Ошибка с0040 ситроен с4

Найдена следующая информация по ошибке C0040 для автомобиля CITROEN C4 (2004-2011):

На русском языке:

Выключатель педали тормоза «A»

На английском языке:

Brake Pedal Switch ‘A’

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0040 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):

Неисправный выключатель педали тормоза ‘A’. Выключатель педали тормоза ‘A’ жгут разомкнут или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя педали тормоза.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует выключатель педали тормоза «A». Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда переключатель педали тормоза ‘A’ не соответствует заводским спецификациям.

Однажды при начале движения на экране БК появилась надпись Сервис ESP и загорелись на приборке индикаторы ABS и ESP. При движении авто вяло набирало скорость.
На следующий день прочитал ошибку с помощью OP-COM выдало ошибку C0040-5A Правое переднее колесо Цепь датчика — сомнительные данные. Погуглив информацию по данной ошибке определил два варианта причин:
1) Выход из строя датчика ABS.
2) Разрушение кольца между ШРУСом и ступицей.
Еще нельзя исключать вариант с проблемами магнитной ленты на ступице, но я не находил подобной информации в интернете и конечно надеялся на лучшее.
Самое интересное, что при утреннем запуске индикация «Сервис ESP» не появляется, при начале движения в районе приборной панели слышны щелчки (возможно они раздаются с блока ABS под капотом). При наборе скорости в 30-35 км/ч выпадает ошибка и машина начинает тупить.
Т.к. не было желания покупать без определения причины новый датчик ABS за 700 грн, было принято решение поменять датчики местами. После смены датчиков местами и сброса ошибок. Выполнил тестовый заезд и ошибка снова повторилась. Т.о. причина практически определилась причина поломки.
Но при возвращении датчиков на место мне удалось рассмотреть в отверстии в ступице место с обломанной шайбой. Находил информацию, что кольцо можно не ставить, но я люблю как по заводу.
Определив причину осталось найти подходящее кольцо. Учитывая, что моя машина производства середины 14 года по открытым каталогам 7zap и catcar мне не удалось найти артикул для заказа кольца. Но прикинув, что все Астры и Крузы по ходовке практически одинаковы, подобрал несколько вариантов колец, в том числе и усиленных. Но вспомнив про неплохой интернет магазин с оригинальными запчастями Опель Торг закинул им ВИН и коды, которые я подобрал. В ответе на письмо был получен код для заказа (11548721) и рекомендации искать эту запчасть в другом месте.
Облазив все украинские сайты по запчастям ничего в наличии не нашел, только под заказ сразу 10 шт. из Германии со сроком поставки 2-3 недели.
Тут меня впервые выручил польский сайт Аллегро на нем я нашел шайбы с нужным мне кодом одним лотом в количестве 5 шт. Для заказа пришлось разбираться с нюансами международной доставки через Новую почту. Стоимость пяти шайб 9,05 евро. Доставка обошлась в 2,9 евро.
Кольца были заказаны и через дней 12 получены. Как я понял поляку пришлось купить 10 шт. и ненужный остаток в количестве 5 шт. продать.
Т.к. люблю поковыряться с авто сам. Замену выполнил в течении часа.
Удалил остатки старого кольца. Все почистил и собрал обратно. Ошибка больше не появлялась.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Сервис ESP
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Диагностика с помощью OP-COM
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Нашел инфу по крузам с такой же ошибкой
Фото в бортжурнале Opel Astra J
В отверстие датчика видно кольцо между ШРУС и ступицей
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Видно место где сломано кольцо
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Видны остатки кольца на магнитной дорожке ступицы
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Остатки кольца
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Все тщательно почистил…
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Новое кольцо на месте
Запчасти на фото: 11548721. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 11548721

Цена вопроса: 357 грн
Пробег: 125 290 км

Уважаемые специалисты!

Сегодня столкнулась с такой проблемой, как при запуске холодного двигателя сразу же вышла ошибка Спид контроля, после прогрева, я заглушила и завела снова (из личного 3-х летнего опыта владения Ситроеном- многие ошибки пропадают после этого)сначала все было нормуль. Отъехала от дома 200 метров и комп выдал снова эту ошибку, загорелись лампочки АБС, ручника, надпись СТОП, водительскаЯ подушка и на тохометре погасли данные, выдал ошибку Breking систем. Дальше не поехала.

После прочтения данной темы проверила все предохранители- мало ли что. Все целы.

ПОД Подкапотным блоком предохранителей.

Не могу понятьгде их искать, как добраться до них ?

Напишите, пожалуйста, поподробней.

Да, после проверки предохранителей еще раз пробовала завезти машину, но стал тухнуть компьтер после нажима на газ.

Как я понимаю ехать сама она не может и везти в сервис ее надо только на эвакуаторе?

Подскажите пожалуйста, поделитесь опытом.

Если написала не в ту тему, то перенесите, плиз.


Изменено 11 ноября, 2012 пользователем экстримАЛКА

Авто 2014г.33000км. Появилась первая за все время неисправность АБС после морозов ниже -30 С. Все как у многих.
После сброса ошибки при вкл. двигателя ничего не обычного нет. Но если скорость движения перевалит за 40 км/ч загорается лампочка АБС, три звуковых сигнала, АБС не работает, АКП переходит в аварийный режим(вкл 3 скорость).

Даже если в процессе движения включаются 1 передача, то при остановке рывком переходит на 3 и начинать движение можно только с 3 передачи. И это напрягает больше чем отсутствие АБС. После перезапуска двигателя сигнал АБС продолжает гореть, АКП вначале в норме, но на скорости может загореться *S и СЕРВИС.

Визуально провода всех 4 датчиков в идеальном состоянии (снимал колеса и осматривал, почистить магнитные кольца и датчики не разбирая можно только на передних колесах, на задних колесах они глухо запрятаны под металлический кожух-пыльник).

Диагностировал и сбрасывал ошибки при помощи ELM327. Ошибка U1313. Бесплатная прога OBD MAX кроме U1313 указала на неисправный задний датчик. Проверил мульти метром левый задний. Показал обрыв. Но этого ИХМО мало.

Для полноты диагностики надо было переключить на измерение напряжения (а лучше подключить осциллограф) и покрутить тормозной диск. Но этого я не делал. Снять старый и установить новый задний датчик АБС это не минутное дело. Надо снимать тормозной диск! Или я ошибаюсь?

Знатоки-практики напишите. Может у кого есть видео(или инструкция, или методичка) или ссылка. И еще. Что надо сделать, чтобы при несправной АБС, АКП работала в штатном режиме.

Пробовал отключать (разъем) датчик АБС, не помогло. А при удалении предохранителя АБС F11 вообще ехать нельзя.

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

  • Ошибка с0161 опель мерива
  • Ошибка с0040 опель зафира б
  • Ошибка с0215 тойота королла 150 кузов
  • Ошибка с0150 kyocera 2035
  • Ошибка с0215 тойота камри 40