Ошибка с0210 тойота хайлюкс

Реально «Ура!». Я почти полгода катался с этой надписью. Сначала она то появлялась и исчезала сама. Потом помогало сброс ошибок через TS. Потом не помогало ничего. Проблема то понятная — обрыв цепи датчика абс заднего правого колеса. Но возможности устранить не было, точнее даже не то, что устранить, а проверить толком в чем затык. Наконец появилось свободное время, заехал к ребятам на сервис, подняли, глянули а там все сгнило — и фишка, и на ступице. Ступицу новую мне покупать было не на что. На разборках их сметали махом. Только нахожу, но либо ценник конский (3000-3500) за бу с хрен знает каким пробегом и в каком состоянии, либо уже забрали. Так и катался.
Наконец повезло в Е-бурге нашел за вменяемую стоимость в 2000 в хорошем состоянии. Точнее 2000 сама ступица + 500 ее установка в их сервисе. «Отлично», подумал я и приехал… Попытались всучить какую-то всю еле проворачивающуюся, да еще и с хрустом. Но нет, пришлось идти самому и выбирать лучшее, из имеющегося. Выбрал. Поехал менять.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Подъемник был занят и замену решено было провести т.с. на земле

Как же задолбались снимать ступицу! Она прикипела, как будто одно целое с балкой. Кувалдой били-били. били-били. не выбили. Соорудили съемник из болта, шайб и гаек… Вообщем мучались долго. Это не на подъемнике сзади шарахнул несколько раз и выбил.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Вот причина (как я думал) — отгнил напрочь штырек и остался в фишке.

Поскольку ни фишки, ни провода в наличии не было, было решено контакты датчика замазать солидолом, чтоб всякая грязь не попадала. Когда я посмотрел на фишку, то понял, что ее восстановить не удастся. Пин от датчика настолько сросся с гнездом, что удалить его аккуратно не удалось.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Вот так изуродовало.

Позвонил на разборку — у них провода тоже в наличии не было. Либо забрали, либо, памятуя о моей «скандальности и привередливости» при выборе ступицы — решили отшить сразу.)) Поэтому, пока мастер завершал установку я заказал на всемирной барахолке новую фишку. Вот ТУТ. Один в один. Братья-китайцы на удивление оперативно отправили, да и доставка вышла всего 8 дней. Как раз к моему возвращению в Саранск.
Получил посылочку:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Вот она. Даже с подарком.

Сравнил.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Убитая старая и свежедоставленная новая. 1 в 1.

Тупо обрезал провода возле самой фишки, оставив не большой хвостик для ориентиру — какой куда вставлять).
Обжал провода с гнездами. Провода мерзкого качества. Черный провод был черным не только по оплетке, но и сам. Причем только зачистил — на глазах покрывался черным налетом. Это ни фига не нормальная медь! Ну да ладно справился.
Вставил в фишку, прозваниваю на всякий случай и оп-а! у черного провода не контакт… Начал внимательно осматривать весь провод — нашел причину.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Вот тут перетерлось и сгнило от влаги.

Пришлось разрезать и паять. Тут такая же фигня — черный окислялся на глазах. Перепробовал три паяльных пасты, паяльную кислоту и канифоль. Не садится припой. Промучился долго, но умудрился зачистить и успел залудить. Дальше все просто: паяем, три слоя термоусадки и установка назад, в авто. Задолбался вычищать напиханный солидол с грязью, но очистил. Продул компрессором для накачки колес с надетой иглой для мячей. Соединил. Запустил авто. Фиг — ошибка на экране. Ладно. Достал бук, подсоединил. включил… Ну т.е. попытался. — Бук сел. Пошел домой заряжать. Через три часа подключился, скинул ошибку. И все! Заново она не появилась — все работает в штатном режиме.

К сожалению из-за одного чудака на букву «м» мне закрыли комменты на два дня, поэтому дополню здесь, как постскриптум:
P.S. Вот читаю комментарии и понимаю, что люди вообще посты толком не читают…
1 — нету у меня денег на новую ступицу.
2 — Ступицу ВЫБИВАЛИ кувалдой. Какой датчик АBS у китайцев? Он стоит 900 рублей. + Хренова туча возни, по замене. И это если хорошо и безболезненно саму ступицу снять.

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Код ошибки C0210 правый задний датчик частоты вращения ч  (Прочитано 23914 раз)


диагностика Код ошибки C0210 правый задний датчик частоты вращения что делать


Записан


1. Проверить проводку.
2. Проверить чистоту и размер зазора между датчиком и ступицей.


Записан


как зазор проверить и сколько он должен быть?


Записан


Смотри прикрепленные файлы — они по твоей проблеме


Записан


Записан


Записан


ура победа  сделал нет ошибки снял датчик почистил все заработало


Записан


HELLP!!!!….горят весёлые значки……(((((срочно нужна ссылочка на данный мануал…!!!!….на диагностике у ОФ комп показал,-посторонние частицы в переднем левом датчике АВС…..,предложили почистить -150 грн,-чистка результат не дала,-предложили за 550 грн почистить ротор ступицы,-почистили в другом месте за 150 грн,-результата ноль!!!!!! на данный момент почищены все датчики АВС,-зезультата ноль!!!!!!(((((…..помогите с мануалом…..!!!!!!!!


Записан

TLC 120 VX Prado 4.0


здорово  какие симптомы у тебя


Записан


МаксРол, какие симптомы у тебя


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Ошибка C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

ОПИСАНИЕ

См. Устранение ошибки C0200/31.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0210/33 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика

УКАЗАНИЕ:

  1. Код ошибки АБС Toyota C0210/33 относится к правому датчику системы противоскольжения.

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
     

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    ЭБУ системы противоскольжения 

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

    OK:

    Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

    УКАЗАНИЕ:

    Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

    OK:

    Коды ошибок отсутствуют.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте диагностические коды неисправностей.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки не выводится А
    Ошибки выводится B

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:

    Для автомобилей с приводом на одну ось
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Для полного привода
    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

    Для левой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное напряжение:

    Для автомобилей с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

    Для автомобилей с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ 


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

20 Январь 2023


Тойота, чтение ошибок скрепкой. ABS - 33, ECU - 42

Видео: Тойота, чтение ошибок скрепкой. ABS — 33, ECU — 42

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0210 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен правый задний датчик скорости
  • Жгут проводов правого заднего датчика скорости открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса
  • Ротор правого заднего датчика скорости
  • Установка датчика
  • Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.

    Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.

  • DTC
       C0210/33    Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения

    DTC
       C0215/34    Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

    DTC
       C1273/73    Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

    DTC
       C1274/74    Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

    DTC
       C1332/38    Цепь датчика частоты вращения правого заднего колеса

    DTC
       C1333/39    Цепь датчика частоты вращения левого заднего колеса

    для подготовки Нажмите здесь

    ОПИСАНИЕ

    Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
    На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
    Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
    Коды DTC C1273/73 и C1274/74 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1273/73 и C1274/74 выводятся только в режиме активной диагностики.

    C151818E01

    Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C0210/33
    C0215/34
    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
    2. Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
    3. Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
    1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
    2. Цепь датчика частоты вращения
    3. Ротор датчика частоты вращения
    4. Установка датчика
    5. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
    C1332/38
    C1333/39
    Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
    1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
    2. Цепь датчика частоты вращения
    3. Установка датчика
    C1273/73
    C1274/74
    Регистрируется только в режиме активной диагностики.
    1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
    2. Установка датчика
    3. Ротор датчика частоты вращения
    УКАЗАНИЕ:
    1. Коды DTC C0210/33, C1273/73 и C1332/38 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
    2. Коды DTC C0215/34, C1274/74 и C1333/39 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    C151824E03

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

    1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

      ABS / VSC / TRC: 

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нормальное состояние
      RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нормальное состояние
      Результат:
      Результат Следующий шаг
      Есть кратковременные размыкания А
      Кратковременные размыкания отсутствуют B
      Присутствует постоянный обрыв цепи C
      УКАЗАНИЕ:
      Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
    А

    2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Выключите зажигание.

    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

    1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и задним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).

    1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

    ДАЛЕЕ
    1. Выключите зажигание.

    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Результат:
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А
      Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B
      УКАЗАНИЕ:
      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
    B
    А

    4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Выключите зажигание.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Запустите двигатель.

    1. Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

      ABS / VSC / TRC: 

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
      RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
      RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
    1. Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

      УКАЗАНИЕ:
      На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
      OK:
      Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
    NG
    OK

    5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

    1. Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

      OK:
      Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
    NG
    OK
    1. Выключите зажигание.

    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Результат:
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А
      Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B
      УКАЗАНИЕ:
      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
    B
    А

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
     

    7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

      C144931E02

    1. Выключите зажигание.

    1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

      OK:
      Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
    NG

    ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь)

    OK

    8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

      C151830E01

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    1. Отсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
    NG
    OK

    9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

      C151832E01

    1. Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
      W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
      W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
      W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
      W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
      W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
      V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
      V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
      V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
      V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
      V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

    OK

    10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

      C155026E01

    1. Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.

    1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      A67-8 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      A67-8 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-29 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      A67-29 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      A67-6 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      A67-6 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-27 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      A67-27 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK

    11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

      C156480E01

    1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
    NG

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

    OK
    1. Выключите зажигание.

    1. Подсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.

    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Результат:
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А
      Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B
      УКАЗАНИЕ:
      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
    B

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

    А

    13.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Выключите зажигание.

    1. Замените задний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
    ДАЛЕЕ

    14.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Замените ротор заднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
    ДАЛЕЕ
    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Результат:
      Результат Следующий шаг
      Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А
      Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B
      УКАЗАНИЕ:
      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

    А

    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023


    Как сбросить C0210?

    Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Вы здесь

    Коды неисправностей ABS Toyota Hilux

    Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

    SAE

    Flash

    Неисправность

    Условия проверки

    Проверяемые элементы

    C0200*1

    31*1

    Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи

    1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое за­мыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

    2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

    3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

    4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.

    — Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.

    — Ротор датчика частоты вращения колеса.

    — Установка датчика частоты вращения колеса.

    — Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

    C0205*1

    32*1

    Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи

    C0210*1

    33*1

    Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи

    C0215*1

    34*1

    Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность

    C0226

    21

    Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

    Обрыв или короткое замыкание цепи электро­магнитного клапана продолжается более 0,05 В.

    — Электромагнитный клапан.

    — Модулятор давления.

    C0236

    22

    Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

    C0246

    23

    Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

    C0256

    24

    Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

    C0273*1

    13*1

    Реле электронасоса — обрыв цепи

    — Условия выполняются более 0,1 с:

    1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.

    2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.

    3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

    — Условия выполняются в течении 0,1 с:

    4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.

    5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).

    — Предохранитель «ABS1».

    — Цепь электронасоса.

    — Реле электронасоса.

    C0274

    14

    Реле электронасоса — короткое замыкание цепи

    При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

    — Цепь электронасоса.

    — Реле электронасоса.

    C0278

    11

    Обрыв в цепи реле

    электромагнитных

    клапанов

    — Условия выполняются более 0,2 с:

    1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.

    2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).

    — Условия выполняются более 0,2 с:

    3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».

    4. Контакты реле остаются разомкнутыми.

    — Предохранитель «ABS2» или «ABS3».

    — Цепь или реле электро­насоса.

    — Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

    C0279

    12

    Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов

    Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».

    Цепь или реле электрона­соса.

    — Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

    C1225

    25

    Обрыв или короткое замы­кание в цепи электромаг­нитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормоз­ного цилиндра

    — При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).

    — Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.

    — Цепь электромагнитного клапана.

    — Модулятор давления.

    SAE

    Flash

    Неисправность

    Условия проверки

    Проверяемые элементы

    C1235*1

    35*1

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

    C1236*1

    **

    CD

    СО

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

    1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

    1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.

    2. Установка датчика.

    C1238*1

    *

    со

    со

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего правого колеса

    2. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.

    — Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

    С 1239й

    39*1

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего левого ко­леса

    C1241

    41

    Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряже­ние

    — При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.

    — Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

    — Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

    — Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.

    — Аккумуляторная батарея.

    — Система зарядки.

    — Предохранитель «ECU-IG».

    — Цепь питания.

    — Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

    C1243*1

    **

    СО

    Датчик замедления за­едание

    Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.

    С1244

    44

    Датчик замедления — об­рыв или короткое замыка­ние цепи

    — Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.

    — Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G

    и через 60 с не становится меньше 0.4G.

    Датчик и цепь датчика замедления.

    С1245*1

    45*1

    Датчик замедления — неверный выходной сигнал

    Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.

    С1246*2

    46*2

    Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре — неисправность

    1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.

    2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.

    3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.

    4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 5,6 В) более 1,2 с.

    5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.

    — Датчик и цепь датчика давления в главном тор­мозном цилиндре.

    — Цепь выключателя стоп-сигналов.

    — Модулятор давления.

    С1249

    49

    Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи

    Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

    — Выключатель стоп- сигналов.

    — Предохранитель «STOP».

    — Проводка или разъем выключателя.

    — Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

    С1251*1

    51 *1

    Электронасос — обрыв цепи питания

    При выполнении одного из следующих условий:

    — Электронасос системы ABS неисправен.

    — Обрыв цепи питания электронасоса в те­чение 2 с или более.

    1. Цепь «массы».

    2. Цепь электронасоса.

    SAE

    Flash

    Неисправность

    Условия проверки

    Проверяемые элементы

    С1267

    67

    Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза

    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.

    2. Сразу после включения зажигания, выключа­тель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»

    в течении 10 с или более,

    3. Выключатель стоп-сигналов находится

    в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.

    4. Выключатель стоп-сигналов находится

    в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.

    5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.

    Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    C1268

    68

    Датчик-выключатель ре­жима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи

    Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляе­мости автомобиля

    — Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    — Блок управления полным приводом.

    С1337

    37

    Размер одного из колес отличается от других

    При выполнении одного из следующих условий:

    — Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.

    — Неисправность датчика частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения колеса.

    — Размер шин.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    C1361

    91

    Короткое замыкание в це­пи реле аварийного режи­ма работы электронасоса

    Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при вы­ключенном положении реле.

    1. Предохранитель «ABS1».

    2. Цепь реле электронасоса.

    3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    C1381

    97

    Неисправность напряже­ния питания датчика за­медления

    Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.

    — Датчик и цепь датчика замедления.

    С140Г1

    31 *1

    Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса

    — Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Ротор датчика.

    C1402*1

    **

    CNJ

    CO

    Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса

    — Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

    1. Датчик частоты вращения колеса.

    2. Ротор датчика.

    C1403*1

    **

    CO

    CO

    Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего правого колеса

    — Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

    — При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Ротор датчика.

    SAE

    Flash

    Неисправность

    Условия проверки

    Проверяемые элементы

    C1404*1

    34*1

    Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего левого колеса

    1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

    2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

    3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Ротор датчика.

    C1405*1

    31*

    Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего правого колеса

    — Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

    — Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    C1406*1

    CM

    CO

    Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

    1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

    2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    C1407*1

    CO

    CO

    Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего правого колеса

    — Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

    — Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    C1408*1

    34*1

    Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего левого коле­са

    1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

    2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    C1413**1

    35*1

    Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса

    — Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

    — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

    — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Ротор датчика.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    C1414*1

    36*1

    Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса

    — Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

    — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

    — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Ротор датчика.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    C1415*1

    38*1

    Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса

    — Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

    — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

    — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Ротор датчика.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    C1416*1

    39*1

    Неверный сигнал от датчика частоты вра­щения заднего левого ко­леса

    — Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

    — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

    — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Ротор датчика.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    SAE

    Flash

    Неисправность

    Условия проверки

    Проверяемые элементы

    C1417

    41

    Повышенное напряжение питания (вывод «IG1»)

    Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течение 0,8 с или более

    1. Предохранитель «ECU-IG 1».

    2. Аккумуляторная батарея.

    3. Система зарядки.

    4. Цепь источника питания.

    5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

    C1419

    44

    Неисправность внутрен­ней цепи датчика замед­ления

    От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности

    — Датчик замедления (бокового перемещения).

    C1420

    44

    Датчик замедления не­исправность

    После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находит­ся в неподвижном состоянии), разница оста­ется не менее 0,4G в течение 60 с или более

    — Установка датчика.

    — Датчик замедления (бокового перемещения).

    C1421*2

    46*2

    Датчик давления в глав­ном тормозном цилинд­ре обрыв или короткое замыкание цепи

    — Напряжение на выводе «IG» находится

    в диапазоне 9,5 17,4 В, напряжение на выво­де «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В в течение 0,1 с или более.

    — Напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 5,37 В, напряжение на выводе «РМС” находится в диапазоне 0,26 — 4,56 В

    в течение 0,1 с или более.

    — Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

    C1422*2

    46*2

    Неверная настройка ну­левой точки (высокий сигнал) датчика давле­ния в главном тормозном цилиндре

    Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF», напряжение на выводе «РСМ» не менее 0,86 В в течении 5 с или более

    — Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов.

    — Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.

    — Датчик давления

    в главном тормозном цилиндре.

    C1423*2

    46*2

    Неверная настройка ну­левой точки (низкий сиг­нал) датчика давления в главном тормозном цилиндре

    Напряжение на выводе «РСМ» не более 0,27 В в течении 5 с или более

    — Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

    C1424*2

    46*2

    Неверный выходной сиг­нал датчика давления в главном тормозном ци­линдре

    1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа.

    2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе «РМС» находится в диапа­зоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормоз­ном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более.

    3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе «РМС» более 1,0 В, давле­ние в главном тормозном цилиндре не изме­няется на величину более 0,048 МПа в тече­нии 30 с или более.

    4. Шум на сигнале датчика (вывод «РМС») обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд.

    — Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

    C1425*3

    49*3

    Обрыв в цепи выключа­теля стоп-сигналов

    Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более

    — Предохранитель «STOP».

    — Выключатель стоп- сигналов.

    — Цепь выключателя.

    — Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

    С1426

    49

    Залипание выключателя стоп-сигналов в положе­нии «OFF»

    Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF» в течении 2 с или более

    — Предохранитель «STOP».

    — Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов.

    — Электронный блок управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

    C1427*1

    51 *1

    Неисправность при ра­боте электронасоса

    Неисправность при работе электронасоса

    — Масса модулятора давления.

    — Цепь электронасоса.

    Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS»

    How to remove Abs on Toyota hilux 2011

    ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS

    Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика

    Другие материалы раздела

    ДТП в России

    • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

      03.23.21

    • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

      07.30.19

    • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

      07.29.19

    • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

      07.29.19

    Доброго времени суток, Господа.

    Подскажите кто что знает по данному вопросу.

    Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.

    У него на приборной панели загорелись лампочки, ABSVSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).

    Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABSVSC:

    C1223:ABS Control System Malfunction

    C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction

    Пробую сбросить, не сбрасывается.

    первая мысль, датчик АБС левый накрылся.

    Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.

    Ошибка не сбрасывается.

    Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгутыразъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.

    После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:

    C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction

    Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.

    Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..

    Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.

    У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!

    А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.

    Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.

    Очень странное совпадение……

    Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет….

    Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи ……

    Всем спасибо.

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Реально «Ура!». Я почти полгода катался с этой надписью. Сначала она то появлялась и исчезала сама. Потом помогало сброс ошибок через TS. Потом не помогало ничего. Проблема то понятная — обрыв цепи датчика абс заднего правого колеса. Но возможности устранить не было, точнее даже не то, что устранить, а проверить толком в чем затык. Наконец появилось свободное время, заехал к ребятам на сервис, подняли, глянули а там все сгнило — и фишка, и на ступице. Ступицу новую мне покупать было не на что. На разборках их сметали махом. Только нахожу, но либо ценник конский (3000-3500) за бу с хрен знает каким пробегом и в каком состоянии, либо уже забрали. Так и катался.
    Наконец повезло в Е-бурге нашел за вменяемую стоимость в 2000 в хорошем состоянии. Точнее 2000 сама ступица + 500 ее установка в их сервисе. «Отлично», подумал я и приехал… Попытались всучить какую-то всю еле проворачивающуюся, да еще и с хрустом. Но нет, пришлось идти самому и выбирать лучшее, из имеющегося. Выбрал. Поехал менять.

    Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

    Подъемник был занят и замену решено было провести т.с. на земле

    Как же задолбались снимать ступицу! Она прикипела, как будто одно целое с балкой. Кувалдой били-били. били-били. не выбили. Соорудили съемник из болта, шайб и гаек… Вообщем мучались долго. Это не на подъемнике сзади шарахнул несколько раз и выбил.

    Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

    Вот причина (как я думал) — отгнил напрочь штырек и остался в фишке.

    Поскольку ни фишки, ни провода в наличии не было, было решено контакты датчика замазать солидолом, чтоб всякая грязь не попадала. Когда я посмотрел на фишку, то понял, что ее восстановить не удастся. Пин от датчика настолько сросся с гнездом, что удалить его аккуратно не удалось.

    Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

    Вот так изуродовало.

    Позвонил на разборку — у них провода тоже в наличии не было. Либо забрали, либо, памятуя о моей «скандальности и привередливости» при выборе ступицы — решили отшить сразу.)) Поэтому, пока мастер завершал установку я заказал на всемирной барахолке новую фишку. Вот ТУТ. Один в один. Братья-китайцы на удивление оперативно отправили, да и доставка вышла всего 8 дней. Как раз к моему возвращению в Саранск.
    Получил посылочку:

    Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

    Вот она. Даже с подарком.

    Сравнил.

    Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

    Убитая старая и свежедоставленная новая. 1 в 1.

    Тупо обрезал провода возле самой фишки, оставив не большой хвостик для ориентиру — какой куда вставлять).
    Обжал провода с гнездами. Провода мерзкого качества. Черный провод был черным не только по оплетке, но и сам. Причем только зачистил — на глазах покрывался черным налетом. Это ни фига не нормальная медь! Ну да ладно справился.
    Вставил в фишку, прозваниваю на всякий случай и оп-а! у черного провода не контакт… Начал внимательно осматривать весь провод — нашел причину.

    Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

    Вот тут перетерлось и сгнило от влаги.

    Пришлось разрезать и паять. Тут такая же фигня — черный окислялся на глазах. Перепробовал три паяльных пасты, паяльную кислоту и канифоль. Не садится припой. Промучился долго, но умудрился зачистить и успел залудить. Дальше все просто: паяем, три слоя термоусадки и установка назад, в авто. Задолбался вычищать напиханный солидол с грязью, но очистил. Продул компрессором для накачки колес с надетой иглой для мячей. Соединил. Запустил авто. Фиг — ошибка на экране. Ладно. Достал бук, подсоединил. включил… Ну т.е. попытался. — Бук сел. Пошел домой заряжать. Через три часа подключился, скинул ошибку. И все! Заново она не появилась — все работает в штатном режиме.

    К сожалению из-за одного чудака на букву «м» мне закрыли комменты на два дня, поэтому дополню здесь, как постскриптум:
    P.S. Вот читаю комментарии и понимаю, что люди вообще посты толком не читают…
    1 — нету у меня денег на новую ступицу.
    2 — Ступицу ВЫБИВАЛИ кувалдой. Какой датчик АBS у китайцев? Он стоит 900 рублей. + Хренова туча возни, по замене. И это если хорошо и безболезненно саму ступицу снять.

    Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Код ошибки C0210 правый задний датчик частоты вращения ч  (Прочитано 25391 раз)


    диагностика Код ошибки C0210 правый задний датчик частоты вращения что делать


    Записан


    1. Проверить проводку.
    2. Проверить чистоту и размер зазора между датчиком и ступицей.


    Записан


    как зазор проверить и сколько он должен быть?


    Записан


    Смотри прикрепленные файлы — они по твоей проблеме


    Записан


    Записан


    Записан


    ура победа  сделал нет ошибки снял датчик почистил все заработало


    Записан


    HELLP!!!!….горят весёлые значки……(((((срочно нужна ссылочка на данный мануал…!!!!….на диагностике у ОФ комп показал,-посторонние частицы в переднем левом датчике АВС…..,предложили почистить -150 грн,-чистка результат не дала,-предложили за 550 грн почистить ротор ступицы,-почистили в другом месте за 150 грн,-результата ноль!!!!!! на данный момент почищены все датчики АВС,-зезультата ноль!!!!!!(((((…..помогите с мануалом…..!!!!!!!!


    Записан

    TLC 120 VX Prado 4.0


    здорово  какие симптомы у тебя


    Записан


    МаксРол, какие симптомы у тебя


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх


    Как сбросить C0210?

    Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Ошибка C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

    ОПИСАНИЕ

    См. Устранение ошибки C0200/31.

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    C0210/33 При выполнении одного из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
    2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
    3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
    4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
    1. Задний датчик частоты вращения
    2. Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
    3. Установка датчика
    4. Посторонние частицы на роторе датчика

    УКАЗАНИЕ:

    1. Код ошибки АБС Toyota C0210/33 относится к правому датчику системы противоскольжения.

    Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

    Схема соединений датчиков АБС TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    Поиск причины неисправности ошибки C0210

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

    1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

    1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
       

      ЭБУ системы противоскольжения 

      Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
      RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нет неисправностей
      RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нет неисправностей

      OK:

      Отсутствие кратковременных размыканий.

      УКАЗАНИЕ:

      Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
       

      ЭБУ системы противоскольжения 

      Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
      RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
      RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

      OK:

      Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

      УКАЗАНИЕ:

      Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

    3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

    1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

      OK:

      Коды ошибок отсутствуют.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

    1. Сбросьте диагностические коды неисправностей.

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Ошибки не выводится А
      Ошибки выводится B

    5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

    АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

      OK:

      Для автомобилей с приводом на одну ось
      Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

      Для полного привода
      Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

      Момент затяжки: 

    8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

    УКАЗАНИЕ:

    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

    ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

     

    6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

    1. Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

    1. Проверьте наконечник датчика.

      OK:

      Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

     

    7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

    1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

      Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

    1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
       

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом
      A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом
      A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
      A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

      Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом
      A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом
      A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
      A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

      Для левой стороны автомобиля с полным приводом:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом
      A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом
      A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
      A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

      Для правой стороны автомобиля с полным приводом:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом
      A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом
      A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
      A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

    АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

      Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

    1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
       

      Номинальное напряжение:

      Для автомобилей с приводом на одну ось:

      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
      W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

      Для автомобилей с полным приводом:

      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
      K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

     

    9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

    1. Сбросьте коды ошибок.

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Ошибки выводится А
      Ошибки не выводится B

    10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

    11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

    1. Сбросьте коды ошибок.

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Ошибки выводится А
      Ошибки не выводится B
    А  
       

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ 

  • Ошибка с0110 шевроле лачетти
  • Ошибка с0037 форд фокус 3
  • Ошибка с0210 тойота прадо
  • Ошибка с0110 приора как исправить
  • Ошибка с0037 мазда 6