Ошибка с0121 уаз патриот

Уаз Буханка,Проблема с ABS. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Уаз Буханка,Проблема с ABS.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Здравствуйте,автомобиль Уаз Буханка,Проблема с ABS.Считал ктсом абс 8.0 Bosch,ошибка C0121 Неисправность цепи реле клапана(впаяно внутри модуля).В езитронике по этой ошибке дается проверить только 2+ постоянных,2массы,и плюс от зажигания.Если все исправно,замена гидроблока в сборе.Была у кого нибудь подобная неисправность и как она решилась.

  2. Аватар для ksov

    offline

    диагностика двс

    Регистрация:
    28.02.2006
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Смоленск

    Проверить два предохранителя в отдельных корпусах (валяются за аккумулятором), массу силовую (рядом с радиатором охлаждения, шпилька в краске).

  3. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Обычно такое решается заменой гидромодуля в сборе. У кого-то получается отремонтировать. Обрывы внутри модуля, для Бош обычное дело.

  4. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Всем спасибо,отсутствовал предохранитель питания клеммы 15 блока абс.Вставили ошибка удалилась,абс работает.

  5. Аватар для ERIK

    offline

    Автослессарь

    Регистрация:
    28.03.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Белоруссия, Могилёв
  6. Аватар для Maikl1212

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.12.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Железногорск

    Подскажите в чем может быть, проблема УАЗ 396222 горит (!) и ABS предохранители все целы,пробую подключится Сканматиком 2,блок на связь не выходит. Заметил,что знак стояночного тормоза тоже не горит.Жидкости все в норме.

    Последний раз редактировалось Maikl1212; 17.06.2016 в 10:48.

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Питание на АБС проверяйте по схеме.

  8. Аватар для Maikl1212

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.12.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Железногорск

    А где бы схему взять?Добавлено через 1 час 8 минут

    Питание приходит до блока,проверил.Неужели сам блок накрылся пробег совсем 13500

    Последний раз редактировалось Maikl1212; 17.06.2016 в 13:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Алмаз_абый

    offline

    Водитель-автоэлектрик-медник

    Регистрация:
    21.09.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Казань

    Там разъемчик от кузовного жгута к моторному подключен?

  10. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,287
    Адрес:
    Казань

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в тормозные суппорты во время повышения давления.

Распространённые коды ошибок УАЗ ПАТРИОТ

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

-Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
-Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
-Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.

Коды серии 03

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

0300 — пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
0301-0304 — указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
0327 — проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
0335 — неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
0340 — возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:
Изображение
В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

Код 04
Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения.
Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

0420 — свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4. Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.
0443 — проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
0444 и 0445 — коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на «массу» автомобиля или бортовую сеть.
0480 — возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
0481 — неисправность в цепи второго электровентилятора.

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом

Изображение

Взято отсюда

клуб «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Автомобили Ульяновского производства оснащаются с завода ЭБУ, что позволяет вычислять различные неисправности и выводить их на дисплей бортового компьютера. Но ими внедорожники УАЗ Патриот не оснащены с завода, но этим девайсом можно дополнить свой автомобиль прямо в салоне при покупке авто. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются два вида бортовых компьютеров фирм Престиж и Мультитроникс.

Бортовой компьютер для определения ошибок

Модель Престиж U12 выпускается непосредственно для автомобилей УАЗ, благодаря чему установка его своими руками не составляет большого труда. Как это сделать самостоятельно можно узнать в статье про установку бортового компьютера. В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок ЭБУ внедорожника УАЗ Патриот, которые и выводятся на дисплей бортового компьютера U12 или аналога.

Содержание

  • Предназначение бортового компьютера
    • Коды ошибок
      • Код 04
      • 03
      • Коды серии 01
      • Код 0704
      • Код с3472

Предназначение бортового компьютера

Бортовой компьютер представляет собой устройство, посредством которого осуществляется выведение информации, получаемой от ЭБУ автомобиля, на дисплей устройства в форме, понятной для человека. Таким образом, можно сказать, что такие устройства марки Престиж U12 является универсальным вспомогательным устройством, помогающим считывать всю полезную информацию о техническом состоянии автомобиля и не только.

Экран с информацией

С помощью бортового компьютера можно узнать такие важные параметры, как количество литров топлива в баке, скорость вращения коленчатого вала и многие другие сведения. Но, кроме этого, Престиж U12, который устанавливается на УАЗ Патриот самостоятельно, позволяет считывать все ошибки электронной и механической систем автомобиля. При отсутствии бортового компьютера такие ошибки выводятся на панель приборов и обозначаются в виде индикатора Check Engine. При этом владельцу автомобиля следует поспешить на компьютерную диагностику, чтобы уточнить неисправность и устранить ее. С появлением бортового компьютера Престиж U12 на УАЗ Патриот необходимость посещения СТО, где проводится компьютерная диагностика, отпадает. Все коды выводятся на дисплей в цифровом формате, а владельцу при этом потребуется узнать расшифровку этой ошибки и по возможности устранить ее. Хотя в большинстве случаев, возникающие коды не являются существенными, но если их не обнулить, то могут не функционировать некоторые узлы автомобиля.

В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок, выводимые на монитор бортового компьютера Престиж U12, и выясним, каким же образом можно их устранить.

Коды ошибок

Чтобы узнать расшифровки кодов, которые были обнаружены ЭБУ и выведены на монитор, необходимо зайти в меню “ТО” и выбрать раздел, который называется “Ошибки/Диагностика”. После перехода в этот раздел можно считать коды ошибок, просмотреть их количество, осуществить сброс и прочие виды манипуляций.

Мультитроникс панели авто

Рассмотрим основные виды ошибок, которые выдает дисплей бортового компьютера, получаемых от ЭБУ.

Код 04

Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

  • 0420 – свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4.
  • 0443 – проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
  • 0444 и 0445 – коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на “массу” автомобиля или бортовую сеть.
  • 0480 – возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
  • 0481 – неисправность в цепи второго электровентилятора.

Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера Престиж U12, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.

03

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

  • 0300 – пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
  • 0301-0304 – указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
  • 0327 – проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
  • 0335 – неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
  • 0340 – возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:

Датчик положения распредвала

Наиболее вероятный виновник ошибки 0340

В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

  1. Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
  2. Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
  3. Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
    После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р 0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом:

Концевик педали сцепления

Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

На данном этапе следует подытожить и сообщить, что если вы установили на свой автомобиль бортовой компьютер, то следует позаботиться и о распечатке на бумаге всех популярных кодов ошибок. Ведь теперь у вас появиться возможность самостоятельно идентифицировать ошибки и узнать пути их решения даже в дороге, не прибегая к помощи автосервиса.

Загрузка…

абс на уаз буханке — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

абс на уаз буханке

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Жэка

    offline

    Жэка
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    15.12.2010
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Пермь

    #1


    Жэка,

    26.06.2012 19:12

    Здравствуйте Всем! кто сталкивался с абс бош 8.0 па буханке ошибка С0121 неисправность цепи питания клапанов.ещё переодически выпадываетС0110

    Последний раз редактировалось Жэка; 26.06.2012 в 19:22.

    Меню

    Жэка

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Жэка
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,066) 18.04 Гб
    Загрузок: (1) 17.82 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV44 China Truck

  3. Аватар для barmaleyach

    offline

    barmaleyach
    Ветеран

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    #2


    barmaleyach,

    26.06.2012 19:16

    Жэка, Наверное смотреть питание,
    разъем. Если с питанием все норм- замена гидроагрегата.

    Меню

    barmaleyach

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от barmaleyach
    Файловый архив
    Скачиваний: (316) 307.37 Мб
    Загрузок: (1) 163.4 Кб

  4. Аватар для Жэка

    offline

    Жэка
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    15.12.2010
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Пермь

    #3


    Жэка,

    26.06.2012 19:25

    Питание все в норме концевик тормоза работает да. скорости колес тоже видно все. Но где кодировку по этому найти,понимаю что»С»обозначает что то специфическое а не в курю ни как.

    Меню

    Жэка

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Жэка
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,066) 18.04 Гб
    Загрузок: (1) 17.82 Мб

  5. Аватар для barmaleyach

    offline

    barmaleyach
    Ветеран

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    #4


    barmaleyach,

    26.06.2012 19:28

    Эту? Ты имел расшифровку кода?Добавлено через 13 минут

    Вот посмотри http://chiptuner.ru/content/uaz_doc/

    Последний раз редактировалось barmaleyach; 26.06.2012 в 19:41.

    Причина: Добавлено сообщение

    Меню

    barmaleyach

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от barmaleyach
    Файловый архив
    Скачиваний: (316) 307.37 Мб
    Загрузок: (1) 163.4 Кб

  6. Аватар для Жэка

    offline

    Жэка
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    15.12.2010
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Пермь

    #5


    Жэка,

    26.06.2012 19:57

    спасибо

    Меню

    Жэка

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Жэка
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,066) 18.04 Гб
    Загрузок: (1) 17.82 Мб

  7. Аватар для barmaleyach

    offline

    barmaleyach
    Ветеран

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    #6


    barmaleyach,

    26.06.2012 19:59

    Жэка,

    Меню

    barmaleyach

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от barmaleyach
    Файловый архив
    Скачиваний: (316) 307.37 Мб
    Загрузок: (1) 163.4 Кб

  8. Аватар для SNN

    offline

    SNN
    Профи

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,058
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    #7


    SNN,

    05.07.2012 09:04

    Не сочтите за занудство, с выделенными красным буквами просто прикольно.
    Но без них — правильнее.

    Меню

    SNN

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от SNN
    Файловый архив
    Скачиваний: (167) 1,020.81 Мб

  9. Аватар для FRAI

    offline

    FRAI
    Местный житель

    Студент УГСХА

    Регистрация:
    22.11.2009
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия, Ульяновск

    #8


    FRAI,

    20.11.2012 23:10

    решилось данная ошибка зачисткой массы питания абс стоит рядом болтом в кузов с абс, он там на краске сидит бывает

    Меню

    FRAI

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от FRAI
    Файловый архив
    Скачиваний: (129) 352.09 Мб
    Загрузок: (1) 3.26 Мб

  10. Аватар для Сергей_98

    offline

    Сергей_98
    Завсегдатай

    мастер СТО

    Регистрация:
    15.01.2011
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург

    #9


    Сергей_98,

    23.01.2013 01:27

    Очень часто этот массовый провод вообще не затянут.

    Меню

    Сергей_98

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Сергей_98
    Файловый архив
    Скачиваний: (26) 12.33 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 24.06.2023

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

1 комментарий

لدي مركبة من نوع كابرس موديل 2006 6سلندر تم ظهور لمبة الإنجن في الطبلون وتم الكشف عليها بالكمبيوتر من قبل المتخصص وتم ظهور كودين وهما U0121_00
U0415_00
ارجو أفادت لحل هذه المشكلة وشكرا

В первую очередь хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мой «крик о помощи»! )) В общем сделал я диагностику АБС- результат не сигнала с переднего правого датчика… Дали резолюцию менять датчик! Окрыленный результатом, я занялся поиском сего девайса. В двух словах хочется сказать, что принцип современного продавца заманить клиента в магазин, и там развести на покупку запчасти по более дорогой цене! Объясняю: по результатам обзвонки нахожу датчик в ближайшем для меня магазине, цену озвучивают около 1100 рублей- еду туда. По приезду оказывается, что датчика здесь нет и надо ехать за ним в другой район! Мать вашу! Я же уточнял! Ладно еду в другой их магазин, а там этот датчик стоит 3200 рубчиков! Озвучиваю на весь магазин всё, что я о них думаю и уезжаю… К слову хочу отметить, что датчик АБС не так уж и легко найти в Нижнем Новгороде! В городе-миллионнике проблема с запчастями УАЗ! Ну да ладно… Вызвонил ещё один магазин — цена вообще сказка — 940 рублей! Есть? Есть! Точно? Точно! В итоге в наличии задний датчик от «буханки» и по цене около 1300… Так как в самом датчике и длине провода различия нет, а вся разница только в расположении резинок на проводе, то беру его со скидкой в качестве компенсации за «неверно предоставленную информацию» по цене 1170 руб.

Еду домой- меняю! Ура! Всё работает, но… недолго длилось счастье- «жёлтый глаз» загорелся через 20 минут поездки… Потом снова погас и снова загорелся… Так продолжалось несколько дней, и в итоге я поехал к дилеру. На работе завал, дома тоже дел по-горло, времени копаться нет, думаю лучше заплачу… Через пару дней отзвонились- результат множественные обрывы внутри жгута. Контакт то есть то нет… В общем вся эта беда признаётся гарантийным случаем и через 1,5 недели ожидания меня приглашают на гарантийную замену жгута проводов АБС.

Теперь «Семисотый» снова в полной боеготовности! И у меня душа спокойна! )) Вот такая история приключилась с нами!
В заключении для людей ищущих датчики АБС хочется отметить: 1)датчики абс взаимозаменяемы между моделями УАЗа, т.е. от «Буханки» подходит на Патриот и наоборот; 2) нет принципиальной разницы между передними и задними, правыми и левыми датчиками, они различаются только расположением и количеством крепёжных резинок на проводе. Резинки можно передвинуть глядя на образец, так же одну добавил аккуратно срезав со старого. Потом этим разрезом вставляешь в фиксирующую скобу на раме или мосту и все прекрасно держится! Буду рад если кому нибудь эта информация пригодится!

Доброго дня всем читателям!
Давненько ничего не писал т.к. авто ездит радует и никаких изменений или поломок не происходило
На одометре пробег перевалил за 38 тыс км — еду никого не трогаю, как вдруг на приборке с сопровождением пиканья появляются 2 режущих глаз оранжевых значка (АБС и ЕСП).

Нахожу небольшую площадку — заруливаю туда (дабы осмотреть и возможно найти причину) придавливаю по сильнее педальку тормоза и понимаю что АБС не работает — машина идет юзом с блокировкой всех колес. Заглушил авто, посмотрел по книжке какие преды отвечают за АБС. Их 3-и штуки и находятся под капотом на 10А, на 25А и силовой на 40 А.

Все предохранители были целыми. При повторном запуске ошибки ни куда не исчезли. Решил проверить ошибки простенькой ОБДэшкой которая постоянно ездит в машине, но кроме мотора она ничего не видит. В итоге поехал дальше по своим делам с этими ошибками. Далее вечером «покурив» форумы пришел к выводу что скорее всего неисправен один из датчиков АБС, но для того чтобы определить какой из ? необходим шнурок для диагностики. Так как такового у меня нет — созвонился с знакомым авто электриком чтоб тот просканировал на ошибки АБС и вынес свой вердикт. А вердикт электрика следующий — датчики АБС все живы, а ошибка появилась в следствии неисправности насоса АБС.

Вроде все что от меня зависит я сделал но в голове как то свербит — мол машине нет еще и 2ух лет а уже износ щеток?! Да не может так рано же?! Решил еще раз все проверить. Проверил проводку от датчиков АБС, все разъемы, опять заглянул в предохранители ииии БИНГО!
Силовой пред на 40А. Он не перегорел но одна ножка подгоревшая

Зачистил прогар наждачкой вставил пред — ошибка все так же горит

Решил прокатится (чтоб датчики АБС поняли что происходит движение) и при достижении 30 км/ч приборка пропищала и ошибки потухли! Разгоняюсь — торможу в пол — АБС снова стрекочет. Активно разгоняюсь и мигает иконка ЕСП (антипробуксовочная заработала). УРА! подумал я и поехал в автомаг за новыми нормальными предохранителями. На радостях купил 2 преда на 40А и 2 на 60А в нз. Там же у магазина поменял подгоревший пред на новый. Если их сравнивать то тот пред что стоял с завода очень хлипкий на вид и металлические ножки через чур мягкие (очень легко гнуться при небольшом усилии). Купленный же в замен предохранитель более массивный и ножки более толстые и жесткие.

Вот такое удешевление завода на китайских предохранителях может знатно помотать нервы!

P.S. Может появиться вопрос а какого х. проблемный пред не увидел автоэлектрик — он же автоэлектрик!
Так вот тот самый электрик не увидел разрыва эл. цепи т.к. предохранитель не перегорел, да и я ему еще сказал что проверил предохранители и с ними все ок! Как итог видимо силовой пред проводил слабые токи и формально электрическая цепь целая но при большей нагрузке (когда включался моторчик) контакт пропадал.
Уазик снова ездит и радует. Официалам позвонил и отменил запись.

Доброго дня всем читателям!
Давненько ничего не писал т.к. авто ездит радует и никаких изменений или поломок не происходило
На одометре пробег перевалил за 38 тыс км — еду никого не трогаю, как вдруг на приборке с сопровождением пиканья появляются 2 режущих глаз оранжевых значка (АБС и ЕСП).

Нахожу небольшую площадку — заруливаю туда (дабы осмотреть и возможно найти причину) придавливаю по сильнее педальку тормоза и понимаю что АБС не работает — машина идет юзом с блокировкой всех колес. Заглушил авто, посмотрел по книжке какие преды отвечают за АБС. Их 3-и штуки и находятся под капотом на 10А, на 25А и силовой на 40 А.

Все предохранители были целыми. При повторном запуске ошибки ни куда не исчезли. Решил проверить ошибки простенькой ОБДэшкой которая постоянно ездит в машине, но кроме мотора она ничего не видит. В итоге поехал дальше по своим делам с этими ошибками. Далее вечером «покурив» форумы пришел к выводу что скорее всего неисправен один из датчиков АБС, но для того чтобы определить какой из ? необходим шнурок для диагностики. Так как такового у меня нет — созвонился с знакомым авто электриком чтоб тот просканировал на ошибки АБС и вынес свой вердикт. А вердикт электрика следующий — датчики АБС все живы, а ошибка появилась в следствии неисправности насоса АБС.

Вроде все что от меня зависит я сделал но в голове как то свербит — мол машине нет еще и 2ух лет а уже износ щеток?! Да не может так рано же?! Решил еще раз все проверить. Проверил проводку от датчиков АБС, все разъемы, опять заглянул в предохранители ииии БИНГО!
Силовой пред на 40А. Он не перегорел но одна ножка подгоревшая

Зачистил прогар наждачкой вставил пред — ошибка все так же горит

Решил прокатится (чтоб датчики АБС поняли что происходит движение) и при достижении 30 км/ч приборка пропищала и ошибки потухли! Разгоняюсь — торможу в пол — АБС снова стрекочет. Активно разгоняюсь и мигает иконка ЕСП (антипробуксовочная заработала). УРА! подумал я и поехал в автомаг за новыми нормальными предохранителями. На радостях купил 2 преда на 40А и 2 на 60А в нз. Там же у магазина поменял подгоревший пред на новый. Если их сравнивать то тот пред что стоял с завода очень хлипкий на вид и металлические ножки через чур мягкие (очень легко гнуться при небольшом усилии). Купленный же в замен предохранитель более массивный и ножки более толстые и жесткие.

Вот такое удешевление завода на китайских предохранителях может знатно помотать нервы!

P.S. Может появиться вопрос а какого х. проблемный пред не увидел автоэлектрик — он же автоэлектрик!
Так вот тот самый электрик не увидел разрыва эл. цепи т.к. предохранитель не перегорел, да и я ему еще сказал что проверил предохранители и с ними все ок! Как итог видимо силовой пред проводил слабые токи и формально электрическая цепь целая но при большей нагрузке (когда включался моторчик) контакт пропадал.
Уазик снова ездит и радует. Официалам позвонил и отменил запись.

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

1 комментарий

لدي مركبة من نوع كابرس موديل 2006 6سلندر تم ظهور لمبة الإنجن في الطبلون وتم الكشف عليها بالكمبيوتر من قبل المتخصص وتم ظهور كودين وهما U0121_00
U0415_00
ارجو أفادت لحل هذه المشكلة وشكرا

Читайте также:

      

  • Ваз 2109 инжектор глохнет на ходу
  •   

  • Как проверить работоспособность панели приборов ваз
  •   

  • Схема brp outlander 400
  •   

  • Sanyo c33 схема магнитола
  •   

  • Дэу джентра схема задней подвески

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в тормозные суппорты во время повышения давления.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Поставил сигнализацию Starline E96 v2, одной из функций которой является умная диагностика, данные которой можно увидеть в мобильном приложении или на сайте starline.online.

Так вот, диагностика нашла две ошибки:
U0121
U0122

Погуглив, я нашел расшифровку этих кодов.

Описание ошибки U0122:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module (Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи )

Описание ошибки U0121:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module (Шина данных, электронный блок управления ABS — нет связи )

Может оно и причина моих виляний по трассе www.drive2.ru/l/586254653201593360/
Будем разбираться…

Пробег: 2 300 км

  • Ошибка с0215 на королле
  • Ошибка с003в уаз патриот
  • Ошибка с0121 уаз буханка
  • Ошибка с0210 тойота хайлюкс
  • Ошибка с0110 шевроле лачетти