Ошибка руля vectra c

С покупки авто я как бы не жаловался на руль, два раза сменил жижу и всё в принципе норм, если бы не одно но, а точнее это ошибка руля!

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Диагностика показала пару ошибок

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Народ предположил что дело в разъёмах, на насосе или насос вообще от англичанки и тд и тп… Короче перепроверка всех разъёмов не принесла удачи, так я и ездил почти года, если бы не одно но, катали мы как то фигурку клубом, www.drive2.ru/l/4083130/ и я понял что у меня с рулём что то не так, так как резко его не дёрнуть так как усилие при этом возрастало кратно, при спокойной езде норм… Как бы капать некуда, но вот оно, чудо, при стороннем осмотре мне попадается на глаза фишка какого то датчика на рулевой рейке и она б**ть какими то кривыми руками из прошлого заломана и притянуты хрен пойми как стяжкой, мне эта херь не понравилась, одно поражает почему я это увидел спустя 2 года, блин сто раз там смотрел))) короче ставлю нормально фишку и о чудо, руль стал легче, но б** ошибка всё равно на приборке висит(((
Опять диагностика
Видим одна ошибка ушла, осталась вторая, уровень жидкости в ЭГУР

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Нах мне этот уровень, что у меня глаз или рук нет посмотреть)
Но вариантов обойти её нет, просто нет инфы, есть замена датчика, но б** ценник более 50 баксов за кусок не нужного пластика, это жесть…
www.drive2.ru/l/288230376152813894/#a77126867
Вот он

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Foto by Musheg

вот его провод на насосе

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

При прозвонке датчик кажет разрыв и ошибку выше, при соединении проводов датчик кажет другую ошибку

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Короче круг замкнулся, но б*** настырный, в ход пошли диоды, резисторы и прочая херь)

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Короче всё это не прокатило, либо ошибка по сопротивлению, либо вообще обрыв по кан шине, короче пипец, решено было ставить переменные резисторы и более в больших пределах регулировки тестить)
И вот оно чудо!
1500 Ом и ошибка пропадает

Фото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra C

Как я рад)
сразу же подбираю резистор

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

И в термоусадку

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

а далее я его поставил в параллель неисправному датчику, так как тот и так кажет обрыв так что проводку резать не стал…
Как то так)
Всем мир!

Vectra Club Russia

Ошибка B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса

Ошибка B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 12:52

У меня в машине висит и не снимаеться ошибка:
«B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван»
(00) — Присутствует
Подскажите, если кто знает, как откалибровать этот датчик?

И еще висит: B3974 — Driver Door Select Switch Window Lifter Circuit Open or High Voltage
(05) — Присутствует
Тоже не снимается. С ней что делать?
Заранее спасибо!

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 12:55

руль калибруется тэхом или оп-комом
но можно иногда обойтись и колхозным методом:

снять клемму с аккумулятора
надеть клемму
завести мотор
повернуть руль от упора до упора 2 раза
всё.

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 12:57

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:04

идешь в CIM и там калибруешь
но я сам опкомом не пробовал, очкую как-то

проверь, потом расскажешь
надеюсь, люди с тэхом рядом есть, если доломаешь?

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:07

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:13

идешь в Column Interface Module (CIM)
где-то в нем будет то ли Programming, то ли еще чего
там и будет Calibrate или навроде
я нифига не помню уже, т.к. стремаюсь лазить опкомом на запись в сложные узлы 🙂
да и не факт, что для твоего конкретно сима будет возможность калибровки

ты кстати про людей с тэхом не ответил — а тэх может пригодиться, т.к. на сим завязано полмашины и это совсем не игрушка

так что попробуй сначала «колхозным методом», на саабе 9-3 он работает.

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:24

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:42

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:50

ессно, оно хочет код из карпасса, если не было с машиной — заказывать у дилера

если в результате манипуляций сим-модуль отвалится от машины, то тебя зубры потащат на веревке к дилеру? 😉

Сообщение ktcg » 11 янв 2012 15:23

ag94, DZimoS Методика калибровки по ТИС, дословно:

«4.) Калибровать датчик угла поворота рулевого колеса — автомобили с электронной стабилизирующей системой (ESP)

Указание: Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса ESP должна выполняться после каждого отключения аккумулятора от бортовой сети. Калибровку можно выполнять одним из двух следующих способов.

1. Повернуть рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения, когда ключ зажигания в положении «EIN» (ВКЛ)
2. При помощи TЕСН2
2.1. Подключить и включить TECH2
2.2. Выбрать меню «Диагностика автомобиля»
2.3. Выбрать год выпуска
2.4. Выбрать автомобиль “Corsa / Meriva»
2.5. Выбрать систему «Шасси»
2.6. Выбрать “ABS/TC/ESP”
2.7. Включить зажигание и подтвердить нажатием клавиши
2.8. После завершения идентификации системы подтвердить нажатием клавиши
2.9. Выбрать «Дополнительные функции»
2.10. Следовать дальнейшим указаниям контрольного прибора »
О том заведен или нет должен быть двигатель ничего не сказано. Но с заведенным двигателем, естественно легче, но для чистоты эксперимента, можно одно колесо, для облегчения процедуры, вывесить!

Источник

Vectra Club Russia

Кто-нибудь чинил датчик поворота руля в CIM?

Кто-нибудь чинил датчик поворота руля в CIM?

Сообщение ag94 » 06 сен 2010 10:45

Речь, правда, про сааб, но все равно, опиль он и есть опиль.
Года полтора назад начала загораться лампочка Stability Failure, ошибка вылезает при вращении руля на большие углы (парковка). Читал коды (опком и саабы берет), вылезла ошибка датчика поворота рулевой колонки.
новый сим 13 тыщ (по сравнению с вектрой холява), но жаба душит.

оно чинится? или новый покупать? или там есть калибровка?

Сообщение Сережка » 06 сен 2010 10:55

рассказывали тут же, на форуме, что перепаивали датчик угла поворота с других CIMов, о других способах ремонта не упоминали вроде.
Хотя на астраклубе есть вроде тема. Тут посмотри

Калибруется он TECHом или OP-COMом

Сообщение ag94 » 06 сен 2010 10:57

Сообщение alexdp22 » 06 сен 2010 20:03

рассказывали тут же, на форуме, что перепаивали датчик угла поворота с других CIMов, о других способах ремонта не упоминали вроде.
Хотя на астраклубе есть вроде тема. Тут посмотри

Калибруется он TECHом или OP-COMом

калибровка мне не помогла, но мастер начал именно с калибровки.

мне меняли датчик угла поворота руля.
там отдельный блок на разъмах внутри сим модкля.
но нужно его иметь запасной.
мне поставили б/у. но сегодня 2 раза загорался знак скользкой дороги.
на диагностику пока не ездил. проработал около полугода.

Источник

Vectra Club Russia

Калибровка руля?

Калибровка руля?

Сообщение WladSat » 18 ноя 2011 22:42

Сообщение MIN » 18 ноя 2011 23:42

Сообщение Carlych » 19 ноя 2011 00:41

Сообщение zender » 19 ноя 2011 09:16

Сообщение krenkel » 19 ноя 2011 10:00

Сообщение MIN » 19 ноя 2011 10:13

Re: Калибровка руля?

Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 11:21

Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 11:53

Сообщение griandrej » 19 ноя 2011 12:23

Сообщение DiZ » 19 ноя 2011 12:29

Сообщение griandrej » 19 ноя 2011 12:32

Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 12:39

Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 12:57

Krenkel:
Про полевые условия можно поподробнее?

Речь не про СИМ модуль и датчик, а именно про ЭГУР. Многие с этим сталкиваются на корейцах и на Хонде тоже есть такое. Но на Хонде как-то легко устраняется, без сервиса, именно манипуляцией руля. Вот и меня именно это и заинтересовало.

Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 13:06

Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 13:39

Сообщение krenkel » 19 ноя 2011 13:47

Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 13:51

Сообщение DiZ » 19 ноя 2011 14:17

Сообщение kombat » 19 ноя 2011 19:41

Re: Калибровка руля?

Сообщение jakudzaa » 19 ноя 2011 20:12

Сообщение FKA » 19 ноя 2011 23:36

Re: Калибровка руля?

Сообщение jakudzaa » 20 ноя 2011 03:06

Сообщение Untermensch » 20 ноя 2011 06:05

Сообщение FKA » 20 ноя 2011 16:31

Но я сильно сомневаюсь, что он у меня гнутый (осматривал его сам. был в отличном состоянии). Они мне пол машины собирались поменять на новый оригинал по своей инициативе, в том числе и рычаг. Уехал от туда и больше не приезжал.

А, что, возможно такое, что из-за гнутого правого рычага руль может быть повернут немного влево? машину же не ведет и резина в порядке.

Сообщение GRus » 22 ноя 2011 20:20

Источник

Тема: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

Опции темы

Vectra-C 2002 CIM angle sensor

Ошибка B1020 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance.

Датчик внутри СИМа. В значениях (теч2) — ноль. Калибровка — Failed. От СИМ идет 4-ре контакта. +5В, масса и два сигнальных. Кварц, датчики холла, механиская часть проверена. Кручу колесики посылки на сигнальных проводах не меняются. Еепром вычитал, пробовал забивать ФФ — безрезультатно. Контроллер стоит НЭК. Кто сталкивался .

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

На первых моделях(2001-2002) стояли дефектные сим-модули их даже теком нельзя запрограммировать, тогда только замена и программирование всей конфигурации авто, вроде указано в информационных письмах от опеля.
Однако еще возможна проблема с оптичесим напылением на колесиках датчика угла поворота. Только вот не помню справедливо ли это для вектры с 2002г.
Описано тут для 2005 г.в. http://www.opel-scanner.com/forum/in. p?topic=1486.0

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

kratmel, эти датчики я проверил работают все 4-ре идентично, на сигнальном контакте бегают импульсы и при вращении их амплитуда то убывает то нарастает.

Дефектный модуль говорите ? Тогда может замена 2j74y и софт обновить .

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

Ну если с привязками, отвязками, конфигурацией проблем нету — теч под рукой — можно пробовать.
Хотя я бы менял весь СИМ. Посмотрите тут
http://www.telemaster.ru/cnclab/foru. 010&m=8&page=3
и тут
http://www.telemaster.ru/cnclab/foru. 010&m=8&page=3
о проблемах с СИМОМ вспоминалось.

p.s. Пороюсь в закромах может найду инфу.

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

Снять процессор и прочитать в программаторе, если будет читаться — живой, если будет зависать (особенно в области FLASH1 или FLASH2), то однозначная замена с вычитыванием содержимого памяти на «горячую». На этих СИМах часто выходят из строя процы. При наличии Омеги и ОПКОМа (или аналогичного) можно все решить.

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

vertoletchik, mcu первым делом проверялись, выпаивал читал фул етлом, перефлешировал на всякий случай. чую БУ блок искать надо.

ресет тоже делал блоку. в нем все полностью исправно функционирует кроме этого датчика. так что скорее всего сам датчик..

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

Если это сам датчик то возможно его «скрутили» в неестественное положение. Если можно снять и крутить в руках подключенным( но строго считать куда и на сколько оборотов, вправо или влево) то он возможно оживет.
Это я к тому что у энкодеров есть фазировка и если она нарушена то не возникает условие счета. Причем что в одну что в другую сторону.
Сам не придавал значения положениям колесиков, но с точки зрения завода должно быть четко выраженное положение в котором совпадают характерные метки. Присмотритесь — может удастся понять где у него «точка отсчета».
Просто СИМ — даже Б/У не слишком дешевый. А ошибка у вас — Range/Performance.

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

kratmel, очень верно, пробовал крутить, буду пробовать еще, давольно крапотливая работа, т.к. там два колесика и полный оборот одного равен около 8-10 оборотов второго.. На фото помечены.

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

присмотритесь к зубам на шестернях — в древних видеомагнитофонах на парах зацепления в положении нуля были метки которые должны были совпадать. Тоесть при установке — одна шестерня фиксировалась штифтом через отверствие, а остальные накладывались одна на другую с совпадением меток на каждой паре зацепления. Думаю тут должно быть чтото подобное. Продумайте варианты как это могли собирать и увидите закономерность (я так думаю).
Просто подозреваю что в «процессе» ремонта машины шестеренки комуто могли упасть или проскочить — и вращение может никогда не прийти в нужную последовательность. Оптимально посмотреть на аналогичный блок — но можно получить из них два неисправных. Ищите закономерность — и если можно выложите фото покрупненее — может вместе разберемся.
Самому интересно понять идею заложеную в датчике.
В станках с ЧПУ и роботах все намного понятнее. Нулевое положение — механическая установка — далее калибровка на програмном уровне.

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

just make a copy of 24cxx from working car CIM. will be working

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

kratmel, меток нет. Калибровка осуществляется выставлением руля ровно, далее в этом положении блоку с помощью диагностики говорится — это нулевая точка, он запоминает уровень импульсов приходящих от фото элементов и потом считает исходя от нулевой точки. А здесь СИМ не видит связи с датчиком угла и естесно при нажатии калибровка сразу же ФАУЛТ.

autotex, good idea, but can not find virgin dump of steering angle sensor.

МОЖЕТ У КОГО ЗАВАЛЯЛСЯ ДАМП ОТ 24С04, КОТОРАЯ В ДАТЧИКЕ УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ ?

Источник

Замена датчика положения руля в рулевой колонке

#1 kykyskot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Москва улица новая дорога
    • Интересы: узнать новое про машину. общение обмен знаниями
    • Автомобиль: Опель мерива а
    • @Упоминание

    Добрый день.
    Хочу помочь с проблемой,замены датчика положение руля в рулевой колонке.При возможности могу подъехать и помочь.
    Описываю малые, но важные моменты замены.

    1. Снимаем с аккумулятора клемму, ждем 15 мин — достаточно чтобы разрядились конденсаторы подушек безопасности.

    2. Снимаем пластиковую накладку с фиксатора положение рулевой колонки

    3. Снимаем все пластиковые панели, вокруг рулевой колонки

    4. Снимаем воздухозаборник печки. обдува ног

    5. Откручиваем головкой на 13. два болта которые фиксируют всю рулевую колонку

    6. Отсоединяем аккуратно все разъемы от рулевой колонки плоской отверткой (ИХ ВРОДЕ 4)отводим их в сторону чтоб не мешали.

    7. Беремся за руль и уверено тянем на себя.при этом снимаем всю верхнею часть рулевой колонки(откладываем все в сторону чтоб не мешала)

    8. Наносим метки на вал. втулку и колонку. маркером. Потом понадобиться для обратной сборе правильно.

    9. Берем съемник стопорных колец большой и снимаем стопорное кольцо.

    10. Снимаем втулку с вала рулевой колонки.

    11. Видим злополучный датчик.Отсоединяем разъем датчика, вытаскиваем клипсу крепление провода.

    12. Снимаем датчик с вала.с помощью отвертки

    13.Переставляем пыльник датчика на новый датчик.

    14. Вывешиваем переднюю ось автомобиля домкратом можно даже штатным.

    15. Проворачиваем хватом вал рулевой колонки вправо, при этом смотрим, когда совместятся пазы датчика и вала рулевой колонки, ни в коем случае не вытаскиваем чеку, фиксирующую нулевое положение руля на датчике.

    16. Одеваем датчик на вал, прижав при этом очень его плотною, но аккуратно! Не сломайте, пластмасса все-таки.

    17. Вставляем пыльник датчика на место, подсоединяем разъем датчика и не забываем вставить клипсу в отверстие на колонке.

    18. Снимаем аккуратно чеку на датчике (убедитесь, что чека находится в пазу в не в зажатом состоянии, она должна пальцами свободно шевелиться).

    19. Ставим втулку, стопорное кольцо, смазываем на втулке скользящую поверхность густой смазкой.

    20. Прокручиваем вал в положение руля «посередине» трубохватами (там на колонке есть метки, но я нанес сам метки маркером, когда руль был по центру).

    21. Собираем все обратно не спеша

    22.Убедившись, что все подключено правильно, ставим на место обшивку, подсоединяем аккумулятор.

    И НАСЛАЖДАЕМСЯ ЕЗДОЙ ДАЛЬШЕ. НА ВАШЕМ ЛЮБИМОМ ОПЕЛЕ

    Что касается нового датчика, мне помог Юрий. Пишите в личку — помогу, чем могу.

    #2 JluCeHKa

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    #3 Demm00

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
    • @Упоминание

    да да. Огромная Просьба перезалить Фото «нормально»

    #4 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 111
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #5 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 111
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    1. Перед началом проведения работ колеса должны быть выставлены строго прямо, это долно быть отправной точкой во всей процедуре.

    2. Пользоваться трубохватом необязательно. Когда колеса вывешены вал легко можно повернуть обычным ключом. Я пользовался рожковым ключом на 18(у него на одном конце обычный шестигранный, а на другом кольцо многогранного). Я насаживал на вал многогранное кольцо и фиксировал гвоздиком.

    3. После надевания на вал нового датчика (но не защелкнув) крутите вал по часовой стрелке примерно на 180 градусов (не больше), пока шлиц на валу не совпадет с метками на датчике. После этого датчик садите на место и вынимаете чеку.

    #6 hydrant

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 117
    • Город: Hradec Králové
    • Автомобиль: meriva A 1,4
    • @Упоминание

    Добавлю немного своих знаний. Наиболее частая причина выхода из строя EPS — плохой аккумулятор. Состояние аккумулятора необходимо проверять, когда он заряжен (свет, обогрев и т. Д.). Электродвигатель EPS имеет большое потребление, и электроника отключает EPS при падении напряжения. Поэтому обычно отключается на малых оборотах и при больших поворотах рулевого колеса.
    Менее распространенная неисправность — датчик. Его довольно легко разобрать, почистить и сложить, а вот установить все диски в исходное положение без специального тестера практически невозможно.
    Приятно понимать, как работает датчик и какова его конструкция.
    Продюсер TT Electronics (BI Technologies Corporation) имеет филиал в Мехикали, Мексикo.
    Это также можно увидеть на поперечном сечении в нижней части датчика.
    В нашем случае это датчик типа 4485, с длиной кабеля 420 мм, серой трубкой на проводах и содержащий два датчика, состоящих из пары T1, T2 и P1, P2 (крутящий момент и положение).

    01
    Осциллограммы напряжения дают четкую информацию о принципе работы датчика. Два датчика положения (P1, P2) смещены на 90 °, круговая траектория. Датчик крутящего момента (T1, T2) ограниченный угол (8 ° с обеих сторон), подключены обратно.

    02
    03
    04
    05
    датчик состоит из четырех пластин

    06
    Первая (самая нижняя неподвижная часть) пластина в датчике представляет собой печатную плату с нанесенным резистивным слоем датчиков положения (диск, ближайший к центру). На нем видны точки питания Vcc и GND (напротив друг друга, т.е. сдвинутые на 180 °). Следовательно, выходное напряжение «пилы» (от 0 до 100% Vcc и обратно на оборот). Всего дважды (P1, P2) и смещено на 90 °. Соотношение взаимных напряжений дает информацию о положении рулевого колеса.
    Остальные кольца (всего шесть) сделаны из меди и фактически являются кольцевыми шинами для других компонентов датчика.
    Ближайшие пары к центру — это «бегунки» потенциометров P1 и P2.
    Две другие пары — это шины T1 и T2 датчика крутящего момента, источник питания (Vcc) и земля (GND).

    Следующая (вторая подвижная) пластина в датчике — пластина «щетки».
    С другой стороны — плата со слоями сопротивления датчиков крутящего момента Т1 и Т2 (круглое сечение).
    09
    Две «щетки» (соединительные зажимы) на третьем (подвижном) диске являются направляющими датчиков T1 и T2. Диск на картинке перевернут.
    На втором диске вверху цепи сопротивления датчиков T1 и T2 спроектированы так, что часть из них образует постоянные резисторы, их можно увидеть на схеме подключения (см. Рисунок). Они ограничивают общую величину выходного напряжения диапазоном от 0,25 до 4,75 В. Значение покоя составляет 2,5 В на обоих выходах.

    Очень хорошее руководство о том, как добраться до датчика, находится здесь, на вашем форуме:

    … между 2:40 и 3:50 парень объясняет принцип работы датчика крутящего момента.
    Обратите внимание на информацию про паз на валу 4мм, выступ на верхнем диске 4мм, на среднем диске 2мм. При повороте руля влево или вправо разница в 2 мм в канавке соответствует заявленным 8°.

    Прикрепленные изображения

    #7 hydrant

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 117
    • Город: Hradec Králové
    • Автомобиль: meriva A 1,4
    • @Упоминание

    Я купил датчик в 2016 году здесь.

    Цена даже с транспортом в то время составляла 69,59 евро.
    Все было в наличии.

    Доставка в течении 5 дней.

    . если кому будет интересно

    Прикрепленные файлы

    #8 oziris1505

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 1.6

    .

    • @Упоминание

    Доброго времени суток. Подскажите, какая модель сенсора устанавливается на Опель Мерива А 2008 г.. Сбился с ног в поисках информации. Случайно наткнулся на Вашу статью. Полмогите пожалуйста.

    #9 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 111
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    #1

    КАМАНДОР

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 35
    • Город: М.О. Раменский р-он
    • Автомобиль: VEKTRA GTS z22se
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:30

    Всем привет! Тут недавно писал что загорелась лампа руль со знаком внимания и перестал работать спидометр! Сегодня заметил, что руль если его быстро крутить начинает сопротивляться, как бы крутится с усилием и еще плавают обороты в районе 1000! Что такое?

    Сообщение отредактировал КАМАНДОР: 10 Февраль 2011 — 17:13


    #2


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:38

    Цитата(КАМАНДОР @ 10.2.2011, 16:30)  

    Всем привет! Тут недавно писал что загорелась лампа руль со знаком внимания и перестал работать спидометр! Сегодня заметил, что руль если его быстро крутить начинает сопротивляться, как бы крутится с усилием и еще плавают обороты в районе 1000! Что такое?

    Копайте в сторону генератора, а потом уже в сторону ЭГУРа.

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #3


    КАМАНДОР

    КАМАНДОР

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 35
    • Город: М.О. Раменский р-он
    • Автомобиль: VEKTRA GTS z22se
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:46

    Цитата(Impreza STI @ 10.2.2011, 16:38)  

    Копайте в сторону генератора, а потом уже в сторону ЭГУРа.

    Ох! Хорошо! А может быть такое, что рулевая рейка умирает?


    #4


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:51

    Цитата(КАМАНДОР @ 10.2.2011, 16:46)  

    Ох! Хорошо! А может быть такое, что рулевая рейка умирает?

    Может быть и такое, что рейка течет и след-но уровень жидкости в бачке ЭГУРа упал и скоро наступит его смерть, а это еще затратнее, чем просто заменить рейку. Поэтому будем надеяться, что проблема в генераторе для начала.

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #5


    КАМАНДОР

    КАМАНДОР

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 35
    • Город: М.О. Раменский р-он
    • Автомобиль: VEKTRA GTS z22se
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:55

    Цитата(Impreza STI @ 10.2.2011, 16:51)  

    Может быть и такое, что рейка течет и след-но уровень жидкости в бачке ЭГУРа упал и скоро наступит его смерть, а это еще затратнее, чем просто заменить рейку. Поэтому будем надеяться, что проблема в генераторе для начала.

    А как можно проверить? Снять бампер и посмотреть уровень в бачке? И под машиной должны же остоватЬся какие-либо следы?


    #6


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:57

    Цитата(КАМАНДОР @ 10.2.2011, 16:55)  

    А как можно проверить? Снять бампер и посмотреть уровень в бачке? И под машиной должны же остоватЬся какие-либо следы?

    Ну быстрее всего, конечно, снять бампер и проверить уровень жидкости в бачке. Если рейка течет, то вся вытекшая жидкость будет скапливаться в пыльниках рулевой рейки — ищите ее там.

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #7


    КАМАНДОР

    КАМАНДОР

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 35
    • Город: М.О. Раменский р-он
    • Автомобиль: VEKTRA GTS z22se
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 17:04

    Цитата(Impreza STI @ 10.2.2011, 16:57)  

    Ну быстрее всего, конечно, снять бампер и проверить уровень жидкости в бачке. Если рейка течет, то вся вытекшая жидкость будет скапливаться в пыльниках рулевой рейки — ищите ее там.

    Спасибо большое! Буду смотреть! Эх умирает опель, пробег 214000, начал сыпаться!


    #8


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 17:07

    Цитата(КАМАНДОР @ 10.2.2011, 17:04)  

    Спасибо большое! Буду смотреть! Эх умирает опель, пробег 214000, начал сыпаться!

    Ну вообще то да — пришла пора расплачиваться за такой пробег! Либо продать срочно либо вкладываться придется.

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #9


    КАМАНДОР

    КАМАНДОР

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 35
    • Город: М.О. Раменский р-он
    • Автомобиль: VEKTRA GTS z22se
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 17:18

    Цитата(Impreza STI @ 10.2.2011, 17:07)  

    Ну вообще то да — пришла пора расплачиваться за такой пробег! Либо продать срочно либо вкладываться придется.

    Люблю его сильно! Была такая мысль продать, но бстро от нее избавился, пока не вижу альтернативу!


    #10


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 17:22

    Цитата(КАМАНДОР @ 10.2.2011, 17:18)  

    Люблю его сильно! Была такая мысль продать, но бстро от нее избавился, пока не вижу альтернативу!

    Согласен — альтернативы пока для этой модели НЕТ! Значит чинить и еще раз чинить. Появяться вопросы по ремонту — пишите в личку.

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #11


    КАМАНДОР

    КАМАНДОР

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 35
    • Город: М.О. Раменский р-он
    • Автомобиль: VEKTRA GTS z22se
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 17:29

    Цитата(Impreza STI @ 10.2.2011, 17:22)  

    Согласен — альтернативы пока для этой модели НЕТ! Значит чинить и еще раз чинить. Появяться вопросы по ремонту — пишите в личку.

    Спасибо вам огромное! Они точно появятся! forever.gif


    #12


    dimson1981

    dimson1981

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 29
    • Автомобиль: vectra c
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Февраль 2011 — 19:14


    Vectra Club Russia

    Ошибка B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса

    Ошибка B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса

    Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 12:52

    У меня в машине висит и не снимаеться ошибка:
    «B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван»
    (00) — Присутствует
    Подскажите, если кто знает, как откалибровать этот датчик?

    И еще висит: B3974 — Driver Door Select Switch Window Lifter Circuit Open or High Voltage
    (05) — Присутствует
    Тоже не снимается. С ней что делать?
    Заранее спасибо!

    Сообщение ag94 » 11 янв 2012 12:55

    руль калибруется тэхом или оп-комом
    но можно иногда обойтись и колхозным методом:

    снять клемму с аккумулятора
    надеть клемму
    завести мотор
    повернуть руль от упора до упора 2 раза
    всё.

    Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 12:57

    Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:04

    идешь в CIM и там калибруешь
    но я сам опкомом не пробовал, очкую как-то

    проверь, потом расскажешь
    надеюсь, люди с тэхом рядом есть, если доломаешь?

    Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:07

    Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:13

    идешь в Column Interface Module (CIM)
    где-то в нем будет то ли Programming, то ли еще чего
    там и будет Calibrate или навроде
    я нифига не помню уже, т.к. стремаюсь лазить опкомом на запись в сложные узлы 🙂
    да и не факт, что для твоего конкретно сима будет возможность калибровки

    ты кстати про людей с тэхом не ответил — а тэх может пригодиться, т.к. на сим завязано полмашины и это совсем не игрушка

    так что попробуй сначала «колхозным методом», на саабе 9-3 он работает.

    Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:24

    Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:42

    Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:50

    ессно, оно хочет код из карпасса, если не было с машиной — заказывать у дилера

    если в результате манипуляций сим-модуль отвалится от машины, то тебя зубры потащат на веревке к дилеру? 😉

    Сообщение ktcg » 11 янв 2012 15:23

    ag94, DZimoS Методика калибровки по ТИС, дословно:

    «4.) Калибровать датчик угла поворота рулевого колеса — автомобили с электронной стабилизирующей системой (ESP)

    Указание: Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса ESP должна выполняться после каждого отключения аккумулятора от бортовой сети. Калибровку можно выполнять одним из двух следующих способов.

    1. Повернуть рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения, когда ключ зажигания в положении «EIN» (ВКЛ)
    2. При помощи TЕСН2
    2.1. Подключить и включить TECH2
    2.2. Выбрать меню «Диагностика автомобиля»
    2.3. Выбрать год выпуска
    2.4. Выбрать автомобиль “Corsa / Meriva»
    2.5. Выбрать систему «Шасси»
    2.6. Выбрать “ABS/TC/ESP”
    2.7. Включить зажигание и подтвердить нажатием клавиши
    2.8. После завершения идентификации системы подтвердить нажатием клавиши
    2.9. Выбрать «Дополнительные функции»
    2.10. Следовать дальнейшим указаниям контрольного прибора »
    О том заведен или нет должен быть двигатель ничего не сказано. Но с заведенным двигателем, естественно легче, но для чистоты эксперимента, можно одно колесо, для облегчения процедуры, вывесить!

    Источник

    Vectra Club Russia

    Кто-нибудь чинил датчик поворота руля в CIM?

    Кто-нибудь чинил датчик поворота руля в CIM?

    Сообщение ag94 » 06 сен 2010 10:45

    Речь, правда, про сааб, но все равно, опиль он и есть опиль.
    Года полтора назад начала загораться лампочка Stability Failure, ошибка вылезает при вращении руля на большие углы (парковка). Читал коды (опком и саабы берет), вылезла ошибка датчика поворота рулевой колонки.
    новый сим 13 тыщ (по сравнению с вектрой холява), но жаба душит.

    оно чинится? или новый покупать? или там есть калибровка?

    Сообщение Сережка » 06 сен 2010 10:55

    рассказывали тут же, на форуме, что перепаивали датчик угла поворота с других CIMов, о других способах ремонта не упоминали вроде.
    Хотя на астраклубе есть вроде тема. Тут посмотри

    Калибруется он TECHом или OP-COMом

    Сообщение ag94 » 06 сен 2010 10:57

    Сообщение alexdp22 » 06 сен 2010 20:03

    рассказывали тут же, на форуме, что перепаивали датчик угла поворота с других CIMов, о других способах ремонта не упоминали вроде.
    Хотя на астраклубе есть вроде тема. Тут посмотри

    Калибруется он TECHом или OP-COMом

    калибровка мне не помогла, но мастер начал именно с калибровки.

    мне меняли датчик угла поворота руля.
    там отдельный блок на разъмах внутри сим модкля.
    но нужно его иметь запасной.
    мне поставили б/у. но сегодня 2 раза загорался знак скользкой дороги.
    на диагностику пока не ездил. проработал около полугода.

    Источник

    Vectra Club Russia

    Калибровка руля?

    Калибровка руля?

    Сообщение WladSat » 18 ноя 2011 22:42

    Сообщение MIN » 18 ноя 2011 23:42

    Сообщение Carlych » 19 ноя 2011 00:41

    Сообщение zender » 19 ноя 2011 09:16

    Сообщение krenkel » 19 ноя 2011 10:00

    Сообщение MIN » 19 ноя 2011 10:13

    Re: Калибровка руля?

    Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 11:21

    Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 11:53

    Сообщение griandrej » 19 ноя 2011 12:23

    Сообщение DiZ » 19 ноя 2011 12:29

    Сообщение griandrej » 19 ноя 2011 12:32

    Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 12:39

    Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 12:57

    Krenkel:
    Про полевые условия можно поподробнее?

    Речь не про СИМ модуль и датчик, а именно про ЭГУР. Многие с этим сталкиваются на корейцах и на Хонде тоже есть такое. Но на Хонде как-то легко устраняется, без сервиса, именно манипуляцией руля. Вот и меня именно это и заинтересовало.

    Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 13:06

    Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 13:39

    Сообщение krenkel » 19 ноя 2011 13:47

    Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 13:51

    Сообщение DiZ » 19 ноя 2011 14:17

    Сообщение kombat » 19 ноя 2011 19:41

    Re: Калибровка руля?

    Сообщение jakudzaa » 19 ноя 2011 20:12

    Сообщение FKA » 19 ноя 2011 23:36

    Re: Калибровка руля?

    Сообщение jakudzaa » 20 ноя 2011 03:06

    Сообщение Untermensch » 20 ноя 2011 06:05

    Сообщение FKA » 20 ноя 2011 16:31

    Но я сильно сомневаюсь, что он у меня гнутый (осматривал его сам. был в отличном состоянии). Они мне пол машины собирались поменять на новый оригинал по своей инициативе, в том числе и рычаг. Уехал от туда и больше не приезжал.

    А, что, возможно такое, что из-за гнутого правого рычага руль может быть повернут немного влево? машину же не ведет и резина в порядке.

    Сообщение GRus » 22 ноя 2011 20:20

    Источник

    Тема: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    Опции темы

    Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    Ошибка B1020 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance.

    Датчик внутри СИМа. В значениях (теч2) — ноль. Калибровка — Failed. От СИМ идет 4-ре контакта. +5В, масса и два сигнальных. Кварц, датчики холла, механиская часть проверена. Кручу колесики посылки на сигнальных проводах не меняются. Еепром вычитал, пробовал забивать ФФ — безрезультатно. Контроллер стоит НЭК. Кто сталкивался .

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    На первых моделях(2001-2002) стояли дефектные сим-модули их даже теком нельзя запрограммировать, тогда только замена и программирование всей конфигурации авто, вроде указано в информационных письмах от опеля.
    Однако еще возможна проблема с оптичесим напылением на колесиках датчика угла поворота. Только вот не помню справедливо ли это для вектры с 2002г.
    Описано тут для 2005 г.в. http://www.opel-scanner.com/forum/in. p?topic=1486.0

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    kratmel, эти датчики я проверил работают все 4-ре идентично, на сигнальном контакте бегают импульсы и при вращении их амплитуда то убывает то нарастает.

    Дефектный модуль говорите ? Тогда может замена 2j74y и софт обновить .

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    Ну если с привязками, отвязками, конфигурацией проблем нету — теч под рукой — можно пробовать.
    Хотя я бы менял весь СИМ. Посмотрите тут
    http://www.telemaster.ru/cnclab/foru. 010&m=8&page=3
    и тут
    http://www.telemaster.ru/cnclab/foru. 010&m=8&page=3
    о проблемах с СИМОМ вспоминалось.

    p.s. Пороюсь в закромах может найду инфу.

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    Снять процессор и прочитать в программаторе, если будет читаться — живой, если будет зависать (особенно в области FLASH1 или FLASH2), то однозначная замена с вычитыванием содержимого памяти на «горячую». На этих СИМах часто выходят из строя процы. При наличии Омеги и ОПКОМа (или аналогичного) можно все решить.

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    vertoletchik, mcu первым делом проверялись, выпаивал читал фул етлом, перефлешировал на всякий случай. чую БУ блок искать надо.

    ресет тоже делал блоку. в нем все полностью исправно функционирует кроме этого датчика. так что скорее всего сам датчик..

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    Если это сам датчик то возможно его «скрутили» в неестественное положение. Если можно снять и крутить в руках подключенным( но строго считать куда и на сколько оборотов, вправо или влево) то он возможно оживет.
    Это я к тому что у энкодеров есть фазировка и если она нарушена то не возникает условие счета. Причем что в одну что в другую сторону.
    Сам не придавал значения положениям колесиков, но с точки зрения завода должно быть четко выраженное положение в котором совпадают характерные метки. Присмотритесь — может удастся понять где у него «точка отсчета».
    Просто СИМ — даже Б/У не слишком дешевый. А ошибка у вас — Range/Performance.

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    kratmel, очень верно, пробовал крутить, буду пробовать еще, давольно крапотливая работа, т.к. там два колесика и полный оборот одного равен около 8-10 оборотов второго.. На фото помечены.

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    присмотритесь к зубам на шестернях — в древних видеомагнитофонах на парах зацепления в положении нуля были метки которые должны были совпадать. Тоесть при установке — одна шестерня фиксировалась штифтом через отверствие, а остальные накладывались одна на другую с совпадением меток на каждой паре зацепления. Думаю тут должно быть чтото подобное. Продумайте варианты как это могли собирать и увидите закономерность (я так думаю).
    Просто подозреваю что в «процессе» ремонта машины шестеренки комуто могли упасть или проскочить — и вращение может никогда не прийти в нужную последовательность. Оптимально посмотреть на аналогичный блок — но можно получить из них два неисправных. Ищите закономерность — и если можно выложите фото покрупненее — может вместе разберемся.
    Самому интересно понять идею заложеную в датчике.
    В станках с ЧПУ и роботах все намного понятнее. Нулевое положение — механическая установка — далее калибровка на програмном уровне.

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    just make a copy of 24cxx from working car CIM. will be working

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    kratmel, меток нет. Калибровка осуществляется выставлением руля ровно, далее в этом положении блоку с помощью диагностики говорится — это нулевая точка, он запоминает уровень импульсов приходящих от фото элементов и потом считает исходя от нулевой точки. А здесь СИМ не видит связи с датчиком угла и естесно при нажатии калибровка сразу же ФАУЛТ.

    autotex, good idea, but can not find virgin dump of steering angle sensor.

    МОЖЕТ У КОГО ЗАВАЛЯЛСЯ ДАМП ОТ 24С04, КОТОРАЯ В ДАТЧИКЕ УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ ?

    Источник

    Замена датчика положения руля в рулевой колонке

    #1 kykyskot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Москва улица новая дорога
    • Интересы: узнать новое про машину. общение обмен знаниями
    • Автомобиль: Опель мерива а
    • @Упоминание

    Добрый день.
    Хочу помочь с проблемой,замены датчика положение руля в рулевой колонке.При возможности могу подъехать и помочь.
    Описываю малые, но важные моменты замены.

    1. Снимаем с аккумулятора клемму, ждем 15 мин — достаточно чтобы разрядились конденсаторы подушек безопасности.

    2. Снимаем пластиковую накладку с фиксатора положение рулевой колонки

    3. Снимаем все пластиковые панели, вокруг рулевой колонки

    4. Снимаем воздухозаборник печки. обдува ног

    5. Откручиваем головкой на 13. два болта которые фиксируют всю рулевую колонку

    6. Отсоединяем аккуратно все разъемы от рулевой колонки плоской отверткой (ИХ ВРОДЕ 4)отводим их в сторону чтоб не мешали.

    7. Беремся за руль и уверено тянем на себя.при этом снимаем всю верхнею часть рулевой колонки(откладываем все в сторону чтоб не мешала)

    8. Наносим метки на вал. втулку и колонку. маркером. Потом понадобиться для обратной сборе правильно.

    9. Берем съемник стопорных колец большой и снимаем стопорное кольцо.

    10. Снимаем втулку с вала рулевой колонки.

    11. Видим злополучный датчик.Отсоединяем разъем датчика, вытаскиваем клипсу крепление провода.

    12. Снимаем датчик с вала.с помощью отвертки

    13.Переставляем пыльник датчика на новый датчик.

    14. Вывешиваем переднюю ось автомобиля домкратом можно даже штатным.

    15. Проворачиваем хватом вал рулевой колонки вправо, при этом смотрим, когда совместятся пазы датчика и вала рулевой колонки, ни в коем случае не вытаскиваем чеку, фиксирующую нулевое положение руля на датчике.

    16. Одеваем датчик на вал, прижав при этом очень его плотною, но аккуратно! Не сломайте, пластмасса все-таки.

    17. Вставляем пыльник датчика на место, подсоединяем разъем датчика и не забываем вставить клипсу в отверстие на колонке.

    18. Снимаем аккуратно чеку на датчике (убедитесь, что чека находится в пазу в не в зажатом состоянии, она должна пальцами свободно шевелиться).

    19. Ставим втулку, стопорное кольцо, смазываем на втулке скользящую поверхность густой смазкой.

    20. Прокручиваем вал в положение руля «посередине» трубохватами (там на колонке есть метки, но я нанес сам метки маркером, когда руль был по центру).

    21. Собираем все обратно не спеша

    22.Убедившись, что все подключено правильно, ставим на место обшивку, подсоединяем аккумулятор.

    И НАСЛАЖДАЕМСЯ ЕЗДОЙ ДАЛЬШЕ. НА ВАШЕМ ЛЮБИМОМ ОПЕЛЕ

    Что касается нового датчика, мне помог Юрий. Пишите в личку — помогу, чем могу.

    #2 JluCeHKa

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    #3 Demm00

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
    • @Упоминание

    да да. Огромная Просьба перезалить Фото «нормально»

    #4 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 111
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #5 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 111
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    1. Перед началом проведения работ колеса должны быть выставлены строго прямо, это долно быть отправной точкой во всей процедуре.

    2. Пользоваться трубохватом необязательно. Когда колеса вывешены вал легко можно повернуть обычным ключом. Я пользовался рожковым ключом на 18(у него на одном конце обычный шестигранный, а на другом кольцо многогранного). Я насаживал на вал многогранное кольцо и фиксировал гвоздиком.

    3. После надевания на вал нового датчика (но не защелкнув) крутите вал по часовой стрелке примерно на 180 градусов (не больше), пока шлиц на валу не совпадет с метками на датчике. После этого датчик садите на место и вынимаете чеку.

    #6 hydrant

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 117
    • Город: Hradec Králové
    • Автомобиль: meriva A 1,4
    • @Упоминание

    Добавлю немного своих знаний. Наиболее частая причина выхода из строя EPS — плохой аккумулятор. Состояние аккумулятора необходимо проверять, когда он заряжен (свет, обогрев и т. Д.). Электродвигатель EPS имеет большое потребление, и электроника отключает EPS при падении напряжения. Поэтому обычно отключается на малых оборотах и при больших поворотах рулевого колеса.
    Менее распространенная неисправность — датчик. Его довольно легко разобрать, почистить и сложить, а вот установить все диски в исходное положение без специального тестера практически невозможно.
    Приятно понимать, как работает датчик и какова его конструкция.
    Продюсер TT Electronics (BI Technologies Corporation) имеет филиал в Мехикали, Мексикo.
    Это также можно увидеть на поперечном сечении в нижней части датчика.
    В нашем случае это датчик типа 4485, с длиной кабеля 420 мм, серой трубкой на проводах и содержащий два датчика, состоящих из пары T1, T2 и P1, P2 (крутящий момент и положение).

    01
    Осциллограммы напряжения дают четкую информацию о принципе работы датчика. Два датчика положения (P1, P2) смещены на 90 °, круговая траектория. Датчик крутящего момента (T1, T2) ограниченный угол (8 ° с обеих сторон), подключены обратно.

    02
    03
    04
    05
    датчик состоит из четырех пластин

    06
    Первая (самая нижняя неподвижная часть) пластина в датчике представляет собой печатную плату с нанесенным резистивным слоем датчиков положения (диск, ближайший к центру). На нем видны точки питания Vcc и GND (напротив друг друга, т.е. сдвинутые на 180 °). Следовательно, выходное напряжение «пилы» (от 0 до 100% Vcc и обратно на оборот). Всего дважды (P1, P2) и смещено на 90 °. Соотношение взаимных напряжений дает информацию о положении рулевого колеса.
    Остальные кольца (всего шесть) сделаны из меди и фактически являются кольцевыми шинами для других компонентов датчика.
    Ближайшие пары к центру — это «бегунки» потенциометров P1 и P2.
    Две другие пары — это шины T1 и T2 датчика крутящего момента, источник питания (Vcc) и земля (GND).

    Следующая (вторая подвижная) пластина в датчике — пластина «щетки».
    С другой стороны — плата со слоями сопротивления датчиков крутящего момента Т1 и Т2 (круглое сечение).
    09
    Две «щетки» (соединительные зажимы) на третьем (подвижном) диске являются направляющими датчиков T1 и T2. Диск на картинке перевернут.
    На втором диске вверху цепи сопротивления датчиков T1 и T2 спроектированы так, что часть из них образует постоянные резисторы, их можно увидеть на схеме подключения (см. Рисунок). Они ограничивают общую величину выходного напряжения диапазоном от 0,25 до 4,75 В. Значение покоя составляет 2,5 В на обоих выходах.

    Очень хорошее руководство о том, как добраться до датчика, находится здесь, на вашем форуме:

    … между 2:40 и 3:50 парень объясняет принцип работы датчика крутящего момента.
    Обратите внимание на информацию про паз на валу 4мм, выступ на верхнем диске 4мм, на среднем диске 2мм. При повороте руля влево или вправо разница в 2 мм в канавке соответствует заявленным 8°.

    Прикрепленные изображения

    #7 hydrant

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 117
    • Город: Hradec Králové
    • Автомобиль: meriva A 1,4
    • @Упоминание

    Я купил датчик в 2016 году здесь.

    Цена даже с транспортом в то время составляла 69,59 евро.
    Все было в наличии.

    Доставка в течении 5 дней.

    . если кому будет интересно

    Прикрепленные файлы

    #8 oziris1505

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 1.6

    .

    • @Упоминание

    Доброго времени суток. Подскажите, какая модель сенсора устанавливается на Опель Мерива А 2008 г.. Сбился с ног в поисках информации. Случайно наткнулся на Вашу статью. Полмогите пожалуйста.

    #9 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 111
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    машину взял уже с этой проблемой! Предидущий хозяин сказал что поменял рейку всборе у официалов. диагностирую с помощью чина опком :-)

    сейчас специально сделал лог по блокам .

    вот абс:

    Read Info…

    Identifier: 0x0201

    Hardware number:12790843

    System name: TCS EBC430

    Part Number:9191496

    Software version number: 00C32B2F

    Hardware key number:

    System description: TRW 0300

    Alpha code: EN

    Software Freeze Date: 00090E70

    ECU variant coding: 0x00000B10

    Total number of fault codes: 1

    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)

    (00) — Present

    после старта мотора ошибка пропала. раньше ее небыло

    вот по сим:

    OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|CIM (Steering Column Module)

    Read Info…

    Identifier: 0x0008

    VIN: W0L0ZCF6931102252

    Part Number:13132475

    Software version number: 12231242_

    Hardware key number: *67CNRK

    System description: DELPH0400

    Alpha code:

    Manufacturing date: 030127

    Code Index and version: 008 02

    Total number of fault codes: 1

    U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)

    (00) — Present

    ошибка тоже плавающая, — вижу второй раз.

    вот по моторнику:

    Read Info…

    Identifier: 0x020E

    VIN: W0L0ZCF6931102252

    Hardware number:2004000

    Motor type: Z18XE

    Part Number:55351888

    Software version number: 6586085116

    Programming Date: 20101011

    Hardware key number: O100036258

    System description: SIEM 0100

    Type approval number:

    Alpha code:

    Hardware manufacturer system name: SIMTEC71.5

    Software version: O15F201C

    ECU variant coding: 0x0000B800

    No stored codes!

    и наконец по EHPS:

    OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Chassis|EHPS (Electrohydraulic Power Steering)

    Read Info…

    Identifier: 0x0101

    Hardware number:24444336

    System name: EHPS GEN3 TRW

    Part Number:0

    Software version number: V11_

    System description: TRW 0300

    Alpha code:

    ECU variant coding: 0x00000005

    Total number of fault codes: 1

    C1532 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage

    (05) — Present

  • Ошибка руля audi q3
  • Ошибка руль на фольксваген желтый
  • Ошибка руль загорелся фольксваген
  • Ошибка рулевого управления шкода рапид
  • Ошибка рулевого управления хонда аккорд