Ошибка с0035 опель корса

Лампочка АБС иногда беспокоит владельцев автомобилей Опель. Система антиблокировочная — придумана для контролируемого резкого торможения на скользких поверхностях. Машину не заносит, а следовательно тормозной путь контролируется. Система будет поддерживать прямолинейное движение, регулируя давление в контуре каждого колеса в зависимости от сцепления этого колеса с покрытием. Не будем вдаваться в этой статье в подробную работу блока АБС. Куда важнее более частая проблема с неисправностью колесных датчиков.

Устройство и принцип работа датчика скорости АБС

Блок АБС установлен в подкапотном пространстве. К блоку АБС подходят тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и провода от колесных датчиков. Датчики установлены на каждой ступице колеса, в результате  скорость вращения колеса считывается с каждого подшипника или металлической гребенки. Система АБС опель четырехканальная, позволяет управлять давлением в каждом колесе. При торможении ABS поддерживает проскальзывание всех колес на одном уровне для сохранения курсовой устойчивости. Датчики бывают двух видов. Об этом расскажем в следующей статье про АБС Опель.

С0035 — ошибка по переднему левому колесу. Как правило проблема с электропроводкой, реже возникают остальные неисправности.

  • Электропроводка
  • Датчик АБС опель
  • Ступичный подшипник опель
  • Блок АБС опель

C0035 ошибка опель opel

Диагностируем код ошибки, потом проверяем электропроводку и питание датчика. Так как элетро-проводку можно отремонтировать, или заменить поврежденный участок это самый дешевый вид ремонта. В остальных случаях меняется датчик или ступица в сборе. Так же может быть поломка в самом блоке АБС. Во избежание некорректного ремонта мы советуем менять блок на БУ или новый.


Подшипник ступицы колеса, комплект – 93178652

Очень качественный аналог SKF – VKBA 3651

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Ходовая »
  • Всё то же:не работает спидометр, ABS и стрелка бензина, после замены подшипников
    Печать

Страницы: [1] 2

Тема: Всё то же:не работает спидометр, ABS и стрелка бензина, после замены подшипников  (Прочитано 9462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ребята, всем привет. Нужна помощь, уже измучались, форум весь перечитал, но ответа не нашел. Проблема такая: после замены подшипников не работает спидометр и стрелка бензина(очень популярная проблема), точнее она начинает работать до 60 км в час, иногда до 80, далее стрелка спидометра и бензина падает на ноль. И не работает. Останавливаюсь. Глушу. Завожу. Еду, история повторяется. Так же при включении зажигания не горит значок ABS, и потом он тоже не загорается, но ABS при этом не работает. Подшипники поставили правильно, магнитным кольцом к двигателя. Подшипники фирма SNR. Стопорное кольцо разрезом к датчику. Сканил OP-COM есть ошибки и по АБС и по двигателю, но все они связаны с АБС. Кстати, при том что есть ошибки, ни АБС ни ЧЕК не горит. Бред какой то…. Посоветуйте куда копать. Заранее Благодарен.


Записан


Google


А точно не в питалове проблема?


Записан


Датчики АБС в норме? Бывает они чудят похожим образом. Подшипники точно правильные были куплены? Бывает разное количество магнитных меток на кольце. Если вдруг купили подшипники подходящие физически, но не с тем количеством меток — фик они заработают по нормальному. Но все же больше похоже на простой обрыв одного из датчиков. Или на него прилипло что-то магнитищееся и не дает читать показания. И не факт, что именно там где меняли проблема. Как я понял меняли спереди. Но случаются в мире совпадения и косяк может быть в одном из задних.

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 11:36:34 от Df_LSD »


Записан


Датчики АБС в норме? Бывает они чудят похожим образом. Подшипники точно правильные были куплены? Бывает разное количество магнитных меток на кольце. Если вдруг купили подшипники подходящие физически, но не с тем количеством меток — фик они заработают по нормальному. Но все же больше похоже на простой обрыв одного из датчиков. Или на него прилипло что-то магнитищееся и не дает читать показания. И не факт, что именно там где меняли проблема. Как я понял меняли спереди. Но случаются в мире совпадения и косяк может быть в одном из задних.

Дело было в датчики, признаков никаких от не подавал, подключил оп-ком, показывает по нулям. Но вот новая проблема: поменял датчик, спидометр и стрелка бензина все также отключаются. Но проблема так и не решилась, теперь на правом колесе почему то скорость сильно прыгает, при том что еду с одной скорость, от 50 до 90 может скакать. В чем может быть дело? При это на левом колесе всё четко показывает. И из за этого постоянно срабатывает АБС, то есть даже если чуть нажмал на тормоза, то уже педаль отбрасывает, как я понимаю это связано с тем что скорость на правом колесе прыгает. Что подскажите? В чем теперь дело?


Добавлено: 06 Июнь 2016, 15:30:18


А точно не в питалове проблема?

Каком именно? С гены все приходит норм, единственно на себя берет стартер, но это точно стартер, и только при заводке, дальше проблем нет.

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 15:30:18 от eXtrem »


Записан


Начнем от простого к сложному:
1) колеса в одинаковой резине?
2) давление в них одинаковое?
3) колодку на АБС трогали?
4) предохранитель АБС нормально себя чувствует?
5) что конкретно меняли, и почему?
5.1) что именно поставили?  (про разное количество зубцов вам не зря писали)
6) как/чем смотрите различия в показаниях датчиков?
7) Напряжение в бортовой сети стабильное, не завышено, не занижено? (если прыгает, совпадает ли это с отключением АБС)

Стартер с гены не может брать априори, они работают по сути в разные моменты времени. Основной источник для стартера это батарея.


Записан


1. Резина одинаковая.
2. Давление в норме (и смотрел скорость колес на вывешеной машине).
3. Колодку на АБС к самому блоку? До нее не добрались, на датчиках естественно трогали. На одном кстате сломали зашелку, но это получается сторона которая выдает нормальные показания.
4. Предохранители смотрел все, все в норме, но дело ещё в том что тут стоит блок предохранителей нового образца, и там не совпадают номера предохранителей с старой модификацией.
5. Меняли подшипники, гудели. И сломали один датчик, естественно его сразу заменили, но потом оказалось что второй тоже не работает.
5.1.Ставили подшипники NTN-SNR, Про зубцы впервые слышу ,но подшипники на корсу бывают 2х видов, себе подбирал по вину, но другие тоже есть, они шире и не встают, идут на сколько я знаю на дизельную корсу 1.3 и 1.7.
6. Диагностил ОП-КОМом.
7. Сеть стабильно, смотрел по Бортовому.
Про гену и стартер к слову)))


Записан


https://www.drive2.ru/l/7026846/ эту статью видели? Про стопорные кольца понятно?
Логика АБС проста, она считает разность показаний на датчиках, при любой разности сброс давления в магистрали. В вашем случае возможно ли такое что «правильный» датчик  оказывается «неправильным»? Я к тому что ОП-ком что вам говорит, что ошибка именно в каком-то датчике?? или что?


Записан


Начудили что то. Или ступичники не те или датчики. Задние датчики заведомо рабочие у меня имеются, а вот с передними не помогу.


Записан


https://www.drive2.ru/l/7026846/ эту статью видели? Про стопорные кольца понятно?
Логика АБС проста, она считает разность показаний на датчиках, при любой разности сброс давления в магистрали. В вашем случае возможно ли такое что «правильный» датчик  оказывается «неправильным»? Я к тому что ОП-ком что вам говорит, что ошибка именно в каком-то датчике?? или что?

Про кольца стопорные в курсе. Поставили правильно, и даже проверяли. Вот и получается с АБС что он считывает показания 2х передних колес и видит что скорости то разные, вот и отбрасывает сразу педаль. ОП-КОМ выдает море ошибок, вплоть до того что ЭБУ не видит блок АБС, точнее там что то типа некоректнные данные. Тем более все на анг. языке, коды ошибок хрен найдешь расшифровку, поэтому просто смотрю скорость каждого колеса, так выявил что датчик вообще не работает. Соответственно его поменял, вот теперь такая ерунда. С чего посоветуете начать искать? Я даже не знаю, могли при установке подшипников повредить кольцо? Так как его забивали а не запресовывали) По поводу датчиков, хочу их местами поменять, сейчас на правом(который показывает неверные данные) стоит АВТОЛОГ фирма, на левом БОШ.


Записан


Все зависит от рукожопия, сломать можно все и очень легко.
https://blamper.ru/auto/opel/corsa/qa/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-5588f0fd5e40cfdc228b4593 вот кстати, и тоже SNR
можно еще проверить проводку от датчиков, у меня на корсе был прикольный момент, я после покупки Корсы Б долго не мог понять что за изолента на непонятном проводе, и откуда она взялась.  Оказалось это провод датчика АБС переднего правого, и шел он по «телевизору» там видимо клипа сломалась и провод стал задевать за шкив ГУРа и там перетерло, перетертое место заизолировали, но оно все равно начало окисляться и провод сгнил. Появились глюки АБС.

Если есть ошибки, выкладывайте сюда, будем смотреть.


Добавлено: 06 Июнь 2016, 17:29:16


и опять про SNR (тут правда не сказано что он глючный,но работа велась  с ним, и описаны возможные симптомы)
https://www.drive2.ru/l/8596103/

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 17:29:16 от SP »


Записан


Я задние ступичники ставил birth. Полный аналог оригинала. Прекрасно работает и АБС и ЕСП. Если вдруг будет нужен блок АБС — отдам недорого, но вряд ли дело в нем.


Записан


Я задние ступичники ставил birth. Полный аналог оригинала. Прекрасно работает и АБС и ЕСП. Если вдруг будет нужен блок АБС — отдам недорого, но вряд ли дело в нем.

А почему думаете что не в блоке?


Добавлено: 06 Июнь 2016, 18:38:54


Все зависит от рукожопия, сломать можно все и очень легко.
https://blamper.ru/auto/opel/corsa/qa/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-5588f0fd5e40cfdc228b4593 вот кстати, и тоже SNR
можно еще проверить проводку от датчиков, у меня на корсе был прикольный момент, я после покупки Корсы Б долго не мог понять что за изолента на непонятном проводе, и откуда она взялась.  Оказалось это провод датчика АБС переднего правого, и шел он по «телевизору» там видимо клипа сломалась и провод стал задевать за шкив ГУРа и там перетерло, перетертое место заизолировали, но оно все равно начало окисляться и провод сгнил. Появились глюки АБС.

Если есть ошибки, выкладывайте сюда, будем смотреть.


Добавлено: [time]06 Июнь 2016, 17:29:16[/time]


и опять про SNR (тут правда не сказано что он глючный,но работа велась  с ним, и описаны возможные симптомы)
https://www.drive2.ru/l/8596103/

По поводу проводки все прозванивал, до косы звонил, да и датчики ведь инфу показывают. Есть конечно вариант что где то плохой контакт, но маловероятно. Вот даже не знаю с чего начать, думаю перекинуть потом скинуть ошибки и и смотреть заново. Но чувствую не поможет… Думаю то ли с подшипником что, то ли ступица.

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 18:38:54 от eXtrem »


Записан


Вероятность того, что в блоке слишком низкая. Да и началось именно когда подшипники/датчики тронули.


Записан


Все зависит от рукожопия, сломать можно все и очень легко.
https://blamper.ru/auto/opel/corsa/qa/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-5588f0fd5e40cfdc228b4593 вот кстати, и тоже SNR
можно еще проверить проводку от датчиков, у меня на корсе был прикольный момент, я после покупки Корсы Б долго не мог понять что за изолента на непонятном проводе, и откуда она взялась.  Оказалось это провод датчика АБС переднего правого, и шел он по «телевизору» там видимо клипа сломалась и провод стал задевать за шкив ГУРа и там перетерло, перетертое место заизолировали, но оно все равно начало окисляться и провод сгнил. Появились глюки АБС.

Если есть ошибки, выкладывайте сюда, будем смотреть.


Добавлено: [time]06 Июнь 2016, 17:29:16[/time]


и опять про SNR (тут правда не сказано что он глючный,но работа велась  с ним, и описаны возможные симптомы)
https://www.drive2.ru/l/8596103/

В общем отснял видео и фото ошибок. Как выгрузить сюда?


Записан


уффф… а как вы обычно видео показываете друзьям в соцсетях?
мне достаточно только номеров


Записан


Фото в приложении, видео по ссылке: http://vk.com/im?peers=5169966_175499871&sel=c43&z=video174264104_456239019%2F1bde96c8b4d7ad3d74


Добавлено: 07 Июнь 2016, 15:30:19


уффф… а как вы обычно видео показываете друзьям в соцсетях?
мне достаточно только номеров

В общем что получается ,скинул я все ошибки, поехал, еду, пока еду и работают стрелки, всё отл, дальше как только разгоняюсь до 60, то стрелки падают и выпадают все эти ошибки, которые на фото.

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 15:30:19 от eXtrem »


Записан



Записан


« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 17:20:56 от eXtrem »


Записан


Все это понятно, но ошибки выскакивают только из-за какой то одной проблемы, как я понимаю что то с подшипниками, их установкой или датчики? Так как меняли только их. Советуете все перепроверить?

Вы читали сслыки, которые я давал? Есть мысля что это вобще такое?

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 17:50:15 от SP »


Записан


Вы читали сслыки, которые я давал? Есть мысля что это вобще такое?

Ссылки читал, не думаю что проблема в этом. Эти все ошибки посредники после какой то одной, как я понимаю из-за неравномерного вращения одного правого колеса, из этого и вылетают все эти ошибки. Конкретно по этому писалось в одной из ссылок то что колесо вращается там более чем 1.6 км чем другое, но решение проблемы я не видел.


Записан


А в чем проблема? В том что машина сломалась ;D?
Вы меня простите, но вы долго так будете дро…..ь клавиатуру, если не сделаете, как там написано. Т.к. лучше чем там написано сделать уже нельзя — это технот для АВЕО, можно читать, как Корса/ Калина, и много других бюджетных авто. Да и не тока бюджетных, техпроцесс он в деталях может отличаться, а не глобальной логике.

Русским по белому написано:
C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A

Разность между самой быстрой и самой медленной скоростью вращения колес составляет более 60% в течение более 2 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •    Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    •    Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости.
    •    Электронное распределение тормозного усилия работает неоптимально при установке множества кодов неисправности датчиков скорости колеса.
    •    Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.
Условия удаления кода неисправности

    •    Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    •    Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок.

Рекомендации по диагностике (вот тут следует читать очень внимательно)

    •    Проверить отсутствие ржавчины или коррозии на кольце датчика ступицы колеса.
    •    Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика.
    •    Проверить правильность монтажа датчика скорости вращения колеса, а также отсутствие загрязнений и физических повреждений.
    •    Если не работают два или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно.
    •    Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды.

Очень надеюсь, что у вас именно «C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A»корень всего зла, а если нет, то вы однозначно попали на бабки, какие х.з. от нерабочего АБС до нерабочего ECU (это уже как на сервисе разведут)


Записан


А в чем проблема? В том что машина сломалась ;D?
Вы меня простите, но вы долго так будете дро…..ь клавиатуру, если не сделаете, как там написано. Т.к. лучше чем там написано сделать уже нельзя — это технот для АВЕО, можно читать, как Корса/ Калина, и много других бюджетных авто. Да и не тока бюджетных, техпроцесс он в деталях может отличаться, а не глобальной логике.

Русским по белому написано:
C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A

Разность между самой быстрой и самой медленной скоростью вращения колес составляет более 60% в течение более 2 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •    Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    •    Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости.
    •    Электронное распределение тормозного усилия работает неоптимально при установке множества кодов неисправности датчиков скорости колеса.
    •    Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.
Условия удаления кода неисправности

    •    Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    •    Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок.

Рекомендации по диагностике (вот тут следует читать очень внимательно)

    •    Проверить отсутствие ржавчины или коррозии на кольце датчика ступицы колеса.
    •    Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика.
    •    Проверить правильность монтажа датчика скорости вращения колеса, а также отсутствие загрязнений и физических повреждений.
    •    Если не работают два или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно.
    •    Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды.

Очень надеюсь, что у вас именно «C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A»корень всего зла, а если нет, то вы однозначно попали на бабки, какие х.з. от нерабочего АБС до нерабочего ECU (это уже как на сервисе разведут)

И планировал с этого начать…… Я Вас услышал, спасибо за подробное разъяснение.)


Записан


eXtrem, Ваша проблема давно известна и многими, включая меня, пройдена. За спидометр отвечает левый передний датчик. Когда он отваливается (плохой контакт в проводе датчика или разъеме) система отключает АБС (загорается значок на приборке) и отрубаются спидометр и датчик топлива, у меня еще и расход топлива по БК отключался. Стоит выключить зажигание и снова завести двигатель — все снова работает, но до первой кочки или крутого поворота. Менял датчики и разъем. И ПРАВИЛЬНО проложил провод датчика (подсмотрел на картинке в книжке). Если значок АБС загорается при скорости свыше 40 км/ч, то в большинстве виной всему магнитное кольцо на подшипнике ступицы. Как правило его повреждают при установке (достаточно поцарапать или расколоть) или неправильно установить стопорное кольцо — прорезь должна ровно напротив отверстия датчика быть. Или банально не почистили отверстие под датчик, и там комок грязи или смазки закрывает датчику «обзор». Думаю глупо утверждать что все правильно на 100% было сделано, если проблемы после замены подшипников начались. В моем случае При замене ступичника криво (с перекосом, или не до конца в паз) поставили стопорное кольцо и его кончик выскочил. Датчик неверные обороты колеса показывал. Пришлось заново разбирать и менять.

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 22:19:31 от foksaka »


Записан


eXtrem, Ваша проблема давно известна и многими, включая меня, пройдена. За спидометр отвечает левый передний датчик. Когда он отваливается (плохой контакт в проводе датчика или разъеме) система отключает АБС (загорается значок на приборке) и отрубаются спидометр и датчик топлива, у меня еще и расход топлива по БК отключался. Стоит выключить зажигание и снова завести двигатель — все снова работает, но до первой кочки или крутого поворота. Менял датчики и разъем. И ПРАВИЛЬНО проложил провод датчика (подсмотрел на картинке в книжке). Если значок АБС загорается при скорости свыше 40 км/ч, то в большинстве виной всему магнитное кольцо на подшипнике ступицы. Как правило его повреждают при установке (достаточно поцарапать или расколоть) или неправильно установить стопорное кольцо — прорезь должна ровно напротив отверстия датчика быть. Или банально не почистили отверстие под датчик, и там комок грязи или смазки закрывает датчику «обзор». Думаю глупо утверждать что все правильно на 100% было сделано, если проблемы после замены подшипников начались. В моем случае При замене ступичника криво (с перекосом, или не до конца в паз) поставили стопорное кольцо и его кончик выскочил. Датчик неверные обороты колеса показывал. Пришлось заново разбирать и менять.

Спасибо за информацию. Разговаривал с человеком который меня, говорит поцарапал чуть это первое, второе грязь с него снимал другим магнитом да и ещё подшипник как то сильно забил, что стопорное кольцо очень свободно село, по сравнению с левым колесом(которое нормально работает). Только вот это всё у нас с правым колесом, но спидометр и бак все равно отключается. Так что как я понимаю они все завязаны между собой.


Записан


По поводу спидометра, по крайней мере на моей машине опытным путем установлено, что при отключении левого датчика пропадают показания спидометра и топлива. При отключении правого только АБС загорается. Гдето на Астра клубе читал, все точно так же было. Так что стоит проверить левый датчик на целостность)


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Ходовая »
  • Всё то же:не работает спидометр, ABS и стрелка бензина, после замены подшипников

В середине декабря стала загораться «гирлянда» из ламп неисправностей ABS, ESP, помощи при спуске, полного привода. В нужный момент на помощь был призван приобретенный еще для Astra OP-COM, после обновления в 2016 году прибор стал читать данные по двигателю и коробке, но по ABS стал показывать только коды неисправностей без их расшифровки (раньше можно было посмотреть и скорости вращения колес и что-то еще) — но мне и этого было достаточно. Итак, имеем соответственно ошибки C0899 и C0035 — яндекс в помощь: первая по низкому напряжению, а вторая по датчику скорости переднего левого колеса. Стираем, запускаем повторный тест — ошибок нет — какое-то время катаемся — все нормально — глюк электроники и финиш? Как бы не так, через некоторый промежуток времени опять знакомый набор светящихся рыжих пиктограмм и C0035.
Заниматься этим времени не было, отложил до новогодних выходных. Январским вечером загоняем в теплый гараж и проверяем разъем соответствующего датчика, сняв колесо — чисто — окислений нет, сам датчик прозванивается, а вот цепь до блока — нет, лезть в проводку до модуля ABS как-то очень не хотелось, попытался прозвонить цепь до второго переднего датчика — также не звонится, в эл. схемы не вникал, но уже полегчало. Взял две пары проводов и подключил датчик левой стороны к проводке правого и наоборот — ошибка C0035 сменилась на С0040 — диагностика закончена, датчику каюк, но самое интересное только начинается…
Чем думали инженеры когда проектировали а/м — не знаю, но чтобы вытащить датчика скорости надо снять щиток за тормозным диском, а для этого надо демонтировать ступичный подшипник — ну нафига так делать ? головка на 36 мм для откручивания гайки привода найдена — гайка откручена, тормозной диск с суппортом сняты, болты крепления подшипника — откручены и мы вспоминаем инженеров — кулак из алюминия, а подшипник и стали — закисло намертво — варианты: снимать кулак и выпрессовывать подшипник или распилить перемычку на щитке. Я выбрал второй вариант — три-четыре минуты работы ножовочным полотном, несколько движений отверткой чтобы расширить образовавшийся паз и датчик извлекается. Видимых повреждений после демонтажа не обнаружено, почему датчик накрылся — фиг знает. В наличии датчика не было, а ездить было надо — собрал все обратно, попутно почистив и смазав тормозные механизмы на передней оси — хоть какая-то польза.
По каталогу на замену оригиналу GM — 20863114 / Opel — 4801829 был выбран 06-S410 от Optimal (кто-то уже писал — изоляция контактов в разъеме слабовата, поэтому стоит «доработать» ee обычным герметиком, фиксатор разъема со старого переставил — на новом комплектный как-то неуверенно держался). На замену в теплом паркинге ТЦ ушло около часа. Распиленный щиток в дальнейшем заварю полуавтоматом и покрашу, чтобы было «по фэн-шую».
Замена датчика как раз совпала с выпадением некоторого количества свежего снега — наступила красота и на улице (на зиму похоже в конце концов ), и на приборке (погасла «гирлянда»).
Всем удачи и с праздниками !

Фото в бортжурнале Opel Antara

Ошибки
Фото в бортжурнале Opel Antara
Доработка щитка
Фото в бортжурнале Opel Antara
Доработанный разъем
Запчасти на фото: 4801829, 20863114, VAUXHALL. Фото в бортжурнале Opel Antara
Новый датчик
Фото в бортжурнале Opel Antara
Старый и новый датчики
Фото в бортжурнале Opel Antara
Старый и новый датчики

Цена вопроса: 1 009 ₽
Пробег: 120 000 км

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Ходовая »
  • Всё то же:не работает спидометр, ABS и стрелка бензина, после замены подшипников
    Печать

Страницы: [1] 2

Тема: Всё то же:не работает спидометр, ABS и стрелка бензина, после замены подшипников  (Прочитано 10046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ребята, всем привет. Нужна помощь, уже измучались, форум весь перечитал, но ответа не нашел. Проблема такая: после замены подшипников не работает спидометр и стрелка бензина(очень популярная проблема), точнее она начинает работать до 60 км в час, иногда до 80, далее стрелка спидометра и бензина падает на ноль. И не работает. Останавливаюсь. Глушу. Завожу. Еду, история повторяется. Так же при включении зажигания не горит значок ABS, и потом он тоже не загорается, но ABS при этом не работает. Подшипники поставили правильно, магнитным кольцом к двигателя. Подшипники фирма SNR. Стопорное кольцо разрезом к датчику. Сканил OP-COM есть ошибки и по АБС и по двигателю, но все они связаны с АБС. Кстати, при том что есть ошибки, ни АБС ни ЧЕК не горит. Бред какой то…. Посоветуйте куда копать. Заранее Благодарен.


Записан


Google


А точно не в питалове проблема?


Записан


Датчики АБС в норме? Бывает они чудят похожим образом. Подшипники точно правильные были куплены? Бывает разное количество магнитных меток на кольце. Если вдруг купили подшипники подходящие физически, но не с тем количеством меток — фик они заработают по нормальному. Но все же больше похоже на простой обрыв одного из датчиков. Или на него прилипло что-то магнитищееся и не дает читать показания. И не факт, что именно там где меняли проблема. Как я понял меняли спереди. Но случаются в мире совпадения и косяк может быть в одном из задних.

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 11:36:34 от Df_LSD »


Записан


Датчики АБС в норме? Бывает они чудят похожим образом. Подшипники точно правильные были куплены? Бывает разное количество магнитных меток на кольце. Если вдруг купили подшипники подходящие физически, но не с тем количеством меток — фик они заработают по нормальному. Но все же больше похоже на простой обрыв одного из датчиков. Или на него прилипло что-то магнитищееся и не дает читать показания. И не факт, что именно там где меняли проблема. Как я понял меняли спереди. Но случаются в мире совпадения и косяк может быть в одном из задних.

Дело было в датчики, признаков никаких от не подавал, подключил оп-ком, показывает по нулям. Но вот новая проблема: поменял датчик, спидометр и стрелка бензина все также отключаются. Но проблема так и не решилась, теперь на правом колесе почему то скорость сильно прыгает, при том что еду с одной скорость, от 50 до 90 может скакать. В чем может быть дело? При это на левом колесе всё четко показывает. И из за этого постоянно срабатывает АБС, то есть даже если чуть нажмал на тормоза, то уже педаль отбрасывает, как я понимаю это связано с тем что скорость на правом колесе прыгает. Что подскажите? В чем теперь дело?


Добавлено: 06 Июнь 2016, 15:30:18


А точно не в питалове проблема?

Каком именно? С гены все приходит норм, единственно на себя берет стартер, но это точно стартер, и только при заводке, дальше проблем нет.

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 15:30:18 от eXtrem »


Записан


Начнем от простого к сложному:
1) колеса в одинаковой резине?
2) давление в них одинаковое?
3) колодку на АБС трогали?
4) предохранитель АБС нормально себя чувствует?
5) что конкретно меняли, и почему?
5.1) что именно поставили?  (про разное количество зубцов вам не зря писали)
6) как/чем смотрите различия в показаниях датчиков?
7) Напряжение в бортовой сети стабильное, не завышено, не занижено? (если прыгает, совпадает ли это с отключением АБС)

Стартер с гены не может брать априори, они работают по сути в разные моменты времени. Основной источник для стартера это батарея.


Записан


1. Резина одинаковая.
2. Давление в норме (и смотрел скорость колес на вывешеной машине).
3. Колодку на АБС к самому блоку? До нее не добрались, на датчиках естественно трогали. На одном кстате сломали зашелку, но это получается сторона которая выдает нормальные показания.
4. Предохранители смотрел все, все в норме, но дело ещё в том что тут стоит блок предохранителей нового образца, и там не совпадают номера предохранителей с старой модификацией.
5. Меняли подшипники, гудели. И сломали один датчик, естественно его сразу заменили, но потом оказалось что второй тоже не работает.
5.1.Ставили подшипники NTN-SNR, Про зубцы впервые слышу ,но подшипники на корсу бывают 2х видов, себе подбирал по вину, но другие тоже есть, они шире и не встают, идут на сколько я знаю на дизельную корсу 1.3 и 1.7.
6. Диагностил ОП-КОМом.
7. Сеть стабильно, смотрел по Бортовому.
Про гену и стартер к слову)))


Записан


https://www.drive2.ru/l/7026846/ эту статью видели? Про стопорные кольца понятно?
Логика АБС проста, она считает разность показаний на датчиках, при любой разности сброс давления в магистрали. В вашем случае возможно ли такое что «правильный» датчик  оказывается «неправильным»? Я к тому что ОП-ком что вам говорит, что ошибка именно в каком-то датчике?? или что?


Записан


Начудили что то. Или ступичники не те или датчики. Задние датчики заведомо рабочие у меня имеются, а вот с передними не помогу.


Записан


https://www.drive2.ru/l/7026846/ эту статью видели? Про стопорные кольца понятно?
Логика АБС проста, она считает разность показаний на датчиках, при любой разности сброс давления в магистрали. В вашем случае возможно ли такое что «правильный» датчик  оказывается «неправильным»? Я к тому что ОП-ком что вам говорит, что ошибка именно в каком-то датчике?? или что?

Про кольца стопорные в курсе. Поставили правильно, и даже проверяли. Вот и получается с АБС что он считывает показания 2х передних колес и видит что скорости то разные, вот и отбрасывает сразу педаль. ОП-КОМ выдает море ошибок, вплоть до того что ЭБУ не видит блок АБС, точнее там что то типа некоректнные данные. Тем более все на анг. языке, коды ошибок хрен найдешь расшифровку, поэтому просто смотрю скорость каждого колеса, так выявил что датчик вообще не работает. Соответственно его поменял, вот теперь такая ерунда. С чего посоветуете начать искать? Я даже не знаю, могли при установке подшипников повредить кольцо? Так как его забивали а не запресовывали) По поводу датчиков, хочу их местами поменять, сейчас на правом(который показывает неверные данные) стоит АВТОЛОГ фирма, на левом БОШ.


Записан


Все зависит от рукожопия, сломать можно все и очень легко.
https://blamper.ru/auto/opel/corsa/qa/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-5588f0fd5e40cfdc228b4593 вот кстати, и тоже SNR
можно еще проверить проводку от датчиков, у меня на корсе был прикольный момент, я после покупки Корсы Б долго не мог понять что за изолента на непонятном проводе, и откуда она взялась.  Оказалось это провод датчика АБС переднего правого, и шел он по «телевизору» там видимо клипа сломалась и провод стал задевать за шкив ГУРа и там перетерло, перетертое место заизолировали, но оно все равно начало окисляться и провод сгнил. Появились глюки АБС.

Если есть ошибки, выкладывайте сюда, будем смотреть.


Добавлено: 06 Июнь 2016, 17:29:16


и опять про SNR (тут правда не сказано что он глючный,но работа велась  с ним, и описаны возможные симптомы)
https://www.drive2.ru/l/8596103/

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 17:29:16 от SP »


Записан


Я задние ступичники ставил birth. Полный аналог оригинала. Прекрасно работает и АБС и ЕСП. Если вдруг будет нужен блок АБС — отдам недорого, но вряд ли дело в нем.


Записан


Я задние ступичники ставил birth. Полный аналог оригинала. Прекрасно работает и АБС и ЕСП. Если вдруг будет нужен блок АБС — отдам недорого, но вряд ли дело в нем.

А почему думаете что не в блоке?


Добавлено: 06 Июнь 2016, 18:38:54


Все зависит от рукожопия, сломать можно все и очень легко.
https://blamper.ru/auto/opel/corsa/qa/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-5588f0fd5e40cfdc228b4593 вот кстати, и тоже SNR
можно еще проверить проводку от датчиков, у меня на корсе был прикольный момент, я после покупки Корсы Б долго не мог понять что за изолента на непонятном проводе, и откуда она взялась.  Оказалось это провод датчика АБС переднего правого, и шел он по «телевизору» там видимо клипа сломалась и провод стал задевать за шкив ГУРа и там перетерло, перетертое место заизолировали, но оно все равно начало окисляться и провод сгнил. Появились глюки АБС.

Если есть ошибки, выкладывайте сюда, будем смотреть.


Добавлено: [time]06 Июнь 2016, 17:29:16[/time]


и опять про SNR (тут правда не сказано что он глючный,но работа велась  с ним, и описаны возможные симптомы)
https://www.drive2.ru/l/8596103/

По поводу проводки все прозванивал, до косы звонил, да и датчики ведь инфу показывают. Есть конечно вариант что где то плохой контакт, но маловероятно. Вот даже не знаю с чего начать, думаю перекинуть потом скинуть ошибки и и смотреть заново. Но чувствую не поможет… Думаю то ли с подшипником что, то ли ступица.

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 18:38:54 от eXtrem »


Записан


Вероятность того, что в блоке слишком низкая. Да и началось именно когда подшипники/датчики тронули.


Записан


Все зависит от рукожопия, сломать можно все и очень легко.
https://blamper.ru/auto/opel/corsa/qa/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-5588f0fd5e40cfdc228b4593 вот кстати, и тоже SNR
можно еще проверить проводку от датчиков, у меня на корсе был прикольный момент, я после покупки Корсы Б долго не мог понять что за изолента на непонятном проводе, и откуда она взялась.  Оказалось это провод датчика АБС переднего правого, и шел он по «телевизору» там видимо клипа сломалась и провод стал задевать за шкив ГУРа и там перетерло, перетертое место заизолировали, но оно все равно начало окисляться и провод сгнил. Появились глюки АБС.

Если есть ошибки, выкладывайте сюда, будем смотреть.


Добавлено: [time]06 Июнь 2016, 17:29:16[/time]


и опять про SNR (тут правда не сказано что он глючный,но работа велась  с ним, и описаны возможные симптомы)
https://www.drive2.ru/l/8596103/

В общем отснял видео и фото ошибок. Как выгрузить сюда?


Записан


уффф… а как вы обычно видео показываете друзьям в соцсетях?
мне достаточно только номеров


Записан


Фото в приложении, видео по ссылке: http://vk.com/im?peers=5169966_175499871&sel=c43&z=video174264104_456239019%2F1bde96c8b4d7ad3d74


Добавлено: 07 Июнь 2016, 15:30:19


уффф… а как вы обычно видео показываете друзьям в соцсетях?
мне достаточно только номеров

В общем что получается ,скинул я все ошибки, поехал, еду, пока еду и работают стрелки, всё отл, дальше как только разгоняюсь до 60, то стрелки падают и выпадают все эти ошибки, которые на фото.

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 15:30:19 от eXtrem »


Записан



Записан


« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 17:20:56 от eXtrem »


Записан


Все это понятно, но ошибки выскакивают только из-за какой то одной проблемы, как я понимаю что то с подшипниками, их установкой или датчики? Так как меняли только их. Советуете все перепроверить?

Вы читали сслыки, которые я давал? Есть мысля что это вобще такое?

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 17:50:15 от SP »


Записан


Вы читали сслыки, которые я давал? Есть мысля что это вобще такое?

Ссылки читал, не думаю что проблема в этом. Эти все ошибки посредники после какой то одной, как я понимаю из-за неравномерного вращения одного правого колеса, из этого и вылетают все эти ошибки. Конкретно по этому писалось в одной из ссылок то что колесо вращается там более чем 1.6 км чем другое, но решение проблемы я не видел.


Записан


А в чем проблема? В том что машина сломалась ;D?
Вы меня простите, но вы долго так будете дро…..ь клавиатуру, если не сделаете, как там написано. Т.к. лучше чем там написано сделать уже нельзя — это технот для АВЕО, можно читать, как Корса/ Калина, и много других бюджетных авто. Да и не тока бюджетных, техпроцесс он в деталях может отличаться, а не глобальной логике.

Русским по белому написано:
C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A

Разность между самой быстрой и самой медленной скоростью вращения колес составляет более 60% в течение более 2 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •    Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    •    Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости.
    •    Электронное распределение тормозного усилия работает неоптимально при установке множества кодов неисправности датчиков скорости колеса.
    •    Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.
Условия удаления кода неисправности

    •    Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    •    Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок.

Рекомендации по диагностике (вот тут следует читать очень внимательно)

    •    Проверить отсутствие ржавчины или коррозии на кольце датчика ступицы колеса.
    •    Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика.
    •    Проверить правильность монтажа датчика скорости вращения колеса, а также отсутствие загрязнений и физических повреждений.
    •    Если не работают два или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно.
    •    Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды.

Очень надеюсь, что у вас именно «C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A»корень всего зла, а если нет, то вы однозначно попали на бабки, какие х.з. от нерабочего АБС до нерабочего ECU (это уже как на сервисе разведут)


Записан


А в чем проблема? В том что машина сломалась ;D?
Вы меня простите, но вы долго так будете дро…..ь клавиатуру, если не сделаете, как там написано. Т.к. лучше чем там написано сделать уже нельзя — это технот для АВЕО, можно читать, как Корса/ Калина, и много других бюджетных авто. Да и не тока бюджетных, техпроцесс он в деталях может отличаться, а не глобальной логике.

Русским по белому написано:
C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A

Разность между самой быстрой и самой медленной скоростью вращения колес составляет более 60% в течение более 2 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •    Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    •    Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости.
    •    Электронное распределение тормозного усилия работает неоптимально при установке множества кодов неисправности датчиков скорости колеса.
    •    Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.
Условия удаления кода неисправности

    •    Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    •    Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок.

Рекомендации по диагностике (вот тут следует читать очень внимательно)

    •    Проверить отсутствие ржавчины или коррозии на кольце датчика ступицы колеса.
    •    Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика.
    •    Проверить правильность монтажа датчика скорости вращения колеса, а также отсутствие загрязнений и физических повреждений.
    •    Если не работают два или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно.
    •    Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды.

Очень надеюсь, что у вас именно «C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A»корень всего зла, а если нет, то вы однозначно попали на бабки, какие х.з. от нерабочего АБС до нерабочего ECU (это уже как на сервисе разведут)

И планировал с этого начать…… Я Вас услышал, спасибо за подробное разъяснение.)


Записан


eXtrem, Ваша проблема давно известна и многими, включая меня, пройдена. За спидометр отвечает левый передний датчик. Когда он отваливается (плохой контакт в проводе датчика или разъеме) система отключает АБС (загорается значок на приборке) и отрубаются спидометр и датчик топлива, у меня еще и расход топлива по БК отключался. Стоит выключить зажигание и снова завести двигатель — все снова работает, но до первой кочки или крутого поворота. Менял датчики и разъем. И ПРАВИЛЬНО проложил провод датчика (подсмотрел на картинке в книжке). Если значок АБС загорается при скорости свыше 40 км/ч, то в большинстве виной всему магнитное кольцо на подшипнике ступицы. Как правило его повреждают при установке (достаточно поцарапать или расколоть) или неправильно установить стопорное кольцо — прорезь должна ровно напротив отверстия датчика быть. Или банально не почистили отверстие под датчик, и там комок грязи или смазки закрывает датчику «обзор». Думаю глупо утверждать что все правильно на 100% было сделано, если проблемы после замены подшипников начались. В моем случае При замене ступичника криво (с перекосом, или не до конца в паз) поставили стопорное кольцо и его кончик выскочил. Датчик неверные обороты колеса показывал. Пришлось заново разбирать и менять.

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 22:19:31 от foksaka »


Записан


eXtrem, Ваша проблема давно известна и многими, включая меня, пройдена. За спидометр отвечает левый передний датчик. Когда он отваливается (плохой контакт в проводе датчика или разъеме) система отключает АБС (загорается значок на приборке) и отрубаются спидометр и датчик топлива, у меня еще и расход топлива по БК отключался. Стоит выключить зажигание и снова завести двигатель — все снова работает, но до первой кочки или крутого поворота. Менял датчики и разъем. И ПРАВИЛЬНО проложил провод датчика (подсмотрел на картинке в книжке). Если значок АБС загорается при скорости свыше 40 км/ч, то в большинстве виной всему магнитное кольцо на подшипнике ступицы. Как правило его повреждают при установке (достаточно поцарапать или расколоть) или неправильно установить стопорное кольцо — прорезь должна ровно напротив отверстия датчика быть. Или банально не почистили отверстие под датчик, и там комок грязи или смазки закрывает датчику «обзор». Думаю глупо утверждать что все правильно на 100% было сделано, если проблемы после замены подшипников начались. В моем случае При замене ступичника криво (с перекосом, или не до конца в паз) поставили стопорное кольцо и его кончик выскочил. Датчик неверные обороты колеса показывал. Пришлось заново разбирать и менять.

Спасибо за информацию. Разговаривал с человеком который меня, говорит поцарапал чуть это первое, второе грязь с него снимал другим магнитом да и ещё подшипник как то сильно забил, что стопорное кольцо очень свободно село, по сравнению с левым колесом(которое нормально работает). Только вот это всё у нас с правым колесом, но спидометр и бак все равно отключается. Так что как я понимаю они все завязаны между собой.


Записан


По поводу спидометра, по крайней мере на моей машине опытным путем установлено, что при отключении левого датчика пропадают показания спидометра и топлива. При отключении правого только АБС загорается. Гдето на Астра клубе читал, все точно так же было. Так что стоит проверить левый датчик на целостность)


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Ходовая »
  • Всё то же:не работает спидометр, ABS и стрелка бензина, после замены подшипников

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка с0035 опель зафира б
  • Ошибка с0035 опель вектра
  • Ошибка с0034 форд фокус 3
  • Ошибка с0034 мазда 6 gh
  • Ошибка с0034 01 уаз патриот