Ошибка с1042 митсубиси лансер 10

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1042. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлены какие-либо периодические спады, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С1042?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ПП> колеса (26 — Обслуживание на машине 26-5.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 4.

НЕТ : Заменить подшипник колеса.

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

ШАГ 4. Проверка задающего диска

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. Если задающий диск деформирован, необходимо заменить подшипник колеса.

НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.

ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С1042?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Ошибка C1042 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:57. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1042 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

C1042

Периодическая ошибка подающегося импульса от контроллера скорости, расположенного на переднем правом колесе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1042 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1042 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1042 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1042 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Наконец дошли руки заняться машиной.Решил заменить датчик ABS передний правый. Приступим к замене

«Для начала снимаем фишку датчика Абс(находится под капотом возле стакана»

«Побрызгаем»

«Открутил, но все равно отвалился»

«Беда!»

«Сверлим небольшое отверстие и загоняем саморез»

«Преступник вылез! Ставим новый, ничего сложного»

Работа заняла 2 часа с перекурами

Цена вопроса: 25 $
Пробег: 126 500 км

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Комментарии к теме Как убрать ошибку c1042 в Митсубиши Lancer X?

Тогда сорян, привык, что пишут пробег на котором замена делалась

Тит

Спасибо за помощь, надеюсь поможет эта операция. Непонятен только один момент. Какие обороты датчика считать. По тексту его надо провернуть на три оборота туда обратно. Где-то читал что более двух оборотов в одну сторону делать не желательно. По видео вроде как три в одну сторону и полтора в другую? Получается датчик уже б если он не в нулевом положении?

Сослан

У тебя уж старая тачка тебе с молибденом или молигеном пора брать.

Франциско

Выкинул кат, прошил евро 0 доволен как слон

Анастас

Спасибо, хорошее видео

Шахрух

Провалилась педаль сцепления, и проехали до дома четыре с половиной км, что будет? Подскажите пожалуйста

Касян

я замотал скотчем прозрачным 10 тысяч полет нормальный

Савка

Спасибо сегодня разбирал мертвый стеклоподъёмник по вашей схеме все получилось стекло ездит как новенькое. Случайно нарвался на ваше видео потому, что набирал, как разобрать, как отремонтировать по этим запросам ничего нет и тут Яндекс помог.???

Gaston

Стоял бы датчик сверху было бы легче его снимать для чистки, инжинерам спасибо, засранцам.

Бос

я вам покажу как установить МАГНИТОЛУ, но музыку включать НЕ БУДУ! Автор — ты уникум! ;)

Санду

У армяней даже коврик в Lancere от девятки

Калаш Кафтарев

я дилетант, спасибо, поменял лампу)

Руп

Давно отказался от галогена. По мне так прошлый век! Сейчас авто укомплектовал полностью светодиодами — включая ближний и дальний! Последними были стопы! В связке с АКПП прошлые поколения светодиодных ламп вызавали ошибки, при включении габаритов блокировалась АКПП(нужно было вешаль нагрузочное сопротивление допом!) — с новым поколением светодиодных ламп эта неприятность ушла в прошлое!. Сверят ярче — работают дольше, щедят и АКБ и генератор!
P.S. Если кому интересно лампочки ближний и дальний брал здесь: лампочки становятся как родные — без каких либо танцев с бубном. Диоды в них имитируют нить накаливания(светят с галочкой, встречку не слепят!). Временем проверены — стоят уже года два! Стоп брал здесь: пришли на прошлой неделе, сразу поставил, встали как родные, работают без всяких сопротивлений и проблем, светят ярко!Ну а для тех, кому не лень(придётся снять стёкла с фар!), могу предложить вариант с ангельскими глазками — как по мне с ними авто смотрится ещё более выразительно! Брал здесь: и кнопка с фиксатором под них(в штатную заглушку) здесь: Всем удачи на дорогах!

Зарка

Неплохо), а сколько стоит?

Rollan

Эт че за солярис?!

Galeno

Д.Д. Как можно заказать пересвет на Mitsubishi Pajero Коротыш 1991 года правый руль. все оранжевое а хочется белое и красивое)

Оставить комментарий

Привет всем , в общем такая проблема, после замены подшипника горит абс и курсовая устойчивость, левый передний. Заводишь авто горят, тронулся тухнут, после 20/км снова загорается и больше не тухнет , подшипник — оригинал, уже поменял датчик абс, та же проблема. Ездил в сервис, где менял, снова разобрали думали не той стороной поставили или не допрессовали, провода к этому датчику прозвонили, диагностика не чего не показала. Я уже сломал голову, что делать. Старый подшипник сдали в чермет, то есть магнитной полосы нет. Что можно ещё сделать? Подскажите, люди, походу мазда 3 — это супер авто. Заранее спасибо!

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлены какие-либо периодические спады, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С1042?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ПП> колеса (26 — Обслуживание на машине 26-5.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 4.

НЕТ : Заменить подшипник колеса.

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

ШАГ 4. Проверка задающего диска

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. Если задающий диск деформирован, необходимо заменить подшипник колеса.

НЕТ (Деформация): Заменить подшипник колеса.

ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С1042?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1042. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Наконец дошли руки заняться машиной.Решил заменить датчик ABS передний правый. Приступим к замене

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

«Для начала снимаем фишку датчика Абс(находится под капотом возле стакана»

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

«Побрызгаем»

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

«Открутил, но все равно отвалился»

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

«Беда!»

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

«Сверлим небольшое отверстие и загоняем саморез»

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

«Преступник вылез! Ставим новый, ничего сложного»

Работа заняла 2 часа с перекурами

Запчасти на фото: MS020. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Запчасти на фото: MS020

Цена вопроса: 25 $
Пробег: 126 500 км

Запчасти

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Ошибка с1041 сузуки гранд витара
  • Ошибка с1041 приора эур
  • Ошибка с1035 фиат дукато
  • Ошибка с1035 митсубиси лансер 10
  • Ошибка с1034 лифан х60