DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0273/13 | Выполнение одного из следующих условий:
|
|
C0274/14 | Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более. |
|
C1361/91 | Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замкнут в течение 4 с при условии, что реле аварийного режима двигателя выключено. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1
-
Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель ABS № 1 (50 А) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1 |
|||
OK | |
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
-
Установите предохранитель ABS № 1.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
-
Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Звук срабатывания реле не слышен А Звук срабатывания реле слышен B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B) |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
|||
OK | |
- УКАЗАНИЕ:
- Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) не выводятся А Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
- Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
- Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
- Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
- Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5–17,2 В.
- АБС, BA, TRC или VSC работает при выполнении первоначальной проверки.
- Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
- Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В.
- Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
- Предохранитель ABS № 1
- Цепь реле двигателя АБС
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
- Цепь реле двигателя АБС
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
- Предохранитель ABS № 1
- Цепь реле аварийного режима двигателя АБС
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле аварийного режима двигателя АБС)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1
Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель ABS № 1 (50 А) | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите предохранитель ABS № 1.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Motor Relay | Реле двигателя АБС | Включение / выключение реле | Слышен звук работы двигателя |
ABS / VSC / TRC:
Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Звук срабатывания реле не слышен | А |
Звук срабатывания реле слышен | B |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A51-24 (+BM) — масса | Всегда | 11-14 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A51-1 (GND1) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A51-13 (GND2) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
УКАЗАНИЕ: Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибки работы ходовой части авто C0274 автомобиля Toyota (TYO)
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
Системы безопасности (SRS)
Полный привод (4WS)
Выходит ругается на MTR или Fail VCS relay?
Геннадий066
Начнём наверное по старинке, с предов и что есть на разъёме. Далше будет видно
Питание насоса это 2 и 1 пины А26.
А основные это 31 и 32, правильно шарю? В этом углу дырка?
Вложения:
ОПИСАНИЕ ABS-TOYOTA.pdf
Геннадий066
Геннадий066
Датчик стоит между водительским и пассажирским сидением под ящиком, будешь снимать, обрати внимание на нем стрелка направления.
Добавлено через 10 минут
С1283(82) или U0129(83) потеря связи ЭБУ двигателя с блоком ABS и курсовой устойчивости.
Когда сделаешь ABS, ошибки уйдут, только датчик курсовой нужно будет калибровать
Геннадий066
Polikarpov
Едем дальше, нашёл где стоит датчик. Как проверить?
Вложения:
Датчик VSC.pdf
Геннадий066
По сканеру можно быстрее проверить, но если снял его то потом нужно обучать обязательно.
Добавлено через 5 минут
На этом датчик не должно быть больше 4.5В, иначе ему придет полный капец. Если на него приходит больше 4.5 В , смотри почему.
Добавлено через 7 минут
Polikarpov Могу поделиться я не жадный.
Геннадий066
Генадий, контролирую когда будете в сети, есть найденный косяк, хотелось бы мнение . Вы случайно с alflash не пробовали подружится, человек профи с большой буква по японцам. Дал пинок в нужном направлении,сейчас подготовлю,что бы было понятно.
Добавлено через 1 час 11 минут
Генадий, Ваше мнение.
Это от В.П.Лещенко
DTC C1280/82 = Неисправность в цепи двигателя.
Условие обнаружения DTC: Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 5 секунд или более:
— Связь с ЭБУ двигателя работает нормально, но датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
Неисправный участок:
— Датчик положения дроссельной заслонки
— Жгут проводов и разъем датчика положения дроссельной заслонки
— Мультиплексная шина CAN
DTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
Неисправный участок:
— Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
Понимаю,что если 0274 производная от 1280 сразу полез искать схему ДУ, и вот,что получилось, внимание.
Соответственно датчик А показывает к примеру 15%, а датчик В-45%. Косяк??
Второй не маловажный вопрос, глянул зеркалом, крышка ДУ на заклёпках. Стоит ради любопытства вскрыть?
Сегодня заехал на диагностику, подключили комп, сбросили все ошибки.Потом поехал на тест драйв, только тронулся абс снова горит, сразу просканировали повторно. Код Ошибки С1251. Короче проблема в самом блоке(((Либо под замену, оригинал цена космос, либо с разбора говорят 7000 примерно там они стоят, либо искать рукастого электрика, который переберёт его и возможно починит! Больше склоняюсь к электрику, буду искать по местности кто шарит!
У кого такая же беда была, поделитесь опытом, советами! как правильно его снять и можно ли ездить без него, пока он будет в ремонте?
Toyota Corolla 2005, двигатель бензиновый 1.3 л., 87 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Toyota Corolla, 2006
Toyota Corolla, 2000
Toyota Corolla, 2006
Toyota Corolla, 2005
Комментарии 26
Привет. Как все же проблема решилась? блок менял?
У меня на е150 ошибка с1251/51 появилась, вот не знаю что делать теперь
Да блок под замену, только ищи чтобы все цифры и маркировки как на твоём совпадали!
спасибо, постараюсь малой кровью избежать
привет, подскажи по книге код ошибки с1247 и с1261 ни где толком ни чего не написано проблемы с ABS
И к слову об ошибках. Мне комп выдавал что теряет то заднее левое колесо, то переднее левое, а по факту датчик кривой в переднем правом был.
Тоже ABS чудила. Трещала, теряла колёса. Диагностика ни чего не дала. Сказали что вроде блок надо менять. Ну купил я блок полностью за 4500. Ну поменял. А проблема осталась. Блок теперь мой родной просто лежит. И как то случайно здесь же наткнулся на статью про хруст абски, как писал человек что это случается из-за обрастания ржавчиной посадочного места датчиков в передних ступицах. Полез я значит их проверять. Одна сторона в норме. А вот вторая… вторая сцукко датчик стоит криво. Кто то до меня откручивал винт и вернул ему голову, заломышь остался торчать, просверлили криво, прикрутили на шуруп(как в том мультике — «Ай, да и так сойдёт») В общем срубил зубилом заломышь торчащий, в дырочке имевшейся нарезал резьбу на 5, вкрутил японский болтик, и о чудо, абска перестала на каждом перекрёстке трещать. Может стоит тоже глянуть как себя чувствую датчики? А то наговорят мастера с их сканерами как мне.
А по поводу ездить без блока, пока гидравлику не заденешь тормоза будут всегда (тока юза берегись).
не спеши в блок лезть. Правильно пишут пересмотри предохранители, проводку, и само реле которое его включает. А потом в блок.
У меня в мазде похожее было, реле сгнило.
Читайте также:
- Коды ошибок на погрузчике тойота
- Горит лампочка чек на лексусе
- Ошибка р1817 ниссан патфайндер
- P1141 ошибка рено дастер
- Код ошибки р0300 солярис
Найдена следующая информация по ошибке C0274 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2002-2006) E120:
На русском языке:
Цепь реле двигателя насоса всегда высоком уровне
На английском языке:
PUMP MOTOR RELAY CIRCUIT HIGH INPUT
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0274 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):
Цепь реле двигателя насоса всегда высоком уровне
PUMP MOTOR RELAY CIRCUIT HIGH INPUT
Ошибка2 C0274/14 2Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
- Описание регистрации ошибки C0274
- Схема соединений системы АБС TOYOTA
- Последовательность проверки и устранение ошибки C0274
Описание регистрации ошибки C0274
Если зарегистрирован код ошибки C0274, связанный с цепью электродвигателя, реле VSC FAIL (аварийного режима) отключает питание реле VSC MTR, чтобы перейти в аварийный режим.
Когда работает система АБС, TRC, VSC или BA, ЭБУ системы противоскольжения включает реле VSC FAIL и электродвигатель насоса в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
Данные кода ошибки C0273 могут быть зарегистрированы, если напряжение реле двигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации ошибки вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0274/14 | Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более. |
|
УКАЗАНИЕ:
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0274, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений системы АБС TOYOTA
Последовательность проверки и устранение ошибки C0274
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
-
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Описание проверки Замечание по диагностике Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы двигателя OK:
Должен быть слышен звук работающего электродвигателя АБС.
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
-
Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR)
-
Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 5 10 кОм или более 3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)
-
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 5 10 кОм или более 3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 5 реле VSC FAIL — масса 10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)
-
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление между контактами реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 3 реле VSC FAIL — контакт 5 реле VSC FAIL Менее 1 Ом Контакт 3 реле VSC FAIL — масса 10 кОм или более
ЗАМЕНИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление разъемов жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-2 (BM) — контакт 3 реле VSC MTR Менее 1 Ом A26-14 (MRF) — контакт 2 реле VSC FAIL Менее 1 Ом A26-15 (MR) — контакт 2 реле VSC MTR Менее 1 Ом A26-45 (R+) — контакт 1 реле VSC FAIL Менее 1 Ом A26-2 (BM) — масса 10 кОм или более A26-14 (MRF) — масса 10 кОм или более A26-15 (MR) — масса 10 кОм или более A26-45 (R+) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Ошибка2 C0274/14 2Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
- Описание регистрации ошибки C0274
- Схема соединений системы АБС TOYOTA
- Последовательность проверки и устранение ошибки C0274
Описание регистрации ошибки C0274
Если зарегистрирован код ошибки C0274, связанный с цепью электродвигателя, реле VSC FAIL (аварийного режима) отключает питание реле VSC MTR, чтобы перейти в аварийный режим.
Когда работает система АБС, TRC, VSC или BA, ЭБУ системы противоскольжения включает реле VSC FAIL и электродвигатель насоса в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
Данные кода ошибки C0273 могут быть зарегистрированы, если напряжение реле двигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации ошибки вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0274/14 | Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более. |
|
УКАЗАНИЕ:
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0274, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений системы АБС TOYOTA
Последовательность проверки и устранение ошибки C0274
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
-
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Описание проверки Замечание по диагностике Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы двигателя OK:
Должен быть слышен звук работающего электродвигателя АБС.
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
-
Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR)
-
Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 5 10 кОм или более 3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)
-
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 5 10 кОм или более 3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 5 реле VSC FAIL — масса 10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)
-
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление между контактами реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 3 реле VSC FAIL — контакт 5 реле VSC FAIL Менее 1 Ом Контакт 3 реле VSC FAIL — масса 10 кОм или более
ЗАМЕНИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление разъемов жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-2 (BM) — контакт 3 реле VSC MTR Менее 1 Ом A26-14 (MRF) — контакт 2 реле VSC FAIL Менее 1 Ом A26-15 (MR) — контакт 2 реле VSC MTR Менее 1 Ом A26-45 (R+) — контакт 1 реле VSC FAIL Менее 1 Ом A26-2 (BM) — масса 10 кОм или более A26-14 (MRF) — масса 10 кОм или более A26-15 (MR) — масса 10 кОм или более A26-45 (R+) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0273/13 | Выполнение одного из следующих условий:
|
|
C0274/14 | Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более. |
|
C1361/91 | Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замкнут в течение 4 с при условии, что реле аварийного режима двигателя выключено. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1
-
Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель ABS № 1 (50 А) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1 |
|||
OK | |
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
-
Установите предохранитель ABS № 1.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
-
Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Звук срабатывания реле не слышен А Звук срабатывания реле слышен B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B) |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
|||
OK | |
- УКАЗАНИЕ:
- Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) не выводятся А Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
- Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
- Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
- Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
- Форум
- Форумы по производителям
- Форумы Toyota
- Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
- Vitz Ошибка C0274
-
21.02.2011 18:07
#1
Vitz Ошибка C0274
Периодически загорается индикатор ABS, антиблокировочная система перестаёт работать. Постоит, если при запуске индикатор ABS не загорелся, с тормозами всё как задумано. Результаты компьютерной диагностики: «С0274 — Короткое замыкание на + в цепи реле мотора ABS»
Подскажите, если кто то сталкивался с такой ситуацией, что делать? Есть предположение: менять реле мотора ABS, где это реле стоит?Признавая мудрость другого, не забывай мудрить сам! Ipsum 240U AСM21
-
21.02.2011 18:23
#2
Сообщение от Anderson67
Периодически загорается индикатор ABS, антиблокировочная система перестаёт работать. Постоит, если при запуске индикатор ABS не загорелся, с тормозами всё как задумано. Результаты компьютерной диагностики: «С0274 — Короткое замыкание на + в цепи реле мотора ABS»
Подскажите, если кто то сталкивался с такой ситуацией, что делать? Есть предположение: менять реле мотора ABS, где это реле стоит?105% гдето на кочке/яме обломал провод абс на ступице, смотри датчики вкруг для начала….
-
22.02.2011 13:52
#3
Реле в коробке за левой фарой.
Возможно щёткам хана в насосе.В России поскреби любого богатого — увидишь бюджетные деньги.
-
23.02.2011 14:25
#4
Спасибо, в выходные (машинка у жены) посмотрю ступицы, реле а про насос это где?
Признавая мудрость другого, не забывай мудрить сам! Ipsum 240U AСM21
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:57
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 29.01.2011, 15:59
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 09.12.2008, 22:53
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 21.01.2008, 17:29
Метки этой темы
Toyota RAV4 ABS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota RAV4 ABS
-
Закрытая тема.
-
Может кто сталкивался, завтра копать. АБС с ошибками, не удаляемыми С0274 и С1223
Перевод подробный дам завтра, но что то типа замыкание реле мотора АБС.
Вин JTMBH31V905005718 , ACA30(frame number). Для желающих подумать выложу схему. Авто с VSC(схемы разные) -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
С0274- (14)-неисправность реле эл.двигателя насоса модулятора давления-короткое замыкание- проблема в насосе ABS. проверь сначала разъем, у них часто окисляются контакты.
С1223(43)VSC- неисправность в управлении системой стабилизации -появляется как правило если есть ошибки по ABS.
Они взаимосвязаны. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Проверь с реле идет питание на сам насос или нет, а также сам разъем на ABS, если все нормально, смотри сам насос,
-
Спасибо! У меня чуть схема другая, но думаю принцип тот же. Моя схема по партнамберу, а они разные с VCS и без.
p.s. Если когда нибудь потребуется Вам правильная схема и вдруг она будет у меня, просьба указать frame number -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Спасибо. у меня тоже много инфы по тойотам, она онлайн, если что то надо обращайся
-
Пришёл к машине, ещё висит С1280 в 4WD, не могу понять что она обозначает?.
Замкнул MTR и FAIL пошло питание на моторчик, рабочий Не могу понять, почему постоянно вкл. реле MTR VCS????.
По моему надо рыть в С1280, пока хз.
продолжу, ведёт меня одна книга на датчик рыскания. Где этот зверь стоит?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 14:30.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Датчик стоит между водительским и пассажирским сидением под ящиком, будешь снимать, обрати внимание на нем стрелка направления.Добавлено через 10 минут
С1283(82) или U0129(83) потеря связи ЭБУ двигателя с блоком ABS и курсовой устойчивости.
Когда сделаешь ABS, ошибки уйдут, только датчик курсовой нужно будет калиброватьПоследний раз редактировалось Геннадий066; 04.02.2016 в 15:08.
Причина: Добавлено сообщение
-
-
Генадий, откинул сидушку, через отверстие в ковролине его вижу, накрыт защитой. К25-это оно. Я их никогда не менял, поэтому может не оно? Называется это чудо YAW RATE Sensor
Глядя на схему на нём должно быть питание IGN.
и ещё, с блоками связь есть, не могу ничего найти по YAW RATE Sensor
То,что с АБС ошибки уйдут, понял, блок ругается на замкнутое MTR VCS .
Датчик рыскания штука надёжная? Проводку копать или искать датчик?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 16:06.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
По сканеру можно быстрее проверить, но если снял его то потом нужно обучать обязательно.Добавлено через 5 минут
На этом датчик не должно быть больше 4.5В, иначе ему придет полный капец. Если на него приходит больше 4.5 В , смотри почему.
Добавлено через 7 минут
Polikarpov Могу поделиться я не жадный.
Последний раз редактировалось Геннадий066; 04.02.2016 в 17:30.
Причина: Добавлено сообщение
-
Генадий, контролирую когда будете в сети, есть найденный косяк, хотелось бы мнение . Вы случайно с alflash не пробовали подружится, человек профи с большой буква по японцам. Дал пинок в нужном направлении,сейчас подготовлю,что бы было понятно.Добавлено через 1 час 11 минут
Генадий, Ваше мнение.
Это от В.П.Лещенко
DTC C1280/82 = Неисправность в цепи двигателя.
Условие обнаружения DTC: Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 5 секунд или более:
— Связь с ЭБУ двигателя работает нормально, но датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
Неисправный участок:
— Датчик положения дроссельной заслонки
— Жгут проводов и разъем датчика положения дроссельной заслонки
— Мультиплексная шина CANDTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
Неисправный участок:
— Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
Понимаю,что если 0274 производная от 1280 сразу полез искать схему ДУ, и вот,что получилось, внимание.
Соответственно датчик А показывает к примеру 15%, а датчик В-45%. Косяк??
Второй не маловажный вопрос, глянул зеркалом, крышка ДУ на заклёпках. Стоит ради любопытства вскрыть?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 22:15.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
А сигналка на авто, не стоит случайно?? С подключением в кан шину?
-
Выезжало авто со стоянки и загорелась ошибка.
Генадий, я веду к чему,имеем в блоке 4WD единственную ошибку С1280. См выше пост17. Лезу в ДУ и имею VTA1-0.7B, VTA2-2.5B. Не долго думая,всовываю провод диагностический и лезу в блок, ошибки только по откинутому МАФ, но самое интересное, Положение дроссельной заслонки первого датчика 0%, второго 45%. А ошибок нет
В блоке 4WD естественно С1280, и это производная для блока АВС в аварию.
Как Вам версия?Добавлено через 19 минутЕдем дальше. А блок АБС перешёл в аварию и вывалил С0274 замкнув реле, но он сука сам и замкнул по 15 пину. Убил бы, кто такое навертел
Последний раз редактировалось Липездрик; 05.02.2016 в 10:13.
Причина: Добавлено сообщение
-
Спасибо, понял, ДУ трогать не буду, VTA2 должно быть 2.5В.
Пойду и начну с начала. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Коды ошибок которые начинаются на С связанны с шасси, подвеска,раздатка, некоторые коды регистрируются и в ЭБУ двигателяДобавлено через 5 минут
Еще попробуй обнулить все ошибки, обучить датчик VSC, на Тойотах бывали случаи когда смотрели ошибки Лаунчем, он стирал калибровку датчика, признаки этого: удаляешь ошибку, но как только трогаешься с места, по достижении скорости более 5-7 км/ч, загорается лампочка VSC и ABS.
Но по сканеру посмотри блок видит вращение колес, и на какой скорости загорается лампочка.Последний раз редактировалось Геннадий066; 05.02.2016 в 10:33.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.09.2014
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- г.Воронеж
у нас на работе даже в TD3 и IT2 ошибки иногда разные видятся)может как вариант стоит ещё каким нибудь шнурком подключиться
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.09.2014
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- г.Воронеж
мои мысли что если до блока абс всё исправно то остаётся только сам блок
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Я думаю что все таки проблема в блоке, если ошибки не удаляются, то вероятность что блок умер очень высокая.
Если до блока все звониться, то блок у немного хана… -
Генадий сразу вопрос, блок ремонтируемый?
Ошибки можно стереть, научился даже как. Вкл. заж и всовываю реле MTR на сек, гашу ошибку, реле не вставляю и до следующего запуска. Лещенко правильно сказал,
DTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
Неисправный участок:
— Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
блок постоянно подаёт питание на 45 и 15 пины реле MTR. Вот такие пироги. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Ну вообще то когда есть время, можно им позаниматься, но скажу что когда начинаешь экономить деньги клиента, потом получаешь массу проблем, а если это связанно с тормозной системой, то проблемы умножай на 2.
Делай выводы
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +4.
Описание C0274 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь реле двигателя насоса всегда высоком уровне
На английском языке:
PUMP MOTOR RELAY CIRCUIT HIGH INPUT
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем Привет! В субботу покатался так нормально по трассе и везде, обледенело все чуть брызговики не оторвал даже. Загнал в гараж на отогрев и в воскресенье пришел пока помыл то да сее, заводить и такая гирлянда засветила во всю приборку. Дак вот ездил к двум диагностам так и не могут найти причину, сканер выдает что короткое замыкание в реле управления абс. реле меняли с рабочего хая и так далее. Может у кого есть еще какие ни буть соображения или были такие ситуации?
Пробег: 190 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Коды неисправностей системы ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C0200 |
31 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса |
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более. 2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. 3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. |
— Датчик частоты вращения. — Проводка и разъем датчика частоты вращения — Ротор датчика частоты вращения. — Установка датчика. — Блок управления ABS. |
C0205 |
32 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса |
||
C0210 |
33 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса |
||
C0215 |
34 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C0226 |
21 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего правого колеса |
Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. |
1. Электромагнитный клапан. 2. Модулятор давления. |
C0236 |
22 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего левого колеса |
||
C0246 |
23 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего колеса |
||
C0273* |
13* |
Обрыв в цепи реле электронасоса |
При выполнении одного из следующих условий: — Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 —16 В. — Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»). — Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. — Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»). |
— Модулятор давления (реле электронасоса). — Цепь реле электронасоса. |
C0274 |
14 |
Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса |
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более |
|
C0278 |
11 |
Обрыв в цепи реле электромагнитных клапанов |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В. — Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»). 2. Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. — Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»). |
— Модулятор давления (электромагнитный клапан). — Цепь реле электромагнитных клапанов. |
C0279 |
12 |
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов |
Реле в положении «OFF», сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в течение 0,2 с или более. |
|
C1235 |
35 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более. |
— Датчик и ротор датчика частоты вращения. — Установка датчика. — Блок управления ABS. |
C1236 |
36 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса |
||
C1238 |
38 |
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса |
||
C1239 |
39 |
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса |
||
C1241 |
41 |
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Условия выполняются более 10 с: — Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч. — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. 2. Условия выполняются более 0,2 с: — Реле электромагнитных клапанов постоянно в положении «ON». — Контакты реле разомкнуты. — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. |
— Аккумуляторная батарея. — Система зарядки. — Цепь питания. |
C1243 |
43 |
Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал) |
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз. |
Датчик и цепь датчика замедления |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
С1244 |
44 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Определяется ошибка в сигнале от датчика замедления более 7 раз. 2. Рабочее напряжение датчика не находится в диапазоне 4,25 — 5,25 В. 3. Величина замедления рассчитанная по сигналу GL1 в течении 1,2 с не находится в диапазоне -1,5 -1,5 G. |
— Датчик и цепь датчика замедления |
С1245 |
45 |
Неправильный выходной сигнал датчика замедления |
Величина разницы между значениями ускорения и замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G в течение 60 с или более. |
|
С1248 |
48 |
Выключатель блокировки дифференциала — неисправность |
Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, выключатель блокировки дифференциала устанавливается из положения «OFF» в «ON» в течении 3 с или более. |
— Выключатель или цепь выключателя и блокировки дифференциала. — Блок управления ABS. |
С1249 |
49 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В, обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более. |
— Выключатель или цепь выключателя стоп-сигналов. — Лампа стоп-сигналов. |
С1251 |
51 |
Обрыв в цепи питания электронасоса |
При выполнении одного из следующих условий: — Электронасос системы ABS неисправен. — Обрыв в цепи питания электронасоса в течение 2 с или более. |
1. Цепь «массы». 2. Цепь электронасоса. |
С1337 |
37 |
Размер одного из колес отличается от других |
В течении более 60 с автомобиль движется со скоростью более 30 км/ч с установленными шинами разного размера. |
— Размер шин |
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы ABS»
Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»
Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика
Причина ошибок АБС 33,34,38,39. Toyota Corolla E151.
Перейти к содержанию
На чтение 3 мин Просмотров 7.7к. Опубликовано 25.10.2011
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Код неисправности (индикатор ABS) |
Код неисправности (OBDII) |
Неисправность |
Проверяемые элементы |
11 |
С0278 |
Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов |
– Внутренняя проводка гидравлического блока – Реле электромагнитных клапанов ABS – Жгут проводов реле электромагнитных клапанов – Напряжение питания (12 В) |
12 |
С0279 |
Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов |
|
13 |
С0273 |
Обрыв в цепи реле электронасоса |
– Внутренняя проводка гидравлического блока – Реле электронасоса – Жгут проводов реле электронасоса – Напряжение литания (12 В) |
14 |
С0274 |
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса |
|
21 |
С0226 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса |
– Электромагнитный клапан – Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока |
22 |
С0236 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса |
|
23 |
С0246 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса |
|
24 |
С0256 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса |
|
25 |
С1225 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR |
|
26 |
С1226 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL |
|
31 |
C0200 |
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-) |
– Датчик частоты вращения – Проводка и разъем датчика частоты вращения – Ротор датчика частоты вращения |
32 |
С0205 |
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-) |
|
33 |
С0210 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-) |
|
34 |
С0215 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-) |
|
35 |
С1235 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
– Датчик частоты вращения – Ротор датчика частоты вращения |
36 |
С1236 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса |
|
38 |
С1238 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса |
|
39 |
С1239 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса |
|
41 |
С1241 |
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1) |
– Аккумуляторная батарея – Регулятор напряжения |
43* |
– |
Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2) |
– Датчик Замедления |
44* |
– |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2) |
– Датчик замедления, – Жгут проводов или разъем датчика |
46 |
С1243 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре |
– Датчик давления в главном тормозном цилиндре – Жгут проводов или разъем датчика |
49 |
С1249 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP) |
– Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов |
51 |
С1251 |
Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса |
– Электронасос, реле и аккумуляторная батарея – Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса |
– |
– |
Неисправность блока управления ABS |
– Блок управления ABS |
*; модели 4WD,