил все потребители, запустил, и нет красного руля! Прошлую зиму раза три так было, в эту — тоже три, надеюсь теперь больше не будет, ну или по-крайней мере есть выход!!! Спасибо за внятное объяснение проблемы!!!! Только в морозы!!! Жесть!!!! Первый раз даже предохранитель почистил, думал в нём проблема, но проблема уходила только после 25 минутного прогрева (когда аккумулятор немножко подзаряжался!!!)


  15. dimerka

    28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Бли-и-и-и-н! Сегодня утром был полный попандос! Завел с пульта мобиль, на улице -20, прогрел 20 минут, вышел, открыл, завел (все потребители выключены) и опять красный руль!!!! Глушу, завожу, нет КР! Начинаю крутить баранку, идет с рывками, как-будто льдинки мешаются и опять КР!!!! Глушу, завожу, нет КР, пытаюсь тронуться прямо, тут-же КР!!! И так 40 минут танцев с бубном ни к чему не привели! Прогрелся мотор и салон, даже снял и почистил предохранитель, и опять КР! Плюнул поехал на работу! А 22-00 вернулся, завел, нет КР! Прогрел, прокатился, нет КР! Шайтанама какая-то!!! Надоело так в морозы подпрыгивать! Кто, что знает, плиззз поделитесь! Что с прошивками или чистками! Есть-ли хороший диагност в Челябинске!!!! ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!


  16. dimerka

    28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Ну, вот как-бы и всё благополучно завершилось! Причина смешная, аж жуть!)))))


  17. rublan

    Поставьте себе вольтметр в прикуриватель и контролируйте напряжение. Как правило КР из-за низкого заряда — ниже 13 вольт. Можно просто погазовать перед тем как ехать. Все мощные потребители должны быть отключены. А вообще снимите-ка батарею и зарядите её дома.


  18. dimerka

    28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Оказалось всё гораздо проще! Диагностика: клемма 15! Добрались до клеммы — болтик почти не закручен!!! Открутили, почистили, затянули его и все другие….. Ошибки удалили! И ура, новый автомобиль!!!! Надеюсь танцы с бубном закончились! Посоветовали зарядить батарейку….


  19. rublan

    А где эта 15 клемма? У меня компьютер выдавал ошибку по этой клемме.

passat b6 1.8

Просто заглянул
  • #1

парни подскажите пожалуйста что это за ошибка
02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

DIK39

Постоянный участник
  • #2

02546 — Steering Limit Stop: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Steering Assist OFF

Possible Causes
No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Solutions
Perform Steering Limit Stop Adaptation
Make sure the Ignition is ON and the Engine is Running.
Center Steering Wheel (±10°) and hold it centered for about 5 Seconds.
Turn Steering Wheel completely to the Left and hold there for about 2 Seconds.
Turn Steering Wheel completely to the Right and hold there for about 2 Seconds.
Center Steering Wheel (±10°).
Switch Engine and Ignition OFF.
Switch Ignition ON.
Wait about 5 Seconds.
Steering Assist Warning Lamp should turn OFF (If it doesn’t, perform a short Test Drive).

Checking Steering Torque Sensor (G269)
Prerequisites:

Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.

[Select]
[44 — Steering Assist]
[Meas. Blocks — 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)

Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
If the Torque Values do change, it’s most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.

Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: «Term. 15 ON»
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

passat b6 1.8

Просто заглянул
  • #3

спасиба за помощь. помогло :blum:

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

02546 — Steering Limit Stop: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Symptoms

  • Steering Assist OFF

Possible Causes

  • No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Solutions

  • Perform Steering Limit Stop Adaptation
    • Make sure the Ignition is ON and the Engine is Running.
    • Center Steering Wheel (±10°) and hold it centered for about 5 Seconds.
    • Turn Steering Wheel completely to the Left and hold there for about 10 Seconds.
    • Turn Steering Wheel completely to the Right and hold there for about 10 Seconds.
    • Center Steering Wheel (±10°).
    • Switch Engine and Ignition OFF.
    • Switch Ignition ON.
    • Wait about 5 Seconds.
    • Steering Assist Warning Lamp should turn OFF (If it doesn’t, perform a short Test Drive).

Special Notes

  • When this DTC will not clear in Mk70 and MK60 ESP equipped (1K) Golf models see the WSS (Wheel Speed Sensor) notes Here.
  • The Steering Limit Stop Adaptation page contains several additional notes if the procedure is not successful.

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Комплексные работы по устранению программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro, и обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) в VAG-Coder.ru .

По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.

  • VW Tiguan-2013м/г — Устранение программной ошибки механической неисправности (поломки) усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - Устранение программной ошибки механической неисправности (поломки) усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

  • VW Tiguan-2013м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствуют статические (постоянные) не удаляемые ошибки:
— VAG02546: Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, статически (постоянно)
— VAG00566: Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность (поломка), статически (постоянно)

  • VW Tiguan-2013м/г — Ошибка 02546 — Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, и Ошибка VAG00566 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - Ошибка 02546 - Крайнее положение рулевого колеса - 005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, и Ошибка VAG00566 - Электродвигатель усилителя рулевого управления - 003 - Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Были выполнены комплексные работы по устранению  программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

  • VW Tiguan-2013м/г — все функции усилителя руля полностью восстановлены, никаких ошибок нет, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - все функции усилителя руля полностью восстановлены, никаких ошибок нет, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Затем в блок управления усилителя рулевого управления была прошита параметрия затяжки усилия руля с увеличением скорости от Audi Q3 RS Quattro. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)«.
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке — оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.

  • Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Следующим этапом сделано обновление устаревшей прошивки блока Haldex (Халдекс) с идентификаторами блока управления полного привода Part No SW: 0AY 907 554 E, HW: 0AY 907 554 E, Компонент: Haldex 4Motion 0043 — до самой последней и актуальной версии.

  • VW Tiguan-2013м/г — устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, обновлению прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, обновлению прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии — устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения — перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный — имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно — это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) — при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье «Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru«.

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru

  • VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г - устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

  • VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г - устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в компании «VAG-Coder«, позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


Привет, Всем! :)
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013 с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Комплексные работы по устранению программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro, и обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) в VAG-Coder.ru .

По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль», ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.

VW Tiguan-2013м/г — Устранение программной ошибки механической неисправности (поломки) усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствуют статические (постоянные) не удаляемые ошибки:
— VAG02546: Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, статически (постоянно)
— VAG00566: Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность (поломка), статически (постоянно)

VW Tiguan-2013м/г — Ошибка 02546 — Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, и Ошибка VAG00566 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

VW Tiguan-2013м/г — все функции усилителя руля полностью восстановлены, никаких ошибок нет, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Затем в блок управления усилителя рулевого управления была прошита параметрия затяжки усилия руля с увеличением скорости от Audi Q3 RS Quattro. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)«.
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке — оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.

Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Следующим этапом сделано обновление устаревшей прошивки блока Haldex (Халдекс) с идентификаторами блока управления полного привода Part No SW: 0AY 907 554 E, HW: 0AY 907 554 E, Компонент: Haldex 4Motion 0043 — до самой последней и актуальной версии.

VW Tiguan-2013м/г — устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, обновлению прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии — устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения — перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный — имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно — это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) — при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье «Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru«.

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru, где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
в группе VAG-Coder ВКонтакте
в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru

VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в компании «VAG-Coder«, позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder»сделает Ваш автомобиль лучше!

Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

=====================================================
Ссылки для быстрого перехода:

www.VAG-Coder.ru
============================
КОНТАКТЫ
============================
НОВОСТИ
НОВОСТИ в группе VAG-Coder ВКонтакте
============================
ОТЗЫВЫ
Референс-лист компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
============================
ЧИП-ТЮНИНГ
ЦЕНЫ и ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG (все типы)
============================
АКТИВАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ
ЦЕНЫ на КОДИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ
============================
ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ
=====================================================

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
— группу VAG-Coder ВКонтакте
— блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
— блог Instagram.com/VAGCoder
видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Макс (MaoSan), г. Пермь.
Запись на встречу по заявке-форме — goo.gl/forms/pvwszFW9yB, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25.
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
***************************************
Для желающих прокачать свои автомобили не только в Перми, но и в других городах у коллег команды «PetranVAG»:
— Екатеринбург;
— Оренбург;
— Омск;
— Самара;
— Москва — кодирование и активация скрытых функций + чип-тюнинг «PetranVAG Tuned» в Москве;
— Ставрополь;
— Киев;
— Симферополь.

Ошибка 02546 у автомобиля Audi была обновлена 02:02. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 02546 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

02546

Неполадки в работе механизма упора рулевой системы. Надо тестировать работу электромотора усилителя, иногда причина проблемы заключается в этом устройстве. Также следует убедиться в целостности всех компонентов системы и отсутствии трещин на них.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 02546 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 02546 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 02546 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Комплексные работы по устранению программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro, и обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) в VAG-Coder.ru .

По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.

  • VW Tiguan-2013м/г — Устранение программной ошибки механической неисправности (поломки) усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - Устранение программной ошибки механической неисправности (поломки) усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

  • VW Tiguan-2013м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствуют статические (постоянные) не удаляемые ошибки:
— VAG02546: Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, статически (постоянно)
— VAG00566: Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность (поломка), статически (постоянно)

  • VW Tiguan-2013м/г — Ошибка 02546 — Крайнее положение рулевого колеса — 005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, и Ошибка VAG00566 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - Ошибка 02546 - Крайнее положение рулевого колеса - 005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация, и Ошибка VAG00566 - Электродвигатель усилителя рулевого управления - 003 - Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Были выполнены комплексные работы по устранению  программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

  • VW Tiguan-2013м/г — все функции усилителя руля полностью восстановлены, никаких ошибок нет, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - все функции усилителя руля полностью восстановлены, никаких ошибок нет, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Затем в блок управления усилителя рулевого управления была прошита параметрия затяжки усилия руля с увеличением скорости от Audi Q3 RS Quattro. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)«.
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке — оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.

  • Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Следующим этапом сделано обновление устаревшей прошивки блока Haldex (Халдекс) с идентификаторами блока управления полного привода Part No SW: 0AY 907 554 E, HW: 0AY 907 554 E, Компонент: Haldex 4Motion 0043 — до самой последней и актуальной версии.

  • VW Tiguan-2013м/г — устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, обновлению прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2013м/г - устаревшая версия прошивки блока Халдекс имеет ошибки и программный сбой неправильного алгоритма работы Haldex, обновлению прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) от VAG-Coder.ru

Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.

Обновление прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) до самой последней версии — устраняет проблему неправильного алгоритма работы насоса блока управления полного привода, где из-за сбоя программного обеспечения — перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось передается с большой задержкой. Также, обновленная версия прошивки блока управления полного привода Халдекс (Haldex) устраняет проблему неправильной самоадаптации на стоковой прошивке старой версии, где муфта полного привода не полностью замыкается и со временем автомобиль начинает пробуксовывать передними колесами, тем самым полноприводный автомобиль превращается в переднеприводный — имеет подхват только передними колесами, а задние колеса подключаются поздно и с большой задержкой. Либо наоборот, из-за сбоя программного обеспечения и неправильной самоадаптации, муфта полного привода не полностью и не до конца размыкается, и автомобиль продолжает движение на полном приводе там, где это уже не нужно — это сопровождает за собой отсутствие функции наката и провоцирует повышенный расход топлива.
После обновления прошивки блока управления полного привода Haldex (Халдекс) — при движении по трассе появляется более ярко выраженная функция наката и легкость в движении автомобиля, что способствует частичному снижению расхода топлива.
Подробнее смотрите в статье «Обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru«.

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru

  • VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г - устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

  • VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

VW Tiguan-2,0TDI-4х4-АКПП6-2013м/г - устранение программной ошибки 00566 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от, и обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в VAG-Coder.ru

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro, обновление прошивки блока управления полного привода Халдекс (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex) в компании «VAG-Coder«, позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


  • Ошибка руль загорелся фольксваген
  • Ошибка рулевого управления шкода рапид
  • Ошибка рулевого управления хонда аккорд
  • Ошибка рулевого управления форд эксплорер 5
  • Ошибка рулевого управления рено меган 2