Ошибка с0287 уаз патриот абс

Всем здасти !
Примерно с месяц назад произошла забастовка *фиксиков* живущих у меня в машине.А именно вот в чём дело.
Приборная панель начала подмигивать мне жёлтеньким значком ABSки. После того как заведу машину всё чему положено гаснут гасло, но после начала движения загоралась жёлтая иконка ABS и так повторялось каждый раз после стояки и перезапуска двигателя.Сперва думал накрылся какой то датчик на колесе (ELM под рукой не было, давал другу считать на его машине ошибки).Подключив сканер и зайдя через всем знакомый OpenDiag, ABSка показала ошибку С0287, неисправность цепи акселерометра продольных ускорений.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Вот он виновник торжества и его номер.

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Он расположен на полу под подлокотником центрального тоннеля перед доп печкой.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Место его крепления.
Фото в бортжурнале УАЗ Patriot
И он сам

Он используется при установке АБС на полноприводные автомобили и используется для поддержки расчёта «справочной» скорости на поверхностях с низким коэффициентом сцепления в случае одновременной пробуксовки всех четырёх ведущих колёс. Датчик ускорения передаёт напряжение, которое пересчитывается в ускорение или замедление автомобиля. И вот это самое замедление при движении и на стоянке уходило далеко в минус.Хотя при движении должно быть в плюсе, а на стоянке по нолям.
На стоянке, Да и почему то при всех тэстах на стоянке показывает 2,42 км/ч. по колёсным датчикам.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

При движении (разгон) уходит в минус.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Что бы до него добраться нужно либо снять центральный тоннель, либо быть ёгой. Но как обычно мы лёгких путей не ищем и вспомнив все конструкторов уаза самыми добрыми словами что только всплыли в памети я его снял.К сожалению не сделал фото состояния контактов, но весенняя листва на деревьях меркла от их зелени.Почистив их до состояния хозяйства соседского кота, стал внедрять его на место.Я думал его снять с машины тяжело, но нет, это ещё тот квест установить его обратно.После установки и сброса всех ошибок поехал тестировать.
Разгон, уходит в плюс.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Замедление (нажал на тормоз) уходит в минус.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

С момента ремонта и до выкладывания поста прошло три недели, ошибок больше ни каких не выпало.
Если кому то эта запись поможет буду рад.Жмакните копку поделиться (если не сложно), что бы больше читателей драйва её увидели
Как то так, всем удачи

C0287 ошибка уаз патриот

Диагностический код неисправности C0287 00: Цепь акселерометра продольных ускорений

Диагностический код неисправности C0287 11: Цепь акселерометра продольных ускорений — выход за порог максимальных значений

Диагностический код неисправности C0287 3B: Цепь акселерометра продольных ускорений — внутренний сбой самодиагностики

Диагностический код неисправности C0287 5A: Акселерометр продольных ускорений — ошибка достоверности данных цепи

Описание цепи/системы

Датчики угловой скорости рыскания, поперечного и продольного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока EBCM. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) подает электропитание к цепи опорного напряжения 12 В для датчика многокоординатного ускорения вдоль по контуру массы для цепи низкого опорного напряжения многокоординатного ускорения и обеих цепей, которые поделены с датчиком угла рулевого колеса.

Система повышения устойчивости автомобиля получает сигнал от датчика продольного ускорения при расчете необходимой скорости рыскания. Датчик многокоординатного ускорения создает выходное напряжение сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

EBCM обнаруживает сбой выходного напряжения сигнала скорости рыскания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

На время цикла зажигания EBCM отключает ESP.
Активизируются сигнальная лампа АБС, сигнальный значок АБС и значок отключения системы контроля тягового усилия.

Условия удаления кода неисправности

Нет условий для регистрации кода неисправности.

Код неисправности удаляется с помощью диагностического прибора.
Модуль EBCM автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд.

Рекомендации по диагностике

Неправильный монтаж датчика многокоординатного ускорения может привести к установке кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Подключив диагностический прибор, удалите диагностические коды, затем совершите поездку на автомобиле по прямой линии на скорости более 15 км/ч (10 миль/ч). Если коди неисправности не зарегистрирован в качетсве активного, см. рекомендации по диагностике.

Источник

Коды ошибок. Дополнительные системы ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль.

Код

Расшифровка

Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем

Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания

Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск

Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля

Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память

Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно

Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно

Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно

Обнаружен неформатированный транспондер

Код

Расшифровка

Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем

Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания

Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск

Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля

Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память

Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно

Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно

Контроллер СУД сообщает, что он находится в необученном состоянии

Связь между иммобилизатором и контроллером отсутствует

Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно

Контроллер СУД выдал признак ошибки, в заключительной сессии идентификации

Контроллер СУД не запросил заключительную сессию идентификации.

Неисправность цепи управления плафоном внутреннего освещения салона.

Обнаружен неформатированный транспондер

Неисправность цепи антенны

Ошибка при идентификации транспондера

Ошибка при обучении

Ошибка при обучении

САУО (система автоматического управления отопителем)

Код

Расшифровка

Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна

Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»

Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана

Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна

Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»

Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана

Цепь ДПВ неисправна

Цепь ДПВ работает неустойчиво

Цепь ДПВ замкнута на «массу»

Цепь ДПВ оборвана

Цепь ММР неисправна

Цепь ММР работает неустойчиво

Цепь ММР замкнута на «массу»

Цепь ММР оборвана

Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна

Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна

Внутренняя ошибка (ошибка измерения)

Высокое напряжение питания

Низкое напряжение питания

САУКУ (система автоматического управления климатической установкой)

Код

Расшифровка

Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна

Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»

Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана

Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна

Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»

Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана

Датчик температуры испарителя неисправен

Канал обмена ДТИ работает неустойчиво

Канал обмена ДТИ замкнут на «массу»

Канал обмена ДТИ оборван

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»

Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана

Цепь ДПВ неисправна

Цепь ДПВ работает неустойчиво

Цепь ДПВ замкнута на «массу»

Цепь ДПВ оборвана

Цепь ММР неисправна

Цепь ММР работает неустойчиво

Цепь ММР замкнута на «массу»

Цепь ММР оборвана

Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна

Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна

Внутренняя ошибка (ошибка измерения)

Высокое напряжение питания

Низкое напряжение питания

Код

Расшифровка

Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W

Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W

Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи

Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи

Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи

Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР

Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи

Моторедуктор задней двери, обрыв цепи

ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

ЭСП ПЛД, обрыв цепи

ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи

ЭСП ППД, обрыв цепи

ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

ЭСП ЗЛД, обрыв цепи

ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи

ЭСП ЗПД, обрыв цепи

Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи

Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи

Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи

Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи

Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи

Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи

Реле ПТФ, КЗ на Ubat

Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи

Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat

Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи

Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN

Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line

Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи

Неисправность входной цепи габаритных огней

Неисправность входной цепи ближнего света фар

Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла

Неисправность входной цепи огней заднего хода

Неисправность цепи чтения кодовых ключей

Использован неверный кодовый ключ

Использован неисправный кодовый ключ

Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM

Ошибка EEPROM, ошибка CRC

Пропадание напряжения бортсети

Низкое напряжение батареи

Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов

Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов

Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов

Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов

Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов

Неисправность в цепи звукового сигнала

Неожиданный сброс микросхемы приемника

Нет связи с КСУД

Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM

Рассинхронизация счетчика ПДУ

ЭМУР (электромеханический усилитель руля)

Код

Расшифровка

Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

Напряжение основного вывода датчика момента

Напряжение контрольного вывода датчика момента

Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

Датчик момента, отсутствие сигнала

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

Замыкание на массу в силовых цепях

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

Двигатель, обрыв фазных обмоток

Двигатель, обрыв фазной обмотки А

Двигатель, обрыв фазной обмотки В

Двигатель, обрыв фазной обмотки С

Двигатель, замыкание фазных обмоток

Замыкание обмотки фазы А двигателя

Замыкание обмотки фазы В двигателя

Замыкание обмотки фазы С двигателя

Неисправность не опознана

Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

Реле электронного блока

Блок управления, превышение температуры радиатора

Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

Время заряда силовых конденсаторов

Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

СНПБ (система надувных подушек безопасности)

Код

Расшифровка

Неисправность ремня безопасности пассажира

Неисправность ремня безопасности водителя

Неисправность подушки безопасности водителя

Неисправность подушки безопасности пассажира

Неисправность сигнализатора диагностики

Неверное напряжение питания

ABS 5.3 (антиблокировочная система)

Код

Расшифровка

Неисправность провода датчика скорости переднего правого колеса

Неисправность датчика скорости переднего правого колеса

Неисправность провода датчика скорости переднего левого колеса

Неисправность датчика скорости переднего левого колеса

Неисправность провода датчика скорости заднего правого колеса

Неисправность датчика скорости заднего правого колеса

Неисправность провода датчика скорости заднего левого колеса

Неисправность датчика скорости заднего левого колеса

Ошибка частоты датчика скорости колеса

Неисправность цепи правого переднегосо леноида или мотора № 1 (AV)

Неисправность цепи правого переднего соленоида или мотора № 2 (EV)

Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 1 (AV)

Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 2 (EV)

Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 1 (AV)

Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 2 (EV)

Неисправность цепи компрессора

Неисправность цепи реле клапана

Низкое/Высокое напряжение в бортовой сети

ABS 8 / 9 (антиблокировочная система)

Код

Расшифровка

Неисправность цепи датчика скорости колеса переднего левого

Неисправность цепи датчика скорости колеса переднего правого

Неисправность цепи датчика скорости колеса заднего левого

Неисправность цепи датчика скорости колеса заднего правого

Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана левого переднего колеса

Неисправность контура № 2 насоса или впуского клапана левого переднего колеса

Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана правого переднего колеса

Неисправность контура № 2 насоса или впускного клапана правого переднего колеса

Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана заднего моста

Неисправность контура № 2 насоса или впускного клапана заднего моста

Привод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается

Неисправность цепи реле клапанов

Неисправность цепи датчика педали тормоза

Ошибка частоты датчика скорости колеса

Неисправность цепи датчика ускорения

Неисправность электронного блока управления

Низкое или высокое напряжение бортовой сети

Takata (подушки безопасности)

Код

Расшифровка

Система управления срабатывания передней подушки безоп. со стороны водителя (ступень 2)

Система управления срабатывания передней подушки безоп. со стороны водителя (ступень 3)

Система управления развертываемым буфером защиты коленей водителя

Система управления развертываемым буфером защиты коленей пассажира

Система управления срабатыванием передней подушки безопасности со стороны пассажира (ступень 1)

Система управления срабатыванием передней левой ПБ (3) во втором ряду

Система управления срабатыванием передней левой ПБ (3) в третьем ряду

Блок управления срабатыванием правой боковой подушки безопасности в третьем ряду

Система управления срабатыванием передней правой ПБ (1) в третьем ряду

Датчик правого ремня безопасности в третьем ряду

Датчик центрального ремня безопасности в третьем ряду

Правый ремень безопасности в третьем ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя

Центральный ремень безопасности в 3 ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя

Система управления срабатыванием преднатяжителя ‘B’ ремня безопасности водителя

Система управления срабатыванием преднатяжителя ремня безопасности водителя

Центральный ремень безопасности во 2 ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя

Левый ремень безопасности во втором ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя

Центральный ремень безопасности в 3 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки

Центральный ремень безопасности в 1 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки

Система управления срабатыванием ограничителя нагрузки ремня безопасности водителя

Центральный ремень безопасности во 2 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки

Система управления срабатыванием ограничителя нагрузки ремня безопасности пассажира

Правый ремень безопасности в третьем ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки

датчик 1 системы подушек и ремней безопасности с правой стороны

Датчик левой передней системы ремней и подушек безопасности

Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон

Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положении

Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении

Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении

Защелка ремня безопасности №2 имеет высокий вход

Защелка ремня безопасности №1 работает медленно

Механизм натяжения ремня безопасности №1 имеет высокий вход

Индикатор защелкивания ремня безопасности неисправен

Индикатор защелкивания ремня безопасности неисправен

Цепь информации о секретных опциях работает медленно

Цепь лампы воздушной подушки №1 имеет высокий уровень

Оперативное запоминающее устройство неисправно

Конфигурация опций ошибочна

Генератор управляющий системой «WATCHDOG» неисправен

Сброс «КАМ» датчика

Сигнал цепи блока питания №1 выходит за допустимые пределы

Сигнал цепи блока питания №2 выходит за допустимые пределы

Сигнал цепи заземления №1 всегда низкого уровня

Сигнал цепи заземления №3 выходит за допустимые пределы

Сигнал цепи заземления №3 всегда низкого уровня

Цепь зажигания 1 неисправна

Сигнал 5- В. блока питания всегда низкого уровня

Цепь зажигания 3 имеет высокий уровень

Сигнал 5- В. блока питания выходит из допустимого диапазона

5-и вольтовый блок питания неисправен

(Грязная) Цепь аккумуляторной батареи имеет низкий уровень

(Чистая) Цепь аккумуляторной батареи работает плохо

Высокий уровень питания системы

Manufacturer Controlled DTC

Замыкание цепей пиропатронов

Нет номера VIN — запрограммируйте VIN

Преднатяжитель водителя (петля 3)

Передняя подушка пассажира (петля 2)

Преднатяжитель пассажира (петля 4)

Боковая подушка водителя (петля 5)

БУСО (блок управления стеклоочистителем)

Код

Расшифровка

Ошибка подключения датчика дождя

Ошибка подключения регулятора чувствительности

Ошибка подключения стеклоочистителя

Ошибка подключения реле включения фар

Ошибка подключения реле включения очистителя

Ошибка подключения реле включения высокой скорости очистителя

КЗ в цепи управления реле вкл фар

Обрыв цепи управления реле вкл фар

КЗ в цепи управления реле скорости очистителя

Обрыв цепи управления реле скорости очистителя (рычаг прерывисто/автомат)

КЗ в цепи управления реле включения очистителя

Обрыв цепи управления реле включения очистителя

Датчик дождя- нет связи

Внутренняя неисправность задающего генератора

Датчик дождя- низкое напряжение питания

Датчик дождя- высокое напряжение питания

Датчик дождя- ошибка кправления автоматическим включением очистителя

Датчик дождя- ошибка кправления автоматическим включением фар

Датчик дождя- ошибка в коммуникации по шине LIN

Электропакет БУЭП 3163-6512020

Код

Расшифровка

Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов

Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов

Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов

Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов

Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов

Низкое напряжение бортовой сети

Неисправность в цепи звукового сигнала

Некорректное завершение обучения

Несанкционированный сброс микросхемы приемника

Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM

Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления (ПДУ)

Пульт климатической установки УАЗ

Код

Расшифровка

Значение регулятора температуры находится за пределами диапазона допустимых значений

Значение регулятора воздухораспределения находится за пределами диапазона допустимых значений

Значение регулятора скорости вращения вентилятора отопителя находится за пределами диапазона допустимых значений

Значение датчика температуры воздуха салона находится за пределами диапазона допустимых значений

Неисправность флэш-ПЗУ пульта

МР подмешивания за 5 сек. не занял требуемого положения

МР воздухораспределения за 5 сек. не занял требуемого положения

МР рециркуляции за 5 сек. не занял требуемого положения (Обрыв цепи моторедуктора)

КЗ на ‘массу’ в цепи управления кондиционером

КЗ на ‘массу’ в цепи управления реле дополнительного электронасоса отопителя

Значение обратной связи МР подмешивания находится за пределами диапазона допустимых значений

Значение обратной связи МР воздухораспределения находится за пределами диапазона допустимых значений

Значение датчика температуры воздуха на выходе испарителя находится за пределами диапазона допустимых значений

КЗ на ‘массу’ датчика температуры воздуха на выходе испарителя

Обрыв датчика температуры воздуха на выходе испарителя

КЗ на ‘массу’ цепи выключателя рециркуляции

КЗ на ‘массу’ цепи выключателя кондиционера

КЗ на ‘массу’ цепи выключателя интенсивного обдува ветрового стекла

КЗ на ‘массу’ цепи выключателя ‘AUTO’

Обрыв цепи питания МР подмешивания

Обрыв цепи питания МР воздухораспределения

Обрыв цепи обратной связи МР подмешивания

Обрыв цепи обратной связи МР воздухораспределения

КЗ на ‘массу’ в цепи обратной связи МР подмешивания

КЗ на ‘массу’ в цепи обратной связи МР воздухораспределени

Источник

➤ Adblock
detector

Помогите с АБС!!!

Аватара пользователя

Allegator75

Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 21:46
Онлайн статус:
Не в сети

Помогите с АБС!!!

Фуромчане, может кто-либо сталкивался с датчиками ускорения на Патрике. Где располагаются и как выявить неисправность.
P.S. С момента покупки авто загорается индикатор неисправности АБС после движения 1=2 минуты. На ТО-0 официалы признали гарантийный случай, но как водиться спецы те еще. При диагностировании выявили данную неисправность, но якобы имеется 2 датчика (спереди и сзади) и какой из них определить не могут т.к. не знают где их искать (((. Обещали отправить запрос на завод, но что-то мне подсказывает, что это лохотон. Помогите плиз. Машина июль 2012


Аватара пользователя

luchsergey

Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

luchsergey » Пн окт 08, 2012 23:01

он один- у меня стоял на дне бокса.звучит верно-датчик поперечного ускорения и стоит поперёк.чтоб рубить тормоз при вилянии.полагаю у Вас стоит тамже,тк он должен стоять в середине авто.там спец кронштейн для него,крепится парой саморезов или болтов(точно не помню,нужно вынуть ящик для барахла и на дне кузова его видно с фонарём,к нему разъём идёт с 4(или3) проводками).

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Аватара пользователя

shumich

Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

shumich » Сб окт 13, 2012 21:39

напишу в эту же темку. проблема похожая.
После покатух загорелся и не тухнет значок ABS. предохранитель цел, питание идет. откручивал все датчики и чистил, реакции ноль. на переднем левом колесе лопнул пластиковый уголок на датчике, но провод вроде не пострадал. Как можно проверить датчики? может быть причиной грязь на импульсном диске? (на мойке не был, мыл в ручную).


Аватара пользователя

Макашев М.К.

Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Макашев М.К. » Пн авг 19, 2013 14:58

shumich
Меняй датчик. Как правильно написал blat24@mail.ru, датчик должен стоять неподвижно, чтобы в мозг АБС приходил правильный «меандр» (синусоида с прямыми углами) . Когда датчик болтается, то процессор АБС воспринимает это как неравномерное вращение колеса: «синусоида» поступает, но период у неё разный.

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами — всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
———————
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.


Аватара пользователя

191

Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

191 » Пн авг 19, 2013 15:15

Что-то все о разных датчиках :D
ТС о датчике ускорения
shumich о колесном
blat24@mail.ru хз о каком
luchsergey вообще о своем, ориентированном поперек автомобиля и начинающем работать при перевороте :wink:


Аватара пользователя

Chekanoff

Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Chekanoff » Пн авг 19, 2013 15:25

Была у меня проблема, после грязюки.
Заводишь все норм, чек АБС тухнет, но через некоторое время снова загорается. Продул все предохранители и релюхи (ну те которые за это отвечают), вроде помогло, пока не горит.

Я не псих — Я военный разведчик!!!


Аватара пользователя

Макашев М.К.

Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Макашев М.К. » Пн авг 19, 2013 15:32

После грязюки надо особенно тщательно промывать и желательно продувать компрессором места, где стоят датчики АБС и колёсные «гребёнки», с которых эти датчики снимают сигнал.

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами — всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
———————
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.


Аватара пользователя

Серёга82

Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Серёга82 » Вт окт 22, 2013 08:54

Возник дикий скрежет в левом переднем колесе во время отпуска. В отпуске меняли подшипник, подтягивали ступицу, проблема вроде как решилась, но 1 раз появилась и появился иногда сверчок в колесе. Был у Дмитрий в уаз профи – смотрел все нормально, предложил отключить АБС и поездить без него. Под капотом открыл крышку где предохранители и там на АБС их 3 штуки. Вопрос, для отключения АБС вытаскивать 3 предохранителя или один? Если один, то какой?

BAD BALANCE


Обновлено: 24.06.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Доброго дня всем читателям!
Давненько ничего не писал т.к. авто ездит радует и никаких изменений или поломок не происходило
На одометре пробег перевалил за 38 тыс км — еду никого не трогаю, как вдруг на приборке с сопровождением пиканья появляются 2 режущих глаз оранжевых значка (АБС и ЕСП).

Нахожу небольшую площадку — заруливаю туда (дабы осмотреть и возможно найти причину) придавливаю по сильнее педальку тормоза и понимаю что АБС не работает — машина идет юзом с блокировкой всех колес. Заглушил авто, посмотрел по книжке какие преды отвечают за АБС. Их 3-и штуки и находятся под капотом на 10А, на 25А и силовой на 40 А.

Все предохранители были целыми. При повторном запуске ошибки ни куда не исчезли. Решил проверить ошибки простенькой ОБДэшкой которая постоянно ездит в машине, но кроме мотора она ничего не видит. В итоге поехал дальше по своим делам с этими ошибками. Далее вечером «покурив» форумы пришел к выводу что скорее всего неисправен один из датчиков АБС, но для того чтобы определить какой из ? необходим шнурок для диагностики. Так как такового у меня нет — созвонился с знакомым авто электриком чтоб тот просканировал на ошибки АБС и вынес свой вердикт. А вердикт электрика следующий — датчики АБС все живы, а ошибка появилась в следствии неисправности насоса АБС.

Вроде все что от меня зависит я сделал но в голове как то свербит — мол машине нет еще и 2ух лет а уже износ щеток?! Да не может так рано же?! Решил еще раз все проверить. Проверил проводку от датчиков АБС, все разъемы, опять заглянул в предохранители ииии БИНГО!
Силовой пред на 40А. Он не перегорел но одна ножка подгоревшая

Зачистил прогар наждачкой вставил пред — ошибка все так же горит

Решил прокатится (чтоб датчики АБС поняли что происходит движение) и при достижении 30 км/ч приборка пропищала и ошибки потухли! Разгоняюсь — торможу в пол — АБС снова стрекочет. Активно разгоняюсь и мигает иконка ЕСП (антипробуксовочная заработала). УРА! подумал я и поехал в автомаг за новыми нормальными предохранителями. На радостях купил 2 преда на 40А и 2 на 60А в нз. Там же у магазина поменял подгоревший пред на новый. Если их сравнивать то тот пред что стоял с завода очень хлипкий на вид и металлические ножки через чур мягкие (очень легко гнуться при небольшом усилии). Купленный же в замен предохранитель более массивный и ножки более толстые и жесткие.

Вот такое удешевление завода на китайских предохранителях может знатно помотать нервы!

P.S. Может появиться вопрос а какого х. проблемный пред не увидел автоэлектрик — он же автоэлектрик!
Так вот тот самый электрик не увидел разрыва эл. цепи т.к. предохранитель не перегорел, да и я ему еще сказал что проверил предохранители и с ними все ок! Как итог видимо силовой пред проводил слабые токи и формально электрическая цепь целая но при большей нагрузке (когда включался моторчик) контакт пропадал.
Уазик снова ездит и радует. Официалам позвонил и отменил запись.

ошибки уаз

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

Читайте также:

      

  • Схема климат контроля фольксваген туарег
  •   

  • Ошибка стояночного тормоза рено
  •   

  • B1317 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка 02546 шкода октавия
  •   

  • Тормозная система лифан солано 620 схема

Найдена следующая информация по ошибке C0287 для автомобиля UAZ PATRIOT 1 (2005-2014):

На русском языке:

EBCM получает недопустимые сигналы крутящего момента

На английском языке:

EBCM Receives Invalid Torque Signals

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0287 на автомобиле UAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Электронный модуль управления тормозом (EBCM) подает 5 В постоянного тока на модуль управления силовой передачей ( PCM ) в цепи сигнала поставленного крутящего момента. PCM переключает это напряжение на землю для того , чтобы создать доставленный сигнал крутящего момента на EBCM. Сигнал с частотой 128 Гц +/- 5 процентов и рабочим циклом 25-95 процентов является действительным сигналом подаваемого крутящего момента. Процент рабочего цикла пропорционален проценту поставленного крутящего момента.

  • Ошибка с1004 фиат панда
  • Ошибка с1003 фиат панда
  • Ошибка с1000 митсубиси лансер 10
  • Ошибка с1000 митсубиси аутлендер
  • Ошибка с1000 мерседес w203