Ошибка руля фольксваген пассат б6

Загорелся на приборке красный руль, усилитель отключился, руль как у краза. Авто пассат б6 2.0 tfsi 2007г. Диагностика показала ошибку 00569, 010 обрыв цепи. Проверил предохранители на 80а и на 5а, оба целые. Прозвонил провода минус и плюс от аккума до рейки(большой разъем), питание идет. Склоняюсь к тому что накрылась сама рейка. Подскажите как можно проверить ее еще? Сам двигатель усилителя и блок управления? Какое сопративление должно быть?

Для начала посмотри ошибку она постоянная или с индексом забывания. Такие ошибки на ваге могут загораться от разряженого аккумулятора, скинь ошибку. Если после сброса и повторного запуска двигателя ошибка не уйдёт нужно лезть смотреть разъем на рейке. Возможно где то дизконнект…

Ошибка удаляется, но усилитель не работает, а при повторном включении зажигания появляется опять. Разъем с рейки большой снимал и прозванивал до аккума, проводка целая. Как сам мотор рейки прозвонить?

Чтобы это сделать нужно знать распиновку, это даже дилер не знает думаю… Попробуйте как крайний рабочий вариант провести адаптацию рейки.

Красный руль это значит компьютер вообще не видит рейку) Адаптацию при всём желании не провести. Только при жёлтом руле можно.
Кстати, насколько помню, рейка остаётся работоспособной до 9 вольт на борту.

Про «не видит» — не факт. В практике (не с моим авто) было 2 случая, когда 44 блок ушел в аварию, показав красный руль, в одном случае на Пассате лопнул шлейф к датчику рулевых усилий у самого разъема (обрезал, зачистил, припаял), во втором случае на Джетте умер сам датчик усилий, (перед этим идиот-хозяин лупил молотком по балоннику, откручивая поднятое колесо). В обоих случаях 44 блок прекрасно выходил на связь, ругаясь на датчик. Оба раза рейку снимали полностью, тот еще секс.

1 год

Хм, наверно ты прав. Жёлтым горит похоже когда адаптация нужна и можно компом исправить. А красный уже когда поломка.
Но тут ругается без обозначения конкретной неисправности.
Приколов с рейками хватает конечно
www.drive2.ru/l/496041648287908010/

1 год

Да-да, как раз в том числе этой записью тогда пользовался, там уже стоИт мой лайк автору.


Yetnik

Хм, наверно ты прав. Жёлтым горит похоже когда адаптация нужна и можно компом исправить. А красный уже когда поломка.
Но тут ругается без обозначения конкретной неисправности.
Приколов с рейками хватает конечно
www.drive2.ru/l/496041648287908010/

А в текущей теме автор чего то вообще не понятно, чем тестил машину. Если б усилитель не вышел на связь, то ошибки бы из за него сидели бы и в КАНе, и в тормозах, и в бортсети. А он про это не говорит. А раз не говорит, значит 44 блок отвечает, а если отвечает, значит должна быть какая-нить конкретика, а не просто 00569.

Тестил васей, ниже кинул фото групп


kharovsk-shva

А в текущей теме автор чего то вообще не понятно, чем тестил машину. Если б усилитель не вышел на связь, то ошибки бы из за него сидели бы и в КАНе, и в тормозах, и в бортсети. А он про это не говорит. А раз не говорит, значит 44 блок отвечает, а если отвечает, значит должна быть какая-нить конкретика, а не просто 00569.

Ошибка вот:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1Kx-909-144-G2V3.clb
Номер детали: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H07 1806
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00569 — Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Пробег: 254620 km
Температура: 17.0°C

От куда питается элетродвигатель? Может нет контакта между электродвигателем и блоком эбу в месте их соединения?

Я разбирал, но уже давно, и плохо помню. Одно скажу, что на электромоторе усилителя стоит его эбу в пласт. корпусе, и он неразборный, хотя я его разбирал. И этот эбу крепится к мотору длинными болтами, можно открутить, и там между ними будут видны прижимные контакты мотора, мощные такие, подпружиненые, типа плунжеров, 2 штуки. То, что там контакт пропадет, практически невероятно, но по ним можно прозвонить сам мотор. А в самом эбу делать нечего, там всё на смд-деталях и под слоем силикона.

1 год


kharovsk-shva

Про «не видит» — не факт. В практике (не с моим авто) было 2 случая, когда 44 блок ушел в аварию, показав красный руль, в одном случае на Пассате лопнул шлейф к датчику рулевых усилий у самого разъема (обрезал, зачистил, припаял), во втором случае на Джетте умер сам датчик усилий, (перед этим идиот-хозяин лупил молотком по балоннику, откручивая поднятое колесо). В обоих случаях 44 блок прекрасно выходил на связь, ругаясь на датчик. Оба раза рейку снимали полностью, тот еще секс.

Мне ещё «нравятся» мастера которые работают только с вагами и наконечники рулевые молотком выбивает. Стоял смотрел и переживал за рейку…


Mehanik48rus

Чтобы это сделать нужно знать распиновку, это даже дилер не знает думаю… Попробуйте как крайний рабочий вариант провести адаптацию рейки.

Ошибка вот:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1Kx-909-144-G2V3.clb
Номер детали: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H07 1806
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00569 — Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Пробег: 254620 km
Температура: 17.0°C

От куда питается элетродвигатель? Может нет контакта между электродвигателем и блоком эбу в месте их соединения?

Через большую фишку с рейки приходит на него питание.

Похожее было в туране, шлейф накрылся, под замену

Шлейф на рейке который? Или на руле?

Там либо шлейф, либо датчик положения руля, и то и другое на рейке стоит

1 год

Шлейф имеется ввиду, проводка от датчика до эбу рейки?

Это рейка от Турана, в этой части стоит шлейф, как под рулём, от ломается и начинаются проблемы, контакт может быть, может пропадать и т.д

Спасибо, понял. На выходных хочу рейку снять и поковырять. Хуже уже все равно не сделаю. Поэтому и спрашиваю как прозвонить электромотор и эбу рейки

1 год

Предохранитель рейки 100% цел? Если он сделан как цельная пластина, то мог треснуть. Внимательно изучи. Видел случаи.

Предохранитель целый, подкидывал лампочку к разъему рейки, горит


gregoriy89

Предохранитель целый, подкидывал лампочку к разъему рейки, горит

Не знаю как на пассате. На шкоде под воздушным фильтром фишка от блока рейки есть. Можно её открыть посмотреть, проверить. На фото слева.
И массу проверь под аккумом. Коричневый провод на фото.

На пассате почти тоже самое. Фишку с тремя контактами, как я понимаю каншина, до рейки прозванил, обрыва нет. Массу откручивал и прозванивал до рейки, целая

А что тебе движок рейки? У тебя же 44 блок не открывается? Значит с блоком нет связи, а не с движком.

Вася 44 блок видит и в него заходит. А ошибка эта, как я понимаю, говорит о том что нет питания электромотора


Yetnik

А что тебе движок рейки? У тебя же 44 блок не открывается? Значит с блоком нет связи, а не с движком.


Yetnik

А что тебе движок рейки? У тебя же 44 блок не открывается? Значит с блоком нет связи, а не с движком.


Yetnik

А что тебе движок рейки? У тебя же 44 блок не открывается? Значит с блоком нет связи, а не с движком.


Yetnik

А что тебе движок рейки? У тебя же 44 блок не открывается? Значит с блоком нет связи, а не с движком.

А если руль чуть прокрутить. G85 и G269 изменяются значения?

Движок вообще на трёх вроде длинных болтах держится. Если есть яма, посмотри может подлезишь к ним.
Но он вообще безщёточный. Вечный можно сказать. Не слышал чтобы они умирали.

Яма есть. На выходных хочу снять электромотор и эбу рейки. Склоняюсь больше, что накрылся эбу. Но в глубине души, из-за ошибки 010 обрыв цепи, надеюсь на то что, где — то нет контакта: от разъема внутри эбу или от эбу до мотора. Собственно и ищу поэтому куда чего прозвонить.

Фото

07.07.2015, 13:46

Аксарка

Приветствую Всех!!! Может кто нибудь знает как избавится от данной проблемы, а именно: установлена новая рулевая рейка (проехал около 8000 км.) после установки загорелся на приборной панели желтый руль но все работало ( так и ездил тысячи 2000), после чего ехал по дороге и неожиданно загорелся КРАСНЫЙ РУЛЬ и ЭУР отключился. Теперь руль крутится как на КРАЗЕ!!! Если кто, что знает отпишитесь или если кто знает сервис в ЯНАО: Салехард, Лабытнанги напишите контакты.

Показать все ответы
(10)

Фото

07.07.2015, 14:16


Ржев

Диагностика должна помочь, а лучше купи шнур `Вася диагност` если авто продавать не собираешься. Полезная штука. В районе 5000 стоит, там много интересного делать можно в инете почитай.

Фото

07.07.2015, 14:16


Зеленоград

Я когда АКБ отсоединял, блок поймал кучу ошибок, в том числе и ЭУР загорелся желтым и перестал работать. Подключив шнурок я провел регулировку угла поворота руля.
Регулировка подразумевала поворот руля сперва в одно крайнее положение и удержание его под нагрузкой, а потом в другое. Обязательно надо держать руль под нагрузкой в левом и в правом положении.
Если поможет, дайте знать.

Фото

07.07.2015, 14:51


Серпухов

Я шнур Вася диагност взял за 2500 р поищи по инету на форуме клуба Пассат Б6 есть Пашустик. ну и пересылка к тебе займет время

Фото

07.07.2015, 15:17


Брянск

Человек одно попросил, а вы ему про «Васю» :-) Дайте ему адрес сервиса, если кто знает, там всё сделают, потом если захочет копаться и углубляться закажет возможно шнурок. Скорее всего блок управления, ELV, в любом случае лучше заехать на СТО и не городить самому ничего без диагностики, лучше наврятли станет, а вот хуже вполне. Клемы с АКБ можно скинуть, только правильно потом поставить, произойдёт сброс ошибки и появятся другие на приборке(бояться не нужно), нужно проехаться метров 200 не спеша, крутя руль из стороны в сторону, потом все стёкла опустить до конца и поднять. Временно помочь может, чтоб до сервиса доехать не спеша.

Фото

07.07.2015, 19:17


Ржев

Клему с АБ без толку скидывать это же рашн авто- это 100 полц не поможет)))) проверял. Просто делать диагностику -каждый раз деньги платить — а вася полезная штука и перевод на русский везде.

Фото

08.07.2015, 23:42


Балашиха

Присоединюсь- диагностика первым делом ,выводы потом, к тому же недавно был ремонт этого дивайса!

Фото

09.07.2015, 18:10


Аксарка

Ребята Всем спасибо!!! Сегодня ездил на диагностику и вот, что вышло. Сначала он не мог подключится говорил, что что-то с проводкой, но потом выкатив глаза, через мозг авто проверил предохранители и о чудо (отсутствует предохранитель на ЭУР-который находится в салоне авто слева 3 по счету) открыв панель его действительно там не было и он мне говорит кто вытащил предохранитель (хотя реально туда никто не лазил), после чего вставил предохранитель и скинул ошибки и О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛОООООООО. Еще раз всем спасибо!!! А про шнур надо подумать!

Фото

04.11.2015, 18:28


Заполярный

Здрасти! У меня вчера появился шум и сразу пропал руль. сделали диагностику и сказали что не исправен датчик зл. усилителя руля ошибка по рулевому механизму G 269! если у кого такое было.кто и как устранял это? спасибо за ранее

Фото

04.11.2015, 18:31


Заполярный

Горит красный руль на панели.но при запуске работаети потом минуты через 2 шум и все руля нет.как на кразе ели повернешь,что делать?

Фото

19.12.2015, 21:06


Володарск

ребят есть бу рейка заказывал себе пока ехала зделали старую продаю за ненадобностью

Фото

16.11.2016, 15:54


Новокузнецк

Всем привет. Сегодня завел, машину, на улице минус 25. Прогрев, поехал. Проехал около 10 км, поставил на стоянке, заглушил, через некоторое время вернулся в машину, завел. Загорелся красный руль, раздался писк, руль заклинило, выключил зажигание подождал мин 5, завел, все прошло, кто сталкивался?

Фото

16.11.2016, 19:30


Ипатово

скока рейка бу твоя стоит

Фото

17.11.2016, 08:49


Екатеринбург

Это блок ЕЛВ у меня такое было помогла только замена блока у дилера Частники подключить не смогли Надо знать код

Фото

12.01.2017, 08:35


Ноябрьск

у меня такое было пару раз, отключался при -38, конденсат в рейке, часа полтора работает, греется, глушишь, заводишь и все проходит

1


Фото

14.11.2018, 14:22


Ноябрьск

Сергей Баринов. Как решили проблему? у меня сейчас та же проблема. Порвался ремень в итоге в рейке, поменял. Теперь не видит параметрию в рейки. Незнаю куда загнать.. и поможет ли обновление программы и новая параметрия.?!..
Не ужели конденсат так и будет постоянно собираться в ней…

Фото

28.06.2019, 11:41


Москва

Добрый день!
Загорелся с начало желтый потом красный руль, но периодически пропадал, при повторном запуске. Было уже расстроился, но натянулся на какой то форум. Где похожая проблема, как пояснили проблема в калибровке руля. в итоге рекомендация была такая, при заведенном двигателе поворачиваете руль в крайнее положение, должен прозвучать звуковой сигнал, после чего поворачиваете руль противоположное крайнее положение, дожидаетесь сигнала. И так 4 раза, но по моему мнению, как сигналы перестали появятся , при повороте руля в крайнее положение, процедуру калибровки можно закончить.

Фото

14.07.2019, 20:34


Канск

Возможно, скоро придет конец блоку управления ЭУР, следите за АКБ, не заводите на полуразряженном. Проведите сброс ошибок и адаптацию ЭУР, должно помочь.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Снова красный руль

Доброго времени суток. Знаю что и здесь на форуме и на простора интернета много написано про эту ошибку, но решения проблемы так и не нашел. Предлагают разное, кое-что пробовал, толку — ноль. Началось так — ехал по городу (сразу говорю — далеко не мороз, градусов 15 тепла), загорелся желтый или красный руль на приборке (точно уже не помню). Остановился у обочины, решил выключить-завести машину. Выключилась-то нормально, а при попытке завестись — мигает красный руль, пищит три раза, на секунду двигатель оживает и снова глохнет. Выдает ошибку «steering wheel column lock defective». На эвакуаторе на сервис сразу не повез — сначала решил вызвать автоэлектрика к машине. Чувак подъехал, подключился, снял ошибки и машина завелась. Ошибки были по блоку управления (00003), иммобилайзеру и т. д. Ладно, в надежде что показалось отъездил еще неделю — снова красный руль, теперь уже на стоявшей машине, даже ключ не вставлен был — просто ждал в машине. По близости оказался «знающий» человек — посоветовал открутить минут на 10 аккумулятор (типа, ошибки сбросятся), что я и сделал. Лично мне не помогло. Зато мой лучший теперь друг (выездной автоэлектрик) с трудом в этот раз смог сбросить ошибки и завести ласточку. Ну хоть скидку сделал. Через день — красный руль. Автоэлектрик, сброс ошибок, и я поехал на сервис. Там подключили свою байду, ошибок не нашли, предложили машину в следующий раз пригнать на эвакуаторе. Ладно. Доехал до дома — красный руль. На следующий день — эвакуатор, сервис, такси до дома и ожидание вердикта. Еще через день позвонили и сказали чтобы я забирал автомобиль — они мол скинули ошибки и О! ЧУДО! машина работает. Сказали так бывает когда переполняется память — 1000000 ошибок вроде. С меня типа 1000 рублей и все. Ну вот хорошо что я не успел такси вызвать — перезванивают — КРАСНЫЙ РУЛЬ)) Предлагают поменять рулевую в сборе (ELV-блок вроде б навернулся). Соглашаюсь менять, согласен оплатить и адаптацию. С салона только не успел забрать — сегодня утром позвонили — снова красный руль. Сейчас уже вечер — пока новых версий не придумали, молчат. А теперь, внимание, вопрос!! НУ ВОТ И ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Passat B6-1,8TSI-DSG7-2010м/г
с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Комплексные работы по устранению программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля «VAG00003:  Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ», перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru .

  • VW Passat B6-2010м/г- Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г- Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно. Руль крутится туго.

  • VW Passat B6-2010м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Passat B6-2010м/г — в процессе выполнения работ устранения программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - в процессе выполнения работ устранения программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
— VAG00003:  Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ

  • VW Passat B6-2010м/г — Ошибка VAG00003:  Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ,устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - Ошибка VAG00003: Блок управления - неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) - Индикатор неисправности ВКЛ,устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности электродвигателя усилителя руля, а затем сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.

  • VW Passat B6-2010м/г — перепрошивка руля до правильной версии, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - перепрошивка руля до правильной версии, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Passat B6-2010м/г — адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Passat B6-2010м/г — адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель рулевого управления снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «красного руля» можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) красный руль от VAG-Coder.ru«.

Затем, владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г пожелал изменить стоковую прошивку руля и сделать руль еще более комфортным. Были выполнены работы по перепрошивке параметрии руля, которая программно меняет усилие затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля.
Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat(Сеат), Skoda (Фольксваген)«.
В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу модификации перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.

  • Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru в Перми

Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех сделанных работ — никаких ошибок нет, владелец смог получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

  • VW Passat B6-2010м/г — в панели приборов больше нет горящей пиктограммы неисправности красного усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - в панели приборов больше нет горящей пиктограммы неисправности красного усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • VW Passat B6-2010м/г — Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Passat B6-2010м/г по устранению программной ошибки неисправности красного усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


Arttt

Участник


  • #1

Приветствую всех!!! Подскажите, проблема: ехал-ехал и загорелся красный руль, едешь без усилителя. Глушишь- заводишь- загорается желтый руль- начинаешь поворачивать- снова красный. Иногда просто горит желтый руль, езде не мешает. По диагностике 0056, 00573 00446, 01288, ??????


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Ошибки выкладываются полным текстом.
Не умеет диагност компом пользоваться ?

Arttt

Участник


  • #3

00566 — Электрогидравлическое рулевое управление, его функционирование невозможно
— неверный сигнал
— постоянное значение

00573 — Датчик момента усилителя рулевого управл.
— Неверный сигнал
— Постоянное значение

00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
— Нет симптома
— прерывистый

01288 — +30, усилитель рулевого управления
— Разрыв цепи
— Прерывистый

Arttt

Участник


  • #4

Рейка № 3C1 423 105 C, регулировочный винт с одной стороны, скинул ее, посмотрел датчик момента усилителя- без шлейфа, провода от разъема до датчика прозвонил- целые, куда дальше искать?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

Зайди сюда.Но по-моему тебе надо посмотреть грязь в разъёмах и состояние проводки.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков



ten70

ten70

Оракул


  • #7

Для начала надо проверить, хорошо ли прикручен предохранитель на 80А под капотом.

Arttt

Участник


  • #8

Спасибо за советы, появится время продолжу поиски! За название темы не обессудьте, первый раз обращаюсь на форум

Arttt

Участник


  • #9

Разьемы, идущие к рейке, чистые, проводка целая, до предохранителей не дошел


ten70

ten70

Оракул


  • #10

До них доходить не надо, достаточно капот открыть. :LOL:

Arttt

Участник


  • #11

Предохранитель 80А -зачистил контакт, подтянул гайку, фишку между фарой и фильтром проверил,проводку на рейке и к ней идущую осмотрел, прозвонил, все нормально- сначала желтый руль, поездил- красный. Заглушил — завел- желтый- поездил-красный. Еще ошибка:
02861 -Дефект электронного замка рулевой колонки
— Неверный сигнал
— прерывистый
Подскажите где искать дальше??


ten70

ten70

Оракул


  • #12

В гугле по 3 буковкам ELV. :LOL:

Arttt

Участник


  • #13

как-то читал про этот блок, кончилось тем, что микрики можно купить только за бугром, поэтому покупали новый блок и прошивали, сейчас микрики нашлись или так же все?

Arttt

Участник


  • #14

Спасибо за ответы, дело оказалось, действительно, в ELV, перепаял микрики, пробег 10 000, ни разу не появлялась ошибка

  • Ошибка руля фиат пунто
  • Ошибка руля тигуан на морозе
  • Ошибка руля vectra c
  • Ошибка руля audi q3
  • Ошибка руль на фольксваген желтый