Ошибка с0205 тойота ленд крузер

Ошибка C0205/32 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса

Описание регисрации ошибки C0205

Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75 и C1276/76 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75/75 и C1276/76 выводятся только в режиме активной диагностики.

Описание регисрации ошибки C0205

Диагностические коды ошибок системы АБС Toyota C0205

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0200/31
C0205/32
При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика
C1235/35
C1236/36
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
  2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
C1271/71
C1272/72
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика
C1275/75
C1276/76
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика

УКАЗАНИЕ:

  1. Коды ошибок C0200/31 и C1235/35 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
  2. Коды ошибок C0205/32 и C1236/36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.

Схема соединений

Схема соединений датчиков частоты вращения C0205

Последовательность проверки при устранении ошибки C0205

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок.

ЭБУ системы противоскольжения 

Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей

OK:

Отсутствие кратковременных размыканий.

УКАЗАНИЕ:

Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

 

2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.

ЭБУ системы противоскольжения 

Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

OK:

Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

УКАЗАНИЕ:

Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте коды ошибок.

OK:

Коды ошибок отсутствуют.

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

 

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Код ошибки не выводится А
    Код ошибки выводится B

5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут

  1. Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.

OK:

Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.

Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.

После замены датчика частоты вращения проверьте его.

ЗАТЯНИТЕ БОЛТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите передний датчик частоты вращения.

  1. Проверьте наконечник датчика.

OK:

Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

УКАЗАНИЕ:

После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Отсоедините разъем A27 ЭБУ

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Для левой стороны:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом
    A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом
    A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более
    A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-31 (FR+) — A62-2 (FR+) Менее 1 Ом
    A27-30 (FR-) — A62-1 (FR-) Менее 1 Ом
    A27-31 (FR+) — масса 10 кОм или более
    A27-30 (FR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика

  1. Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A61-2 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
A62-2 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Код ошибки выводится А
    Код ошибки не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените передний датчик частоты вращения.

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОД ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат Следующий шаг
    Код ошибок выводится А
    Код ошибок не выводится B

    Результат 

А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

Байгазы

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 11:40
Поблагодарили: 2 раза

Toyota Land Cruiser 1997 — ошибка С0205 (датчик ABS передний левый)

Приехала Тойота ланд крузер 100 1997г АВС горит сканер показывает С0205 Датчик ПЛ. помогите понять осцилограмму. проблема зубчати диско или датчик

проводка все норм

Вложения
не исправник
не исправник
АВС датчик ПЛ.PNG (53.93 КБ) 6406 просмотров
исправник
исправник
АВС датчик ПП.PNG (55.57 КБ) 6406 просмотров

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Датчик АВС

Сообщение

andreika » 19 окт 2016, 14:18

Внимательно посмотрите на маркер нулевого уровня 2 канала (стрелочка слева) на 1 и 2 картинках осциллограмм сигнала датчика. На 1 картинке имеется постоянное смещающее напряжение, а на 2 картинке его практически нет. Наличие большого смещающего напряжения признак большого сопротивления в цепи (проводах, разъемах) или большого внутреннего сопротивления самого датчика (больше 1 — 2 кОм). По этому блок и записывает ошибку обрыв в проводке или датчика колеса.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Датчик АВС

Сообщение

alflash » 19 окт 2016, 18:16

Байгазы писал(а):Приехала Тойота ланд крузер 100 1997г АВС горит сканер показывает С0205 Датчик ПЛ. помогите понять осцилограмму. проблема зубчати диско или датчик

в Файле АВС датчик .mwf два принципиально разные напряжения датчика (с без и с постоянной составляющей). Отличия из-за подключения щупов осциллографа к разным контактам датчика или как?

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Датчик АВС

Сообщение

andreika » 19 окт 2016, 18:41

alflash писал(а):в Файле АВС датчик .mwf два принципиально разные напряжения датчика (с без и с постоянной составляющей). Отличия из-за подключения щупов осциллографа к разным контактам датчика или как?

Скорее всего на одной записи подключались к разным датчикам для сравнения (точно может сказать только автор темы). У сигнала со смещением амплитуда сигнала меньше при большей скорости вращения колеса (что предположительно указывает на значительно большее сопротивление датчика) и на оборот. Без смещения сигнал больше при меньшей скорости вращения колеса. Блок управления подает небольшое постоянное напряжение на сигнальный провод датчика и если имеется обрыв или слишком большое сопротивление обмотки датчика то блок по величине этого напряжение определяет неисправность. При исправном датчике и проводке небольшое сопротивление датчика (1 — 2 кОм) шунтирует это напряжение и сигнал получается без смещения.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Датчик АВС

Сообщение

alflash » 20 окт 2016, 00:06

andreika писал(а):…У сигнала со смещением амплитуда сигнала меньше при большей скорости вращения колеса (что предположительно указывает на значительно большее сопротивление датчика) и на оборот.

Если не затруднит, поясните возможный реальный «механизм» увеличения сопротивления такого датчика этого авто

speed_sensor_LC100.gif
speed_sensor_LC100.gif (4.19 КБ) 6297 просмотров

А одной из возможных причин уменьшения вых. напряжения может быть увеличенный зазор.
Жаль, что ТС игнорируют описание предыстории возникновения неисправности. Например, указание на проведенные накануне замены узлов системы ABC…

andreika писал(а):…Блок управления подает небольшое постоянное напряжение на сигнальный провод датчика и если имеется обрыв или слишком большое сопротивление обмотки датчика то блок по величине этого напряжение определяет неисправность. При исправном датчике или проводке небольшое сопротивление датчика (1 — 2 кОм) шунтирует это напряжение и сигнал получается без смещения.

Это Вы про конкретно для датчиков ABC этого авто или «вообще»?

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Tauuer
  

0


  • Откуда: Казахстан, г.Атырау

  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

Tauuer

M@ks
  

262


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

Tauuer
  

0


  • Откуда: Казахстан, г.Атырау

  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

Tauuer

T_CRUZ
  

127


  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

AZIAT
  

3 499


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

AZIAT
  

3 499


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

kolucci
  

1


  • Откуда: Челябинск

  • Машина: Toyota Land Cruiser

kolucci

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

DJGlukBH
  

0


  • Откуда: Саратов

  • Машина: TLC 100VX 2004

DJGlukBH

GreenV
  

1


  • Откуда: Уссурийск

  • Машина: Land Cruiser 100

GreenV

Sayan
  

25


  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

Sayan
  

25


  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

Sayan
  

25


  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

Шайтан
  

9


  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

Шайтан

T_CRUZ
  

127


  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ошибка C0205/32 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса

Описание регисрации ошибки C0205

Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75 и C1276/76 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75/75 и C1276/76 выводятся только в режиме активной диагностики.

Описание регисрации ошибки C0205

Диагностические коды ошибок системы АБС Toyota C0205

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0200/31
C0205/32
При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика
C1235/35
C1236/36
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
  2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
C1271/71
C1272/72
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика
C1275/75
C1276/76
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика

УКАЗАНИЕ:

  1. Коды ошибок C0200/31 и C1235/35 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
  2. Коды ошибок C0205/32 и C1236/36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.

Схема соединений

Схема соединений датчиков частоты вращения C0205

Последовательность проверки при устранении ошибки C0205

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок.

ЭБУ системы противоскольжения 

Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей

OK:

Отсутствие кратковременных размыканий.

УКАЗАНИЕ:

Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

 

2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.

ЭБУ системы противоскольжения 

Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

OK:

Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

УКАЗАНИЕ:

Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте коды ошибок.

OK:

Коды ошибок отсутствуют.

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

 

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

     

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Код ошибки не выводится А
    Код ошибки выводится B

5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут

  1. Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.

OK:

Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.

Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.

После замены датчика частоты вращения проверьте его.

ЗАТЯНИТЕ БОЛТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите передний датчик частоты вращения.

  1. Проверьте наконечник датчика.

OK:

Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

УКАЗАНИЕ:

После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Отсоедините разъем A27 ЭБУ

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Для левой стороны:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом
    A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом
    A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более
    A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-31 (FR+) — A62-2 (FR+) Менее 1 Ом
    A27-30 (FR-) — A62-1 (FR-) Менее 1 Ом
    A27-31 (FR+) — масса 10 кОм или более
    A27-30 (FR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика

  1. Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A61-2 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
A62-2 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

     

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Код ошибки выводится А
    Код ошибки не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените передний датчик частоты вращения.

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОД ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

     

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Код ошибок выводится А
    Код ошибок не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

15 Апрель 2021


Дата обновления:

21 Июнь 2023


ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.

Видео: ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C0205 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен левый передний датчик скорости
  • Жгут проводов левого переднего датчика скорости открыт или замкнут
  • Цепь левого переднего датчика скорости плохое электрическое соединение
  • Ротор левого переднего датчика скорости
  • Установка датчика
  • Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.

    Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого напряжения переменного тока изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.

  • Ошибка с0051 форд фокус 3
  • Ошибка с0051 форд мондео 4
  • Ошибка с0051 форд куга
  • Ошибка с0035 шевроле лачетти
  • Ошибка с0035 шевроле круз