Ошибка с1028 сузуки гранд витара esp

Serj_nev
















  • #1

Всем привет!
Горит ESP
сканер показывает ошибку C1028 — Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра
На форумах инфы море, но решения нет
Кто-то советует долить тормозухи (долил до краев, без изменений)
Кто-то приговаривает блок управления, но никто не отписывался, что мол блок заменил и все ок.
Так все же, есть кто победил?

Последнее редактирование модератором: 24 Апрель 2018















  • #2

У меня та же ошибка. Не совсем верно трактуешь: Неисправность ЦЕПИ датчика. Официалы говорят блок АБС под замену,но.. при мне у дилера меняли блок на б/у — не помогло. Потом поставили другой — тоже не помогло. Есть у меня один вариантик — отпишу на днях..

Serj_nev
















  • #3

Ок, отпиши пож.
Не люблю когда что то не работает















  • #4

Ездил к умным людям. Значит, проблема в самом датчике. Датчик впрессован в гидравлическую часть блока. Достать его нереально не расковыряв все вокруг. Есть за бугром конторы, которые выносят датчики наружу… Но отравлять им блок и ждать ремонта и обратной пересылки — займет месяца 2….

Serj_nev
















  • #5

Ездил к умным людям. Значит, проблема в самом датчике. Датчик впрессован в гидравлическую часть блока. Достать его нереально не расковыряв все вокруг. Есть за бугром конторы, которые выносят датчики наружу… Но отравлять им блок и ждать ремонта и обратной пересылки — займет месяца 2….

У меня проблемы оказались с датчиками ABS причем ошибок нет, на стоящей машине показывает скорость по заднему правому и левому датчику. Буду решать эту проблему, есть вероятность, что и решится проблема с ESP















  • #6

Если горит лампочка — значит есть и ошибка

Serj_nev
















  • #7

Если горит лампочка — значит есть и ошибка

У меня сканер есть, ошибка только C1028. По датчикам ABS похоже только обрыв отлеживает, раз нет по ним ошибок.[DOUBLEPOST=1524917156,1524916435][/DOUBLEPOST]С заменой блока мне кажется это жуткое наебалово! Даже у диллера по этой ошибке написано, кучу всего проверить, там и воздух в системе может быть и сильно изношенные колодки… также неверные показания с датчиков ABS могут давать эту ошибку.















  • #8

1028 наша ошибка. Абс датчик не спасет. Проверено все что можно. И тормоза прокачивал, и колодки менял, и уровень доливал. МК60 проблемные блоки не только на наших машинах.. Отпишись как поменяешь датчики сзади

Последнее редактирование модератором: 28 Апрель 2018

Serj_nev
















  • #9

от диллера

  • 90.3 KB
    Просмотры: 396

Serj_nev
















  • #11

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=62128
нашел форум где обсуждалась эта ошибка, только более конструктивно, там чувак разобрал этот блок и нашел причину… вообщем я так думаю болт забить… понятно что новый 250 к стоит, а б/у хрен найдешь, а если и найдешь не факт что он будет исправен или не сломается через месяц… так как это заводской брак этих блоков. Тем более в поисках интернета устранения этой ошибки, наткнулся на много тем как отключить ESP, там и тумблера от предохранителя выводят… а у нас он и так не работает, так что похер, хоть абс с ебд работают и ладно















  • #12

Есть конторы в Англии. которые занимаются ремонтом датчика. Одни дают гарантию 5 лет. другие пожизненную. Стоимость ремонта от 150 фунтов[DOUBLEPOST=1526283994,1526283947][/DOUBLEPOST]С1028 они знают

Serj_nev
















  • #13

Есть конторы в Англии. которые занимаются ремонтом датчика. Одни дают гарантию 5 лет. другие пожизненную. Стоимость ремонта от 150 фунтов[DOUBLEPOST=1526283994,1526283947][/DOUBLEPOST]С1028 они знают

А можешь ссылку кинуть на эту контору? Сам думаешь отправить? Если заморочиться, так купить с рабора такой же блок… они там тоже с этой же ошибкой и отправить на ремонт















  • #14

Выкручивать свой блок не вариант. Без машины не вариант пару месяцев. Пытаюсь с ними договориться — купить у них часть гидравлическую, уже с ремонта. А потом в зачет отправить свою.

Serj_nev
















  • #15

Выкручивать свой блок не вариант. Без машины не вариант пару месяцев. Пытаюсь с ними договориться — купить у них часть гидравлическую, уже с ремонта. А потом в зачет отправить свою.

Пожалуйста кинь ссылку на эту контору?

Serj_nev
















  • #18

Да отправить можно обычной почтой, не проблема.[DOUBLEPOST=1526286922,1526286889][/DOUBLEPOST]Вопрос времени. У нас больше месяца сейчас едут посылки

Serj_nev
















  • #19

Да отправить можно обычной почтой, не проблема.[DOUBLEPOST=1526286922,1526286889][/DOUBLEPOST]Вопрос времени. У нас больше месяца сейчас едут посылки

Вообщем написал им… остался вопрос денег. На разборе есть такой же блок как у меня и с такой же ошибкой, есть мысль купить его и отправить этим ребятам.















  • #20

Держи в курсе как и что. Я не знаю когда своим займусь. Отпуск скоро- море…

Serj_nev
















  • #21

Держи в курсе как и что. Я не знаю когда своим займусь. Отпуск скоро- море…

ок















  • #22

И кстати обе конторы пишут, что не ремонтируют. если до этого уже пытались ремонтировать[DOUBLEPOST=1526288113,1526287932][/DOUBLEPOST]Hi
I’m afraid we do not have replacement units in stock for this vehicle.
Kindest Regards
Jay

Support Team

SINSPEED UK LTD

T: 0844 847 9999
Отписали мне…[DOUBLEPOST=1526288159][/DOUBLEPOST]Так что да, вариант видимо только, отправлять им блок на ремонт

Serj_nev
















  • #23

И кстати обе конторы пишут, что не ремонтируют. если до этого уже пытались ремонтировать[DOUBLEPOST=1526288113,1526287932][/DOUBLEPOST]Hi
I’m afraid we do not have replacement units in stock for this vehicle.
Kindest Regards
Jay

Support Team

SINSPEED UK LTD

T: 0844 847 9999
Отписали мне…[DOUBLEPOST=1526288159][/DOUBLEPOST]Так что да, вариант видимо только, отправлять им блок на ремонт

Ну это логично…[DOUBLEPOST=1526288507][/DOUBLEPOST]Странно что только мы 2 озадачены этой ошибкой)) Остальные походу вообще не парятся















  • #24

В интернете вопросов море по этому поводу. и у иностранцев тоже. Только вот решения нет. Одно решение пишут- замена блока на новый. Вот и я как всегда ищу нестандартные решения. У меня еще возникает другая проблема: в Беларуси ограничения по посылкам 22 евро/месяц. Вот и думаю, что надо напрягать знакомых в России. Ну это еще по времени лишних 2-3 недели.

Serj_nev
















  • #28

Да. А ты с ними связывался? Судя по сайту, делают только электронику

Serj_nev
















  • #30

Польша это интересно. Ремонт чуть дороже, но думаю с пересылкой будет тоже самое.

Сузуки. C 1028: MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR CIRCUIT FAILURE

Коды ошибок CAN BUS

«C1028 LF ABS VLV-GND SHRT»

   По ошибке сузуки,пишут в сети что бывает доливка жидкости 50 мл помогает. В данном случае калибровать пробовать или может,бюллетень есть у дилера по сочетанию этих двух ошибок,так авто свежее.  фирма есть которая ремонтирует то ли с заменой то ли с доработкой датчика давления,который внутри блока МК 60 ABS. (http://www.sinspeed.co.uk/suzuki-common-abs-pump-esp-fault-brake-pressure-sensor-switch-failure/)

из сети

«C1028
Master cylinder pressure
sensor circuit failure
Input signal voltage from master
cylinder pressure sensor in ESP®
control module is too high or low.
Что в переводе на великий и могучий означает:
Неисправна цепь датчика давления главного цилиндра
Подаваемое напряжение в блок управления ESP от датчика давления главного цилиндра слишком велико или мало.
При этой ошибке АБС и ЕБД будут работать, но система стабилизации нет.
Далее описаны причины этой неисправности:
1. Утечки или воздух в гидравлической системе тормозов.
2. Большое расстояние между тормозными колодками или диском.
Если же проверяемые детали исправны, то:
1. Откалибровать работу датчика давления главного цилиндра
2. Сбросить все ошибки и дать системе пройти самотест.
Если же данная проверка не дала результата, то заменить блок управления ESP, если не удалось отклибровать датчик, то его заменить.»

 калибровки нужен будет SDT или SDT-II. Выбираете систему ABSESP. Соединяетесь с ней, далее выбираете «Дополнительно» и там выбираете калибровка датчика. Делаете процедуру и все.»

post-66962-0-42625400-1521150126_thumb.jpg


Изменено 15 марта 2018 пользователем vassb

Найдена следующая информация по ошибке C1028 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Давление колеса в первичной цепи ABS

На английском языке:

ABS Primary Circuit Wheel Pressure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1028 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохого электрического соединения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует давление в колесе первичного контура ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если давление колеса первичной цепи ABS не соответствует заводским характеристикам.

Всем добрый вечер!
До сих пор очень рад что со своей первой иномаркой и первой проблемой обраился именно на ффк.
В 2011 году тогда я был счастливым обладателем ФФ2 1.8тд, на данный момент это лучший авто который у меня был!
С недавних пор стал обладателем Сузуки Гранд витара 2007г. 1.6 бензин.
но как и обычно бывает с бу автомобилями произошло следуещее:
(Как то завел машину и загорелась лампа на приборке ESP/
Поездил проверил АВС в норме, пробывал снимать аккумулятор ,после теста, все равно горит ЕСП.
И естественно курсовой устойчивости нет.
Проверял поплавок в тармозном бочке хоть и четок заедает но функционирует.
На СТО — пробывали тестить ошибок не показывает.
Предохрнители проверял! перебрал все под рулем не нашел!
Может у кого такаяже байда была??
NB! Кстати перед тем как загорелась есп был сильный дождь! — может куда грязь попала???)
С вопросом в скобочках обратился в сузуки клуб, прошла неделя нико не ответил наверное проблема не по зубам!
ПОМОГИТЕ !!!
Вообщем надеюсь на ваши советы и профессионализм бывалых!
—Истенно ваш любилтель фордов владелец сузуки—

NB! Я бы скрестил фокуса и сузуки был бы полноприводный, комфортабельный 4вд авто на дизельном турбо двигле массой 1.5 тон! —супериор!

traktorok

3 января 2014

Самый лучший форум

traktorok

5 января 2014

После праздников доеду надеюсь до офф. диагностики, я просто к официалам в последнюю очередь обращаюсь, по опыту они уж очень ушлые ребята! А знакомые ребята на СТО где я обычно машинку шаманю все перетресли, сказали все ок, диагностике как я уже говорил не показала ошибок!
Ненавижу официалов!!!
приезжаеш к ним и они на тебя смотрят улыбаются говорят мы все сделаем в лучшем виде, а в глазах у них написано -ну что приперся, нам и без тебя работы хватает, ну коль ты пришел так давай денег да побольше побольше и на всех! а если ты нифига не рубиш в авто то тебя развоят на капусту как «чебурашку в переулке»!

Ох нифигасамогончик из Шотландии вставил! Разговорчивый стал! )))

Кстати кто из Н-ка на крещение в прорубе поедет купаться???

avatar

-=Andrew=-

5 января 2014

Ну такие вещи в экзисте не покупают поэтому. Если вдруг дело в блоке — на разборке его искать надо. Тыщ в 15 можно уложиться.
А вообще там еще датчик положения руля, датчик угловых скоростей — мало ли. Хотя странно что без ошибок…
Трэкшн контроль нормально работает или нет?

p.s. Незнаю как где, но в Нерезиновой мне официальных дилеров нормальных не попадалось. Клубных постгарантийных, кстати, тоже. Какая-то беда у сузуки в этом плане…

-=Andrew=-
Скорость каждого колеса считывается с магнитных датчиков в ступице так ведь!
А где находятся датчики угловых скоростей и положения руля??? может просто контакты где закислились??? ))) Хотя черт его знает!!!
трекшин не работает, и есп, а АВС работает нормуль! Правдо когда он срабатывает машинку чуток ведет в сторонки!
На форде небыло есп но его в бок ни разу не занасило — всегда на льду тормозил по прямой!

avatar

1

traktorok
Датчик угловых скоростей или g-сенсор между ручкой КПП и бардачком, надо снимать пластика много. Датчик положения руля — в рулевом колесе где-то… Попробую сейчас поискать фак.

Мне думается всё-же найти контору надо, которая в состоянии провести нормальную диагностику.
Насчет того что ведёт машину при торможении — точно не скажу, но может это EBD так работает.

avatar

-=Andrew=-

7 января 2014

2

esp > suzukovod.ru

Вот есть тема про установку esp, там можно много интересного узнать. Правда надо регистрироваться чтобы видеть фотки.

Сходил на диагностику нашли ошибки:
С 1037
С 1024
С 1091
С 1057
С 1028
С 1018

avatar

traktorok:

Сходил на диагностику нашли ошибки:С 1037С 1024С 1091С 1057С 1028С 1018

чтото с кузовом

Слушайте нашел такую вот фигню в нете:
Для получения кодов ошибок без сканера надо сделать слеедующеее:
1) Включить зажигание в положение ON
2) В течении 15 сек включаем габариты 3 раза
3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза
И оля-ля должно появиться на одометре коды ошибок!

У кого получится отпишитесь!

aksakal52
))) , (((

avatar

цитата:
3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза

эт что такое?

-=Andrew=-
Видимо концевик водительской двери! (маленькая кнопка-пупырышка на двери)

avatar

цитата:
Слушайте нашел такую вот фигню в нете: Для получения кодов ошибок без сканера надо сделать слеедующеее:1) Включить зажигание в положение ON2) В течении 15 сек включаем габариты 3 раза3) Нажимаем кнопку датчика водительской двери 4 раза И оля-ля должно появиться на одометре коды ошибок!

Кнопку на водительской двери достаточно 2 раза.
Вот что получилось — вход в диагностический режим, далее видимо надо приблуду подключать для дальнейшей работы, т.к. больше я сделать ничего не смог.

posted image

traktorok

16 января 2014

нигде не могу найти кодов ошибок!

А по инструкции я сделал и вот что получил:
b 1150
обрыскал пока не весь инет, ничего не нашел!

NB! не нашел концевик! Хлопал дверью! ))

avatar

wwb:

у трехдверки гавеная схема полного привода…а вообще я продал сузуки из-за очень низкой посадки,в районе раздатки

У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.

Ямы и горки на прямую нельзя переезжать! Их надо стараться по диагонали! Тогда не повисниш!
А на рельс можно и JEEP посадить так чтоб не двигался!
Еслиб у машин былаб 5-я нога они или бы были вездеходами или пинали бы 5-й ногой хозяина!

цитата:
У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.

а у меня и была пятидверка…я окончательно понял,что ее срочно надо продавать,после того как объезжая пробку по каким то глухим дворам,следуя за тазом 15 или 14 модели с грохотом продрал чета снизу…ведущему же было

.
это какой то позор©

Промыл тормозух не помогло! (((

цитата:
цитата У меня брат грит два раза уже на раздатке висел, правда у него пятидверка. Грит висит, качается как на качельках, и всеми четырьмя полноприводными калесьями в воздухе крутит. Унылое зрелище.

а у меня и была пятидверка…я окончательно понял,что ее срочно надо продавать,после того как объезжая пробку по каким то глухим дворам,следуя за тазом 15 или 14 модели с грохотом продрал чета снизу…ведущему же было …это какой то позор© 

Не знаю как вы ездите!
Во первых не надо путать внедорожник и кроссовер!
Во вторых я на своей застрл серьезно только один раз когда с разгону заехал в сугроб около дома было покалено снега (по верхнюю часть колеса), обут был в лысенькую летнюю резину), потом 3 дня к машине не подходил, была метель, снег, и т.д. тоесть еще подзасыполо!
Выехал сам никто не помагал!

ну а с 15 и 14-ойй сравнивать это конечно уж гон полный!
Надо в таком случае прокладку между рулем и сиденьем менять! не в обиду!

traktorok
Обратись к электрикам пусть проверят проводку блока есп.

Нашел благодаря форумам и переводу яндексу:
(+) 1018 —Уровень тормозной жидкости выключатель питания • уровень Тормозной жидкости находится слишком низко. • Входное напряжение тормозной жидкости переключатель уровня BCM низким.
(+) 1024 —Датчик угла поворота рулевого колеса замыкания:
-Датчик угла поворота рулевого колеса внутренний дефект обнаруживается CPU в датчик угла поворота рулевого колеса.
— Датчик угла поворота рулевого колеса сигнал выходит за пределы указанного диапазона.
(+)1028 -Главный цилиндр неисправность цепи датчика давления
Вход сигнала напряжения от главного тормозного цилиндра датчика давления в ESP — > управление модуль, слишком высокая или низкая.
(+) 1037-Датчик угла поворота рулевого колеса в случае отказа питания.
Напряжение питания для датчика угла поворота руля-это слишком низко.
(-) 1057-ESP эрекцию (ABS), модуль управления неисправность цепи питания.
ESP эрекцию (ABS), модуль управления напряжение питания слишком высока низко
(+) 1091-ECM данные МОГУТ line failure (ошибка линии
ECM послал неверный сигнал, ESP — > управление модулем.

Где в новосибирской области и новосибирске найти чела который поможет???

traktorok
Автоэлектрика найди.
Такие множественные ошибки характерны для электропроводки.

Унас на работе летом крысы, кошки, и собаки бегают по двору! Мож кто забрался и перегрыз???
Хотя в 50-й раз пересматривал проводку видимых повреждений нет!

avatar

traktorok:

Где в новосибирской области и новосибирске найти чела который поможет???

держите в курсе как найдете

traktorok
Разъемы все проверь почисти.
Иначе больше на сам блок подозрение падает, но он денег стоит.

нужен электрик пусть не грамотный с гаражом часика на 2 -12. И доступ в инет на это же время!

Продаю сузуки! 2007 г.в. ОТС. Только не работает ЕСП. Да и нафиг она никому не нужна! И так прекрасно работает! )))

traktorok
Так спроси в клубе своем Новосибирск
Че тут то спрашивать.

Да я просто в форумах не так хорошо шарю! До Новосиба далеко! Где смог там спросил! Если трудно человеку помочь так и скажи! ИдИ на …

traktorok
Так чем тебе помочь то за несколько тыс км??
Ну приедь ко мне, я посмотрю.

1 человек сейчас в теме

Сузуки. C 1028: MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR CIRCUIT FAILURE

Коды ошибок CAN BUS

«C1028 LF ABS VLV-GND SHRT»

   По ошибке сузуки,пишут в сети что бывает доливка жидкости 50 мл помогает. В данном случае калибровать пробовать или может,бюллетень есть у дилера по сочетанию этих двух ошибок,так авто свежее.  фирма есть которая ремонтирует то ли с заменой то ли с доработкой датчика давления,который внутри блока МК 60 ABS. (http://www.sinspeed.co.uk/suzuki-common-abs-pump-esp-fault-brake-pressure-sensor-switch-failure/)

из сети

«C1028
Master cylinder pressure
sensor circuit failure
Input signal voltage from master
cylinder pressure sensor in ESP®
control module is too high or low.
Что в переводе на великий и могучий означает:
Неисправна цепь датчика давления главного цилиндра
Подаваемое напряжение в блок управления ESP от датчика давления главного цилиндра слишком велико или мало.
При этой ошибке АБС и ЕБД будут работать, но система стабилизации нет.
Далее описаны причины этой неисправности:
1. Утечки или воздух в гидравлической системе тормозов.
2. Большое расстояние между тормозными колодками или диском.
Если же проверяемые детали исправны, то:
1. Откалибровать работу датчика давления главного цилиндра
2. Сбросить все ошибки и дать системе пройти самотест.
Если же данная проверка не дала результата, то заменить блок управления ESP, если не удалось отклибровать датчик, то его заменить.»

 калибровки нужен будет SDT или SDT-II. Выбираете систему ABSESP. Соединяетесь с ней, далее выбираете «Дополнительно» и там выбираете калибровка датчика. Делаете процедуру и все.»

post-66962-0-42625400-1521150126_thumb.jpg


Изменено 15 марта 2018 пользователем vassb

День добрый всем!
Загорелись лампочки ESP и машинка с извилистой дорожкой (горят постоянно), понятно что необходимо ехать ремонтироваться, но все таки, может кто то сталкивался с подобной проблемой?! расскажите, посоветуйте, что да как!

Вот тут выписки из разных форумов по теме….
а вообще поройся на этих форумах: www.suzukovod.ru ,
club-vitara.ru

Как это ни странно, синализация неисправности ESP пропала после того, как было обнаружен и поставлен на место немного отошедший патрубок забора воздуха из фильтра, датчик расхода воздуха еще не срабатывал, но был на грани. А может, просто совпала с калибровокой после некоторого проезда.
Поездка к дилеру отменяется, вопрос решился сбросом ошибки через отключения аккума и поправил одеяло. Закрывало воздухозаборник. Кто бы знал!

Вообщем диагностика на СТО выявила 8 ошибок, удалось стереть все, кроме одной (C1028).
Возможные причины:
1) датчик давления тормозной жидкости;
2) проводка;
3) блок ABS/ESP
При выводе на дисплей тестера показаний указанного в 1-ом пункте датчика было обнаружено что показания его замерли на одной цифре (~21.4 MPa) и не реагируют на нажатие педали тормоза. Причина непогасания лампы ESP теперь мне понятна ииии … как я понимаю указанный датчик не выносной, а расположен в блоке ABS/ESP

Коллеги-сузуководы! Прошу поделиться информацией.
На своей NSGV2.4 2008 года с ESP при участии в покатушках по льду понял, что ESP заботится о безопасности и всячески исключает дрифт, который мне как раз был нужен. Кнопочка ESP OFF работает только до 35 км/ч и то в режиме 4H LOCK. Решил попробовать вытащить предохранитель, который питает ESP и ABS. Завожу и вижу кучу аварийных значков. По середине сообщения: «ошибка системы стабилизации» и «неисправность полного привода». Ещё на панели загорелись лампочки неисправности двигателя, EPS OFF, желтый и красные значки BRAKE. Моргают одновременно красный «N», «4L» и ещё какой-то желтый рядом.
В общем если почитать описание (мануал, который выдаётся к автомобилю) по каждому из этих сообщений, то получается:
* — возможная неисправность коробки (автомат);
* — неисправность нейтрализатора, с которой двигаться нельзя;
* — возможная неисправность рулевого управления (ГУР работает нормально).
После возврата предохранителя обратно и запуска двигателя желтое сообщение о «неисправности системы стабилизации» продолжает светиться. Скинул на 10 секунд клемму с аккумулятора. Помогло. Горит только значок проскальзывания колёс. Но это думаю уйдёт, когда прокачусь на скорости.

Ну и вот про сброс ошибок, мож пригодиццо…
Но по любому как прояснится ситуация — отпишись что и как!
)))

Может уже было, поиском не нашел, решил поделиться.
Прочитал на форуме SX4, на СГВ тоже работает:
Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре высвечивается 0000

докладываю: манипуляции с включением — отключением габаритов и тд ничего не дали.
Сброс клеммы погасил ESP, но думаю загорится вновь при движении, она и раньше иногда гасла когда двигатель глушишь, а лампочка проскальзывания колес как моргала так и моргает.
вот

ошибки сможет посмотреть только бош сервис, нужен их сканер, возможно диллер…

первое впечатление что погиб один из датчиков…

Лампа «проскальзывания колес» должна погаснуть после того как проедешь немного равномерно и прямолинейно по не скользкой дороге, а если опять загорится ESP то езжай к дилеру на сканер….Какой то датчик на колесе возможно погиб…но тогда и ABC должна бы загореться….
Если не лень опиши после чего она у тебя первый раз загорелась, ну и что делал поподробнее…попробуем подумать…меня сейчас как раз эта проблема беспокоит и в ней (проблеме) ковыряюсь))))

Понимаешь в чем дело, загорелась она с бухты барахты, просто так. А потом к ней присоединилась и проскальзывание колес. И система не работает, с одной стороны это даже хорошо, заколебала она, а с другой — непорядок!:)
Ну и вчера. как и предполагалось, она загорелась вновь как только начал движение

Ну тогда на сканер дорога прямая…что он скажет…по тому, что я изучил на просторах тырнета остается три варианта: датчик положения руля, датчик поперечных ускорений — Yaw/G — sensor, ну или непосредственно сам блок «ABC ESP» (его электронная часть).
Вся эта беда нифига не дешева…(((

Для начала конечно продернуть все разъемы…..мож отсырело где и т.п. )))

а сканер, простите, это где?
обрадовали. кстати, про дешевизну:)

Это к официалам или искать кто сам занимается. Диагностов то много, но необходима сузуковская сканмашинка «Suzuki SDT» вроде называется.
www.suzukovod.ru/showthread.php?t=28364
Вот ссылка почитай, там парнишка себе ESP сам вмайстрячил…по мере прочтения многое поймешь, что и как работает. Ну если оно тебе надо канешна )))
Про дешевизну….блок ESP новый на экзисте от 60 до 90 тонн…Вот как то так…ога…(((

Выезжал со стоянки задним ходом, при этом машина немного вывесилась в колеях, руль при этом был вывернут. Итог: загорелась ЕСП.
Приехал в ПДЦ, сделали диагностику…
В результате чего пришлось обнулять датчик угла рулевого колеса и заново его обучать
цена вопроса 1 000 руб (мойка, сканирование и програмирование)
ПДЦ спасибо! Разобрались

а можно было просто скинуть клемму и все…

пытались, но ошибка не уходила… пришлось обучать заново

там обучать вроде не чего, датчик простой…
просто стерли ошибку, но сканер только у них и бош сервис!

Т.е. то, что у новой машины горит — это нормально и надо «научить» электронику как бы?

Только значек «скользкой дороги»…. после скидывания клеммы аккумулятора.

Разъем под ESP ( три ряда пинов) в наличии 1,5 тыр

4F-30 Electronic Stability Program:

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «Electronic Stability Program Check» performed?

2

Check ESP® OFF switch condition

®

Is ESP

OFF switch is OFF condition?

3

Check ESP® OFF switch

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Remove ESP® OFF switch referring to «ESP® OFF

Switch Removal and Installation».

3) Check for proper connection at each terminal of ESP®

OFF switch.

4) If OK, then check ESP® OFF switch referring to «ESP®

OFF Switch Inspection».

Is it good condition?

4

Check ESP® OFF switch circuit

1) Disconnect ESP® control module connector.

2) Check for proper connection to ESP® control module

connector at «E53-7» terminal.

3) If OK, then check resistance between «E53-7» terminal

and vehicle body ground.

Is resistance infinity?

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC Detecting Condition

Input signal voltage from master cylinder pressure sensor

in ESP® control module is too high or low.

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «Electronic Stability Program Check» performed?

2

Check brake system

1) Check brake system as follows.

• Leakage or air in the hydraulic brake system

• Clearance between brake pad and disc too high

Are they in good condition?

3

Check sensor calibration

1) Calibrate master cylinder pressure sensor referring to

«Sensor Calibration».

2) Clear all DTC(s) and recheck DTC.

Is DTC C1028 still detected?

Action

Action

Yes

Go to Step 2.

Go to Step 3.

Go to Step 4.

Substitute a known-

good ESP® hydraulic

unit / control module

assembly and recheck.

Trouble Area

• Leakage or air in the hydraulic brake system

• Clearance between brake pad and disc too high

Yes

Go to Step 2.

Go to Step 3.

Substitute a known-

good ESP® hydraulic

unit / control module

assembly and recheck.

No

Go to «Electronic

Stability Program

Check».

ESP® OFF switch

turned OFF condition

and recheck.

Replace ESP® OFF

switch.

«BLU/WHT» wire circuit

is shorted to ground.

S6JB0A4604020

No

Go to «Electronic

Stability Program

Check».

Repair, replace or

adjust.

Master cylinder

pressure sensor

calibration was

incompleted.

  • Ошибка с1026 сузуки гранд витара
  • Ошибка с1026 128 мерседес w220
  • Ошибка с1096 форд рейнджер
  • Ошибка с1025 сузуки гранд витара
  • Ошибка с1095 форд фиеста