Ошибка с0035 опель вектра

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Всем привет! Ошибки по АБСу для вектры не новость( зеленые контакты, либо перелом провода и т.д), и у меня висела ошибка 0035( при покупке видел, даж диоды на табло выпаяны были) и вот решил всё исправить- думал контакты «зазеленели»- как у большинсва(почищу и «огонь»), но нет — не звонился синий проводок, начал искать обрыв…
Нашёл… И если честно — не думал, что так бывает- провод был какбудто откусан кусачками( при этом изоляции целые), поэтому и пишу данный пост…
А до воскрешения данного провода закинул провода другого сечения но на родных фишках( получил ошибку вместо 0035-06(обрыв или низкое напряжение) 0035-01( высокое напряжение )…
Сейчас нет ошибок по АБСу… Ушли в неактивные и были стёрты…
В данный момент идёт борьба с передувом-есть сдвиги, но об этом отпишу потом-как решу до конца(если решу)…
Всем добра и отличных выходных!

Фото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra C

Лампочка АБС иногда беспокоит владельцев автомобилей Опель. Система антиблокировочная — придумана для контролируемого резкого торможения на скользких поверхностях. Машину не заносит, а следовательно тормозной путь контролируется. Система будет поддерживать прямолинейное движение, регулируя давление в контуре каждого колеса в зависимости от сцепления этого колеса с покрытием. Не будем вдаваться в этой статье в подробную работу блока АБС. Куда важнее более частая проблема с неисправностью колесных датчиков.

Устройство и принцип работа датчика скорости АБС

Блок АБС установлен в подкапотном пространстве. К блоку АБС подходят тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и провода от колесных датчиков. Датчики установлены на каждой ступице колеса, в результате  скорость вращения колеса считывается с каждого подшипника или металлической гребенки. Система АБС опель четырехканальная, позволяет управлять давлением в каждом колесе. При торможении ABS поддерживает проскальзывание всех колес на одном уровне для сохранения курсовой устойчивости. Датчики бывают двух видов. Об этом расскажем в следующей статье про АБС Опель.

С0035 — ошибка по переднему левому колесу. Как правило проблема с электропроводкой, реже возникают остальные неисправности.

  • Электропроводка
  • Датчик АБС опель
  • Ступичный подшипник опель
  • Блок АБС опель

C0035 ошибка опель opel

Диагностируем код ошибки, потом проверяем электропроводку и питание датчика. Так как элетро-проводку можно отремонтировать, или заменить поврежденный участок это самый дешевый вид ремонта. В остальных случаях меняется датчик или ступица в сборе. Так же может быть поломка в самом блоке АБС. Во избежание некорректного ремонта мы советуем менять блок на БУ или новый.


Подшипник ступицы колеса, комплект – 93178652

Очень качественный аналог SKF – VKBA 3651

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0035. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Как сбросить C0035?

Сброс ошибки для Opel Vectra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Лампочка АБС иногда беспокоит владельцев автомобилей Опель. Система антиблокировочная — придумана для контролируемого резкого торможения на скользких поверхностях. Машину не заносит, а следовательно тормозной путь контролируется. Система будет поддерживать прямолинейное движение, регулируя давление в контуре каждого колеса в зависимости от сцепления этого колеса с покрытием. Не будем вдаваться в этой статье в подробную работу блока АБС. Куда важнее более частая проблема с неисправностью колесных датчиков.

Устройство и принцип работа датчика скорости АБС

Блок АБС установлен в подкапотном пространстве. К блоку АБС подходят тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и провода от колесных датчиков. Датчики установлены на каждой ступице колеса, в результате  скорость вращения колеса считывается с каждого подшипника или металлической гребенки. Система АБС опель четырехканальная, позволяет управлять давлением в каждом колесе. При торможении ABS поддерживает проскальзывание всех колес на одном уровне для сохранения курсовой устойчивости. Датчики бывают двух видов. Об этом расскажем в следующей статье про АБС Опель.

С0035 — ошибка по переднему левому колесу. Как правило проблема с электропроводкой, реже возникают остальные неисправности.

  • Электропроводка
  • Датчик АБС опель
  • Ступичный подшипник опель
  • Блок АБС опель

C0035 ошибка опель opel

Диагностируем код ошибки, потом проверяем электропроводку и питание датчика. Так как элетро-проводку можно отремонтировать, или заменить поврежденный участок это самый дешевый вид ремонта. В остальных случаях меняется датчик или ступица в сборе. Так же может быть поломка в самом блоке АБС. Во избежание некорректного ремонта мы советуем менять блок на БУ или новый.


Подшипник ступицы колеса, комплект – 93178652

Очень качественный аналог SKF – VKBA 3651

Сегодня хозяин машины приехал, говорит что ошибка АБС появилась вчера вечером. Подключаемся, там 6 ошибок

Р1395 Front Right Whel Speed Sensor Incorrect

P1390 Left Front Wheel Speed Sensor Incorrect Signal

P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction

P0500 Vehicle Speed Sensor Range/Performance

U2139 Invalid from CIM (Steering Column Module)

C0035 обрыв цепи датчика АБС переднего левого

Первые 5 ошибок отказались удаляться, у владельца не работает спидометр и усилитель руля работает наполовину….

Похоже на проводку?

#1

maxum

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C Z22YH 155 л.с. AT
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2009 — 21:26

Проблема заключается в следующем:
С утра или после того как машина долго постоит (часов 8) при некотором неспешном движении назад (срабатывает чаще) или вперед (не давя на педаль), загораются одновременно лампочки АВС и ЕСР. Выключив зажигание и тут же включив, проблема пропадает, но не факт, что надолго (может через 5 мин. появиться, может через час).

Сообщение отредактировал maxum: 17 Апрель 2009 — 21:27


#2


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2009 — 22:00

Цитата(maxum @ 17.4.2009, 21:55)  

Проблема заключается в следующем:
С утра или после того как машина долго постоит (часов 8) при некотором неспешном движении назад (срабатывает чаще) или вперед (не давя на педаль), загораются одновременно лампочки АВС и ЕСР. Выключив зажигание и тут же включив, проблема пропадает, но не факт, что надолго (может через 5 мин. появиться, может через час).

вот точно такая же фигня.
В общем моя история: не с того не с сего одним прекрасным утром эти две лампочки разом загорелись и не гасли воообще на протяжении недели. Сегодня менял колёса, на летнии и подёргал проводки к ступицам на левой стороне. Заведя машину, был приятно удёвлён, лампочки не горели и типо всё ок. После покатавшись ~10км сначала при плавном торможении задребежала АБС, а после эти лампы снова заиндицировали на моей приборке. Припарковался, заглушил, завёл всё ок…еду и снова такая фигня. У дома экперементировал, такая же плавающая ошибка проявляется.
Вот у меня теперь 3 идеи:
1) либо это из-за соединения проводка ступицы с разъёмом…
2) либо это сама ступица (лево перед или лево зад).
3) блок абс (самое жопное что можно придумать)…

В общем полюбе без считывания ошибок тут гадать нечего…но может, кто чего посоветует. Контакты почистить? может это реально из-за них быть?

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#3


Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2009 — 22:23

просто считайте ошибки и всё станет понятно, а гадать можно долго…

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно


#4


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2009 — 23:07

Цитата(Vadim 777 @ 17.4.2009, 22:52)  

просто считайте ошибки и всё станет понятно, а гадать можно долго…

Если погода позволит, завтра почищу контакты…и если не поможет, тогда на считывание ошибок…эххх…

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#5


Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2009 — 23:09

Цитата(freddy_kruger @ 18.4.2009, 0:36)  

Если погода позволит, завтра почищу контакты…и если не поможет, тогда на считывание ошибок…эххх…

а не проще сначала ошибки прочитать, а потом устранять уже известную неисправность…

счастливые люди, полно свободного времени просто так в машине поковыряться, завидую…

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно


#6


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2009 — 23:20

Цитата(Vadim 777 @ 17.4.2009, 23:38)  

а не проще сначала ошибки прочитать, а потом устранять уже известную неисправность…
счастливые люди, полно свободного времени просто так в машине поковыряться, завидую…

это денег стоит sad.gif. А времена щас тяжёлые…
Кстати не подскажите: ошибки ABS/ESP сохраняются в блоке управления двигателем, или в блоке ABS/ESP непосредственно?

Сообщение отредактировал freddy_kruger: 17 Апрель 2009 — 23:21

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#7


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 01 Май 2009 — 21:18

P.S. может кому поможет.
Не ездил никуда на диагностики, а при смене колёс подёргал за контакты (которые к ступице подходят) грязь с них смахнул и всё заработало)
Алилуя)

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#8


maxum

maxum

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C Z22YH 155 л.с. AT
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2009 — 13:29

Все решилось. Был виноват жгут АБС от кузова к ступице.
Его замена все решила.
Цена вопроса 600 рублей провод и 250 работа.
Всем спасибо.


#9


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 20 Май 2009 — 12:52

Цитата(maxum @ 6.5.2009, 12:58)  

Все решилось. Был виноват жгут АБС от кузова к ступице.
Его замена все решила.
Цена вопроса 600 рублей провод и 250 работа.
Всем спасибо.

А не осталось информации какой жгут покупал?
12 92 445 вот похож на этот?
Походу у меня тоже провод повредился в итоге.

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#10


loschara

loschara

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 21 Май 2009 — 08:32

Цитата(maxum @ 17.4.2009, 20:55)  

Проблема заключается в следующем:
С утра или после того как машина долго постоит (часов 8) при некотором неспешном движении назад (срабатывает чаще) или вперед (не давя на педаль), загораются одновременно лампочки АВС и ЕСР. Выключив зажигание и тут же включив, проблема пропадает, но не факт, что надолго (может через 5 мин. появиться, может через час).

2002 год, пробег 65000км
Перестала работать ABS и ESP — горят индикаторы на приборном щитке. По результатам диагностики поменяли ступицу с датчиком… а проблема осталась. Теперь выдаёт ошибку С0035. Какой-то сенсор впереди слева и ABS-прибор управления надо менять… А надо ли ? Что делать ?
Может кто подскажет ?


#11


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 21 Май 2009 — 08:49

Цитата(loschara @ 21.5.2009, 10:01)  

2002 год, пробег 65000км
Перестала работать ABS и ESP — горят индикаторы на приборном щитке. По результатам диагностики поменяли ступицу с датчиком… а проблема осталась. Теперь выдаёт ошибку С0035. Какой-то сенсор впереди слева и ABS-прибор управления надо менять… А надо ли ? Что делать ?
Может кто подскажет ?

С0035: Front Left Wheel Sensor Incorrect Signal
Теперь надо поменять переднюю левую ступицу! Она заменена или нет?

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#12


maxum

maxum

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C Z22YH 155 л.с. AT
  • @Упоминание

Отправлено 21 Май 2009 — 13:46

Цитата(freddy_kruger @ 20.5.2009, 14:21)  

А не осталось информации какой жгут покупал?
12 92 445 вот похож на этот?
Походу у меня тоже провод повредился в итоге.

все бумажки в машине, посмотрю, отпишусь


#13


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 21 Май 2009 — 21:05

Цитата(maxum @ 21.5.2009, 13:15)  

все бумажки в машине, посмотрю, отпишусь

жду…

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#14


loschara

loschara

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2009 — 05:18

Цитата(Impreza STI @ 21.5.2009, 8:18)  

С0035: Front Left Wheel Sensor Incorrect Signal
Теперь надо поменять переднюю левую ступицу! Она заменена или нет?

В том то и дело, что ступицу переднюю левую поменяли… а лампочки на панели всё равно горят…


#15


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2009 — 10:51

Цитата(loschara @ 23.5.2009, 6:47)  

В том то и дело, что ступицу переднюю левую поменяли… а лампочки на панели всё равно горят…

Значит возможны 2 варианта развития событий:
1. Искать проблему в проводке от датчика до блока
2. Возможно накрылся блок управления АБС (ЕСП)

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#16


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2009 — 12:15

Цитата(Impreza STI @ 23.5.2009, 10:20)  

Значит возможны 2 варианта развития событий:
1. Искать проблему в проводке от датчика до блока
2. Возможно накрылся блок управления АБС (ЕСП)

мне казалось, что если блок умирает, то он должен либо не отвечать на запросы, либо давать ошибку типа «блок умер». Может и правда проводка гакнулась?
Хотя я могу ошибаться.

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#17


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2009 — 12:38

Цитата(freddy_kruger @ 23.5.2009, 13:44)  

мне казалось, что если блок умирает, то он должен либо не отвечать на запросы, либо давать ошибку типа «блок умер». Может и правда проводка гакнулась?
Хотя я могу ошибаться

Если в блоке оборвалась или перегорела дорожка, то будет постоянно ошибка как в данном случае — не видит левое переднее колесо.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#18


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 23 Май 2009 — 21:48

Цитата(Impreza STI @ 23.5.2009, 12:07)  

Если в блоке оборвалась или перегорела дорожка, то будет постоянно ошибка как в данном случае — не видит левое переднее колесо.

дас ист фантастиш…это возможно только на опеле видать…
всётаки я склоняюсь к битой проводке. Автор печальной передней-левой ступицы, держи нас в курсе.
Я завтра у себя поеду заднюю правую ковырять, смотреть чо там не работает.

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


#19


loschara

loschara

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 25 Май 2009 — 06:09

Цитата(freddy_kruger @ 23.5.2009, 21:17)  

дас ист фантастиш…это возможно только на опеле видать…
всётаки я склоняюсь к битой проводке. Автор печальной передней-левой ступицы, держи нас в курсе.
Я завтра у себя поеду заднюю правую ковырять, смотреть чо там не работает.

Мне кажеться это может случиться не только на опеле…
После замены ступицы сказали надо менять ABS-прибор управления…
По-моему это попадалово ?
А если всё-таки проводка ?
На следующей неделе поеду в опель-сервис…


#20


freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 25 Май 2009 — 11:50

Цитата(loschara @ 25.5.2009, 5:38)  

Мне кажеться это может случиться не только на опеле…

ну незнаю.

Цитата(loschara @ 25.5.2009, 5:38)  

После замены ступицы сказали надо менять ABS-прибор управления…
По-моему это попадалово ?

По-моему это поподалово…на сумму до 25тыщ + работа.

Цитата(loschara @ 25.5.2009, 5:38)  

А если всё-таки проводка ?

У меня как раз проводка была. на заднем правом — протёрся провод blink.gif прикреплённый к бумерангу. Как это возможно я не представляю…там тройная изоляция…
Уточню позже какая ошибка была у меня, по описанию что-то вроде: Rear right Wheel Speed Sensor open or low voltage.

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6


  • Ошибка с0034 мазда 6 gh
  • Ошибка с0034 01 уаз патриот
  • Ошибка с0031 форд транзит
  • Ошибка с0031 гранта абс
  • Ошибка с0029 субару форестер