Ошибка с1024 мерседес w203

Найдена следующая информация по ошибке C1024 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Ошибка цепи датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1024 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям.

Проблемы с ESP на Мерседесах конца 90-хх — начала 2000-хх годов нередки, но как я понял после прочтения множества форумов, в основном за загоревшейся лампочкой (или сообщением борт-компьютера, как на w203) отказа ESP стоит неисправность копеечного датчика нажатия педали тормоза. И когда я увидел на приборной панели своего 203-его Мерса это сообщение, я тоже хотел сразу купить датчик тормозной педали и даже не тратить время на подключение собственного «Стара» — хорошо, что не поторопился. Сообщение о проблеме иногда загоралось сразу, а иногда — через несколько километров после старта. Чем дальше, тем чаще горела эта ошибка на экране борт-компьютера. Я не хотел въезжать в зиму с этой проблемой — все-таки ESP на заднеприводном автомобиле не лишняя на скользкой дороге — и заставил таки себя проверить машину. По результатам диагностики было выловлено несколько ошибок, но ни одна из них не была связана с датчиком педали тормоза («лягушкой»)!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

результат диагностики

Сбросил ошибки, покатался — снова ошибка! Запустил тест датчика, в котором отображается действительное значение измерений датчика в режиме реального времени — «Стар» показывает -1,3g (а должен — 0!) в состоянии покоя и меняется при поперечной раскачке кузова рукой на плюс-минус 0,3g. Делать нечего — заказал датчик поперечного ускорения A1635420618, которые лежали в Москве на центральном складе Экзиста в количестве нескольких десятков! Популярная, видимо, запчасть :-)

Запчасти на фото: A1635420618. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

вот в таком простом пакетике поставляется датчик за 5 с лишним тысяч рублей

Узнать где этот датчик стоит на универсале из форумов не смог — зато WIS достаточно хорошо описывает операцию замены, что, собственно я и проделал самостоятельно. Ничего сложного, только надо помнить два момента — болты, крепящие кольца для крепления багажа в багажнике имеют головку типа «звездочка», а не «шестигранник», как видимо многие думают (в результате чего мне пришлось заказывать два новых болта — предыдущие упражнения проделывали явно люди со скудным набором инструмента и ограниченным интеллектом), это раз. Пугаться непонятного металлического кронштейна крепления датчика не стоит — после его откручивания от кузова автомобиля все становится понятно, это два. Т.к. я не нашел в Рунете нормального описания процесса замены в фотографиях, решил сделать этот отчетик сам.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

трещетка с битой T-40H и отвертка с храповым механизмом с головкой на 9 — все что мне понадобилось из инструментов

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

для начала надо снять черный пластиковые заглушки слева и справа

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

под ними — откручиваем болты со звездочками

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

далее снимаем заднюю часть пола (которая с ручкой)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

снимаем неглубокое корытце, чтобы не повредить

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

приподнимаем переднюю часть пола и видим такую картину — датчика здесь два!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

откручиваем две гайки на 9 и снимаем со шпилек сначала очень дорогой датчик скорости и кронштейн с датчиком поперечного ускорения

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

отсоединяем разъем и видим вот такую конструкцию

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

а вот и ответ на вопрос, как же он крепится — металлический язычок защелкивается за выступ на корпусе датчика

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

наша задача — сделать вот так, аккуратно поддев, к примеру, плоской отверткой

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

вставляя новый датчик в кронштейн, просто защелкиваем подобным образом язычки

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

устанавливаем на шпильки сначала кронштейн, потом присоединяем разъем и одеваем на шпильки датчик скорости, в заключении закручиваем две гайки

После чего проверяем еще раз плотно ли одеты разъем на датчики и закрываем в обратном порядке элементы пола багажника. Не теряем заглушки болтов крепления такелажных колец!
Важное замечание — все работы надо производить с выключенным зажиганием, чтобы не получить проблем с адаптацией как минимум.
Несмотря на кучу сообщений на форумах, что новый и старый датчики одинаковые, они все же отличаются номером от производителя — Ate. Конструкция датчика была, очевидно, обновлена — ждем улучшения надежности!

Запчасти на фото: A1635420618. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

неизменным остался только оригинальный номер — сам датчик имеет новый парт-номер производителя!

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Alexxandr

Старик

    • Рассказать

Всем привет. На данном авто не срабатывает стартер. На прямую , перемыкая реле стартер срабатывает. Если скинуть клемму и немного подождать  при включении зажигания слышно как отрабатывает дроссельная заслонка и при повороте ключа стартер крутит, но мотор не заводится. В блоке ABS висит не удаляемая ошибка С1024 Связь с ЭБУ двигателя неисправность. В модуле селектора КПП ошибка Р1875 CAN коммуникация нарушена. Моторник и КПП на связь не выходят. Подскажите, в какую сторону копать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

5 минут назад, Alexxandr сказал:

В блоке ABS висит не удаляемая ошибка С1024 Связь с ЭБУ двигателя неисправность. В модуле селектора КПП ошибка Р1875 CAN коммуникация нарушена. Моторник и КПП на связь не выходят. Подскажите, в какую сторону копать?

Сам и ответил на свой вопрос — копать CAN! )))))

Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Смотрел осцилографом CAN, Сигнал нормальный. Сопротивление на снятом разъёме ЭБУ 120 ом. На ногах ЭБУ 120ом. На ЭБУ питание есть. Может есть у них больные места?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

3 минуты назад, Alexxandr сказал:

Сопротивление на снятом разъёме ЭБУ 120 ом. На ногах ЭБУ 120ом.

Сопр 120Ом это на эбу это хорошо, а сопр полной системы 60Ом?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Пока не проверял. Занимаюсь другой машиной.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

8 минут назад, Alexxandr сказал:

Пока не проверял.

А вот с этого и начинать надо на КАН шинах… :04:

Да и диагнозой по замку пройтись. :1confused:


Изменено 11 апреля 2017 пользователем danis11

Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Сейчас проверил на одетом разъёме сопротивление прыгает от 3 до 20 ом. На снятом тоже самое. Вчера проверял со стороны жгута было 120, Теперь вопрос, где находится databus connection 1?

CAN.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

48 минут назад, danis11 сказал:

Да и диагнозой по замку пройтись. :1confused:

По замку ошибок нет. Защёлка отрабатывает, сканер все положения тоже видит. Проверил ещё раз шину с одетым разъёмом ЭБУ. Всё норм. 60 ом., но старта нет и моторник с КПП на связь не идут.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

24 минуты назад, Alexxandr сказал:

По замку ошибок нет.

!!!!

24 минуты назад, Alexxandr сказал:

моторник с КПП на связь не идут.

????

Не странно ли?!?! Чем щупаешь его? По ОБД (7 пин) тоже его не видишь? А в приборке ошибки? 


Изменено 11 апреля 2017 пользователем danis11

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Смотрю KTS. 7 пин прозвонил от блока до разъёма диагностики. В приборке ошибка В1102 Связь БУ с панелью приборов.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

35 минут назад, Alexxandr сказал:

В1102 Связь БУ с панелью приборов.

Значит КАН мертв… Оживлять моторник! Без этого не как. Смотреть питашки на моторнике. По к-лйну моторник должен разговаривать с тобой!!!! )))) На столе подключить и пробовать с ним общаться!!!! И давай быстрее тыкай! Ща будет 25-ый пост…, а там уже белка за плечом дышит!!!!  ))))))

P.s. Странно что в замке ошибок нет!!!!! :90:


Изменено 11 апреля 2017 пользователем danis11

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость тимон12

Гость тимон12

    • Рассказать

3 часа назад, Alexxandr сказал:

По замку ошибок нет. Защёлка отрабатывает, сканер все положения тоже видит. Проверил ещё раз шину с одетым разъёмом ЭБУ. Всё норм. 60 ом., но старта нет и моторник с КПП на связь не идут.

Я бы питание проверил. Может садится где-то. Помойка то старая.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

НПО ЭНЕРГИЯ СССР

Крестный папа

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Короче, ECM выходит на связь одеть клемму АКБ включить и выключить зажигание. Можно даже вынуть ключ из замка. При включении зажигания связь обрывается. В моторном висят пять ошибок. Напрягают ошибки 59 и 57. Ошибки удаляются и после включения зажигания больше не появляются. Ещё заметил одну особенность, после того как одел клемму, включил и выключил зажигание остаётся постоянно включено главное реле и запитаны силовые контакты 1,3 и 5 на разъёме ЭБУ.

IMAG1126.jpg


Изменено 11 апреля 2017 пользователем Alexxandr

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Не то все смотришь! Дату смотри… 15-ую клемму… Главное реле и должно держать некоторое время… Розово красный провод пощупай…, на сколько помню — эта физическая 15-ая клемма. Не может при таком раскладе не быть ошибки в моторном!!!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

На розово- красном при вкл. зажигания появляется питание и блок включает главное реле. После выкл. зажигания на розово- красном проводе питание пропадает, а главное реле остаётся включенным. Выключить можно вынув его из гнезда и обратно вставив или сняв клемму АКБ. На этом блоке как я понял нет постоянного питания?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • 5 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Mercedes C180 W203 2003г не заводится

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

16 часов назад, Alexxandr сказал:

Выключить можно вынув его из гнезда и обратно вставив или сняв клемму АКБ.

Так посмотри что на управляке реле творится. Согласись, если обмотка под напругой, то вынимай — не вынимай он сработает, а у тебя вынул — вставил и не срабатывает!!! Массы глянь на моторнике!!!!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

а я думаю, что это замок… в момент когда главное реле не выключается, выдерни КАНы с замка и посмотри чо будет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

7 минут назад, Sergunja сказал:

а я думаю, что это замок… в момент когда главное реле не выключается, выдерни КАНы с замка и посмотри чо будет.

…напрягает то, что в замке ошибок нет. Вот я и говорю, что надо не только ошибки смотреть, но и дату в замке глянуть. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Извиняюсь, занимался другими машинами. Вот дата с замка. Видит все положения кл 15 и стартер

IMAG1127.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Допуск управления мотором не получен — это что?!?! Ох…, уж эти переводы! :20: Моторник «чужой»?!


Изменено 12 апреля 2017 пользователем danis11

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Откинул с разъёма блока управления CAN, главное реле стало выключаться через 3 сек после выкл. зажигания. Блок на связь не выходит. Со слов хозяев: кончился бензин, крутили стартером посадили аккум, залили бензин, зарядили аккум. Мотор не запускается. Да же если блок чужой, то на диагнозу он должен выйти?

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость тимон12

Гость тимон12

    • Рассказать

4 часа назад, Alexxandr сказал:

Да же если блок чужой, то на диагнозу он должен выйти?

так а в чем проблеима.? выйдет..

  • Цитата
Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

5 часов назад, тимон12 сказал:

так а в чем проблеима.? выйдет..

пиздуй на драйв а то не выйдет ))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sotmel

Крестный папа

    • Рассказать

глянуть старом надо, проверку санкционирования доступа по действительным значениям в разных блоках (EZS,ESL,ME,EGS) там сразу станет понятно что искать.

На дорестайле особое внимание на EZS

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Приехала с ошибками по КАН.
Как отделить мух от котлет? Ошибки по 2 блокам,N47-5(ESP),EWM(селектор).
Причём, по селектору ругается:Р1875″связь по КАН с другими блоками невозможна», а так же Р1876″отосланные блоком ESPсигналы недостоверны»и С1202датчик педли тормоза:достоверность
В моторнике Р600-сообщениеот ESP ошибочно или отсутствует.
BAS:блок управления ESP и BAS неисправен.

Насколько я понимаю, всё указывает на ESP, но ошибки трутся и появляются не сразу.Ездила 4 дня после стирания ошибок ,потом всё повторилось.
Соответственно, может ли ещё какой-нибудь блок в шину гадить? Или сначала искать повреждения пары?

Да, на связь идут всегда, единственное, в коротком тесте нет коробочного, я так и не понял почему.

  И вообще, интересна методика,может,кто поделится, как кто определяет кто виноват:блок или сама витая пара?Проверял пару и на замыкание, и на обрыв, и по сопротивлению-всё в норме.В ESP трансмиттеры 82С250 прогревал-всё работает.

Отключить ESP или селектор для проверки не вариант-машина превращается в недвижимое имущество.(


Изменено 11 июля 2015 пользователем mixdiur

обясни, а то у меня не рабочий датчик который на передней оси (от него свет регулируется вверх вниз), он то здесь при чем?

а цифры пробега тоже не видно?

ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.

Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

Схема работы ESP:

Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.

Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.

Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.

А у меня горит постоянно три лампы. И брейк не горит. Мне куда лесть?

диагностика покажет куда….. 

Рекомендованные сообщения

Мерседес С200 компрессор w203 2003 года.

Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек

.Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А.

Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме.

При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль .

Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным?DSC01567.JPG

Кто встречался с данной прблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес С200 компрессор w203 2003 года.

Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек

.Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А.

Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме.

При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль .

Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным?DSC01567.JPG

Кто встречался с данной прблемой?

Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка

Снимал — работает ведь заслонка на другом авто.При нажатии на педаль проворачивается заслонка—проверял на своем авто -мотор Z14XEP OPEL ASTRA G.

К тому же она не грязная.


Изменено 27 сентября 2011 пользователем SAN777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может провести чистку и адаптацию………

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может провести чистку и адаптацию………

У КТСа нет возможности провести адаптацию, а Стара нет.

Адаптация по типу вкл. заж. на 60сек потом выключить на 10 сек не прокатывает(написано в Эситронике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

Не смотрел интересовала педаль.Хозяин сказал, что на авто сняли и поставили передний бампер и появилась проблема.

Приехало авто с дефектом своим ходом на постоянных оборотах около 1300.


Изменено 27 сентября 2011 пользователем SAN777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

На дисплее щитка пишет: elec stabil prog ESP VISIT WORKSHOP ! ESP

КТС сейчас нет, могу смотреть только мотор по ОБД2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться.

Нужно теперь сделать диагностику EPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться.

Нужно теперь сделать диагностику EPS.

При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают)


Изменено 29 сентября 2011 пользователем grek70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают)

Хозяин машины перекуп про авто ничего не знает, заехал подкрасить бампер.

После снятия и установки бампера началась проблема.

Сделал диагностику ESP: ошибка С1024 CAN-данные ЭБУ двигателем—нет связи.

В моторном 2 ошибки 09 узел управления дроссельной заслонкой—система или компоненты в аварийном состоянии,

50-потенциометр дросселной заслонки- сравнение не в порядке.

Есть ошибки БУ комбинированного прибора—В110D-CAN-коммуникация с БУ климат установки-помеха сигнала.

БУ центр электроники задн. В1089-CAN-коммуникация к комбинированному прибору—помеха сигнала

В1091-CAN-коммуникация с БУ климат-установки—помеха сигнала.

Получается проблема гдето по КАН шине?

Может ли из-за того, что в ЕПС нет связи с моторным такая кака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может. Потряси хорошо перекупа.Клему снимали или нет. Был в ремонте блок ЕПС после снятия установки клемы. Тоже машина на педальгаза не реагировала. Открой блок ЕПС и промеряй напряжение питания на микре которая за связь по КАН отвечает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Рекомендованные сообщения

Мерседес С200 компрессор w203 2003 года.

Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек

.Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А.

Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме.

При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль .

Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным?DSC01567.JPG

Кто встречался с данной прблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес С200 компрессор w203 2003 года.

Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек

.Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А.

Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме.

При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль .

Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным?DSC01567.JPG

Кто встречался с данной прблемой?

Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка

Снимал — работает ведь заслонка на другом авто.При нажатии на педаль проворачивается заслонка—проверял на своем авто -мотор Z14XEP OPEL ASTRA G.

К тому же она не грязная.


Изменено 27 сентября 2011 пользователем SAN777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может провести чистку и адаптацию………

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может провести чистку и адаптацию………

У КТСа нет возможности провести адаптацию, а Стара нет.

Адаптация по типу вкл. заж. на 60сек потом выключить на 10 сек не прокатывает(написано в Эситронике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

Не смотрел интересовала педаль.Хозяин сказал, что на авто сняли и поставили передний бампер и появилась проблема.

Приехало авто с дефектом своим ходом на постоянных оборотах около 1300.


Изменено 27 сентября 2011 пользователем SAN777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

На дисплее щитка пишет: elec stabil prog ESP VISIT WORKSHOP ! ESP

КТС сейчас нет, могу смотреть только мотор по ОБД2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться.

Нужно теперь сделать диагностику EPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться.

Нужно теперь сделать диагностику EPS.

При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают)


Изменено 29 сентября 2011 пользователем grek70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают)

Хозяин машины перекуп про авто ничего не знает, заехал подкрасить бампер.

После снятия и установки бампера началась проблема.

Сделал диагностику ESP: ошибка С1024 CAN-данные ЭБУ двигателем—нет связи.

В моторном 2 ошибки 09 узел управления дроссельной заслонкой—система или компоненты в аварийном состоянии,

50-потенциометр дросселной заслонки- сравнение не в порядке.

Есть ошибки БУ комбинированного прибора—В110D-CAN-коммуникация с БУ климат установки-помеха сигнала.

БУ центр электроники задн. В1089-CAN-коммуникация к комбинированному прибору—помеха сигнала

В1091-CAN-коммуникация с БУ климат-установки—помеха сигнала.

Получается проблема гдето по КАН шине?

Может ли из-за того, что в ЕПС нет связи с моторным такая кака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может. Потряси хорошо перекупа.Клему снимали или нет. Был в ремонте блок ЕПС после снятия установки клемы. Тоже машина на педальгаза не реагировала. Открой блок ЕПС и промеряй напряжение питания на микре которая за связь по КАН отвечает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • #1

У меня w203(2005г),загорелся чек,диагностика показала ошибки:
P201C-001 (P0172)
C1212
C1024
На сто сказали обогащенная смесь,ещё не верная температура на датчике расходомера(показывает 27.6),помогите расшифровать и где искать проблему?Спасибо

  • 1F468D10-301E-484F-9D62-71FD9D8ED82F.jpeg

    1F468D10-301E-484F-9D62-71FD9D8ED82F.jpeg

    190,4 КБ

    · Просмотры: 438

  • E42024C8-04C8-4AA4-AFE7-3E77411F4976.jpeg

    E42024C8-04C8-4AA4-AFE7-3E77411F4976.jpeg

    147,2 КБ

    · Просмотры: 602

MasterW220


  • #3

Ни о чем не говорит!
Компресорных на 203 было 2
ВИН в студию

Friend1972


  • #4

У меня w203(2005г),загорелся чек,диагностика показала ошибки:
P201C-001 (P0172)
C1212
C1024
На сто сказали обогащенная смесь,ещё не верная температура на датчике расходомера(показывает 27.6),помогите расшифровать и где искать проблему?Спасибо

Привет) а почему решили , что температура неверная?

  • #5

Видимо в программе были приведены допустимые значения

  • #6

Ни о чем не говорит!
Компресорных на 203 было 2
ВИН в студию

Мой вин WDB2030401F689082

Последнее редактирование модератором: 7 Фев 2019

MasterW220


  • #7

Мой вин WDB2030401F689082

271.Р0172.jpg

  • #8

ТАКОЕ было.
в первую очередь посмотреть соединение трубки с интеркулером (страдает из за задевания бампером снега)
также трубка вентиляции двигателя( трескается от времени и масла)

Friend1972


  • #9

Мой вин WDB2030401F689082

кроме ошибок , что беспокоит? Работает двигатель равномерно? Мощность развивает достаточную? и т.д.?

  • #10

Работает нормально,скорость набирает нормально,только великоват расход бензина,как мне кажется,в лето 13,3л. Сейчас около16.0л.,при этом езжу я спокойно,скажите это нормально?

  • #11

Единственно после запуска где-то пару секунд скачут обороты,потом стабилизируются,может качество бензина,у нас в Луганске с бензой
Так себе

Friend1972


  • #12

Единственно после запуска где-то пару секунд скачут обороты,потом стабилизируются,может качество бензина,у нас в Луганске с бензой
Так себе

хоть свечи выкрутите и посмотрите в каком они состоянии. Увеличен зазор — замена, нагар на свечах (цвет??? ) — богатая смесь и качество бензина и возможно расходомер)))

Приехала с ошибками по КАН.
Как отделить мух от котлет? Ошибки по 2 блокам,N47-5(ESP),EWM(селектор).
Причём, по селектору ругается:Р1875″связь по КАН с другими блоками невозможна», а так же Р1876″отосланные блоком ESPсигналы недостоверны»и С1202датчик педли тормоза:достоверность
В моторнике Р600-сообщениеот ESP ошибочно или отсутствует.
BAS:блок управления ESP и BAS неисправен.

Насколько я понимаю, всё указывает на ESP, но ошибки трутся и появляются не сразу.Ездила 4 дня после стирания ошибок ,потом всё повторилось.
Соответственно, может ли ещё какой-нибудь блок в шину гадить? Или сначала искать повреждения пары?

Да, на связь идут всегда, единственное, в коротком тесте нет коробочного, я так и не понял почему.

  И вообще, интересна методика,может,кто поделится, как кто определяет кто виноват:блок или сама витая пара?Проверял пару и на замыкание, и на обрыв, и по сопротивлению-всё в норме.В ESP трансмиттеры 82С250 прогревал-всё работает.

Отключить ESP или селектор для проверки не вариант-машина превращается в недвижимое имущество.(


Изменено 11 июля 2015 пользователем mixdiur

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Alexxandr

Старик

    • Рассказать

Всем привет. На данном авто не срабатывает стартер. На прямую , перемыкая реле стартер срабатывает. Если скинуть клемму и немного подождать  при включении зажигания слышно как отрабатывает дроссельная заслонка и при повороте ключа стартер крутит, но мотор не заводится. В блоке ABS висит не удаляемая ошибка С1024 Связь с ЭБУ двигателя неисправность. В модуле селектора КПП ошибка Р1875 CAN коммуникация нарушена. Моторник и КПП на связь не выходят. Подскажите, в какую сторону копать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

5 минут назад, Alexxandr сказал:

В блоке ABS висит не удаляемая ошибка С1024 Связь с ЭБУ двигателя неисправность. В модуле селектора КПП ошибка Р1875 CAN коммуникация нарушена. Моторник и КПП на связь не выходят. Подскажите, в какую сторону копать?

Сам и ответил на свой вопрос — копать CAN! )))))

Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Смотрел осцилографом CAN, Сигнал нормальный. Сопротивление на снятом разъёме ЭБУ 120 ом. На ногах ЭБУ 120ом. На ЭБУ питание есть. Может есть у них больные места?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

3 минуты назад, Alexxandr сказал:

Сопротивление на снятом разъёме ЭБУ 120 ом. На ногах ЭБУ 120ом.

Сопр 120Ом это на эбу это хорошо, а сопр полной системы 60Ом?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Пока не проверял. Занимаюсь другой машиной.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

8 минут назад, Alexxandr сказал:

Пока не проверял.

А вот с этого и начинать надо на КАН шинах… :04:

Да и диагнозой по замку пройтись. :1confused:


Изменено 11 апреля 2017 пользователем danis11

Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Сейчас проверил на одетом разъёме сопротивление прыгает от 3 до 20 ом. На снятом тоже самое. Вчера проверял со стороны жгута было 120, Теперь вопрос, где находится databus connection 1?

CAN.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

48 минут назад, danis11 сказал:

Да и диагнозой по замку пройтись. :1confused:

По замку ошибок нет. Защёлка отрабатывает, сканер все положения тоже видит. Проверил ещё раз шину с одетым разъёмом ЭБУ. Всё норм. 60 ом., но старта нет и моторник с КПП на связь не идут.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

24 минуты назад, Alexxandr сказал:

По замку ошибок нет.

!!!!

24 минуты назад, Alexxandr сказал:

моторник с КПП на связь не идут.

????

Не странно ли?!?! Чем щупаешь его? По ОБД (7 пин) тоже его не видишь? А в приборке ошибки? 


Изменено 11 апреля 2017 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Смотрю KTS. 7 пин прозвонил от блока до разъёма диагностики. В приборке ошибка В1102 Связь БУ с панелью приборов.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

35 минут назад, Alexxandr сказал:

В1102 Связь БУ с панелью приборов.

Значит КАН мертв… Оживлять моторник! Без этого не как. Смотреть питашки на моторнике. По к-лйну моторник должен разговаривать с тобой!!!! )))) На столе подключить и пробовать с ним общаться!!!! И давай быстрее тыкай! Ща будет 25-ый пост…, а там уже белка за плечом дышит!!!!  ))))))

P.s. Странно что в замке ошибок нет!!!!! :90:


Изменено 11 апреля 2017 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость тимон12

Гость тимон12

    • Рассказать

3 часа назад, Alexxandr сказал:

По замку ошибок нет. Защёлка отрабатывает, сканер все положения тоже видит. Проверил ещё раз шину с одетым разъёмом ЭБУ. Всё норм. 60 ом., но старта нет и моторник с КПП на связь не идут.

Я бы питание проверил. Может садится где-то. Помойка то старая.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

НПО ЭНЕРГИЯ СССР

Крестный папа

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Короче, ECM выходит на связь одеть клемму АКБ включить и выключить зажигание. Можно даже вынуть ключ из замка. При включении зажигания связь обрывается. В моторном висят пять ошибок. Напрягают ошибки 59 и 57. Ошибки удаляются и после включения зажигания больше не появляются. Ещё заметил одну особенность, после того как одел клемму, включил и выключил зажигание остаётся постоянно включено главное реле и запитаны силовые контакты 1,3 и 5 на разъёме ЭБУ.

IMAG1126.jpg


Изменено 11 апреля 2017 пользователем Alexxandr

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Не то все смотришь! Дату смотри… 15-ую клемму… Главное реле и должно держать некоторое время… Розово красный провод пощупай…, на сколько помню — эта физическая 15-ая клемма. Не может при таком раскладе не быть ошибки в моторном!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

На розово- красном при вкл. зажигания появляется питание и блок включает главное реле. После выкл. зажигания на розово- красном проводе питание пропадает, а главное реле остаётся включенным. Выключить можно вынув его из гнезда и обратно вставив или сняв клемму АКБ. На этом блоке как я понял нет постоянного питания?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 6 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Mercedes C180 W203 2003г не заводится

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

16 часов назад, Alexxandr сказал:

Выключить можно вынув его из гнезда и обратно вставив или сняв клемму АКБ.

Так посмотри что на управляке реле творится. Согласись, если обмотка под напругой, то вынимай — не вынимай он сработает, а у тебя вынул — вставил и не срабатывает!!! Массы глянь на моторнике!!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sergunja

Крестный папа

    • Рассказать

а я думаю, что это замок… в момент когда главное реле не выключается, выдерни КАНы с замка и посмотри чо будет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

7 минут назад, Sergunja сказал:

а я думаю, что это замок… в момент когда главное реле не выключается, выдерни КАНы с замка и посмотри чо будет.

…напрягает то, что в замке ошибок нет. Вот я и говорю, что надо не только ошибки смотреть, но и дату в замке глянуть. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Извиняюсь, занимался другими машинами. Вот дата с замка. Видит все положения кл 15 и стартер

IMAG1127.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Допуск управления мотором не получен — это что?!?! Ох…, уж эти переводы! :20: Моторник «чужой»?!


Изменено 12 апреля 2017 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alexxandr

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Откинул с разъёма блока управления CAN, главное реле стало выключаться через 3 сек после выкл. зажигания. Блок на связь не выходит. Со слов хозяев: кончился бензин, крутили стартером посадили аккум, залили бензин, зарядили аккум. Мотор не запускается. Да же если блок чужой, то на диагнозу он должен выйти?

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость тимон12

Гость тимон12

    • Рассказать

4 часа назад, Alexxandr сказал:

Да же если блок чужой, то на диагнозу он должен выйти?

так а в чем проблеима.? выйдет..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

5 часов назад, тимон12 сказал:

так а в чем проблеима.? выйдет..

пиздуй на драйв а то не выйдет ))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sotmel

Крестный папа

    • Рассказать

глянуть старом надо, проверку санкционирования доступа по действительным значениям в разных блоках (EZS,ESL,ME,EGS) там сразу станет понятно что искать.

На дорестайле особое внимание на EZS

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ошибка с1091 сузуки свифт
  • Ошибка с1023 эур гранта
  • Ошибка с0700 шевроле каптива
  • Ошибка с1079 эур приора
  • Ошибка с1023 сузуки гранд витара