Ошибка с0899 шевроле каптива с140

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Коды ошибок Chevrolet Captiva

Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

U0100: поломка

Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

Неисправность U0101

Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

Ошибка U0102: Каптива

Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

U0121 — ошибка

Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

Неисправность U2105

Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.

Ошибка U0415

Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

C0045 — неисправность: Каптива

Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

C0050 — неисправность

Аналогично для заднего правого датчика колеса.

Код C0460: Captiva

Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

С0550 — ошибка

Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

Поломка С0561

В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

C0899 — неисправность

Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

B1440 — ошибка

Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

Неисправность Р0008

Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

Ошибка на Каптиву Р0010

Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

Код Р0013

Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

Код Р0014

Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.

Ошибка Р0016

Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

Код ошибки Р0018

Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

Неисправность Р0036

Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

P0050 — неисправность Captiva

Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

Р0521 — код

Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

Ошибка Р0089

Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

Р0101 — поломка

Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

Ошибка P0113

Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

P0121 — поломка

Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

Р0171 ошибка

Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

P02CC — поломка

Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.

P02D2 код

Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

P0328 — код

Датчик детонации работает неправильно.

P0420 — ошибка

Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

Ошибка Р0500

Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

P0562 — поломка

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

Ошибка P0700

Система управления модуля АКПП работает некорректно.

Неисправность 0850

Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

P200A — ошибка Каптивы

Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

Поломка P2176

Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

P2231 — ошибка

Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

P2246 — поломка

Избыточное опорное напряжение на ДК.

Поломка Р2270

ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.

Ошибки двигателя

При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.

Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

Ошибки подушки безопасности

Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

Ошибки АБС

Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

Неисправности ЕСП

Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

Ошибки полного привода


В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

Как сбросить ошибку на Каптиве

Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
  3. Не бросая рычаг включить зажигание.
  4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
  5. Выключить зажигание.

Процедура выполнена, ошибки сброшены.

Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

Действуйте, как указано в пункте выше.

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
    • 1.1 U0100: поломка
    • 1.2 Неисправность U0101
    • 1.3 Ошибка U0102: Каптива
    • 1.4 U0121 — ошибка
    • 1.5 Неисправность U2105
    • 1.6 Ошибка U0415
    • 1.7 C0045 — неисправность: Каптива
    • 1.8 C0050 — неисправность
    • 1.9 Код C0460: Captiva
    • 1.10 С0550 — ошибка
    • 1.11 Поломка С0561
    • 1.12 C0899 — неисправность
    • 1.13 B1440 — ошибка
    • 1.14 Неисправность Р0008
    • 1.15 Ошибка на Каптиву Р0010
    • 1.16 Код Р0013
    • 1.17 Код Р0014
    • 1.18 Ошибка Р0016
    • 1.19 Код ошибки Р0018
    • 1.20 Неисправность Р0036
    • 1.21 P0050 — неисправность Captiva
    • 1.22 Р0521 — код
    • 1.23 Ошибка Р0089
    • 1.24 Р0101 — поломка
    • 1.25 Ошибка P0113
    • 1.26 P0121 — поломка
    • 1.27 Р0171 ошибка
    • 1.28 P02CC — поломка
    • 1.29 P02D2 код
    • 1.30 P0328 — код
    • 1.31 P0420 — ошибка
    • 1.32 Ошибка Р0500
    • 1.33 P0562 — поломка
    • 1.34 Ошибка P0700
    • 1.35 Неисправность 0850
    • 1.36 P200A — ошибка Каптивы
    • 1.37 Поломка P2176
    • 1.38 P2231 — ошибка
    • 1.39 P2246 — поломка
    • 1.40 Поломка Р2270
    • 1.41 Ошибки двигателя
    • 1.42 Ошибки подушки безопасности
    • 1.43 Ошибки АБС
    • 1.44 Неисправности ЕСП
    • 1.45 Ошибки полного привода
  • 2 Как сбросить ошибку на Каптиве
  • 3 Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
  • 4 Итог

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

Каптива
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

U0100: поломка

Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

Неисправность U0101

Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

Ошибка U0102: Каптива

Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

U0121 — ошибка

Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

Неисправность U2105

Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Диагностика авто

Ошибка U0415

Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

C0045 — неисправность: Каптива

Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

C0050 — неисправность

Аналогично для заднего правого датчика колеса.

Код C0460: Captiva

Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

С0550 — ошибка

Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

Поломка С0561

В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

C0899 — неисправность

Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

B1440 — ошибка

Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

Неисправность Р0008

Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

Ошибка на Каптиву Р0010

Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

Код Р0013

Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

Код Р0014

Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Горит приборка

Ошибка Р0016

Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

Код ошибки Р0018

Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

Неисправность Р0036

Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

P0050 — неисправность Captiva

Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

Р0521 — код

Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

Ошибка Р0089

Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

Горит вся панель

Р0101 — поломка

Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

Ошибка P0113

Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

P0121 — поломка

Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

Р0171 ошибка

Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

P02CC — поломка

Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
Предохранители

P02D2 код

Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

P0328 — код

Датчик детонации работает неправильно.

P0420 — ошибка

Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

Ошибка Р0500

Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

P0562 — поломка

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

Ошибка P0700

Система управления модуля АКПП работает некорректно.

Шевроле

Неисправность 0850

Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

P200A — ошибка Каптивы

Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

Поломка P2176

Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

P2231 — ошибка

Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

P2246 — поломка

Избыточное опорное напряжение на ДК.

Поломка Р2270

ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
В салоне авто

Ошибки двигателя

При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.

Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

Ошибки подушки безопасности

Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

Ошибки АБС

Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

Неисправности ЕСП

Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

Ошибки полного привода

Ошибка полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

Как сбросить ошибку на Каптиве

Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
  3. Не бросая рычаг включить зажигание.
  4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
  5. Выключить зажигание.

Процедура выполнена, ошибки сброшены.

Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

Действуйте, как указано в пункте выше.

Итог

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Диагностические коды неисправностей

Диагностический код неисправности (DTC)

Описание

C0393(0B)

Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)

C0393(06)

Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (электропроводка)

C0394(06)

Цепь датчика температуры электромагнитного клапана муфты заднего моста

C0550(35)

Функционирование электронного контроллера управления (ECU), ПЗУ

C0550(39)

Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка

C0558(4B)

Не запрограммированы/не заучены данные калибровки

C0561(71)

Постоянное отключение системы, информация сохранена

C0899(03)

Устройство {single or 1} Низкое напряжение

U0100(00)

Нарушение связи с контроллером электронной системы управления двигателем

U0121(00)

Нарушение связи с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС)

U0140(00)

Нарушение связи с контроллером кузова

DTC C0393(0B)

Описание схемы

Если при мониторинге шунтирующего тока на катушке связи в муфте сцепления в сборе обнаруживается, что проводимость тока превышает заданное значение, то происходит постоянное отключение системы.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0393(0B) Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)

Условия установки DTC

Для записи в память диагностического кода неисправности C0393(0B) должны быть выполнены все перечисленные ниже условия:

  • Напряжение питания больше 8 вольт, ток в обмотке больше 6 вольт, и эти условия сохраняются более 40 мс.
  • Напряжение питания меньше 8 вольт, ток в обмотке больше 6 вольт.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0393(0B).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(0B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0393(0B) — Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе.

Обнаружены ли какие-либо физические повреждения?

Перейдите на Шаг 2

Перейдите на Шаг 3

2

Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 3

Система в порядке

3

Заменить муфту сцепления в сборе. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC C0393(06)

Описание схемы

Когда обнаруживается ошибка по выходному коэффициенту заполнения широтно-импульсной модуляции (ШИМ) и шунтирующему току на катушке связи в муфте сцепления в сборе, происходит постоянное отключение системы.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0393(06) Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (электропроводка)

Условия установки DTC

Для записи в память диагностического кода неисправности C0393(06) должны быть выполнены все перечисленные ниже условия:

  • Выходной коэффициент заполнения больше 90 %, и ток в обмотке меньше 0,1 А.
  • Выходной коэффициент заполнения меньше 10 %, и ток в обмотке больше 3,0 А.
  • Напряжение питания больше 8 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 2 секунд.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0393(06).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(06), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0393(0B) — Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе.

Обнаружены ли какие-либо физические повреждения?

Перейдите на Шаг 2

Перейдите на Шаг 3

2

Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 3

Система в порядке

3

Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC C0394(06)

Описание схемы

В случае ошибки сигнала температуры муфты сцепления в сборе, для управления применяется заменяющее значение (-20 градусов Цельсия), и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0394(06) Цепь датчика температуры электромагнитного клапана муфты заднего моста

Условия установки DTC

Для записи в память диагностического кода неисправности C0394(06) должны быть выполнены все перечисленные ниже условия:

  • Напряжение датчика температуры муфты больше 4,5 вольт, и оно сохраняется более 10 секунд.
  • Напряжение датчика температуры муфты меньше 0,015 вольт, и оно сохраняется более 10 секунд.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0394(06).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0394(06), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0394(06) — Цепь датчика температуры электромагнитного клапана муфты заднего моста

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Проверить жгут проводов, разъем и выводы (вывод 4,2 контроллера муфты) между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе.

Обнаружены ли какие-либо физические повреждения?

Перейдите на Шаг 2

Перейдите на Шаг 3

2

Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 3

Система в порядке

3

Заменить муфту сцепления в сборе. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC C0550(35)

Описание схемы

Добавить все значения ПЗУ, чтобы проверить, будет результатом младшего байта «A5H».

Процесс, когда имеет место любая из этих ошибок: контроллер муфты (CCM) немедленно переходит в Режим останова.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0550(35) Функционирование электронного контроллера управления (ECU), ПЗУ

Условия установки DTC

  • Отказ ПЗУ контроллера CCM, результатом младшего байта не является «A5H».

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0550(35).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0550(35), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0550(35) — Функционирование электронного контроллера управления (ECU), ПЗУ

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе.

Обнаружены ли какие-либо физические повреждения?

Перейдите на Шаг 2

Перейдите на Шаг 3

2

Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 3

Система в порядке

3

Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC C0550(39)

Описание схемы

Если при мониторинге напряжения питания до/после команды реле на включение обнаруживается дефект сварки релейного перехода или дефект контакта релейного перехода, то происходит постоянное отключение системы.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0550(39) Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка

Условия установки DTC

  • При первичной проверке напряжение питания выходного сигнала реле на выключение больше 9 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 1 секунды.
  • При первичной проверке напряжение питания выходного сигнала реле на включение больше 2 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 5 секунд.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0550(39).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0550(39), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0550(39) — Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе.

Обнаружены ли какие-либо физические повреждения?

Перейдите на Шаг 2

Перейдите на Шаг 3

2

Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 3

Система в порядке

3

Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC C0558(4B)

Описание схемы

Когда у контроллера ECU нет данных регулировки характеристик I-T (ток — крутящий момент) для каждой муфты, будет ограничиваться максимальный крутящий момент.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0558(4B) Не запрограммированы/не заучены данные калибровки

Условия установки DTC

  • Процесс калибровки контроллера муфты (CCM) на заводе не выполнен.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0558(4B).
  • Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0558(4B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0550(39) — Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка

Шаг Операция Значения Да Нет
1

В случае замены контроллера муфты или замены муфты сцепления в сборе, выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 2

Система в норме

2

Выполнить процедуру диагностики, соответствующую коду неисправности.

DTC C0561(71)

Описание схемы

В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена

Условия установки DTC

  • Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0561(71).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0561(71) — Постоянное отключение системы, информация сохранена

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Проверить датчик положения педали акселератора, контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 2

Система в порядке

2
  1. Проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 3

Система в порядке

3

Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC C0899(03)

Описание схемы

Если при мониторинге напряжения питания после установки реле обнаруживается низкое напряжение аккумуляторной батареи и дефект контакта релейного перехода, то происходит отключение системы.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC C0899(03) Устройство {single or 1} Низкое напряжение

Условия установки DTC

  • После установки системы напряжение питания выходного сигнала реле на включение меньше 5 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 30 секунд.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC C0899(03).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0899(03), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

DTC C0899(03) — Устройство {single or 1} Низкое напряжение

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Проверить аккумуляторную батарею и генератор. См. раздел 1E3, «Электрическая система двигателя — HFV6 3.2L».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 2

Система в порядке

2
  1. Проверить предохранитель Ef17, вывод 19 разъема J2 из блока предохранителей двигателя.
  2. Проверить жгут проводов между выводом 19 разъема J2 и выводом 10 контроллера муфты.
  3. Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 3

Система в порядке

3
  1. Заменить контроллер муфты.
  2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC U0100(00)

Описание схемы

В случае отсутствия сигнала контроллера ECM, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC U0100(00) Нарушение связи с контроллером электронной системы управления двигателем (ECM)

Условия установки DTC

  • Не удается получить сигнал «Обороты двигателя» через 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC U0100(00).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0100(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

DTC U0100(00) — Нарушение связи с контроллером электронной системы управления двигателем (ECM)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Проверить контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 2

Система в порядке

2
  1. Заменить контроллер муфты.
  2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC U0121(00)

Описание схемы

В случае ошибки сигнала запроса муфты раздаточной коробки, не будет разрешено управление АБС/VSES.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC U0121(00) Нарушение связи с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС)

Условия установки DTC

  • Не удается получить сигнал «Запрос муфты раздаточной коробки» через 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC U0121(00).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0121(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

DTC U0121(00) — Нарушение связи с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 2

Система в порядке

2
  1. Заменить контроллер муфты.
  2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

DTC U0140(00)

Описание схемы

В случае отсутствия сигнала контроллера кузова (BCM), не будет разрешено управление контроллером муфты (CCM).

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

  • DTC U0140(00) Нарушение связи с контроллером кузова

Условия установки DTC

  • Не удается получить сигнал «Режим питания системы» через 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

  • В память записывается код DTC U0140(00).
  • Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

  • Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0140(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

DTC U0140(00) — Нарушение связи с контроллером кузова

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Проверить контроллер кузова (BCM) и соответствующий жгут проводов. См. Раздел 9V, «Контроллер кузова».
  2. Проверить систему диагностическим прибором.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 2

Система в порядке

2
  1. Заменить контроллер муфты.
  2. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.

Обнаружены ли какие-либо диагностические коды?

Перейдите на Шаг 1

Система в норме

В очередной раз убеждаюсь что проводка на каптивах гавно и на с140 тоже

С праздником! Ну смотри тему выше, там с качеством проводов и контактов не поднимался вопрос. Я бы сказал у каптивы нормально все с «шнурками». Или я … Поправьте

Ой нееее я бы так не утверждал, у неё ооочень сырая проводка и электрика, постоянно что-то отрыгивает!
И тебя с праздником 🤝

Да не, зря наговариваешь))

Поверь знаю не по наслышке!
Я от своей устал уже, столько разъёмом пересушил и восстановил проводов что ужас просто

Режим вольтметра на самом малом режиме тоже ничего не показал. Как они там этим тестером проверяли? Единственное вот у младшего нашел Динамо. В режиме крутим ничего не вижу, да и как увидеть? Увидел, когда достаточно медленно подносить сенсор к магниту, да чуть меняется напруга и это видно. В остальном чушь собачья эти все проверки дпкв и проверить мне их не могли, а лишь по ушам проездили. Будьте бдительны. А опорка на датчиках этих +5в. Извиняюсь за проверку на коленке, но как бы достаточно того, что датчик абс проверить китайским тестером сложно, грубо и совсем не информативно. Был бы осцил, он и на вилку отреагировал и на приближение ее. Не люблю, когда меня обманывают

Тест с вилкой и исправным датчиком мне лично ничего не показывает с данным тестером)))). Кроме сопротивления. Этого мало.

Ждём чем закончится история) подсказал бы если б знал.

Завтра думаю решим, если время будет. На передке ездить не дело. Морду мотает на разгоне. Абс нету. Снежище каждый день валит, дороги у нас не чистят. Напряг

Застрял сегодня я уже на переднем приводе и липучке прям во дворе.

Первая поездка на сервис безрезультатно. Завтра жду датчик, который быстрее всего приедет. Вообще не в кайф на переднем приводе ездить. Сервисы у нас в городе ну пи .дец просто. У меня, как у любителя больше приборов наверное.ни осцила нет, ни чем индуктивность проверить. Зло прям берет. Один тестер у них и тот самый дешёвый и китайский, да диагностика бош.

Датчики (сенсоры) перед и зад взаимозаменяемы? Я сейчас в гараже взял передний подшипник, чтоб попробовать в него вставить новый задний датчик и на скорую руку подсоединить к машине и попробовать скинуть ошибки

Я езжу на Chevrolet Captiva (1G)

Да там провода у разьёма тонкие или обрываются или сгнивают, можно куски провода впаивать и все будет норм .А остальные ошибки информационные что система абс отключена .Устраните неисправность и все удалите.Я у своей весь провод поменял от левого до правого колеса, провод брал в электротаварах мягкий чтоб на морозе не дубел и все разьемы перепоял.

Провод самого датчика абс ? Есть в наличии два датчика от переда. В сервис поеду, холодно сегодня

Я езжу на Chevrolet Captiva (1G)

Передние и задние отличаются длинной провода и разьемы разные мама-папа и наоборот.


Mihalych541959

Да там провода у разьёма тонкие или обрываются или сгнивают, можно куски провода впаивать и все будет норм .А остальные ошибки информационные что система абс отключена .Устраните неисправность и все удалите.Я у своей весь провод поменял от левого до правого колеса, провод брал в электротаварах мягкий чтоб на морозе не дубел и все разьемы перепоял.

Оно?

Я езжу на Chevrolet Captiva (1G)

2 часа назад, norsim сказал:

Правое переднее через программу и OBD C0040 и.

C0899 — низкое напряжение. ЭБУ АБС контролирует напряжение в системе, когда оно падает ниже 10.8 вольт при запуске/инициализации системы АБС и ниже 9 вольт при работе, то она и выскакивает. Возможные причины этой ошибки:

1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.

2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.

3. Чрезмерное потребление тока на АКБ.

4. Плохой контакт корпуса или аккумулятора с «массой».

5. Плохой электрический контакт с ЭБУ АБС (смотреть фишку — ВОТ ЭТОТ разъём).

6. Плохой контакт ЭБУ АБС c «массой».

7. Неисправность системы подзаряда (генератор).

Из-за этих проблем с напряжением, ошибка C0040 (по правому переднему) тоже может выскакивать. Для начала попробуйте тщательно осмотреть провода и разъемы, потом замерьте падение напряжения при запуске и поконтрольте напряжение, тем же Торком, в движении, на Торке есть эта функция по напряжению:

5ccee8b3b30ba_.png.b3c4cb1a160fa2cbff9e9a2359874e88.png

Аватара пользователя

Hans

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
Город: Калининград

#706

AntonS писал(а):Считай ошибки и все станет ясно.
Какой то датчик абс плохо контачит и такие результаты с проподанием лампочек.

Т.е., поднагрелась ступица, поднадавило на датчик, там что-то перемкнуло и появился контакт? Перезавел машину и все Ок? Есть значения сопротивлений датчиков?

При работающей гирлянде куда и чем тыкать в машину, чтобы прочитать эти ошибки?


AntonS

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

#707

Сообщение AntonS » 21 авг 2018, 13:06

В диагностический разъем под рулем, elm327 к примеру


Аватара пользователя

Hans

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
Город: Калининград

#708

Сообщение Hans » 21 авг 2018, 13:07

Elm327 у меня только ЭБУ читает. В торке. Какой прогой сканировать? Для андроида есть?.


Аватара пользователя

Hans

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
Город: Калининград

#709

Сообщение Hans » 21 авг 2018, 13:08

Есть elm chat. Не пойдет?


AntonS

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

#710

Сообщение AntonS » 21 авг 2018, 13:09

Hans

Тебе только эбу и надо.

Торк под андроид , если elm Bluetooth


Аватара пользователя

Hans

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
Город: Калининград

#711

Сообщение Hans » 21 авг 2018, 13:12

AntonS писал(а):Hans
Тебе только эбу и надо.
Торк под андроид , если elm Bluetooth

Все верно. Но в ЭБУ нет ошибок при работающей гирлянде. Вчера проверял. В нем, насколько знаю, только с двигателя ошибки хранятся. Где двигатель и где абс. :(

Хотя, может это торк только двигательные коды видит…


AntonS

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

#712

Сообщение AntonS » 21 авг 2018, 13:40

Это может и eml

Либо другую версию либо что нить по серьезнее типа ds150e


Аватара пользователя

Hans

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
Город: Калининград

#713

Сообщение Hans » 21 авг 2018, 18:30

Итак. Вспомнил про когда-то несработавшую программу «ChevroSys Scan Free (OBD2 & ELM327 for Chevrolet)». Переустановил, подключил.

На удивление, кроме ЭБУ прочитался и блок АБС.

Было так:

Изображение

После сканирования появились ошибки:

Изображение

Изображение

После удаления ошибок лампы потухли. Но только до следующего раза.

С0050 — задний правый датчик АБС

С0460 — датчик положения руля

С0899 — Низкое напряжение устройства — Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM)

Видится следующая картина: короткое замыкание на указанном датчике и смущает датчик положения руля. Весной делал подвеску, снова загремели стойки стабилизатора. Геометрию колес делал, ошибки не выскакивали. Может быть ошибка из-за стоек или все-таки что-то другое?

Короче, с чего начинать?


AntonS

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

#714

Сообщение AntonS » 21 авг 2018, 21:24

С датчика абс.


Аватара пользователя

Hans

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
Город: Калининград

#715

Сообщение Hans » 23 авг 2018, 11:44

Пока не ездил в сервис. Есть вопрос: жгут от парктроника не вместе ли с проводами АБС идет под задним правым крылом? Правый датчик парктроника тоже не работает.


Аватара пользователя

Hans

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
Город: Калининград

#716

Сообщение Hans » 31 авг 2018, 10:16

Вчера был в сервисе. Лампы не горели. Уже несколько дней. Проверили прибором АБС, прокатились, датчики нормально показывают скорости. Обнаружили на правом заднем тормозном шланге нехилую протертость — оторвалось крепление шланга к оси и он тер об колесо. Заменили шланг. Короче, выехал из сервиса — загорелись лампочки ESP и сейчас не тухнут.

Изображение

Мой бортовой сканер выдает ошибку 0460. В сервисе чел сделал инициализацию руля, типа убрал эту ошибку. Шайтан этот в машине угнетает мое сознание. Была мысль, что аккумулятор помирает и типа ошибка появляется, проверили, жив еще примерно на 60-70%. Проводка к датчику без повреждений. Разъем в порядке. Тупо менять поблочно датчик -> подшипник -> т.д. не совсем охота. Явной неисправности как бы и нет. Что посоветуете дальше?


serg2491

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:37
Поблагодарили: 1 раз

#717

Сообщение serg2491 » 02 сен 2018, 11:10

у меня на всех четырех датчиках показывает одинаковое сопротивление 843 ОМ…Это нормально?? ведь везде пишут что на задних и передних датчиках АБС должно быть разное сопротивлений!

И еще какое должно быть напряжение на датчики при заведенном авто? на все 4 датчика около 12 вольт, или тоже по разному?


Аватара пользователя

Hans

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 11:04
Город: Калининград

#718

Сообщение Hans » 04 сен 2018, 18:08

Есть вопро: может ли размагнититься подшипник или т.п. и меняется ли датчик АБС сзади без замены подшипника в сборе?


moreman

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 01:17
Город: Москва

#719

Сообщение moreman » 09 сен 2018, 11:28

Загорелась гирлянда.Методом тыка и замером сопротивления датчиков АБС определил наименьшее в переднем левом . Купил новый заменил . Через 100 метров опять загорелась гирлянда. Почитал ошибки сканером елм 327 ошибок нет. Решил приобрести сканер ds 150 e почитал ошибки и вуаля передний правый датчик на замену . Пришлось переставлять датчик новый с право на лево.Теперь все хорошо ошибки не горят 5000 т.км.полет нормальный.

Изображение


Аватара пользователя

Алтай41

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#720

Сообщение Алтай41 » 18 сен 2018, 12:57

три подряд менял,передние датчики АВС,вроде и новые,а ошибка есть,передний левый.Пришлось местами правый с левым менять,что-бы исключить проводку,пока потухла гирлянда.


Опубликовано: 24.06.2023

Обьясню суть всей проблемы!
Началось примерно месяц назад, раз в неделю выскакивали эти ошибки, что то забил думал пройдкт, а потом все чаще и чаще начали.
Первый итог поехал га диагностику, приговорили передний правый датчик, отдал 400р, ладно думаю поеду куплю не оригинал, сам поставил, там впринципе ничего тяжелого, два дня покатался опять тоже самое😡
У нас в городе есть джм сервис думаю поеду к спецам, приезжаю опять диагностика, опять передний правый, думаю что за фигня, они говорят типо оптимал фиговая китайская подделка, ставь оригинал, и все будет хорошо, ок говорю, ставте, ставят, на вывешеной смотрят, все говорят слелано езжай, выезжаю, абс на ровном асфальте срабатывает, они говорят покатайся потом приедешь если что, ок)
Проходит два дня, опять все вылезло, еду к ним, я говорю опять тоже самое, хотя в сервисе меня приговорили датчик 3500 плюс диагностика 700, плюс замена 500, идем дальше, он начал смотреть, по компу, смысл каков, число оборотов колеса на этот датчике скачет, может 5 потом 10 потом 7 выдать из за этого машина в ошибку и падает, идем дальше я ему говорю может где обрыв есть, бывает же что провода перетераются он говорит ничего подобного, ошибку по обрыву цепи покажет полюбому, начали искать проблему, поставили новую ступицу, все равно ошибка нсть, добрались до штекера абс, вроде все норм, прозвонили провода от абс до правого датчика, все нормально и мучались часа 4 наверно, итог: электрик говорит не жнаю что делать, а я в ступор, кстати если сам абс накрывается выскакивает ошибка с0050 но у меня ее нет.
Признаки: случается эта раз в два дня, ошибки не горят, срабатывает абс, на асфальте, иногда бывает едешь, бам на спидоментр смотришь скорость скакнула, пару секунд и опять все горит, и еще такую закономерность выявил, сутра когда выезжаешь со двора оуль на право выкручиваешь, доконца, машина поддергивается, как будто скорость проскакивает, если быстро выездаешь сразу ошибки вылезают, если медленно то ошибок нет но на прямой абс работает, а налево такой ерунды нет.

МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ А? не знаю что смотреть даже

А в чем разница «перед-зад»?

Длина проводки разная.
Уровень тормозной жидкости нормальный?Долей. Тормозные колодки?

Все! :-)) Надеюсь, кончилась моя эпопея по «неработающему» блоку климат-контроля. Сегодня, все таки, удалось подобраться в место короткого замыкания (указанного на фото). «Расшевелив» толстый жгут, нашел тот самый перетертый провод (красно-белый, который замыкал на массу, из вывода А14 FATC), а он держался только на оплетке. Соединил, вставил предохранитель — настройки климат-контроля стали сохраняться при глушении авто.
Seregos, персональное спасибо за помощь. :-)

P.S. Осталось только с приводом заслонки температуры разобраться — на крайнем «минусовом» положении работает, как надо, а при 25-26 градусах стоит уже крайнее «плюсовое».
Если «провернуть» на оси заслонку нельзя, то виноват сам блок актуатора? Почему тогда при упоре заслонки в болт раздавался треск в актуаторе, а сейчас — заслонка в крайнем положении, а актуатор ее не толкает?

И снова вопрос про «гирлянду». Как уже отписывался — загорается нерегулярно. То, что на левом заднем датчике сопротивление ниже остальных — знаю, поэтому в планах поменять на новый (уже есть :-)).
Но вопрос в другом. После очередного исчезновения с прибороной панели «гирлянды», проверил ошибки «Ор-сом», выдало следующее:
C0561 — <Неизвестный код ошибки (DTC)> (71) — Не присутствует
U0164 — <Неизвестный код ошибки (DTC)> (00) — Не присутствует
и 4 ошибки в одном блоке измерений:
C0045 — Нет сигнала с датчика частоты вращения заднего левого колеса (18) — Не присутствует
C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса Неисправность (00) — Не присутствует
C0899 — Низкое напряжение системы (00) — Не присутствует
C0460 — Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса (42) — Не присутствует

В последнее время «гирлянда» загорается с переменным успехом (датчик пока поменять времени нет), сегодня проверил на ошибки опять (не глуша авто после поездки), выдало следующее:

Общее количество кодов ошибок: 4
C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик (0F) — Не присутствует
C0899 — Низкое напряжение системы (00) — Не присутствует
C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса Неисправность (00) — Присутствует
C0460 — Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса (42) — Присутствует
И еще одна:
Общее количество кодов ошибок: 1
C0561 — <Неизвестный код ошибки (DTC)> (71) — Присутствует

Сразу добавлю, что «гирлянда», бывает, загорается при заднем ходе (иногда — в повороте), при этом в трансмиссии раздается какой-то глухой звук и чувствуется дополнительное «сопротивление», бывает, загорается при резком старте с места (со светофора).
Заменой одного датчика, чувствую, проблема не решится, на что еще обратить внимание?

Диагностика неисправностей системы ABS Chevrolet Captiva

Диагностические коды неисправностей

Цепь датчика скорости переднего левого колеса

Цепь датчика скорости переднего правого колеса

Цепь датчика скорости заднего левого колеса

Цепь датчика скорости заднего правого колеса

Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

Цепь акселерометра поперечных ускорений

Цепь датчика скорости рыскания

Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы

Система увеличения стабильности работает слишком долго

Цепь акселерометра продольных ускорений

Цепи датчика комбинации приборов VSES

Датчик положения рулевого колеса

Работоспособность контроллера (ECU)

Ошибка конфигурации варианта

Сохранение информации по отключению системы

Ошибка конфигурации системы

Устройство <одиночное или 1>Низкое напряжение

Устройство <одиночное или 1>Высокое напряжение

Потеряна связь с RDM (Модуль раздаточной коробки)

Неисправность связи на шине CAN 2 (группа датчиков) (Шина отключена)

Неисправность связи на шине CAN (Шина отключена)

Потеряна связь с ECM

Потеряна связь с контроллером КПП

Потеряна связь с ВCM

Потеряна связь с межсетевым блоком

Потеряна связь с группой датчиков

Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса

Проверка цепи диагностики

Описание системы

Процедура диагностики

  • Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
  • Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить детали тормозов на всех колесах.
  • Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
  • Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
  • Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
  • Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
  • Проверить датчики скорости колес и их провода.
  • Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
  • Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
  • Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.

Проверка цепи диагностики

  1. Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
  2. Замок зажигания в положении «ON».
  3. Подключить соответствующий сканирующий прибор к разъему DLC и попытаться установить связь с EBCM.

Имеется ли связь сканирующего прибора с EBCM?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 4

Имеются ли какие-либо диагностические коды неисправности, текущие или архивные?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 7

  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
    • количество записей каждого диагностического кода
    • количество записей каждого диагностического кода после первой записи
    • количество записей каждого диагностического кода
    • скорость в момент выполнения каждой записи диагностических кодов
    • другие дополнительные данные, которые могут помочь при диагностике.
  4. Не стирайте диагностические коды неисправности до тех пор, пока не будет прочитана и записана вся информация, выводимая на диагностический прибор.
  5. См. соответствующий диагностический код(ы) неисправности. См. «Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.

Проверить жгут проводов разъема DLC, аккумулятор и кабель.

Все ли позиции в порядке?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

  1. Заменить контроллер тормозной системы (EBCM) на новый.
  2. Проверить новый контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.

Найден ли какой-либо DTC?

Перейти к операции 1

Система в норме

  1. Устранить неисправность в жгуте проводов разъема DLC или кабеле аккумулятора.
  2. При необходимости заменить неисправный жгут проводов разъема DLC, кабель аккумулятора или сам аккумулятор.
  3. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.

Найден ли какой-либо DTC?

Перейти к операции 1

Система в норме

  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

Функционирование системы в норме.

Система в норме

Продолжала ли лампа гореть?

Перейти к операции 10

Система в норме

См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице.

Диагностический испытательный заезд

  • Движение по автостраде
  • Неровные дороги
  • Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
  • Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.

Последовательность инициализации

Видео про «Диагностика неисправностей системы ABS» для Chevrolet Captiva

[VLOG] Captiva C100. Моя проблема с АБС, как поменять задний датчик АБС, перетерся провод.

Тест ошибок каптива

Как проверить датчик АБС своими руками !

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

Условия действия диагностического кода неисправности

Зажигание в положение ON.
Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

Условия установки кода неисправности.

Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

Добавлено через 37 секунд

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
Загорается индикатор Traction Off.
Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

Условия удаления кода неисправности

Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

Указания по диагностике

Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.

Техническое описание и расшифровка ошибки P049D

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P049D – контрольное положение регулятора управления рециркуляцией выхлопных газов "А" превышает предел обучения

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если PCM обнаруживает, что фактическое положение клапана EGR выходит за рамки этих параметров, будет сохранен код неисправности P049D. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с неисправностью, прежде чем сработает индикатор MIL.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P049D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P049D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный клапан системы рециркуляции EGR.
  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправный электронный датчик перепада давления с обратной связью (DPFE).
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана (EGR).
  • В редких случаях, неисправность модуля управления (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P049D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P049D:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P049D снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика перепада давления.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Проверка клапана рециркуляции

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Когда в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов. Чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.

Если в системе рециркуляции ОГ используется датчик положения клапана рециркуляции, скорее всего он встроен в сам клапан. Следуйте рекомендациям производителя, а также схемам электропроводки автомобиля, для проверки отдельных компонентов.

При необходимости замените дефектные детали и повторно проверьте систему, на появление ошибки P049D.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P049D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Мокка)

С кодом неисправности Р049D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0405, P0406, P0409, P040A, P040B, P040C, P040D, P040E, P040F, P042E, P042F, P046C, P046D, P0487, P0488, P0489, P0490.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0753 ауди а4
  •   

  • Не горит ближний свет киа соул
  •   

  • Ошибка пежо 206 p0136
  •   

  • Не горит свет в салоне киа церато
  •   

  • Immediate stop ошибка рено магнум

  • Ошибка с0899 шевроле каптива с100
  • Ошибка с0800 уаз патриот
  • Ошибка с0800 03 опель расшифровка
  • Ошибка с0759 пассат б5
  • Ошибка с0051 субару форестер