Ошибка с0273 тойота камри

DTC
   C0273/13    Обрыв в цепи реле двигателя АБС

DTC
   C0274/14    Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС

DTC
   C1361/91    Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя АБС

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0273/13 Выполнение одного из следующих условий:

  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,1 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5–17,2 В.
    2. АБС, BA, TRC или VSC работает при выполнении первоначальной проверки.
    3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,1 с.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле двигателя АБС
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
C0274/14 Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более.
  1. Цепь реле двигателя АБС
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
C1361/91 Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замкнут в течение 4 с при условии, что реле аварийного режима двигателя выключено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле аварийного режима двигателя АБС
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле аварийного режима двигателя АБС)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157950E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1

    C156481E01

  1. Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель ABS № 1 (50 А) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1

OK

2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

  1. Установите предохранитель ABS № 1.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
  1. Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Звук срабатывания реле не слышен А
    Звук срабатывания реле слышен B
B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)

    C160263E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

    C160263E02

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
    A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)

OK
УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) не выводятся А
    Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка    C0273/13    Обрыв в цепи реле двигателя АБС

  1. Описание регистрации ошибки C0273
  2. Схема соединений системы АБС TOYOTA
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C0273
  4.  

Описание регистрации ошибки C0273

Если зарегистрирован код ошибки C0273, связанный с цепью электродвигателя, реле VSC FAIL (аварийного режима) отключает питание реле VSC MTR, чтобы перейти в аварийный режим.
Когда работает система АБС, TRC, VSC или BA, ЭБУ системы противоскольжения включает реле VSC FAIL и электродвигатель насоса в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
Данные кода ошибки C0273 могут быть зарегистрированы, если напряжение реле двигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации ошибки вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0273/13 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,12 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне от 9,5–17,2 В.
    2. Во время первоначальной проверки АБС/TRC/VSC/BA.
    3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,12 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
  1. Высокоамперный предохранитель ABS1
  2. Реле VSC MTR
  3. Цепь реле VSC MTR
  4. Реле VSC FAIL
  5. Цепь реле VSC FAIL
  6. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

УКАЗАНИЕ:

ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0273, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).

Схема соединений системы АБС TOYOTA

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C0273

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

  1. Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Описание проверки Замечание по диагностике
    Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы двигателя

    OK:

    Должен быть слышен звук работающего электродвигателя АБС.

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)

  1. Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC

 

4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Контакт 5 реле VSC FAIL — масса 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление между контактами реле.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Контакт 3 реле VSC FAIL — контакт 5 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
    Контакт 3 реле VSC FAIL — масса 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление разъемов жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-2 (BM) — контакт 3 реле VSC MTR Менее 1 Ом
    A26-14 (MRF) — контакт 2 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
    A26-15 (MR) — контакт 2 реле VSC MTR Менее 1 Ом
    A26-45 (R+) — контакт 1 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
    A26-2 (BM) — масса 10 кОм или более
    A26-14 (MRF) — масса 10 кОм или более
    A26-15 (MR) — масса 10 кОм или более
    A26-45 (R+) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B

    Результат 

А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

Как я боролся с 13 ошибкой.
Вроде всё проверив всё исправно стираю ошибку абс гаснет, но при движении через 20 секунд загорается снова.
По букварю возможное место не исправности это реле вкл насоса, сам насос или проводка.
Заменил блок абс с насосом прокачали тормоза .
Жидкость была как масло моторное тёмно жёлтое.
Не помогло как вылазила так и вылазит ошибка, мысли это 100% не блок есть и положительный момент заменил жижу в тормозной системе.
Порылся в схемах раз 30 дошло до меня !
Что когда нужно включится реле насоса, а оно не включилось сигнал с блока абс по проводу с 5ти контактной фишки 3 пин (красно с синей полосой) на фишку эбу абс (нижняя фишка 10 пин) не приходит и возникает ошибка . а в этой же фишке 1пин (черно с белой полосой ) минусом включает реле насоса был обрыв этого провода точнее над радиатором в гофре была повреждена изоляция и соль съела его . По окислению тестер показывал провод целый но стоило подать питание на него через контрольную лампу провод ушёл в обрыв.
Фото как всегда забыл сделать и не до этого было.

Вот как-то так бывает
Всё что не делается то делается к лучшему!

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка C0273 у автомобиля Toyota была обновлена 16:03. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C0273 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C0273

Код С0273 бортового компьютера сообщает об обрыве либо коротком замыкании на кабеле питания реле двигателя системы противоскольжения. Причина может заключаться в вышедшем из строя предохранителе, расположенном в монтажном блоке.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C0273 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C0273 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C0273 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C0273 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

29.08.2011 07:18

#1

Refmech вне форума


Проблема в системе АВS 175ый кузов

Всем добрый день. Сегодня наконец подцепили сканер выдал четыре ошибки
С0278 — обрыв или короткое в цепи реле соляноида АВS,
С0273 — обрыв или короткое в цепи реле привода АВS,
С1246 — неисправность датчика давления главного цилиндра,
С1223 — неисправность в системе управления АВS.
Попробовали стереть, ушли ошибки С0273 и С1246. Остальные две не уходят. Я так думаю что 1223 это следствие 0278 (почему то мне так видится). А вот что за «реле соляноида АВS ? и где он есть вообще?
Человек который делал диагностику сказал, что ему кажется что надо менять «компутер АВS»…
Не знаю куда смотреть.

Последний раз редактировалось Refmech; 29.08.2011 в 07:31.

3.0 Athlete G


29.08.2011 15:12

#2

у меня на JZS153 блок управления ABS совмещен с блоком управления полным приводом и находится в салоне под панелью (доставал его как-то, держал в руках)
а вот исполнительный гидравлический механизм ABS находится в моторном отсеке в углу. т.е. трубки от ГТД идут к исполнительному блоку ABS а от него уже — по колесам. из симптомов понятно что есть трабл в электрике, возможно в проводке от датчиков к блоку управления. а последняя ошибка возможно следствие предыдущих, т.е. при таких отказах датчиков блок АБС работать штатно не может.

Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


Найдена следующая информация по ошибке C0273 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Цепь реле двигателя насоса всегда в низком уровне

На английском языке:

PUMP MOTOR RELAY CIRCUIT LOW INPUT

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0273 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Цепь реле двигателя насоса всегда в низком уровне

PUMP MOTOR RELAY CIRCUIT LOW INPUT


Как сбросить C0273?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 7.7к. Опубликовано 25.10.2011

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неис­правности (индикатор ABS)

Код неис­правности (OBDII)

Неисправность

Проверяемые элементы

11

С0278

Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов

– Внутренняя проводка гидравлического блока

– Реле электромагнитных клапанов ABS

– Жгут проводов реле электромагнитных клапанов

– Напряжение питания (12 В)

12

С0279

Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов

13

С0273

Обрыв в цепи реле электронасоса

– Внутренняя проводка гидравлического блока

– Реле электронасоса

– Жгут проводов реле электронасоса

– Напряжение литания (12 В)

14

С0274

Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21

С0226

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса

– Электромагнитный клапан

– Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока

22

С0236

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса

23

С0246

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса

24

С0256

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса

25

С1225

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR

26

С1226

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL

31

C0200

Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)

– Датчик частоты вращения

– Проводка и разъем датчика частоты вращения

– Ротор датчика частоты вращения

32

С0205

Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)

33

С0210

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)

34

С0215

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)

35

С1235

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса

– Датчик частоты вращения

– Ротор датчика частоты вращения

36

С1236

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса

38

С1238

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса

39

С1239

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса

41

С1241

Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)

– Аккумуляторная батарея

– Регулятор напряжения

43*

Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

– Датчик Замедления

44*

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

– Датчик замедления,

– Жгут проводов или разъем датчика

46

С1243

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре

– Датчик давления в главном тормозном цилиндре

– Жгут проводов или разъем датчика

49

С1249

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)

– Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов

51

С1251

Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса

– Электронасос, реле и аккумуляторная батарея

– Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса

Неисправность блока управления ABS

– Блок управления ABS

*; модели 4WD,

Похожие статьи

DTC
   C0273/13    Обрыв в цепи реле двигателя АБС

DTC
   C0274/14    Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС

DTC
   C1361/91    Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя АБС

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0273/13 Выполнение одного из следующих условий:

  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,1 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5–17,2 В.
    2. АБС, BA, TRC или VSC работает при выполнении первоначальной проверки.
    3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,1 с.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле двигателя АБС
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
C0274/14 Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более.
  1. Цепь реле двигателя АБС
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
C1361/91 Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замкнут в течение 4 с при условии, что реле аварийного режима двигателя выключено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле аварийного режима двигателя АБС
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле аварийного режима двигателя АБС)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157950E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1

    C156481E01

  1. Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель ABS № 1 (50 А) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1

OK

2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

  1. Установите предохранитель ABS № 1.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
  1. Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Звук срабатывания реле не слышен А
    Звук срабатывания реле слышен B
B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)

    C160263E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

    C160263E02

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
    A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)

OK
УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) не выводятся А
    Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Самодиагностика Toyota через диагностический разъём.

Скажу «на берегу», вероятно, что ошибки в посте будут. Поэтому критичность высказываний можно смягчить, будьте благоразумны, основной смысл этой записи — систематизиовать имеющуюся информацию на крайние случаи жизни!) Поэтому давайте вносить коррективы вместе!

Бывают такие ситуации, когда нет возможности обратиться к специалисту, но диагностику сделать просто необходимо! Далее я опишу этот процесс для всех автомобилей марки Toyota (больше информации, больше пользы).
Начну с разъёмов…
Тип разъема №1 — 20-ти контактный прямоугольный разъем DLC №1.
Расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой «DIAGNOSIS»

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

20-ти контактный прямоугольный разъем.

FP — Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку в «B+» и «FP». При включении зажигания сразу заработает бензонасос.
W — Вывод лампочки «Check Engine». Подключение очень маломощного светового индикатора между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine»(на панели приборов).
E1 — Это «масса»(Earth)
TE1 — Вывод для чтения кодов системы «EFI» (Normal mode)
TE2 — Вывод для чтения кодов системы «EFI» (Test mode)
TC — Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание «TC» и «E1» в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой «ABS», «SRS», «TRC OFF» и «Height Control»).
OP2 — K-линия диагностики
+B — Питание +12В от АКБ (появляется при включении зажигания)
VF1 — «VF-feedback voltage» — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на «CCO»
VF2 — Аналогично «VF1», но для второго лямбда-зонда
OX — Контроль выходного напряжения лямбда-зонда(датчика кислорода)
OX2 — Аналогично «OX1», но для второго лямбда-зонда
CC2 — Используется для диагностики второго лямбда-зонда
TS — Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости «ABS» and «Traction Control System», которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.
TT — Используется для диагностики АКПП
OP3 — «L»-линия диагностики
TD — Используется для отключения «Air Suspension System» (пневмоподвески (например, в LS400))
OP1 — Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера
IG- — Масса (вывод коммутатора — для выносного тахометра)
AB — Стирание кодов неисправностей «SRS»
Примечание:
На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC №1, но в нем отсутствуют контакты «TE1», «TE2», «W», «VF», «CCO», «OX», «IG-«
—————————————————————————————————————————————————————
Тип разъема №2 — 17-ти контактный полукруглый разъем DLC №2.
Расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.
Обозначения те же, что и в разъёме DLC №1.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

17-ти контактный прямоугольный разъем.

—————————————————————————————————————————————————————
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II или DLC №3.
Расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Разъём OBD2.

1,3,8,9,11,12 — Опция изготовителя
2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова (CG)
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
13 — TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.
Контакты = 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.
Контакты = 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.
Контакты = 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.
Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
—————————————————————————————————————————————————————
Теперь приступим к самой диагностике.
Перед диагностикой проверьте:

1. Напряжение аккумулятора не ниже 11V.
2. Дроссельная заслонка находится в закрытом положении.
3. Всё вспомогательное оборудование (магнитола, климат, парктроники и др.) выключено.
Для диагностики нам понадобится перемычка, сделанная из куска провода, скрепки, проволоки и т.д.
—————————————————————————————————————————————————————
—————————————————————————————————————————————————————
ГЛАВА 1. Процесс диагностики Toyota Camry с разъёмом OBD-II (DLC №1):
—————————————————————————————————————————————————————
—————————————————————————————————————————————————————
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты «4» и «13» (скрепкой, проводом, проволокой).

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Необходимо перемкнуть контакты 4 и 13

3. Поверните ключ в положение «ON», но не запускайте двигатель!
4. Считайте код(двузначное число) по количеству вспышек лампочек(через ~4 сек. после ВКЛючения).
1-я цифра ошибки. Равна количеству вспышек с интервалом в ~0,5 сек.
После идёт пауза в ~1,5 сек.
2-я цифра ошибки. Равна количеству вспышек с интервалом в ~0,5 сек.
Пауза между различными кодами ~2,5 сек.
После выдачи всех кодов следует пауза ~4,5 сек. и выдача кодов возобновляется заново.
Если ошибок нет, то интервал между вспышеками будет ~0,25 сек.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

В качестве примера на рисунке ниже показаны диаграммы мигания контрольных ламп ABS и VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) для кода нормальной работы системы и кодов неисправностей 11 и 21, а также отображение кода неисправности 32 для VSC на мультиинформационном дисплее (для моделей с мультиинформационным дисплеем).

Примечание: Смотрите на все лампочки. Например, если ошибки в системе «ABS», то именно эта лампа будет показывать код ошибки.
Бортовой компьютер также может сообщать результаты диагностики(например, «DIAG VSC 21» или «VSC DIAG OK», если ошибок нет). Встречаются случаи, когда коды, считываемые с лампочек, не совпадают с теми, которые выдаёт бортовой компьютер. Такая ситуация может произойти, когда наблюдаются проблемы с «мозгами» (ECM/PCM/ECU).
5. ВЫКЛючите зажигание.
6. Уберите перемычку с контактов «4» и «13».
———————————————————————————————————————————————-
Сброс кодов:
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты «4» и «13» (скрепкой, проводом, проволокой).
3. Поверните ключ в положение «ON», но не запускайте двигатель!
4. Нажмите на педаль тормоза 8 и более раз в интервале ~3 сек.
5. Индикатор, который выдавал ошибку, должен выводить код нормы (интервал между вспышками будет ~0,25 сек.). Возможно, останутся ошибки, неисправность по которым есть в данное время.
6. ВЫКЛючите зажигание.
7. Уберите перемычку с контактов «4» и «13».
———————————————————————————————————————————————-
Расшифровка двузначных кодов:
Коды ABS
11 — (C0278) Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана АБС
12 — ?
13 — (С0273) Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электродвигателя АБС*
21 — (С0200) Цепь электромагнитного клапана SFR
22 — (С0236) Цепь электромагнитного клапана SFL
23 — (С0246) Цепь электромагнитного клапана SRR
24 — (С0256) Цепь электромагнитного клапана SRL
25 — (C1225) Цепь электромагнитного клапана SMC
26 — (C1226)Цепь электромагнитного клапана SMC
27 — (C1227)Цепь электромагнитного клапана SRC
28 — (C1228)Цепь электромагнитного клапана SRC
31 — (С0200) Правый передний датчик скорости*
32 — (С0205) Левый передний датчик скорости*
33 — (С0210) Правый задний датчик скорости*
34 — (С0215) Правый задний датчик скорости*
35 — (C1330) Цепь правого переднего датчика скорости
36 — (C1331) Цепь левого переднего датчика скорости
37 — (C1237) Шины разной размерности. Неисправность ротора датчика частоты вращения
38 — (C1332) Цепь правого заднего датчик скорости
39 — (C1333) Цепь правого заднего датчика скорости
41 — (C1241) Низкое или чрезмерно высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи
46 — (C1246) Неисправность датчика давления в главном цилиндре*
49 — (C1249) Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
58 — (C1249) Цепь выключателя стоп-сигнала
62 — (C1300) Неисправность ЭБУ системы противоскольжения
88 — (C1288) Несоответствие версии ЭБУ
94 — (U0073) Шина передачи данных блока управления отключена

Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:
*:
Вариант №1: Проедьте на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
Сбросьте код ошибки.
Вариант №2: Остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2–3 раза.
При движении на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) с силой удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 с.
Повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
Сбросьте код ошибки.

Коды VSC
25 — (C1225) Цепь электромагнитного клапана SMC
26 — (C1226) Цепь электромагнитного клапана SMC
27 — (C1227) Цепь электромагнитного клапана SRC
28 — (C1228) Цепь электромагнитного клапана SRC
28 — (C0365) Неисправность датчика замедления
31 — (C1231) Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса
34 — (C1234) Неисправность датчика рысканья
42 — (C1301) Неисправность мультиплексной шины CAN (цепь датчика угла поворота рулевого колеса, цепь датчика рысканья и замедленья)
43 — (С0200) Неисправность датчика замедления (совмещенного с датчиком рысканья). Неисправность системы управления АБС
44 — (C1224) Цепь сигнала NE
45 — (C1201) Неисправность системы управления двигателем
51 — (C1350) Электродвигатель насоса заблокирован/обрыв в цепи массы электродвигателя насоса
51 — (C1201) Неисправность системы управления двигателем
53 — (C1246) Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра
54 — (C1208) Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
55 — (С0236) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
59 — (C1203) Неисправность в шине передачи данных ЭБУ двигателя
62 — (U0123) Нарушение связи с датчиком рысканья
63 — (U0126) Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
65 — (U0100) Нарушение связи с ECM/PCM/ECU
88 — (C1288) Несовместимость версии ЭБУ
———————————————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————————————-
ГЛАВА 2. Процесс диагностики автомобилей Toyota с разъёмом OBD-I (DLC №2-3):
———————————————————————————————————————————————-
———————————————————————————————————————————————-
Диагностика неисправностей ABS:
Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание «TС» и «E1» в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты «ТС» и «E1» (скрепкой, проводом, проволокой).
3. Поверните ключ в положение «ON», но не запускайте двигатель!
4. Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB».
5. Считайте код(двузначное число) по количеству вспышек лампочек(через ~4 сек. после ВКЛючения).
6. ВЫКЛючите зажигание.
7. Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
8. Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов ABS:
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты «ТС» и «E1» (скрепкой, проводом, проволокой).
3. Поверните ключ в положение «ON», но не запускайте двигатель!
4. Нажмите на педаль тормоза 8+ раз в интервале 3-х секунд.
5. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
6. ВЫКЛючите зажигание.
7. Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
8. Убедитесь, что индикатор ABS погас.
———————————————————————————————————————————————-
Коды самодиагностики SRS (подушки безопасности):
Считываются аналогично прочим — по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC» — «E1».

Стирание кодов неисправностей SRS:
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты «TC» и «AB» (скрепкой, проводом, проволокой).
3. Поверните ключ в положение «ON», но не запускайте двигатель (подождите не менее 6 секунд).
4. Поочередно, с интервалом в 1 секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB».
5. После 3-го замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
6. ВЫКЛючите зажигание.
7. Снимите перемычку с выводов «TC» и «AB».
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности, не проверив и не выяснив причину ошибки!
———————————————————————————————————————————————-
Чтения кодов системы EFI. Диагностика: «Normal mode».
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты «ТЕ1» и «Е1» (В «старых» системах «Т» или «ТЕ») скрепкой, проводом, проволокой.
3. Поверните ключ в положение «ON», но не запускайте двигатель!
4. Считайте код(двузначное число) по количеству вспышек лампочки «CHECK» (лампочка с изображением двигателя, она же «MIL») через ~4 сек. после ВКЛючения. Также коды можно считать, подключив светодиод к «W».
5. ВЫКЛючите зажигание.
6. Снимите перемычку с выводов «TЕ» и «E1».

Чтения кодов системы EFI. Диагностика: «Test mode». (Сброс кодов аналогичен ABS)
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты «ТЕ2» и «Е1» скрепкой, проводом, проволокой.
3. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км.
4. После остановки не глушите двигатель и на холостом ходу соедините контакты «ТЕ1» и «Е1» («ТЕ2» и «Е1» не размыкать!).
5. Считайте коды.
6. Снимите перемычки в обратной последовательности («ТЕ1» и «Е1» => «ТЕ2» и «Е1»).
———————————————————————————————————————————————-
Система контроля давления в шинах:
Коды считываются стандартным способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Обнуление системы контроля давления в шинах:
Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех 4-х колесах должно быть правильно отрегулировано).
Для авто без установочной кнопки:
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты «TS» и «E1» (скрепкой, проводом, проволокой).
3. Поверните ключ в положение «ON», но не запускайте двигатель!
4. Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
5. ВЫКЛючите зажигание.
6. Снимите перемычку с выводов «TS» и «E1».

Для авто с установочной кнопкой (Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя):
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты «TS» и «E1» (скрепкой, проводом, проволокой).
3. Поверните ключ в положение «ON», но не запускайте двигатель!
4. Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
5. После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
6. ВЫКЛючите зажигание.
7. Снимите перемычку с выводов «TS» и «E1».
———————————————————————————————————————————————-
Коды ошибок:
Коды неисправностей бензиновых двигателей:
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды неисправностей дизельных двигателей:
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
33 — Привод дроссельной заслонки
35 — Датчик даления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
47 — Датчик положения дроссельной заслонки
89 — ЭБУ (IC)
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП:
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1», при этом овердрайв должен быть включен.
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Всем удачной диагностики!

DTC
   C0273/13    Обрыв в цепи реле двигателя АБС

DTC
   C0274/14    Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС

DTC
   C1361/91    Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя АБС

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0273/13 Выполнение одного из следующих условий:

  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,1 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5–17,2 В.
    2. АБС, BA, TRC или VSC работает при выполнении первоначальной проверки.
    3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,1 с.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле двигателя АБС
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
C0274/14 Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более.
  1. Цепь реле двигателя АБС
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
C1361/91 Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замкнут в течение 4 с при условии, что реле аварийного режима двигателя выключено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле аварийного режима двигателя АБС
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле аварийного режима двигателя АБС)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157950E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1

    C156481E01

  1. Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель ABS № 1 (50 А) Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1

OK

2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

  1. Установите предохранитель ABS № 1.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
  1. Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Звук срабатывания реле не слышен А
    Звук срабатывания реле слышен B

B
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)

    C160263E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

    C160263E02

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
    A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)

OK

УКАЗАНИЕ:
Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) не выводятся А
    Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка    C0273/13    Обрыв в цепи реле двигателя АБС

  1. Описание регистрации ошибки C0273
  2. Схема соединений системы АБС TOYOTA
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C0273
  4.  

Описание регистрации ошибки C0273

Если зарегистрирован код ошибки C0273, связанный с цепью электродвигателя, реле VSC FAIL (аварийного режима) отключает питание реле VSC MTR, чтобы перейти в аварийный режим.
Когда работает система АБС, TRC, VSC или BA, ЭБУ системы противоскольжения включает реле VSC FAIL и электродвигатель насоса в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
Данные кода ошибки C0273 могут быть зарегистрированы, если напряжение реле двигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации ошибки вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0273/13 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,12 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне от 9,5–17,2 В.
    2. Во время первоначальной проверки АБС/TRC/VSC/BA.
    3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,12 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
  1. Высокоамперный предохранитель ABS1
  2. Реле VSC MTR
  3. Цепь реле VSC MTR
  4. Реле VSC FAIL
  5. Цепь реле VSC FAIL
  6. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

УКАЗАНИЕ:

ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0273, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).

Схема соединений системы АБС TOYOTA

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C0273

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

  1. Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Описание проверки Замечание по диагностике
    Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы двигателя

    OK:

    Должен быть слышен звук работающего электродвигателя АБС.

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)

  1. Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC

 

4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

     

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Контакт 5 реле VSC FAIL — масса 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление между контактами реле.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Контакт 3 реле VSC FAIL — контакт 5 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
    Контакт 3 реле VSC FAIL — масса 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

Система курсовой устойчивости C0273/13 C0274/14 C1361/91 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление разъемов жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-2 (BM) — контакт 3 реле VSC MTR Менее 1 Ом
    A26-14 (MRF) — контакт 2 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
    A26-15 (MR) — контакт 2 реле VSC MTR Менее 1 Ом
    A26-45 (R+) — контакт 1 реле VSC FAIL Менее 1 Ом
    A26-2 (BM) — масса 10 кОм или более
    A26-14 (MRF) — масса 10 кОм или более
    A26-15 (MR) — масса 10 кОм или более
    A26-45 (R+) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

21 Июнь 2023


How To Read VSC Codes Toyota Sequoia Tundra 2001-2007 Stability Control ABS

Видео: How To Read VSC Codes Toyota Sequoia Tundra 2001-2007 Stability Control ABS

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C0273 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправное реле двигателя антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Жгут проводов реле двигателя АБС открыт или замкнут
  • Цепь реле двигателя ABS плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Реле двигателя антиблокировочной тормозной системы (ABS) (внутренняя цепь ЭБУ системы противоскольжения) подает питание на двигатель насоса ABS. Когда ABS активирован, ЭБУ системы противоскольжения включает реле двигателя и приводит в действие двигатель насоса ABS.

  • Ошибка с0050 приора абс
  • Ошибка с0273 тойота авенсис
  • Ошибка с0205 приус 20
  • Ошибка с0267 шевроле авео
  • Ошибка с0045 шевроле авео т300